Редуктор е34 бмв где номера
Перейти к содержимому

Редуктор е34 бмв где номера

  • автор:

Расположение VIN кода на BMW 5 E34

номер может быть указан на балках бамперов под декоративной панелью.

номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).

номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).

номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.

номер обычно указывается в талоне технического осмотра.

Местоположения могут меняться в зависимости от страны выпуска авто.

Заводская табличка на BMW 5 E34

Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.

1. Код модели автомобиля
2. Обозначение модели двигателя
3. Код краски (лакокрасочного покрытия) / Код цвета салона и элементов салона
4. Информация об установленых фарах
5. Номер Euro / ABE (Allgemeine Betriebserlaubnis)
6. VIN номер автомобиля
7. Допустимые весовые нагрузки

В автомобиле BMW 5 (E34), главная заводская маркировочная таблица расположена на передней стойке (раме) водительской двери.

Узнать другие данные по VIN коду

Из номера VIN для этого BMW 5 (E34) можно получить больше подробных данных: страну, в которой был выпущен автомобиль, тип кузова, трансмиссию, номер двигателя, год выпуска, серию и другие данные. Для этого мы подготовили подробную инструкцию: Расшифровка ВИН кода.

Важно знать

VIN номер и № кузова это разные номера.
Номер кузова содержит буквы и цифры, его длинна колеблется, в зависимости от типа, марки и модели авто, от 9 до 12 символов.
Номер VIN несёт в себе гораздо больше информации, чем номер кузова, и всегда состоит из 17 символов.
Номер кузова это дополнительный, необязательный код, нанесенный заводом-изготовителем, который содержит тип, марку, модификацию кузова и другие заводские пометки связанные только с кузовом.
По новому, международному регламенту маркировка автомобилей может быть без № кузова и достаточно только VIN.

Рулевой редуктор Е34(замена), Снятие/установка рулевого редуктора Е34

Gastovsky

Просмотр профиля

21.2.2009, 15:39

Пользователь
Сообщений: 78
Регистрация: 6.3.2008
Из: Киев

Братья БМВисты!
Need help!
Кто снимал/ставил рулевой редуктор на Е34 (без сервотроника итп)? Какие подводные камни?(снятие балки итп?). Фиксировать метки вала итп? Просветите плиз.
PS. имеется стук в рулевом. При резких поворотах рулевого вала слышен даже не стук, а + еще и пощелкивания в редукторе. Люфт либо на входном или выходном вале, либо там и там.Все тяги новые. Стук при трогании иногда и резком торможении при блокировке колес на снегу итп. Карданчики вроде без люфта. Затягивал винт на редукторе, стука меньше, но есть. Ослабил, что б снять нагрузку на насос, стало больше
Хелп (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/drinks.gif)

Greg

Просмотр профиля

21.2.2009, 18:51

Пользователь
Сообщений: 2043
Регистрация: 16.11.2005
Из: Ростов на Дону

Насколько я понимаю, на 34 рулевой без сервы установлен практически так же, как на 28-м. Тогда — никаких проблем быть не должно. Крутишь руль в положение колеса прямо — в этом положении выступ на пластиковой шайбе, одетой на валу, куда садится карданчик (кстати, меняй его на новый, не будет люфта ) и прорезь на самом карданчике совпадает с отливом на корпусе гидроусилителя. Дальше, выпресовываешь из рычага поворотного кулака палец поперечной рулевой тяги. Откручиваешь два болтика на карданчике, в прорезь карданчика вставляешь толстую отвертку и расширяешь щель как на рулевом валу, так и на валу гидроусилителя — http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid. ;secid=E2D00007
Далее, откачиваешь АТФ — ку (я брал пластиковый шприц в аптеке на 250 гр., он как-то называется, не помню, в аптеке знают) , откидываешь шланги, откручиваешь 2 гайки № 7 и № 4 — http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid. ;secid=DB500007 ( с № 4 пришлось повозиться, лучше сразу бери головку для сорваных гаек, будет меньше проблем) и аккуратно вынимаешь гидроусилитель, сдвигая карданчик.Да, перед тем как снимать карданчик с рулевого вала — сделай риску по щели карданчика. Лучше всего это делать на яме. Когда будешь собирать — обрати внимание на положение руля прямо — прорезь карданчика совмести с риской и проверь, действительно ли это среднее положение вала. Если ошибиться, то будут плохо отбиваться выключатели поворотов, возможно один вообще не будет отбиваться.

Gastovsky

Просмотр профиля

21.2.2009, 19:44

Пользователь
Сообщений: 78
Регистрация: 6.3.2008
Из: Киев

Люфт рулевого редуктора е34 — где перебрать?

Фотография

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений
  • Отправлено 04 Август 2011 — 09:51

    тему про самостоятельный ремонт видел, но я сам не умею, лучше бы отдать в умелые руки) редуктор не подклинивает, а просто люфтит. может, кстати, его подтянуть можно?) или у кого есть реально живой бу?.

    #2 bmw_od

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Отправлено 28 Октябрь 2011 — 10:24

    та беда и у меня. думал дело в карданчике. поменял — люфт стал меньше.

    #3 KA

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений
  • Отправлено 28 Октябрь 2011 — 12:54

    #4 bavaria-e34 turing

    bavaria-e34 turing

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Отправлено 28 Октябрь 2011 — 01:01

    А подтянуть?

    #5 Denis1771

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 446 сообщений
  • Отправлено 28 Октябрь 2011 — 01:13

    http://www.bmwclub.b. левой-редуктор/ есть же поиск, пользуйтесь благами цивилизации

    #6 KA

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений
  • Отправлено 28 Октябрь 2011 — 01:21

    есть же поиск, пользуйтесь благами цивилизации

    тыкни где в том топике упоминается контакты тех кто грамотно переберет редуктор.
    я вот не вижу.

    #7 INKO

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • Отправлено 28 Октябрь 2011 — 01:43

    тыкни где в том топике упоминается контакты тех кто грамотно переберет редуктор.
    я вот не вижу.

    Контакты не поскажу, но когда-то интересовался этой проблемой. Надо во-первых посмотреть состояние маятникового рычага (из-за люфта в нем может казаться, что люфт в редукторе), а в редукторе меняется как я понимаю какая-то втулка, которая тоже при износе дает люфт. Ну, соотвественно кардан и гайка на колонке. Просто, возможно не надо перлюбирать редуктор (да и вообще, делает это кто или нет — вопрос).

    #8 KA

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений
  • Отправлено 28 Октябрь 2011 — 01:47

    я понимаю, но я ж сразу написал, я лично не умею. мне надо типа отдал-починили-забрал. чтобы человек умел это. сам я туда не полезу, не мое это.

    #9 KA

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений
  • Отправлено 28 Октябрь 2011 — 01:49

    насчет остальных составляющих рулевого категорически согласен!!

    #10 Denis1771

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 446 сообщений
  • Отправлено 28 Октябрь 2011 — 02:09

    тыкни где в том топике упоминается контакты тех кто грамотно переберет редуктор.
    я вот не вижу.

    нет таких, самому придется

    #11 BeL.fy

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 589 сообщений
  • Отправлено 28 Октябрь 2011 — 03:06

    я думаю эта проблема беспокоит почти всех владельцев е34. к сожалению) возраст мать его)

    #12 Dervik

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • Отправлено 28 Октябрь 2011 — 03:29

    мне патриот подтягивал , делается это сверху, гдето там гайка специальная если под гофру вниз смотреть

    #13 Denis1771

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 446 сообщений
  • Отправлено 28 Октябрь 2011 — 03:29

    Про свою расскажу. Грешил на редуктор. Поменял. Стучит и стало хуже, хотя визуально редукор гуд. Прокачалось все за 2 дня интенсивных поворачиваний рулем в разные стороны. Стало лучше. Потом поменял рулевую, наконечники, маятник, рычаг + нижний. Теперь меня все устраивает. Руль возвращается легко и крутится с удовольствием) А перлюбирать — . ну его, там шарики волшебные внутри, хрен соберешь или промучаешься купи б.у. хороший. Мне попался с виду не крученый. Только его замена больше его стоимости, это из минусов. Подкручивать нету смысла, получиться жигуль п рулевому. А еще сколько до тебя крутили?

    #14 Denis1771

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 446 сообщений
  • Отправлено 28 Октябрь 2011 — 03:34

    я думаю эта проблема беспокоит почти всех владельцев е34. к сожалению) возраст мать его)

    Не соглашусь рулевой редуктор — надежнейший механизм, ни в какое сравнение с рейками не идет.

    #15 R_W

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 816 сообщений
  • Отправлено 28 Октябрь 2011 — 04:43

    мне патриот подтягивал , делается это сверху, гдето там гайка специальная если под гофру вниз смотреть

    Редуктор е34 бмв где номера

    Ребята помогите разобраться с редукторами бмв е34. Меня интересует несколько вопросов. Какие типы редукторов на какие моторы устанавливались, т.е 188 и 210 ? И ставились ли 210 на м50б25 если нет то какие передаточные числа бывают у 188 типа и какие с блокировкой? Есть ли 188 тип с парой 3.45 и с блокой? Ну и последний вопрос у меня стоит 3.23 будет ли заметна разница в разгоне если поставить 3.45 и не будут ли напрягать обороты на трассе? Стоит ли его менять или разница будет не ощутима? Зарание спасибо.

    Редуктор с блокировкой е34. Короткий FAQ.

    Как Вы помните, ранее я просил помощи в выборе редуктора с блокировкой, а также интересовался сопутствующими вопросами — www.drive2.ru/l/5908091/.

    Решить неразрешимое, и выбрать нужный вариант удалось после выяснения дополнительной информации на просторах Драйва, а также с помощью консультаций и дельных комментариев от прошаренных пользователей. За что им отельное спасибо �� В частности DedokVFTS и Alco2002 .

    Итак:
    1. Выяснилось, что у меня все-таки стоит редуктор с числом 3.73, хотя по ETK должен стоять 3.23 — etk.bmwsar.ru/detailsd/47…5/19910700/M/L/33/33_0004
    Ибо 3.73 перестали ставить с сентября 90 года, а у меня машина июль 91.
    2. Мой редуктор стоит в паре с коробкой ZF, хотя насколько я понял, в 91 году еще ставились Гетраг 260 (Getrag 260). В общем то оно и к лучшему, поскольку числа на коробке вроде как означат крутящий момент, который способен держать коробас. Т.е ZF 310 всяко лучше, чем Getrag 260. Тем паче, что планируются злые валы :)))
    3. К чему я это все? Прежде чем пытаться производить замеры у себя, и делать выводы, убедитесь в том, что именно стоит у Вас. Без ямы или подъемника тут не обойтись. Так на фото видно, где именно прикреплена табличка с передаточным числом редуктора. На коробасе тоже все написано. Там же можно найти наклейку, что залито внутри (ATF или же что-то еще).
    4. В коробке ZF 5-я передача прямая, а не повышающая, как на Гетраге 260. Это означает, что на одной и той же скорости, с одним и тем же передаточным числом редуктора, обороты на 5-й передаче на коробке ZF будут выше.
    5. Мерить скорость надо по ЖПС а не по спидометру. Только тогда будет объективно. По спидометру погрешность в те самые 10-20 км. не даст Вам понять, какой редуктор у Вас стоит. При замере по ЖПС у меня все сошлось с таблицей.
    6. Чем меньше цифры на редукторе, тем он «длиннее». И наоборот. Чем больше, тем он «короче».
    Так 3.91 короче, чем 3.73. В свою очередь 3.23 длиннее, чем 3.73.
    Чем короче редуктор, тем быстрее разгон, но ниже максималка и выше обороты двигателя на высоких скоростях (Ощутимо после 100 км/ч, а «в особо коротких случаях» уже на 80).
    7. Редуктор с числом 3.73 и больше, наверняка будет напрягать Вас на трасе. Так на коробке ZF при скорости 100 км/ч двигатель выдает 3000 оборотов. На скорости 120 будет уже 3500. И так далее. Поэтому для любителей прохватить по трассе 140-160км/ч на дальняк, выбор такого короткого редуктора не очень правильный.

    В зависимости от выбранного передаточного числа редуктора (ГП) и передаточных чисел Вашей коробки, калькулятор поможет рассчитать, и понять, на какой передаче какая у Вас будет скорость — www.kartuning.ru/gearbox-calculator

    Так Вы сможете понять разницу между, скажем редуктором 3.23 и 3.91.

    Данные по передаточным числам коробки взяты отсюда — Передаточные числа коробок Getrag 260 и ZF 310 для е34
    За что спасибо Neversm1Le

    Наличие блокировки в редукторе и передаточное число Главной Пары очень удобно смотреть по этой таблице — m-power.ru/text/remont/redukt_e34_bmw3s.htm

    Итого — мой выбор пал на S 3.45 от 535i.

    Фото в бортжурнале BMW 5 series (E34)

    Средняя цена редуктора на весну 2015 года — от 10К до 15К деревянных. И еще поискать надо. Например редуктор 3.23 с блокой — крайняя редкость. Много чаще можно встретить редуктора от объемных машин. 3.5 и 4 литр.
    Сразу прибавляем 2000р. на 2 литра Castrol LSD 75W140 + новая прокладка под крышку или герметик.

    Как понять, что редуктор с блоком:

    1. По табличке на редукторе (см. фото). Должна быть буква S.
    2. Буква S бывает на корпусе самого редуктора (у меня не было).
    3. Если таблички нет, или она сгнила, то при вращении одного фланца, второй должен крутиться в ту же сторону. Если все так — у Вас в руках самоблок. Если крутятся в разные стороны — это обычный редуктор.
    4. Понять жива ли блокировка можно только динамометрическим ключом. Как это сделать на практике понятия не имею. ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ, какой силы должен быть упор, напишите пожалуйста в комментариях. Уверен — будет полезно многим!

    Чем очистить редуктор от ржавчины?

    Фото в бортжурнале BMW 5 series (E34)

    Всем настоятельно рекомендую! Заливаете, оставляете на 10 минут. Далее дрель с металлической щеткой Вам в помощь!

    Фото в бортжурнале BMW 5 series (E34)

    Фото в бортжурнале BMW 5 series (E34)

    Фото в бортжурнале BMW 5 series (E34)

    О других тонкостях, как то устройство редуктора, их типы (168, 188, 210), взаимозаменяемость, толстые и тонкие привода, коды фрикционных пластин, а также про попытки самостоятельно пересадить блокировку из одного редуктора в другой, Вы можете прочитать у других пользователей. Инфы на просторах Драйва достаточно, пользуйтесь на здоровье.

    Всем мир, и безопасных углов.

    P.S. — Грамотно и четко поставить редуктор, а также сделать другие работы выгоднее, чем в сервисе, Вам поможет Alco2002
    Истинно Вам говорю, он большой любитель и фанат е34, рукастый мастер и просто хороший человек!
    Все делает как для себя. И это много стоит! Уж поверьте, мастеров и сервисов я видел всяких ��

    маркировка редуктора заднего моста

    Сообщений: 5148
    Регистрация: 9.9.2007
    Из: Москва ЦАО

    Где её искать. как определить передаточное число редуктора, кроме как крутить его.

    Сообщений: 3098
    Регистрация: 2.4.2008
    Из: москва ювао и МО Дзержинский

    Цитата(Mr.Power_m@n @ » post=)
    Где её искать. как определить передаточное число редуктора, кроме как крутить его.
    С 09.1990 года на твою модель 3,23. До 09.1990 3,73.

    Сообщений: 5148
    Регистрация: 9.9.2007
    Из: Москва ЦАО

    Цитата(kozya @ » post=)
    С 09.1990 года на твою модель 3,23. До 09.1990 3,73.

    Да это то я знаю. но где её найти на редукторе. просто скоро как ты понял буду менять редуктор. новый сам понимаешь совершенно не бюджетно, так что буду брать БУ. Так вот как его проверить. Что был именно 3.23 а не что то ещё. Да и ещё товарищу тоже надо 3.64 найти на 535 92г.в. а то у него стоит 3.93 автоматный.

    Я конечно понимаю, что можно и покрутить. 42 оборота на входе, должно получиться 13 оборотов на выходе. но это гемор. Где то же должен быть номер.

    Сообщений: 3098
    Регистрация: 2.4.2008
    Из: москва ювао и МО Дзержинский

    Цитата(Mr.Power_m@n @ » post=)
    Да это то я знаю. но где её найти на редукторе.

    Хмм, в какой о теме вычитал примерно где он должен быть, щёткой тёр тёр так ничего и ни увидел вроде. Там вроде крупные цыфры должны быть прямо на корпусе, выпуклые. Попробуй поиск, были темы с фото, можт найдёш.

    Пользователь
    Сообщений: 4664
    Регистрация: 5.12.2004
    Из: Москва,ЮАО,клуб маньяков опций

    Цитата(Mr.Power_m@n @ 17.3.2009, 6:47)

    Да это то я знаю. но где её найти на редукторе. просто скоро как ты понял буду менять редуктор. новый сам понимаешь совершенно не бюджетно, так что буду брать БУ. Так вот как его проверить. Что был именно 3.23 а не что то ещё. Да и ещё товарищу тоже надо 3.64 найти на 535 92г.в. а то у него стоит 3.93 автоматный.

    Я конечно понимаю, что можно и покрутить. 42 оборота на входе, должно получиться 13 оборотов на выходе. но это гемор. Где то же должен быть номер.

    к редуктору болтом прикручена табличка. только она довольно часто сгнивает.только ты по моему торопишся с заменой редуктора

    Механизм рулевой (редуктор) на BMW 5 (E34) купить.

    Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

    Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
    • Рулевой механизм в сборе (Стандартная комплектация) : 32132226922, 32132226891, 32132226892, 32131135630
    • Рулевой редуктор (Год выпуска: с 09.1989) : 32131139731, 32131141813
    • Управление рулевое (механизм рулевого управления, редуктор угловой) (SERVOTRONIC; Год выпуска: с 09.1989) : 32131137509, 32131138741, 32131138743
    • (SERVOTRONIC) : 32131138693
    Данная запчасть зависит от двигателя BMW 5 и его модификаций
    • 518i [M40B18 (KAT), M43B18], 535i M30B35 (MOTRONIC, 9:1, KAT): 32131137506, 32131139733, 32131139735, 32131139737, 32131139739, 32131141815
    • M5 3.6 S38B36, M5 3.8 S38B38, M5 3.6 KAT S38B36 (Kat): 32132226922, 32132226891, 32132226892
    • 520i M20B20 (MOTRONIC, KAT), 520i 24V [M50B (206S1), M50B (206S2) VANOS], 525i M20B25 (KAT), 525i 24V [M50B25, M52B25 (VANOS)], 530i M30B30 (KAT), 535i M30B35 (MOTRONIC, 9:1, KAT), 524TD [M21D24, M21D24 (KAT)]: 32131139731, 32131141813
    • 520i M20B20 (MOTRONIC, KAT), 520i 24V [M50B (206S1), M50B (206S2) VANOS], 525i M20B25 (KAT), 525i 24V [M50B25, M52B25 (VANOS)], 530i M30B30 (KAT), 535i M30B35 (MOTRONIC, 9:1, KAT), 524TD [M21D24, M21D24 (KAT)], 525tds M51D25 (INTER.): 32131137509, 32131138741, 32131138743
    • 520i M20B20 (MOTRONIC, KAT), 520i 24V [M50B (206S1), M50B (206S2) VANOS], 525i M20B25 (KAT), 525i 24V [M50B25, M52B25 (VANOS)], 530i M30B30 (KAT), 525TD M51D25, 525tds M51D25 (INTER.): 32131135630
    • 530i V8 M60B30, 540i V8 M60B40: 32131138693
    Запчасть Механизм рулевой (редуктор) подходит только для BMW следующих моделей:

    Купить механизм рулевой (редуктор) или ее аналог для Бмв 5

    Чтобы приобрести ”автомобильную запчасть Механизм рулевой (редуктор) для авто BMW 5 E34” на портале по продаже автозапчастей Avto.pro, Вы должны выполнить следующие шаги:

    • кликните на устраивающее предложение по покупке, — откроется новая страница с информацией о продавце;
    • свяжитесь с продавцом запчасти напрямую и проверьте соответствие каталожного номера автозапчасти и ее производителя, например: ”Рулевой редуктор для Бмв 5 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 годов выпуска”, а также наличие данной детали на складе.
    • найдите наиболее интересный вариант по покупке детали, — откроется новая страница с информацией о продавце;
    • свяжитесь с продавцом напрямую и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Рулевой редуктор для Бмв 5 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.
    Стоимость для рулевой редуктор на машину BMW 5 и цена аналогов

    У Вас есть возможность приобрести автозапчасти для автомобиля Бмв 5 седан (E34) (1987 — 1995) на Avto.pro, как в розницу, так и оптом. Купить деталь рулевой редуктор на Бмв 5 седан (E34) (1987 — 1995) 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 годов выпуска можно у 13 продавцов по цене от 988.15грн до 1879.16грн в городах: Львов, Киев, Харьков, Черновцы, Луцк, Одесса, Ровно, Тернополь, Ивано-Франковск, Ужгород, Хмельницкий, Винница, Житомир, Коростень, Днепр, Запорожье, Полтава, Николаев, Черкассы, Чернигов.

    Похожие публикации:

    1. Как сделать бортовой компьютер
    2. Как снять радиатор на фольксваген транспортер т4
    3. Как снять тнвд с камаза
    4. Сколько машина проработает без масла гараж 54

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *