Паук или пламегаситель что лучше вместо катализатора
Перейти к содержимому

Паук или пламегаситель что лучше вместо катализатора

  • автор:

Подскажите, что лучше поставить вместо катализатора пламягаситель или вставку(паук)?

Здравствуйте! Машина Lada Granta 1.6, 16 клапанов. Разрушился катализатор, который привел к задирам в цилиндрах. Буду выбрасывать катализатор, но вот не могу определится что поставить вместо него — пламягаситель (врезанный в корпус катализатора) или же вставку(паук) 4-1?

То, что паук даст чуточку прибавки к мощности — не имеет значения, самое главное что бы машина меньше всего тарахтела, а вот на чем именно будет минимальное тарахтение не могу найти в интернете (пламягаситель или паук).

А так же вопрос, если по итогу пламягаситель будет гасить больше звук, то через год-два и более при его разрушении, металлическая оплетка и керамическая вата не попадет ли снова в цилиндры и не сделает ли задиров?

Благодарю за помощь.

Лучший ответ

Че за паук?
Есть пламягаситель, есть стронгер.
От обоих в плане уменьшения шума толку никакого.
Удаляешь кат на бюджете, будь готов к пердежу. Ставить допбанку или менять штатную на другую (от более мощного двигла)

BolTuKПрофи (760) 1 год назад

кто-то называет пауком, а кто-то проставкой

Сергей ПарфиловИскусственный Интеллект (417433) 1 год назад
Так это штатно должно ставиться, в чем прикол? Коллектор обычный

BolTuK Профи (760) Сергей Парфилов, ну вот есть выбор Это ставить или в старый корпус, где был катализатор — в ворить пламягас).

Остальные ответы

смотря чё воткнёшь
если тупо баночку дешовую аля пламегаситель, то будет бубнеть
паук как понимаю просто будет прямая труба, то бубнеть не должна

BolTuKПрофи (760) 1 год назад

Из бесплатного — им катализатор — они вваривают фирмы FOX- Германия, норм они или нет, не знаю по отношению к MG-Race

Что то, что то — одинаково. Труба идет напрямую. Да мне кажется и не вставишь там пламягаситель вместо паука — не влезет просто (либо очень «колхоз» получится).
Раз пошла такая пьянка — я бы паук Стингер поставил. А вот на трубу (если сильно хочется) — уже можно и гаситель перед резонатором поставить. Он далеко от паука будет, оттуда в двигатель ничего не упадет. Тарахтения как такого сильно не прибавится. Его (вместе с мощностью) прямоточниками поднимают. А вот при резкой подгазовке — двигатель подрыкивать немного интереснее станет.

Стронгер или пламегаситель что лучше купить?

Стронгер Тофрис

Основное отличие во внутренней конструкции. Пламегаситель имеет в своем конструктиве перфорированную трубу, а стронгер чешуйчатую структуру. Первый хорошо глушит (делает тише звук) за счет резонирования звука при прохождении через отверстия. Стронгер же препятствует обратному засасыванию отработавших газов в цилиндр когда поршень начинает уходить из ВМТ, а клапан еще открыт. Ещё одна важная особенность конструкции стронгера: она устроена таким образом, чтобы отработанные выхлопные газы в процессе перемещения по выходящему каналу закручивались вокруг своей оси. Таким образом, установив стронгер вместо катализатора, вы позволяете существенно увеличить скорость выведения отработанных выхлопных газов наружу, значительно уменьшив при этом уровень давления.

пламегаситель Тофрис

В компании ТОФРИС Вы можете купить не только пламегасители, но и стронгеры в свободной продаже в нашем интеренет-магазине, их мы изготавливаем под любой автомобиль и под разные задачи, например при тюнинге выхлопной системы. Что лучше для Вас, бархатистое спортивное рычание стронгера или тихий выхлоп пламегасителя, решать конечно Вам. Но немаловажным является то обстоятельство, что цена на пламегаситель является более низкой, чем цена на стронгер.

Паук или пламегаситель что лучше вместо катализатора

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
KIA Cerato Клуб — Форум КИА Церато > Технический Форум > Двигатель и его системы > Посоветуйте что лучше: вырезать катализатор и вварить пламик или поставить паука
Страница 1 из 2 1 2 >

Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 1,669
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 1,669

Посоветуйте что лучше: вырезать катализатор и вварить пламик или поставить паука 4-1 с прямой трубой взамен ката?

Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Краснознаменск
Сообщений: 1,648
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Краснознаменск
Сообщений: 1,648
У меня как на фото пока не жалуюсь
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 1,663
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 1,663
а звук выхлопа громче стал?
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 1,701
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 1,701

Alexandr, нет помойму. А вот когда поставил глушитель от некса то стал громче. Хотя заявлено что не должен. Видимо сыграли изменения

Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 1,639
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 1,639

тоже такое же хочу ставить, но думаю пламик всё равно сюда нужен, а то прогорит всё после этого быстрее

Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 1,665
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 1,665

у меня тоже глушитель от некса, пидары написали что звук стандартный, теперь езжу как додик пирдит сука )) паук тоже стоит, только на фото он крашенный а я брал ржавый весь, впорчдок приводил его перед тем как ставить, пока норм только соединение плохое у меня получилось с коллектором паука сечет

Сменил катализатор на вставку(паук) 4-1

  • Сегодня с утра решил заняться машиной, позвонил другу, спросил можно ли воспользоваться его гаражом, ну и поехал делать. Сложного ничего нет, только вот не удобно откручивать сам катализатор. В общем справился за 4 часа не спеша с перекурами. Обманку поставил механическую, без кусочка ката просто с маленькой дырочкой). Проехал 6-7 км в режиме газ в пол, чек не горит. Едет чуть по резвее, особенно чувствуется при переключении передач. Минусы в громкой работе выхлопа, думал с прокладки какой сифонит, залез под машину, приятель по газовал, рык идёт от резонатора. К тому же запах выхлопа стал как на жигулях 80-х годов, воняет сильно (. P.S. Причина замены: Возможно я перечитал интернета, и поддался панике)) но все же есть случаи разрушения ката на не больших пробегах и как следствие задиры в поршневой. Решил посмотреть свой кат Эндоскопом, увидел что соты ката по чуть-чуть начали разрушаться. Возможно он прошел бы еще 100т.км., а возможно и 10км. Так что я не стал рисковать и заказал вставку 4-1 от STINGER.

    Соты катализатора 2

    Снимаю КАТ. Поставил вставку 4-1

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *