Гольф 4 обд разъем где находится
Перейти к содержимому

Гольф 4 обд разъем где находится

  • автор:

Гольф 4 обд разъем где находится

Типы применяемых на VolksWagen диагностических разъемов:

Внешний вид Краткое описание Марки и года (ориентировочно) Подробная информация
1 14-ти контактный круглый разъем только модель VW LT после 1996 г. включительно Назначение выводов и расположение
2 два 2-х контактных разъема (черный и белый) все модели 1989-1994 гг.; часть моделей 1994-1997 гг. Назначение выводов и расположение
3 16-ти контактный разъем OBD-II-VAG в форме трапеции все модели после 1996 г.; часть моделей 1994-1996 гг. Назначение выводов и расположение

Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II-VAG в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.; часть моделей 1994-1996 гг.

Назначение выводов диагностического разъема

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagen

VolksWagen Caddy (2004-2010 гг.)

Расположение: в правой части салонного блока предохранителей, под рулевой колонкой. Для доступа откройте крышку блока предохранителей

VolksWagen Fox (2004-2010 гг.)

Расположение: в правой салонном блоке предохранителей, под рулевой колонкой. Для доступа откройте крышку блока предохранителей

VolksWagen Golf III / Vento / Cabrio / Jetta (1994-1999 гг.)

Расположение: в центральной консоли под ручками системы отопления, за сдвигающейся влево крышкой

VolksWagen Golf IV Cabrio (1993-2002 гг.)

Расположение: см. данные по VW Golf III / Vento / Cabrio (1992-1999)

VolksWagen Golf IV / Bora / Jetta (1998-2003 гг.)

Расположение: внизу центральной консоли под пластмассовой заглушкой. Для доступа к разъему снять заглушку

VolksWagen Golf V / Jetta (2004-2010 гг.)

Расположение: под торпедой, с левой стороны

VolksWagen Golf Plus (2005-2009 гг.)

Расположение: см. данные по VW Golf V / Jetta (2004-2010)

VolksWagen Lupo (1998-2000 гг.)

Расположение: вариант 1 (до 08/2000, кроме некоторых модификаций) — за заглушкой под ручками управления отопителем

VolksWagen Lupo (1999-2000 гг.)

Расположение: в нише центральной консоли, под ручками управления отопителем. Как правило, закрыт заглушкой

VolksWagen Lupo (2000-2006 гг.)

Расположение: вариант 1 (с 09/2000 и на части более ранних) — за пепельницей в центральной консоли

VolksWagen Lupo (после 2000 г. включительно)

Расположение: внизу центральной консоли, под пепельницей

VolksWagen New Beetle (1998-2010 гг.)

Расположение: под торпедой, с левой стороны

VolksWagen New Beetle Cabrio (2003-2010 гг.)

Расположение: см. данные по VW New Beetle (1998-2010)

VolksWagen Passat III-IV (1994-1997 гг.)

Расположение: на торпеде, с правой стороны от рулевой колонки, под приборной панелью

VolksWagen Passat V (B5) (1997-2000 гг.)

Расположение: вариант 1 (до 09/2000) — справа от ручника. Для доступа к разъему достать резиновую заглушку

VolksWagen Passat V (B5) (2000-2005 гг.)

Расположение: вариант 2 (с 10/2000) — слева внизу от рулевой колонки

VolksWagen Passat VI (B6) (2005-2010 гг.)

Расположение: под торпедой, с левой стороны

VolksWagen Phaeton (2001-2010 гг.)

Расположение: под торпедой, над площадкой для левой ноги водителя

VolksWagen Polo II (1995-1997 гг.)

Расположение: под крышкой блока реле в торпеде

VolksWagen Polo II (1995-1997 гг.)

VolksWagen Polo II (2000-2002 гг.)

Расположение: за пепельницей

VolksWagen Polo II (1998-2000 гг.)

Расположение: в салонном блоке предохранителей и реле (снизу-слева от рулевой колонки)

VolksWagen Polo II (1998-2000 гг.)

Расположение: в блоке предохранителей внутри торпеды. Для доступа разъему снять крышку блока предохранителей

VolksWagen Polo II (после 2000 г. включительно)

Расположение: внизу центральной консоли, под пепельницей

VolksWagen Polo III (2002-2010 гг.)

Расположение: под торпедой, с левой стороны

VolksWagen Sharan (1995-2000 гг.)

Расположение: под (за) пепельницей в центральной консоли

VolksWagen Sharan (2001-2010 гг.)

Расположение: под торпедой, с левой стороны

VolksWagen Touareg I (2003-2010 гг.)

Расположение: под торпедой, с левой стороны, над педалью стояночного тормоза

VolksWagen Touran (2003-2010 гг.)

Расположение: прямо под рулевой колонкой, под крышкой салонного блока электроники

VolksWagen Transporter (1995-1998 гг.)

Расположение: на торпеде, справа от панели приборов

VolksWagen Transporter (1998-2003 гг.)

Расположение: под торпедой, под рулевой колонкой. Как правило, закрыт крышкой

VolksWagen Transporter (2003-2009 гг.)

Расположение: под торпедой, с левой стороны

Введите код неисправности для поиска

Правила ввода: 1. Регистр при вводе кода значения не имеет, 2. Код неисправности должен быть введен полностью, с буквами (если они есть), 3. Буквы надо вводить с английской раскладкой клавиатуры.

Диагностический сканер OBD2 ELM327 WIFI

Доброго времени суток!
Давно я присматривался к этому устройству, перечитав кучу отзывов и мнений решил его брать! На мой взгляд вещь очень нужная и необходимая! Запарился честно сказать таскать каждый раз ноут в машину при возникновении той или иной ошибки.
Заказывал конечно же в Поднебесной, у ЭТОГО продовца обошелся он мне в 570р и примерно месяц ожидания, что вполне предсказуемо для доставки из Китая.

И так, что же умеет делать этот чудо-прибор? Конечно же проводить диагностику автомобилей оснащенных соответственным портом и протоколом OBD2! ))
Почему взял именно Wi-Fi? Потому что связь по этому каналу более стабильна нежели чем через Синий зуб, да и потому что у меня Яблокофон, а на нем обрезанный и не доношенный Блютуз…
OBD 2 адаптер который подключается в диагностический разъем, находится у большинства машин под рулем, у нас он находится под климатроником. Блютуз я рекомендую брать владельцам Android девайсов а так же ПК. Wi-fi владельцам техники Apple, так как если у вас нет джейлбрейка, ваш девайс не будет работать по протоколу блютуз.
Из тех же обзоров, отзывов и мнений пришел к выводу что самая лучшая программа для связки устройства и авто это Dash Cmd! Программа платная, обошлась мне в 327р.
Другие программы по сравнению с ней менее информативны, да и не такие уж это большие деньги за качественный продукт!

Вместо 1000 слов выложу видео (не мое) с подробной инструкцией по подключению:

DashCommand: автомобильный диагностический центр

Благодаря этой программе будет возможность просмотреть абсолютно все данные в режиме реального времени которые только возможно считать через OBD/OBD-2 кабель. Конечно же многие настройки будут не понятны для людей не имеющих определенных навыков, но есть и те, которые вызовут интерес. Тем более на многих автомобильных форумах часто спрашивают те или иные параметры, которые будут доступны с помощью DashCmd. Самым главным достоинством является то, что ошибки в двигательной части можно не только выявить и просмотреть, но и исправить.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

В меню программы можно просмотреть многие параметры, такие как: подключение, GPS-трэкер, скидпад, инклинометр, диагностические данные, лог и самый важный раздел — приборная панель (Dashboards). Рассмотрим поподробнее основные из них:

Главным многофункциональным индикатором станет приборная панель. Это практически отдельная мини-программа имеющая пятивкладочный интерфейс с огромным количеством параметров, такими как:

-Тахометр;
-Точная скорость авто;
-Открытие/закрытие заслонки;
-Надавливание педали газа и тормоза (в процентном соотношении);
-Экономия топлива;
-Средние показания расхода топлива;
-Показания расхода топлива на данный момент;
-Средние показания расхода топлива за 3 последние позиции;
-Остаток топлива в баке и сколько на нем можно проехать (расстояние и время);
-Положение ГРМ;
-Темп подачи охлаждающей жидкости;
-Темп интэйка;
-Темп катализатора;
-Нагрузка на двигатель;
-Давление в баке;
-Показания компьютера за последние 5 поездок;
-Пробег;
-Средний расход топлива;
-Потраченные деньги на топливо;
-Время затраченное на поездки;
-Начало и конец поездки, дата время;
-Количество полных заправок бака;
-Средняя скорость движения за поездку;
-Средние показания тахометра;
-Максимальное ускорение;
-Максимальный крутящий момент колес;
-Максимальная крутящий момент на валу двигателя;
-Количество остановок;
-Максимальная скорость;
-Дистанция пройденная на нейтральной передаче;
— Дистанция и время пройденные на каждой из передач и другие;

Во вкладке с расходом топлива можно узнать текущий и средний расход, а при указании цены — еще и стоимость. Тапнув по любому месту экрана можно вернуться обратно в меню или обнулить параметры.

Запчасти на фото: 141210. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

GPS-трэкер (Race Track) предназначен для записи маршрута по-средствам встроенного GPS-модуля, а также просмотра скоростного режима по мере прохождения пути.

Инклинометр (Inclinometer) измерит угол наклона авто относительно уровня земли как в продольном, так и в поперечном направлениях. Однако для измерения продольного угла устройство должно лежать на строго горизонтально поверхности.

Скидпад (Skid Pad), представленный в виде площадки, отобразит на дисплее информацию о поперечном ускорении автомобиля в еденицах g.

Все события связанные с работой двигателя записываются в лог-файл, который в дальнейшем можно открыть даже на компьютере, при помощи программы scanXL, которую можно скачать перейдя по следующей ссылке (www.palmerperformance.com/downloads.php).

В настройках программы советую обратить внимание на раздел «Setup — Units». Там нужно привести все параметры в нашу метрическую систему, чтобы в дальнейшем не переводить мили в километры и так далее.

Итак, что же нам понадобится?

-Собственно автомобиль, имеющий OBD/OBD-2 разъем;
-Адаптер Wi-Fi OBD/OBD-2;
-Любой i-девайс: iPhone, iPod Touch или iPad;
-Приложение DashCmd;

Так как программа работает и с Bluetooth интерфейсом, то понадобится соответствующий адаптер, который кстати стоит дешевле. Однако там возникают некоторые нюансы с настройкой, поэтому мы рассмотрим только Wi-Fi ODB-2 адаптер.

Если взглянуть на экономическую составляющую то все не так облачно как кажется. Стоимость китайского кабеля (а его вполне достаточно) варьируется на Ебэе (eBay.com) от 12 до 40 долларов. Стоимость приложения DashCmd для всей яблочной техники одинакова и составляет $49,99, в период акции цена 300 с лишним рублей.

Теперь надо чтобы вся эта связка работала. Для начала нам нужно найти этот заветный разъем в автомобиле, руководство по технической эксплуатации или интернет форумы подойдут как никогда кстати. Подключив OBD-2 кабель, должна быть создана точка доступа с названием «CLKDevices» (хотя в разных кабелях наверное по-разному). Дальше необходимо установить соединение с кабелем. Для этого идем в: Настройки — Wi-Fi — выбираем сеть. В настройках самой точки доступа нужно выбрать, в графе «Адрес IP», статический адрес и ввести IP. На этом все, осталось только установить саму программу DashCommand.

На устройстве:
IP: 192.168.0.11
Port: 35000

На телефоне/Планшете:
IP: 192.168.0.10
Port: 35000

Запчасти на фото: 1103Q. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Конечно же бесспорным преимуществом является то, что программа подключается по беспроводному интерфейсу.

Имея данную программу Вам больше не надо будет платить за такого рода услуги, ведь приобрев кабель и установив приложение Вы сможете самостоятельно с легкостью диагностировать любой современный автомобиль.

Всем мира, добра и удачи!

Какой диагностический разъём у Volkswagen Golf 4 1998


Подскажите, что за разъём у Volkswagen Golf 4 1998? Мне говорили, что-то говорили про протокол. Я на алиэкспрессе нашёл Bluetooth, но не знаю подойдёт ли.

Лучший ответ

Нужен OBD- 2 16 pin
Что бы туда сюда не шмурыгать
бери с кнопкой отключения
и версию 1,5 [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Источник: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Андрей ShamanИскусственный Интеллект (132480) 7 лет назад
Это вообще не OBD 1, GM 12.
ОБД — это протокол, а разъём — это разъём.
Андрей ShamanИскусственный Интеллект (132480) 7 лет назад
Ух, ёпть, картинку поменял? )
Остальные ответы

голубенький не берите, их перепаивать нужно
берите такой:

Женя СтепановЗнаток (280) 7 лет назад

Женя СтепановЗнаток (280) 7 лет назад

Женя СтепановЗнаток (280) 7 лет назад

600f2 cbr Искусственный Интеллект (159259) вамже скинули фотку переходника

Хм, а у Вас точно именно такой 16-ти-контактный разъём? Там может оказаться ещё родной фольксовский разъём (две колодки по 2 контакта). ЕЛМ-ки эти машины запросто могут НЕ прочитать.

Владимир НесуровыйВысший разум (662883) 7 лет назад
два контакта были до 1994 года.
Андрей Shaman Искусственный Интеллект (132480) Блин, на год не обратил внимание. )
Женя СтепановЗнаток (280) 7 лет назад
Да 16 контактов

Андрей Shaman Искусственный Интеллект (132480) Если повезёт, то покажет ошибки, но не факт, что правильно. Буквально позавчера меня возили Т4 посмотреть. До меня кто-то приговорил иммо (типа, были ошибки), а у меня ВАГ-овская прога выдаёт ошибку по датчику температуры солярки.

VW-Life.lv

стандартный обд разьем как и на всех других тачках. бери торкью штуку и не парься
https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R . 0%B4%D1%8C
а штука над зеркалом это козырёк от солнца, такойже как у пасажира и водителя. просто маленький, но полезный покуда солнце как раз бывает между козырьков светит как раз там особенно когда приближается к закату

Цитата Iron X MC Latvija Prospect

Golf 2 ’88 1.3(05-08), Golf 3 ’92 1.8 (08-13.05), Lupo ’01 1.7 TDI (13.05-13.09)
Audi A4 ’04 2.5 TDI Няшка (2013 — 2023)
; A4 ’04 2.5 TDI Quattro (2023 — now)

Что значит разъёмы не те? OBD2 — одинаковвй разъём почти на всех машинах

Цитата В общем, спереди — ФАРЫ!
А сзади — вообще ФОНАРИ!
________
Сейчас: AVF
Раньше: RP, 2E, 9A, RP, AFN, VR6

sciroco » 01.03.2020, 19:00

АндрейФью писал(а): Именно такой ? Телефон непричём ., наличие блутут и всё как бы

адаптер ELM327
адаптер бывает с блутулз или вай-фай, какой выберешь таким способом и к телефону подлючаться

на телефон надо поставить программу .

адаптер в обд2 (это он на фото и адаптер туда встанет, хоть и немного отличаеться)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *