Geely чья марка автомобиля страна производитель
Перейти к содержимому

Geely чья марка автомобиля страна производитель

  • автор:

История Geely

На сегодняшний день в структуру Geely Holding Group входит немалое число компаний: один из крупнейших китайских автопроизводителей Geely Auto, Volvo Cars Corporation, производитель лондонских кэбов London Taxi, производитель спортивных машин Lotus, крупнейший малайзийский автомобильный бренд PROTON, а также ведущий мировой производитель трансмиссий Drivetrain Systems International (DSI).

Zhejiang Geely Holding Group Co., Ltd сегодня — один из десяти крупнейших автопроизводителей Китая, активно инвестирующий в научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки, а также обучение и развитие персонала. Geely Holding Group принадлежат 12 автомобильных заводов и 6 заводов по производству трансмиссий на территории Китая, а также 6 сборочных производств и 4 коммерческих автомобильных завода за рубежом. Кроме того, холдинг располагает научно-исследовательскими центрами в Ханчжоу, Нинбо, Гетеборге и Ковентри и дизайн-бюро в Барселоне, Шанхае, Гетеборге и Лос-Анджелесе. ZGH основал собственный университет и 3 колледжа: Beijing Geely University, Zhejiang Automotive Vocational and Technical College, Sanya College и Hunan Geely Auto College. В совокупности они выпускают около 10 000 квалифицированных специалистов ежегодно, на сегодняшний день подготовлено более 50 000 специалистов.

Geely Holding Group является единственной частной китайской компанией, входящей в список Fortune Global 500, и признана самой инновационной компанией в Китае. Общие активы Geely превышают 100 млрд. юаней, что позволяет холдингу уже более 10 лет занимать законное место в списке топ-500 крупнейших компаний Китая.

История Geely - фото 1

В ноябре 2017 года открыт новый завод в Беларуси, анонсирован выход первого кроссовера Geely с полным приводом Geely Atlas на российский рынок.

2017 год был очень насыщенным для Geely. За первое полугодие совместные продажи Geely и Volvo превысили отметку в 800 000 автомобилей; была закрыта сделка по приобретению контрольного пакета акций Lotus и PROTON,

В октябре 2016 года Geely представила в Берлине новый бренд LYNK&CO и его первую модель под литерой 01 — результат совместной работы Geely и Volvo.

В 2016 году Geely начинает реализацию стратегии «20200», согласно которой к 2020 году Geely планирует выйти на уровень продаж в размере двух миллионов автомобилей в год, из них 900 000 придется на SUV, 850 000 — на легковые автомобили и 250 000 — на MPV. В перспективе компания делает ставку на развитие инновационных технологий и альтернативные источники энергии.

В 2015 году Geely принимает стратегию BLUE GEELY, цель которой — к 2020 году наладить выпуск порядка 40 моделей гибридов и электромобилей. Таким образом, к назначенному сроку 90% объема продаж Geely будут составлять электромобили и автомобили с гибридным приводом.

История Geely - фото 2

В 2013 открывает научно-исследовательский центр в Гетеборге (Швеция), а в 2015 инвестирует 300 млн. фунтов стерлингов в строительство исследовательского центра и нового завода LTC.

История Geely - фото 3

С 2012 года ZGH входит в список Fortune Global 500.

История Geely - фото 4

В марте 2010 выкупает Volvo Cars Corporation у Ford Automotive.

История Geely - фото 5

В 2009 году Geelyполучает контроль над заводом DSI по производству трансмиссий в Австралии.

В 2007 году топ-менеджмент Geely принимает решение провести пересмотр позиционирования бренда. Перемены затронули все уровни взаимодействия компании с клиентами, в том числе и ключевые ценности бренда Geely.

История Geely - фото 6

В 2006 году корпорация приобретает контрольный пакет акций Manganese Bronze Holdings (MBH) — британской компании, выпускающей знаменитые лондонские кэбы.

В 2005 ZGH выходит на принципиально новый уровень – проводит IPO на Гонконгской фондовой бирже (HK: 0175) — и начинает поэтапную экспансию.

К 2002 Geely Auto уже входит в топ-10 автомобильных компаний Китая, а в 2003 происходит формальное создание компании Zhejiang Geely Holding Group Co., Ltd (ZGH).

История Geely - фото 7

Изначально компания не имела отношения к производству автомобилей и в автомобильный бизнес пришла только в 1997 году. Первой моделью Geely, запущенной в производство, стал хэтчбек X9 SUV, увидевший свет в 1998 году.

История компании Geely

Сегодня Geely Automobile Holdings Limited является одной из самых крупных автомобилестроительных компаний с штаб-квартирой в Гонконге, а также участником списка Forbes Global 2000 в 2022 году (989-е место). Наряду с другими фирмами она входит в состав многопрофильной группы Zhejiang Geely Holding Group, основанной в 1986 году.

Можно сказать, что история Джили как автомобильного бренда начинается с 1998 года, когда компания выпустила свое первое авто. Тогда у предприятия уже был опыт в разработке и изготовлении мотоциклов, мотороллеров и комплектующих к ним. Интересно, что производитель до сих пор их выпускает и является одним из лидеров в этом направлении.

Возвращаясь к авто, заметим, что Geely — первая частная автомобилестроительная компания в Китае. Дебютной моделью этого бренда стал хетчбэк Haoqing SRV на платформе G100, на которой базировался субкомпактный Daihatsu Charade. Машина производилась вплоть до 2007 года и была популярна преимущественно на внутреннем рынке КНР.

Первые модификации Haoqing SRV были агрегатированы трехцилиндровым 1,0-литровым или четырехцилиндровым 1,4-литровым мотором Daihatsu. Также существовал универсал, рестайлинговая и специальная версии этой модели, все они появились в 2002-2003 году и выпускались в течение 3-5 лет, до момента окончания производства.

Развитие бренда Джили

В 2001 году компания получила лицензию на изготовление автомобилей, благодаря чему открылась возможность их масштабного производства. На тот момент у Джили уже были другие модели семейства HQ, а также субкомпактный нотчбек Merrie, базирующийся на той же платформе, что и вышеупомянутые Daihatsu Charade и Geely HQ.

В следующем году автомобилестроитель стал сотрудничать с компанией Daewoo, в партнерстве с которой было выпущено первое китайское спортивное купе Beauty Leopard на базе первой Toyota Cynos. Кроме этого, Geely наладила сотрудничество с итальянской Maggiora и купила Shanghai Maple Automobile (SMA).

В 2004 году началось серийное производство ранее анонсированного Maple Marindo, появилась обновленная версия хетчбэка Haoqing. Успех был сомнительным: в Европе новинки мало кого впечатлили. Впрочем, актуальные на тот момент и выгодные по цене модели автомобилей Geely неплохо шли на экспорт в страны Южной и Центральной Америки, Ближнего Востока, Африки и Восточной Европы.

Автомобили Geely в России

В нашей стране о машинах китайского бренда стало известно в 2007 году, когда на заводе «АМУР» («Автомобили и моторы Урала») стали собирать субкомпактные седаны Geely CK. Объемы производства продолжали расти — в этом году китайская автомобилестроительная компания выпустила 181 517 транспортных средств.

Далее через независимых дистрибьюторов автопроизводитель поставлял модели MK и FC, позднее был представлен компактный седан Emgrand EC7, заслуживший четыре звезды в краш-тестах EuroNCAP и пять звезд — по результатам C-NCAP. С 2011 года компания реализует свою продукцию через официального дистрибьютора ООО «Джили-Моторс». Актуальными на тот момент были модели MK и MK Cross.

В конце 2022 года продуктовая линейка Geely в России состоит из одного субкомпактного (Coolray) и четырех компактных кроссоверов (Atlas, Atlas Pro, Tugella, New Tugella). Первый из них является самой доступной моделью, ориентированной прежде всего на молодую аудиторию. Начальная цена автомобиля составляет около двух миллионов рублей.

Следующая ступень — компактный Atlas и его рестайлинговая версия Atlas Pro. Второй из них выделяется более высокими динамическими характеристиками. Флагман Джили — Tugella и New Tugella, оба доступные только с полным приводом. На этом история китайского бренда не заканчивается — все самое интересное еще впереди.

Если вы хотите приобрести или протестировать автомобили Geely, обращайтесь к официальному дилеру в Санкт-Петербурге.

Мы с радостью проконсультируем вас по всем вопросам и предложим привлекательные условия сотрудничества. Свяжитесь с нами по телефону: +7 (812) 501-27-12 или заполните форму обратной связи ниже.

Не упустите свой шанс стать обладателем автомобиля Джили!

Закажите звонок и мы ответим на все ваши вопросы

О Geely

Geely Holding Group или просто Geely (geely.com) – один из десяти крупнейших автопроизводителей Китая, постоянно инвестирующий в научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки, а также обучение и развитие своего персонала.

Общие активы Geely на сегодняшний день превышают 100 млрд. юаней, что позволяет холдингу уже более 10 лет входить в топ-500 крупнейших компаний Китая, а также быть единственным частным автопроизводителем из Китая, упомянутым в Fortune Global 500 в 2012 и 2013 годах.

Сегодня в состав Geely Holding Group входят: крупнейший частный автопроизводитель Китая Geely Auto, мировой автомобильный бренд Volvo Car Corporation и один из крупнейших мировых производителей трансмиссий Drivetrain Systems International (DSI).

Geely Holding Group принадлежат 10 заводов на территории Китая и 8 сборочных производств по всему миру. Дилерская сеть группы компаний насчитывает около 1000 автосалонов и сервисных станций на территории Китая, а также порядка 500 точек продаж и технического обслуживания по всему миру. Также холдингу принадлежат научно-исследовательские центры в Китае и Швеции и дизайн-бюро в Барселоне и Калифорнии.

Штат Geely на сегодняшний день составляет более 41 000 человек, 25 000 из которых работают в Volvo Cars и 16 000 — в Geely Auto. На зарубежных рынках интересы Geely Holding Group представляет Geely International Corporation.

История Geely Holding

Создание компании
Начало производства мотоциклов
Начало производства автомобилей
Первый автомобиль Geely сошел с конвеера
Компания получает гос. лицензию на статус первого частного производителя Китая
Начало экспорта на зарубежные рынки
Акции Geely Holding Group размещены на фондовой бирже Гонг Гонга
Приобретение завода DSI по производству трансмиссий в Австралии
Приобретение контрольного пакета акций компании Volvo Car
Приобретение британской компании по производству такси Manganese Bronze Holdings (MBH)
Подписано официальное соглашение с Volvo Car о передаче технологий
Geely Holding заявляет о партнерстве с производителем электромобилей Kandi Technologies Group
Приобретение британского стартапа Emerald, занимающегося разработкой электромобилей
Создание компании
Начало производства мотоциклов
Начало производства автомобилей
Первый автомобиль Geely сошел с конвеера
Компания получает гос. лицензию на статус первого частного производителя Китая
Начало экспорта на зарубежные рынки
Акции Geely Holding Group размещены на фондовой бирже Гонг Гонга
Приобретение завода DSI по производству трансмиссий в Австралии
Приобретение контрольного пакета акций компании Volvo Car
Приобретение британской компании по производству такси Manganese Bronze Holdings (MBH)
Подписано официальное соглашение с Volvo Car о передаче технологий
Geely Holding заявляет о партнерстве с производителем электромобилей Kandi Technologies Group
Приобретение британского стартапа Emerald, занимающегося разработкой электромобилей

История создания компании.

Изначально компания не имела отношения к производству автомобилей, специализируясь на разных видах бизнеса — от рынка недвижимости Китая, строительных материалов до производства холодильного оборудования. В начале девяностых годов в сферу интересов руководства компании попал рынок запасных частей для мотоциклов, а в 1994 году было подписано партнерское соглашение с компанией Honda. С этого момента началась история производства мотоциклов и скутеров. На первых этапах производства мотоциклы собирались из запасных частей Honda. После первого года работы был достигнут результат сборки в 60 тысяч единиц, а еще через год производство достигло 200 тысяч единиц в год. Таким образом, компания Geely за два года стала лидером по объемам сборки мотоциклов и скутеров в Китае. В 1997 году на заводе Geely был впервые выпущен мотоцикл по полному циклу сборки.

А 1998 год стал началом производства автомобилей Geely. Первой выпущенной моделью стала Geely HQ, произведенная на базе японской малолитражки Daihatsu Charade. Все последующие модели Geely уже являлись результатом собственной разработки компании. В этот период выпуск автомобилей Geely осуществлялся в рамках Geely Holding Group, полностью принадлежащей бизнесмену Ли Шуфу. Затем владелец принял решение вывести производство автомобилей и комплектующих в отдельную компанию Geely Auto. В 2003м году компания экспортировала первые 35 тыс. автомобилей на рынки Южной, Центральной и Северной Америки, Центральной Азии и Африки, Западной и Восточной Европы.
На территории Беларуси был запущен совершенно новый завод Белджи. Завод занимается полным циклом сборки автомобилей Gelly, используя передовое немецкое и австрийское оборудование.

2017-2024 © ООО “Лакшери Моторс плюс”. Официальный дилер Geely в Беларуси. Все права защищены.
Данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой
Оценка ★★★★★ 4.6 на основе отзывов 417 клиентов.

ИСТОРИЯ GEELY

Geely – это динамично развивающийся автомобильный бренд компании Geely Auto , которая входит в состав Geely Holding Group, основанной в 1986 году. Первый автомобиль Geely был выпущен в 1998 году. С тех пор компания прошла путь от последователя до одного из лидеров в научно-технологической сфере.

Geely продолжает развивать производство, расширять модельный ряд и совершенствовать качество продукции, в том числе за счет приобретения западных компаний и сотрудничества с иностранными предприятиями в сфере технологий и инноваций. Наиболее яркими примерами такого сотрудничества является разработка электромобилей и гибридов премиум-класса под брендом Smart совместно с Daimler AG , разработка двигателей внутреннего сгорания с Volvo Car Group , которая с 2010 года является дочерним предприятием Geely . Кроме того, из знаковых приобретений компании Geely стоит выделить малазийскую компанию Proton, британский Lotus и американскую Terrafugia.

Geely принадлежат 15 автомобильных заводов и 8 заводов по производству трансмиссий и двигателей на территории Китая за рубежом, а также научно-исследовательские центры в Китае, Швеции, Англии и Германии, дизайн-бюро в Шанхае, Гётеборге, Барселоне, Калифорнии и Ковентри.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *