Что такое ппд на шкода
Перейти к содержимому

Что такое ппд на шкода

  • автор:

Что такое ппд на шкода

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Skoda Octavia II Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Что такое ппд на шкода

Никак не могу понять чем отличается Octavia Tour c пакетом плохая дорога от европейской версии, имеется ввиду амортизаторы, пружины и т.д. Сам читал, так и не понял, версии противоречивые.

Skoda Simply Clever.
Повідомлення: #2
европа ниже немного и мягче, вроде так
«Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный.»
Повідомлення: #3

Задние пружины на европейке более мягкие и менее грузоподьемные. Передние вроде тоже помягче но люди часто оставляют от ППД. По-поводу аммортизаторов то все зависит от отдельно взятого аммортика. Газ,Масло,Газ-Масло все разные по жесткости. Зависит от того что нужно получить на выходе: управляемость, грузоподьемность или компромисс.

Повідомлення: #4

IMHO: ППД включает в себя проставочную дюралевую шайбу высотой порядка 2см, устанавливаемую на осях передних стоек под подшипником, пружина остаётся европейской. Задняя пружина имеет индекс CF в конце маркировки и называется пружиной ППД. Аммо задние имеют удлиненный шток это точно, а вот про передние не скажу.

Повідомлення: #5

(19-07-2013 08:28) Yurkinson : IMHO: ППД включает в себя проставочную дюралевую шайбу высотой порядка 2см, устанавливаемую на осях передних стоек под подшипником, пружина остаётся европейской. Задняя пружина имеет индекс CF в конце маркировки и называется пружиной ППД. Аммо задние имеют удлиненный шток это точно, а вот про передние не скажу.

+1 забыл написать что у заднего аммортика ППД шток приблизительно на 4 см.длинее. В остальном все зависит от целей.

Повідомлення: #6
Так а передние амортизаторы, пружины, отбойники и т.д. одинаковые?
Skoda Simply Clever.
Повідомлення: #7

Если спереди просто выкинуть проставки и оставить пружины, то нифига она не будет европейской. Вот фотки европодвески. На ППДшной пружине такого не будет. Передние пружины тоже другие.

(19-07-2013 21:51) Gr_Vetal : Так а передние амортизаторы, пружины, отбойники и т.д. одинаковые?

Пружины, аморты и отбойники шо спереди, шо сзади — разные.

Файл(и) Мініатюри

TDI форева!

(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-07-2013 22:13 Gonzalez.)

Skype ID

ru.sick

Повідомлення: #8

На сколько я знаю, пружины и амморты спереди одинаковые(Б4 точно одинаковые, оригинал хз), сзади отличается все, пружины и амморты отбойники. На фото красиво села, у вас есть номерки пружин/аммортов спереди как на фото? Давно искал ответ на этот вопрос, но во многих темах на форуме бытует мнение что для 1,8т пружина ппд и евро одинаковые.

(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-07-2013 22:45 ru.Sick.)
Повідомлення: #9

У меня спереди была европейская подвеска пока мне официалы не уставили проставки ППД, вот и думаю теперь как мне быть дальше.

(19-07-2013 22:35) ru.Sick : Спереди пружины и амморты одинаковые евро/ппд, сзади отличаются, а отбойники отличаются и спереди и сзади.

Так если пружины и амортизаторы спереди одинаковые, почему тогда отличаются отбойники.
Skoda Simply Clever.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-07-2013 22:42 Gr_Vetal.)

Skype ID

ru.sick

Что такое ппд на шкода

Побродил по форуму и не смог найти полной и доступной информации про данный девайс (если не заметил готов искупить вину, но всё же)
После консультаций у официалов так и не смог сформировать однозначное и полное мнение. А вопросы таковы: клиренс с ППД и без него? Из чего состоит (конструктивно) точнее, что в него входит? И самое главное впечатления от эксплуатации с ППД и без него?

Почетный Супербовод
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
Re: ППД (пакет плохих дорог) плюсы и минусы данной опции

Максимус, клиренс с ППД — 160; без — 130 (по-моему);
другие пружины, остальное не помню;
впечатления — без ППД авто более идеально входит в повороты, меньше отбоев подвески и т.п.

Почетный Супербовод
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Н-Москва
Сообщений: 7,813
Re: ППД (пакет плохих дорог) плюсы и минусы данной опции

Максимус, живя в Мск, ППД можно не заморачиваться, Замкадью ППД реально нужен, хотя все зависит от условий эксплуатации и манеры езды. У меня вторая Шкода с ППД — я доволен, машина выше, но жестче.
www.superb-club.com/forum/showthread.php?t=487

Почетный Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 10,002
Re: ППД (пакет плохих дорог) плюсы и минусы данной опции
Максимус, вот тут можно почитать. к примеру
http://www.superb-club.com/forum/sho. E4%EE%F0%EE%E3
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
Re: ППД (пакет плохих дорог) плюсы и минусы данной опции

Максимус, поддержу выше отписавшихся клубней. Честно говоря, себе эту систему заказывать не планировал. Но на момент заказа авто все мафыны были калужские и все — с ППД. Явно чувствуются с ней 2 вещи (из негатива): снижение хода отбоя подвески (бабахает при проезде дохло-копов) и несколько более валкая машина в скоростных поворотах. Из «плюсов»: ни разу ничего пузом не зацепил (там, где на Мондео утюжил грунт), более спокойно относится к полной загрузке авто (у меня бывает 2 раза в год). Отсюда, думаю, вывод таков: если ездишь по нормальным дорогам и дворы у вас весной чистят по-человечески — не нужна эта опция совершенно. А, да, ещё один «минус» — визуальный, кмк, машина без ППД, даже на 16-х колёсах, будет смотреться более органично.

Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Оренбургские степи
Сообщений: 2,769
Re: ППД (пакет плохих дорог) плюсы и минусы данной опции

а у меня второй суп без ППД. и я не обламываюсь по этому поводу. машинка управляеЦЦа. Катался на других и разница в рулежке ощутима

__________________
не пускайте детей в интернет. интернет от детей тупеет

Что такое ппд на шкода

  • В последнее время мне периодически закрадывается в голову мысль об улучшении комфорта в моей машине. На «шкодовских» форумах можно встретить информацию, что заменив некоторые элементы подвески автомобиля в результате получим более покладистый и комфортный автомобиль.

    Особенно радикально выглядят высказывания владельцев и Москвы и области. Стоит отметить что немалую часть противников ППД составляют люди, которым не нравится лишь эстетический сторона ППД, а именн клиренс.

    2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)

    3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)

    ну и другие вариации присутствуют.

    Журнал ЗА РУЛЕМ 28 сентября, 2009

    Представители автодилера утверждают, что это и зрительный обман, и «измерительный»: в пакете для плохих дорог при том же ходе подвесок иные стойки и амортизаторы, а еще увеличенные на 20 мм буферы сжатия. Главное же — более высокие пружины, которые ну просто обязаны приподнять машину над дорогой. Мы и хотели бы согласиться, но ведь вместо обещанной разницы в пару сантиметров намерили лишь 5 мм: под защитой двигателя 150 мм против 155 мм в пользу российского пакета. Пробовали даже приопустить «октавии» балластом, но и тогда они присели на одинаковую величину.

    Вот в движении они действительно разные, в первую очередь по плавности хода. В этом отношении явно лучше «Октавия» на подвесках для плохих дорог. Идет комфортно, будто бороздит пологие асфальтовые волны, и надежно противостоит глубоким колдобинам, а на острые бугры дорожных неровностей реагирует лишь плавным покачиванием кузова. Такая езда не утомительна для водителя и пассажиров. Разве что несколько раздражает небрежное «отношение» подвески к мелким дефектам дорожного полотна.

    «Октавия» на «европейской» подвеске активно повторяет профиль дороги. Судя по отрывистым и размашистым вертикальным перемещениям кузова, автомобиль старается отслеживать все изъяны полотна в попытке обеспечить идеальный контакт с асфальтом. А с ростом скорости становится откровенно прыгучим и некомфортным – через пару-тройку часов езды пассажир запросит пощады. Правда, и эти подвески неплохо противостоят глубоким ямам и высоким колдобинам, а вот мелочи глушат даже мягче, чем шасси, адаптированное «под Россию».

    Затем в конце статьи все таки делается вывод, что на евро подвеске автомобиль надежнее безопаснее и более

    приятен в управление.

    В сравнительном тесте журнала Авторевю «шкодовскую» подвеску хвалят за всеядность и комфорт, но в динамических «переставках» опять занос, хлыст , склонность к опасному ритмическому заносу.

    Так что я немного призадумался о замене длинных пружин на стандартные Европейские. Есть надежда, что именно в этой связке подвеска приобретет заданную ей производителем стабильность на дороге.

    Хотелось бы прочитать и другие мнения по данной теме.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *