Датчик кислорода киа рио 3 где находится
Перейти к содержимому

Датчик кислорода киа рио 3 где находится

  • автор:

Снятие датчиков концентрации кислорода

Снимаем управляющий и диагностический датчики концентрации кислорода для замены, а также при демонтаже катколлектора и промежуточной трубы системы выпуска отработавших газов.
Во избежание ожогов приступать к работе можно только после остывания системы выпуска отработавших газов.

Снятие датчиков концентрации кислорода Киа Рио 3 (2011)

Колодки переднего жгута проводов, соединенные с колодками жгутов проводов обоих датчиков концентрации кислорода, закреплены на кронштейне, который крепится к головке блока цилиндров слева.
Для снятия управляющего датчика концентрации кислорода нажимаем фиксатор колодки (черного цвета) переднего жгута проводов…

Снятие датчиков концентрации кислорода Киа Рио 3 (2011)

…и отсоединяем колодку от колодки жгута проводов датчика.

Снятие датчиков концентрации кислорода Киа Рио 3 (2011)

Надавив тонким стержнем на фиксатор колодки жгута проводов датчика…

Снятие датчиков концентрации кислорода Киа Рио 3 (2011)

…сдвигаем колодку с кронштейна.
Датчик расположен в труднодоступном месте – глубоком гнезде катколлектора. Поэтому при отсутствии специального инструмента для демонтажа датчика выполняем в кольце Z‑образного ключа «на 22» отрезной машинкой узкую прорезь…

Снятие датчиков концентрации кислорода Киа Рио 3 (2011)

…через которую пропускаем жгут проводов датчика.

Снятие датчиков концентрации кислорода Киа Рио 3 (2011)

Надеваем кольцо накидного ключа на шестигранник датчика и выворачиваем датчик из резьбового отверстия катколлектора.

Снятие датчиков концентрации кислорода Киа Рио 3 (2011)

Вынимаем датчик в сборе с теплозащитным экраном.

Снятие датчиков концентрации кислорода Киа Рио 3 (2011)

Снимаем уплотнительную шайбу и теплозащитный экран датчика.
Работу по снятию диагностического датчика концентрации кислорода проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Снятие датчиков концентрации кислорода Киа Рио 3 (2011)

Операции по отсоединению колодки (серого цвета) жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода от колодки переднего жгута проводов и от кронштейна аналогичны соответствующим операциям, выполняемым при снятии управляющего датчика концентрации кислорода (см. выше).

Снятие датчиков концентрации кислорода Киа Рио 3 (2011)

Вынимаем жгут проводов датчика из держателя теплозащитного экрана катколлектора.

Снятие датчиков концентрации кислорода Киа Рио 3 (2011)

Ключом «на 22» выворачиваем датчик из резьбового отверстия промежуточной трубы системы выпуска отработавших газов…

Снятие датчиков концентрации кислорода Киа Рио 3 (2011)

…и снимаем диагностический датчик концентрации кислорода.
Устанавливаем датчики концентрации кислорода в обратной последовательности. Ч тобы в процессе эксплуатации датчики не «прикипали» к катколлектору и промежуточной трубе, перед установкой датчиков наносим на их резьбовую часть тонкий слой противопригарной высокотемпературной смазки на основе графита. При этом необходимо исключить попадание смазки внутрь датчика через отверстия в его наконечнике.

Замена датчиков KIA Rio 3

Моменты затяжки см. тут
Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.).

Датчик положения коленчатого вала установлен в задней части блока цилиндров. При возникновении неисправности в цепи датчика двигатель перестает работать, электронный блок управления двигателем заносит в память код неисправности и включает сигнализатор в комбинации приборов. 8 этом случае проверьте датчик и зубчатый венец на отсутствие повреждений зубьев, биения или других дефектов.
Необходимый инструмент: торцовая головка «на 8», отвертка с плоским лезвием.
1) Отцепите провод от «минусовой» клеммы аккумулятора.
2) Снимите защиту картера (если установлена), боковые брызговики двигателя (см. тут).

3) Отожмите фиксатор и разъедините колодки жгута проводов датчика положения коленчатого вала.

4) Отожмите фиксаторы и отсоедините держатель жгута проводов от кронштейна.

5) Открутите крепежный болт датчика..

6) . и достаньте датчик из отверстия в блоке цилиндров.
7) Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию.

Датчик положения распределительного вала (датчик фазы) установлен в передней части головки блока цилиндров, При неисправности в цепи датчика электронный блок управления двигателем заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (без изменения фаз газораспределения).
Необходимый инструмент: ключ «на 10».
1) Отцепите провод от «минусовой» клеммы аккумулятора.

2) Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения распределительного вала.

3) Открутите крепежный болт датчика.

4) . и достаньте датчик из отверстия в ГБЦ.
5) Установите датчик положения распределительного вала двигателя в порядке, обратном снятию.

Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в резьбовое отверстие корпуса распределительного патрубка на стенке блока цилиндров двигателя. В случае отказа датчика электронный блок управления двигателем заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (рассчитывает приблизительное значение температуры охлаждающей жидкости по времени работы двигателя и массовому расходу воздуха).
Необходимый инструмент: торцовая головка «на 19», тестер, термометр.
1) Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2) Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. тут).

3) Сжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

4) Открутите датчик.

5) . и достаньте его из отверстия в корпусе распределительного патрубка.
6) Опустите датчик в горячую воду и проверьте тестером изменение сопротивления между выводами «1» и «3» датчика по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальное сопротивление исправного датчика указано в табл. ниже.

7) При отклонении сопротивлений от нормы замените датчик.
8) Установите датчик в порядке, обратном снятию.
9) Залейте охлаждающую жидкость.

Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой переменный резистор, который соединен с осью дроссельной заслонки. Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому электронный блок управления определяет степень открытия дроссельной заслонки. Его заменяют в сборе с дроссельным узлом (см. тут).

Управляющий датчик концентрации кислорода установлен в катколлекторе.
Необходимый инструмент: специальная торцовая головка «на 22» с вырезом для жгута проводов.
1) Отцепите провод от «минусовой» клеммы аккумулятора.

2) Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и разъедините колодки жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода.

3) Открутите управляющий датчик концентрации кислорода.

4) . и снимите датчик (для наглядности показано на снятом с автомобиля двигателе).
5) Установку датчика произведите в обратном снятию порядке.

Таким же образом замените диагностический датчик концентрации кислорода, установленный в сильфоне.

Датчик детонации установлен на стенке блока цилиндров (в его верхней части) в зоне между 2-м и 3-м цилиндрами. При отказе датчика электронный блок управления двигателем заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (с уменьшенным углом опережения зажигания для исключения детонации).
Необходимый инструмент: ключ «на 13».
1) Отцепите провод от «минусовой» клеммы аккумулятора.

2) Отожмите фиксатор и разъедините ко лодки проводов датчика детонации.

3) Извлеките держатель проводов датчика детонации из кронштейна.

4) Открутите крепежный болта датчика

5) . и снимите датчик детонации.
6) Установите датчик детонации в порядке, обратном снятию.

Датчик абсолютного давления во впускной трубе установлен на впускной трубе. Он фиксирует изменение давления (разрежения) во впускной трубе в зависимости от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя и преобразует его в напряжение выходного сигнала. ЭБУ подает на датчик напряжение питания 5 В и обрабатывает сигналы датчика, поступающие по цепи передачи сигнала. В зависимости от сигнала датчика электронный блок управления рассчитывает количество воздуха, поступающего в двигатель.
Необходимый инструмент: крестообразная отвертка
1) Отцепите провод от «минусовой» клеммы аккумулятора.
2) Отведите дроссельный узел в сторону, не отсоединяя шланги системы охлаждения (см. тут).

3) Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.

4) Открутите крепежный винт датчика.

5) . и снимите датчик абсолютного давления.
6) Установите датчик абсолютного давления в порядке, обратном снятию.

Датчик скорости автомобиля (автомобиль с МКП) установлен на коробке передач. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла. Датчик выдает на ЭБУ прямоугольные импульсы напряжения* частота которых пропорциональна частоте вращения ведущих колес.
Необходимый инструмент: торцовая головка «на 10».
1) Отцепите провод от «минусовой» клеммы аккумулятора.

2) Нажмите на скобу фиксатора колодки жгута проводов.

3) . и отсоедините колодку от датчика скорости.

4) Открутите крепежный болт.

5) . и извлеките датчик из отверстия коробки передач.
6) Установите датчик скорости в порядке, обратном снятию.

Для замены электромагнитного клапана системы изменения фаз ГРМ выполните следующие операции.
Необходимый инструмент: торцовая головка «на 10».

1) Сожмите фиксатор.

2) отсоедините колодку с проводов от клапана системы изменения фаз ГРМ

3) Открутите крепежный болт.

4) и извлеките электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения из головки блока цилиндров. После извлечения электромагнитного клапана возможно вытекание небольшого количества моторного масла из отверстия в двигателе и из каналов клапана. Вытрите потеки чистой обтирочной тканью.
5) Установите новый электромагнитный клапан в последовательности, обратной снятию.

Выходит из строя датчик кислорода Киа Рио 3

Показывает ошибки Р0130-датчик кислорода 1 неисправен и Р-0134 нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1. Как произвести самому замену датчика и почему он постоянно выходит из строя, датчик уже один раз меняли?

12.04.2020 в 15:15
Вопрос закрыт —>
Похожие вопросы:

Добрый день!Три дня назад загорелся Check Engine, в тот же день стал замечать кратковременные потери мощности при разгоне. Пробег 80 тыс. км. Три недели назад меняли жидкости(масло.

12.04.2020 в 16:03

Может дело не в поломке датчика, а в проводке, плохой контакт или окислился.

12.04.2020 в 16:49

@andrienko.1966 —> Возможно. До этого раньше показывало ошибку в электрической цепи

12.04.2020 в 18:18

P0130 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 – неисправность электрической цепи.

P0134 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 – нет отклика.

И сейчас показывает ошибку по электрической части, вот из за обрыва проводки до датчика, как раз может быть вторая ошибка. Проверьте еще разъем ЭБУ на чистоту контактов.

Датчик кислорода киа рио 3 где находится

Зарегистрируйтесь или войдите:

Или войдите через:

К странице.
Страница 1 из 3 1 2 3 >

Абитуриент

Kia Rio 2015

1.6 механика

Сообщений: 3

В клубе с 28.02.2023

28.02.2023 23:58

Доброго времени суток! KIA RIO седан 2015 , пробег 80000 км.
Загорелся чек engine , по сканеру выдает «не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)». Обратился в сервис местный, мастер озвучил предположение, что из-за некачественного топлива может. Спросил где заправляюсь — всегда на Газпромовских заправка 92-м , он раскритиковал, говорит много убитых двигателей через него прошло после газпрома. Предложил для эксперимента попробовать сменить заправку и залить бак например 95 или 98. Заправился в Роснефти 95. Через час езды чек пропал на пол дня и потом опять появился. После сброса ошибки опять возвращается. У меня вопрос, насколько мнение мастера обьективное?
1) В чем выражается понятие некачественный бензин? Что с ним может быть не так, только пониженное актановое или что-то еще? Как в плане сравнения самых популярных сетей заправок, я так понимаю там рандомный безин от разных постащиков и по сути может качество постоянно гулять, как мониторить и понимать что заправляемся теперь качественным? (очень скептически к этому отношусь, возможно совсем информацией не обладаю)
2) Какие варианты причин могут быть с этой ошибкой? Что попросить сделать у мастера в этом сервисе?
По другим проблемам к ним обращался, всегда решали. А тут, такое ощущение, что проблема для них не интересная и не горят за нее браться.

Ответить

Меню пользователя Owics
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Owics
Найти все сообщения от Owics

Kia Rio 2018

Сообщений: 6,236

Получил 754 Отдал 524

В клубе с 02.02.2019

01.03.2023 01:04

Сообщение от Owics
по сканеру выдает «не работает датчик кислорода

Нужен номер ошибки, а то их там несколько по датчику кислорода, а ошибки «не работает датчик кислорода» — такой ошибки не может быть, так как если бы датчик не работал — то какой бензин не заливай — датчик не воскреснет.
Насчет газпромовских заправок — в Питере и области с ними все в порядке, нормальный там 92-ой бензин.

Ответить

Меню пользователя alco-naft
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные alco-naft
Найти все сообщения от alco-naft

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *