Mobil 153390 и 154303 в чем различие
Перейти к содержимому

Mobil 153390 и 154303 в чем различие

  • автор:

Обзор масла MOBIL 1 ESP 5W-30

Очень хороший современный продукт на основе синтетики с эстерами, ПАО и молибденом – такая комбинация делает его термостабильным, экономичным, экологичным и совмещающимся с системами катализаторов в выхлопе и сажевыми фильтрами. Масло не самое дешевое, но стоит своих денег и достойно того, чтобы заливать его в современные, требовательные к маслу моторы.

О производителе Mobil

Изготовитель продукта – Exxon Mobil Corporation – американский концерн, который образовался в результате слияния двух компаний – Exxon и Mobil. Это событие произошло в 1999 году, тогда как история корпорации Exxon, согласно данным с официального сайта, начинается с 1859 года. Основные производственные мощности компании расположены на территории США. Масло для стран СНГ производят в Финляндии и Турции, при этом крупнейший в Европе нефтеперерабатывающий завод ExxonMobil находится во Франции, на полуострове Нормандия.

Ходят слухи, что качество смазочных материалов, произведенных на разных европейских заводах, имеют значительные отличия. Однако, учитывая строгие стандарты качества, действующие на территории Евросоюза, можно с уверенностью утверждать, что вероятность отклонения от технологического процесса, а также использования некачественных присадок, стремится к нулю.

Свойства масла и область его применения

Синтетическое масло, изготовленное на основе базы GTL – синтез смазки из природного газа. Малозольное, в составе снижено количество серы и фосфора. Производитель использует особые моющие присадки, обеспечивающие высокую чистоту внутри мотора. Смазка стабильна к окислению и сохраняет свои свойства в широком диапазоне температур. Мало испаряется и расходуется на угар, а значит экономно.

Мобил – один из тех производителей, который старается строго соблюдать экологические требования и стандарты и создавать такой продукт, который наносит минимальный вред окружающей среде. Соответственно, такой продукт хорошо сочетается с сажевыми фильтрами и системами катализаторов. К подобной линейке относится и это масло.

Смазка может использоваться в двигателях легковых авто, внедорожников и микроавтобусов. Высокие показатели при использовании в высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателях современного типа. Может использоваться в экстремальных условиях и при больших нагрузках, в которых другие аналогичные масла не справляются. Не используется в двухтактных и авиационных двигателях.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN/SM; SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Плотность при 15°C 0,8458 г / мл
Кинематическая вязкость при 40°C 64,0 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃ 11.72 мм²/с
Вязкость HTHS при 150°C 3,5 мПа•с
Сульфатная зольность 0,89% мас.
Индекс вязкости 181
Температура замерзания -50°C
Температура вспышки 242°C
Допуск ACEA C2/C3
Допуск API SN/SM
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
Щелочное число 8.61 мг КОН на 1 г
Кислотное число 1.48 мг КОН на 1 г
Содержание серы 0.195%
ИК Спектр Фурье На основе GTL + Эстеры. (Вероятнее всего есть еще немного ПАО и VHVI)
NOACK

Допуски MOBIL 1 ESP 5W-30

  • VW 504 00/507 00
  • PORSCHE C30
  • PSA B 71 2290/PSA B 71 2297
  • GM dexos2
  • MB 229.31/229.51/229.52
  • API SN/CF
  • VW 502 00/503 00/503 01/505 00/506 00
  • ACEA C2/C3

Форма выпуска и артикулы

  • 154279 – Mobil 1 ESP 5W-30 1L
  • 154285 – Mobil 1 ESP 5W-30 4L
  • 154303 – Mobil 1 ESP 5W-30 20L
  • 154300 – Mobil 1 ESP 5W-30 60L
  • 154276 – Mobil 1 ESP 5W-30 208L

Результаты тестирования

По результату независимого теста масло подтвердило, что относится к SAE 5W-30. Вязкость при 40 градусах показывает, что масло очень экономичное – 64,00, при этом просаживаться не должно, от этого его оберегают присадки GTL, ПАО, эстеры, полимерный загуститель. При рабочей температуре вязкость 11,72 – ровно в середине от разрешенного диапазона, то есть одинаково хорошо защищает от трения и экономит топливо. Такую вязкость от масел требует стандарт ACEA C3.

Индекс вязкости 182 – очень высокий, то есть стабильно при широком диапазоне температур и их перепаде. При создании смазки производитель сделал ставку на экономию топлива, а защиту деталей от трения осуществляет синтетическая база и хороший загуститель. Щелочи 8,61 – это одно из улучшений в новой формуле масла, старое ESP Formula 5W-30 имело щелочное число гораздо ниже – 6,46, то есть быстрей срабатывалось и теряло свои моющие свойства. При этом кислотное число 1,48 – очень низкое, еще один фактор за то, что масло будет медленней срабатываться.

Зольность сульфатная 0,89, в этом параметре превышены требования ACEA С3, по нему зольность должна быть не выше 0,80, это может быть или огреха измерений в лаборатории, или след от высокого содержания кальция, для продукции Мобил такие грешки не характерны.

Температура вспышки 242 градуса – высокая, будет стабильно при перегрузках, а еще такой показатель подтверждает, что база состоит из GTL, такие масла всегда более термостабильны и имеют низкий расход на угар, по NOACK около 6-8%. Температура застывания -50 градусов – великолепный показатель, недалек от заявленного производителем. К сожалению, в анализе нет показателя динамической вязкости CCS при холодной прокрутке, но прочие показатели говорят о том, что как минимум при -30 запуск двигателя будет безопасным.

Серы в составе мало – 0,195, меньше, чем у других подобных масел, опять же это заслуга базы GTL. Довольно много органического молибдена – 83 мг/кг, он снижает трение и тоже работает на экономию топлива. Этот же компонент снижает шум работы мотора. Присадки в составе на основе фосфора и цинка для снижения износа, беззольный дисперсант бор, кальций в качестве моющего компонента, судя по анализам, в состав входит еще какая-то присадка, но она остается загадкой. По ИК спектру Фурье подтверждается, что масло на основе GTL и эстеров, возможно, содержит небольшое количество ПАО и VHVI. Масло отменно показало себя и в анализе отработок, описывать все не вижу смысла, скажу только, что вязкость, щелочь и кислота остались на месте даже после 9000, то есть можно катать и на увеличенных интервалах.

Достоинства

  • Малозольник, снижена сульфатная зольность, может использоваться в системах с сажевым фильтром согласно допуска ACEA.
  • Низкое содержание серы и фосфора – забота о катализаторах. Может использоваться с нашим топливом.
  • Хороший состав базы: эстеры и ПАО плюс синтетическая база GTL обеспечивает термостабильность, широкий диапазон температур, при которых использование масло безопасно.
  • Высокое содержание щелочи, состав присадок обеспечит чистоту мотора и очистку от уже имеющихся отложений.
  • Может использоваться для длительных интервалов замены, не срабатывается даже через 9 тысяч км в городских условиях.
  • Экономит топливо за счет модификаторов трения в составе.
  • Безопасный пуск двигателя при низких температурах.

Недостатки

  • Если верить результатам пользовательского теста, немного завышена сульфатная зола, не вписывается в стандарт ACEA для малозольных масел.

Mobil 153390 и 154303 в чем различие

Синтетические моторные масла серии Mobil Super™ 3000 предназначены для обеспечения высокоэффективной защиты.

Mobil Super™ 3000 X1 FE 5W-30 обеспечивает длительный срок службы двигателей автомобилей различных типов и годов выпуска, в том числе легковых и малотоннажных грузовых автомобилей и микроавтобусов, а также их защиту в широком диапазоне температур.

Особенности и преимущества

Масло Mobil Super™ 3000 X1 Formula FE 5W-30 обеспечивает:

• Улучшенную защиту при повышенных температурах

• Улучшенные смазывающие свойства при холодном пуске

• Улучшенную чистоту двигателя и защиту от образований отложений и шлама

• Усиленную защиту от износа

• Способствует экономии топлива (согласно ACEA A5/B5)

• Пригодно для применения в бензиновых или дизельных двигателях легковых и малотоннажных грузовых автомобилей, а также микроавтобусов.

Применение

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 рекомендовано применять в тех случаях, когда регулярно возникают сложные условия вождения, чтобы предотвратить повреждения от интенсивных и частых нагрузок.

• Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 может применяться в различных легковых и малотоннажных грузовых автомобилях и фургонах с бензиновыми и дизельными двигателями, которые рассчитаны на использование моторных масел низкой вязкости при высокой скорости сдвига (HTHS).

• Масло Mobil Super 3000 x1 Formula FE 5W-30 разработано в первую очередь в соответствии с требованиями компании Ford ко всем двигателям, соответствующим WSS-M2C913-D / C, а также пригодно к применению в автомобилях марок Jaguar и Land Rover, где требуются соответствующие параметры вязкости и качества.

Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации своего автомобиля для правильного выбора масла по его свойствам и классу вязкости.

Спецификации и одобрения

Продукция имеет следующие одобрения:

Данная продукция рекомендуется для применения там, где требуются:

Данная продукция соответствует следующим требованиям или превосходит их:

Свойства и характеристики

Свойство

Плотность при 15,6°C, г/мл, ASTM D4052

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, °C, ASTM D92

Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445

Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445

Индекс вязкости, ASTM D2270

Температура застывания, °C, ASTM D97

Охрана труда и техника безопасности

Рекомендации по охране труда и технике безопасности для данного продукта приведены в «Бюллетене данных по безопасности», который размещен по адресу http://www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Все используемые здесь товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Exxon Mobil Corporation или одной из ее дочерних компаний, если не указано иное

ExxonMobil Lubricants & Specialties Europe, подразделение ExxonMobil Petroleum & Chemicals BVBA. Настоящая информация относится только к продуктам, поставляемым в Европу, включая Турцию, и страны бывшего Советского Союза.

ООО «Мобил Ойл Лубрикантс» : 123242, Москва, Новинский бульвар, д.31

Вы всегда можете связаться с нами по вопросам, касающихся продуктов Mobil , а также сервисных услуг: https :// www . mobil . ru / ru — ru / contact — us — technical

Mobil 154303

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 — синтетическое масло с исключительными свойствами было разработано экспертами компании для продления срока службы и поддержания эффективности систем снижения токсичности выхлопных газов бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 превышает требования самых последних стандартов, разработанных для новейших бензиновых и дизельных двигателей.
Применение:
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 производится с использованием запатентованной системы высокотехнологичных компонентов, разработанной для полной совместимости с фильтрами сажевых частиц дизельных двигателей (DPF ) и каталитических нейтрализаторов бензиновых двигателей (CAT ).
Рекомендуется для всех типов современных автомобилей, внедорожников и микроавтобусов.
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 особенно подходит для экстремальных условий эксплуатации, когда традиционные масла не обеспечивают требующихся эксплуатационных свойств.
Это масло не рекомендуется для двухтактных или авиационных двигателей, если это специально не одобрено производителем.
Преимущества:
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 имеет уникальный состав для обеспечения непревзойденного уровня защитных свойств в совокупности с улучшеной экономией топлива. Его основные особенности и преимущества:
Малозольная композиция
Низкое содержание серы и фосфора
Активные очищающие вещества
Выдающаяся термоокислительная стабильность
Низкий расход на угар
Улучшенные антифрикционные свойства
Отличные низкотемпературные свойства

Характеристики

Из справочника ABCP

Вязкость: 5W-30

Состав масла: синтетика

Спецификация API: SM, SN

Допуски производителей: Chrysler MS 11106, GM Dexos 2, PSA B71 2290, PSA B71 2297

Объём, л: 20

Тип ёмкости: Канистра пластиковая

Модель: ESP Formula 5W-30

Товарная группа: масла ДВС

Высота упаковки, мм: 426

Длина упаковки, мм: 298

Mobil 154303

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 — синтетическое масло с исключительными свойствами было разработано экспертами компании для продления срока службы и поддержания эффективности систем снижения токсичности выхлопных газов бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 превышает требования самых последних стандартов, разработанных для новейших бензиновых и дизельных двигателей.
Применение:
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 производится с использованием запатентованной системы высокотехнологичных компонентов, разработанной для полной совместимости с фильтрами сажевых частиц дизельных двигателей (DPF ) и каталитических нейтрализаторов бензиновых двигателей (CAT ).
Рекомендуется для всех типов современных автомобилей, внедорожников и микроавтобусов.
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 особенно подходит для экстремальных условий эксплуатации, когда традиционные масла не обеспечивают требующихся эксплуатационных свойств.
Это масло не рекомендуется для двухтактных или авиационных двигателей, если это специально не одобрено производителем.
Преимущества:
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 имеет уникальный состав для обеспечения непревзойденного уровня защитных свойств в совокупности с улучшеной экономией топлива. Его основные особенности и преимущества:
Малозольная композиция
Низкое содержание серы и фосфора
Активные очищающие вещества
Выдающаяся термоокислительная стабильность
Низкий расход на угар
Улучшенные антифрикционные свойства
Отличные низкотемпературные свойства

Характеристики

Из справочника ABCP

Вязкость: 5W-30

Состав масла: синтетика

Спецификация API: SM, SN

Допуски производителей: Chrysler MS 11106, GM Dexos 2, PSA B71 2290, PSA B71 2297

Объём, л: 20

Тип ёмкости: Канистра пластиковая

Модель: ESP Formula 5W-30

Товарная группа: масла ДВС

Высота упаковки, мм: 426

Длина упаковки, мм: 298

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *