Плохой свет на газели старого образца что делать
Перейти к содержимому

Плохой свет на газели старого образца что делать

  • автор:

Идеи и советы по регулировке фар газели старого образца: трюки для эффективной настройки автомобильного освещения

Узнайте, как правильно и эффективно настроить фары газели старого образца для обеспечения безопасности и комфорта во время ночной поездки. Методы, инструкции и полезные рекомендации по корректной настройке освещения Вашего автомобиля.

Замена Передних ФАР Газель не все так просто оказалось

Перед регулировкой фар газели старого образца, обязательно проверьте состояние светильников и проводки, замените поврежденные или перегоревшие лампы, убедитесь в надежности контактов.

Ремонт кабины ГАЗель Часть 3 Замена фар ГАЗель

Газель, дальний+ ближний свет

Используйте специальные шаблоны и уровень для определения правильного расположения горизонтального и вертикального светового потока, чтобы обеспечить оптимальное освещение дороги.

Фары светят в небо Замена корректора фар газель

Не забывайте проверять регулировку фар газели старого образца периодически, особенно после ремонта или замены компонентов, чтобы убедиться в точности и точности настройки.

Тюнинг старых фар на Газели со снятием отражателя. Модель \

Как сделать лучше свет на газели старого образца

Борются с этим явлением по-разному. Кто-то ставит более мощные лампы на 90/110 Вт, кто-то устанавливает китайский ксенон, многие просто монтируют дополнительные фары. К сожалению, эти действия — борьба со следствием, мы же попытаемся разобраться в причинах.

От чего не светят фары

На самом деле, причин не так и много:

  • плохие оптические элементы;
  • нарушена проводка;
  • подгорел или по иным причинам некорректно работает центральный переключатель света (ЦПС);
  • отсутствует надежный контакт на массу;
  • вам, и правда, попались очень некачественные лампочки.

Попробуем рассмотреть каждый случай подробнее.

Проблема в самих фарах

Сам рассеивающий элемент или стекло фары автомобилей Волга выполнен весьма добротно и из хорошего стекла. В отличии от пластиковой оптики современных машин, оно не подвержено матированию и свойств своих с годами не меняет. А вот отражатель на уже немолодых машинах, фары которых не обслуживались с момента их установки на заводе, со временем приходит в негодность. Бывает, что он мутнеет и уже не отражает свет лампы так, как должен, а иногда зеркальный слой просто отслаивается. Метод лечения только один — замена. Стоят они не дорого, а сама операция займет не более 10 минут.

Процедура аналогична для всех моделей ГАЗ с круглыми фарами.

  • Снизу на декоративном ободке вывинчиваем винт под шлицевую отвертку (на ГАЗ 24 и 2410, придется снять решетку).
  • Снимаем ободок.
  • Вывинчиваем три винта, крепящие рамку фары. Внимание! Не перепутайте крепежные винты с регулировочными (на регулировочные надеты пружины).
  • Выньте фару из «глазницы» и отсоедините от нее разъем.
  • Установите новый элемент в обратном порядке.

Когда вы пойдете в магазин приобретать новую оптику, вполне вероятна встреча с некомпетентностью продавца. То есть, вам просто скажут, что фары для Волги или, тем более Победы, у них в продаже отсутствуют. В этой ситуации, вам необходимо изобразить на лице снисходительное терпение и объяснить, что вас интересуют фары от любой машины Советского или российского производства с круглой оптикой, кроме ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106. Все они по посадочным размерам и крепежу идентичны.

Но, есть и некоторые различия.

  • Есть оптика под вакуумные лампы (она маркируется Е2) и под галогенные лампы (маркировка Н4). Разница — в теплостойкости отражателя и расположении точки фокуса. У Н4 температурный режим выше. Учитывайте это.
  • Для некоторых машин головная оптика идет с дополнительным гнездом под установку лампы габарита (ВАЗ 21011, ГАЗ 2410).
  • Есть исполнение фар с экраном перед лампой и без него. Обратите на это внимание, если меняете только одну фару.

Нарушена проводка

К сожалению, стареет все, а особенно быстро это происходит с теми вещами, которые подвергаются воздействию агрессивных факторов.

Проводка автомобилей ГАЗ выполнена предельно просто, и разобраться в ней труда не составит. Смонтирована она на виду, гофрами не закрыта, и наша задача сводится к отслеживанию проводов нужного цвета и их прозвонке на предмет слишком высокого сопротивления.

  • Открываем капот и находим на переднем брызговике (телевизоре) распределительные колодки.
  • Ставим мультиметр в режим измерения сопротивления и начинаем прозванивать провода (для определения нужных, удобно воспользоваться цветными схемами электрооборудования). Сопротивление во всех случаях должно быть близким к нулю. Если на каком-то из проводов оно сколь-нибудь значительное, значит, провод или имеет разрыв, или за годы эксплуатации его съели окислы.

Далее поочередно отпустим винты на распределительных колодках и очень хорошо зачистим зажимаемые ими клеммы. Смажем их литолом и аккуратно все соберем обратно.

Также имеет смысл провести ревизию разъемов ламп. Бывает, что подгорают и они.

Для ГАЗ 31105, характерная проблема — подгорание патрона лампы габарита. От температуры патрон разрушается и не держит лампу. Как вариант решения проблемы — замена лампы габарита на светодиодную.

Проблемы с ЦПС

К сожалению, это у Волги и Победы — очень больное место. Переключатель коммутирует нагрузку напрямую, и так как она не такая уж и маленькая, он закономерно подгорает.

К слову, аналогичная проблема есть и у подавляющего большинства американских автомобилей выпуска вплоть до 2000 года, так что не нужно думать, что наши инженеры дураки, просто так строились все машины того времени.

К счастью, доступ к ЦПС вполне удобен, и обслуживать его не сложно.

  • Найдите фиксирующий винтик на ручке переключателя, ослабьте его и снимите саму ручку.
  • Скрутите декоративную гайку и извлеките ЦПС из-под торпеды. Провода не особенно длинные, и работать с ним будет удобнее, если вы совсем снимите его с машины. Обязательно промаркируйте все провода, а еще лучше дополнительно сфотографируйте все до разборки.
  • Теперь можно спокойно разобрать переключатель, зачистить его контакты, придав им совершенно плоскую форму. Смажьте контакты токопроводящей смазкой или просто литолом и соберите все в обратном порядке.
  • Дополнительно проверьте состояние ножного или подрулевого (в зависимости от модели) переключателя ближний/дальний.

Отсутствие массы

Это весьма частая проблема. Дело в том, что минус у Волги, как и большинства других машин, идет по корпусу (некоторые машины до 1960 г.в. имеют на кузове плюс), соответственно, к фарам минус приходит по крыльям, а они на Волгах не приварные, а съемные, и крепятся на болтах. С годами коррозия нарушает контакт между кузовом и крылом, и в цепи фар возникают потери. Именно поэтому у некоторых Волг фары не горят, а тлеют. Кстати, иногда после серьезного кузовного ремонта, свет может и вовсе пропасть. Мастер из лучших побуждений добротно обработал крылья, снятые с машины, отгрунтовал их, покрасил и даже покрыл с обратной стороны мастикой. Разумеется, контакт пропал.

Лучше всего, конечно, не заниматься процарапыванием грунта под болтами до чистого металла. Просто проложите к фарам отдельные минусовые провода, взяв массу или с кузова, или с двигателя. Кабель используйте сечением 1,5 мм. Этого более чем достаточно, нагрузка всего 120-140 Вт.

Кстати, эта же причина, скорее всего, создает вам проблемы с корректностью работы указателей поворотов. Проложите минус и к поворотникам.

Бракованные лампы

Такое, и правда, бывает. Суть брака в том, что нить в такой лампе находится не в точке фокуса фары, отсюда очень рассеянный пучок света, который совершенно не помогает нам в освещении дороги. Бывает и просто кривая колба, так что при покупке лампы нужно из коробочек доставать и обязательно пристально изучать и сравнивать между собой. Если различия имеются, откажитесь от покупки.

Как улучшить свет на Волге

Если все описанные мероприятия мы провели, и свет все равно нас не удовлетворяет, можно дополнительно произвести следующие действия.

Замена Оптики на фары под галогеновые лампы

Как уже говорилось выше, простая установка галогенок в старую оптику — шаг бесполезный. Во-первых, отражатель очень быстро выйдет из строя, а во-вторых, лампы типа Е2 и Н4 имеют разную форму, и нить накала находится в разной точке. Соответственно, рисунок рассеивателя фары тоже отличается. То есть, старая фара с галогеновой лампой будет просто светить в неизвестном направлении. Обязательно нужно ставить оптические элементы с маркировкой Н4.

Более никаких действий производить не требуется. Многие на форумах пишут об обязательной замене проводов на более толстые, так как лампы мощнее… Это заблуждение. Стандартные галогеновые лампы имеют точно те же самые 55/60 Вт мощности, то есть, суммарная мощность ламп на дальнем свете не превышает 120 Вт.

Разгрузка центрального переключателя света

Это, действительно, очень полезное усовершенствование. А в случае с машинами типа ГАЗ 20 и ГАЗ 21 это не только полезно, но и необходимо, так как в случае выхода ЦПС из строя, новый оригинальный вы будете искать долго и найдете не за дешево.

Переделка эта не сложная, больших вложений не требует и специальных навыков не предполагает.

  • реле нормально разомкнутое 4х-контактное на 30А — 2 шт;
  • провод сечением 1,5 мм — около двух метров;
  • колодка клеммная (без хвостиков) под реле; лучше взять именно голые колодки без проводов, обжать клеммы самостоятельно и вставить в колодки, так вы избавитесь от лишних скруток — 2 шт;
  • клеммы типа «папа» — горсть;
  • клеммы под винт «колечки» — горсть поменьше;
  • кусачки;
  • пассатижи;
  • отвертка шлицевая;
  • инструмент для обжимки клемм, если имеется; если такого нет, обойдетесь и пассатижами, просто не так удобно.

В сети есть несколько схем того, как можно врезать в цепи головного света реле, мы же пойдем по пути максимально рациональному и не требующему вмешательства в основные жгуты. Кроме того, мы сохраним в работе штатный тепловой предохранитель цепи фар, расположенный под торпедой, и избавимся от необходимости городить висячие дополнительные предохранители.

ГАЗ-2705
Вроде уже и фары новые купил, лампочки 2 раза менял стандартные 55/60 Ватт.
Напряжение в норме, 14.5 Вольт.
А как то слабо фары дорогу освещают.

Как дорогу осветить?
Помогите советом, плиззззз.

Прикрепленные файлы:
  • 6012_3711.jpg108,41 Кб 12 раз скачано

Изменено: Автодом, 1.12.2010 — 23:01

Дважды герой флейма

а что если напряжение на фары увеличить?

типа как для ноутбука 18 вольт. только там мощность маленькая.

Изменено: Автодом, 1.12.2010 — 23:05

Автоковрики на заказ для любого автомобиля

сам такой же. противотуманки стоят.помогают, они освещают всё вокруг,но очень недалеко.
лампы менять не пробывал.

а вот на 8-ке как то электрика глюканула,и на фары много дала.так двор метров на сто на ближнем осветила ,но через 5 секунд лампы сгорели

73678.jpg

Дважды герой флейма

сам такой же. противотуманки стоят.помогают, они освещают всё вокруг,но очень недалеко.
лампы менять не пробывал.

а вот на 8-ке как то электрика глюканула,и на фары много дала.так двор метров на сто на ближнем осветила ,но через 5 секунд лампы сгорели

Дважды герой флейма

это когда регулятор напряжения закорачивает. У меня тоже так было.
Главное дружбан подарил 2 лампочки варта по 550р. штука (сам себе такие не куплю) я их так хорошо спрятал, что уже пол года найти не могу.

Изменено: xlk, 1.12.2010 — 23:49

Дважды герой флейма

Кавалер ордена флейма

Дважды герой флейма

«Производственные мастерские ДГТУ» -ремонт автомобилей всех марок, шиномонтаж, эвакуатор.
Подготовка автомобилей к соревнованиям, сопровождение в автоспорте, организация и проведение автоспортивных соревнований.

г. Ростов-на-Дону, ул. 24 линия 2. тел. (928)144-нольноль-94

Трижды герой флейма

Дважды герой флейма

А фары отрегулированны? Может с этого начать.
Сколько не попадаеца газелей у всех фары светят вверх но не на дорогу

Регулирую сам. сначала на ровной поверхности на стену не ближе 5 метров.
Потом выезжаю на темную гладкую улицу и по асфальту подстраиваю если нужно.
выше оси фар ближний свет никогда не светит.

А вот напряжение непосредственно на лампах не мерял. Попробую при включенных фарах прямо с аккумулятора провод подсоединить. Если разница будет, то прокину провод с релюхами прямо от аккумулятора. Проводку менять смысла нет т.к. в том году всю на новую заменил, заодно порядок навел в проводосплетениях от прежнего хозяина.

Из-за потерь тока в проводке и ЦПС (центральном переключателе света) фары головного света на Волге зачастую светят не так ярко как хотелось бы.

Нам потребуется: 4 шт обычных 4-х контактных реле на 40А с креплением, два предохранителя на 10-15А, провод средней толщины длиной

5 метров, клеммы и термоусадка (или изолента). Рекомендую использовать лампочки на 60/55Вт.

Изображение

Из инструментов: набор юного электрика, дрель (будем крепить реле), иструмент для обжима клемм либо паяльник.

Резать родную проводку машины нет необходимости, т.к. всё делаем, как я уже сказал, на клеммах.

Изображение

Новая схема выглядит так:

Воизбежание короткого замыкания скидываем минусовой провод с аккумулятора.

Подключаемся к колодке предохранителей под капотом.

Изображение

Через наши новые предохранители разводим провода по силовым контактам реле (30). Отсоединяем от фар синий (ближ. свет) и оранжевый (дальний свет) провода и вешаем их на 85 (или 86) ножки реле. Вторые силовые контакты (87) реле должны быть соединены с фарами.

С правой стороны подкапотного пространства крепим реле возле фары, просверлив предварительно два отверстия.

Изображение

С левой стороны автомобиля реле прикручиваем рядом с реле включения вентилятора.

Изображение

Изображение

Все клеммы изолируем, проверяем наши подключения, подсоединяем аккумулятор и пользуемся.

PS По желанию схему можно упростить, сделать на 2-х реле. Для этого к контактам (87) двух реле (слева на схеме) подсоединяется правая фара аналогично левой. Но такое исполнение менее надёжно.

Очень полезно пользоваться пластмассовыми колодками, в которые вставляются контакты и сами реле. Ночью в случае поломки реле заменить реле при использовании колодки проще, чем отсоединять, а затем присоединять по 4 контакта на реле. Цена такой колодки 1,5-2 гривны на авторынке на бульваре Перова в Киеве.

Лампы Philips Premium +30% с цоколем H4 светят очень хорошо при подаче на них 14,4. 14,8 В от клеммы «+» генератора через указанные развязывающие реле. Лампы +50% или Blue Vision ничем не лучше указанных ламп, но электричества потребляют намного больше, а также сильнее греются.

_________________
Что общего между 23-летним сержантом ГАИ Грыцьком Голопупэнко и администрацией форума? Принцип жизни: Я начальник — ты дурак!
Не плюй в колодец — пригодится напиться.
Не делай добра — не получишь зла.
Как ты — так и тебе.

Регулировка фар на Газели – штатная процедура, которую проводят при замене оптики или в рамках регулярного технического обслуживания. Она позволяет получить правильно направленный и распределенный световой поток. Настройка фар крайне важна: при ночном движении от нее зависит безопасность водителя и других участников движения.

Когда требуется регулировка

Настройка проводится не каждый день, хотя проверять ее корректность стоит регулярно. Она выполняется:

  • при смене ламп;
  • после смены блока головной оптики;
  • через каждые 30 тысяч километров пробега по регламенту техобслуживания Газелей;
  • после ДТП или механического повреждения ТС.

Настройка фар на Газели

Также регулировку делают, если водитель Газели замечает изменение светового потока. По мере использования автомобиля фары могут смещаться, вместе с ними меняется конфигурация светового пятна. В таких случаях они начинают светить выше или ниже, пятно смещается в стороны.

Корректность настройки важна для безопасности других водителей: неотрегулированные фары станут слепить встречный поток, что может привести к аварии.

Как выполнить регулировку

Чтобы отрегулировать фары на газели, понадобятся:

  • заправленный и снаряженный автомобиль с накачанными шинами;
  • горизонтальная и ровная площадка.

Под «снаряженной» подразумевается масса автомобиля с домкратом, запасным колесом и инструментом. Рекомендуется проводить процедуру в пасмурную погоду или темное время суток, так будет лучше виден результат настройки света фар.

Необходимые инструменты и материалы

Для регулировки нужны:

  • крестовая отвертка;
  • в зависимости от модели машины может пригодиться ключ-шестигранник на 4 и 6;
  • экран с разметкой, им может служить фанерный лист 1 на 2 метра, стена гаража или другая плоская горизонтальная поверхность;
  • что-нибудь плотное для блокировки света – фанера, тряпка и пр.

Выполнение регулировки

Для настройки фар Газели следует положить в автомобиль груз в 75 кг или посадить в салон помощника примерно с таким же весом, это требуется для правильной развесовки.

Пошаговая инструкция и схема работы

Регулировка фар Газели своими руками протекает в несколько этапов:

Разметка для регулировки

  1. Машину заправляют, накачивают шины до номинального давления, проверяют, чтобы на месте находился домкрат, запасное колесо, прочие инструменты из комплекта.
  2. Автомобиль ставят на ровную горизонтальную поверхность, в 5 метрах перед экраном.
  3. Для точности регулировки экран размечается.
    Образец:

Конструкция светового модуля

Приведены два варианта разметки:
A – для маркировки на рассеивателе AL;
B – для рассеивателей ОСВАР.
Условные обозначения:
размер h – высота центра пятна «ближнего» света, этот размер должен быть равен расстоянию от центра фар до поверхности площадки;
V-V – ось Газели.

  • При наличии электрокорректора его ручку выставляют в 0.
  • На место водителя усаживаются помощника или укладывают груз. Газель после этого несколько раз качают, чтобы кузов правильно выставился относительно колес. Потом нагрузка убирается.
  • Далее включают ближний свет. Регулировка проводится на фарах по очереди, вторую на время настройки нужно прикрыть. Для этого можно использовать руку, лист фанеры, плотную тряпку, другой перекрывающий свет подручный инвентарь.
  • Проводят регулировку в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
    Конструкция светового модуля:

    Иногда регулировки не помогают, при исправном управлении и винтах C и D фары не встают на свое место или быстро сбиваются. Это типичная болезнь старых Газелей. Автомеханики считают, что причина тому перекос гнезд оптики и прочих силовых кузовных элементов. Новые автомобили этому подвержены меньше.

    Автоматическая коррекция

    Газели нового образца снабжены автоматическим корректором. Им можно менять горизонтальное направление света в зависимости от загруженности машины. Элемент расположен слева от рулевой колонки.

    Корректор фар на Газели облегчает работу водителя и позволяет менять угол падения света без ручных манипуляций с винтами при изменении загрузки машины. Электромеханическим корректором оснащены современные версии ГАЗ 2705.

    Автоматический способ регулирования

    Особенности коррекции на Газель Бизнес

    Газель Бизнес – современная версия автомобиля, также снабженная корректором фар, но остается и возможность ручной настройки на случай, если корректор вышел из строя или требуется провести полную регулировку.

    Бизнес имеет два винта регулировки: под 6-мм шестигранник по вертикали, и пластмассовую ручку для настройки по горизонтали. Эта Газель снабжена новой комбинированной оптикой, поэтому мастера рекомендуют удваивать расстояние от экрана до 10 метров.
    Обычно процедура коррекции проводится на СТО с соответствующим оборудованием, но можно сделать это и вручную. Даже при наличии минимального оборудования эта манипуляция под силу каждому водителю.

    Купили фары нового образца двух производителей: отечественный «Бош» родом из Рязани и еще «более отечественный» «Освар» из Вязников. Функционально оба изделия одинаковы — со встроенным электрокорректором, под однонитевые лампы Н7 для дальнего света и Н1 для ближнего. Но конструкции все же заметно отличаются.

    У «Боша» рассеиватель стеклянный, у «Освара» — пластиковый (оговоримся — у современных фар световой пучок формируется только отражателем, поэтому слово «рассеиватель» здесь не совсем корректно, но, чтобы представить о чем речь, будем придерживаться общепринятой терминологии). Стекло меньше царапается и дольше не мутнеет, но фара при этом раза в два тяжелее — нюансы перечислены под портретами участников нашей экспертизы.

    СВЕТИТ, НО НЕ ГРЕЕТ

    Для проверки взяли четыре фары от двух производителей: по одному изделию нового и старого образца. Эксперты НИИавтоэлектроники проверили их по методике, предусмотренной российским и европейским стандартами (лампы в них, естественно, вставили эталонные). И вот результаты: светораспределение соответствует требованиям, предъявляемым к серийной продукции, но при этом, цитируем протокол, «существенных преимуществ светораспределения новых разработок по сравнению со старыми. не выявлено». В общем, получился так называемый фейслифтинг. Фейс (в переводе с английского — лицо) «газелям» и «соболям» поменяли, а качество света осталось прежним. Жаль. Теперь чуть подробнее о результатах.

    В формальные требования по одному из параметров старая осваровская фара не уложилась. Правда, совсем чуть-чуть. В целом новое изделие из Вязников слабо отличается от старого по ближнему свету, но лучше работает в режиме дальнего. А у «Боша» новая фара хорошо отработала по ближнему свету, но уступила старой по дальнему. В общем, поменяли шило на мыло.

    Если сравнивать световые возможности двух свежих фар, то характеристики окажутся лучше у нового изделия «Освар», хотя зону в непосредственной близости от автомобиля в режиме ближнего света эффективнее освещает «Бош» (так называемая зона IV). Еще раз подчеркнем, что на фоне современных тенденций, когда конструкторы автомобилей ежегодно хвастают улучшенным светом, сохранение некоторых параметров на прежнем уровне или даже их снижение — не лучшая рекомендация фаре. Тем более, что следующей модернизации от ГАЗа не скоро дождешься.

    Цена — около 3200 руб.

    Отличительные особенности и результаты испытаний — большая площадь габаритного света (лампа габаритного света размещена в той же полости, что и ближний свет); пластиковый рассеиватель; комплектовалась двумя лампами, одна из которых совсем не соответствует действующим требованиям; отверстия для установки ламп прикрыты резиновыми колпачками; провода, скрытые внутри лампы, норовят вылезти в рабочую полость отражателя; барашек для регулировки короткий, что неудобно, когда пользуешься им на автомобиле. Фара конструктивно менее привлекательна, чем у конкурента, однако качество света с эталонными лампами (!) у нее в целом выше.

    Цена — около 3000 руб.

    Отличительные особенности и результаты испытаний — маленькая площадь габаритного света (лампа габаритного света размещена в отдельном сегменте); стеклянный рассеиватель; лампами не комплектовалась; отверстия для установки ламп закрыты добротной крышкой; провода, скрытые внутри лампы, небрежно набросаны и требуют длительного подбора (что куда подсоединять); барашек для регулировки длинный. Фара конструктивно понравилась больше, чем ее конкурент, однако качество света у попавшего на экспертизу экземпляра в целом несколько хуже. Да и двойная разница в массе многим не понравится.

    Читайте также:

    • Renault scenic 2 замена ламп ближнего света
    • Датчик света мазда сх7 где находится
    • Как поменять лампочку поворотника на ланосе
    • Замена лампы ближнего света на ссангйонг ставик
    • Замена лампочки в противотуманной фаре форд мондео 3

    Как настроить фары ГАЗели старого образца

    Правильная настройка фар является важным аспектом безопасности на дороге. Водители Газели старого образца должны обратить особое внимание на эту процедуру, чтобы быть уверенными в правильной ориентации света. В этой пошаговой инструкции мы расскажем, как правильно настроить фары на Газели старого образца.

    Первым шагом является подготовка. Убедитесь, что автомобиль Газель находится на ровной и ровной поверхности. Затем выключите двигатель и активируйте стояночные тормоза. Откройте капот автомобиля и найдите световые приборы. Обычно они расположены на передней части автомобиля с обоих его сторон.

    Как только вы нашли фары, приступайте к настройке. Разверните уровень ориентации на фаре и настройте его на ноль. Затем включите ближний свет фар и направьте его на ровную стену или специальный экран так, чтобы оно падало примерно на высоту фары. Важно помнить, что правила регулировки фар на Газели могут незначительно отличаться и зависят от года выпуска и модели автомобиля.

    Как настроить фары Газели старого образца

    Шаг 1: Подготовка

    Перед началом настройки фар Газели старого образца необходимо убедиться, что автомобиль находится на уровенной поверхности и припаркован на безопасном месте. Также убедитесь, что автомобиль выключен, а фары не горят.

    Шаг 2: Определение расстояния

    Начните настройку фар, измерив расстояние между нижней частью фары и дорогой. Рекомендуемое расстояние составляет примерно 50-75 см. Это расстояние позволяет достичь оптимального уровня освещения и предотвратить ослепление других водителей.

    Шаг 3: Передние фары

    Установите автомобиль в таком положении, чтобы передние фары были направлены на стену или экран. Затем включите ближний свет и убедитесь, что луч света сфокусирован примерно на уровне, который был определен в предыдущем шаге.

    Установите автомобиль на расстоянии в 3-5 метров от стены или экрана и убедитесь, что фокусированный луч света не освещает не возрастающую область ниже стенки. Если это происходит, можно использовать отвертку для коррекции фокусировки.

    Шаг 4: Дальний свет

    Аналогично настройте дальний свет, устанавливая автомобиль на расстоянии в 3-5 метров от стены или экрана. Убедитесь, что луч света фокусируется на определенном уровне и не создает черное пятно ниже этого уровня. Если нужно, можно также воспользоваться отверткой для коррекции.

    Шаг 5: Проверка

    После настройки обоих световых потоков рекомендуется протестировать фары на дороге, чтобы убедиться, что они работают правильно и соответствуют требованиям безопасности. При необходимости повторите настройку и проверку.

    После завершения настройки фар Газели старого образца убедитесь, что все соединения и крепления надежны, чтобы предотвратить их раскачивание и сдвиг во время движения. Кроме того, рекомендуется периодически проверять фары и при необходимости произвести повторную настройку.

    Следуя этой пошаговой инструкции, вы сможете настроить фары Газели старого образца самостоятельно и обеспечить безопасное освещение дороги во время движения.

    Подготовка к настройке

    Перед тем, как приступить к настройке фар Газели старого образца, необходимо выполнить некоторые подготовительные шаги. Вот что нужно сделать:

    1. Проверьте состояние фар и светового оборудования Газели. Убедитесь, что лампы в фарах целые и исправно работают, не имеют повреждений или признаков перегорания. Если нужно, замените лампы.

    2. Проверьте фары на правильную установку и фиксацию. Убедитесь, что фары Газели находятся в корректном положении и надежно закреплены на кузове автомобиля.

    3. Очистите фары и линзы от грязи, пыли и других загрязнений. Используйте мягкую ткань или специальные средства для чистки автостекол и фар, чтобы избежать повреждений поверхности.

    4. Проверьте правильность настроек регулировочных винтов. Убедитесь, что они не повреждены и исправно функционируют. При необходимости, замените поврежденные винты.

    5. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Это обеспечит правильное отражение светового потока и поможет точно настроить фары Газели.

    Проверка регулировки фар

    После настройки фар необходимо убедиться в их правильной регулировке, чтобы обеспечить безопасность на дороге и избежать ослепления других водителей. Для этого следуйте этапам проверки:

    1. Подготовка автомобиля:

    — Установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность, расположенную на расстоянии 7-10 метров от стены или другого отражающего объекта.

    — Убедитесь, что салон Газели пуст и нет никаких лишних грузов, которые могут изменить регулировку фар.

    2. Отметки на стене:

    — С помощью скотча или мела отметьте вертикальную и горизонтальную линии на стене, проходящие через центры фар.

    3. Включение фар:

    — Включите ближний и дальний свет фар Газели.

    4. Проверка высоты освещения:

    — Убедитесь, что освещение верхних краев фар находится ниже горизонтальной линии, отмеченной на стене, на расстоянии 5-10 см.

    — Проверьте, что лучи света не направлены слишком высоко или слишком низко.

    5. Проверка горизонтальности световых пучков:

    — Убедитесь, что центры световых пучков фар Газели совпадают с вертикальной линией, отмеченной на стене.

    — Проверьте, что линия пересечения лучей света ближнего и дальнего света не должна быть слишком высоко или слишком низко.

    6. Поворот фар налево и направо:

    — Проверьте, что фары поворачиваются вместе с рулевым колесом при повороте автомобиля.

    — Убедитесь, что фары не ограничивают обзор других водителей и не переключаются на пешеходов или тротуары.

    Проверка регулировки фар на Газели позволяет поддерживать оптимальное освещение дороги и создавать комфортные условия для водителя и других участников движения. Регулярно проводите данную проверку, особенно после ремонта или замены фар, чтобы быть уверенным в безопасности на дороге.

    Тюнинг старой газели своими руками

    Настройка проводится не каждый день, хотя проверять ее корректность стоит регулярно. Она выполняется:

    • при смене ламп;
    • после смены блока головной оптики;
    • через каждые 30 тысяч километров пробега по регламенту техобслуживания Газелей;
    • после ДТП или механического повреждения ТС.

    Также регулировку делают, если водитель Газели замечает изменение светового потока. По мере использования автомобиля фары могут смещаться, вместе с ними меняется конфигурация светового пятна. В таких случаях они начинают светить выше или ниже, пятно смещается в стороны.

    Корректность настройки важна для безопасности других водителей: неотрегулированные фары станут слепить встречный поток, что может привести к аварии.

    Виды настройки световых приборов

    Регулировку фар получится сделать по разным алгоритмам. Варианты условно делят на 2 вида:

    1. Ручная настройка. Проводится по разным схемам. Основой является установка подготовленного автомобиля (отрегулированные шины, подвеска, типичная нагрузка) на ровную поверхность перед стеной (экраном). Выполняют разметку, исходящих световых потоков, регулируют данные, меняя наклон фар с помощью винтов. Существуют нюансы выполнения действия при использовании разного расстояния удалённости, выполнении действий над устройствами ближнего, дальнего, противотуманного света. Особого внимания потребует регулировка линзованных фар.
    2. Использование специальных приборов. Устройство позволяет упростить задачу. Достаточно уметь пользоваться прибором, знать нюансы, необходимые для правильного измерения. Верно выполненный комплекс действий обеспечит наиболее точный результат.

    Ручную настройку приборов реально выполнить бесплатно самостоятельно. Для этого требуется точное следование алгоритму. Осуществлять покупку специального прибора для личного пользования нецелесообразно. Устройство стоит дорого, используется нечасто.

    В автосервисах стоимость услуги не зависит от используемой методики настройки. Учитываются общие параметры сложности работ. Для определения точной суммы обычно спрашивают марку автомобиля, некоторые технические характеристики.

    Проблема в самих фарах

    Сам рассеивающий элемент или стекло фары автомобилей Волга выполнен весьма добротно и из хорошего стекла. В отличии от пластиковой оптики современных машин, оно не подвержено матированию и свойств своих с годами не меняет. А вот отражатель на уже немолодых машинах, фары которых не обслуживались с момента их установки на заводе, со временем приходит в негодность. Бывает, что он мутнеет и уже не отражает свет лампы так, как должен, а иногда зеркальный слой просто отслаивается. Метод лечения только один — замена. Стоят они не дорого, а сама операция займет не более 10 минут.

    Процедура аналогична для всех моделей ГАЗ с круглыми фарами.

    Снизу на декоративном ободке вывинчиваем винт под шлицевую отвертку (на ГАЗ 24 и 2410, придется снять решетку).
    Снимаем ободок.
    Вывинчиваем три винта, крепящие рамку фары

    Внимание! Не перепутайте крепежные винты с регулировочными (на регулировочные надеты пружины).
    Выньте фару из «глазницы» и отсоедините от нее разъем.
    Установите новый элемент в обратном порядке.. Когда вы пойдете в магазин приобретать новую оптику, вполне вероятна встреча с некомпетентностью продавца

    То есть, вам просто скажут, что фары для Волги или, тем более Победы, у них в продаже отсутствуют. В этой ситуации, вам необходимо изобразить на лице снисходительное терпение и объяснить, что вас интересуют фары от любой машины Советского или российского производства с круглой оптикой, кроме ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106. Все они по посадочным размерам и крепежу идентичны

    Когда вы пойдете в магазин приобретать новую оптику, вполне вероятна встреча с некомпетентностью продавца. То есть, вам просто скажут, что фары для Волги или, тем более Победы, у них в продаже отсутствуют. В этой ситуации, вам необходимо изобразить на лице снисходительное терпение и объяснить, что вас интересуют фары от любой машины Советского или российского производства с круглой оптикой, кроме ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106. Все они по посадочным размерам и крепежу идентичны.

    Но, есть и некоторые различия.

    Есть оптика под вакуумные лампы (она маркируется Е2) и под галогенные лампы (маркировка Н4). Разница — в теплостойкости отражателя и расположении точки фокуса. У Н4 температурный режим выше. Учитывайте это.
    Для некоторых машин головная оптика идет с дополнительным гнездом под установку лампы габарита (ВАЗ 21011, ГАЗ 2410).
    Есть исполнение фар с экраном перед лампой и без него

    Обратите на это внимание, если меняете только одну фару.

    Салон

    Интерьер Газели, мягко говоря, архаичен. Только самых нетребовательных водителей он устраивает в первозданном виде. Жесткий пластик, неудобные сиденья, унылый серый цвет — все это срочно надо менять на более современные и эстетичные аналоги.

    Если же вас пугает сумма за полную замену салона, можно приобретать отдельные элементы постепенно, возможно, комбинируя цвета и материалы. Начните с главного – руля, сидений, стеклоподъемников, ведь именно с ними приходится контактировать каждый день. Далее, можно установить центральную консоль от Газель-Бизнес и подлокотник с различными полезными ящичками, что превратит ее в мини-офис. Меломаны смогут подобрать для себя дверные карты с дополнительными подиумами под динамики.

    Полезно также почитать: Мероприятия по тюнингу отечественных автомобилей ВАЗ 2112

    Для салонного декора Газели в продаже имеется широкий выбор аксессуаров:

    • вставки в дверные карты;
    • накладки воздуховодов;
    • бардачка и приборной доски, выполненные под дерево или хром, либо покрашенные в цвет кузова.

    Для лучшей информативности приборов в темноте, можно подсветить их диодами, также светодиодным можно сделать плафон салонного освещения. Дополнить образ нестандартного автомобиля поможет аэрография пленкой, установка литых дисков, капот с воздухозаборниками в стиле STI (Газель имеет нехорошее свойство кипеть даже в мороз) и другие приятные мелочи, из которых создается неповторимый стиль.

    Два универсальных способа как отрегулировать фары

    Перед тем как приступать к регулировке фар, стоит проверить следующие параметры авто:

    1. Разницу в объемах шин.
    2. Состояние пружин, находящихся в подвеске.
    3. Полное распределение всевозможных нагрузок.
    4. Уровень давления в шинах.

    Если здесь есть неисправности, то угол освещения будет неправильным, что, в свою очередь, непременно скажется на качестве самой регулировки. Естественно, чтобы отрегулировать свет правильно, нужно будет соблюсти некоторые важные условия. Первейшим из них является наличие вертикальной ровной стены с достаточным местом для автомобиля — длина не менее 7,5 метров.

    Для непосредственной разметки можно использовать либо мел, либо клейкую ленту. Так как каждая машина имеет свои габариты, то разметка для нее проходит чисто индивидуально. Однако, существует несколько стандартных значений, которые можно использовать практически для всех авто.

    Первый способ регулировки фар

    Находим ровную площадку, сторона которой должна упираться в стену. Стена, в свою очередь, должна быть без выступов, углов, различных неровностей и строго вертикальной. Подъезжаем вплотную к стене и отмечаем центр машины, а также центральную ось ламп.

    Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля. Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах.

    Потом проводим вертикальные линии через центральные точки фар. Еще одна вертикальная линия должна быть проведена через центральную точку машины. Эта линия должна находиться на 7,62 см ниже, чем та, которая соединяет центр наших фар.

    Регулировочные винты для настройки пучка света фары

    Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с горизонтальной линией. А то место, где свет начинает подниматься вверх, обязательно должно совпасть с пересекающимися начерченными линиями.

    В итоге, чтобы получился нужный пучок света, следует подкрутить регулировочные винты, которые располагаются под капотом авто на задней части фары.

    Идеально правильным вариантом является тот, когда свет находится немного ниже отметки центра фар.

    Если автомобиль имеет совмещенный дальний и ближний свет, то настраивать можно только дальний, а ближний настроится автоматически.

    Если ваша машина имеет раздельную систему дальнего и ближнего света, то каждый пучок света придется настраивать по-очереди. И разметка стены также будет немного отличаться — ближний свет регулируется по вышеописанному методу. А дальний свет нужно разместить так, чтобы он точно попадал на центральную разметку фар. В этом случае лучше использовать специальное оборудование, без которого в этом варианте идеальной регулировки не получится.

    Второй способ регулировки фар

    Потребуется такая же ровная стена, как и в первом случае, но машину необходимо поставить уже на большем удалении — 10 метров. Чтобы провести регулировку как можно точнее, следует предварительно подготовить авто: подкачать шины, заправить полный бак бензина, посадить за руль человека, максимально подходящего по весу к водителю.

    Как отрегулировать фары без приборов

    На стене отмечаем места, которые соответствуют центру ламп, а также на том расстоянии, на каком они располагаются в реальности. Соединяем эти две точки по горизонтали, прочертив затем еще две горизонтальные линии:

    • на 12 см ниже;
    • на 22 см выше.

    Закончив разметку, выставляем регулятор ширины освещения на нулевой показатель. Верхней границей светового пятна основных фар должна быть вторая линия, а третьей линией будет верхняя граница противотуманных фар.

    А вот пересечение всех световых потоков должны находиться на пересечении наших линий под номером 2 и 3 — ниже центра ламп на 12 и 22 сантиметра соответственно. Также водителю обязательно стоит проследить за тем, чтобы дополнительный винт находился в нетронутом состоянии, а при наличии гидрокорректора его нужно настраивать соответственно полученной нагрузке — положение машины с одним водителем, без пассажиров.

    Тюнинг салона или кабины Газель

    Наверное, нет большего простора для возможных работ, чем выполнение модернизации интерьера в Газели.

    Здесь есть сразу несколько направлений деятельности:

    • Замена жестких некомфортных сидений.
    • Установка более мягкой, возможно в новом цвете, обивки панели приборов. Изменение внешнего вида центрального тоннеля.
    • Замена внутренних кузовных панелей салона.

    Проведение тюнига салона нужно начинать с определения бюджета. Если финансы ограничены, то в первую очередь стоит заменить рулевое колесо на штурвал с более пухлым ободом. На практике часто используют руль в двухцветном исполнении, когда центральная подушка более яркая.

    Актуальным вариантом доработки станет обтяжка пластиковых серых деталей центральной консоли более практичным кожезаменителем, алькантарой.

    При больших финансовых возможностях, центральную панель дорабатывают установкой выдвижными ящичками, декорированием отверстий воздуховодов.

    Для пассажирского автомобиля стоит изменить подсветку салона, оснастив проход светодиодными светильниками. Установка светодиодных лент имеет ряд неоспоримых преимуществ:

    • Простота установки.
    • Низкое электропотребление.
    • Долгий срок службы.
    • Мягкий свет любой цветовой окраски.

    На практике чаще всего обеспечивают подсветку прохода пассажирского салона у модели «Соболь» или маршрутных такси, ступеньку на выходе, рабочее место водителя и перчаточный ящик пассажира.

    При установке светодиодов необходимо обеспечить возможность отдельного управления светодиодами, или привязать их работу к системе зажигания автомобиля.

    Газель Соболь. Регулировка света фар

    Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

    Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

    1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

    2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

    3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

    4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

    5. Включите ближний свет.

    6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

    7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

    Рис. 4.10. Регулировка света фар.

    На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

    8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

    9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

    Правильная регулировка фар на газели своими руками Регулировка фар на газели своими руками - как настроить свет на авто нового образца Как заменить и отрегулировать фары автомобиля газель Как улучшить свет фар | lifegaz Регулировка фар на газели своими руками - как настроить свет на авто нового образца Особенности самостоятельно регулировки фар на газели Газ 2705 | 3302 газель с 1994 года, освещение и световая сигнализация инструкция онлайн Почему установка светодиодов в фары вместо галогенных ламп не очень хорошая идея: мнение эксперта Регулировка фар на газели своими руками - как настроить свет на авто нового образца Как снять фару газель 3302? - энциклопедия автомобилиста - ремонт авто своими руками

    Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

    Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

    10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1

    иЕ2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

    Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

    Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

    Как регулировать фары на газели видео

    Замена Передних ФАР Газель не все так просто оказалось Замена передних фар газель Купили новые фары поставили а они не работает)))из 2 собрали одни. Так как разобра… Лучший СПОСОБ регулировки ФАР автомобиля В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ Правильная настройка света фар в домашних условиях. РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ . РЕГУЛИРУЕМ ФАРЫ САМИ. Что будет если снять торцевой колпачок с фары. Сотрудничество с TEST LAB: https://vk.com/topic-36514901_33515514 Второй канал: https://www.youtube.com/channel/UCtf0de2c10IIbsNo_V1V9JQ Группа … Как улучшить свет фар без вложений Научитесь сами регулировать свет фар своего автомобиля! Для того, чтобы улучшить свет фар своего автомобил… Как отрегулировать фары Приоры вручную в полевых условиях ФТАРОЙ КАНАЛ «В точку» (для отмороженных +18) ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ https://www.youtube.com/channel/UCfLJjdujpIOM5In9U5-CPVg Наша группа в… регулировка фар своими руками регулировка фар своими руками — https://goo.gl/Xyh0PR. Замена стекла фары В данном видео ролике показываю как заменить разбитое стекло фары на автомобиле Газель. АНГЕЛЬСКИЕ ГЛАЗКИ… РЕГУЛИРОВКА ФАР НЕ РАБОТАЕТ? Что делать? Разбираемся и восстанавливаем! Музыка The Saga feat. Maria — Вернись Сотрудничество с TEST LAB: https://vk.com/topic-36514901_33515514 https://vk.com/id100957191 … Замена фары на ГазелиПолировка фар своими руками. ГАЗельПочему плохо светят фары и плавятся колодки. Версия автоэлектрика. БОЛЕЕ 300 ВИДЕО ЗДЕСЬ В ОДИН КЛИК — https://www.youtube.com/channel/UCqhv5pJXZjUXMuG7mgsb_Xw/playlists?disable_polymer=true. На газель установка противотуманных фар Группа в контакте: https://vk.com/prostogazelle Пишите если какие то вопросы или какие то идеи. Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device Вторая часть видео лежит тут «Регулировка фар по прибору, или как проверить Дядю Васю регулировщика» https://www.y… Как отрегулировать свет фар на автомобиле СВОИМИ РУКАМИ. Поводок троса сцепления «АГАТ»: https://vk.com/new_povodok Видео с установкой поводка: https://goo.gl/pB7Vm4 Моя группа ВКонтакте:… avtoclubvideo.ru

    Замена и регулировка фар автомобиля Газель

    Автомобиль оснащен двумя прямоугольными фарами с галогенной двухнитевой лампой АКГ12-60+55-1, мощностью 55/60 Вт (ближний/дальний свет) и лампой габаритного света А12 мощностью 4 Вт

    На части автомобилей устанавливается электрокорректор фар, регулирующий направление лучей в зависимости от загрузки автомобиля.

    Ручка управления электрокорректором расположена на панели приборов с левой стороны.

    Габаритное освещение, освещение приборов и свет фар включаются центральным переключателем света, в котором имеется резистор для регулировки яркости света ламп освещения приборов.

    Свет фар с ближнего света на дальний свет переключается левым подрулевым переключателем.

    Замена ламп, снятие фары

    1. Для замены ламп в фаре при выключенном зажигании поворачиваем крышку фары против часовой стрелки, и снимаем ее.

    2. Для замены лампы фары снимаем соединительную колодку с выводов лампы ближнего — дальнего света.

    3. Выводим усики пружинного фиксатора из пазов

    4. Вынимаем неисправную лампу.

    Новую лампу устанавливаем в обратной последовательности.

    Галогенную лампу нельзя брать руками за стеклянную колбу, чтобы не оставить следов от пальцев.

    Если это произошло, лампу протираем спиртом. Иначе возможно потемнение колбы лампы при включении.

    5. Для замены лампы габаритного света вынимаем патрон

    6. Слегка надавив на колбу лампы и повернув ее против часовой стрелки, вынимаем лампу

    7. Для снятия фары в сборе, отсоединяем соединительную колодку проводов питания ламп

    8. Отсоединяем колодку электропривода корректора фар.

    9. Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления фары в моторном отсеке.

    10. Ключом «на 10» отворачиваем два болта

    11. Снимаем фару

    Если снять фару мешает бампер, предварительно головкой «на 10» ослабляем затяжку двух болтов крепления кронштейна фары к кузову

    Перед затяжкой болтов крепления регулируем положение корпуса фары относительно сопрягаемых с ней деталей автомобиля. После сборки проверяем регулировку.

    Замена электрокорректора фар и блока управления

    1. Отсоединяем соединительную колодку от выводов корректора.

    2. Нажимаем пальцем на защелку, расположенную на корпусе привода (показано на снятом устройстве)

    3. Поворачиваем по часовой стрелке, снимаем электрокорректор.

    После установки электрокорректора, регулируем свет фар (см. Регулировка фар).

    4. Для замены блока управления снимаем комбинацию приборов (см. Как снять и поставить комбинацию приборов автомобиля Газель).

    Отсоединяем соединительную колодку от блока.

    5. Потянув на себя, снимаем рукоятку управления блока.

    6. Круглогубцами отворачиваем гайку, снимаем шайбу и блок.

    7. Общий вид блока управления с деталями крепления.

    8. Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности

    Регулировка фар

    Правильность регулировки фар проверяем по расположению световых границ на экране. Регулировать фары удобнее в темное время суток либо в пасмурную погоду.

    Проверку и регулировку проводим на ровной горизонтальной площадке. В качестве экрана можно использовать лист фанеры (приблизительно 1,0 м высотой и 1,7…2,0 м длиной), светлую стену здания, ворота и т. п.

    Полностью заправленный автомобиль, с домкратом, инструментом и запасным колесом, закрепленными на штатных местах, ставим перпендикулярно экрану на расстояние 5 м между фарами и экраном.

    Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в шинах.

    Для точной регулировки можно посадить помощника на место водителя и несколько раз качнуть автомобиль, толкая его сбоку для самоустановки подвески.

    Кузов при этом примет нужное положение относительно колес.

    Мелом размечаем экран, как изображено на рисунке.

    Размер «h» должен соответствовать расстоянию от поверхности площадки до центра фар.

    Если автомобиль укомплектован электрокорректором фар, его ручку управления поворачиваем по часовой стрелке до упора.

    Одну из фар закрываем куском картона или ткани и включаем ближний свет.

    Вращая регулировочный винт, расположенный на задней стенке фары со стороны радиатора, совмещаем место излома пучка света (место пересечения горизонтальной и наклонной границ) с вертикальной линией центра фары.

    Вращая второй регулировочный винт, расположенный в противоположном верхнем углу корпуса фары, совмещаем горизонтальную границу пучка света с нижней линией на экране

    Аналогичным способом регулируем вторую фару.

    Установка

    Установить свой подлокотник в Газель не составляет труда. Можно подлокотник установить просто между сидений, но во время движения он может съехать со своего места и во время езды принести немалый дискомфорт. Поэтому его требуется поставить стабильно.

    Смонтированный подлокотник на Газель

    • Полипропиленовая трубка, в которой внутренняя сторона будет стальная;
    • Шпилька М 8 100-110 см;
    • Сверла.

    Просверлить три отверстия. В них вставить чуть подрезанные шпильки. Подставляется пластина из металла и всё крепится. Из фанеры вырезать прямоугольник, который ляжет в основу подлокотника. В эту фанеру устанавливаются трубки, а в самом подлокотнике на этих местах делаются отверстия, такие чтобы трубы туда зашли. На это процесс сборки и установки подлокотника можно считать законченным.

    Газель бизнес (2012 год). регулировка света фар Регулировка фар газель бизнес своими руками - ремонтируем авто своими руками - советы и видео Газель бизнес (2018 год). регулировка света фар Тюнинг старой газели своими руками Пропал ближний свет газель бизнес Пропал свет на газели в чем причина - все о лада гранта Как улучшить свет фар газель старого образца - авто журнал инкам авто Как заменить и отрегулировать фары автомобиля газель Тюнинг фар газель старого образца своими руками Какие фары подходят на газель старого образца фото

    Для удобства в дальних переездах и лучшей практичности мы предлагаем вам доработать салон автомобиля Газель. Для того чтоб сделать бар, вам необходимо найти старую мебель типа: шкаф, тумба, комод. Так же вам понадобится мебельные саморезы и клей для проклейки швов. Внешне бар, подлокотник можно обшить карпетом, либо кожзамом. С помощью чертежа сделайте лекала из картона, склейте их при помощи скотча и примеривайте их в автомобиле.

    Нарушена проводка

    К сожалению, стареет все, а особенно быстро это происходит с теми вещами, которые подвергаются воздействию агрессивных факторов.

    Проводка автомобилей ГАЗ выполнена предельно просто, и разобраться в ней труда не составит. Смонтирована она на виду, гофрами не закрыта, и наша задача сводится к отслеживанию проводов нужного цвета и их прозвонке на предмет слишком высокого сопротивления.

    • Открываем капот и находим на переднем брызговике (телевизоре) распределительные колодки.
    • Ставим мультиметр в режим измерения сопротивления и начинаем прозванивать провода (для определения нужных, удобно воспользоваться цветными схемами электрооборудования). Сопротивление во всех случаях должно быть близким к нулю. Если на каком-то из проводов оно сколь-нибудь значительное, значит, провод или имеет разрыв, или за годы эксплуатации его съели окислы.

    Далее поочередно отпустим винты на распределительных колодках и очень хорошо зачистим зажимаемые ими клеммы. Смажем их литолом и аккуратно все соберем обратно.

    Также имеет смысл провести ревизию разъемов ламп. Бывает, что подгорают и они.

    Для ГАЗ 31105, характерная проблема — подгорание патрона лампы габарита. От температуры патрон разрушается и не держит лампу. Как вариант решения проблемы — замена лампы габарита на светодиодную.

    Recommendations

    Comments 11

    приветствую всех ! Классная работа ! Не хочу продавать свою старушку, подскажите пожалуйста артикул данной оптики от фиата, хочу тоже заказать такие !

    от газели )продаются такие типа “бизнес” на старую газель

    Фары как от маза или камаза евро-3 только вот стоят они от 3500рублей за штучку и если прилетает камишек или небольшое столкновение в саду с забором, замен её обходится существенно или старого образца 800 рублей за фару и 350 за поворотник в сборе с лампой, а стеклами ещё дешевле

    Ребята все просто превосходно, давно загорелся поставить, но вот в чем беда.Не могу ни где заказать, да еще и в Крыму живу(Евпатория)может чем поможете?

    Тоже такие фары лежат, год уже. Руки не доходят поставить. Правда они китайские без коректора. На машине не плохо смотрятся. Естьь еще фото с установкой фар?

    фото есть, но все самое важное вроде и так видно )У меня тоже китайские (depo) коректора нет

    как гайцы на это смотрят и как то проходить

    ТО — как всегда.А гаи тут вобще не причем — на машины снятые с производства можно устанавливать запчасти от других машин. )

    И так, Так как после покупки на автомобиле фары можно сказать не светили, пришлось их полностью переделать.

    Делать мы будем “Хрустали”

    Для этого нам потребуется:— Фара— Герметик— Фольга— Супер клей— Светодиодная лента (25 см. на одну фару)

    Для начала мы покрасили корпус в черный матовый цвет.

    Сначала мы хотели просто обклеить фольгой отражатель, но это были не удачные попытки, так как после проклейки появлялись складки и фольга просто мутнела.

    Мы думали что можно сделать и увидя скомканную фольгу, пришла идея обклеить отражатель скомканной фольгой, проложили фольгу, прикинули, выглядит не плохо. Пришли к выводу что будем обклеивать скомканной фольгой.Вот пару вариантов которые можно сделать:

    Далее просто берем фольгу.

    После чего промазываем отражатель супер клеем.

    И аккуратно заводим во внутрь отражателя фольгу (главное не порвать)

    После того как приклеили ее. Добавляем кусочками на те места куда не хватило, либо порвалось.

    Ну вот и все мы обклеили отражатель фольгой накидываем стекло и любуемся.

    Но это еще не конечный результат.Теперь нам надо будет приклеить светодиодную ленту (25 см на одну фару)

    Приклеили, подключили ее на габарит. Осталось приклеить стекло.Для этого мы приобрели черный герметик т.к корпус фары черный. (Так же можно использовать прозрачный герметик)

    Освещение и световая сигнализация газ 2705 / 3302 газель с 1994 года Почему установка светодиодов в фары вместо галогенных ламп не очень хорошая идея: мнение эксперта Как заменить и отрегулировать фары автомобиля газель Особенности самостоятельно регулировки фар на газели Замена и регулировка фар автомобиля газель Как улучшить свет фар Регулировка света фар газель бизнес Как улучшить свет фар газель старого образца Как отрегулировать ближний и дальний свет на газели Регулировка фар на газели своими руками видео – регулировка направления пучков света фар газель бизнес.

    Аккуратно приклеили стекло. (Главное не мазать слишком много герметика)Ждем пока герметик схватится.

    Ну вот и все одна фара готова, то же самое проделываем со второй.

    Диод работу габарита выполняет на все 100.Свет хороший, явно лучше чем был.Осталось съездить отрегулировать фары

    Как и любой другой автомобиль, «Газель» часто тюнингуют. Причем, тюнинг делают на любых моделях – будь то бортовой грузовик или цельнометаллический фургон. Каким же усовершенствованиям в первую очередь подвергается коммерческий автомобиль?

    Тюнинг кабины грузовика Газель

    Так работают ли светодиодные лампы в обычных фарах? Мнение специалистов журнала «За рулем»

    Чтобы не прибегать к мнению только одного иностранного эксперта, приведем доводы отечественных специалистов из журнала «За рулем». В крайне показательной и очень интересной обзорной статье-эксперименте «Светодиоды вместо галогенок в штатных фарах: полный провал!» экспертами были описаны результаты испытаний пяти моделей светодиодов.

    Эксперимент состоял из нескольких испытаний. Кратко дадим их описание и результаты (подробнее о тесте читайте на «За рулем», перейдя по ссылке выше).

    1. Реглоскоп (прибор, знакомый всем по прохождению ТО) — проверяет светораспределение: три LED-лампы из пяти провалили тест;

    2. Второе, заключительно практическое испытание проводили на соответствие требований Правил ЕЭК ООН № 112–00 в отношении ближнего света. То есть по ГОСТу или Национальному стандарту РФ, предписывающему единообразие для работы автомобильных фар. Результат удивил даже видавших виды тестировщиков: ТЕСТ ПРОВАЛИЛИ ВСЕ ЛАМПЫ! Даже самые дорогие.

    Парень из Н.Новгорода из «Газели» сделал дом на колесах

    Facebook Twitter Вконтакте Google+

    Знакомьтесь, этого парня зовут Игорь Хрисанов. Он из Нижнего Новгорода и уже давно мечтал создать свой дом на колесах. Он основатель компании PODzilla, которая производит дома на колесах на базе автомобиля Газель или Соболь. Он купил себе самый первый, произведенный его же компанией, автодом за 399 000 рублей и самое доступное полноприводное шасси Соболь по акции за 600 000 рублей.

    Он путешествует в этом автодоме по всей России, как только появляется хоть немного свободного времени.

    «Путешествия на автодоме это совершенно другой уровень свободы и удовлетворенности своей жизнью.» — говорит Игорь.

    «Сначала, давно, мы переделывали фургончики и ездили на них. Потом нами завладела идея постройки дома на колесах, чтобы, как для себя, надежно и недорого.»

    Посмотреть, что предпочитают у нас в России, возможности нет – рынок еще не сформирован. Сейчас дома на колесах в России – это в основном утиль из Европы. Новых автодомов импортного производства единицы, а российского производства нет.

    Мы долго обсуждали, какой должен быть настоящий российский автодом. Вот к какому выводу мы пришли: В России автодом нужен прочный, теплый, универсальный: простая надежная конструкция и самое-самое главное, чтобы недорогой.

    Как объединить эти качества, да еще так чтобы людям понравился – это настоящий вызов. Мы стали решать все вопросы по порядку: 1. Первый вопрос по российским дорогам. Прочность. Где слабое место у автодомов? Ответ в стыках и швах, там и течь может, по стыкам же импортная техника на очередной российской кочке может сложиться, и такое бывает.

    Значит надо избавиться от стыков. Делаем цельноформованный монокок, нет швов — нет протечек и нет слабых мест, простая и надежная конструкция.

    2. Второй вопрос: тепло. В Европе хорошо там тепло. А в России нет. Основные теплопотери происходят через лобовое стекло и металл в каркасе и корпусе. Металл также дает мостики холода и конденсат. От конденсата Автодом будет сыреть, а со временем образуется плесень и гниль. Даже деревянный каркас дает конденсат под внутренней обшивкой.

    Значит, строим всепогодную капсулу и утепленный композитный каркас без мостиков холода. 3. Третий вопрос: универсальность. Благодаря форме и крепежам автономная капсула автодома легко ставится как на российские, так и на импортные грузовики.

    Выбор шасси велик: Газель, Газель Некст, Соболь, Валдай, УАЗ – это российские, а из импортных: Форд Транзит, Фиат Дукато, Рено Мастер, Пежо, Ситроен, Фольксваген, Мерседес и это еще не все. Можно даже поставить на прицеп-платформу и тянуть легковушкой. А вот еще бонус: шасси можно использовать отдельно и занимать его автодомом только на время путешествия. На десерт самое главное! Автодом для России должен быть недорогим! Разные экономичные комплектации позволяют использовать недорогое новое, прокатное или б/у шасси.

    Более детально ознакомиться с продукцией компании Вы можете: www.podzilla.ru

    Хотите поддержать Наш проект? Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте: «Дома на колесах»

    Исправление Газель Бизнес Возможности

    Газель Бизнес — это современная версия автомобиля, которая также оснащена корректором фар, но есть возможность ручной регулировки, если корректор вышел из строя или требует полной регулировки.

    У компании есть два винта для регулировки: 6-мм шестигранник по вертикали и пластиковая ручка для горизонтальной регулировки. Эта газель

    оснащена новой комбинированной оптикой, поэтому мастера рекомендуют удвоить расстояние от экрана до 10 метров.

    Обычно процедура коррекции выполняется на сервисной станции с соответствующим оборудованием, но это можно сделать вручную. Даже при минимальном оснащении эти манипуляции под силу каждому водителю.

    Неправильная регулировка фар вызывает неудобства не только у водителя автомобиля, но и у других участников дорожного движения. В то же время фары светят либо «перед носом» автомобиля, либо освещают верхние этажи окружающих зданий и деревьев. Так в чем же суть регулировки фар и можете ли вы сделать это самостоятельно?

    READ Регулировка Омывателей Лобового Стекла Nissan Qashqai

    Чтобы лучше понять процесс регулировки фар своими руками, мы добавили подробные видеоинструкции, которые вы можете найти в конце этой статьи.

    Мы разделили этот материал на две части: теоретическую и практическую, которая включает в себя схему регулировки фар и инструкции по ее использованию.

    Стекло линзы фары имеет рисунок определенной формы, который создается рифленым углублением, которое рассеивает и направляет свет так, что, с одной стороны, улучшается видимость и освещение дороги, а с другой стороны, при наличии правильного фары регулировка, вероятность ослепления водителей уменьшается.

    1. Рисунок на стекле фар «обрезает» луч света вдоль верхнего края, так что он направлен немного ниже уровня глаз водителя автомобиля. В то же время рассеиватель увеличивает ширину луча, обеспечивая тем самым необходимое освещение коридора.
    2. Оптимальный уровень освещенности правой части дороги достигается путем «поднятия» правой части светового луча (см. Схему регулировки фар чуть ниже).
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *