Пежо боксер какая жидкость в гур
Перейти к содержимому

Пежо боксер какая жидкость в гур

  • автор:

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разновидность.

Цветовая классификация

Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.

Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Марка автомобиля Рекомендованная жидкость
Ауди 80, 100 (audi 80, 100) VAG G 004 000 M2
Ауди A6 C5 (audi a6 c5) Mannol 004000, Pentosin CHF 11S
Ауди а4 (audi a4) VAG G 004 000M2
Ауди а6 с6 (audi a6 c6) VAG G 004 000M2
бмв e34 (BMW e34) CHF 11.S
Бмв е39 (BMW E39) ATF Dextron 3
Бмв е46 (BMW E46) Dexron III, Mobil 320, LIQUI MOLY ATF 110
Бмв е60 (BMW E60) Pentosin chf 11s
бмв х5 e53 (BMW x5 e53) АТF BMW 81 22 9 400 272, Castrol Dex III, Pentosin CHF 11S
Ваз 2110 Pentosin Hydraulik Fluid (CHF,11S-tl, VW52137)
Ваз 2112 Pentosin Hydraulik Fluid (CHF,11S-tl, VW52137)
Вольво с40 (volvo s40) Volvo 30741424
Вольво хс90 (volvo хс90) VOLVO 30741424
Газ (валдай, соболь, 31105, 3110, 66) Mobil ATF 320, Castrol-3, Liqui moly ATF, DEXTRON III, CASTROL Transmax Dex III Multivehicle, ZIC ATF III, ZIC dexron 3 ATF, ELF matic 3
Газель бизнес Mobil ATF 320, Castrol-3, Liqui moly ATF, DEXTRON III, CASTROL Transmax Dex III Multivehicle, ZIC ATF III, ZIC dexron 3 ATF, ELF matic 3
Газель некст Shell Spirax S4 ATF HDX, Dexron III
Джили мк (Geely MK) ATF DEXRON III, Shell Spirax S4 ATF X, Shell Spirax S4 ATF HDX
Джили эмгранд (Geely Emgrand) ATF DEXRON III, Shell Spirax S4 ATF X, Shell Spirax S4 ATF HDX
Додж стратус (dodge stratus) ATF+4, Mitsubishi DiaQueen PSF, Mobil ATF 320
Дэу джентра (daewoo gentra) Dexron- IID
Дэу матиз (daewoo matiz) Dexron II, Dexron III
Дэу нексия (daewoo nexia) Dexron II, Dexron III, Top Tec ATF 1200
Заз шанс (zaz chance) LiquiMoly Top Tec ATF 1100, ATF Dexron III
Зил 130 Т22, Т30, Dexron II
Зил бычок АУ (МГ-22А), Dexron III
Камаз 4308 ТУ 38.1011282-89, Dexron III, Dexron II, ГИПОЛ-РС
Киа Каренс (Kia Carens) Hyundai Ultra PSF-3
Киа рио 3 (Kia rio 3) PSF-3, PSF-4
Киа соренто (Kia Sorento) Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4
Киа спектра (Kia Spectra) Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4
Киа спортейдж (Kia Sportage) Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4
Киа церато (Kia Cerato) Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4
Крайслер ПТ Крузер (Chrysler PT Cruiser) Mopar ATF 4+ (5013457AA)
Крайслер Себринг (Chrysler Sebring) Mopar ATF+4
Лада ларгус Mobil ATF 52475
Лада приора (lada priora) Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL VW52137, Mannol CHF
Ленд Ровер фрилендер 2 (Land Rover Freelander 2) LR003401 pas fluid
Лифан смайли (lifan smily) Dexron III
Лифан солано (lifan solano) Dexron II, Dexron III
Лифан Х60 (lifan x60) Dexron III
Маз МАРКА Р (Масло МГ-22-В)
Мазда 3 (mazda 3) Mazda M-3 ATF, Dexron III
Мазда 6 (mazda 6 GG) Mazda ATF M-V, Dexron III
Мазда сх7 (Mazda cx7) Motul Dexron III, Mobil ATF320, Idemitsu PSF
Ман 9 (Man) MAN 339Z1
Мерседес w124 (mercedes w124) Dexron III, Febi 08972
Мерседес w164 (mercedes w164) А000 989 88 03
Мерседес w210 (mercedes w210) A0009898803, Febi 08972, Fuchs Titan PSF
Мерседес w211 (mercedes w211) A001 989 24 03
Мерседес актрос (mercedes actros) Pentosin CHF 11S
Мерседес атего (mercedes atego) Dexron III, Top Tec ATF 1100, МВ 236.3
Мерседес МЛ (mercedes ml) A00098988031, Dexron IID, MB 236.3, Motul Multi ATF
Мерседес спринтер (mercedes sprinter) Dexron III
Митсубиси аутлендер (Mitsubishi outlander) Dia Queen PSF, Mobil ATF 320
Митсубиси галант (Mitsubishi Galant) Mitsubishi Dia Queen PSF, Mobil ATF 320, Motul DEXRON III
Митсубиси лансер 9, 10 (Mitsubishi Lancer) Dia Queen PSF, Mobil ATF 320, Dexron III
Митсубиси монтеро спорт (Mitsubishi Montero Sport) Dexron III
Митсубиси паджеро (Mitsubishi Pajero) Dia Queen PSF, Mobil ATF 320
Митсубиси паджеро 4 (Mitsubishi Pajero 4) Dia Queen PSF, Mobil ATF 320
Митсубиси паджеро спорт (Mitsubishi Pajero Sport) Dia Queen PSF, Mobil ATF 320
Мтз 82 летом М10Г2, М10В2, зимой М8Г2, М8В2
Ниссан Авенир (Nissan Avenir) Dexron II, Dexron III, Dex III, Castrol Transmax Dex III Multivehicle
Ниссан ад (nissan ad) NISSAN KE909-99931 «PSF
Ниссан альмера (Nissan almera) Dexron III
Ниссан мурано (Nissan murano) KE909-99931 PSF
Ниссан примера (Nissan Primera) ATF320 Dextron III
Ниссан Тиана J31 (Nissan Teana J31) Nissan PSF KLF50-00001, Dexron III, Dexron VI
Ниссан Цефиро (Nissan Cefiro) Dexron II, Dexron III
Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder) KE909-99931 PSF
Опель антара (Opel Antara) GM Dexron VI
Опель астра H (opel astra H) ЭГУР OPEL PSF 19 40 715, SWAG 99906161, FEBI-06161
Опель астра J (opel astra J) Dexron VI, General Motors 93165414
Опель вектра А (opel vectra A) Dexron VI
Опель вектра Б (opel vectra B) GM 1940771, Dexron II, Dexron III
Опель мокка (opel mokka) ATF DEXRON VI» Opel 19 40 184
Пежо 206 (Peugeot 206) Total Fluide AT42, Total Fluide LDS
Пежо 306 (Peugeot 306) Total Fluide DA, Total Fluide LDS
Пежо 307 (Peugeot 307) Total Fluide DA
Пежо 308 (Peugeot 308) Total Fluide DA
Пежо 406 (Peugeot 406) Total Fluide AT42, GM DEXRON-III
Пежо 408 (Peugeot 408) Total FLUIDE AT42, PENTOSIN CHF11S, Total FLUIDE DA
Пежо партнер (Peugeot partner) Total Fluide AT42, Total Fluide DA
Равон джентра (Ravon Gentra) Dexron 2D
Рено дастер (renault duster) ELF ELFMATIC G3, ELF RENAULTMATIC D3, Mobil ATF 32
Рено лагуна (renault laguna) ELF RENAULT MATIC D2, Mobil ATF 220, Total FLUIDE DA
Рено логан (renault logan) Elf Renaultmatic D3, Elf Matic G3
Рено сандеро (renault sandero) ELF RENAULTMATIC D3
Рено симбол (renault simbol) ELF RENAULT MATIC D2
Ситроен берлинго (Citroen Berlingo) TOTAL FLUIDE ATX, TOTAL FLUIDE LDS
Ситроен с4 (Citroen C4) Total Fluide DA, TOTAL FLUIDE LDS, Total Fluide AT42
Скания (Scania) ATF Dexron II
СсангЙонг актион нью (SsangYong New Actyon) ATF Dexron II, Total Fluide DA, Shell LHM-S
СсангЙонг Кайрон (SsangYong Kyron) Total Fluide DA, Shell LHM-S
Субару импреза (subaru impreza) Dexron III
Субару форестер (subaru forester) ATF DEXTRON IIE, III, PSF Fluid Subaru K0515-YA000
Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara) Mobil ATF 320, Pentosin CHF 11S, Suzuki ATF 3317
Сузуки Лиана (Suzuki Liana) Dexron II, Dexron III, CASTROL ATF DEX II multivehicle, RYMCO, Liqui Moly Top Tec ATF 1100
Tata (грузовик) Dexron II, Dexron III
Тойота авенсис (Toyota Avensis) 08886-01206
Тойота карина (toyota carina) Dexron II, Dexron III
Тойота королла (toyota hiace) Dexron II, Dexron III
Тойота ленд крузер прадо 120 (Toyota Land Cruiser 120) 08886-01115, PSF NEW-W, Dexron III
Тойота ленд крузер прадо 150 (Toyota Land Cruiser 150) 08886-80506
Тойота ленд крузер прадо 200 (Toyota Land Cruiser 200) PSF NEW-W
Тойота Хайс (toyota hiace) Toyota ATF DEXTRON III
Тойота Чайзер (Toyota Chaser) Dexron III
Уаз буханка Dexron II, Dexron III
Уаз патриот, хантер Mobil ATF 220
Фиат альбеа (fiat albea) DEXRON III, ENEOS ATF-III, Tutela Gi/E
Фиат добло (Fiat Doblo) Spirax S4 ATF HDX, Spirax S4 ATF X
Фиат дукато (Fiat Ducato) TUTELA GI/A ATF DEXRON 2 D LEV SAE10W
Фольксваген Венто (Volkswagen Vento) VW G002000, Dexron III
Фольксваген Гольф 3 (Volkswagen Golf 3) G002000, Febi 6162
Фольксваген Гольф 4 (Volkswagen Golf 4) G002000, Febi 6162
Фольксваген пассат Б3 (Volkswagen passat B3) G002000, VAG G004000M2, Febi 6162
Фольксваген пассат Б5 (Volkswagen passat B5) VAG G004000M2
Фольксваген транпортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter) VAG G 004 000 M2 Power Steering Fluid G004, Febi 06161
Фольксваген туарег (Volkswagen tuareg) VAG G 004 000
Форд мондео 3 (ford mondeo 3) FORD ESP-M2C-166-H
Форд мондео 4 (ford mondeo 4) WSA-M2C195-A
Форд транзит (ford transit) WSA-M2C195-A
Форд фиеста (Ford Fiesta) Mercon V
Форд фокус 1 (ford focus 1) Ford WSA-M2C195-A, Mercon LV Automatic, FORD C-ML5, Ravenol PSF, Castrol Transmax Dex III, Dexron III
Форд фокус 2 (ford focus 2) WSS-M2C204-A2, WSA-M2C195-A
Форд фокус 3 (ford focus 3) Ford WSA-M2C195-A, Ravenol Hydraulik PSF Fluid
Форд фьюжн (ford fusion) Ford DP-PS, Mobil ATF 320, ATF Dexron III, Top Tec ATF 1100
Хендай акцент (Hyundai Accent) RAVENOL PSF Power Steering Fluid, DEXRON III
Хендай гетз (Hyundai Getz) ATF SHC
Хендай матрикс (Hyundai Matrix) PSF-4
Хендай СантаФе (Hyundai SantaFe) Hyundai PSF-3, PSF-4
Хендай солярис (Hyundai Solaris) PSF-3, Dexron III, Dexron VI
Хендай соната (Hyundai Sonata) PSF-3
Хендай Туксон/Туссан (Hyundai Tucson) PSF-4
Хонда аккорд 7 (honda accord 7) PSF-S
Хонда одиссей (honda odyssey) Honda PSF, PSF-S
Хонда ХРВ (Honda HR-V) Honda PSF-S
Чери амулет (chery amulet) BP Autran DX III
Чери бонус (chery bonus) Dexron III, DP-PS, Mobil ATF 220
Чери вери (chery very) Dexron II, Dexron III, Totachi ATF Multi-Vehicle
Чери индис (chery indis) Dexron II, Dexron III
Чери тигго (chery tiggo) Dexron III, Top Tec ATF 1200, ATF III HC
Шевроле авео (chevrolet aveo) DEXTRON III, Eneos ATF III
Шевроле каптива (Chevrolet Captiva) Power Steering Fluid Cold Climate, Transmax Dex III Multivehicle, ATF Dex II Multivehicle
Шевроле кобальт (Chevrolet Cobalt) DEXRON VI
Шевроле круз (chevtolet cruze) Pentosin CHF202, CHF11S, CHF7.1, Dexron 6 GM
Шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti) DEXRON III, DEXRON VI
Шевроле нива (chevtolet niva) Pentosin Hydraulic Fluid CHF11S VW52137
Шевроле эпика (chevrolet Epica) GM Dexron 6 №-1940184, Dexron III, Dexron VI
Шкода октавия тур (Skoda Octavia tour) VAG 00 4000 M2, Febi 06162
Шкода Фабия (skoda fabia) Power Steering Fluid G004
Данные в таблице собраны из общедоступных источников

Статья в тему: Способы подогрева масла в поддоне двигателя

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.

Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

15 лучших жидкостей для ГУР

Поэтому ТОП лучших жидкостей для гидроусилителя будет состоять соответственно из аналогичных категорий.

Итак, какую же жидкость гидроусилителя руля лучше выбрать из всех представленных на рынке?

Категория Место Наименование Цена
Лучшая Multi Hydraulic Fluid 1 Motul Multi HF от 1300 р.
2 Pentosin CHF 11S от 1100 р.
3 Comma PSF MVCHF от 1100 р.
4 RAVENOL Hydraulik PSF Fluid от 820 р.
5 LIQUI MOLY Zentralhydraulik-Oil от 2000 р.
Лучшая Dexron 1 Motul DEXRON III от 760 р.
2 Febi 32600 DEXRON VI от 820 р.
3 Mannol Dexron III Automatic Plus от 480 р.
4 Castrol Transmax DEX-VI от 800 р.
5 ENEOS Dexron ATF III от. 1000 р.
Лучшая ATF для ГУРа 1 Mobil ATF 320 Premium от 690 р.
2 Motul Multi ATF от 890 р.
3 Liqui Moly Top Tec ATF 1100 от 650 р.
4 Formula Shell Multi-Vehicle ATF от 400 р.
5 ZIC ATF III от 1900 р.

Отметим, что гидравлические жидкости PSF от автопроизводителей (VAG, Honda, Mitsubishi, Nissan, General Motors и других) не участвуют, поскольку каждый из них имеет свое оригинальное масло для гидравлического усилителя. Сравним и выделим лишь жидкости-аналоги, которые являются универсальными и подойдут для большинства машин.

Лучшая Multi HF

Гидравлическое масло Motul Multi HF. Многофункциональная и высокотехнологичная синтетическая жидкость зелёного цвета для гидравлических систем. Разрабатывалась специально для последнего поколения авто, которые оснащаются такими системами как: гидроусилитель руля, гидравлические амортизаторы, гидропривод открывающейся крыши и т.п. Снижает шум систем, особенно в условиях низких температур. Обладает противоизносными, антикоррозионными и противопенными свойствами.

Можно выбрать как альтернативу оригинальной PSF, поскольку разработана для гидроприводов: ГУРа, амортизаторов и т.д.

Имеет большой список одобрений:
  • CHF 11 S, CHF 202 ;
  • LDA, LDS;
  • VW 521-46 (G002 000 / G004 000 M2);
  • BMW 81.22.9.407.758;
  • PORSCHE 000.043.203.33;
  • MB 345.0;
  • GM 1940 715/766/B 040 0070 (OPEL);
  • FORD M2C204-A;
  • VOLVO STD. 1273.36;
  • MAN M3289 (3623/93);
  • FENDT X902.011.622;
  • Chrysler MS 11655;
  • Peugeot H 50126;
  • И много других.
Отзывы
  • — На моем фокусе был сильный свист от насоса ГУРа, после замены на ту жидкость все как рукой сняло.
  • — Езжу на Шевроле Авео, была залита жидкость декстрон, сильно визжал насос, порекомендовали сменить, выбрал эту жидкость, руль стал чуть туже, но визг сразу же пропал.
  • Плюсы:
  • Имеет одобрения почти всех марок автомобилей;
  • Может смешиваться с однотипными маслами;
  • Рассчитана на работу в гидравлических насосах под большой нагрузкой.
  • Минусы:
  • Очень высокая цена (от 1200 р.)

Pentosin CHF 11S. Тёмно зелёная синтетическая высококачественная гидравлическая жидкость, используется заводом-изготовителем BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo. Может заливаться не только в гидроусилитель, а и в пневмоподвеску, амортизаторы и другие системы автомобилей, которые предусматривают заливку подобной жидкости. Pentosin CHF 11S Central Hydraulic Fluid подходит для использования на автомобилях в экстремальных условиях, так как она имеет прекрасный температурно-вязкостный баланс и может выполнять свои функции от -40°C до 130°C. Отличительной особенностью является не только большая цена, но и достаточно высокая текучесть — показатели вязкости около 6-18 мм²/ с (при 100 и 40 градусах). К примеру, у его аналогов других производителей по стандарту FEBI, SWAG, Ravenol они составляют 7-35 мм²/с. Солидный послужной список допусков от ведущих автопроизводителей.

Данную PSF популярного бренда с конвейера используют немецкие автогиганты. Без опасения для системы ГУРа можно использовать в любых авто, кроме японских.

Допуски:
  • DIN 51 524T3
  • Audi/VW TL 52 146.00
  • Ford WSS-M2C204-A
  • MAN M3289
  • Bentley RH 5000
  • ZF TE-ML 02K
  • GM/Opel
  • Jeep
  • Chrysler
  • Dodge
Отзывы
  • — Неплохая жидкость, стружка не образовывается, но очень агрессивна к алюминию, пластику и сальникам.
  • — После замены на моем VOLVO S60 сразу стал заметным более плавный ход руля и тихая работа ГУР. Пропали воющие звуки при работе ГУРа в крайних положениях.
  • — Решил выбрать Пентосин, хоть и цена у нас 900 руб. за литр, но уверенность в машине важнее… На улице опять -38, полет нормальный.
  • — Живу в Новосибирске, в суровые зимы руль крутится как у КРАЗа, пришлось перепробовать много разных жиж, устроил как то морозный тест, брал 8 популярным марок с жидкостями ATF, Dexron, PSF и CHF. Так вот минеральный Декстрон стал как пластилин, PSF получше был, но самый жидкий оказался Pentosin.
  • Плюсы:
  • Чрезвычайно инертная жидкость, можно смешивать с ATF, хотя максимальную пользу будет приносить только в чистом виде.
  • Достаточно морозостойкая;
  • Можно применять как на автомобилях ВАЗ, так и машинах премиум-класса.
  • Рекордсмен по совместимости с разными уплотнениями.
  • Минусы:
  • Не устраняет шумы насоса, если они были до замены, а лишь рассчитана на поддержание прежнего состояния.
  • Достаточно высокая цена от 800 руб.

Comma PSF MVCHF. Полусинтетическая гидравлическая жидкость для гидроусилителей руля, центральных гидравлических систем и регулируемых пневмогидравлических подвесок. Также может применяться в некоторых системах стабилизации курсовой устойчивости, кондиционерах, гидросистемах складывающихся крыш. Совместима с жидкостями спецификаций Dexron, CHF11S и CHF202. Как все мультижидкости и некоторые PSF, имеет зеленый цвет. Реализуется по цене от 1100 руб.

Подходит для некоторых моделей автомобилей: Audi, Seat, VW, Skoda, BMW, Opel, Peugeot, Porsche, Mercedes, Mini, Rolls Royce, Bentley, Saab, Volvo, MAN, для которых требуется гидравлическая жидкость такого типа.

Большой послужной список рекомендуемого применения в большинстве европейских марках авто, причем не только легковых, но и грузовиках.

Соответствует следующим спецификациям:
  • VW/Audi G 002 000/TL52146
  • BMW 81.22.9.407.758
  • Opel B040.0070
  • MB 345.00
  • Porsche 000.043.203.33
  • MAN 3623/93 CHF11S
  • ISO 7308
  • DIN 51 524T2
Отзывы
  • — Comma PSF сопоставима с Mobil Synthetic ATF, не подмерзает при сильном морозе на упаковке пишут до -54, не знаю но -25 течет без проблем.
  • Плюсы:
  • Имеет допуски чуть ли не всех европейских автомобилей;
  • Неплохо себя ведет на морозе;
  • Соответствует спецификации Dexron.
  • Минусы:
  • В отличии от подобной PSF этой же фирмы или других аналогов, данный тип гидравлической жидкости нельзя смешивать с другими жидкостями ATF и гидроусилителя руля!

RAVENOL Hydraulik PSF Fluid — гидравлическая жидкость из Германии. Полностью синтетическая. В отличии от большинства Multi или PSF-жидкостей, она такого же цвета как и ATF — красного. Имеет стабильно высокий индекс вязкости и высокую устойчивость к окислению. Производится на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов. Является специальной полусинтетической жидкостью для гидроусилителей руля современных автомобилей. Кроме как в гидроусилителе, применяется во всех типах трансмиссии (МКПП, АКПП, редукторе и мостах). По заявке производителя обладает высокой термической стабильностью и способна выдерживать низкую температуру до -40°С.

Если нету возможности купить оригинальную гидравлическую жидкость, это хороший выбор для корейского или японского автомобиля за приятную цену.

Соответствие требованиям:
  • Citroen/Peugeot 9735EJ для C-Crosser/9735EJ для PEUGEOT 4007
  • Ford WSA-M2C195-A
  • HONDA PSF-S
  • Hyundai PSF-3
  • KIA PSF-III
  • MAZDA PSF
  • MITSUBISHI DIAMOND PSF-2M
  • Subaru PS Fluid
  • Toyota PSF-EH
Отзывы
  • — Менял на своей Hyundai Santa Fe, залил вместо оригинала, поскольку не вижу смысла в два раза переплачивать. Все хорошо. Насос не шумит.
  • Плюсы:
  • Нейтральная по отношению к уплотнительным резиновым материалам и цветным металлам;
  • Имеет стабильную масляную пленку, способную защищать детали в любых экстремальных температурах;
  • Демократичная цена до 500 руб. за литр.
  • Минусы:
  • Имеет допуски в основном только корейского и японского автопроизводителя.

LIQUI MOLY Zentralhydraulik-Oil — гидравлическое масло зеленого цвета, является полностью синтетической жидкостью с бесцинковым пакетом присадок. Разрабатывалось в Германии и гарантирует безупречную работу таких гидравлических систем как: рулевой привод с гидроусилителем, гидропневматическая подвеска, амортизаторы, поддержка активной системы амортизации двигателя. Имеет многоцелевое применение, но не всех основных крупных европейских автопроизводителей и не имеет допусков от японских и корейских автозаводов.

Может также применяться в системах, предназначенных для традиционных ATF-масел. Наибольшей эффективности продукт достигает в не смешанном с другими жидкостями виде.

Хорошая жидкость, которую можно не боятся лить в многие европейские авто, просто незаменима в регионах из суровыми зимами, но вот ценник для многих делает её недоступной.

Соответствует допускам:
  • VW TL 52146 (G002 000/G004 000)
  • BMW 81 22 9 407 758
  • Fiat 9.55550-AG3
  • Citroen LHM
  • Ford WSSM2C 204-A
  • Opel 1940 766
  • MB 345.0
  • ZF TE-ML 02K
Отзывы
  • — Живу на севере, езжу на Cadillac SRX когда за -40 были проблемы с гидравликой, попробовал залить Zentralhydraulik-Oil, хотя и допуска нет, а только Ford, рискнул, четвёртую зиму езжу всё ОК.
  • — У меня БМВ, заливал раньше оригинальный Pentosin CHF 11S, а с прошлой зимы перешел на эту жидкость, руль гораздо легче крутится чем на ATF.
  • — На своем Опеле проехал за год 27 тыс. км в температурном диапазоне от -43 до +42°C. ГУР не гудит при запуске, но летом показалось, что жидкость жидковата так как при вращении руля на месте появилось ощущение трения вала об резину.
  • Плюсы:
  • Хорошие вязкостные характеристики в широчайшем диапазоне температур;
  • Универсальность применения.
  • Минусы:
  • Как для ценника в 2000 руб. и с неплохими характеристиками, имеет небольшое количество допусков и рекомендаций к применению в разных марках авто.

Лучшие жидкости Dexron

Полусинтетическая трансмиссионная жидкость Motul DEXRON III является продуктом техносинтеза. Масло красного цвета предназначено для любых систем, где требуется жидкость стандартов DEXRON и MERCON, а именно: автоматических коробок, гидроусилителей рулевого управления, гидростатической трансмиссии. Motul DEXRON III обладает легкой текучестью на сильном морозе и имеет стабильную масляную пленку даже при высоких температурах. Данное трансмиссионное масло может быть использовано там, где рекомендуется применение жидкостей DEXRON II D, DEXRON II E и DEXRON III.

Декстрон 3 от Мотюль составляет достойную конкуренцию оригиналу от GM, и даже его превосходит.

Соответствует стандартам:
  • GENERAL MOTORS DEXRON III G
  • FORD MERCON
  • MB 236.5
  • ALLISON C-4 – CATERPILLAR TO-2

Цена от 760 рублей.

Отзывы
  • — Заменил на своей Mazda CX-7 теперь руль можно крутить буквально одним пальцем.
  • Плюсы:
  • Способность справляться со своей задачей в широком диапазоне температур;
  • Применимость в ГУР нескольких классов Декстрон.
  • Минусы:
  • Не замечено.

Febi 32600 DEXRON VI для самых требовательных АКПП и рулевых колонок с усилителем руля, предусматривающих заливку трансмиссионной жидкости класса Декстрон 6. Также рекомендована для замены в механизмах с требованиями масла DEXRON II и DEXRON III. Изготовлено (и разлито) в Германии из высококачественных базовых масел и пакета присадок последнего поколения. Из всех представленных жидкостей для гидроусилителя руля ATF Dexron имеет наиболее подходящую вязкость для применения в ГУР, как альтернатива специальной жидкости PSF.

Феби 32600 лучший аналог оригинальной жидкости как в АКПП, так и ГУР немецких автопроизводителей.

Имеет ряд самых последних допусков:
  • DEXRON VI
  • VOITH H55.6335.3X
  • Mercedes MB 236.41
  • Opel 1940 184
  • Vauxhall 93165414
  • BMW 81 22 9 400 275 (и другие)

Цена от 820 р.

Отзывы
  • — Брал для своего Опель Мокка, нареканий или каких то изменений в худшую сторону нет. Хорошее масло за приемлемую цену.
  • — Менял жидкость в гуре BMW E46, сразу брал Пентосин, но спустя неделя руль тяжело крутиться стал, поменял еще раз но на Febi 32600, уже больше года на нем, все отлично.
  • Плюсы:
  • Может быть заменена вместо жидкости Декстрон низшего класса;
  • Имеет неплохую степень вязкости для универсальной ATF в коробку и ГУР.
  • Минусы:
  • Допуски только американских и европейских автогигантов.

Mannol Dexron III Automatic Plus является универсальным всесезонным трансмиссионным маслом. Предназначенное для использования в АКПП, преобразователях вращения, гидроусилителях руля и гидравлических сцеплениях. Как и все жидкости Dexron и Mercon имеет красный цвет. Тщательно подобранные присадки и синтетические компоненты обеспечивают наилучшие фрикционные свойства в момент переключения скоростей, отличные низкотемпературные характеристики, высокую антиокислительную и химическую стабильность на всем сроке эксплуатации. Имеет неплохие противовспенивающиеся и воздуховытесняющие свойства. Производителем заявлено, что трансмиссионная жидкость химически нейтральна к любым уплотнительным материалам, но тесты показали, что вызывает коррозию деталей из медных сплавов. Сделано в Германии.

Продукт имеет допуски:
  • ALLISON C4/TES 389
  • CATERPILLAR TO-2
  • FORD MERCON V
  • FORD M2C138-CJ/M2C166-H
  • GM DEXRON III H/G/F
  • MB 236.1
  • PSF applications
  • VOITH G.607
  • ZF-TE-ML 09/11/14

Цена от 480 р.

Отзывы
  • — Лью в свою Волгу Mannol Automatic Plus, морозы минус 30 выдерживает, нареканий по звукам или трудности поворачивания баранки отсутствуют, работа гидроусилителя на этой жидкости тихая.
  • — Использую MANNOL ATF Dexron III в ГУРе уже два года, никаких проблем нет.
  • Плюсы:
  • Малая зависимость вязкости от рабочей температуры;
  • Низкая цена.
  • Минусы:
  • Агрессивен к медным сплавам.

Castrol DEXRON VI — трансмиссионная красная жидкость для автоматических коробок передач. Маловязкое трансмиссионное масло, рассчитанное на работу в современных АКПП с максимальной топливной экономичностью. Изготовлено в Германии из высококачественных базовых масел со сбалансированным пакетом присадок. Имеет одобрения Ford (Mercon LV) и GM (Dexron VI), а также превосходит требования японского стандарта JASO 1A.

Если нет возможности купить оригинальную ATF Dexron для японского или корейского авто, то Castrol Dexron 6 — достойная ему замена.

Соответствует спецификации:
  • Toyota T, T II, T III, T IV, WS
  • Nissan Matic D, J, S
  • Mitsubishi SP II,IIM, III, PA, J3, SP IV
  • Mazda ATF M-III, M-V, JWS 3317, FZ
  • Subaru F6, Red 1
  • Daihatsu AMMIX ATF D-III Multi, D3-SP
  • Suzuki AT Oil 5D06, 2384K, JWS 3314, JWS 3317
  • Hyundai/Kia SP III, SP IV
  • Honda/Acura DW 1/Z 1

Цена От 800 р.

Отзывы
  • — У меня на Авео пишут, что заливать в ГУР нужно Декстрон 6, взял в магазине Castrol Transmax DEX-VI вроде как только для АКПП, сказали и для гидрача хорошее, так как регулировался ценовой политикой, чтобы не самое дешевое но и на дорогое денег жалко. Информации и отзывов по этой жидкости очень мало, но у меня нареканий нету, руль крутится без звуков и затруднений.
  • Плюсы:
  • Пакет присадок, обеспечивающий хорошую защиту от коррозии медных сплавов;
  • Соответствует многим спецификациям большинства мировых автопроизводителей.
  • Минусы:
  • Нет информации по применению в гидравлических передачах и усилителях руля.

Трансмиссионное масло ENEOS Dexron ATF III может применяться в Step-tronic, Tip-tronic, АКПП и системах гидроусилителя руля. Высокая термоокислительная стабильность способна обеспечить чистоту трансмиссии на протяжении более 50 тыс. км пробега. Красная жидкость ENEOS Dexron III, напоминающая малиново-вишневый сироп, содержит специальные противовспенивающие присадки, с хорошими воздуховытесняющими свойствами. Соответствует последним требованиям производителей Dexron компании GM. В продаже чаще встречается в 4-х литровых жестяных банках, но и литровые тоже встречаются. Производителем может быть Корея или Япония. Морозостойкость на уровне -46°С.

Если выбирать масло для автоматической коробки, то ENEOS ATF Dexron III могло бы быть в тройке лучших, но в качестве аналога для ГУРа лишь замыкает пятёрку лучших жидкостей.

Список допусков и спецификаций небольшой:
  • DEXRON III;
  • G 34088;
  • Allison C-3, C-4;
  • Caterpillar: TO-2.

Цена от 1000 р. за банку 0,94 л.

Отзывы
  • — Пользуюсь 3 года, менял и в коробке и в ГУРе на Митсубиси Лансер X, Mazda Familia, отличное масло, свойств не теряет.
  • — Брал для замены в АКПП Daewoo Espero, после частичной заливки езжу пока более полугода, проблем никаких не наблюдаю.
  • — Заливал в коробку Santa Fe, как по мне Мобил лучше, это вроде бы быстрее теряет свои свойства, но это лишь относительно АКПП, как ведет себя в ГУРе не пробовал.
  • Плюсы:
  • Одни из лучших смазывающих свойств;
  • Хорошо переносит очень низкие температуры.
  • Минусы:
  • Агрессивное к деталям из медных сплавов.

Лучшие жидкости ATF для ГУР

Жидкость Mobil ATF 320 Premium имеет минеральный состав. Место применения — АКПП и ГУР, для которых требуются масла уровня Dexron III. Продукт рассчитан на температуру замерзания 30-35 градусов ниже нуля. Без последствий смешивается с красными жидкостями АТФ классификации Декстрон 3. Совместимость со всеми обычными материалами уплотнений, используемых в трансмиссионных механизмах.

Мобил АТФ 320 будет не только отличным выбором в качестве аналога для заливки в автоматическую коробку, но и неплохим вариантом, по своему поведению и характеристикам, в системе гидроусилителя руля.

Соответствует спецификациям:
  • ATF Dexron III
  • GM Dexron III
  • ZF TE-ML 04D
  • Ford Mercon M931220

Цена стартует от 690 р.

Отзывы
  • — Я езжу на Mitsubishi Lancer на 95 тыс. пробега залил Mobil ATF 320. Все нормально. Гидрач реально по-тише работать стал.
  • Плюсы:
  • АТФ 320 хорошо подходит для б/у ГУРов;
  • Не вредит резиновым сальникам;
  • Можно использовать в качестве доливки.
  • Минусы:
  • Не рассчитана на применение в северных регионах, где температура опускается ниже -30°C.

Motul Multi ATF — 100 процентное синтетическое масло красного цвета, разработанное для любых современных автоматических трансмиссий. Рассчитано для работы в системе гидроусилителя руля, гидростатических трансмиссий, в которых предусмотрено использование жидкостей, соответствующих нормам Dexron и MERCON. Заменяет АТF по стандарту Dexron III. Лидер теста по стабильности вязкости, по низкотемпературным свойствам, и по защитным функциям, к тому же имеет высокие эксплуатационные свойства. По сравнению со специальными жидкостями для гидроусилителей, значительно проигрывает в вязкостных характеристиках при плюсовых температурах — 7,6 и 36,2 мм2/с (при 40 и 100°C соответственно), так как рассчитана в большей мере именно для коробки.

Французская АТФ-жидкость отвечает стандартам Jatco JF613E, Jalos JASO 1A, Allison C-4, ZF — TE-ML. Имеет большой список спецификаций и допусков всех марок авто, но нужно смотреть в технических данных, подходит ли по допуску в гидроусилитель конкретной модели.

Список популярных допусков:
  • MAZDA JWS 3317;
  • Audi G 052 182, TL 52 182, G 052 529;
  • Lexus/TOYOTA ATF type WS, Type T-III, Type T-IV;
  • Acura/HONDA ATF Z1, ATF DW-1
  • RENAULT Elfmatic J6, Renaultmatic D2 D3;
  • FORD MERCON
  • BMW LT 71141
  • JAGUAR M1375.4
  • MITSUBISHI ATF-PA, ATF-J2, ATF-J3, PSF 3;
  • GM DEXRON IIIG, IIIH, IID, IIE;
  • CHRYSLER MS 7176;
  • и другие.

Цена соответствующая — 890 р. за литр.

Отзывы
  • — На Volvo S80 отлично подходит, заливал правда не в гур, в АКПП но все же, по сравнению с mobil 3309 ATF, зимой эта намного лучше себя ведет. Мало того что резвее стала и переключения мягче, так еще и рывки пропали которые были ранее.
  • — Езжу на Subaru Legacy купить оригинальную жидкость не получилось, выбрал эту, поскольку подошла по допускам. Промыл литрой всю систему, а затем литру залил. Раньше был гул в крайних положениях, теперь все норм.
  • Плюсы:
  • Не только не допускает посторонних шумов, но и лечит их после использования других АТФ масел.
  • Имеет рекомендации европейских, азиатских и американских производителей.
  • Может смешиваться с однотипными маслами.
  • Минусы:
  • Высокая цена;
  • В большей мере рассчитано на работу в АКПП.

Liqui Moly Top Tec ATF 1100 — это универсальная немецкая гидравлическая жидкость на базе масел гидрокрекингового синтеза и с пакетом высокопроизводительных присадок. Ликви Моли АТФ 1100 предназначена как для автоматических коробок, так и для гидроусилителя руля. Может использоваться также для доливки в системах, для которых действуют соответствующие ATF-спецификации. ASTM-цвет — красный. При выборе его в качестве жидкости для ГУР, нужно внимательно изучить рекомендации производителя, поскольку жидкость имеет высокий индекс вязкости.

Соответствует допускам:
  • Dexron IIIH
  • Dexron IIIG
  • Dexron IIE
  • Dexron IID
  • Dexron TASA (Type A/Suffix A)
  • Ford Mercon
  • ZF-TE-ML 04D
  • MB 236.1
  • ZF-TE ML02F

Если подходит по спецификации, вместо оригинальной жидкости – это отличный вариант за небольшие деньги, ведь цена от 650 р.

Отзывы
  • — Залил Top Tec ATF 1100 в ГУР своего Ланоса на 80 тыс. пробега, уже перевалил за сотню, никаких шумов насоса не возникало.
  • Плюсы:
  • Можно использовать в качестве доливки, смешивая с другой ATF;
  • Отличное масло для тех систем ГУР, где требуется повышенная вязкость;
  • Хорошая цена.
  • Минусы:
  • Имеет только спецификации Декстрон;
  • Применимо в большей мере лишь на американских, некоторых европейских и азиатских авто.

Formula Shell Multi-Vehicle ATF — трансмиссионная жидкость произведенная в США, может применяется в ГУРе, где производитель рекомендует лить Dexron III. Хороший продукт за очень скромную цену (400 рублей за бутылку), отличающийся сбалансированными низкотемпературными свойствами. Также имеет улучшенные антиокислительные и противокоррозионные свойства, стойкость к воздействию высоких и низких температур, что позволяет надежно работать трансмиссии в любом климате. Может использоваться в механических коробках передач некоторых автомобилей, а также в гидравлических системах рулевого управления с определенной спецификацией.

Вместе с Motul Multi ATF, жидкость Shell показала один из лучших результатов в ходе тестирования сайтом “За рулем” для применения его в автоматической коробке. Как и любая ATF, имеет ядовито-красный цвет.

Соответствует спецификациям:
  • Type A/Type A Suffix A
  • GM DEXRON
  • GM DEXRON-II
  • GM DEXRON-IIE
  • GM DEXRON-III (H)
  • Ford MERCON

Цена 400 рублей за литр, весьма привлекательна.

Отзывы
  • — Залил в Импрезу, до сильных морозов все было хорошо, а вот как ударили за 30, жидкость вспенилась и насос завыл.
  • Плюсы:
  • Хорошая термическая и окислительная стабильность;
  • Недорогая жидкость с хорошими техническими характеристиками.
  • Минусы:
  • По допускам подходит к очень малому числу марок авто, можно лить только туда, где требуется Декстрон 3;
  • Высокий уровень вязкости хорошо подходит в АКПП, но хуже как для насоса ГУР.

ZIC ATF III — полусинтетическое масло ярко-малинового цвета на основе базового масла YUBASE VHVI. Рассчитано для работы в АКПП и гидроусилителе. Имеет сбалансированные эксплуатационные характеристики, что позволяет использовать жидкость как в новых, так и не очень, автомобилях. Отличная адгезия и прочность масляной пленки дают возможность хорошо работать и коробке автомат, и гидрачу в условиях повышенных температур. Имеет низкую испаряемость при высоких рабочих температурах.

Соответствует допускам:
  • ATF III G-34088
  • GM Dexron III H
  • Ford Mercon
  • Allison C-4 Toyota T-III
  • Honda ATF-Z1
  • Nissan Matic-J Matic-K
  • Subaru ATF

Цена от 1900 рублей 4-х литровая канистра.

Отзывы
  • — ZIC применяю в АКПП и гидроусилителе руля причем на различных автомобилях, марки TOYOTA, NISSAN. Хоть и бюджетное но на пару лет хватит. Неплохо показало себя как в зимних условиях эксплуатации так и при высоких нагрузках на АКПП.
  • — Залил его в начале лета, насос при жаре работал без гула, а сама рейка прекрасно работала. При низких температурах тоже показало себя неплохо, после прогрева двигателя гидроусилитель работал отлично, без заминок и подклиниваний. Когда бюджет ограничен, то смело берите данное масло.
  • — Езжу 5 лет на полусиньке ZIC Dexron III VHVI течей нет, не доливал ни разу, замена раз в 2 года вместе с бачком.
  • — После замены на авто Subaru Impreza WRX руль стал тяжелее.
  • Плюсы:
  • Идеальное для авто с большим пробегом, поскольку недорогое и обладает большой вязкостью.
  • Хорошие противоизносные свойства.
  • Минусы:
  • Слишком густое, чтобы использовать в качестве жидкости для ГУРа в северных регионах.
  • Неудобно, что литровую канистру очень трудно найти в продаже, предлагается в основном только в 4-х л. канистры.

Поскольку в конструкции гидроусилителя имеются детали из различных материалов: сталь, резина, фторопласт — при выборе подходящей жидкости, нужно смотреть на технические данные и учитывать совместимость гидравлического масла со всеми этими поверхностями. Также важно наличие присадок, обеспечивающих лучшее трение между сопрягающимися поверхностями.

В ГУРе синтетические масла используются достаточно редко (они агрессивны к резине), зачастую синтетику льют в АКПП автомобиля. Поэтому заливайте в систему ГУР только минералку, если в инструкции конкретно не указано синтетическое масло!

Если хотите купить действительно качественный продукт, а не подделку, и жаловаться, что жидкость плохая, желательно интересоваться наличием сертификатов качества на продукцию.

Можно ли смешивать жидкости ГУР между собой?

При доливе (а не полной замене) жидкости в бачок гидроусилителя руля, нужно соблюдать несколько простых правил:

  • Смешивать минеральную и синтетическую жидкость недопустимо!
  • Зеленую жидкость гидроусилителя нельзя перемешивать с жидкостями других цветов!
  • Мешать минеральный Dexron IID с Dexron III можно, но с учетом того, что производитель в этих двух жидкостях применяет одинаковые присадки.
  • Смешивание желтой гидравлической жидкости с красной, минерального типа, допустимо.

Иван Матиешин 22 октября 2021

Автомеханик с 20-летним стажем работы по ремонту и обслуживанию автомобилей разных марок. Основное направление: диагностика и механика.

Жидкость ГУР

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

  • ❶ Каталог автозапчастей /
  • ❷ Запчасти на Peugeot /
  • ❸ Запчасти Peugeot Boxer
  • Запчасти на Peugeot 206
  • Запчасти на Peugeot 301
  • Запчасти на Peugeot 307
  • Запчасти на Peugeot 405
  • Запчасти на Peugeot 406
  • Запчасти на Peugeot Partner

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Масло для АКПП (Минеральная; Объем, л: 1,0; Цвет: Зеленый) : 06162, 6162, FE06162, 81229407549, G002000, 99906162, 21647, 0019892403, 001989240310, 1989240310, A0019892403, A001989240310, 10921647
  • Жидкость гур полусинтетическое (Объем, л: 30,0) : G004000M7
  • Масло трансмиссионное (Объем, л: 60,0) : G004000M8
  • Масло автоматической коробки передач (SERVOTRONIC) : A0F06300004, AOF06300004, G052168A1, G052192A1, G052197A1, G052168A1
  • Масло гидравлическое синтетическое (PSF 1,0 л, Dexron VI) : KE90999931
  • Жидкость ГУР полусинтетика (Синтетическая; DP-PS; Объем, л: 1,0; Цвет: Зеленый) : 1781003
  • Жидкость ГУР синтетическое (Объем, л: 1,0) : STC50519, 0888601206, 0888681250, 888601206, 89020661, 1940707, 1940707, 90513486, 12345867, 12345867, 19329448, 89021182, 0820899961HE, 0828499901HA, 0828499901HB, 0828499901HE, 0828499902HE, 08285P9901ZT1, 08285P9901ZY1, 30741424, K0515YA000, 121112300101999
  • Жидкость ГУР синтетика (Dia Queen PSF»; Объем, л: 1,0) : 4039645, MZ320095
  • Масло гидравлическое минеральное (Синтетическая; PSF-II; Объем, л: 0,354) : 082069002, 82069002
  • Масло гидросистемы (Power Streeng Fluid+4; Объем, л: 0,473) : K05166226AA, 05166226AA, 5166226AA
  • Жидкость ГУР (PSF; Объем, л: 1,0) : K05142893AA, 05142893AA, 5142893AA
  • Рабочая жидкость (Минеральная; Объем, л: 1,0; Цвет: Красный) : 1590988, 9U7JM2C195AA
  • Масло подвески (Синтетическая; Объем, л: 0,5) : 19329450, 89021184, 89021185
  • Масло системы активной подвески (Объем, л: 1; GM Dexron II; Цвет: Желтый) : 93740316, 93740316
  • Жидкость гидравлическая (Объем, л: 1; PSF-3; Цвет: Красный) : 0310000100, 310000100
  • Масло гидравлическое (Полусинтетическая; PSF-3; Объем, л: 1,0) : 0310000110, 310000110
  • Жидкость гидроусилителя руля (Синтетическая; PSF-4; Объем, л: 1; Цвет: Зеленый) : 0310000130, 310000130
  • Жидкость рулевого механизма (PSF; Объем, л: 0,354) : 999MPAG000P
  • Масло гидроусилителя руля (Объем, л: 1; PSA AT42) : 9730A6
  • Жидкость рейки (PSF-2M; Объем, л: 1,0) : 9735EJ
  • ГУР жидкость (Синтетическая; Объем, л: 1; MB 345.0, AUDI-VW TL 52 146, ZF TE-ML 02K; Цвет: Зеленый) : 06161, 46161, 6161, 81229407758, 1384110, 1940715, 1940766, 90544116, 93160548, G004000M2, 99906161, 0140206100, 140206100, 1940715, 90544116, 93160548, 1161317, 1161529, 8713081, V600018, 1786432, 09110030427, 106399, VE18320, CHF1L, MVCHF11SCENT1L, 1405208, G004000M2
  • Масло ГУР (Объем, л: 1,0; Цвет: Желтый) : K04883077, K68234631AA, 04883077, 4883077, 68234631AA
  • Объем, л: 4 (Объем, л: 4,0) : 0888601005, 888601005, 0828499904, 828499904, 118110000401999
  • Минеральная; Объем, л: 1 (Минеральная; Объем, л: 1,0) : 24704, 9979A1, 64924704, LHM1L

Запчасть Жидкость ГУР подходит для автомобилей:

  • Citroen: Berlingo автобус (MF) , Berlingo фургон (M) , C5 хэтчбек (DC) , C5 универсал (DE) , Evasion фургон (22) , Evasion автобус (U6U) , Jumpy фургон (BS, BT, BY, BZ) , Jumpy бортовая платформа (BU) , Saxo хэтчбек (S0, S1) , Xsara хэтчбек (N1) , Xsara универсал (N2) , Xsara купе (N0) , Xsara минивэн (N68) , Evasion минивэн (22, U6) , Jumpy автобус (U6U) , Jumper бортовая платформа (230) , Jumper бортовая платформа (244) , Jumper автобус (230P) , Jumper автобус (244, Z) , Jumper фургон (230L) , Jumper фургон (244) , C2 хэтчбек (JM) , C3 хэтчбек (FC) , C3 кабриолет (HB)
  • Peugeot: 206 хэтчбек (2A/C) , 206 кабриолет (2D) , 306 хэтчбек (7A) , 306 седан (7B) , 306 универсал (7E) , 406 седан (8B) , 406 универсал (8E, F) , 406 купе (8C) , 607 седан (9D, 9U) , 806 минивэн (221) , Boxer автобус (230P) , Boxer фургон (230L) , Boxer бортовая платформа (230) , Expert минивэн (224) , Expert фургон (222) , Expert бортовая платформа (223) , Partner минивэн (5F) , Partner фургон (5) , 206 универсал (2E, K) , 307 хэтчбек (3A, 3C) , 307 универсал (3H) , 307 кабриолет (3B) , 407 седан (6D) , 407 универсал (6E) , Boxer автобус (244, Z) , Boxer фургон (244)

Купить жидкость ГУР Пежо Боксер 230L оригинал запчасти или ее аналоги

Чтобы купить ”масло в гидроусилитель руля Пежо Боксер 230L 1.9, 2.0, 2.5, 2.8 л. для ремонта Вашего автомобиля” на сайте Avto.pro, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

  • нажмите по наиболее интересному предложению по покупке автозапчасти, — Вы попадете на новую вкладку с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь напрямую и обсудите соответствие кода детали и ее производителя, например: ”жидкость для ГУР Пежо Боксер 230L 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска, с объёмами: 1.9, 2.0, 2.5, 2.8 л.”, а также наличие детали на складе.

Стоимость на масло для гидроусилителя руля Peugeot Boxer 230L б.у. и цена новой запчасти

На данный момент Вы можете выбрать вариант покупки ”масло в ГУР Peugeot Boxer 230L 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска” в числе многих предложений 0 продавцов по стоимости: от до . На портале по продаже автозапчастей Avto.Pro есть предложения по новой и б/у запчасти из городов: . Если хотите уточнить информацию о комплектующей ”жидкость в ГУР Пежо Боксер 230L” свяжитесь с продавцом по контактным данным в карточке товара.

Какую жидкость заливать в ГУР

Когда дело доходит до заливки жидкости в систему гидроусилителя руля (ГУР), правильный выбор жидкости является ключевым моментом для эффективной работы и долговечности вашего автомобиля. Давайте рассмотрим несколько важных аспектов, чтобы помочь вам сделать правильный выбор и обеспечить оптимальное функционирование вашей ГУР. Первое, что следует учесть, это рекомендации производителя вашего автомобиля. Каждый автомобиль может иметь свои собственные требования к типу и спецификациям жидкости для ГУР. Производители обычно указывают это в руководстве по эксплуатации или на крышке резервуара для жидкости ГУР. Соблюдение этих рекомендаций поможет вам избежать проблем и повреждений системы рулевого управления. Второй важный аспект – это тип жидкости, который должен быть совместим с вашей ГУР. Обычно используется гидравлическая жидкость на нефтяной основе. Однако некоторые автомобили, особенно более новые модели, могут требовать специальную синтетическую жидкость. Важно убедиться, что выбранная вами жидкость соответствует требованиям производителя вашего автомобиля. Кроме того, следует обратить внимание на спецификации жидкости ГУР. Обычно это вязкость, температурный диапазон и прочие характеристики, которые гарантируют правильную работу системы рулевого управления. Если вы живете в холодном климате, важно выбрать жидкость, которая обеспечивает хорошую работу ГУР при низких температурах. Также учтите условия эксплуатации вашего автомобиля, например, если вы планируете тяжелую нагрузку или поездки в условиях высоких температур. В конечном счете, правильный выбор жидкости для ГУР обеспечит оптимальное функционирование вашего автомобиля и повысит его долговечность. Не стоит экономить на качестве и следуйте рекомендациям производителя. Если у вас возникли сомнения или вопросы, лучше проконсультироваться с авторизованным сервисным центром или специалистом по автомобилям. Всегда помните, что правильное обслуживание и забота о вашем автомобиле являются залогом его долгой и надежной работы.

Рекомендуемая жидкость для ГУР

Во-первых, важно обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Производитель обычно указывает рекомендации относительно типа и спецификаций жидкости для ГУР. Эта информация может быть найдена в разделе, посвященном ГУР, или на крышке резервуара для жидкости ГУР. Следование рекомендациям производителя поможет избежать проблем и повреждений системы рулевого управления. Во-вторых, обратите внимание на тип жидкости, совместимый с вашей ГУР. Обычно используется гидравлическая жидкость на нефтяной основе. Однако некоторые автомобили могут требовать специальной синтетической жидкости. Важно удостовериться, что выбранная вами жидкость соответствует требованиям производителя вашего автомобиля. Третий важный аспект – это спецификации жидкости ГУР. Обратите внимание на вязкость, температурный диапазон и другие характеристики, которые обеспечивают правильную работу системы рулевого управления. Важно выбрать жидкость, которая обеспечивает оптимальную производительность ГУР в различных условиях эксплуатации, включая холодные и жаркие температуры. Не стоит забывать, что правильный выбор жидкости для ГУР имеет важное значение для безопасности и комфорта во время вождения. Жидкость ГУР выполняет важную функцию в работе системы рулевого управления, поэтому следует придерживаться рекомендаций производителя и использовать качественную жидкость, чтобы гарантировать надежную и плавную работу ГУР вашего автомобиля.

Совместимость жидкости с ГУР

Одним из важных аспектов при выборе жидкости для системы гидроусилителя руля (ГУР) является ее совместимость с системой. Правильная совместимость обеспечивает надежную работу ГУР и предотвращает возникновение проблем. Во-первых, обратите внимание на рекомендации производителя автомобиля. Производитель обычно указывает рекомендуемый тип и марку жидкости для ГУР в руководстве по эксплуатации или на крышке резервуара. Следование рекомендациям производителя гарантирует, что выбранная вами жидкость будет полностью совместима с ГУР вашего автомобиля. Во-вторых, учтите тип жидкости, который требуется для вашей ГУР. Обычно используется гидравлическая жидкость на нефтяной основе. Однако некоторые автомобили могут требовать специальной синтетической или полусинтетической жидкости. Важно убедиться, что выбранная вами жидкость соответствует требованиям производителя и типу ГУР вашего автомобиля. Третий аспект – это проверка совместимости жидкости с уплотнениями и уплотнительными материалами в системе ГУР. Различные жидкости могут иметь различные свойства и составы, которые могут повлиять на работу уплотнений и привести к утечкам или повреждениям. Поэтому важно выбрать жидкость, которая не будет негативно взаимодействовать с материалами, используемыми в ГУР вашего автомобиля. И наконец, при выборе жидкости для ГУР рекомендуется приобретать продукты от надежных производителей, которые гарантируют качество и совместимость с системой рулевого управления. Это поможет избежать возможных проблем и обеспечит надежную работу ГУР вашего автомобиля. Обратите внимание на все эти аспекты и убедитесь в совместимости выбранной вами жидкости с системой ГУР вашего автомобиля. Это обеспечит эффективную и беспроблемную работу системы рулевого управления, а также увеличит долговечность вашего автомобиля.

Спецификация и классификация жидкости для ГУР

Жидкость для системы гидроусилителя руля (ГУР) имеет определенные спецификации и классификации, которые определяют ее характеристики и соответствие стандартам. Рассмотрим некоторые основные спецификации и классификации, которые важно учитывать при выборе жидкости для ГУР. Одной из распространенных спецификаций для жидкости ГУР является ISO 7308. Эта спецификация устанавливает требования к вязкости и стабильности жидкости, а также ее совместимости с уплотнениями и другими компонентами системы ГУР. Жидкость, соответствующая стандарту ISO 7308, обеспечивает эффективную работу системы рулевого управления и защиту от износа и повреждений. Еще одна важная классификация жидкости для ГУР – это классификация по вязкости. Обычно она обозначается с помощью числа, такого как ISO VG (Viscosity Grade). Число указывает на вязкость жидкости при определенной температуре. Например, ISO VG 32 означает, что жидкость имеет вязкость 32 мм²/с при определенных условиях. Выбор правильной вязкости важен для обеспечения плавной и эффективной работы ГУР в различных температурных условиях. Также стоит обратить внимание на классификацию жидкости по типу базового масла. Обычно используются гидравлические жидкости на нефтяной или синтетической основе. Каждый тип имеет свои особенности и преимущества. Нефтяные жидкости обычно более доступны и широко используются, в то время как синтетические жидкости обладают лучшей стабильностью при разных температурах и могут иметь дополнительные присадки для улучшения свойств. Важно учесть, что рекомендации производителя автомобиля являются основой при выборе жидкости для ГУР. Производитель обычно указывает требования к спецификациям и классификации жидкости в руководстве по эксплуатации или на крышке резервуара. Следование рекомендациям производителя поможет выбрать подходящую жидкость, обеспечивающую оптимальную работу ГУР и защиту системы рулевого управления. При выборе жидкости для ГУР рекомендуется обращаться к надежным производителям и приобретать продукты, которые соответствуют указанным спецификациям и классификациям. Это обеспечит надежность, производительность и долговечность вашей системы ГУР.

OEM-жидкость для ГУР

Оригинальная (OEM) жидкость для системы гидроусилителя руля (ГУР) представляет собой жидкость, которая разработана и рекомендуется самим производителем автомобиля. Это специально разработанная жидкость, которая соответствует требованиям и спецификациям, установленным производителем вашего автомобиля. Оригинальная жидкость для ГУР имеет несколько преимуществ. Во-первых, она полностью соответствует спецификациям и требованиям производителя автомобиля, что гарантирует ее совместимость с системой ГУР. Это важно для обеспечения эффективной работы и долговечности ГУР вашего автомобиля. Во-вторых, оригинальная жидкость для ГУР обычно проходит строгие испытания и сертификацию производителем автомобиля. Это подтверждает ее качество и соответствие высоким стандартам производителя. Использование оригинальной жидкости поможет предотвратить возможные проблемы и повреждения системы ГУР. Кроме того, использование OEM-жидкости может быть важным фактором для сохранения гарантии вашего автомобиля. Некоторые производители автомобилей требуют использования оригинальных запасных частей и жидкостей, чтобы сохранить действительность гарантии. Проверьте руководство по эксплуатации или обратитесь к дилеру, чтобы узнать требования производителя относительно жидкости для ГУР. Если вы решите использовать оригинальную жидкость для ГУР, рекомендуется приобретать ее у надежных дилеров или сертифицированных поставщиков, чтобы убедиться в подлинности продукта. Это поможет гарантировать, что вы получаете качественную и соответствующую оригинальным спецификациям жидкость для ГУР. Важно помнить, что правильное обслуживание системы ГУР, включая использование подходящей жидкости, является ключевым фактором для обеспечения ее надежной работы и долговечности. Если у вас возникли вопросы или сомнения относительно выбора жидкости для ГУР, рекомендуется проконсультироваться с авторизованным сервисным центром или дилером вашего автомобиля.

Синтетическая или минеральная жидкость для ГУР

Выбор между синтетической и минеральной жидкостью для системы гидроусилителя руля (ГУР) зависит от ряда факторов и рекомендаций производителя вашего автомобиля. Синтетическая жидкость для ГУР обладает рядом преимуществ. Она обычно имеет более стабильные свойства при различных температурах, что позволяет обеспечить более эффективную работу ГУР в широком диапазоне условий эксплуатации. Синтетическая жидкость также может иметь лучшую стабильность при высоких температурах, что особенно важно при интенсивном использовании системы ГУР. Она также может обладать улучшенными антиокислительными и антикоррозионными свойствами. С другой стороны, минеральная жидкость для ГУР также является распространенным выбором. Она обычно более доступна и имеет более низкую стоимость по сравнению с синтетической жидкостью. Минеральная жидкость также может быть рекомендована производителем автомобиля, особенно если автомобиль более старый или не требует особых свойств жидкости. Очень важно учитывать рекомендации производителя автомобиля при выборе между синтетической и минеральной жидкостью. Производитель обычно указывает предпочтительный тип жидкости в руководстве по эксплуатации или на крышке резервуара. Следование рекомендациям производителя обеспечивает совместимость и соответствие требованиям системы ГУР вашего автомобиля. Если вы сомневаетесь или не можете найти информацию о предпочтительном типе жидкости, рекомендуется обратиться к авторизованному сервисному центру или дилеру вашего автомобиля для консультации. Они смогут предоставить вам рекомендации, основанные на спецификах вашего конкретного автомобиля. Важно помнить, что правильный выбор жидкости для ГУР является важным фактором для обеспечения эффективной работы и долговечности системы рулевого управления вашего автомобиля.

Рекомендации по выбору жидкости для конкретных моделей автомобилей

При выборе жидкости для системы гидроусилителя руля (ГУР) конкретных моделей автомобилей рекомендуется следовать рекомендациям производителя. Каждый автомобиль может иметь свои специфические требования и рекомендации относительно типа и спецификаций жидкости для ГУР. Для получения точной информации о рекомендуемой жидкости для вашей модели автомобиля рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля. В этом руководстве вы найдете подробные рекомендации производителя относительно типа, классификации и спецификаций жидкости для ГУР, которые соответствуют вашей конкретной модели автомобиля. Кроме того, можно обратиться к авторизованному сервисному центру или дилеру вашего автомобиля. Они имеют доступ к информации о рекомендуемой жидкости для конкретных моделей и могут предоставить вам профессиональные консультации и рекомендации. Не рекомендуется использовать жидкости, которые не соответствуют требованиям производителя автомобиля. Неправильный выбор жидкости может привести к неполадкам, износу или повреждению системы ГУР, а также может негативно сказаться на долговечности автомобиля. Важно придерживаться рекомендаций производителя и использовать рекомендуемую жидкость для ГУР, чтобы обеспечить оптимальную работу и долговечность системы рулевого управления вашего автомобиля.

Проверка уровня жидкости в ГУР

  1. Подготовьте автомобиль: Убедитесь, что двигатель выключен и автомобиль находится на ровной поверхности. Откройте капот и найдите резервуар для жидкости ГУР. Обычно он имеет прозрачный пластиковый бачок с маркировкой “ГУР” или “Power Steering”.
  2. Проверьте уровень жидкости: Посмотрите на маркировки на стенке бачка или на щупе для измерения уровня жидкости. Обычно есть две маркировки: “MIN” (минимум) и “MAX” (максимум). Уровень жидкости должен находиться между этими двумя маркировками.
  3. Добавьте жидкость при необходимости: Если уровень жидкости ниже маркировки “MIN” или находится близко к ней, необходимо добавить жидкость. Используйте рекомендуемую жидкость для ГУР, которую указывает производитель вашего автомобиля. Осторожно откройте крышку бачка и аккуратно долейте жидкость, чтобы довести уровень до маркировки “MAX”. Обратите внимание, что некоторые автомобили требуют проверки уровня жидкости при включенном двигателе и работающей системе ГУР. Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля для получения точных инструкций.
  4. Закройте крышку бачка: Убедитесь, что крышка бачка надежно закрыта после добавления жидкости. Это поможет предотвратить утечку и защитит систему ГУР от загрязнений.

После проверки и, при необходимости, долива жидкости, рекомендуется снова проверить уровень жидкости через некоторое время, чтобы убедиться в его стабильности. Регулярная проверка уровня жидкости в ГУР поможет поддерживать надлежащую работу системы рулевого управления и предотвратить возможные проблемы.

Замена жидкости в ГУР: шаги и рекомендации

Замена жидкости в системе гидроусилителя руля (ГУР) является важной процедурой обслуживания, которую рекомендуется выполнять периодически в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля. Вот несколько шагов и рекомендаций для замены жидкости в ГУР:

  1. Подготовьте автомобиль: Убедитесь, что двигатель выключен и автомобиль находится на ровной поверхности. Откройте капот и найдите резервуар для жидкости ГУР. Проверьте руководство по эксплуатации автомобиля для определения местоположения бачка и процедуры замены жидкости.
  2. Слив старой жидкости: Расположите контейнер или емкость под системой ГУР, чтобы собрать старую жидкость, которую нужно слить. Откройте пробку слива на системе ГУР и дайте старой жидкости полностью стечь. Обратите внимание, что процедура слива жидкости может различаться в зависимости от конкретной модели автомобиля, поэтому следуйте инструкциям производителя.
  3. Заполнение новой жидкостью: Закройте пробку слива и откройте крышку бачка для заполнения. Используйте рекомендуемую производителем жидкость для ГУР. Аккуратно долейте новую жидкость в бачок, следуя указанным маркировкам “MIN” (минимум) и “MAX” (максимум) для достижения правильного уровня. Убедитесь, что не переполните бачок.
  4. Прокачка и удаление воздуха: Некоторые системы ГУР требуют прокачки и удаления воздуха после замены жидкости. Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля для получения инструкций по процедуре прокачки и удаления воздуха, если это необходимо.
  5. Проверка уровня жидкости: После заполнения новой жидкости, убедитесь, что уровень находится в пределах рекомендованных маркировок “MIN” и “MAX”. При необходимости долейте жидкость до правильного уровня.
  6. Закрытие бачка и проверка: Убедитесь, что крышка бачка надежно закрыта. Закройте капот автомобиля и запустите двигатель. Проверьте систему ГУР на наличие утечек и убедитесь, что рулевое управление работает корректно.

Важно следовать рекомендациям производителя вашего автомобиля при замене жидкости в ГУР. Если у вас возникли сомнения или вопросы, рекомендуется обратиться к авторизованному сервисному центру или дилеру вашего автомобиля для получения профессиональной помощи.

Влияние качества жидкости на работу ГУР

Качество жидкости в системе гидроусилителя руля (ГУР) имеет прямое влияние на его работу и эффективность. Вот некоторые аспекты, которые демонстрируют важность качественной жидкости для ГУР:

  1. Смазывающие свойства: Жидкость ГУР служит смазкой для различных компонентов системы, таких как насос, клапаны и шестерни. Качественная жидкость обеспечивает надлежащую смазку, что позволяет этим компонентам работать более плавно и эффективно. Это помогает уменьшить трение и износ, а также повышает долговечность системы ГУР.
  2. Устойчивость к высоким температурам: Система ГУР может подвергаться значительным нагрузкам и нагреваться во время эксплуатации автомобиля. Качественная жидкость должна обладать устойчивостью к высоким температурам, чтобы предотвратить перегрев и сохранить оптимальную работу системы. Это помогает избежать проблем, таких как утечки жидкости или снижение производительности ГУР.
  3. Антикоррозионная защита: Жидкость ГУР должна обладать антикоррозионными свойствами, чтобы защитить различные компоненты системы от коррозии и окисления. Коррозия может привести к повреждению и неисправности компонентов ГУР, что отрицательно сказывается на его работе и надежности. Качественная жидкость предотвращает образование ржавчины и коррозии, что продлевает срок службы системы.
  4. Совместимость с уплотнениями и уплотнительными элементами: Жидкость ГУР должна быть совместима с уплотнениями и уплотнительными элементами системы. Качественная жидкость обеспечивает правильное функционирование уплотнений и предотвращает их износ, утечки или повреждения. Это помогает поддерживать герметичность системы и эффективность работы ГУР.

Важно отметить, что каждый производитель автомобиля может устанавливать свои требования и рекомендации относительно качества и спецификаций жидкости для ГУР. Рекомендуется следовать указаниям производителя и использовать рекомендуемую жидкость, чтобы обеспечить надлежащую работу ГУР и предотвратить возможные проблемы.

Продление срока службы ГУР с помощью правильной жидкости

Использование правильной жидкости для системы гидроусилителя руля (ГУР) может значительно продлить срок службы этой системы. Вот несколько способов, которые позволяют достичь этой цели:

  1. Соблюдение рекомендаций производителя: Важно следовать рекомендациям и требованиям производителя автомобиля относительно типа и спецификаций жидкости для ГУР. Производители обычно предоставляют информацию о рекомендуемых марках и типах жидкости, которые обеспечивают оптимальную работу системы. Соблюдение этих рекомендаций поможет избежать проблем, связанных с несовместимостью или неправильным использованием жидкости.
  2. Периодическая замена жидкости: Регулярная замена жидкости в соответствии с рекомендациями производителя позволяет удалить загрязнения, металлические частицы и другие отложения, которые могут появиться в системе ГУР со временем. Загрязненная жидкость может повредить компоненты системы и привести к преждевременному износу. Регулярная замена поможет поддерживать оптимальную работу ГУР и продлит ее срок службы.
  3. Использование высококачественной жидкости: При выборе жидкости для ГУР рекомендуется использовать высококачественные продукты, которые соответствуют спецификациям производителя. Качественная жидкость обладает оптимальными свойствами смазки, устойчивостью к высоким температурам, антикоррозионной защитой и совместимостью с уплотнениями и уплотнительными элементами системы. Это помогает предотвратить поломки и износ компонентов ГУР, что в итоге продлевает срок службы системы.
  4. Регулярная проверка уровня и состояния жидкости: Проверка уровня и состояния жидкости в ГУР является важной частью регулярного обслуживания автомобиля. Регулярная проверка позволяет своевременно обнаруживать утечки, изменения уровня или качества жидкости. Если обнаружены проблемы, их следует немедленно устранить, чтобы предотвратить возможные повреждения и обеспечить продление срока службы ГУР.

Правильная жидкость играет важную роль в поддержании эффективной работы системы ГУР и продлении ее срока службы. Следование указанным выше рекомендациям поможет обеспечить оптимальное функционирование ГУР и повысит надежность автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *