Провалилась кнопка на брелке сигнализации starline что делать
Перейти к содержимому

Провалилась кнопка на брелке сигнализации starline что делать

  • автор:

Не работает кнопка 1 на брелке A93.

Остальные кнопки работают. Можно до замены кнопки использовать другое сочетание кнопок?

Голос 0 0 Отмена Подписаться

Другого сочетания не предусмотрено. В охрану можно поставить двумя способами. Но нужно понимать, что такими способами можно захлопнуть авто с ключами и брелками.

1. В охрану можно поставить с помощью автоматической постановки в охрану. Процедура включения данной опции зависит от версии Вашего брелка (вертикальный или горизонтальный). Суть в том, что постановка будет происходить каждый раз через несколько секунд после закрытия двери (по окончании поездки).

2. Либо разово: включаем зажигание с открытой дверью и нажимаем валет 3 раза и выключаем зажигание. Хлопаем дверью и машина закрывается.

Понятно спасибо)) Как только потом снимать сигнализацию, после закрытия?

А Вы разве не кнопкой №2 открываете автомобиль?

Открываю кнопкой 1, самая большая кнопка на брелке. Она и сломалась к сожалению

Если одной кнопкой закрываете и открываете — модель брелка у Вас А92.

Возможно и так, но на брелке написано именно A93

Первые модели А92саn имели такие серийники.

Если кнопка не развалилась,то склрее всего она засралась грязью. Было такое на А91. Лечится WDешкой в кнопку без фанатизма чуток и кнопкой пощелкать. По началу хотел кнопки менять,заказал. Но не пришлось. Так две кнопки вылечил. Коллега таким способом делал,но видимо рукожоп,всю плату залил ведешкой,через неделю шлейф экрана отвалился. Пришлось переклеивать.

Спасибо за совет, попробую обойтись без замены

Рекомендую отнести брелок на диагностику в ближайший Сервисный Центр StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

Поставил плюсы коллегам.

Если кнопка не развалилась,то склрее всего она засралась грязью. Было такое на А91. Лечится WDешкой в кнопку без фанатизма чуток и кнопкой пощелкать.

Это временная мера. Не всегда помогает (бывают дефекты кнопок и кроме попадания грязи вовнутрь). И лучше использовать не WD, чтобы не получилось имено так

Коллега таким способом делал,но видимо рукожоп,всю плату залил ведешкой,через неделю шлейф экрана отвалился.

а ИЗОПРОПИЛОВЫЙ спирт. Но найти его сейчас непросто, поэтому можно и обычный ЭТИЛОВЫЙ.

Помещать его вовнутрь кнопки лучше ИГОЛКОЙ или тонкой проволочкой, беря капельку и поднося к зазору кнопки. Для этого брелок надо будет разобрать. И если видно, что кнопка отрована от платы, то проливать/промывать уже нечего. Правильнее — менять на новую. Повторять промывку многократно — неэффективно. Максимум это имеет смысл делать не более двух раз (потом ЗАМЕНА). А если при нажатии на кнопку нет четкого щелчка, то только замена — внутри кнопки разрушился механизм мгновенного срабатывания и промывка не поможет.

Спасибо за совет, попробую обойтись без замены

Учитывая возраст брелока (А92CAN не выпускают уже лет пять) правильнее всего сразу менять кнопку (солидарен с Дмитрием), но если она еще щелкает и не оторвана от платы — можете попробовать и попромывать. Но если что-то пойдет не так — это было Ваше решение.

После замены 1-ой кнопки перестал работать основной брелок

Запала первая кнопка, остальные работали. После замены первой кнопки брелока , появилась проблема. Через день брелок перестал излучать сигналы со всех кнопок. Хотя изначально работал. При смене отключении и включении батарейки подается вибросигнал, экран включен, но на индикаторе нет соответствующих посылов сигнала. Брелок не работает. Запасной упрощенный брелок в работе, потери связи с авто нет.

Что может быть? Необходимо брелок прошить ? Или проблема в схеме соединения шин между платами?

0 0 Отмена
Подписаться

Где производился ремонт вашего брелока?

Брелок ремонтировал у себя на работе, в цехе автоматизации производства.

Повреждения устройств СтарЛайн, полученные при некачественном ремонте в условиях, отличных от авторизованных сервисных центров, не являются гарантийным случаем и не входят в зону ответственности технической поддержки.

Я обращаюсь не за гарантийными обязательствами. Ближайший сервисный центр находится за 200 км. затраты на топливо почти дотянут до стоимости нового брелока. Люди которые занимались заменой кнопки паяльник из рук не вынимают уже десятки лет ! По мимо того в свободное от работы время занимаются установкой охранных комплексов ваших конкурентов от «Magic Systems».

Разъясните мне возможные причины отсутствия подачи сигнала с брелока, на что обратить внимание при прозвонке?

Может его необходимо заново прошить? У вас были случаи когда рабочий брелок слетает с заданных настроек?

Или все таки дело в проблеме с нарушением в схеме платы?

Разъясните мне возможные причины отсутствия подачи сигнала с брелока, на что обратить внимание при прозвонке?

Может его необходимо заново прошить? У вас были случаи когда рабочий брелок слетает с заданных настроек?

Или все таки дело в проблеме с нарушением в схеме платы?

КАК ?? По фото? Как что то объяснить??

Нужны ответы — 200 км не проблема

Не поеду за 200 км! Сигнализация работает, просто глюканул основной брелок. Интересно на месте решить , а не терять целый день в дороге.

новый всего то 3000 стоит.

. и я о том же, лучше купить новый за 3 000 чем тратить 2000 на дорогу + 1 световой день!

Так идите к тем кто менял кнопку. Пусть мультитестером проверят, не замкнута ли кнопка. Всё проверяется, при необходимости меняется.

В брелоке очень плотный монтаж. Замена кнопки требует хорошего паяльного оборудования — как минимум паяльника с очень тонким жалом Это во-первых. (иначе «лудильным топором» можно посносить соседние детали/повесить соплей на ногах процессора и т.д и т.п.)

Во-вторых — навыка в таких очень тонких работах. Иначе и с хорошим паяльником можно и соплей навешать и детали повредить.

Во-третьих — никаких активных флюсов. Только спиртоканифоль (это лучшее) или нейтральная паста. Иначе — замыкания на плате остатками флюса обеспечены.

Сколько перепаивал кнопки — всё всегда работает. Разбитый экран тоже можно «перекатать» при должной сноровке и опыте ремонта гибких токопроводных шлейфов.

Каким опытом обладают Ваши сослуживцы/знакомые — нам неведомо. Но если в брелоке не работала одна кнопка, а после их вмешательства не работает весь брелок, то выводы неутешительны — моим коллегам есть куда расти и к чему стремиться (загляните в мой профиль).

Не поеду за 200 км!

Каждый выбирает свой путь самостоятельно.

Всем спасибо за дискуссию !

Вчера брелок ожил, неведомым образом. Все работает — грешу на батарейку .

Изначально после замены 1-ой кнопки брелок работал, видимо батарейка была на издыхании и села. Заменив на новую, (менял прямо в магазине) не убедился в свежести приобретаемой! Видимо продали откровенное г-но. Тут под рукой лежал НЗ , — решил отнести на прозвон, вставил новую батарейку и брелок ожил.

Вот такая получилась кото-васия, анекдот, юмористическая акамедия !

Заменив на новую, (менял прямо в магазине) не убедился в свежести приобретаемой! Видимо продали откровенное г-но.

Полярность не могли перепутать?

Попой сажал на пружинку, как всегда — так что в этом вопросе все ок !

Изначально после замены 1-ой кнопки брелок работал, видимо батарейка была на издыхании и села. Заменив на новую, (менял прямо в магазине) не убедился в свежести приобретаемой! Видимо продали откровенное г-но.

Да-с. Вот ЭТО почитайте про качество элементов питания и их влияние на работу брелоков. На текущий момент хорошие стоят не менее 45. 50р. На чем попало брелок работать не будет (во всяком случае — ХОРОШО работать не будет — это точно).

А на индикатор заряда батарейки не судьба было посмотреть?

А на индикатор заряда батарейки не судьба было посмотреть?

К сожалению — попадаются такие полудохлые элементы питания невысокого качества, которые напряжение то держат (и символ «пора заменить элемент питания» на экране брелока не появляется), а вот обеспечить бросок тока достаточной мощности для посыла радиокоманды — не могут. В результате — пользователь уверен, что «с батарейкой всё хорошо», а реально это не так.

еще достаточно частая проблема бывает когда перепаяешь кнопку. Соберёшь всё обратно (антенный модуль к основной плате), выставишь батарейку, проверишь кнопки. Всё пиликает, антенка моргает. Вроде всё норм. Человек приходит забирать свой брелок. Проверяешь перед его машиной а связи нет. И ноль реакции .

тут два варианта и проверяем по очереди.

1) при поспешной сборке и присоединении антенного модуля к основной плате можно промазать и вставить пины не ровно (сместить к примеру на один в сторону) и всё. ))))))))

2) произвести перепривязку брелоков.

Не работает кнопка брелка сигнализации — инструкция что делать

Многие владельцы автомобилей, оборудованных сигнализацией, в самый неподходящий момент оказываются в неприятной ситуации, когда при нажатии на кнопки брелка ничего не происходит.

При многократном сильном нажатии сигнализация все-таки срабатывает, но вскоре проблема возвращается, и все заканчивается тем, что кнопка вовсе перестает работать.

Что делать если сломалась кнопка на брелке сигнализации

Первое, что приходит на ум в этом случае — садится батарейка. Однако и замена элемента питания не всегда снимает данную проблему.

Что делать, если с батарейкой все в порядке, но брелок сигнализации не реагирует на кнопки? В этом случае искать причину неисправности нужно в самом брелке.

Чаще всего подобное происходит из-за следующих обстоятельств:

  • Брелок получил механические повреждения при падении и т.п.;
  • Внутрь брелка попала влага, что привело к окислению контактов и дорожек на плате;
  • Запала кнопка на брелке. В этом случае при нажатии на клавишу не ощущается характерный щелчок;
  • Кнопка отломилась от контактов на плате;
  • Кнопка повреждена/износилась и требует замены.

В случае повреждения самого корпуса и/или платы брелка может потребоваться замена всего пульта, поскольку приобрести подходящую плату отдельно не представляется возможным.

Если причина в запавшей, отломившейся или износившейся кнопке, починить брелок можно самостоятельно, не обращаясь в сервисный центр.

При этом цена вопроса в большинстве случаев не превышает 30-50 рублей — именно столько стоит новая кнопка для брелка автосигнализации StarLine, Мангуст, Шерхан и т.д.

Чистка платы брелка сигнализации от пыли и грязи

Если на самом брелке видимые повреждения отсутствуют, для постановки «диагноза» необходимо его разобрать и провести более тщательный осмотр.

Как почистить брелок сигналки внутри если кнопки плохо работаю

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Снять крышку батарейки;
  2. Извлечь элемент питания;
  3. Открутить крепежный винт, который спрятан под батарейкой;
  4. Открутить другие крепежные винты на корпусе (если таковые имеются);
  5. Снять заднюю и переднюю части корпуса;
  6. Извлечь плату брелка. Она в большинстве случаев состоит из двух спаренных плат, чтобы получить доступ к кнопкам платы нужно аккуратно разъединить;
  7. Произвести визуальный осмотр дорожек и контактов на предмет наличия загрязнений и/или повреждений;
  8. Очистить плату от грязи при помощи ватной палочки и спиртосодержащей жидкости;
  9. Прочистить контакты самой кнопки. Для этого на нее следует нанести небольшое количество спирта и произвести 15-20 нажатий. Такие манипуляции помогут вычистить скопившуюся грязь.

Читайте также: Восстанавливаем кнопку стеклоподъемника

Если в ходе осмотра на самой кнопке будут выявлены дефекты, потребуется ее замена.

Замена кнопки брелка на примере автосигнализации StarLine

Если сломалась кнопка на брелке сигнализации, произвести ее замену можно самостоятельно.

Для этого достаточно обладать минимальным опытом работы с паяльником и иметь под рукой следующие инструменты и материалы:

  • новая тактовая кнопка;
  • маленькая крестовая отвертка;
  • паяльник с тонким жалом-иглой;
  • пинцет;
  • спирт или жидкость для снятия лака;
  • припой;
  • флюс для пайки;
  • термоклеевой пистолет или клеевой стержень с зажигалкой.

Рассмотрим процесс замена кнопки брелка на примере автосигнализации StarLine.

Замена кнопки в брелке сигнализации

Поскольку брелки разных сигнализаций имеют схожее устройство, данную инструкцию по замене кнопки можно считать универсальной:

  1. Разбираем брелок (процесс описан выше);
  2. Разъединяем две платы;
  3. Разогреваем паяльник. Если он работает от сети 220 вольт, то после прогрева прибор следует отключить от розетки;
  4. Выпаиваем старую кнопку. Она припаяна в четырех местах: две точки — это сами контакты; другие две — монтажные;
  5. Убираем излишки припоя, чистим контакты;
  6. Припаиваем новую кнопку, удерживая ее пинцетом;
  7. Очищаем место пайки и обезжириваем место соединения кнопки спиртом;
  8. Дополнительно укрепляем кнопку каплей термоклея, даем ему остыть;
  9. Собираем брелок в обратной последовательности.

Ремонт Кнопки брелка starline a91

Аксессуары для авто

Сигнализация starline a91, одна из самых популярных на рынке России, отличается отличным набором функций и несканируемым кодом управления, а также дальностью управления до 2000 метров, правда в поле )))

Пользователи брелка starline a91 сталкиваются с плохой работой первой кнопки, а бывает, что она совсем отказывает. В сервисе рекомендуют только замену кнопки, Стоимость замены стоит около 500-700 рублей, в зависимости от сервиса.

Но как правило дело совсем не в поломанной кнопки а плохом контакте из за попадания пыли под кнопку старлайн а91, и кнопка из за пыли попросту не срабатывает. Чтобы пыль не попадала в сам брелок спасет силиконовый чехол на брелок.

Чтобы восстановить работоспособность брелка достаточно попросту капнуть Wd 40 под кнопку и остатки жидкости вытереть салфеткой

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *