Какую машину можно купить за 1000000 рублей с пробегом
Перейти к содержимому

Какую машину можно купить за 1000000 рублей с пробегом

  • автор:

Машины до 1 миллиона рублей: ТОП–от SferaCar

Когда все дорожает на глазах, а курс валют стремительно меняется, автомобили до миллиона выглядят какой –то сказкой. Особенно, если ознакомиться с предложениями на вторичном рынке: это либо совсем старые иномарки, либо отечественный автопром, состояние которого оставляет желать лучшего. Но мы знаем, что и в условиях ограниченного бюджета можно привезти из Японии машину до 1 млн рублей. При этом она будет в хорошем состоянии, без пробега по РФ и в возрасте от 3 до 5 лет! Не верите? Тогда знакомьтесь с нашим личным рейтингом и скорей решайте, какую машину купить до 1 млн!

Honda Fit

Маленький, да удаленький

Фит, который относят к классу автомобилей супермини, выпускается с 2001 года. Этот компактный хэтчбек, внутри напоминающий космический шаттл, трижды становился автомобилем года в Японии. Не полюбить его просто невозможно! Проходным в данный момент является четвертое поколение автомобиля, дебютировавшее в октябре 2019 года.

Салон. Приборная панель здесь – произведение инженерного искусства. Основные параметры состояния авто можно отследить на детализированном 7–ми дюймовом экране, стиль которого можно настроить под себя. По центру торпедо – крупный 10–ти дюймовый дисплей мультимедиа. Руль обновленного Fit – в фирменном стиле хондовских электрокаров, двухспицевый. Несмотря на компактный размер авто, здесь огромный багажник: сложив спинки задних сидений в ровный пол, можно увеличить объем с 355 до 833 литров.

Силовые установки. Honda Fit выпускается с тремя типа двигателей объемом 1,3, 1,5 и гибридной версией, где бензиновый 1,5-литровый агрегат дополнен электромотором мощностью 22 кВт. Базовая версия – 1,3 литровый бензиновый мотор L13B, выдающий 100 л.с. и 119 Нм крутящего момента. Такая силовая установка работает в тандеме с вариатором.

Есть и гибридная версия. 1,5–литровый бензиновый агрегат LEB здесь дополнен электромотором мощностью 22 кВт. Совокупная отдача силовой установки – 110 л.с. и 134 Нм крутящего момента. Благодаря электродвигателю, машина потребляет всего 2,7 л бензина на 100 км в смешанном цикле. Гибридная версия Honda Fit оснащена роботизированной коробкой передач с 7-ю ступенями

Обе модификации выпускаются как на полном, так и на переднем приводе.

Технологии. Honda Fit – один из самых безопасных авто в мире. Машина оснащена комплексом безопасности Honda Sensing, который значительно снижает уровень нагрузки на водителя. Авто «умеет» контролировать усталость, уходить от столкновения, распознавать препятствия на полосе и автоматически включать адаптивный круиз–контроль.

Кузов: GP

Двигатель: L13B (1,3 л, 100 л.с)

Трансмиссия: вариатор

Привод: полный

Расход л/100 км (взят из каталога): 2,7

Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 135 мм

Toyota Yaris

Машина, которая может все!

Один из самых «горячих» компактных хэтчбеков от Тойота действительно способен на все: нравится окружающим, штурмовать гоночные трассы, не уступать городским кроссоверам или быть лучшим автомобилем для семьи. Четвертое, проходное на данный момент поколение, дебютировало в октябре 2019 года. Его любят далеко за пределами Японии: так, в Европе Ярис стал автомобилем 2021 года, оставив позади Skoda Oсtavia и Citroen C4.

Салон. В каждой детали интерьера подчеркнут динамичный характер Яриса. Передние сиденья здесь – специальной формы, обеспечивающей максимальную поддержку в долгих путешествиях. Кресло водителя оборудовано системой Easy Return Seat: оно отъезжает назад и возвращается в прежнее положение, запомнив все нужные настройки. В центре панели – дисплей мультимедиа размером 10,2 дюйма. Приборка здесь полностью цифровая, а приятным дополнением станет цветной проекционный дисплей.

Силовые установки. Самая скромная версия Yaris имеет литровый бензиновый мотор мощностью 69 л.с. Такая модификация оснащается только передним приводом и вариатором.

Две другие версии – гораздо интересней. Это 1,5 литровый бензиновый двигатель M15A-FKS , выдающий 120 л.с. при 145 Нм крутящего момента, работающий в паре с 6МКПП или вариатором, и гибридная версия. Данная модификация включает в себя трехцилиндровый 1,5 литровый бензиновый двигатель M15A-FXE мощностью 91 л.с., и электромотор на 191 кВт. В полноприводной версии крутящий момент на заднюю ось передает второй электродвигатель на 3,9 кВт. Гибридные версии как на полном, так и на переднем приводе работают в паре с вариатором.

Технологии. В топовых комплектациях автомобиль оснащается полным пакетом электронных помощников: системой помощи проезда перекрестков, удержанием полосы, функцией о приближении других авто сзади, распознаванием неподвижных препятствий и помощником при парковке с панорамным обзором.

Кузов: MXPH15

Двигатель: M15A-FXE (1,5 л, 91 л.с)

Трансмиссия: вариатор

Привод: полный

Расход л/100 км (взят из каталога): 3,3

Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 160 мм

Toyota Probox

Probox, созданный концерном Тойота еще в 2022 году, был предназначен для перевозки небольших партий груза. Однако за лаконичный дизайн, простоту в обслуживании и доступную стоимость универсал очень быстро полюбили и те, кто никак не связан с такой деятельностью. Если вам нужна надежная «рабочая лошадка» без лишних наворотов – Пробокс станет лучшим выбором.

Салон. Внутри Probox – все максимально лаконично и элегантно. Здесь масса подставок, держателей, мест для хранения и отделений для любых вещей. Передние сиденья в базовой комплектации – в немаркой тканевой обивке с интегрированными подголовниками. Вместо привычного второго ряда – лавка, обитая экокожей, которая может показаться жестковатой, однако в более продвинутых модификациях автомобиля –задний диван с качественной набивкой и отличным рельефом. Для удобства пассажиров есть откидной столик. Единственный минус – невозможность сложить заднее сиденье по частям.

Силовые установки. Все типы двигателей Probox работают в паре с вариатором. Младшая версия представляет собой 1,3 литровый бензиновый мотор NR–FE, выдающий 95 л.с. при 121 Нм крутящего момента. Такой автомобиль – только переднеприводный. Версия с 1,5 литровым мотором доступна и с полным приводом. Причем, одинаковый мотор 1NZ-FE отличается характеристиками: у переднеприводной версии он выдает 103 л.с. при 132 Нм крутящего момента, а в полноприводной – 109 л.с. при 136 Нм крутящего момента. Интересна и гибридная модификация, где бензиновый мотор 1NZ-FXE сочетается с электродвигателем на 45 кВт. Совокупная мощность такого тандема – 74 л.с.

Технологии. Несмотря на кажущуюся простоту, с 2016 года все Пробоксы оснащаются комплексом активной безопасности Toyota Safety Sense. Он включает в себя автоматическую регулировку дальнего света, систему контроля полосы, круиз–контроль, систему предотвращения столкновений, а в современных версиях – и помощника при парковке.

Кузов: NCP

Двигатель: 1NZ–FE (1,5 л, 103 л.с)

Трансмиссия: вариатор

Привод: полный

Расход л/100 км (взят из каталога): 6,8

Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 130 мм

Toyota Premio

Комфорт за разумные деньги

Стильный седан Toyota Premio – выбор тех, кто не готов переплачивать за ненужные опции, но и не хочет отказываться от комфорта. Последнее поколение выпускается с 2016 года, при этом экстерьер автомобиля вполне соответствует духу времени. Если вы ищете практичную машину до 1 млн рублей без пробега по РФ, то Premio среди седанов будет вне конкуренции.

Салон. На огромное количество новых технологий рассчитывать не стоит, ведь рестайлинг второго поколения был произведен в 2016 году. В салоне вас ждут кожаная или комбинированная отделка сидений, кожаный мультируль и даже элегантные вставки под дерево. Сзади – просторный диван с встроенным подлокотником и механизмом регулировки спинки в 7 положениях. А вот панель порадует только TFT–дисплеем размером 4,2 дюйма.

Силовые установки. Здесь действительно есть из чего выбрать: линейка силовых агрегатов включает три бензиновых мотора объемом 1,5, 1,8 и 2 литра. Топовый двигатель – двухлитровый мотор 3ZR-FAE мощностью 152 л.с. и крутящим моментом193 Нм. Он работает в паре с вариатором. Что примечательно, такая модификация седана выпускается и с полным приводом.

Технологии. В автомобиле установлена система активной безопасности Toyota Safety Sense C с функцией автоматического торможения и контролем полосы, фары с настройкой автовыравнивания, климат – контроль с функцией Nanoe.

Кузов: ZRT

Двигатель: 3ZR–FAE (2 л, 152 л.с)

Трансмиссия: вариатор

Привод: полный

Расход л/100 км (взят из каталога): 6,9

Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 160 мм

Honda Freed

Компактный минивен Honda Freed придется по вкусу любителям путешествовать и станет отличным вариантом семейного автомобиля. Инженеры предлагают поклонникам модели не только 5–ти, но и 6 –ти и 7–ми местные версии этой машины. Достойное оснащение, разнообразие комплектаций и наличие гибридной модификации – дополнительный бонус для тех, кто ищет автомобиль до миллиона из Японии.

Салон. Фрид может похвастаться наличием дверей с электроприводом с обеих сторон, а также системой помощи их открытия без рук. Плоский пол салона позволяет не только с легкостью перемещаться между 2 и 3 рядом сидений, но и обеспечивает несколько вариантов трансформации. Есть модификации с комбинированной отделкой салона и вставками под благородное светлое дерево. Приборная панель приподнята над рулем, а в центре – небольшой экран мультимедиа. Рычаг КПП располагается на панели, освобождая место между водительским и пассажирским креслом.

Силовые установки. Базовая версия силовой установки – 1,5–литровый бензиновый мотор мощностью 129 л.с. (153 Нм). Двигатель работает в паре с вариатором.

Гибридная версия минивена оснащается 1,5 литровым двигателем LEB в тандеме с электромотором на 22 кВт. Совокупная мощность силовой установки –110 л.с. при 134 Нм крутящего момента. Дополнительную динамику автомобилю придает роботизированная КПП с 7–ю ступенями. Авто выпускается как на полном, так и на переднем приводе.

Технологии. Как и все современные автомобили Хонда, Freed может похвастаться системой активной безопасности Honda Sensing. Она умеет ориентироваться по разметке, следим за дистанцией до впереди идущего автомобиля, контролирует уровень усталости водителя, распознает препятствия и многое другое.

Кузов: GB8

Двигатель: LEB(1,5 л, 110 л.с)

Трансмиссия: РКПП7

Привод: полный

Расход л/100 км (взят из каталога): 5,1

Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 150 мм

Купить машину до 1 млн рублей вполне реально, если не откладывать покупку на потом, а подать заявку прямо сейчас, ведь курс валют постоянно меняется. Оставьте свои контактные данные менеджерам SferaCar, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время!

12 популярных автомобилей с пробегом с ценой до 1 миллиона рублей

12 популярных автомобилей с пробегом с ценой до 1 миллиона рублей

Не так давно мы публиковали список моделей, которые можно было выбрать на «вторичке» за 500 тысяч рублей. Однако, время идет и цены на автомобили с пробегом растут. Например, только за август средняя цена подержанного легкового автомобиля в России, по данным агентства «АВТОСТАТ», выросла на 5,1% и достигла 800 тыс. рублей.

Поэтому сегодня мы предлагаем ознакомиться со списком моделей в возрасте 5 лет, которые можно приобрести за сумму от 500 тысяч до 1 млн рублей. Отметим, что на долю 5-летних машин приходится 4% от общего объема российского рынка автомобилей с пробегом. Также заметим, что в нашу выборку попали только самые популярные модели, которые чаще всего встречаются в объявлениях о продаже.

1. Chevrolet Niva

Chevrolet Niva

Среди пятилетних машин внедорожник Niva сегодня оценивается в среднем в 524 тыс. руб. Такую же «трехлетку» можно купить за 622 тыс. руб., а новая Niva (с приставкой Travel), которая теперь выпускается под брендом LADA, оценивается сегодня в 796 900 руб. за базовую комплектацию Classic.

LADA Vesta

Отечественный седан в возрасте пяти лет в августе нынешнего года можно приобрести в среднем за 539 тысяч. Трехлетний автомобиль обойдется в 661 тысячу, а стоимость новой машины, как и у остальных отечественных моделей, вполне укладывается в сумму до 1 миллиона рублей и начинается от 758 900 руб.

LADA Largus

Чуть дороже обойдется пятилетний универсал повышенной вместимости, чья цена в среднем составляет сегодня 557 тыс. руб. За автомобиль «помоложе», в возрасте трех лет, нужно заплатить 652 тыс. руб., ну, а чтобы стать первым владельцем LADA Largus, придется выложить как минимум 749 900 руб.

LADA XRAY

Высокий хэтчбек, который сошел с конвейера завода пять лет назад, в августе можно приобрести за 577 тыс. руб. «Трехлетка» оценивается в 668 тыс. руб., а новый XRAY в базовой комплектации предлагается к продаже за 730 900 руб. Заметим, что с 1 сентября цены на перечисленные модели вырастут ориентировочно на 11 – 15 тыс. руб., что с большой долей вероятности вызовет рост цен и на вторичном рынке.

Hyundai Solaris

А вот, наконец, и первый «иностранец» в ряду популярных российских моделей. Стоимость пятилетнего седана Hyundai Solaris составляет сейчас 654 тыс. руб., трехлетнего – 861 тыс. руб., нового – от 890 тыс. руб.

UAZ Patriot

Еще один российский внедорожник, который чаще других встречается в объявлениях о продаже. Для покупки машины в возрасте пяти лет достаточно иметь 661 тыс. руб., в возрасте трех лет – 845 тыс. руб. А вот стоимость нового автомобиля уже выходит за рамки миллиона и начинается от 1 млн 044 тыс. руб.

Skoda Rapid

Чешский лифтбек, сошедший с конвейера пять лет назад, обойдется сегодня в среднем в 669 тыс. руб. «Трехлетку» можно приобрести за 856 тыс. руб., а новый Rapid все еще стоит меньше 1 миллиона – от 964 тыс. руб.

8. Kia Rio

Kia Rio

Самая популярная иномарка в сегменте новых легковых автомобилей также пользуется повышенным спросом и на вторичном рынке. Цена пятилетнего седана Rio составляет в среднем 686 тыс. руб., трехлетнего – 924 тыс. руб., нового – от 919 900 руб.

Volkswagen Polo

Лифтбеком эта модель стала сравнительно недавно (в мае 2020 года), поэтому автомобиль в возрасте пяти или трех лет однозначно будет седаном. Приобрести такой седан можно за 707 или 795 тыс. руб. соответственно. Новый лифтбек Polo сегодня предлагается к продаже за 986 900 руб.

Renault Duster

Пятилетний кроссовер французской марки в августе оценивается в 848 тыс. руб. А вот для покупки более «свежего», трехлетнего автомобиля, одного миллиона уже может и не хватить – его средняя цена составляет 1 млн 009 тыс. руб. Интересно, что за эти деньги можно купить новый Renault Duster второго поколения, чья базовая версия доступна сегодня за 1 млн 004 тыс. руб.

Skoda Octavia

Если покупать популярный чешский лифтбек новым, то это обойдется минимум в 1 млн 490 тыс. руб. Трехлетняя Octavia стоит в среднем 1 млн 247 тыс. руб., а вот пятилетний автомобиль вполне по карману тем, у кого есть 992 тыс. руб.

Renault Kaptur

Вплотную к миллиону подобралась средняя цена кроссовера Kaptur 2016 года выпуска – сегодня его можно купить за 999 тыс. руб. Для сравнения: трехлетний такой кроссовер обойдется в среднем в 1 млн 123 тыс. руб., а новый – от 1 млн 206 тыс. руб.

Пока еще один миллион – это вполне приличная сумма, которая позволяет выбрать как новый отечественный автомобиль, так и иномарку с пробегом в сегменте пяти- или даже трехлетних автомобилей. Безусловно, если посмотреть на менее популярные модели, то можно найти массу других вариантов. Однако цены на новые автомобили продолжают расти – с 1 сентября эксперты прогнозируют очередную, «осеннюю» волну удорожания, что в дальнейшем, безусловно, вызовет рост цен и на вторичном рынке.

Узнать актуальную стоимость вашего автомобиля с пробегом можно при помощи калькулятора «Оценить авто».

Какую машину можно купить за 1000000 рублей с пробегом

Подтвердите, что запросы отправляли Вы, а не робот

Нам очень жаль, но запросы с Вашего
устройства похожи на автоматические.

Почему это могло произойти?

Сервис может быть заблокирован, если на него поступает много похожих запросов от пользователей или программ. Например, если несколько человек пользуются каким-нибудь сервисом, не сохраняя файлы cookie. В таком случае cервис может принять всех этих пользователей за одного и запросить дополнительное подтверждение.

Я не робот

Нажмите, чтобы продолжить

Нажмите на символы в таком порядке:

Подержанный автомобиль за один миллион рублей. Как не прогадать при покупке

Автоэксперты рассказали, какой автомобиль на «вторичке» можно купить за 1 млн рублей

Сергей Бобылев/ТАСС

На вторичном рынке осталось мало беспроблемных автомобилей в бюджете 1 млн рублей, говорят опрошенные «Газетой.Ru» автодилеры и эксперты. За эту сумму можно приобрести компактный седан, который не потребует вложений в ближайшие пару лет, либо более возрастной и изношенный кроссовер. О том, какие варианты стоит рассмотреть при выборе недорогого подержанного автомобиля — в материале «Газеты.Ru».

Согласно данным классифайда «Авто.ру», по цене около миллиона рублей в настоящее время предлагается порядка 28 тыс. автомобилей с пробегом по всей России. Столько же подобных машин можно найти на Avito — часть объявлений могут совпадать.

За эту сумму можно приобрести почти новую «Ладу», компактный седан немецкой или корейской марки, который не потребует вложений в ближайшие два-три года, либо более возрастной кроссовер. За миллион рублей предлагаются, в частности, четырехлетние Hyundai Solaris и Kia Rio, десятилетние кроссоверы Volkswagen Tiguan, Mitsubishi ASX или Kia Sportage с пробегом 150-200 тыс. км. В тот же бюджет укладываются и машины премиум-класса 13-14 лет с пробегом более 200 тыс. км – такие как Audi Q5 или Land Rover Discovery.

Оптимальным выбором при таком бюджете станут бюджетные седаны-иномарки, сохранившие свой ресурс и несложные по конструкции, говорят опрошенные «Газетой.Ru» автодилеры и эксперты.

В пределах данной суммы на рынке можно приобрести Hyundai Solaris 2019 и 2020 годов выпуска с пробегом до 65 тыс. километров, также в эту сумму укладываются Renault Logan 2021 года с пробегом до 30 тыс. километров, говорит директор «Авилон Автомобили с пробегом» Николай Баскаков.

«В данный момент предложение по автомобилям с пробегом в возрасте до трех лет и в бюджете 1 млн рублей небольшое.

Вариантов по моделям, стоимость которых начинается от полутора и двух млн рублей, конечно, заметно больше»,

— отметил Баскаков в беседе с «Газетой.Ru».

По его словам, по сравнению с весной этого года количество свежих автомобилей с небольшим пробегом стоимостью до 1 млн руб. у дилеров сократилось. При этом у покупателей все еще есть выбор.

При бюджете в 1 млн руб. оптимально рассматривать покупку компактного седана-иномарки 2016-2017 годов выпуска с мотором 1.6 и автоматической трансмиссией. Среди самых популярных и доступных вариантов на рынке в этом классе и ценовом сегменте — Hyundai Solaris, Kia Rio или Volkswagen Polo, советует автоподборщик Сергей Новиков. В этой же категории стоит рассматривать лифтбэк Skoda Rapid, который на фоне конкурентов, как правило, оценивается дороже.

«На данный момент это варианты с минимальными вложениями. Можно купить такой автомобиль, два-три года на нем отъездить и ничего не вкладывать.

Полноприводный кроссовер за такую сумму в достойном состоянии найти очень трудно.

Ресурс таких машин уже исчерпан, а сложные системы требуют дорогостоящего обслуживания», — объясняет Новиков «Газете.Ru».

По его словам, в бюджет 1 млн руб. укладываются популярные кроссоверы 2012-2013 годов выпуска, у которых к этому времени проявляются типичные для модели технические проблемы. В случае с Kia Sportage и Hyundai ix35 это неисправности раздаточной коробки и проблемы с задирами в цилиндрах двигателя, а у десятилетних Volkswagen Tiguan – слабое лакокрасочное покрытие, которое отслаивается от кузова в местах прилегания бампера к крылу и там, где когда-то образовались сколы краски, приводит пример эксперт.

«От премиум-сегмента за миллион рублей желательно отказаться.

Если 2-3 года назад мы могли подобрать за эту сумму BMW 320 или Audi A4, то сейчас что-то найти можно, но это будет несопоставимо с предстоящими вложениями»,

В тот же бюджет укладываются хетчбэки Volkswagen Golf VI-VII поколения, однако при выборе такой машины следует учитывать сложность ее конструкции и тщательно относиться к диагностике, приводит пример автоподборщик Дмитрий Рякин.

«У Golf c мотором 1.4 могут быть проблемы с головкой блока, прогоревшими клапанами, растянутой цепью ГРМ. Эти неисправности требуют дорогостоящего ремонта», — объясняет Рякин «Газете.Ru».

Для подержанных Kia Sportage и Hyundai ix35 с мотором 2.0 проверка двигателя эндоскопом стала стандартной процедурой из-за склонности к образованию задиров в цилиндрах, добавляет Рякин. Относительно беспроблемными можно считать полноприводные версии корейских кроссоверов, у полноприводных версий в раздаточной коробке изнашивается шлицевое соединение, и ремонт этой неисправности стоит от 20 тыс. руб., предупреждает он.

«Цены на новые автомобили не снизились, и подержанные машины сейчас очень популярны. По сравнению с апрелем-маем запросов однозначно стало больше. Тогда люди затаились, а сейчас рынок заметно оживился», — отмечает в беседе с «Газетой.Ru» автоподборщик Андрей Дмитриев.

Пока предложение в этом ценовом сегменте достаточно широко, но в будущем найти достойный вариант будет сложнее: люди не спешат расставаться со своими автомобилями из-за невозможности купить новый, добавляет он.

Машин не хватает во всех сегментах авторынка, и в связи с этим уменьшилась роль системы «трейд-ин» в пополнении складов дилеров, заключает Николай Баскаков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *