Датчик измерения давления в шинах как называется
Перейти к содержимому

Датчик измерения давления в шинах как называется

  • автор:

Датчик измерения давления в шинах как называется

Deelife Комплект контроля давления под Android, датчики MU9 (+режим_экономии)

Страна производства: Китай
Код товара: 112810
1 975 грн

 Комплект контроля давления в шинах TPMS (на панель)

Страна производства: Китай
Код товара: 107452
1 250 грн

Junsite Беспроводная система контроля давления в шинах TPMS (в прикуриватель)

Страна производства: Китай
Код товара: 107453
1 550 грн

 Bluetooth 5,0 система контроля давления в шинах Android_&_IOS

Страна производства: Китай
Код товара: 110910
1 750 грн

 Система контроля давления в шинах автомобиля на солнечной батарее

Страна производства: Китай
Код товара: 107454
1 400 грн

Junsite Система контроля давления колес через прикуриватель (колпачки_на_вентиль)

Страна производства: Китай
Код товара: 110234
1 450 грн

 Монитор на лобовое стекло для контроля давления шин (колпачки_на_вентиль)

Страна производства: Китай
Код товара: 119225
1 200 грн

Deelife Набор датчиков давления для головного устройства Android, MU7 (колпачки)

Страна производства: Китай
Код товара: 117601
1 350 грн

Junsite Система контроля давления колес на солнечной батарее (раскладушка)

Страна производства: Китай
Код товара: 110909
1 250 грн

Профессиональное обслуживание систем контроля давления с колесами авто.

Диагностирование и исправление ошибок по давлению в шинах различных авто.

Профессиональный подбор и установка датчиков давления шин, программирование датчиков TPMS

Клонирование комплектов датчиков для летнего или зимнего комплекта. Копирование ID датчиков.

Продажа универсальных датчиков давления шин с программированием под Ваш автомобиль.

Замена датчиков давления на дисках с прошивкой и копированием кодов.

Системы контроля давления в шинах (TPMS)

Система контроля давления в шинах TP800W с внешними датчиками, дисплей с солнечной батареей

Данные о давлении в шинах снимаются и передаются по радиоканалу на дисплей с помощью датчиков на ниппелях.

Компактный дисплей втыкается в гнездо прикуривателя или устанавливается на передней панели под лобовым стеклом.

Даже при незначительной утечке давления вы получаете звуковой сигнал и оперативно принимаете меры, не дожидаясь порчи резины, дисков или аварийной ситуации.

Кроме этого система контролирует еще и температуру в области колес, а это также поможет вам избежать проблем, связанных с неисправностями подшипников или тормозов.

Для установки системы не требуются специальные навыки или дополнительное оборудование. Датчики накручиваются на ниппели вместо обычных защитных колпачков и затягиваются контргайкой с помощью специального ключа (в комплекте).

Они достататочно легкие и компактные, не требуют дополнительной балансировки и не привлекают внимание.

Внутри каждого датчика находится батарейка-таблетка CR1632 со сроком службы не менее 2-х лет. При необходимости такую батарейку можно купить в любом магазине.

Для разборки датчика и замены батарейки имеется ключ.

Как работает датчик давления в шинах: виды, устройство

Как работает датчик давления в шинах? Принцип действия заключается в контроле за объемом воздуха в покрышке и оповещении о его снижении ниже порогового значения. Датчик давления позволяет реже проводить проверку манометром.

Какие бывают? Самые простые датчики представляет собой колпачки с цветовыми индикаторами. Более сложные системы по радиосигналу связываются со штатной магнитолой или другим устройством и сигнализируют об изменении давления.

В этой статье:

  1. Зачем нужны датчики давления в шинах
  2. Виды датчиков давления шин по месту установки и типу действия
  3. Два вида системы датчиков давления шин
  4. Принцип работы прямой системы датчиков давления в шинах
  5. Часто задаваемые вопросы о датчиках давления в шинах

Зачем нужны датчики давления в шинах

При эксплуатации транспортного средства крайне важен постоянный контроль уровня давления воздуха в шинах, от которого зависит, как долго прослужат резина, детали и узлы подвески и насколько управляемым будет автомобиль в движении.

Одинаково недопустимы не только низкий уровень давления воздуха в шинах, но и их перекачка.

Если давление воздуха в колесах слишком велико, покрышки начинают интенсивно изнашиваться из-за уменьшения площади пятна контакта покрышки с дорожным покрытием. Но еще хуже то, что при этом резко снижается безопасность движения. Причины – в сниженной управляемости транспортного средства, увеличении тормозного пути, а также в росте вероятности того, что автомобиль сорвется в занос из-за так называемого аквапланирования.

Зачем нужны датчики давления в шинах

Зачем нужны датчики давления в шинах

Однако к еще более серьезным проблемам может привести слишком низкое давление воздуха в шинах, которое также приводит к интенсивному изнашиванию резины, плохому сцеплению колес с дорожным покрытием, ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу горючего, а также к повышению риска срыва в занос из-за аквапланирования.

Если давление воздуха в шинах недостаточно велико, колеса перестают справляться даже с небольшими выбоинами и неровностями, что в свою очередь приводит к образованию грыж, деформации колесных дисков от ударов, риску самопроизвольной разбортовки и взрыва покрышки в движении.

Также недопустима эксплуатация транспортного средства с разным давлением воздуха в колесах, которое приводит к неравномерному изнашиванию шин и «сносу» автомобиля при движении.

Очевидно, что водитель должен осуществлять постоянный контроль давления в шинах. Часто автовладельцы предпочитают делать это на глаз, что однозначно не может гарантировать точного результата, пользуются манометрами или прибегают к помощи мастеров-шиномонтажников.

Любой из этих методов отнимает время и силы. Специалисты рекомендуют пользоваться датчиками, которые контролируют давление воздуха в шинах.

Виды датчиков давления шин по месту установки и типу действия

Давление воздуха в автомобильных шинах контролируют с помощью специальных сенсоров следующих видов:

  • внутренних и наружных (по месту установки);
  • механических или электронных (по типу действия).

Разберем подробно, как работают датчики давления в шинах в зависимости от типа и места установки, а также выясним, какие из них более точные:

Внутренние и наружные датчики

На установку внешних датчиков своими силами уходит не более четверти часа – устройства накручиваются на ниппели, после чего защелкиваются замки. Сменить в них элементы питания также очень просто. Служат они в среднем по три года.

Внутренние и наружные датчики

Внутренние и наружные датчики

К недостаткам внешних датчиков специалисты относят:

  • возможность стравливания воздуха из шин через резиновую прокладку между ниппелем и датчиком;
  • относительно низкую точность.

Распространено также мнение, что из-за заметности эти устройства могут быть похищены. Это утверждение далеко от правды, так как вор попросту не сможет их сбыть.

Внутренние устройства для контроля давления воздуха в автомобильных шинах более надежны и точны, однако их установку придется поручить профессионалам. Такие датчики отличаются от внешних меньшей заметностью и напоминают обычные ниппели. Поменять в них элементы питания довольно сложно, однако они прослужат значительно дольше, чем в наружных.

Читайте также!

Механические и электронные датчики

Рассмотрим, как работает механический датчик контроля давления в шинах, представляющий собой, по сути, миниатюрный манометр, который устанавливается на золотник вместо колпачка. Когда напор воздуха в шине выше двух атмосфер, индикатор зеленого цвета. Если появляется желтый – требуется подкачка. Красный цвет сигнализирует о критическом падении давления (ниже одной атмосферы).

К недостаткам таких устройств относятся:

  • необходимость остановки для проверки индикаторов;
  • относительно низкая точность.

Из преимуществ механических устройств следует выделить простоту установки, дешевизну, а также то, что эти датчики не нуждаются в настройке и обслуживании.

Механические и электронные датчики

Механические и электронные датчики

Различают два вида электронных датчиков давления:

  • Наружные. Заменяют колпачок. Оснащаются блоком управления, передающим показатели с помощью беспроводной технологии Bluetooth. Такие приборы могут иметь вид отдельного устройства или передатчика. Первые подключаются к гнезду прикуривателя, а вторые требуют скачивания и установки специального приложения на мобильный гаджет. Эксплуатация подобных приспособлений не требует посещения сервисного центра или автомастерской.
  • Внутренние. Лучше защищены от кражи, более точные и надежные. Они монтируются в шины, а значит, для их установки необходимо обращаться к профессионалам. Похитить подобные приспособления возможно только вместе с колесами. Для передачи данных используется Bluetooth. Эти устройства дорогие, нуждаются в настройке и обслуживании.

Электронные датчики позволяют контролировать давление даже во время движения автомобиля.

Два вида системы датчиков давления шин

Системы прямого измерения давления

Они оснащаются комбинированными внутренними или наружными датчиками, установленными на вентиль каждой из четырех шин, которые определяют давление воздуха в колесах. Для передачи показаний используется радиосигнал (в странах Евросоюза для этих целей выделена частота 433 МГц).

Такие датчики очень точные, регистрируют изменение давления меньше, чем на 0,1 атмосферы. Серийные устройства отображают в режиме реального времени данные по всем четырем колесам (иногда замеряется еще и температура).

Системы прямого измерения давления

Системы прямого измерения давления

Из минусов таких TPMS специалисты выделяют их дороговизну и более сложную установку (особенно это относится к внутренним датчикам). Часто при перемене мест колес, например, когда они перекидываются с заднего моста на передний и наоборот, необходимо заново прописывать устройства в памяти блока управления. Такая операция зачастую доступна только у официальных дилеров. Кроме того, устройства зависят от батареек, которые служат в среднем от пяти до семи лет.

Читайте также!

Системы косвенного измерения давления

Эти TPMS (tire-pressure monitoring system) представляют собой специальное ПО, использующее показания датчиков антиблокировочной системы. Программа выполняет диагностику отклонений давления от оптимальных значений по возрастающей частоте вращения спущенных колес.

Такой метод не особо точен, но этого и не нужно. Косвенное измерение позволяет заметить снижение давления в колесе и определить его позицию. Если же система настроена на все колеса, точность ниже. Значимое значение отклонения составляет 0,3, а опасное – 0,5 атмосферы.

Косвенная система измерения может путать со снижением давления пробуксовку колес на скользкой дороге, неравномерное распределение нагрузки на колеса, резкие повороты, движение по подъемам и спускам.

Частично такие проблемы можно решить программными методами, например, заложив задержку сообщения о снижении давления (чаще всего – на одну минуту). Если в течение этого времени частота вращения колеса нормализуется, система не оповещает водителя.

Для предотвращения ложных срабатываний системы можно перезапустить ее, адаптировав к новым «нормам» давления при изменении загрузки транспортного средства, после сезонной замены шин или ремонта ходовой части.

Принцип работы прямой системы датчиков давления в шинах

Как работает датчик системы прямого измерения давления воздуха в шине на авто? Для установки используется место для штатного вентиля. Каждую минуту данные поступают на блок управления. Срок службы элементов питания достигает 10 лет. Когда батарейка садится, устройство меняют целиком. Именно по этой причине не следует покупать аппаратуру «с пробегом».

Сообщение об изменении давления поступает на элемент системы центрального замка. Такое решение дает возможность отслеживать данные с помощью монитора на приборной панели автомобиля.

Принцип работы прямой системы датчиков давления в шинах

Принцип работы прямой системы датчиков давления в шинах

После поступления данных на управляющее устройство выполняется их сравнение с рекомендованными значениями. Если изменение давления существенно, водитель оповещается срабатыванием звукового сигнала и светового индикатора на приборной доске.

Такие системы работают следующим образом:

  • измерение выполняется контроллером, закрепленным на колесе;
  • каждые три секунды данные передаются на управляющее устройство через Bluetooth;
  • специальное ПО обрабатывает информацию, сравнивая ее с заложенными значениями и при необходимости оповещая водителя;
  • оповещение выполняется с помощью звуковых и световых сигналов;
  • допустимые диапазоны (от 1,7 до 3,2 атмосферы) задаются водителями самостоятельно;
  • возможна передача данных на мобильные устройства.

Принцип работы таких систем прост – в основе лежит сравнение угловых скоростей вращения. Это позволяет рассчитать расстояние, которое проезжает колесо за один оборот. Если давление меняется, изменяется внешний диаметр. Фиксируя эту разницу, TPMS принимает решение об оповещении водителя.

Ложное срабатывание системы возможно при:

  • повреждении покрышек;
  • неравномерном распределении нагрузки на колеса автомобиля;
  • наличии на колесах антипробуксовочных цепей;
  • перегрузке одной из осей, например, при буксировке автоприцепа;
  • смене типа, размера или формы покрышек;
  • установке запасного колеса или «докатки».

Однако водители не должны полностью доверять таким системам свою безопасность, ведь при равномерном или слишком быстром снижении давления в шинах косвенное измерение может давать сбой. Для того чтобы TPMS работала корректно, требуется обновление базовых установок (один раз в год или через каждые 10 тысяч километров пробега).

Датчик давления в шинах TPMS: принцип работы и типы датчиков

Современные автомобили представляют собой сложные технические устройства, состоящие из комплекса взаимосвязанных между собой компонентов. Одним из них является колесо. Оно обеспечивает связь автомобиля с дорогой и является важным элементом, от которого зависит безопасность. Именно поэтому необходимо регулярно проверять давление в шинах.

Спустившая шина не сулит ничего хорошего, она, как и упавшее в ней давление, может существенно повлиять на безопасность. Не секрет, что низкое давление ухудшает управляемость, увеличивает тормозной путь, приводит к неравномерному износу протектора и снижает срок службы шины.

Чтобы упростить процедуру измерения инженеры придумали систему контроля давления в шинах. Она состоит из датчиков и приемника. Датчики давления представляют собой устройства, объединенные в едином корпусе с вентилем или смонтированные на внешней стороне колесного вентиля колпаки. Они предназначены для контроля за давлением воздуха в шине.

Впервые системы контроля давления в шинах появились на американской военной технике в 90-х годах прошлого века. В салоне автомобилей был установлен стрелочный манометр и компрессор, позволяющие снижать давление в шинах для преодоления бездорожья и увеличивать давление при возврате техники на гражданские дороги. Помимо прочего, данная система позволяла обеспечивать непрерывную подачу воздуха в систему при небольших повреждениях шин.

В отечественной технике система подкачки шин нашла широкое применение на автомобилях ГАЗ-66. На нем устанавливались автоматизированные системы позволяющие изменять давление воздуха в шинах с места водителя, как на стоянке, так и на ходу автомобиля, контролировать давление в шинах, а также продолжать движение автомобиля при небольших повреждениях шины.

С 70-х годов в списке дополнительных опций премиальных автомобилей появилась система контроля давления в шинах TPMS (Tire Pressure Monitor System). Сегодня наличие системы контроля давления в шинах является обязательным в ряде европейских и азиатских стран, а также в США.

Принцип работы и типы датчиков

Принцип работы современной электронной системы контроля давления в шинах достаточно прост. Датчики, установленные в шинах, каждые 60 секунд отправляют информацию о давлении управляющему блоку. Он сравнивает полученные данные с заводскими параметрами и отображает их на дисплее в салоне автомобиля. Если уровень давления колеса не соответствует норме, система информирует об этом водителя графическим элементом, текстом и звуковым сигналом.

— Штатные датчики давления устанавливаются заводом изготовителем и выводят данные на экран бортового компьютера автомобиля. Они являются наиболее распространенными.

— Нештатные датчики давления в шинах отличаются от штатных конструкцией передатчиков, которые могут быть внешними и внутренними, и приемником. Приемник совмещает в себе функции дисплея, отображающего полученную с датчиков информацию. Он устанавливается на торпедо или подключается к гнезду прикуривателя.

Важно! Каждый датчик имеет в своей конструкции батарейку, обеспечивающую его бесперебойную работу на протяжении 7-10 лет. Стоит помнить, что батарея не съемная и по истечении этого срока датчик меняется на новый. В связи с разной частотой передачи данных, весом и другими особенностями конструкции следует производить замену только на датчики давления воздуха в шинах, рекомендованные заводом изготовителем.

Видео о шинах

Видео о шинах
Андрей, 12 апреля 2024

Огромное спасибо этой компании. Реально выручили и помогли мне! Связался на свою голову с Мегамаркетом.. Купил 4 колеса определённой модели и большого диаметра.. Пришли 3 из 4х.. За 4-е колесо возвращали деньги.. Просто кошмар. И только эта компания реально мне прислала одно колесо из Новороссийска в Астрахань за цену ниже Интернета.. С оплатой доставки за свой счёт. Огромное вам спасибо. Они меня выручили! Огромное спасибо вам! И процветания!

  • Покупателям
  • Доставка и оплата
  • Обмен и возврат
  • Вопросы и ответы
  • Гарантия
  • Шиномонтаж
  • Истории производителей
  • Подбор по авто

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

© 2006–2024 ООО «Пауэр Интернэшнл-шины»

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

Мы в соц. сетях:

Регион Москва
+7 (495) 380-00-55 Обратный звонок
Итого =   ₽

К сожалению Ваш населенный пункт отсутствует в нашей базе.
Выберите, пожалуйста, ближайшее к Вам представительство

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Республика Адыгея
  • Республика Башкортостан
  • Республика Бурятия
  • Республика Алтай
  • Республика Дагестан
  • Республика Ингушетия
  • Кабардино-Балкарская Республика
  • Республика Калмыкия
  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Республика Карелия
  • Республика Коми
  • Республика Марий Эл
  • Республика Мордовия
  • Республика Саха (Якутия)
  • Республика Северная Осетия — Алания
  • Республика Татарстан
  • Республика Тыва
  • Удмуртская Республика
  • Республика Хакасия
  • Чеченская Республика
  • Чувашская Республика
  • Алтайский край
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Приморский край
  • Ставропольский край
  • Хабаровский край
  • Амурская область
  • Архангельская область
  • Астраханская область
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Ивановская область
  • Иркутская область
  • Калининградская область
  • Калужская область
  • Камчатский край
  • Кемеровская область
  • Кировская область
  • Костромская область
  • Курганская область
  • Курская область
  • Ленинградская область
  • Липецкая область
  • Магаданская область
  • Московская область
  • Мурманская область
  • Нижегородская область
  • Новгородская область
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Оренбургская область
  • Орловская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Псковская область
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Сахалинская область
  • Свердловская область
  • Смоленская область
  • Тамбовская область
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тульская область
  • Тюменская область
  • Ульяновская область
  • Челябинская область
  • Забайкальский край
  • Ярославская область
  • Еврейская АО
  • Ненецкий АО
  • Ханты-Мансийский АО — Югра
  • Чукотский АО
  • Ямало-Ненецкий АО
  • Республика Крым

Ваш регион » Москва «?

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *