Узлы и агрегаты автомобиля что это
Перейти к содержимому

Узлы и агрегаты автомобиля что это

  • автор:

К сожалению, запрашиваемая страница не существует.

youmanual.ru

Ничего не найдено по данному адресу. Попробуйте воспользоваться поиском или ссылками ниже.

Вам также может понравиться

Тросик сцепления является важной частью автомобиля

Варикозное расширение вен – распространенное заболевание

Дрель с перфоратором – незаменимый инструмент для выполнения

Картерные газы — это газообразные продукты сгорания

  • Контакты
  • Карта сайта
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение

© 2024 Копирование информации только по согласованию с администрацией и активной ссылкой на источник.

Устройство автомобиля: основные узлы и агрегаты

Сложно себе представить хотя бы один день современного человека без такого средства передвижения как автомобиль.

Как устроен автомобиль?

Рассмотрим устройство автомобиля на примере легкового транспортного средства – чаще встречаемого на сегодняшний день. Простая «легковушка» включает в себя некоторые структурные элементы:

1. двигатель и обслуживающие его системы (система питания, система охлаждения, система смазки, система выпуска отработавших газов);

2. трансмиссионную систему (сцепление, КПП, привода колес);
3. ходовую часть (переднюю, заднюю подвески и колеса с шинами)
4. кузов (несущую части автомобиля);
5. рулевое управление;
6. тормозную систему (рабочую и стояночную тормозную системы);
7. электрооборудование (совокупность источников электроэнергии и их потребителей);
8. специальное доп. оборудование.
Двигатель и обслуживающие его системы

Двигателем считают «Сердцем машины». Более известные варианты его исполнения – бензиновый двигатель, дизельный двигатель или газовый двигатель.

Двигатель любого автомобиля не способен работать без обслуживания вспомогательных систем, обеспечивающих его правильную постоянную работу:

1. системы питания, которая приготовит и подаст горючую смесь в цилиндры;

2. системы смазки, которые служат чтобы уменьшить коэффициент трения узлов, частичного охлаждения двигателя и пр.;

3. системы охлаждения, необходимой для охлаждения двигателя и подержания его в нужном температурном режиме;

4. системы выпуска газов, которые отработали (или глушителя), нужной для отведения от мотора продуктов горения смеси.

Трансмиссия современных автомобилей

Заднеприводная МКПП используется в изготовлении автомобиля все реже. Ей на смену пришли модели с передним или полноприводным механизмом, причем как с механическим, так и с автоматическим типом КПП. Если давать определение, то трансмиссия автомобиля — это совокупность агрегатов, используемых для передачи крутящего момента к ведущим колесам. Как правило, она состоит из механизма сцепления, механической пяти-, реже шестиступенчатой КПП, карданного вала, передающего крутящий момент главной передачи при заднеприводной компоновке.

Ходовая часть автомобиля

Можно назвать ходовую часть авто комплексом узлов и различных агрегатов, с помощью которых автомобиль осуществляет движение. Ходовая часть имеет переднюю и заднюю подвеску, а также автомобильные колеса. В современных моделях чаще используют независимую подвеску. Каждое колесо причем крепится согласно своей системе к кузову.

Кузовная часть

Кузов тоже может различаться. Самым простым критерием можно считать пространственную композицию, а также сочетание трех объемов: автомобильного мотора, багажника и пассажирского салона. Кроме этого важными являются также наличие крыши, центральной стойки. По своей конструкции кузов может быть закрытый, комбинированный и открытый.

В ассортименте компании «АВТОмаркет Интерком» можно найти широкий выбор основных агрегатов и узлов автомобиля. Заходите в наш интернет магазин и вы обязательно сможете найти то, что необходимо вашему автомобилю.

Агрегаты машин: устройство автомобиля, описание основных узлов

Что это? Агрегаты машин – ключевые узлы, обеспечивающие возможность безопасной эксплуатации автомобиля. Им требуются своевременное техническое обслуживание и в случае необходимости ремонт.

Какие? К основным агрегатам относятся двигатель, трансмиссия, тормозная система, рулевое управление, система питания. Каждый из них выполняет свою функцию, совместными усилиями они заставляют двигаться авто.

В этой статье:

  1. Роль агрегатов в управлении машиной
  2. Описание основных агрегатов и узлов машины
  3. Тормозная система
  4. Система питания
  5. Электрооборудование
  6. Часто задаваемые вопросы об агрегатах машины

Роль агрегатов в управлении машиной

Каждый автомобиль состоит из множества механизмов и узлов. Основные из них — это агрегаты. Это главные части машины, каждая из которых выполняет определенную функцию и состоит из нескольких механизмов.

Агрегаты в автомобиле — это двигатель, коробка передач, трансмиссия, шасси и другие узлы. Их слаженная работа приводит автомобиль в движение и позволяет пользоваться всеми его функциями.

Двигатель является ключевым агрегатом, который преобразует энергию, получаемую из топлива, в механическую работу, благодаря чему становится возможным движение автомобиля. С помощью трансмиссии крутящий момент от мотора передается колесам и приводит их в движение. Подвеска отвечает за управляемость машины и комфортный ход.

Роль агрегатов в управлении машиной

Роль агрегатов в управлении машиной

Еще один необходимый агрегат — это тормозная система, обеспечивающая безопасность движения. Когда нужно замедлить скорость и остановить машину, работает именно этот узел.

Модернизация агрегатов машины с помощью инновационных технологий повышает безопасность, оптимизирует расходы топлива и делает транспортное средство комфортным для водителя и пассажиров.

Каждый из узлов и механизмов обеспечивает правильную работу автомобиля и облегчает управление им.

Самые главные агрегаты, без которых невозможно функционирование ни одного авто:

  • Двигатель обеспечивает движение машины.
  • Коробка передач переключает скоростные режимы движения автомобиля.
  • Рулевое управление контролирует направление движения.
  • Тормозная система позволяет выбрать скорость движения и остановить машину.
  • Генератор и аккумулятор обеспечивают бесперебойную работу разных приборов и устройств автомобиля.

Существуют и другие агрегаты, такие как система охлаждения, компрессоры, кондиционеры и т. д. Предназначение каждого из них — сделать машину комфортной и безопасной.

Описание основных агрегатов и узлов машины

Подвеска

Устройства, напоминающие современную подвеску, были еще у конных экипажей. Сейчас этим термином называют агрегат, объединяющий кузов и шасси. Подвеска автомобиля выполняет несколько функций.

В первую очередь подвеска позволяет компенсировать неровности дороги. Упругие элементы агрегата амортизируют при ударах и толчках машины. Также подвеска отвечает за то, чтобы шины автомобиля максимально плотно соприкасались с дорогой, от чего зависит не только комфорт, но и безопасность водителя и пассажиров.

Колеса не должны подпрыгивать при каждом наезде на препятствие. Когда автомобиль теряет сцепление с поверхностью, водитель не может контролировать направление движения, а при поворотах машину будет заносить. При отсутствии контакта с дорогой торможение также станет неэффективным.

Поэтому хорошая и качественная подвеска должна иметь оптимальные характеристики: быть достаточно жесткой, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой, и достаточно мягкой, чтобы водитель и пассажиры не подпрыгивали вместе с машиной на каждой кочке.

Рулевое управление

Рулевое управление

Рулевое управление

Задача этого агрегата очевидна — с помощью руля и механизмов системы водитель контролирует направление движения. Обычные варианты рулевого управления работают следующим образом. Поворот рулевого колеса в определенную сторону дает команду, которую обрабатывает гидравлический или электрический усилитель.

Затем команда передается рулевому механизму (сейчас он чаще всего выглядит как рейка или шестерня), соединенному с передними колесами и поворачивающему их на нужный угол.

Существуют и иные, более современные, рулевые системы, в которых связь между рулем и ведущими колесами осуществляется не механически, а электронно. Движения рулевого колеса считывают специальные датчики и дают сигнал отдельному устройству — электромотору, который и поворачивает колеса.

Как правило, при сборке узлов и агрегатов машин такую систему устанавливают не вместо, а вместе с классическим рулевым управлением. В случае выхода из строя электромотора будет подключен рулевой вал, обеспечивающий механическую связь с колесами.

Тормозная система

Машине нужно не только приходить в движение, но и иметь возможность сбавлять скорость и вовремя останавливаться. На каждом колесе установлены тормозные механизмы, управляемые гидравлической системой. При нажатии на педаль тормоза меняется давление в системе, после чего оно может увеличиваться усилителем. Далее давление по шлангам и трубкам передается тормозным механизмам, замедляющим движение колес.

Этот простой вариант системы торможения применялся в автомобилях, выпускаемых в прошлом веке. Современные модели часто оборудованы электронными тормозными системами. Их принцип действия примерно такой же, что и у электронного рулевого управления: команду от педали тормоза считывают датчики и отправляют в блок управления, запускающий работу электрического насоса.

В некоторых аварийных ситуациях автомобиль, оборудованный электронным торможением, способен тормозить до нажатия водителем на педаль. Еще одно преимущество электронной системы — более эффективное и, следовательно, безопасное распределение тормозного усилия по колесам.

Более того, даже в моделях среднего ценового сегмента часто устанавливают антиблокировочную систему (АБС), которая не дает колесам заблокироваться при внезапном торможении. Если колеса резко перестанут крутиться, автомобиль продолжит скользить в прежнем положении и будет неуправляем, но благодаря АБС водитель сохраняет контроль над движением. Электронное управление тормозной системой осуществляют и другие приспособления. Например, ESP — противозаносная система, которая как раз с помощью тормозов стабилизирует движение транспортного средства по скользкой дороге и при маневрах.

Отдельно выделяют такой элемент тормозной системы, как ручной тормоз, фиксирующий положение машины на стоянке. Во время движения «ручником» пользуются только в случае выхода из строя основных тормозов. Стояночный тормоз тоже может блокировать колеса механически или электронно. В первом случае рычаг приводит в действие колодки, зажимающие диск или барабан. Электронный «ручник» по нажатию на кнопку в салоне передает блоку управления команду заблокировать колеса.

Двигатель

Двигатель

Двигатель

Вместе с коробкой переключения передач двигатель образует силовой агрегат машины. Большинство автомобилей обладают двигателем внутреннего сгорания (ДВС), преобразующего энергию, получаемую из сжигаемого топлива, в механическую энергию. Некоторые модели также оборудованы генераторами, которые часть этой энергии превращают в электричество.

Читайте также!

В настоящее время все более популярными становятся авто с электродвигателями. Бензин или дизельное топливо такой машине не требуется, энергия поступает из аккумуляторов, которые можно перезаряжать. Пользуются спросом и гибридные форматы, то есть автомобили, в которых установлен и ДВС, и электродвигатель (причем электрических может быть несколько).

Но в гибридах используются батареи с относительно небольшой емкостью. Энергии хватает на несколько километров пути; затем запускается ДВС, который продолжает движение, одновременно заряжая аккумуляторы. На первый взгляд такая схема кажется менее эффективной по сравнению с традиционным использованием ДВС. Однако из-за того, что электродвигатель выступает в качестве электрического генератора, сам ДВС работает более экономично. Часть энергии, затраченной на разгон, возвращается при дальнейшем торможении. Этот алгоритм называется рекуперацией.

Из каких частей состоит автомобиль

AutomobilGroup.ru

Из чего состоит автомобиль: основные части, узлы и агрегаты

Конструкция автомобиля

— системы управления двигателем и электрооборудование.

Таблица с краткими характеристиками каждой из основных частей современного автомобиля предложена ниже.

Часть автомобиля Описание
Кузов автомобиля Кузов автомобиля является несущей конструкцией. У всех современных автомобилей кузов является несущей конструкцией, к которой уже крепятся другие основные части. В Старых автомобилях и грузовых автомобилях несущей конструкцией выступала рама. К ней крепятся подвеска, кузов и другие основные узлы и агрегаты автомобиля. На несущий кузов легковые автомобили перешли из-за стремления автопроизводителей снизить снаряженную массу машин.
Ходовая часть За последние десятилетия подвеска легковых автомобилей значительно изменилась, появились их новые типы. Развитие подвесок связано со стремлением автопроизводителей сделать езду на автомобилях комфортнее. Современные крупные седаны оснащаются независимой передней и задней подвеской. У небольших моделей и хэтчбеков передняя подвеска построена по типу МакФерсона. А задняя подвеска чаще всего бывает полузависимой в виде балки с продольными рычагами. При независимой подвеске каждое колесо автомобиля отдельно крепится к кузову, благодаря этому достигается больший комфорт при езде.
Трансмиссия Трансмиссия представляет собой сложную систему узлов и агрегатов автомобиля, благодаря которой крутящий момент двигателя передается на колеса.
Двигатель внутреннего сгорания Двигатель является главной частью автомобиля, благодаря которому автомобиль приводится в движение и воспроизводит свою основную функцию — передвижение. В интернете есть значительное количество информации о различных типах двигателей, именно поэтому не будем развивать данную тему в этой статье.
Электрооборудование К электрооборудованию современного автомобиля можно отнести следующие узлы: аккумуляторная батарея, генератор переменного тока, система управления двигателем, электропроводка, фары автомобиля, а также другие потребители электроэнергии автомобиля.

Теперь рассмотрим подробнее каждую часть автомобиля.

Первый в мире автомобиль с бензиновым мотором был запатентован еще в далеком 1885 году гениальным немецким инженером Карлом Бенцом. Поразительно, но и в наши дни машина состоит из тех же основных частей, что и сто лет назад – это кузов, шасси и двигатель. Давайте подробнее рассмотрим из чего состоит автомобиль.

В одной небольшой статье сложно, конечно, описать подробное устройство автомобиля, поэтому мы рассмотрим лишь основы, которые должен знать каждый автолюбитель.

Также стоит отметить, что незнание общего устройства автомобиля и принципа работы его основных узлов и агрегатов, ведет к повышенным расходам на ремонт машины и её техническое обслуживание.

Общее устройство автомобиля

Двигатель – это сердце автомобиля. Он является источником механической энергии и приводит наше авто в движение. Наибольшее распространение в автомобилестроении получили двигатели внутреннего сгорания. Однако в последние годы все большую популярность завоевывают автомобили, оснащенные электрическими и гибридными двигателями.

Кузов автомобиля может иметь рамную и безрамную конструкцию. Как правило, в современных легковых автомобилях рама отсутствует, а все узлы и агрегаты крепятся непосредственно к кузову. Именно поэтому такой кузов называют несущим – данное конструкторское решение устройства автомобиля позволяет максимально снизить его массу. Советуем также ознакомиться с классификацией автомобилей по типу кузова.

ПОДРОБНОСТИ: Неоновая подсветка своими руками » АвтоНоватор || Неоновая подсветка днища автомобиля — эффектный автотюнинг

Шасси автомобиля заслуживает отдельного внимания. Оно представляет собой множество механизмов, в задачи которых входит передача крутящего момента от силового агрегата (двигателя) к ведущим колесам, передвижение автомобиля и управление им. Эти группы механизмов называются трансмиссия, ходовая часть и механизм управления автомобилем.

  • Трансмиссия автомобиля служит для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам, тем самым, позволяя изменять крутящий момент по величине и направлению. Трансмиссия двухосного автомобиля с передним расположением двигателя и приводом на задние колеса обычно состоит из таких механизмов: сцепление, коробка передач, карданная передача, главная передача, дифференциал и полуоси.
  • Ходовая часть автомобиля состоит из рамы или несущего кузова, переднего и заднего мостов, подвески (рессоры и амортизаторы), колес и шин. Подробнее о видах и типах подвесок автомобтлей.
  • Механизм управления автомобилем состоит из рулевого управления и тормозной системы (барабанный тормоз и дисковые тормоза). Он позволяет изменять направление и скорость движения автомобиля, останавливать его и удерживать на месте.

Кроме вышеперечисленных узлов, агрегатов и механизмов абсолютно все автомобили оснащены электрооборудованием, состоящим из источников и потребителей электрического тока.

Электрооборудование автомобиля запускает и дает возможность работать двигателю, освещает и обогревает салон машины, позволяет без проблем передвигаться в темное время суток и в непогоду, поддерживает противоугонную систему, заботиться о нашей с вами безопасности на дороге, превращает автомобиль в концертный зал или даже в кинотеатр, и выполняет множество других полезных и очень важных функций.

Видео-урок: из чего состоит автомобиль

Кузов

— передние и задние ланжероны,

— моторный отсек,

Все части кузова взаимосвязаны между собой. Большинство из них сварено между собой и составляют общую пространственную конструкцию. Навесными составляющими кузова являются панели. К ним относятся крылья, бамперы, крыша, двери и так далее. При этом передние крылья чаще всего являются откручиваемыми, а задние крылья привариваются к общей пространственной конструкции кузова.

Кузов — та часть автомобиля на которую крепятся все остальные составляющие. Стоит отметить, что когда только появились автомобили, они не имели кузова. Все узлы крепились к раме, из-за чего автомобиль становился достаточно тяжёлым. Чтобы снизить вес производители отказались от рамы, и заменили её кузовом.

Кузов состоит из четырёх основных частей:

  • передний лонжерон
  • задний лонжерон
  • моторный отсек
  • крыша автомобиля
  • навесные составляющие

Надо заметить, что такое разделение деталей достаточно условно, потому что все детали взаимосвязаны друг с другом и образуют одну конструкцию. Опорой для подвески являются лонжероны, которые привариваются к днищу. Двери, крышка багажника, капот и крылья относятся больше к навесным составляющим.

Ходовая часть

— рычаги;

— сайлент-блоки и втулки.

Передняя подвеска имеет более сложное строение, чем задняя подвеска. Это связано с тем, что передние колеса должны поворачиваться для управления автомобилем. А для этого в подвеске появляются такие составляющие, как рулевые тяги, шрус и т.д.

Ходовая часть состоит из огромного количества самых разнообразных узлов и агрегатов, благодаря которым автомобиль и имеет возможность передвигаться. Основными составляющими ходовой части являются:

  • передняя подвеска
  • задняя подвеска
  • колёса
  • ведущие мосты

Чаще всего на современные автомобили производители устанавливают переднюю независимую подвеску, т.к. она обеспечивает наилучшее управление, а также что не мало важно — комфорт. В независимой подвеске все колёса крепятся к кузову с помощью собственной крепёжной системы, за счёт чего обеспечивается прекрасное управление автомобилем.

Нельзя забывать и про уже устаревшую, но всё равно присутствующую во многих автомобилях зависимую подвеску. Задняя зависимая подвеска в основном представляет собой жёсткую балку или ведущий мост, если конечно рассматривать автомобиль с задним приводом.

ПОДРОБНОСТИ: Стойка стабилизатора отвечает за крен кузова Распознайте признаки неисправности а выбрать лучшие помогут отзывы

Трансмиссия

Трансмиссия – это механизм, который передает крутящий момент от двигателя к колесу. В легковом автомобиле для этого используется коробка передач, дифференциал. Во внедорожниках трансмиссию дополняют раздаточная коробка, система полного привода, состоящая из дифференциалов, карданных валов, полуосей и т.д.

Для каждого автомобилиста важно разбираться в коробках передач. Они бывают механическими, автоматическими, автоматизированными механическими и вариативными.

Трансмиссия автомобиля — это совокупность механизмов и агрегатов для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Из составляющих трансмиссии можно выделить три основных узла:

  • коробка переключения передач или просто КПП (механические, роботизированные, автоматические или вариаторные)
  • ведущий мост или мосты (в зависимости от производителя)
  • шарнир равных угловых скоростей или, если выразится проще, карданная передача

Для того чтобы обеспечить плавную передачу крутящего момента на автомобиле установлено сцепление, благодаря которому происходит соединение вала двигателя с валом коробки передач. Сама коробка переключения передача нужна для того чтобы изменять передаточное число, а также уменьшать нагрузку на сам двигатель.

Карданная передача необходима чтобы соединять коробку переключения передач непосредственно с колёсами или с ведущим мостом. А сам ведущий мост монтируется в корпусе коробки передач, если у машины передний привод. Если у автомобиля задний привод то ведущий мост служит задней балкой.

Все мы хотя бы раз в жизни ездили на автомобиле, кто-то пользуется им каждый день, но не все представляют из чего же он все же состоит.Не судите строго, сама только начинаю разбираться, что внутри у машины, и почему она едет, разгоняется, тормозит, глохнет, ломается, и не едет…

Автомобиль состоит из трех основных частей: двигателя, шасси и кузова.

Из чего состоит автомобиль основные части узлы и агрегаты

Двигатель является источником механической энергии, приводящей автомобиль в движение. У большинства автомобилей двигатель расположен впереди.

Шасси автомобиля представляет собой совокупность механизмов, предназначенных для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам, для передвижения автомобиля и управления им.

Кузов автомобиля предназначен для размещения грузов и пассажиров. У грузового автомобиля кузов состоит из платформы и кабины водителя.

Шасси состоит из: трансмиссии, ходовой части и механизмов управления. Трансмиссия состоит из сцепления, коробки передач, карданной и главной передач, дифференциала и полуосей. Главная передача, дифференциал и полуоси расположены в кожухе заднего ведущего моста.

Сцепление предназначено для временного отключения двигателя от трансмиссии и плавного их соединения после переключения передачи в коробке передач и при трогании автомобиля с места. Коробка передач служит для изменения крутящего момента, движения автомобиля задним ходом и длительного разобщения двигателя от трансмиссии во время стоянки автомобиля и при движении его по инерции.

ПОДРОБНОСТИ: Выбираем толщиномер лакокрасочного покрытия автомобиля

Ходовая часть автомобиля представляет собой тележку и состоит из рамы, переднего и заднего мостов, подвески (рессор и амортизаторов) и колес.

Рама служит для крепления на ней кузова и всех агрегатов автомобиля. В легковых автомобилях в большинстве случаев рама отсутствует, роль ее выполняет кузов.

Передние и задние мосты автомобиля служат для поддержания рамы и кузова. Через мосты автомобиля передается вертикальная нагрузка на колеса. Подвеска осуществляет упругую связь рамы или кузова с мостами или колесами.

Колеса непосредственно связывают автомобиль с дорогой. Автомобили с передними ведущими колесами называются переднеприводными. У таких автомобилей нет карданной передачи и надкарданного короба в кузове, поэтому салон становится просторней и комфортабельней, а масса автомобиля меньше. Легковые автомобили с передними ведущими колесами имеют лучшую устойчивость при движении с высокими скоростями.

Механизмы управления включают в себя рулевое управление, необходимое для изменения направления движения автомобиля, и тормозную систему.

АВТОМОБИЛЬ состоит из многих узлов и систем, как показано на этой конструктивной схеме типичного переднеприводного автомобиля особо малого класса. 1 – рулевое колесо; 2 – приборная панель; 3 – рычаг переключения передач; 4 – центральный пульт управления;

5 – рулевой вал; 6 – универсальный шарнир равных угловых скоростей; 7 – двигатель; 8 – передний бампер; 9 – стойка Макферсона; 10 – скоба дискового тормоза; 11 – диск переднего дискового тормоза; 12 – ведущая полуось переднего привода; 13 – реечное управление;

14 – выпускной трубопровод; 15 – обшивка кузова; 16 – амортизатор; 17 – колпак колеса; 18 – барабан заднего тормоза; 19 – топливный бак; 20 – заливная горловина топливного бака; 21 – запасное колесо; 22 – выхлопная труба; 23 – задний бампер; 24 – задний габаритный фонарь; 25 – крышка багажника; 26 – дверь люка; 27 – обогреватель заднего стекла.

Двигатели, в которых тепловая энергия, выделяемая при сгорании топлива, преобразуется в механическую работу, называют тепловыми. На большинстве современных автомобилей устанавливаются тепловые поршневые двигатели внутреннего сгорания.

с внешним смесеобразованием и принудительным зажиганием от электрической искры (карбюраторные и газовые);

Устройство автомобиля

с внутренним смесеобразованием и воспламенением от соприкосновения с воздухом, сильно нагретым в цилиндре в результате высокого сжатия (дизельные).

Устройство одноцилиндрового карбюраторного двигателя.

1 — поддон картера: 2 — крышка коренного подшипника; 3 — крышка шатуна; 4 — коленчатый вал, 5 — шатун ; 6 — поршень; 7 — поршневые кольца; 8 — клапан; 9 — направляющая втулка клапана, 10 — клапанные пружины; 11 — тарелка; 12 — распределительный вал; 13 — крышка головки блока цилиндров;

14 — рычаг клапана; 15 — гидроопора; 16 — головка блока цилиндров; 17 — свеча зажигания; 18 — прокладка головки блока цилиндров; 19 — кронштейн генератора; 20 — блок цилиндров; 21 — фиксатор шестерни масляного насоса; 22 — шестерня масляного насоса;

  1. Что это такое Виды подвесок автомобиля особенности конструкции и основные неисправности
  2. Неисправности кондиционера автомобиля 7 основных неисправностей автомобильного кондиционера
  3. Неприятный запах в салоне автомобиля – основные причины
  4. Как происходит замена стекол на авто Инструменты материалы и описание процедуры по замене лобового стекла автомобиля

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *