Диагностический разъем паджеро 4 где находится
Перейти к содержимому

Диагностический разъем паджеро 4 где находится

  • автор:

Диагностический разъем паджеро 4 где находится

сорри за то что в некоторых ветках аналогичный вопрос задал, но надо срочно.
модер -пойми и прости.

самодиагностика паджеро4 как делается и делается ли вообще ? (раздатка в аварийный режим ушла)
в мануале на 3 пыж указано что перемыкаются 1 и 4 разъемы. а вот в мануале на 4 пыж это не написано, а указывается что только сканером (или забыли про скрепку написать или низя уже так). Хоть умом и понимаю что должно быть по аналогии с 3 но проверять без подтверждения неохота.

Не шути с этим дурным авто. Только сканер. Даже не коректный переходник сводит с ума ЭБУ у этого авто. Проверенно. Ну и пусть в аварии, едет нормально или в овощном режиме? Чек движка горит?

если есть телефон на андроиде и адаптер ELM327 , то можно в ручную программой «терминал» считать ошибки
если интересует как это сделать, пиши в личку подскажу

Это значит что если едет нормально, а аварийный режим горит (квадрат оранж.) то и пусть горит. Не лезьте вы с этим «колхозом». Подключайте только сканер. Раздатка в этом режиме становится на полный привод без блокировки. Можно ездить. Но вы и не ответили на вой вопрос, о том как едет. Ну значит вам так надо.

да я и не собирался с колхозом лезть, в 1 посте же писал что в мануале (в отличии от 3-го) нету ничего про самодиагностику, вот и выпытывал.
чек не горел, ехало нормально. ошибка в раздатке, датчик уже поменяли. (я так и подозревал что это 1 из пяти этих дурацких контактных датчиков, в принципе еслиб не зима можно и самому тестером прозвонить было и поменять)
Кстати точно что в авар режиме межосевой дифлок не включается ? че то нигде в мануале не нашел про это. А то я слегка побаивался по асфальту с заблокированным дифом бы ехать

если есть телефон на андроиде и адаптер ELM327 , то можно в ручную программой «терминал» считать ошибки
если интересует как это сделать, пиши в личку подскажу

сомневаюсь что поможешь, врят ли ELM327 ошибки раздатки читает. у меняб тогда и мультитроникс выбил бы ошибку.

вот я пробовал считать коды ошибок с раздатки Pajero-4
адрес блока раздатки 786
1800FF00 команда считать ошибки
в ответе выдало 3 ошибки, но почему-то ответ не полный видно только 1-ю ошибку D101=U1101
но хотя бы видно есть ли ошибки и сколько

Миниатюры

прикольно, но насчет «хотя бы есть ошибки и сколько» — маловато этого, я вообщем то и так знаю что они есть ))
а ты не знаешь, от чего полнота считывания зависит ? от версии ? яб взял такой который 100% будет пыжа читать. или это фантастика ?

это я так попробовал по кан прочитать ошибки по запросу 1800FF00, по кан можно ошибки еще запросить по 03 и 07
по двигателю и по акпп пробовал 03, 07 работает
а по параметрам пробовал через елм можно смотреть все параметры по двигателю, акпп, приборке, другие блоки не пробовал

прикольно, но насчет «хотя бы есть ошибки и сколько» — маловато этого, я вообщем то и так знаю что они есть ))
а ты не знаешь, от чего полнота считывания зависит ? от версии ? яб взял такой который 100% будет пыжа читать. или это фантастика ?

это я так попробовал по кан прочитать ошибки по запросу 1800FF00, по кан можно ошибки еще запросить по 03 и 07
по двигателю и по акпп пробовал 03, 07 работает
а по параметрам пробовал через елм можно смотреть все параметры по двигателю, акпп, приборке, другие блоки не пробовал

с помощью адаптера VAG K+CAN 1.4 удалось считать и удалить ошибки на Pajero 4
для блоков двигателя, коробки, раздатки, панели приборов,подушек
вот лог для примера с раздатки
280215_190046.log.txt
после выключение-включения зажигание проверено, ошибок нет
чтобы предупредить замечания, что это все ерунда и есть MUT3 для этих целей
это чисто для тех у кого нет его и кому иногда срочно иногда нужно считать ошибки

можно и с помощью адаптера ELM327 читать ошибки по раздатке, чтобы он не обрезал ответы
для этого, с помощью команд, необходимо включить его в режим Flow Control
проверено на Паджеро 4
ATZ
ATSP6
ATSH786
ATFCSH786
ATFCSD30080A
ATFCSM1
ATCRA787
1092
1800FF00

Диагностический разъём.

Не нашёл у себя диагностического гнезда. Зная примерное расположение , облазил под рулём всё , и не нашёл ни чего похожего.
Тем более думаю что он глубоко не должен находится для быстрого подключения . Панель я снимал года два назад для ремонта печки так что на глаза он мне не попадался.
Вот я думаю что даже если сломали штекер то проводка должна где то была остаться.
Собственно я теперь думаю попробовать установить это гнездо.
Для этого мне нужно узнать какой пин куда поять.
Машина п2 1994 г. бензин 3 л 12капанов.
Да разъём хочу поставить не квадратный , а такой как сейчас они идут .

Mitsubisni pajero 2 ,1993 ,6G72 12 клап,V43. GLS(WIDE/SUPER SELEKT)5FM/T LHD GNXEL6. есть
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.

Диагностический разъём.

Диагностический разъём.

Mitsubisni pajero 2 ,1993 ,6G72 12 клап,V43. GLS(WIDE/SUPER SELEKT)5FM/T LHD GNXEL6. есть
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.

Диагностический разъём.

Диагностический разъём.

Mitsubisni pajero 2 ,1993 ,6G72 12 клап,V43. GLS(WIDE/SUPER SELEKT)5FM/T LHD GNXEL6. есть
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.

Диагностический разъём.

Диагностический разъём.

MaGennaD писал(а): ↑ Машина п2 1994 г. бензин 3 л 12капанов.
Да разъём хочу поставить не квадратный , а такой как сейчас они идут .

94 год — должен быть 16-пиновый разъём рядом с блоком предохранителей в салоне. Могут быть два разъёма 16-пиновый + 12-пиновый. В бензинках есть что посмотреть, но, прежде чем восстанавливать, найди где или чем ты будешь его читать. Даже если найдёшь провода и восстановишь разъём обычный OBD-шный сканер его не увидит, там другой протокол.

Диагностический разъём.

В том то и дело что ни чего похожего не видно. Если только не примотали куда нибудь этот пучёк проводов к жгуту. Если я правильно посмотрел на схеме там должно быть 6 проводов.
Но как сказал Алексей что толку большого не будет. Может не буду заморачиваться,но пока надо собрать движок .

Mitsubisni pajero 2 ,1993 ,6G72 12 клап,V43. GLS(WIDE/SUPER SELEKT)5FM/T LHD GNXEL6. есть
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.

Диагностический разъём.

Я как то озадачился по такому сканеру и мы с Темой(хоббит) и его приятелем смастерили таковой, первое что стал читать Сигмовские мозги 92г, потом 12кле, потом 74й мозг. но до конца так и не доделали и затем ваще потеряли

Диагностический разъём.

Всё понятно , может попробую сделать через кнопку , на крауне было там замыкаешь перемычку на разъёме
и по лампочке чек считал номера кодов.

Mitsubisni pajero 2 ,1993 ,6G72 12 клап,V43. GLS(WIDE/SUPER SELEKT)5FM/T LHD GNXEL6. есть
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.

Диагностический разъём.

В принципе на разъем надо 5 проводов. 1 пин самодиагностика, 4,5 масса, 7 к-линия и 16 пин =12В. Опенпортом 1,3 можно и параметры посмотреть евосканом, но при замкнутом 1 пине на массу.
Схема по разъему по ссылке выше, первая в архиве, страница 4А-60, 4А-61.

Диагностический разъём.

И ещё надо то, что будет работать с этим всем добром. Я кроме TMOLOG ничего не вижу. Ну у меня ещё carmanscan иногда может.

Привет всем! Как называется этот диагностический разъем? Машина Mitsubishi Pajero 2 1994 г.в. Интернет противоречит сам себе. Пишут что данный разъем это OBD2 и тут же пишут что он поддерживается машинами только с 1998 года. Может копаю не там?

В общем много я начитался и пришел к выводу: Диагностический разъем в Pajero 2 — OBD2 но протокол собственный японский Mitsu, а его не поддерживает не один диагностический аппарат из мною просмотренных. Полная поддержка OBD2 появилась у Pajero с 2000 года. Так что владельцы Паджер, будем мы ходить на диагностику в штатном режиме на СТО или кто куда ходил.

P.S. В ближайшее время хочу заказать диагностический прибор для Rav4, заодно в Паджерика по тыкаю, а вдруг все таки что нибудь да покажет, хуже не станет. Если будет хоть малейший результат отпишу в данной теме.

А вот какие бывают разъемы для диагностики diagtools.lv/markens/mitsubishi.htm может кому и пригодится.

Всем спасибо за внимание, участие в обсуждении и просто за кнопочку нравится. Надеюсь будет полезная запись после которой пропадут все вопросы.

Рекламный блок

Кто сейчас на форуме


Здесь показаны три схемы диагностических разъемов для автомобилей MITSUBISHI, в том числе стандартный 16 контактный разъем для диагностики OBD-II. В конце страницы изображено типичное расположение разных типов разъёмов в Митсубиси, в зависимости от модели и года выпуска. Чтоб увеличить картинку с фото — кликните на неё и далее на стрелки над схемой.

Диагностический разъем MITSUBISHI OBD-II для моделей после 1996 г.

Расположение выводов и подключение

4 Заземление кузова

5 Сигнальное заземление

6 Линия CAN-High, J-2284

7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

14 Линия CAN-Low, J-2284

15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16 Питание +12В от АКБ

12-ти и 16-ти контактный диагностический разъем Митсубиси

Установлен на часть моделей авто 1994-2002 гг., в салоне под торпедой со стороны водителя.

Diagnosis control line — Линия управления диагностикой — Вся последовательная передача данных от электронных блоков управления

3 Suspension — ECS — Система управления подвеской

5 Масса (сигнальная)

6 Transmission — ELC-4/5AT — Система управления АКПП

7 К-линия диагностики (ISO 9141) — Система управления двигателем

8 Brake – ABS — Антиблокировочная система

9 ETACS: Pulse signal only — Система управления электрикой

11 Air Conditioner — Full Auto AC — Система управления кондиционированием

12 Air Bag – SRS — Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)

13 Cruise Control – ASC — Система круиз-контроля

14 Vehicle speed signal — Вывод для имитации сигнала датчика скорости автомобиля

15 L-линия диагностики (ISO 9141)

16 Питание +12В от АКБ

21 Traction – TCL/4WD — Система трэкшн-контроля и противопробуксовочная система (управление крутящим моментом)

22 Steering — 4WS/ECPS — Система рулевого управления

25 Система управления двигателем

26 Вывод для перепрограммирования ЭБУ двигателя

27 Вывод для перепрограммирования ЭБУ АКПП

32 Adapter identification — Контакт идентификации кабеля

Диагностический разъем 12-ти контактный прямоугольный, все модели 1989-1998 гг.

1 Engine – MPI — Система управления двигателем (для основного диагностического разъема белого цвета). Система управления ABS/ASR (для дополнительного диагностического разъема черного цвета)

2 Steering — 4WS — Система рулевого управления

3 Suspension — Active ECS — Система управления подвеской

4 Brake – ABS — Антиблокировочная система

5 Cruise Control – ASC — Система круиз-контроля

6 Transmission — ELC-4/5AT — Система управления АКПП

7 Air Conditioner — Full Auto AC — Система управления кондиционированием

8 Air Bag – SRS — Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)

9 ETACS: Pulse signal only — Система управления электрикой

10 Diagnosis Control (In 6G72 MPI SOHC, Mirage 1.5L,1.8L short to GND if check and adjust idle or connect the voltmeter positive probe for read DTC ECS)

Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1998 гг.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Диагностический 12-ти контактный прямоугольный разъем Mitsubishi

Mitsubishi Trouble Code до 1996г.
Чтобы прочитать коды ошибок необходимо:

  1. Ключ зажигания в положение ВЫКЛ.
  2. Найдите Data Link Connector (DLC), рядом с предохранителями.
  3. Подключите вольтметр положительный провод к DLC контакту № 1 и отрицательный провод к контакту № 12 (земля).
  4. Поверните ключ зажигания в положение ВКЛ.
  5. Коды читать по показаниям импульсов 12 вольт вольтметра.
  6. Сигналы появятся на вольтметр в виде длинных и коротких импульсов 12 вольт. Длинные импульсы представляют собой десятки , а короткие импульсы представляют единицы.

ПРИМЕР: 4 длинных импульса и 3 коротких импульса указывают, что код ошибки ( код 43).

Диагностические коды само-диагностики Mitsubishi :

  • 11 Неисправность датчика кислорода.
  • 12 Воздухомер неисправность .
  • 13 Температура всасываемого воздуха неисправность датчика .
  • 14 Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) .
  • 15 Обороты холостого хода управления (ISC) двигателем датчик положения .
  • 21 Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • 22 Положения коленчатого вала (СКР) sesnor .
  • 23 Распределительный вал (CMP) .
  • 24 Автомобиль датчик скорости (VSS) .
  • 25 Атмосферное (BARO) датчик давления .
  • 31 Датчик детонации .
  • 32 MAP датчик неисправен.
  • 36 Регулировка зажигания .
  • 39 Кислород (O2) датчик .
  • 41 Инжектор (ы)
  • 42 Неисправность топливного насоса.
  • 43 EGR .
  • 44 Катушка зажигания (цилиндр № 1 и № 4) .
  • 52 Катушка зажигания (цилиндр № 2 и № 5) .
  • 53 Катушка зажигания (цилиндр № 3 и № 6) .
  • 55 Idle управления воздушным (МАК) клапаном .
  • 59 Задний кислород (O2) sesnor.
  • 61 Модуль управления коробки передач крутящий момент пониженный сигнал.
  • 62 Переменная индукционные контроль (VIC), датчик положения клапана .
  • 71 Антипробуксовочная система (TC) вакуумный клапан.
  • 72 Traction Control (TC) вентиляционный клапан.

Очистка кодов неисправностей

Диагностические коды неисправности могут быть устранены путем отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора , по крайней мере на 20 секунд. Подключите отрицательный провод аккумулятора обратно и проверьте коды для подтверждения, что ошибок больше нет.

Тип разъема №2 — 12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный трапециевидный разъемы

Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1994-2002 гг.Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Диагностический 12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный трапециевидный разъемы Mitsubishi

Diagnosis control — Линия управления диагностикой — Вся последовательная передача данных от электронных блоков управления

Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1998 гг.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Диагностический 12-ти контактный прямоугольный разъем Mitsubishi

Mitsubishi Trouble Code до 1996г.
Чтобы прочитать коды ошибок необходимо:

  1. Ключ зажигания в положение ВЫКЛ.
  2. Найдите Data Link Connector (DLC), рядом с предохранителями.
  3. Подключите вольтметр положительный провод к DLC контакту № 1 и отрицательный провод к контакту № 12 (земля).
  4. Поверните ключ зажигания в положение ВКЛ.
  5. Коды читать по показаниям импульсов 12 вольт вольтметра.
  6. Сигналы появятся на вольтметр в виде длинных и коротких импульсов 12 вольт. Длинные импульсы представляют собой десятки , а короткие импульсы представляют единицы.

ПРИМЕР: 4 длинных импульса и 3 коротких импульса указывают, что код ошибки ( код 43).

Диагностические коды само-диагностики Mitsubishi :

  • 11 Неисправность датчика кислорода.
  • 12 Воздухомер неисправность .
  • 13 Температура всасываемого воздуха неисправность датчика .
  • 14 Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) .
  • 15 Обороты холостого хода управления (ISC) двигателем датчик положения .
  • 21 Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • 22 Положения коленчатого вала (СКР) sesnor .
  • 23 Распределительный вал (CMP) .
  • 24 Автомобиль датчик скорости (VSS) .
  • 25 Атмосферное (BARO) датчик давления .
  • 31 Датчик детонации .
  • 32 MAP датчик неисправен.
  • 36 Регулировка зажигания .
  • 39 Кислород (O2) датчик .
  • 41 Инжектор (ы)
  • 42 Неисправность топливного насоса.
  • 43 EGR .
  • 44 Катушка зажигания (цилиндр № 1 и № 4) .
  • 52 Катушка зажигания (цилиндр № 2 и № 5) .
  • 53 Катушка зажигания (цилиндр № 3 и № 6) .
  • 55 Idle управления воздушным (МАК) клапаном .
  • 59 Задний кислород (O2) sesnor.
  • 61 Модуль управления коробки передач крутящий момент пониженный сигнал.
  • 62 Переменная индукционные контроль (VIC), датчик положения клапана .
  • 71 Антипробуксовочная система (TC) вакуумный клапан.
  • 72 Traction Control (TC) вентиляционный клапан.

Очистка кодов неисправностей

Диагностические коды неисправности могут быть устранены путем отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора , по крайней мере на 20 секунд. Подключите отрицательный провод аккумулятора обратно и проверьте коды для подтверждения, что ошибок больше нет.

Тип разъема №2 — 12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный трапециевидный разъемы

Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1994-2002 гг.Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Диагностический 12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный трапециевидный разъемы Mitsubishi

Diagnosis control — Линия управления диагностикой — Вся последовательная передача данных от электронных блоков управления

Читайте также:

  • Поворотный свет на киа сид как работает
  • Как настроить дмрв лопата
  • Что означает 6 speed на киа рио
  • От чего зависит точность вождения трактора водителем
  • Смартфон или видеорегистратор что лучше

Диагностика. Диагностический разъем Mitsubishi Pajero

доброго времени суток всем бодрствующим)))вопрос по существу:по литературе на п2 V43W диагностический разъем должен стоять под рулевой колонкой,но к сожалению я его не обнаружил вообще нигде(((по моей наивной,а может и нет,логике он должен прийти шлейфом от блока управления двигателем,если это так,то где искать блок управления и разъем,если нет то где искать вообще этот разъем,ведь откудато он должен идти?

ходит пешком
C нами с 05.12.10
Cообщений: 32617
Пользы: -2910

to romapajerik: Может быть тут

На Autopeople с 2010 г
C нами с 05.02.11
Cообщений: 17453
Пользы: +2128

to romapajerik: У меня на рисунке именно он показан. в вашем же случаи надо искать 🙂
C нами с 05.02.11
Cообщений: 473
завтра по светлу еще пошукаю,а всеже откуда его можно проследить?
ходит пешком
C нами с 05.12.10
Cообщений: 32617
Пользы: -2910

to romapajerik: От ЭБУ, Вы на верном пути. Только путь этот может проходить через различные коннекторы.

На Autopeople с 2010 г
C нами с 05.02.11
Cообщений: 473

но ведь основная часть всех этих блоков в одном месте собрана и жгут в любом случае должен приходить в район не по далеку эбу!где он хоть живет,под магнитоллой?

C нами с 05.02.11
Cообщений: 17453
Пользы: +2128
ой картинку не получилось загрузить, а точнее она такая же как у Мессериа.
C нами с 05.02.11
Cообщений: 473

всем привет!при более детальном осмотре всеже обнаружил некий разъем прикрепленный к корпусу блока предохранителей(в ногах)сам по размеру он совсем не маленький,думаю контактов на 10(папа)а реально в нем только 5 штырьков,расположенных беспорядочно!так вот теперь вопрос,то ли это,про что я думаю)))?

ходит пешком
C нами с 05.12.10
Cообщений: 32617
Пользы: -2910

to romapajerik: Нет, это Вы не то нашли. Разъем должен быть мамой и контаков в нем может быть 12 или 16. Причем, проводки должны быть везде. Вот тут более детальная информация по распиновке.

На Autopeople с 2010 г
C нами с 05.02.11
Cообщений: 473

все правильно,посветил получше и разглядел,это 12 контактный разъем как на картинке,причем действительно мама,просто в некоторых контактах вставлены штырьки,либо оставленые сканером,либо вставленные специально)))напрашивается вопрос:как теперь всем этим хозяйством пользоваться?

ходит пешком
C нами с 05.12.10
Cообщений: 32617
Пользы: -2910

to romapajerik: Напрашивается самый главный вопрос: а зачем Вы его искали?
На Autopeople с 2010 г
ходит пешком
C нами с 05.12.10
Cообщений: 32617
Пользы: -2910
Вот тут много информации по диагностике Pajero
На Autopeople с 2010 г
C нами с 05.02.11
Cообщений: 473

хочется продиагностировать,вдруг что то гдето не так!вроде кто то мне говорил что замыкают какието контакты,включают зажигание и считают мигание лампочки чек!поправьте если я что то путаю!расшифровка кодов у меня есть!

C нами с 05.02.11
Cообщений: 473

ну вбщем то понятно,можно 12 вольтовую лампочку подцепить на массовый контакт одним полюсом,вторым на тот контакт какую систему проверяешь,поворачиваешь зажигание и записываешь двухзначные коды по вспышкам,далее по таблице расшифровываешь,если таковые имеются

ходит пешком
C нами с 05.12.10
Cообщений: 32617
Пользы: -2910

to romapajerik: А у Вас вообще машина нормально работает? Вы не боитесь, что после такой «диагностики» Вам придется машина на сервис гнать, чтобы сделали «как было»?

На Autopeople с 2010 г
C нами с 05.02.11
Cообщений: 473
работает все в порядке слава богу!а что может случиться?это не безопасно?
C нами с 05.02.11
Cообщений: 473

еще есть мысль поставить бортовой комп,но судя по разъему это весьма проблемотично,говорят что протокол который выдает эбу компы не видят(((

ходит пешком
C нами с 05.12.10
Cообщений: 32617
Пользы: -2910

romapajerik: работает все в порядке слава богу!а что может случиться?это не безопасно? #

Ну а как Вы думаете, компания Mitsubishi Motors расчитывала, что в диагностический разъем будут сувать какие-то провода, лампочки, что-то перемыкать? Это разъем для диагностического сканера.

На Autopeople с 2010 г
C нами с 05.02.11
Cообщений: 473

цитирую дословно из книжки по ремонту и эксплуатации!при проверке с использованием контрольной лампы «Check Engine» с помощью специального жгута тестовых проводов соедините вывод»DCT»контакт 10(12-контактный разъем,модели до 1994)с массой»GND»12 контакт.включите зажигание и по количеству вспышек контрольной лампы определите код неисправности. получается,что сканер это жгут проводов. я бы уже все сделал,но меня смутила информация,данная вами в одной из ссылок,вопервых предлогалось подсоединяться к другим контактам,во вторых вольтметром!

ходит пешком
C нами с 05.12.10
Cообщений: 32617
Пользы: -2910

to romapajerik: Меня например больше смутила Ваша фраза

хочется продиагностировать,вдруг что то где-то не так!

Это все равно, что Вы, например, сделаете себе полную диагностику здоровой почки, а потом всю оставшуюся жизнь будете ее лечить.
Действительно, на моделях выпуска до 02.2000 г. использовалась система самодиагностики типа STD (OBD-I) при помощи вольтметра и специального инструмента — жгута тестовых проводов.

  • Подсоедините вольтметр к выводам «MPI» (вывод диагностики) и «GND» («масса») диагностического разъема.
  • Включите зажигание и выполните считывание кодов неисправностей по колебаниям стрелки вольтметра.

Если код неисправности продолжает появляться, хотя проверка показала, что проверяемые системы исправны (неисправности не обнаружены), то замените электронный блок управления двигателем.

  • Код нормального состояния НЕ ЗАПИСЫВАЕТСЯ в память блока управления двигателем.

Где находится диагностический разъем в Mitsubishi Pajero 4?

Автомобили Mitsubishi Pajero 4 (четвертого поколения) оснащены диагностическим разъемом, который нужен для подключения диагностического сканера или другого оборудования для диагностики и настройки систем автомобиля. Владельцы этой модели часто задаются вопросом, где находится этот разъем и как его найти.

Диагностический разъем Паджеро 4 расположен в салоне автомобиля, находится он под рулем, справа. Обычно, его можно найти, наклонившись ниже рулевого колеса и осмотрев нижнюю часть приборной панели. Там же, под рулем, находятся и другие важные элементы автомобиля, такие как предохранители и блок управления системой стабилизации.

Чтобы обнаружить диагностический разъем Паджеро 4, нужно внимательно осмотреть его нижнюю часть и найти маленькое отверстие, которое напоминает разъем для наушников. Обычно этот разъем имеет специальную крышку или крышку, которую нужно открыть, чтобы получить доступ к разъему. Когда крышка открыта, можно увидеть разъем с множеством контактов, которые используются для подключения диагностического оборудования.

Автомобиль

Компоненты автомобиля

Автомобили состоят из различных компонентов, каждый из которых выполняет свою особую функцию:

  • Двигатель: создает энергию для привода автомобиля.
  • Коробка передач: передает мощность от двигателя к колесам.
  • Трансмиссия: передает мощность от коробки передач к колесам.
  • Шасси: поддерживает и держит все компоненты автомобиля вместе.
  • Подвеска: обеспечивает комфорт и управляемость автомобиля.
  • Тормозная система: позволяет останавливать и управлять движением автомобиля.
  • Рулевое управление: позволяет водителю управлять направлением движения автомобиля.
  • Электроника: включает в себя различные системы, такие как система зажигания, система подачи топлива, система управления двигателем и т. д.

Диагностический разъем

Диагностический разъем представляет собой специальный разъем, который позволяет подключить диагностическое оборудование к автомобилю для проведения диагностики и чтения данных об автомобиле. В автомобилях Mitsubishi Pajero 4 (Мицубиси Паджеро 4) диагностический разъем находится под рулевой колонкой, вблизи педалей управления автомобилем.

Диагностический разъем имеет стандартный размер и подключается к диагностическому сканеру, который позволяет получать данные об автомобиле, а также проводить различные диагностические процедуры.

Место размещения диагностического разъема Паджеро 4

Диагностический разъем на автомобиле Mitsubishi Pajero IV расположен под рулем, на левой стороне, вблизи колонки руля.

Чтобы найти диагностический разъем, необходимо попасть под приборную панель с водительской стороны автомобиля.

Для доступа к разъему необходимо отпустить замки приборной панели и аккуратно снять ее, чтобы получить доступ к разъему OBD-II.

Диагностический разъем OBD-II на автомобиле Mitsubishi Pajero IV обычно имеет 16 контактов и обозначается буквами OBD-II или D-Link логотипом.

Это важное место на автомобиле, где можно подключить диагностические устройства для считывания кодов ошибок и выполнения других диагностических процедур, а также для настройки электронных систем автомобиля.

Важно: При работе с диагностическим разъемом следует соблюдать осторожность и правила безопасности, чтобы избежать повреждения кабеля или электронных компонентов автомобиля.

Перед использованием диагностического разъема рекомендуется ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля или обратиться к специалистам для получения профессиональной помощи.

Где найти диагностический разъем на Паджеро 4?

Диагностический разъем автомобиля Mitsubishi Pajero 4 находится под рулем, с левой стороны. Обычно он закрыт крышкой, которую нужно открыть, чтобы получить доступ к разъему.

Если вы сядете за руль Паджеро 4 и посмотрите под приборную панель слева от руля, вы увидите небольшую откидную крышку. Крышка может быть черного или серого цвета и иметь надпись OBD или DLC.

Чтобы открыть крышку, достаточно нажать на нее и она откинется, открывая доступ к диагностическому разъему. Разъем имеет форму треугольника из 16 контактов и обычно к нему цветным проводом подключен диагностический сканер или компьютер для диагностики автомобиля.

Важно: При подключении диагностического сканера или компьютера к диагностическому разъему Паджеро 4 убедитесь, что автомобиль выключен. Также не забудьте закрыть крышку диагностического разъема после проведения диагностики.

Если у вас все еще возникают трудности в поиске диагностического разъема на Паджеро 4, рекомендуется обратиться к руководству пользователя или обратиться к профессиональным автомастерским для получения помощи.

Локация диагностического разъема на Паджеро 4

Диагностический разъем на Паджеро 4 (Mitsubishi Pajero 4) находится в салоне автомобиля, под рулем, на левой стороне.

Шаги по нахождению диагностического разъема:

  1. Сядьте за руль и найдите панель приборов.
  2. Поверните головку ключа в замке зажигания в положение Включено, но не заводите двигатель.
  3. Осмотрите панель приборов и найдите круглую крышку с маленькими отверстиями.
  4. Снимите крышку, чтобы обнаружить диагностический разъем.

Диагностический разъем на Паджеро 4 имеет 16 контактов и обычно имеет форму треугольника. Он используется для подключения диагностического сканера к автомобилю для считывания информации об ошибках и выполнения других технических диагностических процедур.

После того, как вы нашли диагностический разъем на Паджеро 4, вам будет проще проводить диагностику и обслуживание вашего автомобиля самостоятельно или у квалифицированного технического специалиста.

Поиск диагностического разъема Паджеро 4

Диагностический разъем автомобиля Mitsubishi Pajero 4 находится под приборной панелью.

Чтобы найти диагностический разъем, следуйте инструкциям ниже:

  1. Сядьте водителем на свое место и закройте дверь автомобиля.
  2. Придерживаясь рулем, обратите внимание на нижнюю часть приборной панели, сразу под рулем.
  3. В этом месте вы увидите небольшую крышку, которую можно снять.
  4. Аккуратно снимите крышку.
  5. Под крышкой вы найдете диагностический разъем, он будет обозначен буквами OBD или DLC.

Обратите внимание, что диагностический разъем обычно имеет форму полукруга с 16 контактами внутри.

Подключившись к диагностическому разъему с помощью специального сканера или компьютера, вы сможете производить диагностику автомобиля и считывать ошибки, которые могут возникать в его работе.

Не забывайте, что перед подключением сканера или компьютера к диагностическому разъему, двигатель автомобиля должен быть выключен.

Как найти диагностический разъем Паджеро 4?

Чтобы найти диагностический разъем Паджеро 4, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Сядьте водителем в салон автомобиля и закройте дверь.
  2. Опустите руль до максимально низкого положения, чтобы получить доступ к нижней части приборной панели.
  3. Диагностический разъем находится с левой стороны под приборной панелью, в области ближе к центру салона.
  4. Проверьте, чтобы отверстие разъема не было закрыто никакими защитными крышками или панелями. Они могут быть прикрыты панелью, которая легко снимается, чтобы обеспечить доступ к разъему.

Когда вы нашли диагностический разъем Паджеро 4, вам необходимо подключить диагностическое оборудование, такое как автосканер или компьютер, для чтения и анализа данных автомобиля. Убедитесь, что разъем надежно подключен и обеспечивает качественный сигнал, чтобы избежать ошибок в процессе диагностики.

Важно помнить, что перед выполнением любых диагностических работ на автомобиле Паджеро 4, необходимо выполнять безопасностьные меры и следовать инструкциям производителя.

Местоположение диагностического разъема Паджеро 4

Диагностический разъем в автомобиле Mitsubishi Pajero IV (Паджеро 4) находится в нижней части приборной панели. Он расположен под рулем, рядом с педалями газа и тормозов, находясь слева от рулевой колонки.

Как найти диагностический разъем Паджеро 4:

  1. Установите себя водителем на сидение и убедитесь, что рулевая колонка находится в правильной позиции.
  2. Опустите голову и посмотрите под нижнюю часть приборной панели, рядом с педалями газа и тормозов.
  3. Обратите внимание на металлическую планку с отверстием. Диагностический разъем находится рядом с этой планкой.
  4. Поднимите голову и присядьте так, чтобы вам было удобно достать до диагностического разъема.

Для подключения диагностического сканера или другого оборудования к диагностическому разъему Паджеро 4 используйте соответствующий кабель или адаптер.

Где найти разъем для диагностики Паджеро 4?

Разъем для диагностики автомобиля Mitsubishi Pajero 4 находится в салоне автомобиля, под рулевой колонкой. Для того чтобы его найти, вам необходимо выполнить следующие шаги:

Шаг 1:

Установите себя с водительского места, возьмите себе коленку. Ваша задача — найти пластмассовую крышку, за которой скрывается диагностический разъем.

Шаг 2:

Наклонитесь вниз и осмотрите область перед вами. Вы увидите панель, за которой находится разъем. Снимите пластмассовую крышку, чтобы получить доступ к разъему.

Теперь, когда вы нашли диагностический разъем Mitsubishi Pajero 4, вы можете его использовать для подключения диагностического сканера и получения необходимых данных о состоянии автомобиля.

Размещение диагностического разъема Паджеро 4

Диагностический разъем в автомобиле Mitsubishi Pajero 4 (Паджеро 4) находится под рулевой колонкой, с левой стороны. Для доступа к нему, нужно сесть на водительское сиденье и наклониться вниз, смотреть на пол. Заглянув между панелью приборов и нижней частью приборной панели, вы увидите разъем, обозначенный стандартными символами OBD-II. Он немного выпирает из крепления, что облегчает его поиск.

Около диагностического разъема находится специальное крепление для его защиты от повреждений. Оно обычно закреплено на металлическом каркасе нижней части приборной панели. Если вы не можете найти разъем, поищите его вокруг такого крепления.

Какой кабель использовать для подключения?

Для подключения к диагностическому разъему Паджеро 4 необходимо использовать специальный кабель OBD-II. Этот кабель имеет два коннектора — один для подключения к разъему автомобиля, а другой для подключения к диагностическому устройству, например, к компьютеру или диагностическому сканеру.

Обратите внимание, что не все кабели OBD-II совместимы с автомобилем Mitsubishi Pajero 4. При выборе кабеля убедитесь, что он подходит для вашей модели автомобиля.

Где находится диагностический разъем Паджеро 4?

Диагностический разъем Паджеро 4 находится под рулем вблизи педалей. Ваша задача найти его, чтобы подключить и использовать специальное оборудование для диагностики вашего автомобиля.

Для того чтобы найти разъем, вам необходимо:

1. Сесть за руль Паджеро 4.

2. Опустить голову и посмотреть вниз.

3. Разъем обычно находится непосредственно под рулем и вблизи педалей, возможно, придется поискать немного, чтобы обнаружить его.

4. Разъем внешне выглядит как маленький прямоугольный разъем с несколькими пинами внутри. Обычно он имеет крышку, которую необходимо открыть, чтобы получить доступ к самому разъему.

Как только вы найдете диагностический разъем, вы сможете подключить к нему специальное оборудование для диагностики Паджеро 4. Это позволит вам проверять и анализировать различные параметры автомобиля, а также получать коды ошибок при неисправностях.

Локация диагностического разъема Митсубиси Паджеро 4

Диагностический разъем в автомобиле Mitsubishi Pajero 4 (Митсубиси Паджеро 4) находится в кабине водителя, под приборной панелью.

Для того чтобы найти диагностический разъем, следуйте инструкциям:

  1. Сядьте на водительское сиденье и приоткройте дверь на стороне водителя.
  2. Обратите внимание на нижнюю часть приборной панели, слева от рулевого колеса.
  3. Наклонитесь вниз и осмотритесь под приборной панелью.
  4. Вы увидите диагностический разъем, который обычно имеет форму прямоугольного порта с несколькими металлическими контактами.

Диагностический разъем Митсубиси Паджеро 4 является одним из стандартных разъемов OBD-II, и предназначен для подключения диагностического оборудования или программного обеспечения для чтения и обработки данных автомобиля.

Где находится диагностический разъем на паджеро 4

Диагностический разъем MITSUBISHI OBD-II для моделей после 1996 г.

Расположение выводов и подключение

4 Заземление кузова

5 Сигнальное заземление

6 Линия CAN-High, J-2284

7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

14 Линия CAN-Low, J-2284

15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16 Питание +12В от АКБ

12-ти и 16-ти контактный диагностический разъем Митсубиси

Установлен на часть моделей авто 1994-2002 гг., в салоне под торпедой со стороны водителя.

Diagnosis control line — Линия управления диагностикой — Вся последовательная передача данных от электронных блоков управления

3 Suspension — ECS — Система управления подвеской

5 Масса (сигнальная)

6 Transmission — ELC-4/5AT — Система управления АКПП

7 К-линия диагностики (ISO 9141) — Система управления двигателем

8 Brake – ABS — Антиблокировочная система

9 ETACS: Pulse signal only — Система управления электрикой

11 Air Conditioner — Full Auto AC — Система управления кондиционированием

12 Air Bag – SRS — Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)

13 Cruise Control – ASC — Система круиз-контроля

14 Vehicle speed signal — Вывод для имитации сигнала датчика скорости автомобиля

15 L-линия диагностики (ISO 9141)

16 Питание +12В от АКБ

21 Traction – TCL/4WD — Система трэкшн-контроля и противопробуксовочная система (управление крутящим моментом)

22 Steering — 4WS/ECPS — Система рулевого управления

25 Система управления двигателем

26 Вывод для перепрограммирования ЭБУ двигателя

27 Вывод для перепрограммирования ЭБУ АКПП

32 Adapter identification — Контакт идентификации кабеля

Диагностический разъем 12-ти контактный прямоугольный, все модели 1989-1998 гг.

1 Engine – MPI — Система управления двигателем (для основного диагностического разъема белого цвета). Система управления ABS/ASR (для дополнительного диагностического разъема черного цвета)

2 Steering — 4WS — Система рулевого управления

3 Suspension — Active ECS — Система управления подвеской

4 Brake – ABS — Антиблокировочная система

5 Cruise Control – ASC — Система круиз-контроля

6 Transmission — ELC-4/5AT — Система управления АКПП

7 Air Conditioner — Full Auto AC — Система управления кондиционированием

8 Air Bag – SRS — Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)

9 ETACS: Pulse signal only — Система управления электрикой

10 Diagnosis Control (In 6G72 MPI SOHC, Mirage 1.5L,1.8L short to GND if check and adjust idle or connect the voltmeter positive probe for read DTC ECS)

Vladimir:
Данная тема подразумевает КРАТКИЕ ответы на вопросы выбирающих, сомневающихся и плохо ориентирующихся.

Состоявшиеся владельцы с удовольствием ответят или помогут ссылочкой практически на все вопросы.

стоматолог в ауте
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от стоматолог в ауте
стоматолог в ауте
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от стоматолог в ауте

На 3.0 тормоза чуть меньше чем на 3,8 и дизеле. На 3.8 мне показалось они резче хватают.

на своём 3.0 попробовал десять торможений подряд — к десятому торможению останавливается хорошо и прогнозируемо, но, по чисто субъективным ощущениям, на педальку приходиться чуть сильнее давить.

На 3.0 тормоза чуть меньше чем на 3,8 и дизеле. На 3.8 мне показалось они резче хватают.

на своём 3.0 попробовал десять торможений подряд — к десятому торможению останавливается хорошо и прогнозируемо, но, по чисто субъективным ощущениям, на педальку приходиться чуть сильнее давить.

стоматолог в ауте
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от стоматолог в ауте
TURBO рыба
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от TURBO рыба
Vladimir2004
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Vladimir2004

КАСКО дешевле, чем на Outlander XL

Макс. мощность, кВт (л.с.) / мин -1131 (178) / 5 250

Для задних пассажиров можно доустановить теле/двд. А так- штатная MMCS

Двигатель 3.0, комплектация S86

Скидку предоставили в рамках Клубной партнерской программы.

))) да я уже в курсе, пасиб! Удалось потестировать этого красавца.
зыыыы. просто вроде недавно взял XL 7 месяков назад, нехватало денег на паджерика, и тут есть возможность и лаве и желание. И всё прибило на думки, подождать год или взять паджа сразу, не думая о мелочах.
на тесте понравился от и до.

———- Добавлено в 15:04 ———- Предыдущее сообщение было написано в 14:59 ———-

зыыыыыыы: говорила мне мама, не торопись сыну, подожди будет возможнось возьмёшь лучи.)) ан нет горит.

доброго времени суток всем бодрствующим)))вопрос по существу:по литературе на п2 V43W диагностический разъем должен стоять под рулевой колонкой,но к сожалению я его не обнаружил вообще нигде(((по моей наивной,а может и нет,логике он должен прийти шлейфом от блока управления двигателем,если это так,то где искать блок управления и разъем,если нет то где искать вообще этот разъем,ведь откудато он должен идти?

to romapajerik: Может быть тут

to romapajerik: У меня на рисунке именно он показан. в вашем же случаи надо искать 🙂

завтра по светлу еще пошукаю,а всеже откуда его можно проследить?

to romapajerik: От ЭБУ, Вы на верном пути. Только путь этот может проходить через различные коннекторы.

но ведь основная часть всех этих блоков в одном месте собрана и жгут в любом случае должен приходить в район не по далеку эбу!где он хоть живет,под магнитоллой?

ой картинку не получилось загрузить, а точнее она такая же как у Мессериа.

всем привет!при более детальном осмотре всеже обнаружил некий разъем прикрепленный к корпусу блока предохранителей(в ногах)сам по размеру он совсем не маленький,думаю контактов на 10(папа)а реально в нем только 5 штырьков,расположенных беспорядочно!так вот теперь вопрос,то ли это,про что я думаю)))?

to romapajerik: Нет, это Вы не то нашли. Разъем должен быть мамой и контаков в нем может быть 12 или 16. Причем, проводки должны быть везде. Вот тут более детальная информация по распиновке.

все правильно,посветил получше и разглядел,это 12 контактный разъем как на картинке,причем действительно мама,просто в некоторых контактах вставлены штырьки,либо оставленые сканером,либо вставленные специально)))напрашивается вопрос:как теперь всем этим хозяйством пользоваться?

to romapajerik: Напрашивается самый главный вопрос: а зачем Вы его искали?

Вот тут много информации по диагностике Pajero

хочется продиагностировать,вдруг что то гдето не так!вроде кто то мне говорил что замыкают какието контакты,включают зажигание и считают мигание лампочки чек!поправьте если я что то путаю!расшифровка кодов у меня есть!

ну вбщем то понятно,можно 12 вольтовую лампочку подцепить на массовый контакт одним полюсом,вторым на тот контакт какую систему проверяешь,поворачиваешь зажигание и записываешь двухзначные коды по вспышкам,далее по таблице расшифровываешь,если таковые имеются

to romapajerik: А у Вас вообще машина нормально работает?

Вы не боитесь, что после такой «диагностики» Вам придется машина на сервис гнать, чтобы сделали «как было»?

работает все в порядке слава богу!а что может случиться?это не безопасно?

еще есть мысль поставить бортовой комп,но судя по разъему это весьма проблемотично,говорят что протокол который выдает эбу компы не видят(((

цитирую дословно из книжки по ремонту и эксплуатации!при проверке с использованием контрольной лампы «Check Engine» с помощью специального жгута тестовых проводов соедините вывод»DCT»контакт 10(12-контактный разъем,модели до 1994)с массой»GND»12 контакт.включите зажигание и по количеству вспышек контрольной лампы определите код неисправности.

получается,что сканер это жгут проводов.

я бы уже все сделал,но меня смутила информация,данная вами в одной из ссылок,вопервых предлогалось подсоединяться к другим контактам,во вторых вольтметром!

to romapajerik: Меня например больше смутила Ваша фраза

хочется продиагностировать,вдруг что то где-то не так!

Это все равно, что Вы, например, сделаете себе полную диагностику здоровой почки, а потом всю оставшуюся жизнь будете ее лечить.

Действительно, на моделях выпуска до 02.2000 г. использовалась система самодиагностики типа STD (OBD-I) при помощи вольтметра и специального инструмента — жгута тестовых проводов.

В автомобиле устанавливался один стандартный 16-контактный основной диагностический разъем. На некоторых модификациях рядом с ним устанавливался 12-контактный дополнительный разъем.

При проверке с использованием контрольной лампы «Check Engine» с помощью специального жгута тестовых проводов соедините вывод «DCT» диагностического разъема с «массой». ( 1 контакт (DCT) и 4 или 5 (масса))

Проверка с помощью вольтметра.

  • Подсоедините вольтметр к выводам «MPI» (вывод диагностики) и «GND» («масса») диагностического разъема.
  • Включите зажигание и выполните считывание кодов неисправностей по колебаниям стрелки вольтметра.

С применением сканера SSM, включенного в режим OBD (SAE)

В главном меню (MAIN MENU) на экране дисплея выберите пункт и нажмите клавишу «YES». В поле выберите закладку . И вновь нажмите «YES». После вывода на экран данных о типе двигателя, нажмите «YES» еще раз. В поле выберите пункт и нажмите «YES». В меню выберите пункт , нажмите «YES» и удостоверьтесь в выводе кодов DTC на экран монитора.

С применением сканера GST (SAE)

Действуйте в соответствии с прикладываемыми к сканеру инструкциями.

Модели, оборудованные OBD Subaru

С применением сканера SSM

Действуйте в соответствии с инструкциями.

Без применения сканера SSM (по контрольной лампе отказов MIL/«Проверьте двигатель»)

Выключите зажигание и соедините разъем считывания данных из памяти процессора. Включите зажигание. Если при включении зажигания контрольная лампа MIL активируется, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте на наличие обрывов и коротких замыканий электропроводку подачи питания и заземления ECM, а также электропроводку лампы MIL. Произведите необходимые исправления. Удостоверьтесь в исправности высвечивания контрольной лампой отказов кода неисправности (DTC). Перепишите идентифицированные коды, затем выключите зажигание и рассоедините разъем считывания данных. Разряд 1 P — Силовой агрегат
B — Кузов
С — Шасси Разряд 2 Источник кода 0 — Стандарт SAE
1 — Расширенный — задаваемый производителем Разряд 3 Система Разряды 4 и 5 Подключите SSM к расположенному также слева под панелью приборов диагностическому разъему DLC. В поле выберите закладку . И вновь нажмите «YES». После вывода на экран данных о типе двигателя, нажмите «YES» еще раз. После вывода на экран монитора вопроса «Perform Inspection (Dealer Check) Mode?» введите подтверждение, также путем нажатия на клавишу «YES». Далее действуйте согласно выводимым на экран инструкциям. Если после завершения процедуры в памяти процессора сохранятся какие-либо DTC, соответствующая информация будет выведена на экран монитора. Подключите GST к расположенному также слева под панелью приборов диагностическому разъему DLC. При помощи рычага селектора/переключения передач активируйте датчики-выключатели положений «Р» и «N» трансмиссии. Для активации датчика-выключателя стоп-сигналов выжмите педаль ножного тормоза. В течение около 40 секунд удерживайте частоту вращения двигателя в диапазоне 2500 ÷ 3000 об/мин. Выключите зажигание и включите нейтральную передачу (модели с РКПП)/переведите рычаг селектора в положение «Р» (модели с АТ). Соедините половинки разъема режима тестирования (окрашен в зеленый цвет), затем включите зажигание, — если произошла активация контрольной лампы отказов (MIL), переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте на наличие обрывов и коротких замыканий электропроводку подачи питания и заземления ECM, а также электропроводку лампы MIL. Произведите необходимые исправления. На моделях с АТ переведите рычаг селектора в положение «N», затем в «Р». Запустите двигатель и перепишите высвечиваемые контрольной лампой MIL коды. Если лампа никакие коды не высвечивает, переходите к следующему этапу проверки. Минимум на одну минуту разгоните автомобиль до скорости 11 км/ч (7 миль/ч). В поле выберите закладку . И вновь нажмите «YES». После вывода на экран данных о типе двигателя, нажмите «YES» еще раз. В поле выберите пункт и нажмите «YES». После того как на экран монитора будут выведены сообщения «Done» и «Turn Ignition Switch OFF», выключите сканер, затем поверните ключ в замке зажигания в положение OFF. В поле выберите закладку . И вновь нажмите «YES». После вывода на экран данных о типе двигателя, нажмите «YES» еще раз. В поле выберите пункт и нажмите «YES». После вывода на экран запроса «Clear Diagnosis Code?» введите подтверждение нажатием клавиши «YES», затем выключите питание сканера и зажигание. Действуйте в соответствии с инструкциями, приведенными выше. Без применения сканера SSM (по контрольной лампе отказов MIL/»Проверьте двигатель») Выключите зажигание и включите нейтральную передачу (модели с РКПП)/переведите рычаг селектора в положение «Р» (модели с АТ). Соедините половинки разъема режима тестирования (окрашен в зеленый цвет), затем включите зажигание, — если произошла активация контрольной лампы отказов (MIL), переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте на наличие обрывов и коротких замыканий электропроводку подачи питания и заземления ECM, а также электропроводку лампы MIL. Произведите необходимые исправления. На моделях с АТ переведите рычаг селектора в положение «N», затем в «Р». Запустите двигатель и минимум на одну минуту разгоните автомобиль до скорости 11 км/ч (7 миль/ч). Поднимите частоту вращения двигателя до значения свыше 2000 об/мин. Перепишите высвечиваемые лампой MIL коды и произведите необходимый восстановительный ремонт (список кодов DTC приведен в Спецификациях). Контроллер не предназначен подключения к бортовым системам самодиагностики первого поколения (OBD I)! Кабель для подключения к последовательному порту компьютера также может быть неэкранированным. Устройство стабильно работает с кабелем длиной до 9 м. При значительно большей длине кабеля следует использовать более мощный коммуникатор RS 232. Топология электрических соединений произвольна. При повышенной влажности применяйте дополнительные шунтирующие конденсаторы. Запрос всегда формируется следующим образом: [Контрольный байт], [Запрос по стандарту SAE], [Номер кадра]. Как уже упоминалось выше, контрольный байт обычно представляет собой число, равное полному количеству следующих за ним байтов. Запрос оформляется в соответствии со Спецификациями SAE J1950 и J1979 и состоит из заголовка (3 байта), последовательности информационных байтов и байта контроля ошибки (CRC) . Заметим, что в то время как информация по запросу формируется в строгом соответствии со Спецификациями SAE, потребителем контрольного байта и номера кадра является интерфейсный контроллер. При успешном завершении процедуры ответное сообщение всегда имеет следующий формат: [Контрольный байт], [Ответ по стандарту SAE]. Контрольный байт, как и ранее, определяет количество следующих за ним информационных байтов. Ответ в соответствии с требованиями стандарта SAE состоит из заголовка (3 байта), цепочки информационных байтов и байта CRC. При сбое высылается 2-байтное ответное сообщение: [Контрольный байт], [Байт состояния]. При этом в контрольном байте производится установка MSB. Четыре младших бита формируют число 001, свидетельствующее о том, что за контрольным следует единственный байт, — байт состояния. Данная ситуация может возникать достаточно часто, так как Спецификации допускают возможность невыдачи бортовым процессором данных, а также передачу неверных данных в случае, когда запрос не соответствует поддерживаемому производителями автомобиля стандарту. Возможна также ситуация, когда запрашиваемые данные отсутствуют в оперативной памяти процессора в текущий момент времени. Когда контроллер не получает ожидаемого ответа, или получает поврежденные данные, производится установка MSB контрольного байта, а следом за контрольным выдается байт состояния. При коллизиях в шине интерфейс вырабатывает единственный байт 40 hex, являющийся контрольным байтом с обнуленным младшим битом. Подобная ситуация может возникать достаточно часто при загрузке автомобильной шины сообщениями более высокого чем у диагностических данных приоритета, — вычислительное устройство должно повторить исходный запрос. Обмен по протоколам ISO 9141-2

Стандарт ISO 9141-2 используется большинством азиатских и европейских производителей автомобильной техники. Структура формируемого PC запроса мало чем отличается от используемой в стандартах SAE, с той лишь разницей, что контроллер не нуждается в информации о номере кадра и соответствующие данные присутствовать в пакете не должны. Таким образом, запрос всегда состоит из контрольного байта и следующей за ним цепочки информационных байтов, включающих в себя контрольную сумму. В качестве ответного сообщения контроллер просто ретранслирует сформированные бортовым процессором сигналы. Контрольный байт в ответном сообщении отсутствует, поэтому PC воспринимает поступающую информацию непрерывным потоком до тех пор, пока цепочка не прерывается паузой в 55 миллисекунд, сообщающей о завершении информационного пакета. Таким образом, ответное сообщение может состоять из одного или более кадров в соответствии с требованиями спецификаций SAE J1979. Контроллер не производит анализ кадров, не отбрасывает недиагностические кадры и т.д. PC должен собственными силами производить обработку поступающих данных с целью вычленения отдельных кадров путем анализа заголовочных байтов. Модификации, произведенные в интерфейсных контроллерах последних версий Все информационные байты передаются в 16-ричном формате (hex).
Ниже приведены основные отличия процесса передачи данных по протоколам SAE и ISO 9141, характерные для интерфейсных контроллеров последних версий, а также порядок передачи данных по протоколу ISO 14230: 1) Стандарт ISO 9141: Добавлен адресный байт;
2) Стандарт ISO 9141: Осуществляется возврат не одного, а обоих ключевых байтов (дополнительный байт возвращается также в режимах SAE, однако здесь он не используется);
3) Добавлена поддержка протокола ISO 14230.

Порядок установки соединения не изменился: Отправка: 20
Прием: FF Протокол выбирается в следующим образом:
VPW:
Отправка: 41, 00
Прием: 02, 01, XX
PWM:
Отправка: 41, 01
Прием: 02, 01, XX
ISO 9141:
Отправка: 42, 02, adr, где: adr — адресный байт (обычно 33 hex)
Прием: 02, К1, К2, где К1, К2 — ключевые байты ISO
Или:
82, XX, XX (ошибка инициализации ISO 9141)
ISO 14230 (быстрая инициализация):
Отправка: 46, 03, R1, R2, R3, R4, R5, где: R1 ÷ R5 — сообщение о начале запроса ISO 14230 на установку соединения, обычно R1 ÷ R5 = С1, 33, F1, 81, 66
Прием: S1, S2, ………, где S1, S2, ……… — сообщение о начале ответа ISO 14230 на установку соединения Типичный положительный ответ выглядит следующим образом: S1, S2, ……. = 83, F1, 10, С1, Е9, 8F, BD
ISO 14230 (медленная инициализация):
Аналогично ISO 9141 Замечание и комментарии Если планируется использование контроллера для передачи данных лишь по какому-либо одному или двум из протоколов, лишние компоненты могут быть исключены. Например, при организации схемы под протокол VPW (GM) в проводе подключения контроллера к автомобилю потребуются лишь три жилы электропроводки (клеммы 16, 5 и 2). Если не используется протокол PWM, могут быть исключены элементы R4, R6, R7, R8, R9, R10, Т1, Т2 и D1. При отказе от обмена по протоколу ISO исключению подлежат элементы: R15, R16, R17, R18, R19, R21, Т4 и Т5. Отказ от использования протокола VPW позволяет исключить следующие элементы: R13, R14, R23, R24, D2, D3 и Т3. Применены угольно-пленочные резисторы с 5-процентным допуском сопротивления. Обратите внимание на отсутствие кнопки аварийной перезагрузки (RESET), — в случае необходимости такая перезагрузка может быть произведена путем отсоединения контроллера от автомобильного разъема (перезагрузка интерфейсного процессора произойдет автоматически). Перезапуск программного обеспечения на PC приводит к повторной инициализации интерфейса. Mitsubishi Pajero. Диагностика и ремонт с использованием программы Motordata

Mitsubishi Pajero 3 2006


По каким причинам АКПП этого автомобиля могла перейти в т.н. «аварийный режим»? Если коротко, то они могут быть такими: 1 – неисправность электронной части 2 – неисправность механической части АКПП Процедура диагностика выявила «кучу» ошибок по АКПП, раздаточной коробке, их было так много, что нет смысла перечислять… Но коротко: при включении зажигания, индикаторы на щитке селектора передач не загорались. Раздаточная коробка не работала. Почему-то высветилась ошибка по системе SRS. Короче: автомобиль двигался только на третьей передаче… Самое время посмотреть схему и выяснить, нет ли общего питания в электроцепях тех устройств, на которые указали ошибки, прочтенные со сканера и пр. Для быстрого поиска неисправности я воспользовался интерактивной системой «Motordata». Ниже скрины оттуда: Электросхема блока управленияАКПП


«Распиновка» разъёмов элементов управления и датчиков АКПП

…методика проверки (в данном случае «Датчик положение селектора)… И всё-таки, почему MOTORDATA? Потому что одним из самых важных факторов при работе с клиентами является:— оперативноеиправильноеопределениенеисправностииеёустранение! Надеюсь, это ни для кого не секрет? — ☺ Но каждый из тех, кто занимается вопросами диагностики и ремонта автомобилей знает, что львиная доля времени может уйти на изучение мануалов…на поиск нужной страницы с описание того или иного девайса. Итак, открываем схему блока управления АКПП… Находим датчик положения селектора и датчики входного и выходного валов (на них указывали ошибки по АКПП). Видим общие соединения в разъёме, в соединительной колодке и предохранитель №8 который питает их электроцепи.
Двойной клик по искомому предохранителю на электросхеме — и мы попадаем на страницу со схемой блоков реле и предохранителей, где цветом выделен нужный нам элемент (см. Примечание).
Интерактивная система во всех вкладках даёт подсказки в виде всплывающих окон, где указывается тип элемента, цвет провода, расположение и другая информация. Ещё раз двойной клик по блоку предохранителей и в появившемся меню выбираем «расположение».
Перед нами открывается подсказка, где находится нужный блок: Нашли блок, заменили сгоревший предохранитель, проверяем – все работает, ошибок НЕТ! Предохранитель не перегорел…, вот тут-то и начинается «головняк»: ОТ ЧЕГО ЖЕ ОН ПЕРЕГОРЕЛ!? Ещё раз обратимся к схеме управления АКПП и пробежимся по цепи предохранителя №8. По схеме видно, что этот предохранитель так же питает цепь фонарей заднего хода: Беря во внимание человеческий фактор (о котором постоянно упоминается в авторских статьях Легион-Автодата), замечаем, что из нештатного оборудования на этом автомобиле установлены «парктроник» и камера заднего вида, которые питаются от цепи задних фонарей,… не в этом ли причина? Ищем, но уже «на местности, — ☺, места соединения штатной проводки и не штатной. Смотрим,…не боимся, руки испачкать…залазим вовнутрь и обнаруживаем причину…
Вы видите из фото – КАК подключили. Это называется «криво»! Через какое-то время жгут «выполз» и стал касаться глушителя. Остальное понятно…

  • если бы такую работу пришлось выполнять в нашем автосервисе, то надёжнее всего было бы проложить провода внутри салона. Ну а если делать «наружку», то закрепить так, что бы спалось спокойно,
  • система Motordata в данном случае реально помогла: буквально «мигом» определил, «что — куда идет и что — за что отвечает»…

* цвет отображения того или иного элемента на схемах можно менять, сразу не нашел где. Потом поменяю, мне больше нравится другой цвет, —

Читайте также:

  • На ваз 2110 задняя скорость включается с хрустом
  • Распиновка панели приборов киа рио 4
  • Чем смазывать трамблер ваз
  • Шевроле эпика бортовой компьютер как пользоваться
  • Схема томагавк фоллаут 76

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *