Для чего нужен регулятор давления
Перейти к содержимому

Для чего нужен регулятор давления

  • автор:

Великий уравнитель: для чего нужен регулятор давления топлива и как его проверить

Мы уже привыкли к тому, что машины со временем становятся всё умнее и умнее. И если раньше непонятные «инжехтор с компухтером» вызывали опасения (карбюратор казался как-то надёжнее, а небольшое количество изоленты и алюминиевой проволоки могло спасти от многих неприятностей на дороге), то потом к наличию ЭБУ привыкли и стали ему полностью доверять. Мол, блок сам знает, сколько там надо дунуть и плюнуть, чтобы машина поехала. Знать-то знает, но некоторыми вещами он управлять всё-таки не умеет. Например, давлением топлива в рампе. И для контроля этого параметра на моторах с распределённым впрыском до сих пор используют довольно примитивное, но очень нужное устройство – регулятор давления топлива, или РДТ.

Тут добавим, тут убавим

Итак, для чего нужен этот регулятор? Вот для этого и нужен: регулировать давление в топливной рампе (а значит, и в форсунках). Причина такой необходимости очевидна. В различных режимах работы мотора (под разной нагрузкой и с разными оборотами) количество потребляемого топлива тоже разное. И если воздухом заведует дроссельная заслонка, то регулировать подачу бензина немного сложнее. Можно, конечно, менять время работы форсунок, но этого недостаточно – нужно менять и давление в них. Иначе не получится придерживаться пропорций стехиометрической смеси 14.7:1. На холостых оборотах давление должно быть ниже, на высоких, когда расход топливо-воздушной смеси выше, и давление должно быть больше. Как это устроить, если давление, которое создаёт бензонасос, всегда одинаковое?

Начать нужно с того, что бензонасос – парень мощный, и потенциал у него намного выше, чем кажется. Новый бензонасос создаёт давление заметно выше требуемого. Оно и понятно: со временем будут забиваться фильтры (а в некоторых насосах стоит несменный фильтр), могут загрязняться и форсунки, и топливная магистраль. Поэтому изначально насос качает давление больше, чем требуется. Избыток этого давления совершенно не страшен: можно сделать клапан, который сбрасывал бы излишки давления в какую-нибудь обратную магистраль, откуда это избыточное топливо возвращалось бы в бак. Вроде тут всё просто, и такой простенький клапан и мог бы стать регулятором давления, но остаётся нерешённым очень важный вопрос с регулировкой давления в зависимости от оборотов. А где можно взять давление, которое сообщало бы такому клапану об оборотах мотора? Разумеется, во впускном коллекторе, разрежение в котором тем больше, чем ниже обороты. Вот эту зависимость и можно использовать в регуляторе давления. И в итоге получилась очень изящная конструкция, которая по своей сути является мембранным клапаном. Но если с одной стороны на мембрану давит топливо (что вполне логично), то с другой кроме пружины есть ещё одно усилие – вакуум впускного коллектора. Именно поэтому к регулятору давления подходят не только топливные трубки, но и вакуумная трубка из коллектора. И работает эта система следующим образом.

На низких оборотах сильное разрежение растягивает пружину, мембрана под действием давления бензина легко прогибается, запорный клапан приоткрывается и позволяет бензину спокойно течь в обратную магистраль. Как только обороты начинают подниматься, разрежение в коллекторе становится слабее, и вакуум уже не может эффективно мешать пружине нажать на мембранку. Топливу требуется большее давление, чтобы преодолеть сопротивление пружины и открыть запорный клапан. А значит, его становится больше. В обратку уходит меньше бензина, а в форсунки – больше. Таким образом регулятор поддерживается приблизительно постоянное давление топлива в рампе. Понятно, что абсолютно точно он этого сделать не может (точность механического устройства в любом случае меньше, чем того хочет блок управления двигателем), но этого вполне достаточно, чтобы ЭБУ мог регулировать топливную коррекцию в не слишком широких рамках. Ну а регулятор давления топлива благодаря своей незамысловатой конструкции получил «свойское» название «перепускной», или «обратный» клапан. На самом деле, конечно, это не просто клапан, а довольно хитрый: управляемый вакуумом во впускном коллекторе.

Что может пойти не так?

Несмотря на то, что устроен РДТ не слишком сложно, он иногда может чудить. Чаще всего проблема с ним одна: если регулярно заправлять машину из лужи на бензоколонке, он забьётся всякой дрянью, которой в нормальном бензине быть не должно. Правда, в этом случае с большей вероятностью пострадают более нежные форсунки, но и регулятор имеет право взбунтоваться и, например, закиснуть. Кроме того, на некоторых регуляторах есть свой маленький фильтр-сеточка, которая со временем тоже забивается отложениями. В результате РДТ начинает либо работать недостаточно точно, либо перестаёт работать вовсе. Чем это чревато?

Разумеется, чревато это нарушением состава топливной смеси, которая может стать или слишком богатой на холостых оборотах, или бедной – на высоких. Симптомы неисправности очень разнообразны: тут могут быть и чёрный выхлоп из трубы, и снижение тяги (и, соответственно, динамики), и перегрев до калильного зажигания… В общем, последствий очень много, и заподозрить во всём этом безобразии регулятор давления получается не у всех.

Конечно, ЭБУ старается ситуацию исправить. По сигналу управляющего лямбда-датчика блок видит, что со смесью происходит что-то не то. Например, в ней оказывается слишком много кислорода, что говорит о нехватке бензина. ЭБУ пытается увеличить время впрыска форсунок, но увы: сколь долго бы форсунки ни пытались впрыскивать бензин, впрыскивать им нечего – попросту не хватает давления. Иногда на этом этапе под подозрение попадает топливный насос: мол, он не справляется со своими задачами. И действительно: если в этот момент к рампе подключить манометр, может показаться, что барахлит насос – давление будет низким. Но откуда ему там взяться нормальному, если заклинивший РДТ решил всё, что может, перепускать сразу в обратную магистраль?

Ещё один характерный симптом заклинившего в открытом положении клапана – плохой пуск мотора после стоянки. Исправный регулятор позволяет достаточно долгое время сохранять в топливной магистрали высокое давление. Неисправный (застывший именно в открытом положении) РДТ делать этого не может, в результате чего форсунки успевают «надышаться» воздухом. Приходится дольше обычного крутить мотор стартером, чтобы из топливной рампы вышел весь воздух и там набралось давление бензина.

Если клапан заклинил в обратном положении (запертым), то одним из признаков этой неполадки будут залитые при пуске мотора свечи. В обратку излишки бензина уйти не могут, давление в рампе повышенное, и форсунки на холостых оборотах льют намного больше, чем того требуется.

Как видите, заподозрить в таких противоположных по своему характеру проблемах одну маленькую детальку сложно. Но, к счастью, её довольно легко проверить.

Так как степень открытия клапана зависит исключительно от разрежения в коллекторе, достаточно убрать этот единственный управляющий сигнал и посмотреть, как изменится характер работы мотора. Другими словами, будет достаточно запустить мотор и на холостых оборотах отсоединить от РДТ вакуумную трубку. Так как разрежения регулятор при этом видеть перестанет, он подумает, что обороты резко выросли, и ему ничего не останется, как максимально повысить давление. Это сразу же изменит характер работы мотора: сначала обороты повысятся, затем будут заметны признаки работы на богатой смеси – например, повышенная дымность. Если изменения есть, регулятор можно признать условно исправным. Если же никакой реакции на снятие трубки не последовало, он точно умер.

Абсолютно, а не условно исправным регулятор можно признать только после проверки давления топлива в рампе манометром. Если при изменении оборотов коленвала в широком диапазоне давление остаётся в норме, РДТ исправен, если нет – он не работает. Этот способ проверки точнее, но не у всех дома есть подходящий манометр, а в страдающей душе – желание его куда-то подключать. Так что для быстрой, но вполне достаточной на первом этапе диагностики подойдёт более простой первый способ с отключением вакуумной трубки.

Что делать?

Теоретически ремонтировать регулятор давления топлива не принято – его просто меняют. Обычно он стоит не слишком дорого, а ресурс у него высокий, так что всегда было проще купить новый, быстренько его заменить и радоваться жизни ещё много десятков (обычно даже сотен) тысяч километров. Но если вы испытываете сложности с поиском запчастей или их стоимостью, то можно вспомнить, что регулятору может помочь хорошая чистка. Если она не поможет, то его придётся всё-таки менять.

Чистить его можно любым способом. Если у него забилась сеточка-фильтр, поможет какой-нибудь карбклинер. Если он совсем грязный, можно использовать и ультразвуковую ванну, и любые другие способы, но, к сожалению, шансов, что всё это ему поможет, не так уж и много. Возможно, у него уже износился сам клапан, а может быть, мембрана. Тут уже никакая чистка не спасет, а некоторых случаях она может добить РДТ окончательно. Например, если слишком агрессивная химия расквасит и без того полумёртвую мембрану. В общем, если с регулятором давления есть проблемы, лучше смириться с необходимостью покупки новой детали – это будет намного проще и надёжнее сомнительного ремонта.

Редуктор давления — что это такое и зачем он нужен

Редуктор давления — что это такое и зачем он нужен

Редукторы давления (клапаны понижения давления) необходимы для уменьшения давления входящего потока до эксплуатационных значений, на которые рассчитаны трубы, фитинги, запорная арматура, краны, бойлеры, а также для постоянного поддержания давления вне зависимости от расхода.

что такое редуктор давления и зачем он нужен

В каких случах необходима установка редуктора давления

  1. Если статическое давление воды (при закрытых кранах) превышает 5 бар.
  2. Необходимо предотвратить и сгладить скачки давления в водопроводе при включении разных водозаборных точек.
  3. В случаях если рабочее давление перед предохранительным клапаном может составить 80% от значения его срабатывания.

Использование редуктора давления является одним из элементов защиты бойлера, а также, во многих случаях, значительно увеличит срок его эксплуатации. В зависимости от модели, бойлеры Атлантик требуют использования редуктора давления при давлении выше 4-5 бар.

Несмотря на то, что согласно нормам, давление воды в наших домах не должно превышать 4,5 бара (ДБН В.2.2-15-2005 «Житлові будинки. Основні положення), реальное давление может быть существенно выше (это касается в первую очередь жителей первых этажей).

Это оказывает повышенную нагрузку на запорную арматуру в вашей квартире, баки бойлеров и может стать причиной срабатывания предохранительного клапана.

Например, в Киеве, многие дома имеют рабочее давление в диапазоне 6-7 бар, что, скорее всего, можно объяснить сложным рельефом города, из-за чего приходится обеспечивать повышенное давление в водопроводных сетях.

Установка редуктора давления

Клапаны понижения давления устанавливаются до приборов учета, но после фильтра грубой очистки и шарового крана на входе воды.

Для всех редукторов необходимо соблюдать направление потока, которое указывается на корпусе прибора при помощи стрелки. Для редукторов оснащенных фильтром грубой очистки важно положение в пространстве. Особенности монтажа указываются в инструкции, которая идет в комплекте с редуктором.

Также необходимо предусмотреть успокоительный участок (прямой) трубопровода, для создания ламинарного потока жидкости (без завихрений), равный 5Х диаметрам трубопровода.

В случае установки редуктора непосредственно перед предохранительным клапаном водонагревателя, необходимо выдерживать корректное расстояние (указывается в инструкции по эксплуатации редуктора), а не ставить его сразу на вводе. Поскольку избыточное давление, которое появляется в процессе нагрева воды, нарушит корректность работы редуктора.

схема подключения редуктора давления

*на схеме отсутствуют успокоительные участки до и после редуктора

Настройка редуктора давления воды

Первичная настройка редуктора давления выполнена на заводе и в большинстве случаев установлено значение 3 бар. При необходимости можно легко снизить или увеличить данный параметр. В нижней части редукторе расположена регулировочная головка.

В зависимости от модели редуктора, регулировка выполняется шестигранным или разводным ключом, плоской отверткой. Перед регулировкой необходимо на время открыть водоразборные краны для удаления воздуха, который может находиться в редукторе.

Для точной настройки редуктора необходимо ориентироваться на показания манометра, наиболее удобны модели редукторов с манометрами, в других случаях, для выполнения регулировки придется подключать манометр к одному из соединений водопровода после редуктора.

Редуктор давления и гидроудар

гаситель гидроудара

Частым заблуждением является, что редуктор давления способен защитить от гидроударов в системе. На самом деле он не предназначен для этого, и в значительной мере сам страдает от подобных явлений в водопроводной сети.

В момент гидроудара давление в сети может возрастать в два-три раза выше рабочего, выводя из строя гибкие подводки, фитинги и оказывая разрушающее влияние на запорную арматуру и баки бойлеров.

Для компенсации гидроударов в водопроводной сети необходимо использовать гаситель гидроударов.

Конструкция редуктора давления

Клапаны понижения давления бывают двух основных типов поршневые и мембранные.

Поршневой редуктор: устройство и принцип работы

Наиболее простой и доступный по цене вариант.

Основой конструкции является поршень удерживаемый пружиной. Редуктор разделен на 2 камеры — входную и выходную.

Вода во входной камере оказывает давление на поршень и тем самым приоткрывает створ, через который попадает в выходную камеру. За счет узкого створа обеспечивается снижение давления воды в выходной камере.

Обычно такие редукторы рассчитаны на температуру эксплуатации до 80 градусов, что позволяет использовать их для горячего и холодного водоснабжения.

Мембранный редуктор: устройство и принцип работы

мембранный редуктор

Мембранные клапаны более совершенный и дорогой вид редукторов, которые имеют больший диапазон регулирования и менее чувствительны к качеству воды. За счет того, что в конструкции отсутствуют трущиеся части, мембранные клапаны понижения давления имеют больший срок службы, чем поршневые. Температурный диапазон эксплуатации аналогичен поршневым, но верхний потолок рабочих давлений может достигать 25 атмосфер.

Вода на входе редуктора давит на золотник, который прикреплен к штоку, пытаясь вдавить его в демпферную камеру, а с другой стороны его пытается удержать пружина. Вода через сформированную щель попадает на выход редуктора.

В тех случаях, когда давление на входе меньше чем то, на которое настроен редуктор, поток через редуктор не блокируется.

Наиболее частые виды неисправностей и проблем редукторов

Возникает шум

Редуктор слишком большой для текущего расхода из-за чего прибор работает в границах, где он почти закрыт. В таких случаях необходимо установить прибор меньшего диаметра.

Клапан давления входит в резонанс с другими элементами системы водопровода. Необходимо установить прибор другого размера.

Слишком большой расход воды и поперечного сечения трубы недостаточно для пропуска требуемого объема. Исправляется увеличением диаметра труб. Шум вызывается другими незакрепленными компонентами системы.

Отсутствие потока

Клапан установлен не по ходу потока (задом наперед). Необходимо установить редуктор согласно стрелке потока на корпусе.

Утечка воды через гильзу пружины

Повреждение мембраны клапана. Необходимо произвести замену мембраны или все внутренние детали редуктора.

Повреждения были вызваны низкой температурой (замерзание воды повредило механизм).

Неустойчивое регулирование давления, из-за чего колеблется давление на выходе

Клапан функционирует практически на грани своего закрытого положения. Скорее всего, установлен клапан слишком большого диаметра.

Нет успокоительного участка трубы после клапана, из-за чего колеблется давление в системе. Необходимо смонтировать успокоительный участок длиной не менее 5 диаметров трубопровода.

Клапан входит в резонанс с другими элементами системы. В таком случае необходимо использовать клапан другого размера.

Популярные производители редукторов давления

На нашем рынке высокой популярностью пользуются итальянские, китайские и российские производители, а также американская компания Honeywell. Бренд Honeywell — несомненно, является одним из лидеров рынка, что подтверждают и объемы продаж, и отзывы на их продукцию. При этом цены на редукторы давления Honeywell весьма доступны.

Из итальянских брендов в Украине лидируют бренды HERZ (ГЕРЦ), Данфосс (Danfoss), Caleffi, также популярны Itap, Officine Rigamonti, ICMA.

Регулятор давления — что это такое?! Характеристика, применение и виды регуляторов давления.

Регулятор давления или по-другому, редуктор давления — это устройство, которое предназначается для стабилизации и понижения давления в водо-, газо- и других трубопроводах с различными средами. Регуляторы давления защищают подключенное к трубопроводам оборудование (сантехника, стиральные машины, бойлеры, газовые станции, газовые плиты), которое постоянно находится под воздействием высокого давления. Также, редукторы давления позволяют получить ровный и плавный напор, что положительно сказывается на долговечности работы сантехнических кранов, бачков, бойлеров при недопущении гидроудара, а также позволяет равномерно расходовать газ (как например, в газовых котлах) без резких скачков.

Регулятор давления

Регулятор давления самостоятельно устанавливает необходимое давление в трубопроводе, при этом, для этого не требуется никакое сложное электрическое оборудование. На входе и выходе регулятор давления должен иметь либо патрубки с резьбовым, муфтовым или фланцевым РД-110 с фланцевым соединением соединением, помимо двух главных патрубков, регулятор давления, как правило, имеет патрубки для манометра и винтовой регулятор давления. Регулятор позволяет защитить оборудование во время скачкообразного изменения давления или гидроудара.

Гидроудар может возникнуть, например, при включении и выключении насоса. Главная опасность, которую несет гидроудар, заключается в том, что скачкообразный перепад давления высокой амплитуды может повредить трубопровод на некоторых участках, либо вывести из строя оборудование (были случаи разрыва бойлерных баков с водой). В бытовых условиях, гидроудар можно наблюдать при открытии крана, чаще всего шарового типа. Гидроудар может усиливаться, в случае, если в водопроводной системе отсутствуют или перекрыты другие потребители.

Помимо функции защиты от гидроудара, регуляторы давления служат для понижения входного давления. Понижение входного давления, в первую очередь, необходимо для подключенной аппаратуры, такой, как стиральные машины, бойлеры, поскольку они не рассчитаны на высокое давление, например, магистральных трубопроводов.

В общем виде, описать принцип действия регулятора давления достаточно просто: при помощи регулирующего винта, производится изменение давления после редуктора. Если винт вкручивать, то клапан открывается, а давление повышается. В случае откручивания винта, давление понижается, поскольку закрывается клапан.

!Важно! Перед тем, как регулировать давление в трубопроводе, необходимо открыть кран на несколько минут, чтобы удалить из трубы мусор и грязь, а также исключить завоздушивание системы.

Вообще, редукторы давления могут отличаться друг от друга по характеристикам. Так, например, регулятор давления РДПД, принимающий давление в 16 бар (1,6 Мпа), на выходе будет выдавать, в зависимости от модели и от диаметра условного прохода от 0,25 до 10 бар (0,025 до 1,0 Мпа). Регулируемое давление в инструкциях по эксплуатации редукторов давления может быть обозначено через мегапаскаль , бар, и атмосферы, в зависимости от среды, в которой действует регулятор.

Здесь следует учитывать, что:

10 бар = 9,869 атм.

Регулятор давления РДПД

Регулятор давления РДПД

Регуляторы давления можно разделить в зависимости от максимальной температуры. Некоторые бытовые регуляторы рассчитаны на температуру до +60 o C, а промышленные, например регулятор давления РД-110, могут выдерживать температуру перекачиваемой среды от -60 до +150 o C.

Общепринятым делением регуляторов давления на виды следует считать деление, в зависимости от принципа действия.

По этому признаку различают:

регуляторы непосредственного или прямого действия — здесь регулирующий орган (клапан) находится под непосредственным воздействием регулируемого параметра (напрямую или через зависимое механическое устройство). При изменении параметра давления на входе, перекрывающий клапан приводится в действие усилием, достаточным для смещения регулирующего органа без постороннего источника энергии. Такое усилие возникает в чувствительном элементе регулятора под действием давления регулируемой среды. Регулятором такого типа является, например РД-120 и РПДС.

регуляторы непрямого действия или автоматические регуляторы — здесь, чувствительный элемент воздействует на регулирующий орган (клапан) при помощи постороннего источника энергии, в качестве которого может выступать жидкость, газ, воздух или электрический ток. Таким образом, в регуляторах непрямого действия, усилие, которое возникает в чувствительном элементе регулятора при изменении величины параметра давления регулируемой среды, приводит в действие не сам клапан, а лишь вспомогательное устройство. К таким устройствам, например, относят микропроцессорный регулятор давления КР-1Д.

Регулятор давления КР-1Д

Регулятор давления КР-1Д

И хотя оба вида регуляторов давления конструктивно состоят из регулирующего клапана, чувствительного или измерительного элемента, а также управляющего элемента, они имеют некоторые особенности, которые мы попробуем занести в таблицу.

Признак

Регулятор прямого действия

Регулятор непрямого действия

Конструкция регулирующего клапана

Регулирующий клапан, в качестве составных частей, обладает чувствительным и управляющим элементом. Они неотделимы от него.

Регулирующий клапан — это самостоятельное устройство, а чувствительны и управляющий элементы отделены от него.

Чувствительность прибора к изменению давления

Меньшая чувствительность, относительно регуляторов непрямого действия, поскольку, при изменении величины давления среды, регулирующий клапан начинает изменять положение только после возникновения усилия, которого было бы достаточно для преодоления сил трения во всех подвижных частях.

Повышенная чувствительность, относительно регуляторов прямого действия, поскольку силы трения здесь преодолеваются благодаря постороннему источнику энергии. Т.е. не требуется применения значительного усилия на мембрану. Регулирование здесь происходит более плавно.

Самыми популярными регуляторами расхода и давления прямого действия являются регуляторы РР и РД, исполнений НО и НЗ.

регуляторы

Регуляторы как прямого, так и непрямого действия могут быть непрерывного и прерывного действия. Отличие между непрерывными и прерывными регуляторами состоит в том, что регуляторы прерывного действия, в условиях непрерывно меняющегося параметра давления среды, изменяют положение регулирующего клапана только периодически, интервально. Регуляторы непрерывного действия изменяют, положение регулирующего клапана постоянно.

Также, существует такой параметр как «до себя» и «после себя». Регуляторы давления «после себя» наиболее распространены, их задача — регулировать давление на отрезке трубопровода, который находится по ходу движения среды после регулирующего устройства. Применимы они для осуществления безопасной работы котлов, бойлеров, стиральных машин, газовых станций и газгольдеров. Регуляторы давления «до себя» автоматически регулируют давление на участке трубопровода, находящегося до регулятора давления. Сфера их применения: системы центрального отопления для поддержания давления в обратном трубопроводе, системы подачи топлива, сисетмы вентиляции и др. Примером регуляторов давления, имеющих и то и другое исполнение являются регуляторы РДС-НО (НЗ), в обозначении которых НО — обозначает «после себя», а НЗ — «до себя».

В заключение отметим, что выбирая регулятор давления, будь то УРРД с разгрузкой по давлению, или РД-510 с пилотным управлением, или ещё какой промышленный регулятор учитывайте перекачиваемые среды, условия эксплуатации, необходимый диапазон регулировки, температуру и исполнение прибора. А если возникнут сложности с выбором регулятора давления, наши специалисты всегда помогут Вам подобрать редуктор (регулятор) давления под Ваши нужды.

Регулятор давления воды: назначение и особенности выбора

От того, насколько тщательно подобрано сантехническое оборудование и соблюдена технология его монтажа, зависит его срок службы и правильное функционирование. Однако не редки случаи, когда поломки происходят из-за внезапного скачка воды в центральном водопроводе. Защитить дорогостоящую сантехнику и ремонт в ванной поможет регулятор давления воды.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН КЛАПАН ДАВЛЕНИЯ ВОДЫ

В независимости от типа инженерных коммуникаций, клапан давления воды стабилизирует давление жидкости внутри них. По принципу действия существует две разновидности регулирующих клапанов.
Регулятор давления «после себя» стабилизирует водяное давление на выходе, а прибор с принципом работы «до себя» корректирует давление в ветках расположенных до прибора.
Конструктивно регулирующие клапаны воды бывают поршневыми и мембранными. Первые являются менее надежными из-за чувствительности к наличию примесей в воде и высокой вероятности образования коррозии. Мембранные устройства отличаются неприхотливым уходом за счет образования двух камер, разделенных диафрагмой, одна из которых не контактирует с влагой и служит для установки большего числа элементов регулятора. При эксплуатации такого устройства можно забыть о периодической очистке его от загрязнений.

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ «ДО СЕБЯ»

Регуляторы водяного давления этого типа основано на изменении проходного сечения клапана, благодаря чему давление в трубах поддерживается автоматически. Клапан открыт до установки заданной величины давления в трубах.
Оборудованием этого типа рекомендуется оборудовать насосные станции и отопительные системы. Пропорциональность пропускной способности отклонениям моментальных значений от установочных параметров послужило тому, что такие устройства стали называться пропорциональными.

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ «ПОСЛЕ СЕБЯ»

Регулятор давления «после себя» контролирует и поддерживает стабильный напор воды. Сечение клапана так же, как и в ранее описанном приборе, участвует в регулировке давления, но при повышении установленного значения устройство блокирует частично или полностью поступление жидкости. Когда напор понижается, клапан открывается.
Такое устройство обладает высокой надежностью и неприхотливостью в эксплуатации. Настройка не вызывает трудностей, при этом оборудование не нуждается в техническом обслуживании и применении электричества.

ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ РЕШАЮТ РЕГУЛИРУЮЩИЕ КЛАПАНЫ ВОДЫ

Регулирующие клапаны воды решают следующие задачи:

  • Защищают инженерные коммуникации и оборудование от скачков давления жидкости внутри магистрального трубопровода, превышающих допустимые параметры. Ситуация, когда допустимые параметры значительно превышаются, актуальна для многоквартирных высотных домов. Результатом становится образование протечек и поломка дорогостоящего оборудования, подключенного к водопроводу (стиральная и посудомоечная машина, водонагреватель, термостат и смеситель).
  • Защищают бытовое оборудование и инженерные коммуникации от гидроудара.
  • Уменьшают давление на входе при подключенном оборудовании, работа которого зависит от соблюдения определенных параметров подачи воды, установленных производителем. Так, некоторые водонагреватели оборудованы встроенной защитой, которая препятствует включению устройства при недостаточном или превышающем норму показателе давления воды на входе. А при наличии накопительного бойлера, оборудованного предохранительным клапаном, настроенным на 6 атмосфер, будет происходить регулярный сброс нагретой жидкости в канализацию при повышенном входном давлении.
  • Влияют на экономное потребление воды, снижая давление в трубах до оптимального значения. В частном доме такое устройство позволяет снизить объем стоков.
  • В случае нарушения герметичности системы вода будет с меньшей скоростью поступать в помещение, что позволит сократить ущерб от затопления.
  • Неприятный результат повышенного давления воды и сильного напора – шум и гул при открытии крана.

КЛАПАНЫ «BERMAD»: ПРЕИМУЩЕСТВА

Клапаны «bermad» обладают следующими преимуществами:

  • Изготавливаются с учетом международных стандартов.
  • Соответствуют сертификату качества ISO 900.
  • В основе имеют уникальную запатентованную технологию.
  • При изготовлении регуляторов давления используются высокотехнологичные металлические и композиционные материалы.
  • Устройства одинаково отлично работают с водой любого качества и состава.
  • Изделия, в зависимости от назначения и условий эксплуатации, бывают многоцелевыми и специализированными.

  • Нижний Новгород
  • Казань
  • Ростов-на-Дону
  • Москва
  • Красноярск
  • Краснодар
  • Санкт-Петербург
  • Челябинск
  • Омск
  • Новосибирск
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Уфа
  • А
  • Абакан
  • Анадырь
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Б
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Белгород
  • Биробиджан
  • Благовещенск
  • Брянск
  • В
  • Великий Новгород
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волжский
  • Вологда
  • Воронеж
  • Г
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • И
  • Иваново
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Й
  • Йошкар-Ола
  • К
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Кострома
  • Курган
  • Курск
  • Кызыл
  • Л
  • Липецк
  • М
  • Магадан
  • Магас
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Н
  • Набережные Челны
  • Нальчик
  • Нарьян-Мар
  • Нижневартовск
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • О
  • Орёл
  • Оренбург
  • П
  • Пенза
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Псков
  • Р
  • Рязань
  • С
  • Салехард
  • Саранск
  • Саратов
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Стерлитамак
  • Сургут
  • Сыктывкар
  • Т
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • У
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Х
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Ч
  • Чебоксары
  • Череповец
  • Чита
  • Э
  • Элиста
  • Ю
  • Южно-Сахалинск
  • Я
  • Ярославль

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *