Сколько весит бмв икс 5
Перейти к содержимому

Сколько весит бмв икс 5

  • автор:

Размеры БМВ ХМ и вес

Размеры кузова — один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней. Габаритные размеры БМВ ХМ определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит.

Габаритные размеры BMW XM 5110 x 2005 x 1755 мм, а масса от 2750 до 2785 кг.

Европа

Размеры BMW XM 2022, джип/suv 5 дв., 1 поколение, G09

BMW XM 2022, джип/suv 5 дв., 1 поколение, G09

09.2022 — н.в.

Комплектации Габариты Масса, кг
50e 5110 x 2005 x 1755 2750
Base 5110 x 2005 x 1755 2785
M Driver’s Package 5110 x 2005 x 1755 2785
Label Red 5110 x 2005 x 1755 2785
Label Red M Driver’s Package 5110 x 2005 x 1755 2785

Размеры БМВ Х5 и вес

Размеры кузова — один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней. Габаритные размеры БМВ Х5 определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит.

Габаритные размеры BMW X5 от 4665 x 1870 x 1705 до 4955 x 2015 x 1770 мм, а масса от 2020 до 2575 кг.

Россия

Размеры BMW X5 2018, джип/suv 5 дв., 4 поколение, G05

BMW X5 2018, джип/suv 5 дв., 4 поколение, G05

06.2018 — 03.2022

Комплектации Габариты Масса, кг
xDrive 40i AT Base 4922 x 2004 x 1745 2135
xDrive 40i AT M Sport Pure 4922 x 2004 x 1745 2135
xDrive 40i AT Luxury 4922 x 2004 x 1745 2135
xDrive 40i AT M Sport Pro 4922 x 2004 x 1745 2135
xDrive 40i AT Sport Edition 21 4922 x 2004 x 1745 2135
xDrive 25d AT Business 4922 x 2004 x 1745 2145
xDrive 30d AT Base 4922 x 2004 x 1745 2185
xDrive 30d AT Business Plus 4922 x 2004 x 1745 2185
xDrive 30d AT Exclusive 4922 x 2004 x 1745 2185
xDrive 30d AT xLine 4922 x 2004 x 1745 2185
xDrive 30d AT M Sport 4922 x 2004 x 1745 2185
xDrive 30d AT M Sport Plus 4922 x 2004 x 1745 2185
xDrive 30d AT M Sport Pro 4922 x 2004 x 1745 2185
xDrive 30d AT M Sport Edition 21 4922 x 2004 x 1745 2185
xDrive 30d AT M Sport Max 4922 x 2004 x 1745 2185
xDrive 40d AT Base 4922 x 2004 x 1745 2185
xDrive 40d AT M Sport Plus 4922 x 2004 x 1745 2185
xDrive 40d AT M Sport Pro 4922 x 2004 x 1745 2185
xDrive M50d AT Base 4922 x 2004 x 1745 2350
xDrive M50d AT M Special 4922 x 2004 x 1745 2350
xDrive M50d AT M Special by Individual 4922 x 2004 x 1745 2350
xDrive M50d AT Black Vermilion Edition 4922 x 2004 x 1745 2350
xDrive M50d AT M 50 Years Special Edition 4922 x 2004 x 1745 2350
xDrive 50i AT 4922 x 2004 x 1745 2361
xDrive M50i AT Base 4922 x 2004 x 1745 2361
xDrive M50i AT M Special 4922 x 2004 x 1745 2361
xDrive M50i AT M Special by Individual 4922 x 2004 x 1745 2361
xDrive M50i AT M 50 Years Special Edition 4922 x 2004 x 1745 2361
M SE 4938 x 2015 x 1747 2385
M Competition 4938 x 2015 x 1747 2385
M Competition M Special 4938 x 2015 x 1747 2385
M Competition First Edition 4938 x 2015 x 1747 2385
M Competition M 50 Years Special Edition 4938 x 2015 x 1747 2385

Размеры BMW X5 2013, джип/suv 5 дв., 3 поколение, F15

BMW X5 2013, джип/suv 5 дв., 3 поколение, F15

10.2013 — 09.2018

Комплектации Габариты Масса, кг
M 4880 x 1985 x 1754 2350
xDrive 35i AT Luxury 4886 x 1938 x 1762 2030
xDrive 35i AT 4886 x 1938 x 1762 2030
xDrive 35i AT Prestige 4886 x 1938 x 1762 2030
xDrive 35i AT Pure Excellence 4886 x 1938 x 1762 2030
xDrive 25d AT 4886 x 1938 x 1762 2145
xDrive 25d AT Business 4886 x 1938 x 1762 2145
xDrive 30d AT 4886 x 1938 x 1762 2145
xDrive 30d AT Prestige 4886 x 1938 x 1762 2145
xDrive 30d AT Luxury 4886 x 1938 x 1762 2145
xDrive 30d AT Exclusive 4886 x 1938 x 1762 2145
xDrive 30d AT M Sport 4886 x 1938 x 1762 2145
xDrive 30d AT Pure Experience 4886 x 1938 x 1762 2145
xDrive 40d AT 4886 x 1938 x 1762 2185
xDrive 40d AT M Sport 4886 x 1938 x 1762 2185
xDrive 40d AT M Sport Experience 4886 x 1938 x 1762 2185
xDrive 50i AT 4886 x 1938 x 1762 2250
xDrive M50d AT 4886 x 1938 x 1762 2265
xDrive 40e AT 4886 x 1938 x 1762 2305

Размеры BMW X5 рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, E70

BMW X5 рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, E70

05.2010 — 09.2013

Комплектации Габариты Масса, кг
M 4851 x 1994 x 1764 2305
M 4851 x 1994 x 1764 2380
xDrive 30d AT Базовая 4857 x 1933 x 1766 2075
xDrive 30d AT Luxury 4857 x 1933 x 1766 2075
xDrive 30d AT Специальная серия 4857 x 1933 x 1766 2075
xDrive 40d AT Базовая 4857 x 1933 x 1766 2110
xDrive 40d AT M Sports Edition 4857 x 1933 x 1766 2110
xDrive 35i AT Базовая 4857 x 1933 x 1776 2070
xDrive 35i AT Luxury 4857 x 1933 x 1776 2070
xDrive 50i AT Базовая 4857 x 1933 x 1776 2190
xDrive 50i AT M Sports Edition 4857 x 1933 x 1776 2190
xDrive M50d AT Базовая 4857 x 2010 x 1766 2225

Размеры BMW X5 2006, джип/suv 5 дв., 2 поколение, E70

BMW X5 2006, джип/suv 5 дв., 2 поколение, E70

08.2006 — 05.2010

Комплектации Габариты Масса, кг
xDrive 30i AT Base 4854 x 1933 x 1766 2125
xDrive 30d AT Luxury 4854 x 1933 x 1766 2180
xDrive 30d AT Sport 4854 x 1933 x 1766 2180
xDrive 35d AT Base 4854 x 1933 x 1766 2185
xDrive 48i AT Sport 4854 x 1933 x 1766 2245
xDrive 48i AT Luxury 4854 x 1933 x 1766 2245

Размеры BMW X5 рестайлинг 2003, джип/suv 5 дв., 1 поколение, E53

BMW X5 рестайлинг 2003, джип/suv 5 дв., 1 поколение, E53

04.2003 — 10.2006

Комплектации Габариты Масса, кг
3.0i MT xDrive 4667 x 1872 x 1750 2070
3.0i AT xDrive 4667 x 1872 x 1750 2095
3.0d MT xDrive 4667 x 1872 x 1750 2170
3.0d AT xDrive 4667 x 1872 x 1750 2180
4.4i AT xDrive 4667 x 1872 x 1750 2195
4.8is AT xDrive 4667 x 1872 x 1750 2275

Размеры BMW X5 1999, джип/suv 5 дв., 1 поколение, E53

BMW X5 1999, джип/suv 5 дв., 1 поколение, E53

03.1999 — 03.2003

Комплектации Габариты Масса, кг
3.0i AT xDrive 4667 x 1872 x 1707 2020
4.4i AT xDrive 4667 x 1872 x 1707 2095
4.6is AT xDrive 4667 x 1872 x 1707 2180

Япония

Размеры BMW X5 2019, джип/suv 5 дв., 4 поколение, G05

BMW X5 2019, джип/suv 5 дв., 4 поколение, G05

02.2019 — н.в.

Комплектации Габариты Масса, кг
xDrive 35d (5 seater) 4935 x 2005 x 1770 2190
xDrive 35d M Sport (5 seater) 4935 x 2005 x 1770 2190
xDrive 35d M Sport Driving Dynamics Package (5 seater) 4935 x 2005 x 1770 2200
xDrive 35d (5 seater) 4935 x 2005 x 1770 2260
xDrive 35d M Sport (7 seater) 4935 x 2005 x 1770 2270
xDrive 35d M Sport (5 seater) 4935 x 2005 x 1770 2270
xDrive 35d M Sport Driving Dynamics Package (7 seater) 4935 x 2005 x 1770 2280
M50i (5 seater) 4935 x 2005 x 1770 2310
M50i Driving Dynamics Package (5 seater) 4935 x 2005 x 1770 2320
xDrive 35d M Sport (7 seater) 4935 x 2005 x 1770 2350
xDrive 35d (7 seater) 4935 x 2005 x 1770 2350
xDrive 40d M Sport (7 seater) 4935 x 2005 x 1770 2410
xDrive 45e M Sport (5 seater) 4935 x 2005 x 1770 2500
xDrive 45e (5 seater) 4935 x 2005 x 1770 2500
M Competition 4955 x 2015 x 1770 2400
M First Edition 4955 x 2015 x 1770 2400

Размеры BMW X5 2013, джип/suv 5 дв., 3 поколение, F15

BMW X5 2013, джип/suv 5 дв., 3 поколение, F15

11.2013 — 02.2020

Комплектации Габариты Масса, кг
M 4895 x 1985 x 1755 2360
xDrive 35i (5 seater) 4910 x 1940 x 1760 2150
xDrive 35i xLine (5 seater) 4910 x 1940 x 1760 2150
xDrive 35d (5 seater) 4910 x 1940 x 1760 2200
xDrive 35d SE (5 seater) 4910 x 1940 x 1760 2200
xDrive 35d xLine (5 seater) 4910 x 1940 x 1760 2200
xDrive 35i xLine (7 seater) 4910 x 1940 x 1760 2230
xDrive 35i (7 seater) 4910 x 1940 x 1760 2230
xDrive 35d xLine (7 seater) 4910 x 1940 x 1760 2280
xDrive 35d (7 seater) 4910 x 1940 x 1760 2280
xDrive 50i (5 seater) 4910 x 1940 x 1760 2300
xDrive 50i xLine (5 seater) 4910 x 1940 x 1760 2350
xDrive 40e iPerformance (5 seater) 4910 x 1940 x 1760 2370
xDrive 40e iPerformance xLine (5 seater) 4910 x 1940 x 1760 2370
xDrive 40e (5 seater) 4910 x 1940 x 1760 2370
xDrive 40e xLine (5 seater) 4910 x 1940 x 1760 2370
xDrive 50i (7 seater) 4910 x 1940 x 1760 2380
xDrive 50i xLine (7 seater) 4910 x 1940 x 1760 2390
xDrive 35i M Sport (5 seater) 4910 x 1985 x 1760 2160
xDrive 35d M Sport (5 seater) 4910 x 1985 x 1760 2210
xDrive 35i M Sport (7 seater) 4910 x 1985 x 1760 2240
xDrive 35d M Sport (7 seater) 4910 x 1985 x 1760 2290
xDrive 50i M Sport (5 seater) 4910 x 1985 x 1760 2350
xDrive 40e iPerformance M Sport (5 seater) 4910 x 1985 x 1760 2370
xDrive 40e M Sport (5 seater) 4910 x 1985 x 1760 2370
xDrive 50i M Sport (7 seater) 4910 x 1985 x 1760 2390

Размеры BMW X5 рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, E70

BMW X5 рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, E70

05.2010 — 03.2014

Комплектации Габариты Масса, кг
M 4850 x 1995 x 1765 2370
xDrive 35i (5 seater) 4860 x 1935 x 1775 2170
xDrive 35d BluePerformance (5 seater) 4860 x 1935 x 1775 2220
xDrive 35i (7 seater) 4860 x 1935 x 1775 2250
xDrive 35d BluePerformance (7 seater) 4860 x 1935 x 1775 2300
xDrive 50i (5 seater) 4860 x 1935 x 1775 2310
xDrive 50i (7 seater) 4860 x 1935 x 1775 2390
xDrive 35d BluePerformance Dynamic Sport Package (5 seater) 4860 x 1990 x 1775 2220
xDrive 35d BluePerformance Dynamic Sport Package (7 seater) 4860 x 1990 x 1775 2300
xDrive 35i M Sport Package (5 seater) 4875 x 2010 x 1775 2170
xDrive 35i M Sport Package (7 seater) 4875 x 2010 x 1775 2250
xDrive 50i M Sport Package (5 seater) 4875 x 2010 x 1775 2310
xDrive 50i M Sport Package (7 seater) 4875 x 2010 x 1775 2390

Размеры BMW X5 2007, джип/suv 5 дв., 2 поколение, E70

BMW X5 2007, джип/suv 5 дв., 2 поколение, E70

06.2007 — 05.2012

Комплектации Габариты Масса, кг
M 4850 x 1995 x 1765 2370
xDrive 30i (5 seater) 4860 x 1935 x 1765 2100
3.0si 4WD (5 seater) 4860 x 1935 x 1765 2100
xDrive 30i (7 seater) 4860 x 1935 x 1765 2180
3.0si 4WD (7 seater) 4860 x 1935 x 1765 2180
xDrive 48i (5 seater) 4860 x 1935 x 1765 2250
4.8i 4WD (5 seater) 4860 x 1935 x 1765 2250
xDrive 48i (7 seater) 4860 x 1935 x 1765 2330
4.8i 4WD (7 seater) 4860 x 1935 x 1765 2330
xDrive 30i M Sports Package (5 seater) 4875 x 2010 x 1765 2100
3.0si M Sports Package 4WD (5 seater) 4875 x 2010 x 1765 2100
xDrive 30i M Sports Package (7 seater) 4875 x 2010 x 1765 2180
xDrive 48i M Sports Package (5 seater) 4875 x 2010 x 1765 2250
4.8i M Sports Package 4WD (5 seater) 4875 x 2010 x 1765 2250
xDrive 48i M Sports Package (7 seater) 4875 x 2010 x 1765 2330
4.8i M Sports Package 4WD (7 seater) 4875 x 2010 x 1765 2330

Размеры BMW X5 рестайлинг 2003, джип/suv 5 дв., 1 поколение, E53

BMW X5 рестайлинг 2003, джип/suv 5 дв., 1 поколение, E53

10.2003 — 05.2007

Комплектации Габариты Масса, кг
3.0i 4WD 4665 x 1870 x 1740 2080
3.0i 2-Axle Level Control 4WD 4665 x 1870 x 1740 2080
3.0i 2-Axle Level Control 4WD 4665 x 1870 x 1740 2080
4.4i 4WD 4665 x 1870 x 1740 2240
4.4i 2-Axle Level Control 4WD 4665 x 1870 x 1740 2240
4.4i 2-Axle Level Control 4WD 4665 x 1870 x 1740 2240

Размеры BMW X5 2000, джип/suv 5 дв., 1 поколение, E53

BMW X5 2000, джип/suv 5 дв., 1 поколение, E53

10.2000 — 09.2003

Комплектации Габариты Масса, кг
3.0i 4WD 4665 x 1870 x 1705 2080
4.4i 4WD 4665 x 1870 x 1705 2180
3.0i 4WD 4665 x 1870 x 1740 2080
4.4i 4WD 4665 x 1870 x 1740 2180

Европа

Размеры BMW X5 рестайлинг 2023, джип/suv 5 дв., 4 поколение, G05

BMW X5 рестайлинг 2023, джип/suv 5 дв., 4 поколение, G05

02.2023 — н.в.

Комплектации Габариты Масса, кг
xDrive40i AT 4935 x 2004 x 1765 2240
xDrive40i AT M Sport 4935 x 2004 x 1765 2240
xDrive40i AT M Sport Pro 4935 x 2004 x 1765 2240
xDrive30d AT 4935 x 2004 x 1765 2295
xDrive30d AT M Sport 4935 x 2004 x 1765 2295
xDrive30d AT M Sport Pro 4935 x 2004 x 1765 2295
xDrive40d AT 4935 x 2004 x 1765 2295
xDrive40d AT M Sport 4935 x 2004 x 1765 2295
xDrive40d AT M Sport Pro 4935 x 2004 x 1765 2295
M60i AT 4935 x 2004 x 1765 2420
xDrive50e AT 4935 x 2004 x 1765 2495
xDrive50e AT M Sport 4935 x 2004 x 1765 2495
xDrive50e AT M Sport Pro 4935 x 2004 x 1765 2495
M Competition 4948 x 2015 x 1762 2400

Размеры BMW X5 2018, джип/suv 5 дв., 4 поколение, G05

BMW X5 2018, джип/suv 5 дв., 4 поколение, G05

06.2018 — 03.2023

Комплектации Габариты Масса, кг
M50d AT 4922 x 2004 x 1745 2275
M50i AT 4922 x 2004 x 1745 2335
xDrive40i AT 4935 x 2004 x 1765 2135
xDrive40i AT xLine 4935 x 2004 x 1765 2135
xDrive40i AT M Sport 4935 x 2004 x 1765 2135
xDrive25d AT 4935 x 2004 x 1765 2145
xDrive25d AT xLine 4935 x 2004 x 1765 2145
xDrive25d AT M Sport 4935 x 2004 x 1765 2145
xDrive40i AT 4935 x 2004 x 1765 2175
xDrive40i AT xLine 4935 x 2004 x 1765 2175
xDrive40i AT M Sport 4935 x 2004 x 1765 2175
xDrive30d AT 4935 x 2004 x 1765 2185
xDrive30d AT xLine 4935 x 2004 x 1765 2185
xDrive30d AT M Sport 4935 x 2004 x 1765 2185
xDrive30d AT 4935 x 2004 x 1765 2265
xDrive30d AT xLine 4935 x 2004 x 1765 2265
xDrive30d AT M Sport 4935 x 2004 x 1765 2265
xDrive40d AT 4935 x 2004 x 1765 2275
xDrive40d AT xLine 4935 x 2004 x 1765 2275
xDrive40d AT M Sport 4935 x 2004 x 1765 2275
xDrive45e AT 4935 x 2004 x 1765 2510
xDrive45e AT xLine 4935 x 2004 x 1765 2510
xDrive45e AT M Sport 4935 x 2004 x 1765 2510
M 4938 x 2015 x 1747 2410
M Competition 4938 x 2015 x 1747 2410

Размеры BMW X5 2013, джип/suv 5 дв., 3 поколение, F15

BMW X5 2013, джип/suv 5 дв., 3 поколение, F15

10.2013 — 06.2018

Комплектации Габариты Масса, кг
xDrive 35i AT 4886 x 1938 x 1762 2030
sDrive 25d AT 4886 x 1938 x 1762 2070
xDrive 25d AT 4886 x 1938 x 1762 2145
xDrive 30d AT 4886 x 1938 x 1762 2145
xDrive 40d AT 4886 x 1938 x 1762 2185
xDrive 50i AT 4886 x 1938 x 1762 2250
xDrive M50d AT 4886 x 1938 x 1762 2265
xDrive 40e AT 4886 x 1938 x 1762 2305

Размеры BMW X5 рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, E70

BMW X5 рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, E70

06.2010 — 08.2013

Комплектации Габариты Масса, кг
xDrive 35i AT 4857 x 1933 x 1776 2145
xDrive 30d AT 4857 x 1933 x 1776 2150
xDrive 40d AT 4857 x 1933 x 1776 2185
xDrive M50d AT 4857 x 1933 x 1776 2225
xDrive 50i AT 4857 x 1933 x 1776 2265
М 4857 x 1933 x 1776 2435

Размеры BMW X5 2006, джип/suv 5 дв., 2 поколение, E70

BMW X5 2006, джип/suv 5 дв., 2 поколение, E70

08.2006 — 05.2010

Комплектации Габариты Масса, кг
xDrive 30i AT 4854 x 1933 x 1776 2075
xDrive 30d AT 4854 x 1933 x 1776 2150
xDrive 48i AT 4854 x 1933 x 1776 2180
xDrive 35d AT 4854 x 1933 x 1776 2185

Размеры BMW X5 рестайлинг 2003, джип/suv 5 дв., 1 поколение, E53

BMW X5 рестайлинг 2003, джип/suv 5 дв., 1 поколение, E53

04.2003 — 10.2006

Комплектации Габариты Масса, кг
3.0i MT xDrive 4667 x 1872 x 1715 2065
3.0i AT xDrive 4667 x 1872 x 1715 2065
3.0d MT xDrive 4667 x 1872 x 1715 2170
3.0d AT xDrive 4667 x 1872 x 1715 2170
4.4i AT xDrive 4667 x 1872 x 1715 2170
4.8si AT xDrive 4667 x 1872 x 1715 2180

Размеры BMW X5 1999, джип/suv 5 дв., 1 поколение, E53

BMW X5 1999, джип/suv 5 дв., 1 поколение, E53

03.1999 — 03.2003

Комплектации Габариты Масса, кг
3.0i MT xDrive 4667 x 1872 x 1715 2065
3.0d MT xDrive 4667 x 1872 x 1715 2170
4.4i AT xDrive 4667 x 1872 x 1715 2170
4.6is AT xDrive 4667 x 1872 x 1715 2180

США

Размеры BMW X5 рестайлинг 2023, джип/suv 5 дв., 4 поколение, G05

BMW X5 рестайлинг 2023, джип/suv 5 дв., 4 поколение, G05

02.2023 — н.в.

Комплектации Габариты Масса, кг
xDrive50e AT 4935 x 2004 x 1755 2420
sDrive40i AT 4935 x 2004 x 1765 2160
xDrive40i AT 4935 x 2004 x 1765 2185
M60i AT 4935 x 2004 x 1765 2345
M Competition 4948 x 2015 x 1762 2400

Размеры BMW X5 2018, джип/suv 5 дв., 4 поколение, G05

BMW X5 2018, джип/suv 5 дв., 4 поколение, G05

06.2018 — 03.2023

Комплектации Габариты Масса, кг
sDrive40i AT 4935 x 2004 x 1745 2160
M50i AT 4935 x 2004 x 1745 2385
xDrive45e AT 4935 x 2004 x 1745 2575
xDrive40i AT 4935 x 2004 x 1753 2185
xDrive50i AT 4935 x 2004 x 1753 2345
M 4953 x 2014 x 1750 2460
M Competition 4953 x 2014 x 1750 2460

Размеры BMW X5 2013, джип/suv 5 дв., 3 поколение, F15

BMW X5 2013, джип/suv 5 дв., 3 поколение, F15

10.2013 — 10.2018

Комплектации Габариты Масса, кг
xDrive 35i AT 4886 x 1938 x 1762 2030
sDrive 35i AT 4886 x 1938 x 1762 2030
xDrive 35d AT 4886 x 1938 x 1762 2145
xDrive 50i AT 4886 x 1938 x 1762 2250
xDrive 40e AT 4886 x 1938 x 1762 2305

Размеры BMW X5 рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, E70

BMW X5 рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, E70

06.2010 — 08.2013

Комплектации Габариты Масса, кг
xDrive 35d AT 4854 x 1933 x 1776 2150
xDrive 35i AT 4857 x 1933 x 1776 2145
xDrive 35i AT Premium 4857 x 1933 x 1776 2250
xDrive 35i AT Sport Activity 4857 x 1933 x 1776 2250
xDrive 50i AT 4857 x 1933 x 1776 2265
М 4857 x 1933 x 1776 2435

Размеры BMW X5 2006, джип/suv 5 дв., 2 поколение, E70

BMW X5 2006, джип/suv 5 дв., 2 поколение, E70

08.2006 — 05.2010

Комплектации Габариты Масса, кг
xDrive 30i AT 4854 x 1933 x 1776 2075
xDrive 35d AT 4854 x 1933 x 1776 2150
xDrive 48i AT 4854 x 1933 x 1776 2180

Размеры BMW X5 рестайлинг 2003, джип/suv 5 дв., 1 поколение, E53

BMW X5 рестайлинг 2003, джип/suv 5 дв., 1 поколение, E53

04.2003 — 10.2006

Комплектации Габариты Масса, кг
3.0i MT xDrive 4667 x 1872 x 1715 2065
3.0i AT xDrive 4667 x 1872 x 1715 2065
4.4i AT xDrive 4667 x 1872 x 1715 2170
4.8si AT xDrive 4667 x 1872 x 1715 2180

Размеры BMW X5 1999, джип/suv 5 дв., 1 поколение, E53

BMW X5 1999, джип/suv 5 дв., 1 поколение, E53

03.1999 — 03.2003

Комплектации Габариты Масса, кг
3.0i MT xDrive 4667 x 1872 x 1715 2065
3.0i AT xDrive 4667 x 1872 x 1715 2065
3.0d MT xDrive 4667 x 1872 x 1715 2170
3.0d AT xDrive 4667 x 1872 x 1715 2170
4.4i AT xDrive 4667 x 1872 x 1715 2170
4.6is AT xDrive 4667 x 1872 x 1715 2180

Продажа BMW X5 в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто

Характеристики БМВ Х5

Технические характеристики БМВ Х5: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики X5 e70 с 2010 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
xDrive 30d 180(245)/4000 7.4
xDrive 40d 225(306)/4400 7.5
xDrive 35i 225(306)/5800 10.1
xDrive 50i 300(407)/5500-6400 12.5
30d (245)/4000 7.4 2075
35i (306)/5800 10.1 2070
40d (306)/4400 7.5 2110
50i (407)/5500-6400 12.5 2190

Характеристики X5 e70 2007 — 2009

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3,0d 173(235)/4000 8.7 2050
3,0sd 210(286)/4400 8.2 2085
3,0si 200(272)/6600 10.2 1975
4,8i 261(355)/6300 12.5 2080

Характеристики X5 e53 2003 — 2007

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3,0d 160(218)/4000 8.6 2070
3,0i 170(231)/5900 12.7 1995
4,4i 235(320)/6100 13.1 2120
4,8is 265(360)/6200 13.5 2200

Характеристики X5 e53 2000 — 2003

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3,0d 135(184)/4000 9.7 2170
3,0i 170(231)/5900 12.7 2070
4,4i 210(286)5300 13.9 2180
4,6is 255(347)5300 14.9 2180

Мнение о BMW X5 2000-2007

Еще недавно этот автомобиль считался в нашей стране визиткой успешных и состоятельных людей, успев прослыть имиджевым и весьма престижным средством передвижения. Более того, BMW X5 – не просто стильная и дорогая машина. Данная модель демонстрирует идеальные показатели, когда речь заходит о ездовых дисциплинах. Отметим стандартную для большинства моделей BMW особенность – акцент на задний привод (на задние колеса приходится около 62% крутящего момента). Не обошлось и без других знаменитых «фирменных» особенностей, среди которых – мощная и в то же время плавная динамика, особенно заметная при переключении передач. Автомобиль чрезвычайно комфортабелен, отличается высоким уровнем управляемости, не боится проселочных дорог №среднего уровня сложности» (но все же лучше не испытывать машину поездками по полному бездорожью, она для этого не предназначена).

Данная модель будто бы намекает водителю: «Будь активным, агрессивным, уверенным!». Располагая к подобному стилю вождения, BMW X5 довольно быстро может утратить кондицию, если водитель будет интенсивно эксплуатировать автомобиль в течение нескольких лет после покупки (наиболее ярко такой подход выражен среди американцев, склонных приобретать автомобиль в лизинг). Это следует учесть, если вы планируете купить подержанный BMW X5 (выбор в пользу авто, приехавших из Северной Америки, выгодно делать благодаря текущему валютному курсу – разница между «американскими» и «европейскими» Х5 может составлять до 10 000 долларов!). Впрочем, при внимательном и скрупулезном подходе среди экземпляров из Америки тоже можно выбрать хороший и не слишком «раздерганный» автомобиль. Отличительной особенностью BMW X5, приехавших к нам из Канады и США, является дополнительная маркировка спидометра, указывающая скорость передвижения в милях/час.

Кузов и подвеска

Кузов BMW X5 отличается высокой прочностью и устойчивостью к коррозии (разумеется, если авто не успело побывать участником дорожно-транспортного происшествия с серьезными последствиями). К сожалению, автомобилей данной модели, восстановленных после аварии, на вторичном автомобильном рынке Москвы довольно много. Среди распространенных недостатков следует отметить ненадежных замок задней двери (нередко разбалтывается без серьезных на то причин). Игнорировать проблему не стоит, иначе пренебрежение ремонтом рано или поздно превратит комфортабельный автомобиль в своеобразный аналог пылесоса.

Надежность подвески автомобиля, приобретенного на вторичном рынке, во многом зависит от манеры езды и аккуратности предыдущего собственника. На практике не менее трети владельцев недавно купленных подержанных BMW X5 приходится почти сразу же заниматься заменой стоек стабилизатора, четверти – заменой одной или двух шаровых опор с рычагом. Не меньшей проблемой могут стать и нижние рычаги передней части подвески – скорее всего, менять их придется довольно скоро. По сути, это расходный материал для большинства владельцев автомобилей этой модели. Как правило, на мощных модификациях BMW X5 нижние рычаги нуждаются в замене уже после пробега в 20 000 километров, а через 60 000 километров такая же участь ожидает и верхние рычаги задней подвески. Стоимость замены нижних рычагов передней подвески составляет около 19 000 рублей, верхних рычагов задней подвески – 21 500 рублей и выше, а стоимость замены рулевой рейки, которая зачастую начинает стучать после того, как автомобиль проедет около 80 000 километров, составит приблизительно 81 000 рублей.

Двигатели и трансмиссии

Поговорим о двигателях. Наиболее удачными вариантами из всего ассортимента, предложенного производителем, представляются бензиновые двигатели объемом 3 л (при мощности в 231 л.с.) и 4,4 л.(мощность – 282 л.с.). Остальные двигатели встречаются реже – например, такие, как бензиновый двигатель объемом 4,6 л и мощностью 347 л.с, разработка которого велась в сотрудничестве с Alpina. Еще реже можно встретить на рынке дизельную версию автомобиля с турбомотором (спрос на нее крайне невысок).

Исходя из характеристик автомобиля, наиболее соответствующим может показаться двигатель V8 объемом 4,4 л. Но только на первый взгляд – со временем сверхмощная энергия такого двигателя начинает оказывать не самое лучшее воздействие на общее состояние автомобиля. Постоянные запредельные нагрузки укорачивают ему жизнь: тяжесть мотора заставляет переднюю подвеску изнашиваться раньше времени, а избыточность крутящего момента (особенно в сочетании с активной и агрессивной манерой вождения) может испортить автоматическую коробку передач. Автоматика устанавливалась на многие BMW X5 с двигателем объемом 3,0 л и практически на все его мощные модификации.

О двигателях V8 часто говорят, что они отличаются привередливостью – им подходит топливо далеко не любого качества. По сравнению с ними трехлитровый двигатель может показаться совершенно неприхотливым, да и ремонтировать его проще за счет наличия более продуманных технологических подходов. Поэтому если вы покупаете подержанный BMW X5, рекомендуем остановить свой выбор именно на этом типе двигателя – он не покажется вам ни маломощным, ни флегматичным. Все-таки наличие под капотом автомобиля 231 лошадиной силы позволяет за считанные секунды (а конкретно – за 8,8 с) разогнать транспортное средство до скорости 100 км/час. Правда, масло расходоваться будет не менее активно, соответственно, доливать его придется примерно по 0,3-0,5 л на каждую 1000 километров. Многим владельцам автомобилей BMW знакома эта особенность их «питомцев».

Как показывает практика, автомобили с двигателем большого объема (4,4 или 4,6 л) обычно покупают люди, отличающиеся активным и напористым стилем вождения – они эксплуатируют машину «на износ». А вот машины с трехлитровым двигателем выбирают в основном спокойные, аккуратные и респектабельные водители. Они умеют (и считают нужным) беречь свой автомобиль, следовательно, с большей долей вероятности можно купить в хорошем состоянии машину именно этой модификации. Кроме того, BMW X5 с двигателем объемом 3л стоит не так дорого, как версия с двигателем объемом 4,4 л (в первую очередь из-за разницы в уровне таможенных пошлин).

Проблемы

Покупая BMW X5, следует обратить особое внимание на его слабые места, к которым, в первую очередь, относятся стеклоподъемники. Защита тросиков привода изготовлена из пластика, поэтому стеклоподъемники нередко выходят из строя даже при небольшой перегрузке (например, под воздействием отрицательных температур). В таких случаях приходится менять весь механизм привода полностью. Отрицательные температуры могут послужить причиной и другой распространенной неприятности, часто случающейся в зимнее время – замерзания конденсата в вентиляции картера. Замерзший конденсат может выбить масляный щуп или повлечь за собой еще более серьезную проблему – выдавливание заднего сальника коленвала за счет нагнетания масла.

Авто «нафаршировано» современной электроникой, обеспечивающей безопасность водителя и пассажиров (системы Cornering Brake Control, Dynamic Stability Control и т.д.), высокий уровень комфорта в салоне, удобную навигацию. Бортовая сеть отличается надежностью, но может быть легко выведена из строя несанкционированным вмешательством в ее работу – например, при подключении сигнализации или акустической системы непрофессионалами. Подобные манипуляции лучше доверить сотрудникам специализированного сервисного центра.Стоимость автомобиля составляет от 500 000 рублей.

Резюме

В заключение можно сказать, что автомобиль BMW X5 представляет собой яркий образец престижного и дорогого транспортного средства (несмотря на некоторый криминальный оттенок сложившегося имиджа). Правда, отыскать на вторичном рынке BMW X5 в отличном состоянии весьма непросто, так как в большинстве своем владельцы этих авто предпочитают покорять расстояния агрессивно и напористо, выжимая из машины все соки. Чтобы не приобрести в итоге такой «жмых», не жалейте ни сил, ни времени на внимательную проверку всех систем автомобиля перед тем, как принять окончательное решение о покупке.

Кстати, BMW X5 – типичный пример того, насколько темной и нелицеприятной может быть обратная сторона популярности. Угоны этого автомобиля уже давно приобрели массовый характер, и даже наиболее современные и надежные охранные системы не способны обеспечить безопасность его владельцам. Типичный сценарий угона BMW X5 подразумевает использование пистолета или ножа, приставленного к наиболее уязвимым органам водителя, а также последующее его «десантирование» из машины где-нибудь вдали от оживленных трасс. Полностью обезопасить авто от угона попросту невозможно, впрочем можно попробовать свести его вероятность к минимуму, выбирая машину неброского, непопулярного вреди криминальных элементов оттенка (известно, что наибольшей популярностью среди криминалитета пользуются джипы черного и серебристого цвета).

Характеристики BMW X5 / БМВ Икс5

Технические характеристики BMW X5 / БМВ Икс5. Узнайте габариты, расход топлива BMW X5 / БМВ Икс5, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей BMW X5.

Выберите модель BMW X5:

5 дв. внедорожники

Ответы

История BMW X5 / БМВ Икс5

BMW X5 — первый за всю многолетнюю историю компании BMW полноценный внедорожник. Благодаря внушительному дорожному просвету, постоянному полному приводу и независимой подвеске всех колес, автомобиль рассчитан на вождение по дорогам всех типов. Дебют состоялся в январе 1999 года на автосалоне в Детройте. На европейский рынок поступил весной 2000 года.

BMW X5 2000 год

В основе BMW X5 лежит абсолютно новая платформа. В отличие от классических внедорожников этот имеет несущий кузов. Дизайн получился ярким и респектабельным. Задняя дверь — двустворчатая. Размещение запасного колеса сзади не предусмотрено. Объем багажника велик, да и сама конфигурация багажного отсека не позволяет перевозить крупногабаритные предметы.

В салоне царит комфорт и роскошь, присущие автомобилям класса люкс. В отделке использовано много кожи и вставок из натурального дерева. Рулевое колесо имеет массу регулировок. Кресла водителя и пассажира также могут быть настроены по желанию. Высокая посадка обеспечивает отличную обзорность.

Богатый список стандартного оборудования включает автоматический климат-контроль, электрический стеклянный люк, фронтальные и боковые подушки безопасности, подогрев передних и задних сидений, аудиосистему CD-Changer на 6 дисков, ксеноновые фары, омыватели фар, датчик дождя, легкосплавные колесные диски.

BMW X5 оснащается полностью алюминиевым мотором V8 объемом 4,4 литра мощностью 286 л.с. Он способен разогнать автомобиль до скорости 100 км/ч всего за 7,5 секунды. Причем, благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения Double Vanos, мотор практически во всем диапазоне оборотов работает с почти максимальной отдачей. Силовой агрегат трудится в паре с гидромеханической 5-ступенчатой коробкой передач Steptronic.

Внедорожник имеет независимую подвеску всех колес, а за распределением крутящего момента по осям следит электроника, которая притормаживает буксующие колеса, тем самым, способствуя передаче большего момента к другим колесам. Задняя подвеска оснащена системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигается с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой.

BMW X5 2000 год

Тормозная система на высоте благодаря гигантским тормозным дискам, которые установлены на всех колесах, и системе динамического контроля над торможением, способную в критические ситуации, когда водитель начинает активно нажимать на педаль, увеличить тормозное усилие. Отдельных слов заслуживает система спуска с холма. Специальная программа поддерживает ровный, прямой спуск с возвышения на скорости примерно 10-12 км/ч.

Автомобиль оснащен буквально всеми известными электронными системами. Система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) включает в себя обычную ABS, систему подтормаживания в поворотах СBC (Cornering Brake Control), систему управления динамикой торможения DBC (Dynamic Brake Control) и систему поддержания курсовой устойчивости ASC-X (Automatic Stability Control).

В 2003 году появляется обновленная версия BMW X5. Её отличает измененный дизайн кузова и целый ряд технических новинок, включая переработанную систему полного привода. Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модели. Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары.

Серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive. Она постоянно анализирует дорожную ситуацию и режим движения, и в случае необходимости динамически перераспределяет крутящий момент двигателя между осями. Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во время скоростного прохождения поворотов. Не последнюю роль в работе системы полного привода играет многодисковая муфта с электронным управлением, что обеспечивает быструю реакцию на изменение дорожных условий.

BMW X5 2003 год

В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: 4,4-литровый бензиновый V8 и 3,0-литровый дизель с системой Common Rail. Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность 320 л.с. и разгоняется до 100 км/ч всего за 7,0 секунд. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, если автомобиль оснащается шинами классом скорости «V». При комплектации шинами класса «H» максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 210 км/ч. Двигатель комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает 218 л.с. С ним отметки 100 км/ч автомобиль достигает уже через 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Благодаря впечатляющему крутящему моменту 500 Нм в очень широком диапазоне оборотов этот двигатель уверенно тянет автомобиль вне асфальтированных дорог и на самых крутых горных склонах. Расход топлива невелик — всего 8,6 литра. В базовой комплектация данный мотор предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач, а на заказ — с шестиступенчатым «автоматом».

В 2006 году на Парижском автосалоне компания BMW представила второе поколение внедорожника. Автомобиль стал заметно крупнее предшественника, получил более агерссиный и выразительный дизайн кузова и интерьера. Длина выросла на 20 см до 4,85 метра, что позволило сделать салон значительно просторнее комфортнее, а также разместить дополнительный 3 ряд сидений, увеличив тем самым вместимость джипа до семи человек. Силуэт сохранил те же пропорции, нижняя часть кузова защищена обвесом из черного пластика. Поверхности кузова стали более пластичными, скульптурными. Внимание привлекают фары головного цвета оригинальной формы и выразительная решетка радиатора. По краям переднего бампера появились выделенные контрастным материалом «воздухозаборники». Колеса 18 дюймов в «стандарте», на заказ – 19 или 20. У BMW Х5 лучший показатель в классе по аэродинамике — коэффициент Cx 0.33

Интерьер стал более консервативным и уютным, благодаря сглаженным очертаниям. В салоне появилась новая приборная панель. BMW X5 оснащен системой AdaptiveDrive. С помощью многочисленных датчиков AdaptiveDrive постоянно анализирует множество показателей: скорость движения, углы кренов, ускорение кузова и колес, положение кузова по высоте. На основе этой информации осуществляется управление поворотными двигателями стабилизаторов и электромагнитными клапанами амортизаторов. Таким образом происходит постоянное регулирование боковых кренов и усилия амортизации в зависимости от условий движения.

BMW X5 2007 год

Базовым двигателем стал трехлитровый шестицилиндровый бензиновый агрегат мощностью 265 лошадиных сил. С ним X5 разгоняется до 100 км/ч за 8,3 секунды. Восьмицилиндровый 4,8-литровый мотор мощностью 367 лошадиных сил разгоняет внедорожник до «сотни» всего за 6,5 с, а максимальная скорость достигает 240 км/ч. Гамму бензиновых моторов дополняет трехлитровый турбодизель c двумя нагнетателями мощностью 272 л.с.

Техническое оснащение на самом высоком уровне. Система активного рулевого управления (Active Steering) позволяет изменять передаточное отношение рулевого привода в зависимости от условий движения: при парковке можно маневрировать, не перехватывая руль. Тормоза тоже непростые – автоматически очищаются от влаги в сырую погоду, подготавливаются к экстренному торможению при резком снятии ноги с педали газа. При перегреве умная система прикладывает к колодкам дополнительное усилие. Электроника поможет начать движение на крутом склоне. В стандартной комплектации X5 оснащается парковочной системой с передней и задней видеокамерами.

В качестве опции предлагается также система проецирования данных на лобовое стекло — Head-Up дисплей. Важная информация относительно параметров движения, например, скорость или подсказки навигационной системы, эргономично отображаются прямо на лобовом стекле, непосредственно в поле зрения водителя. Третий ряд сидений тоже опция, стандартная машина пятиместная.

В 2010 года производитель подверг модель рестайлингу. Обновленная модель успешно дебютировала на Международном Женевском автосалоне. Перед создателями стояла тяжелая задача, превзойти самих себя, сделав весьма успешный автомобиль еще лучше.

Обновленный вариант отличается новой радиаторной решеткой, увеличенными воздухозаборникам, измененной формой переднего бампера, фар и задних фонарей. Особо стоит отметить кольца из светодиодов, появившиеся вокруг фар. Они выглядят очень эффектно. Автомобиль стал динамичнее и агрессивнее, сохранив при этом всю свою элегантность. Следующий пункт в списке изменений экстерьера – новое цветовое решение (появился популярный коричневый оттенок, увеличилось число элементов в зоне переднего и заднего фартука, окрашенных в цвет кузова). Дополняет картину новый дизайн легкосплавных колесных дисков.

Интерьер изменения практически не затронули, привычный баварский комфорт. Широкие возможности трансформации, богатое серийное оснащение, высококачественные материалы. Дополнительно может быть установлен третий ряд сидений, что позволяет достаточно комфортно перевозить до семи человек. Трансформируемый багажник способен вместить от 620 л. до 1750 л. Ещё одно приятное дополнение – подстаканники (отсутствовавшие на дорестайлинговой версии). Входящее в серийную комплектацию новое поколение системы управления iDrive предлагает дополнительные возможности для комфортабельного и интуитивного управления всеми серийными и опциональными функциями аудио-, навигационной и телекоммуникационной систем. Опционально возможна установка 8,8-дюймого дисплея системы iDrive, 4-х зонного климат-контроля, системы DVD Entertainment, панорамной стеклянной крыши, вентилируемых передних кресел и подогрева рулевого колеса.

Главные изменения скрыты под капотом. Все моторы стали мощнее, а одновременно – экономичнее и экологичнее. На выбор покупателям теперь предлагается пара бензиновых двигателей – рядный шестицилиндровый 35i/306 л.с. и V8 50i/407 л.с., а также турбодизельные шестицилиндровые 30d/245 л.с. и 40d/306 л.с. Кстати, бензиновые моторы совершенно изменились: место прежнего флагманского атмосферного объемом 4,8 л занял 4,4-литровый с регулируемым двойным турбонаддувом. А бывшую заслуженную «шестерку» заменила более продвинутая, с одним турбокомпрессором. Все двигатели соответствуют стандарту токсичности Евро-5. Слаженную пару с модернизированными моторами составляет новый восьмиступенчатый «автомат» ZF (прежде коробка была шестиступенчатая). У КПП новый гидротрансформатор со сниженными потерями и увеличенный диапазон передаточных чисел.

BMW Х5 2010 года воплощает в себе практически все разработанные баварскими конструкторами последние технологические новинки. В числе принципиальных новинок в оснащении Х5 2010 можно назвать использовавшееся ранее на купе и седанах BMW активное рулевое управление «Activ Steering», позволяющее обеспечить более высокую маневренность и управляемость. Кроме того, впервые в данном классе появилась объединяющая в одно целое все активные элементы подвески (меняющие жесткость активные амортизаторы и управляемые электроникой стабилизаторы поперечной устойчивости) система «AdaptiveDrive». Получая информацию с многочисленных датчиков, компьютер нового BMW X5 оценивает ситуацию и обеспечивает стабильное положение кузова над дорогой, изменяя необходимые характеристики. Таким образом, крены при осуществлении поворотов практически исключаются.

BMW X5 2010 год

В рамках программы BMW ConnectedDrive для BMW X5 предлагается большой спектр систем помощи водителю и сервисов для еще большего комфорта и безопасности. Дополнительно к проекционному дисплею, системе адаптивного освещения поворотов, системе автоматического переключения дальнего/ближнего света, системе контроля дистанции при парковке (PDC) и камере заднего вида, включая систему кругового обзора (Surround View), для нового BMW X5 также предлагаются система слежения за разметкой, индикатор ограничения скорости и система бокового обзора (Side View).

Как всегда на высоте и уровень безопасности. В серийную комплектацию входят передние и боковые подушки безопасности, боковые подушки для защиты головы для первого и второго ряда сидений, трехточечные автоматические ремни безопасности для всех сидений с регуляторами силы натяжения и активные подголовники для передних сидений, а также крепления ISOFIX для установки детского сиденья в задней части салона. Кроме того, серийная комплектация включает в себя индикаторы прокола шин, безопасные шины Runflat и адаптивные стоп-сигналы.

Дебют третьего поколения (заводской индекс F15) состояться на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года. Платформа новинки почти не изменилась, длина колесной базы осталась прежней, передняя «двухрычажка» и многорычажная конструкция сзади практически остались теми же — доработки свелись к изменению геометрии, а пружины и амортизаторы слегка перенастроили, дабы достичь более комфортабельной езды. Жесткость кузова возросла на 6%. Габариты: длина — 4886 мм, ширина — 1938 мм, высота — 1762 мм, колесная база — 2933 мм. Автомобиль стал шире и ниже (на пять и на четыре миллиметра соответственно), а в длину прибавил 32 мм, которые полностью ушли в передний свес. Клиренс уменьшился с 222 мм до 209 мм. Снаряженная масса кроссовера снизилась на 150 кг, по сравнению с предшественником.

К характерным чертам «передка» новинки стоит отнести более узкую головную оптику и новый бампер с более геометричным оформлением. Капот вытянулся в длину, фамильные ноздри теперь не завалены назад, а стоят вертикально. Изменились передние воздухозаборники и трехмерные светодиодные задние фонари. Сбоку есть интересные детали вроде аккуратной прорези в передних «крыльях» и динамичной линии, идущей сквозь дверные ручки. Автомобиль стал выглядеть современнее и презентабельнее.

Коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился с 0,33 до 0,31. Не в последнюю очередь причиной явились сквозные прорези по краям переднего бампера, благодаря которым снизились негативные завихрения в районе передних колёс, и активные жалюзи в переднем воздухозаборнике.

Предлагаются две линии оформления — Design Pure Experience (неокрашенная окантовка колёсных арок, серебристый матовый окрас вертикальных планок решётки радиатора) и Design Pure Excellence (накладки на арках колёс в цвет кузова, чёрные планки «ноздрей» с хромированной глянцевой отделкой спереди).

Обновленный BMW X5 получил более вместительный салон, который по заказу можно укомплектовать третьим рядом сидений. Передние кресла с развитыми боковыми поддержками могут похвастаться большим количеством электрорегулировок и памятью на два положения. На втором ряду места без труда хватит людям, чей рост выше 180 сантиметров, к приятным моментам «галерки» стоит отнести и ровный пол. Спинка дивана складывается в соотношении 40:20:40. Объём багажного отделения составляет теперь 650–1870 л. Верхняя часть двустворчатой двери багажника в базовой комплектации оснащена электроприводом, который при нажатии на кнопки в салоне или на брелоке и открывает её, и закрывает. Фальшпол, поднимающийся на газовом упоре, прячет от глаз глубокую нишу.

Качество материалов поднялось на еще более высокий уровень, а контрастные вставки придают особый шик. Новый интерьер имеет в стандарте деревянную отделку глянцевого черного цвета с хромированными акцентами. Разнообразие вариантов кожаной обивки огромное. Увеличившийся в размерах дисплей iDrive (диагональ — 10.25 дюйма) теперь гордо восседает над центральной консолью, за экраном располагается динамик высококачественной аудиосистемы Bang & Olufsen. Общая стилистика нижней части центральной консоли почти не изменилась. Блок управления iDrive находится справа от селектора КПП, слева же располагаются кнопки ответственные за режимы работы подвески и силового агрегата и другие управляющие клавиши.

Базовым двигателем является 3,0-литровый Twin Turbo, рядный шестицилиндровый с отдачей в 306 лошадиных сил и 406 Нм крутящего момента, который передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Этот мотор разгоняет автомобиль до 100 км/час за 6,2 секунды.

Топовая модификация X5 xDrive50i оснащается 4,4-литровым мотором Twin Turbo V8, который производит 450 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Этот двигатель также работает в паре с восьмиступенчатым автоматом. Он разгоняет внедорожник до «сотни» за 5 секунд. Максимальная скорость — 250 км/ч. В смешанном цикле расход топлива составляет 10.4 литра.

Модификация xDrive30d скрывает под капотом рядную турбодизельную «шестерку» на 258 л.с. Крутящий момент в 560 нм доступен при 1500–3000 об/мин. КПП – восьмиступенчатая автоматическая. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 6.9 секунды. В смешанном цикле расход топлива равен 6.2 литра.

Самым малообъемным стал дизельный вариант с 218-сильным 2-литровым двигателем.

Базовые модификации X5 предлагаются как с полным приводом, так и с задним. Система полного привода xDrive реализована посредством применения многодисковой муфты, управлением которой заведует электроника. Раздаточная коробка, по сравнению с прошлым поколением, облегчена на 1.4 кг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *