Пвп что это на дороге
Перейти к содержимому

Пвп что это на дороге

  • автор:

Пункты взимания платы


Подъехав к ПВП, водитель должен соблюдать действующие Правила дорожного движения, в том числе соблюдать безопасный скоростной режим, предписанный дорожными знаками, дистанцию.

На мониторе автоматически высвечивается стоимость проезда. Пользователь производит оплату в соответствии с тарифом. Движение начинается после получения чека от кассира-оператора (при оплате наличными или банковской картой), подъема шлагбаума и включения зеленого сигнала светофора.

При ручном способе оплаты — пользователь расплачивается наличными или банковской картой и получает чек, который он должен сохранить на время всей поездки по ЗСД. При оплате банковскими картами ввод пин-кода и подпись чека не требуется.

При оплате с помощью транспондера ‐ пользователь должен руководствоваться предписаниями дорожных знаков: выполнить остановку перед шлагбаумом или, в случае движения по полосе Fast Lane, снизить скорость и продолжить движение, убедившись в полном открытии шлагбаума и разрешающем сигнале светофора. Оплата проезда произойдет автоматически без участия водителя.

Выбор полосы

При подъезде к пункту взимания платы (далее ПВП), обратите внимание на обозначения, расположенные в верхней части полос.

При оплате наличными/банковской картой выбирайте Универсальную полосу оплаты.

Для оплаты проезда при помощи транспондера наиболее удобна выделенная полоса, отмеченная зеленым знаком.

Внимание! Оплата транспондером возможна на всех полосах.

  • Инструкция по проезду
  • Обеспечение качества услуг
  • Информация и правила оказания услуг
  • Пункты взимания платы
  • Безостановочные полосы
    Fast Lane
  • Дорожные знаки
  • Правила предоставления
    тарифных опций
  • Вопрос-ответ
  • Карта ЗСД

Транспондер

  • Пополнить счет
  • Проверить баланс
  • Приложение «Ваш ЗСД 2.0»
  • Стоимость проезда
  • Способы пополнения счета
  • Проезд по сторонним трассам
  • О проекте
  • История реализации
  • Система оплаты проезда Flow+
  • Значение магистрали
  • Основные сооружения
  • Перспективы развития проекта
  • ЗСД в фактах и цифрах
  • О компании
  • Финансовые партнеры
  • Кадровая политика
  • Экология
  • Руководство
  • Соглашение о ГЧП
  • Oфициальное опубликование
  • Награды и лицензии
  • Партнерам

о Дороге

На дороге предусмотрены: 7 пунктов проезда (ПВП), ПВП Москва — самый крупный в России: 33 полосы с учетом въезда и выезда, трехпролетный мост через канал им. Москвы длиной 334 м и 10‑полосным движением, 5 переходов для животных.

Платная дорога от Москвы до Солнечногорска — это участок большой скоростной автомагистрали М-11 «Нева», соединившей столицу
с Санкт-Петербургом.

Категория дороги: высшая (I-A). Протяженность: 43 км.

Основные преимущества

Площадки отдыха с АЗС, кафе и парковками

Служба экстренной помощи

Служба эвакуации автомобилей на дороге

Эффективная схема освещения трассы

Защитные ограждения барьерного типа

Сетчатые ограждения, препятствующие выходу на дорогу людей и животных

Служба аварийных комиссаров

Центр управления дорожным движением

За безопасность на дороге отвечает Центр управления дорожным движением, где производится контроль, анализ и управление потоками с помощью современных технологий и оборудования. Служба аварийных комиссаров в режиме реального времени отслеживает происшествия на дороге с помощью камер наблюдения, а также осуществляет регулярные патрулирования проезжей части.

Оплата проезда производится на выезде одним из трех способов. Водители просто выбирают для себя самый удобный

Авто с транспондерами въезжают на дорогу только по специально выделенным полосам

Наличными деньгами или банковской картой

А также по транспондеру с полной остановкой перед шлагбаумом

Изображение

Информационные табло оперативно сообщают о ситуации на дороге, метеоусловиях, передают полезную информацию для водителя.

Наши офисы расположены на 21-м км автомагистрали М-11 (на 6-м км от МКАД). Здесь можно получить информацию о маршрутах, узнать тарифы, оформить и пополнить транспондер.

Инфраструктура
на дороге

МУЛЬТИФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЗоНЫ

На дороге построены специальные площадки для отдыха водителей

Кафе с авторской кухней, туалеты, в том числе для маломобильных групп населения, пеленальный столик, детская площадка, площадка со спортивными тренажерами

Парковка для легковых и грузовых автомобилей, АЗС + ЭЗС, станция подкачки шин
На заправках установлены онлайн-табло с расписанием рейсов
Шереметьево

История

Отправная точка проекта — начало 1970-х годов: концепция дублера существующей автомобильной дороги Москва — Ленинград была включена в генплан развития Москвы и Московской области в 1971 году.

В 2004 году проект был возобновлен поручением Президента Российской Федерации № ПР-610 «Об организации работ по строительству скоростной автодороги Москва — Санкт-Петербург».

В 2005 году проведены общественные слушания по проекту в Солнечногорском районе Подмосковья и г. о. Химки.

В 2006–2007 годах были проведены необходимые экспертизы проекта и получены положительные заключения Главгосэкспертизы и Государственной экологической экспертизы.

24 апреля 2007 года опубликовано распоряжение Правительства Российской Федерации № 511-р о проведении конкурса на право заключения Концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе скоростной автомобильной дороги Москва —
Санкт-Петербург на участке 15-58-й км.

Подписано Концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе скоростной автомобильной дороги
Москва — Санкт-Петербург на участке
15-58-й км.

В апреле 2010 года состоялось финансовое закрытие по проекту строительства скоростной автомобильной дороги Москва —
Санкт-Петербург на участке 15-58-й км и было подписано кредитное соглашение со Сбербанком России и Внешэкономбанком.

В сентябре 2011 года ООО «СЗКК» получило документальное разрешение на строительство и незамедлительно приступило к реализации проекта.

23 декабря состоялось открытие дороги для проезда автотранспорта в тестовом режиме без оплаты.

23 ноября 2015 года на головном участке автомобильной трассы М11 «Москва —
Санкт-Петербург» от МКАД до Солнечногорска был введен платный режим эксплуатации дороги.

Открытие съезда с Шереметьевского шоссе на М-11 (ПВП Шереметьево-1) в ограниченном режиме 5 июня 2017 года.

16 марта открылся съезд с Библиотечной улицы на М-11.
Открытие ПВП Шереметьево-1 состоялось 4 июня 2018 года.
Соединение со следующей секцией М-11 «Нева» от Солнечногорска до Клина.

Торжественная церемония открытия движения по платной дороге М-11 от Москвы до Санкт-Петербурга.

Построена транспортная развязка с ЦКАД на 47-м км М-11.

На 23-м км платной дороги М-11 «Нева» заработали новые многофукциональные АЗС.

С транспондером M11 быстрее и удобнее

Транспондер

Изображение

Изображение

© 2023 Общество с ограниченной ответственностью «Северо-Западная концессионная компания»

ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ВЫПУСКА И ОБСЛУЖИВАНИЯ ТРАНСПОНДЕРА

Для оплаты проезда с использованием Транспондера пользователь скоростной автомагистрали М11 на участке 15-58 км должен заключить Договор и открыть лицевой счет для учета денежных средств, зарезервированных для оплаты проезда. С более подробной информацией по заключению договора на организацию проезда с использованием Транспондера можно ознакомится в разделе с документами.

Разработано для пользователей всех категорий (групп) ТС 1-2-3-4

Категория (группа) ТС 1-2-3-4

Фиксированный ежемесячный платеж**

для физических лиц, совершающих одну и более поездку с использованием Транспондера в течение календарного месяца.

100 руб.

умножается на количество транспондеров, зарегистрированных на лицевом счете

для физических лиц, совершающих одну и более поездку с использованием Транспондера в течение календарного месяца.

Бесплатно

Фиксированный ежемесячный платеж***

для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, совершающих одну и более поездку с использованием транспондера в течение календарного месяца.Фиксированный ежемесячный платеж не взимается за календарный месяц, в котором был заключен договор

150 руб.

умножается на количество транспондеров, зарегистрированных на лицевом счете

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, при условии отсутствия поездок с использованием Транспондера в течение календарного месяца.

Бесплатно

Минимальная сумма для активации лицевого счета пользователя

1000 руб.

для категорий (групп) ТС 1 и 2

2000 руб.

для категорий (групп) ТС 3 и 4

Минимальная сумма пополнения лицевого счета пользователя

Неустойка по п. 9.1.7 Договора

в случае несоответствия категории (группы) ТС с категорией (группой) ТС, указанной пользователем в заявлении

СМС уведомление о незначительном остатке средств на лицевом счете пользователя при достижении:

— менее 1000 рублей для Категорий (групп) ТС 1 и 2
— менее 2000 рублей для Категорий (групп) ТС 3 и 4
уведомление следующего содержания:
«Недостаточно средств на счете»

Бесплатно

СМС уведомление о невозможности въезда на платный участок по транспондеру при достижении остатка на лицевом счете пользователя:

— менее 40 рублей для Категории (группы) ТС 1
— менее 80 рублей для Категорий (групп) ТС 2, 3 и 4
уведомление следующего содержания:
«Исчерпанный лимит»

Бесплатно

Почтовая рассылка для Пользователей

50 руб

Рассылка по электронной почте для Пользователей

Бесплатно

Стоимость Транспондера****

1000 руб.

за один транспондер

* Точный размер тарифов при внесении платы с использованием транспондера определяется, помимо прочего, с учетом округления тарифа в меньшую сторону. Полный перечень тарифов за проезд по платному участку приведен на сайте.

** Если на одном лицевом счете зарегистрировано более одного активированного транспондера, то в таком случае размер фиксированного ежемесячного платежа умножается на количество транспондеров, зарегистрированных на лицевом счете.

*** Если на одном лицевом счете зарегистрировано более одного активированного транспондера, то в таком случае размер фиксированного ежемесячного платежа умножается на количество транспондеров, зарегистрированных на лицевом счете.

**** Сумма, уплачиваемая пользователем оператору за каждый транспондер в случае его потери, повреждения, кражи. Оператор оставляет за собой право утвердить новые тарифы и скидки, а также вносить в них изменения в соответствии с положениями договора оказания услуг с использованием транспондера.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie

Устройство покрытий на пунктах взимания платы (ПВП)

В целях обеспечения эффективного функционирования транспортной инфраструктуры в последнее время начинает появляться все больше платных участков автомобильных дорог. Текущая система организации движения по платным автомобильным дорогам подразумевает обязательную остановку транспортных средств в пункте взимания платы, вследствие чего в месте оплаты часто наблюдаются дефекты в виде колейности и волнообразности.Что в последующем приводит к образованию трещин и выбоин на покрытии. Исходя из этой проблемы, площадки остановки автомобилей для оплаты выполняют не с асфальтобетонным, а с цементобетонным покрытием. Что в свою очередь повышает долговечность и надежность покрытия, за счёт того что нагрузка от автомобильного транспорта распределяется на большую площадь.

Специалисты компании « Аэродорстрой» имеют большой опыт по строительству въездных и выездных площадок с полосами движения, островков безопасности с кабинами сбора платы, площадок для остановки транспортных средств, площадок для дорожно-эксплуатационных служб и спецтранспорта, площадок постов ГИБДД, подземных и наземных пешеходных переходов, монтажу технических средств организации движения на пунктах взимания платы. Сотрудники нашей организации также прокладывали все коммуникации необходимые для бесперебойной работы комплекса и устанавливали систему информирования водителей ( информационное табло, дорожные знаки, дорожную горизонтальную и вертикальную разметку)

ООО «Аэродорстрой» также готовы выполнить комплекс ремонтно-восстановительных мероприятий на любом участке автомобильной дороги. За долгие годы работы накоплен практический опыт устранению всех видов дефектов как асфальтового так и цементобетонного покрытия. Применение современных строительных технологий позволяет нам гарантировать высокое качество выполненных работ.

Пункты взимания платы

Пункт взимания платы (ПВП) — элемент обустройства Автомобильной дороги, через который осуществляется проезд Пользователей и который состоит из Пропускных пунктов и включает в себя сооружения для размещения служб, инженерное оборудование и технические средства взимания платы за проезд, в том числе кабины Кассиров-операторов, средства идентификации, классификации транспортных средств, средства фото — видеофиксации проезда, а также переходно-скоростных полос движения.

Пропускной пункт — сооружение, являющееся частью Пункта взимания платы, обслуживающее одну полосу движения, предназначенное для оплаты Пользователем Услуги.

Пункты взимания платы расположены на 4,6км платной автомобильной дороги «Северный обход Одинцова» по направлению в область и по направлению в Москву, 6,9км платной автомобильной дороги в обоих направлениях, 13,4км на съездах на Можайское шоссе и 17,7км платной автомобильной дороги в обоих направлениях.

Комплекс фиксации проезда (КФП) – элемент обустройства Автомобильной дороги, размещенный непосредственно на Автомобильной дороге таким образом, чтобы исключить возможность для Пользователей получать доступ и (или) покидать какую-либо часть Автомобильной дороги минуя Комплекс фиксации проезда, который включает в себя в том числе, инженерное оборудование и технические средства фото- и видеофиксации проезда, идентификации Транспондера, классификации транспортных средств, посредством которого осуществляется Фиксация проезда транспортного средства, управляемого Пользователем, по Автомобильной дороге (въезда/ выезда Пользователя на/с Автомобильной дороги).

Комплекс фиксации проезда расположен на 6,6 км платной автомобильной дороги «Проспект Багратиона» в обоих направлениях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *