Ниссан альмера классик сколько масла в двигателе
Перейти к содержимому

Ниссан альмера классик сколько масла в двигателе

  • автор:

Сколько масла в двигателе Ниссан Альмера Классик

Ниссан Альмера Классик – модернизированный автомобиль на базе модели Ниссан Альмера первого поколения, представленный на российском рынке в 2006 году. Машину продавали также в Казахстане и на Украине. Бюджетный четырехдверный седан оснащался 1.6-литровым бензиновым ДВС с мощностью 107 л. с., агрегатированным с МКПП или АКПП. Базовая версия стоила 398 тыс. рублей. В стандартную комплектацию Альмера Классик входила одна подушка, усилитель руля, центральный замок, передние электроприводы дверных стекол, а также дополнительные опции: АБС, кондиционер, подогрев сидений, магнитола и легкосплавные диски. К ближайшим конкурентам Альмере Классик можно отнести Шевроле Лачетти, Киа Спектра и Форд Фокус.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Ниссан Альмера Классик каждые 10-15 тыс. км. Рассмотрим ниже неполадки, с которыми водителю придется столкнуться в случае отказа от плановой замены моторного масла.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП
  • Автомобиль долго не эксплуатируется. В этом случае внутри ДВС накапливается влага (конденсат), которая попадает в масло, в результате чего смазка теряет свои полезные свойства. Такой проблемы не возникает, если двигатель регулярно работает, т. е. машина постоянно эксплуатируется. В этом случае вода быстро испаряется под воздействием рабочих температур. Еще одной проблемой, связанной с длительным стоянием в гараже, является окисление масла кислородом, который тоже разрушает полезные свойства масла.
  • Если долго не менять масло, то в двигателе накопится грязь, и в результате капитального ремонта не избежать.
  • Машина часто эксплуатируется в горной и запыленной местности, подвергается большим нагрузкам (буксировка прицепа) в сильных морозных условиях, а также с постоянными температурными перепадами.
  • При отсутствии плановой замены масла его смазывающие свойства неизбежно ухудшаются, затем увеличивается трение между движущимися механизмами. Отсюда чревато возрастание нагрузки на двигатель, он может «стучать». Может повышаться расход топлива.
  • При отсутствии полезных присадок масло хуже отводит тепло и в результате происходит перегрев, уменьшается защита от коррозии.
  • В двигателе накапливаются продукты сгорания и износа, забиваются масляные каналы и т. д.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – 5w-30 ‹подобрать›
  • Альтернативное – Mobil, Mannol, Shell, Kixx

Сколько моторного масла требуется для Ниссан Альмера Классик

Год выпуска – 2006-2012

  • Масло в двигатель 1.6 – 2,7 л

Замена масла в Ниссан Альмера Классик: периодичность, объем, выбор масла

Всем автовладельцам время от времени приходится проходить такую обязательную процедуру, как замена масла. В этот момент возникает мысль: действительно ли необходимо платить за то, что каждый водитель может легко сделать своими руками, даже не имея опыта и навыков автомеханика?

Сколько масла в двигателе Ниссан Альмера Классик

Для двигателя Nissan Almera Classic потребуется около 2,7 литра, трехлитровые канистры.

Оставшиеся триста граммов будут использованы для возможной подзарядки между сменами. Чтобы выбрать правильный тип и вязкость, обратитесь к рекомендациям Nissan.

Периодичность замены

Руководство по обслуживанию рекомендует менять масло с интервалом 15 000 км или раз в год, если годовой пробег оказывается меньше указанного в регламенте. Однако существует мнение, что после 15 000 км масло становится совершенно бесполезным, поэтому его следует менять чаще.

Приблизительно каждые 8 000 км. В интервале 8 000 километров происходит изменение вязкости масла, его загрязнение. Капля такого масла выглядит темной на ткани (обычный тест). Более косвенным симптомом является то, что масло начинает разжижаться, когда капля стекает со щупа, как вода. Это указывает на снижение вязкости.

Рекомендуемое моторное масло для Nissan Almera

Almera N16

Для Almera N16 (двигатели QG15DE 1,5 л и QG18DE 1,8 л) масло Nissan класса API SH, SJ или SG (примечание: CG-4 запрещено производителем), ILSAC GF-I, GF-II, GF-III, ACEA 96-A2.

Запасная емкость составляет всего 2,7 литра.

Таблица температур и используемых масел:

Согласно мнениям водителей на специализированных форумах, наиболее распространенным является масло 5W40.

Almera Classic

Almera Classic (с двигателями QG 15DE 1,5 л и QG 16DE 1,6) подходит для:

Масло марки Nissan с API SH, SJ или SL, согласно ILSAC — GF-3, требуется 2,7 л.

Almera G15

Масло марки Nissan с ACEA A1, A3 или A5, API SL или SM, требуется 4,8 л.

В нашем климате вязкость 5w30 является оптимальной.

Как отличить оригинальное масло Ниссан по упаковке

Можно найти поддельные масла Nissan, упаковка которых внешне очень похожа на подлинные масла Nissan, но есть внешнее отличие. Не нужно объяснять, почему опасно заливать неизвестную жидкость с неизвестными свойствами. Вам просто нужно запомнить основные характеристики оригинала от подделки, и, конечно, лучший вариант не купить подделку по цене оригинала — это приобрести масло у надежного поставщика. Чтобы предотвратить подделку, производитель добавил код безопасности на задней стороне контейнера. Для проверки кода необходимо снять защитный слой. Существует также онлайн-сервис проверки масла, который позволяет легко проверить, является ли продукт оригинальным или поддельным, проверив код.

Пластиковая канистра

Основные характеристики поддельных канистр следующие: крышка поддельной канистры плоская с углублением в центре, чего нет у оригинальной канистры. Подделки также имеют выпуклую линию там, где поверхность должна быть гладкой. Логотип Nissan на этикетке подлинной продукции выглядит объемным и ярким, на подделке он более серого цвета, без эффекта объемности и выглядит размытым. На нижней части передней части поддельной канистры могут быть коды, которых не должно быть на оригинальной.

Существуют также различия в шрифтах, используемых на этикетках. В последней партии подделок внешний вид канистры и этикетки практически идентичен оригиналу, но есть различия в логотипе Nissan и ширине полупрозрачной линии, указывающей на уровень масла в канистре. Подделка имеет заметно более узкую линию.

Металлическая упаковка

Здесь действует тот же принцип, что и для масла в пластиковых канистрах, а главное и наиболее заметное отличие — качество исполнения «объемного» логотипа Nissan на этикетке. На поддельной канистре он более плоский и серый, четкость шрифтов и цветов также отличается, но не так заметно. Также есть разница в точечной сварке ручки четырехлитровой канистры, она заметно грубее и выглядит неаккуратно, в отличие от той, что использовалась при производстве оригинальных канистр.

На что обращать внимание при выборе масляного фильтра

При замене масла необходимо заменить масляный фильтр, так как в нем накапливаются продукты износа. Выбор фильтров достаточно широк. Лучший способ выбрать подходящий масляный фильтр для каждого двигателя — проверить VIN-номер производителя. В зависимости от производителя, цена нового фильтра будет варьироваться от 200 до 400 рублей. Фильтр следует выбирать с осторожностью, лучше выбрать не самый дешевый no-name, а проверенные Nissan, Fram, Bosche, Samsung и другие известные марки. От фильтра зависит не только качество удаления твердых частиц, но и его производительность. Часто при дешевом фильтре и нормальном уровне масла на приборной панели может загореться контрольная лампа низкого уровня масла, что решается заменой фильтра на более качественный.

Пошаговая инструкция

Если у вас есть возможность заехать на эстакаду или есть вал в гараже, процедура значительно упрощается. Если нет, можно обойтись без него, используя домкрат и любую прочную опору. Вы можете просто использовать подходящий пень или даже груду кирпичей. Рекомендуется прогреть холодный двигатель до 40-50 градусов.

Для замены масла вам понадобятся:

  • гаечный ключ на 14 (для сливной пробки)
  • Новое масло и масляный фильтр
  • 5-литровая пластиковая бутылка или другая подходящая емкость для старого масла
  • Тканевые перчатки
  • Джек
  • Также рекомендуется, но не всегда необходимо, заменить медное уплотнительное кольцо на болте пробки масляного поддона, номер детали 11026-01M02.

На практике одного кольцевого уплотнения может хватить на 4-5 замен масла.

Двигатель не должен быть прогрет до полной рабочей температуры, но и не должен быть полностью холодным, чтобы облегчить поток масла. Небезопасно и не рекомендуется менять масло сразу после поездки — горячее масло может вызвать ожоги.

Если поблизости нет ямы или эстакады, достаточно будет домкрата. Это необходимо для поднятия передней части автомобиля, например, при замене колеса. Одна сторона автомобиля может быть помещена на опору в виде прочного деревянного блока (часто упоминается на форумах), регулируемого упора или другой надежной и подходящей по высоте опоры. Затем домкрат следует переместить на другую сторону, обеспечив легкий доступ к сливной пробке. Сначала рекомендуется открутить пробку маслозаливной горловины на двигателе.

Сливная пробка расположена на «пассажирской» стороне двигателя и выглядит как один болт. Для доступа к нему может потребоваться снять нижнюю крышку. Но в большинстве случаев «защита» уже имеет технологическое отверстие для доступа к сливной пробке. Иногда заглушка встречается в Almera не в виде винта, а под нестандартный квадрат.

Открутите пробку масляного поддона двигателя, слейте отработанное масло в предназначенную для этого емкость. Закрутите пробку (при необходимости замените медное уплотнение), снимите пробку и кронштейны.

Затем заменяется масляный фильтр. Она также находится на «пассажирской» стороне, как и сливная пробка, обычно это маленький черный «бочонок». Для откручивания может понадобиться простой универсальный съемник, который можно купить в любом автомобильном магазине, но иногда корпус фильтра можно открутить и без него.

Пуллеры выпускаются с тремя «ножками» или с цепью. Перед установкой нового фильтра рекомендуется залить в фильтр немного масла.

После замены фильтра пришло время залить новое масло. В случае Almera Classic этот показатель составляет 2,6-2,7 литра. Через 3-5 минут, когда все масло стечет в поддон, можно проверить уровень масла с помощью щупа (предварительно вытерев его насухо). Если уровень на щупе правильный, можно запускать двигатель.

Ниссан Альмера Классик масло в двигатель какое и сколько

Ниссан Альмера Классик – автомобиль начального уровня, являющийся обновленной версией оригинальной Альмеры второго поколения. С 2002 года автомобиль начали продавать в Южной Корее, где этот седан имел обозначение Samsung SM3. В 2005 году состоялся рестайлинг. Обновленную машину поставляли в Россию с 2006 года под названием Almera Classic.

Седан получил 1.6-литровый бензиновый двигатель, работающий с механикой или автоматом. Ближайшими конкурентами Almera Classic были Форд Фокус, Шевроле Лачетти и Киа Спектра. Машина покинула российский рынок в 2012 году, а на смену ей пришел новый седан Ниссан Альмера.

Какое масло

Чтобы правильно выбрать моторное масло для Nissan Almera Classic, надо обращать внимание на следующие параметры:

Допуск ACEA: B4/А3
Допуск ILSAC: GF-4, GF-5 (для машин после 2010 г. в.)
Допуск API: SH, SJ, SL, SM
Вязкость SAE: 5W-40, 10W-40, 5W-30

Оригинальное

Для автомобиля Nissan Almera Classic рекомендуется оригинальное моторное масло Nissan Strong Save X E Special SM 5W-30.

Допустимое

Ниже представлены альтернативные моторные масла для Nissan Almera Classic.

  • Idemitsu Euro Spec 5W-40
  • Liqui Moly TopTec 4200 5W-30
  • ZIC XQ 5W-40 SM

Период замены

Интервал замены масла в двигателе Nissan Almera Classic составляет 15 тыс. км. Этот регламент можно сократить до 7-8 тыс. км, если машина большую часть времени эксплуатируется только в городских условиях, когда приходиться резко газовать и тормозить, часто переключать передачи и т. д. Безусловно, все это приводит к перегрузке и перегреву двигателя, а также ухудшению полезных свойств моторного масла.

В результате возможны перебои в работе ДВС, а именно падение мощности, стуки и другие посторонние шумы. Поэтому если при выявлении признаков плохого масла не сократить период замены, тогда надо быть готовым к многочисленным поломкам вплоть до капитального ремонта ДВС.

Другие статьи: Шкода Фелиция масло в двигатель какое и сколько

Объем масла

Первое поколение В10, 2006-2012

Бензиновые

1.6 107 л. с. (QG16DE) – 2,7 л

Как проверить уровень масла в двигателе

  1. Дать мотору поработать 10 мин. на холостом ходу, чтобы нагрелось моторное масло
  2. Выключить зажигание и дать нагретому маслу стечь в картер
  3. Через 10 мин. можно достать мерный указатель из контрольного отверстия
  4. Протереть насухо измерительный прибор и вставить его обратно в отверстие
  5. Снова вытащить мерное устройство и посмотреть, на каком уровне находится рабочая жидкость. Ориентироваться надо по двум меткам, между которыми должен оставаться след от масла. В таком случае уровень нормальный
  6. Уровень масла недостаточный, если оно находится ниже минимальной отметки на щупе
  7. Перед тем как производить доливку, надо убедиться в хорошем качестве масла в двигателе
  8. Чтобы выполнить доливку, надо снять пробку наливного отверстия, вставить туда воронку и влить необходимое количество строго по уровню

Моторное масло для двигателя Nissan Almera Classic

Ниссан Альмера Классик представляет собой компактный четырехдверный седан, являющийся обновленной версией оригинального автомобиля Ниссан Альмера второго поколения в кузове N16. Машина имела передний привод и оснащалась бензиновым двигателем 1,6 литра, агрегатированным с МКПП-5 или АКПП-4 в зависимости от версии. За базовую комплектацию Альмеры Классик (одна подушка безопасности, усилитель руля, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей) в России просили 398 тыс. рублей по данным на 2008 г. Также можно было дополнительно заказать АБС, кондиционер, подогрев сидений, магнитолу и легкосплавные диски. Автомобиль успешно конкурировал с Шевроле Лачетти и Киа Спектра.

Масло в двигателе Ниссан Альмера Классик – когда менять

Обладатели седанов Ниссан Альмера Классик меняют моторное масло раз в год или каждые 10 тыс. км. Обычное даже оригинальное масло имеет свойство портиться в наиболее суровых условиях эксплуатации, тогда как при благоприятных условиях период замены значительно больше. В первом случае речь идет о частой езде по слякотной местности и пыльным дорогам, агрессивном вождении с резкими маневрами, стартами и торможениями (например, в светофорных пробках). В данной ситуации масло целесообразно менять каждые 6-7 тыс. км.

Двигатель Ниссан Альмера Классик – сколько масла

Первое поколение B10, 2006-2012

Модификация Almera Classic разработана корейскими разработчиками, которые у себя на родине выпустили аналогичную модель под названием Samsung SM3. Таким образом, экспортная версия получила узнаваемое обозначение Almera с приставкой Classic. Несмотря на прежнюю платформу и интерьер, автомобиль кардинально отличался от оригинальной Альмеры N16, однако все внешние изменения были лишь в передней части кузова. Седан получил стильный и презентабельный дизайн решетки радиатора, что стало весомым шагом вперед в сравнении со старой моделью 2000 года. В России Альмера Классик дебютировала в 2006 году, ее также продавали в Казахстане и на Украине. В Египте и Мексике было актуально название Renault Scala.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Ford EcoBoost 1.6 L JQDA: характеристики и объем

Бензиновые двигатели 2006-2012

1.6 107 л. с. (QG16DE), объем масла – 2,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL, SM; SAE 10W-40 (подобрать), 10W-30, 0W-40, 0W-30 (подобрать), 5W-40 (подобрать), 5W-30 (подобрать).

Какое масло использовать для двигателя Ниссан Альмера Классик

Оригинальное

Производитель седана Nissan Almera Classic рекомендует оригинальное моторное масло Nisan Motor Oil 0W-30 (подобрать) (art KE900-9013) или Nissan Strong Save X E Special SM 5W-30 (подобрать) (art KLAM2-05304). Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40 (подобрать), 10w-30 или 5W-40 (подобрать). Преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит 0W-30 (подобрать), 0w-40 или 5W-30 (подобрать).

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Nissan Almera предпочитают проверенные моторные масла известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла. Данный параметр подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Например, для бензиновой Альмеры 2006 г. в. подойдет полусинтетическое масло всесезонного типа, с параметрами 15W-40 и API-SJ. Для более свежих машин 2013 года рекомендуется чистая синтетика API-SM. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Nissan Almera.

  • Idemitsu Euro Spec 5W-40 (подобрать) art 1849041
  • Shell Helix Ultra 5W-30 (подобрать)
  • ZIC XQ 5W-40 (подобрать) API SM art 167006
  • Liqui Moly TopTec 4200 5W-30 (подобрать).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *