Универсальный катализатор или пламегаситель что лучше
Перейти к содержимому

Универсальный катализатор или пламегаситель что лучше

  • автор:

Оригинальный катализатор или универсальный? Что выбрать?

Оригинальный катализатор или универсальный? Что выбрать?, изображение №1

Этот вариант самый дорогой и в России не обязателен. Стоимость оригинального катализатора начинается от 50000р. + работа по замене 2000-5000р. Такой вариант подойдет тем, кому не жалко денег, кто не хочет устанавливать детали не предусмотренные заводом изготовителем, особенно владельцам гарантийных авто и тем, кто заботится об окружающей среде.

Плюсы:

  • На машине установлена оригинальная запчасть;
  • Маленький уровень токсичности выхлопа.

Минусы:

  • Высокая цена;
  • Малая надежность;
  • Небольшой срок службы;

Замена на универсальный катализатор

Такой способ один из самых выгодных — стоимость универсального катализатора начинается от 5000 р. + работа по замене 2000-5000р.(Часть цены или цена полностью может быть компенсирована, в зависимости от того сдаёте вы нам старый отработавший катализатор или нет). По сути универсальный каталитический нейтрализатор ничем не отличается от обычного, но в качестве вещества — катализатора используется более дешевый наполнитель, например, золото, которое менее эффективно в качестве преобразователя токсичных газов в безвредные. Этот вариант подойдет большинству.

Универсальный катализатор (нейтрализатор) 2234 Eвро-4 Иномарка

Оригинальный катализатор или универсальный? Что выбрать?, изображение №3

Плюсы:

  • Средняя стоимость;
  • Маленький уровень токсичности из выхлопной трубы;
  • Не требуется перепрошивка «мозгов» или установка «обманки» лямбда-зонда.

Минусы:

  • Малая надежность;
  • Небольшой срок службы;
  • На авто установлен не оригинальный агрегат.

Данные катализаторы соответствуют различным классам экологичности от ЕВРО-3 до ЕВРО-6 и отлично справляются с неприятными запахами. Соты катализатора изготовлены из высококачественной керамики, благодаря чему не подвержены воздействию высоких температур и отлично справляются с работой при штатном расположении. Размерная сетка позволяет подобрать катализатор практически под любой автомобиль, а компетентные специалисты смогут Вам в этом помочь.
Изделие без особых проблем устанавливается на место удаляемого катализатора.

Резюмируя можно сказать, если Вам не важна гарантия производителя на автомобиль, можно закончить крылатой фразой из рекламы: «Если не видно разницы, зачем платить больше?

Хотите бесплатную консультацию?

  • О компании
  • Каталог изделий
  • Токарно-фрезерные работы
  • Сварочные работы
  • Установочный центр
  • Контакты

Катализатор VS Пламегаситель – о плюсах и минусах замены

Принятые во всём мире правила экологической безопасности автотранспорта повлекли за собой разработку новых стандартов в оснащении легковых автомобилей. Так выхлопную систему транспортного средства сегодня оснащают устройством, позволяющим снизить процентное соотношение вредных компонентов выхлопа — катализатором (каталитическим нейтрализатором).

Функциональные возможности катализатора позволяют существенно снизить уровень выброса сажи, нейтрализовать углеводороды, угарный газ, окись азота. Очевидными недостатками устанавливаемых на большинство моделей устройств являются хрупкость корпуса, который легко повреждается от небольшого удара, а так же низкая устойчивость к температурным перепадам.

Преждевременный выход фильтрующего устройства из строя может быть спровоцирован и применением топливной смеси с высоким процентом примесей. При этом каталитический нейтрализатор — достаточно дорогое «удовольствие» с низким уровнем надёжности. В результате многие владельцы авто выбирают альтернативный вариант — вырезать катализатор и поставить пламегаситель.

Почему пламегаситель — достойная альтернатива

Оценивая плюсы и минусы замены катализатора на пламегаситель, принимают во внимание не только недостатки этого устройства, но и достоинства «конкурента»:

  • стоимость пламегасителя, а так же его установки, существенно ниже, чем цена каталитического нейтрализатора и его монтажа на выхлопную систему;
  • возможность использования более дешёвого бензина без риска поломки дорогого оборудования;
  • увеличение характеристик мощности автомобиля — катализатор снижает этот показатель на 7— 8%. Фильтрация выхлопных газов снижает их проходимость по системе;
  • пламегаситель гораздо долговечней сложного и хрупкого катализатора срок службы «обманки» достигает 5 лет, в то время, как катализатор придётся менять в лучшем случае через 100 000 км пробега.

О минусах использования пламегасителя

При всех очевидных экономических и практических выгодах замена катализатора на пламегаситель имеет и ряд недостатков. Прежде всего, снижается экологический стандарт авто, поскольку пламегаситель не отфильтровывает выхлопные газы. Кроме того сокращается срок службы глушителя, возникает необходимость перепрошивки программы электронного блока управления. Последнюю проблему наши специалисты грамотно и быстро устраняют.

Замена изношенного катализатора

Тем, кто решил не ставить пламегаситель вместо катализатора, мы предлагаем услуги по монтажу новых устройств на место отработавших свой ресурс. В процессе эксплуатации фильтр засоряется, что затрудняет полноценный выхлоп отработанных газов. Это может привести к поломкам других важных элементов силовой установки автомобиля. Поэтому так важно удалять изношенное оборудование.

Для установки оригинального заводского нейтрализатора придётся вырезать старое устройство. Монтаж нового оборудования проводится нашими специалистами с соблюдением всех технических и экологических норм. Стоимость всех работ не превышает 16 000 рублей. Сам катализатор обойдётся клиенту в сумму от 30 000 руб.

Установка пламегасителя своими руками или в автосервисе — Ваш выбор

Работы по демонтажу катализатора и установке пламегасителя вполне могут быть осуществлены своими руками. Владельцу авто понадобится сварочный аппарат, определённый багаж знаний и опыта. Тем не менее, комплекс работ по установке важного оборудования лучше доверить профессионалам, обратившись в автосервис. Наши специалисты подберут оптимальный для каждого авто вариант устройства, установят его с соблюдением регламента работ.

Максимальную надёжность и функциональность демонстрируют пламегасители германского и итальянского производства, выполненные из нержавеющей стали. Внутреннее оснащение данных устройств состоит из 2 — 3 камер, перфорированной трубы с диффузором, керамоволоконной набивки. Их срок эксплуатации — около 7 лет.

Высококвалифицированные мастера, работающие в сети техцентров «АВТОВЫХЛОП» в Москве, выполняют монтаж оборудования под ключ. Прейскурант стоимости таких работ — от 4 000 рублей. В автомобилях, оснащённых датчиками кислорода, помимо непосредственно монтажа потребуется перепрошивка ЭБУ — стоимость монтажа пламегасителя с обманкой — 7 000 руб.

«Вредные» советы или способы ремонта катализатора, которые не стоит применять

Неисправность каталитического нейтрализатора приводит к таким последствиям, как появление запаха, дребезжание, повышение расхода топлива. Некоторые «мастера» прибегают к таким методам устранения этих проблем:

  1. Выбивание ломом либо высверливание внутреннего наполнения фильтра. Такой ремонт приводит некоторому увеличению пропускной способности системы и улучшению динамических характеристик. Но возникнут другие проблемы — опустевший катализатор перестанет снижать температуру коллектора, что приведёт к выгоранию резонатора и глушителя. Вме5сто дребезжащего звука появится звон.
  2. Наполнение фильтра губками для мойки посуды. Такой устаревший метод не радикален, поскольку не позволяет чётко отрегулировать пропускную способность устройства. Результат — дребезжание, засорение камер глушителя.

Не стоит пытаться «домашними» средствами реанимировать износившееся оборудование — лучше обратиться к профессионалам нашего автосервиса, заменив пришедшую в негодность деталь на новый заводской нейтрализатор.

Наши адреса:

ЗАО — Очаковское шоссе д. 10, корп. 2, стр. 2

Пламегаситель или катализатор: плюсы и минусы

Lorem ipsum – псевдо-латинский текст, который используется для веб дизайна, типографии, оборудования, и распечатки вместо английского текста для того, чтобы сделать ударение не на содержание, а на элементы дизайна. Такой текст также называется как заполнитель.

  • Главная
  • Справка
  • Пламегаситель или катализатор: плюсы и минусы

Даже самый качественный каталитический нейтрализатор выхлопных газов автомобиля рано или поздно приходит в негодность, и сразу встает вопрос: как правильно поступить и чем его заменить.

В первую очередь нужно грамотно избавиться от неисправного устройства, а для этого работают пункты приема катализаторов в крупных городах России от компании Katalizator-Group, где б/у нейтрализаторы скупают по очень выгодной цене.

Взамен демонтированного ката большинство владельцев автомобилей решаются на установку альтернативного устройства – пламегасителя или ищут другие варианты замены. Идеальный вариант – поставить на место отработанной детали оригинальный катализатор, но это очень дорого и даже если продать б/у катализатор в скупку, и получить материальную компенсацию, этот вариант останется самым дорогостоящим. Тем более что не всегда автокаты выходят из строя лишь по окончании срока годности, новый катализатор остается таким уязвимым к некачественному бензину, ударам и прочим факторам, ускоряющим его разрушение.

Варианты замены катализаторов

Универсальный катализатор дешевле, чем оригинальная установка и подходит для установки в выхлопную систему сразу нескольких моделей авто, а если сдать б/у катализатор в пункт приема, то можно частично компенсировать расходы. Универсальный кат бывает двух видов:

  • укомплектованный трубами и коллектором, соответствующими для определенной модели авто
  • в виде картриджа с корпусом в виде металлического цилиндра с сотовыми внутренностями.

В первом случае достаточно снять отработанный кат и установить на его место универсальный, тогда как сменный картридж более трудоемкий в монтаже.

Пламегасительсамый распространенный способ замены каталитических нейтрализаторов, так как вполне законный, а устройство частично выполняет функции полноценного ката. Также роль играет материальная составляющая – установить пламегаситель можно очень недорого, в частности, если сдать в прием катализаторов старую установку и выручить за нее деньги.

Что такое пламегаситель (стронгер)

По сути, пламегаситель является разновидностью резонатора, но с некоторыми функциями каталитического нейтрализатора, за исключением окисления токсичных веществ выхлопных газов.

Пламегаситель обрабатывает первичные потоки выхлопа из картера силового агрегата, попадающие затем в главный резонатор выхлопной системы.

Пламегаситель тормозит прямые потоки отработанного газа, частично охлаждает его и выполняет функции шумоизоляции. Так как конструкция стронгера довольно проста, выхлоп получает меньшее сопротивление на выходе, что положительно сказывается на мощности мотора и общей динамике авто. Это особенно ценится приверженцами автотюнинга. Но главной причиной замены автоката пламегасителем является простота установки, и если продать катализатор, цена его значительно сократится.

Но не все пламегасители одинаково качественны и некоторые из них очень быстро выгорают. Базовым требованием к качеству стронгера является корпус устройства, который должен быть выполнен из двух слоев стали с противокоррозийным покрытием. Не стоит «бросаться» на низкую стоимость строгеров китайского производства, так как они очень быстро прогорают, и вам вновь придется его менять.

Плюсы и минусы стронгеров

К несомненным преимуществам качественного пламегасителя вместо оригинального катализатора нужно отнести:

  • увеличение производительности мотора до 5 л.с.
  • приемлемая стоимость изделия
  • устойчивость к быстрому прогоранию и коррозии

При установке стронгера вместо ката также стоит учесть, что:

  • выхлопная система авто быстрее износится
  • для новых моделей при установке пламегасителя придется менять программу ЭБУ и настраивать ее под Евро-2
  • автомобиль со стронгером не отвечает эко-нормам большинства стран, и если планируется выезд за границу, то вариант с пламегасителем не подходит.

В целом установка пламегасителя это вполне разумный компромисс, так как вообще без нейтрализатора выхлопа ездить не рекомендуется, стронгер станет одной из самых недорогих альтернатив, тем более что всегда можно удешевить покупку этого устройства, если продать старый катализатор в скупку от компании Katalizator-Group.

Катализатор или пламегаситель

По своей сути, пламегаситель является удобной альтернативой катализатору. Он подходит по всем стандартам к автомобилю с любым типом двигателя.

Часто он устанавливается вместо сломанного катализатора. Диагностика катализатора своими руками довольно проста. На его поломку указывают следующие факторы:

  • Появление на экране датчика кода ошибки в работе выхлопных систем
  • В месте расположения каталитического нейтрализатора то и дело раздаются посторонние звуки и грохот
  • Резкие запахи от выхлопов. Также меняется цвет дыма
  • Неполадки с тахометром: показатели прибора то и дело меняются
  • Резкое снижение мощности автомобильного двигателя

В этом случае требуется сменить катализатор. Обманка является способом продлить срок службы обновлённой системы выброса выхлопов.

Нужно ли ставить пламегаситель вместо катализатора?

Наиболее экономичным вариантом является создание пламегасителя на базе катализатора. Основой могут послужить как универсальные катализаторы, так и традиционные.

Изготавливаются они по следующей схеме:

  • Сначала мастер вскрывает корпус катализатора, разрезая его с помощью болгарки;
  • Производится зачистка изнутри от остатков керамики;
  • К корпусу присоединяется труба (ставится поперёк);
  • Производится изоляция внутреннего пространства. Чаще всего, используется базальтовая вата в качестве наиболее удобного шумопоглощающего материала

Стоит отметить, что самодельные пламегасители не очень хорошо подходят для выхлопных систем автомобиля. По этой причине лучшим выходом будет купить пламегаситель в Москве. Вы можете выбрать любую подходящую модель в нашем каталоге, который найдёте на сайте компании.

Также у многих возникнет вопрос: стоит ли менять катализатор на пламегаситель? В этом случае специалисты советуют делать это автовладельцам, у которых автомобиль оснащён изношенной и приходящей в негодность ДВС. В этом случае риск рецидива будет многократно возрастать, а попадающий в катализатор не сгоревший бензин, в конце концов, сломает его.

Какой фирмы пламегаситель лучше выбрать

Наиболее востребованными и ходовыми на рынке считаются пламегасители от производителей AWG и MG-Race. Среди автовладельцев отмечается их долговечность и удобство в использовании.

Пламегасители от данного производителя широко используются многими автоконцернами, в том числе и признанными автогигантами, такими, как Ауди, БМВ, Ниссан, Тойота и другие.

Сколько стоит пламегаситель

Пламегасители от ведущих производителей вы можете найти в каталоге на нашем сайте, воспользовавшись удобной навигацией. Также вы можете подъехать к одному из наших автосервисов, в которых вам и подберут пламегаситель необходимой модели.

катализатор обманка

Многие автовладельцы не могут определиться, что лучше поставить в машину — катализатор или пламегаситель. Также часто волнует вопрос о законности установки пламегасителя вместо катализатора и экологических нормах установленных Правительством РФ на содержание CO и CH в выхлопных газах автомобиля (возможности легального прохождения контроля токсичности выхлопа).

В Российской Федерации разрешено использование пламегасителей. Нормы на CO/CH в России существенно мягче по сравнению с европейскими. Любая машина без катализатора с исправно работающим двигателем спокойно укладывается в российский норматив на CO/CH.

катализаторы универсальные

По своей конструкции пламегаситель является одним из видов резонатора. Этот элемент выпускной системы автомобиля в первую очередь встречается с потоком исходящих из двигателя отработанных газов и поэтому он должен быть прочным и жаростойким. Действительно, скорость и температура отходящих газов двигателя достаточно большие и очень важно максимально охладить и затормозить их до попадания в резонатор.

Для снижения стоимости ремонта многие автосервисы самостоятельно изготовляют пламегасители на базе старого корпуса катализатора. Технология создания самодельного изделия обычно выглядит следующим образом:

  • Корпус катализатора разрезается и из него извлекаются остатки керамики;
  • Вдоль корпуса ставится перфорированная труба;
  • Промежуток между трубой и корпусом прокладывается шумопоглощающим материалом, обычно базальтовой ватой.

Самодельные пламегасители зачастую плохо гасят шум, а дешевый наполнитель, который используется при их изготовлении прогорает уже после первого года эксплуатации машины. В итоге появляется тарахтящий звук, наподобие всем хорошо знакомого звука работающего двигателя автомобиля «Волга».

Всех выше перечисленных недостатков лишены заводские изделия брендов AWG и MG-Race. Они прошли необходимую сертификацию и проверку временем в российских дорожных условиях эксплуатации.

Если у Вас старый автомобиль с довольно изношенным ДВС, то устанавливать на него новый катализатор невыгодно. Избежать попадания масла двигателя в катализатор в таком случае невозможно, а это существенно снижает его ресурс. Также крайне опасны для конвертера сбои в системе зажигания. Не сгоревший бензин начинает скапливаться в катализаторе, где впоследствии сгорает, разрушая его. Во всех подобных случаях целесообразней использовать пламегасители, которые выгодно отличаются ценой и надежностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *