Додж караван где контроллер подушек безопасности
Перейти к содержимому

Додж караван где контроллер подушек безопасности

  • автор:

Схема додж караван 2008

Caravan — серия минивэнов, выпускавшихся компанией Chrysler с 1984 по 2020 модельные годы. В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей Додж Гранд Караван (5-ое поколение) 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 года выпуска.

Здесь вы найдете место расположения и фото монтажного блока. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.

В моторном отсеке

Находится рядом с аккумуляторной батареей. Для доступа необходимо снять защитную крышку.

Общий вид блока.

Схема подкапотного блока предохранителей
Описание Ток, А
M1 Задний центральный стоп-сигнал/тормозной выключатель 15
M2 Запасной
M3 Запасной 20
M4 Буксировка прицепа 10
M5 Инвертор 25
M6 Прикуриватель, Розетка №1 (ACC), датчик дождя 20
M7 Розетка №2 (BATT/ACC SELECT), предохранитель прикуривателя №2 20
M8 Переднее сиденье с подогревом — при наличии 20
M9 Заднее сиденье с подогревом — при наличии 20
M10 Видеосистема, спутниковое радио, DVD, модуль громкой связи, универсальный механизм открывания гаражных ворот, подстветка зеркала, модуль потокового видео 15
M11 Система климат-контроля 10
M12 Усилитель (AMP) / Радио 30
M13 Комбинация приборов, сигнализация, часы, многофункциональный переключатель управления / ITM 20
M14 Запасной 20
M15 Зеркало заднего вида, комбинация приборов, многофункциональный переключатель управления, датчик давления в шинах, модуль свечей накаливания (только экспортный дизель), переключатель передач в сборе (эффект Холла), система шумоподавления 20
M16 Модуль подушки безопасности/система определения наличия пассажиров 10
M17 Левые габаритные лампа/подстветка номера/стояночный фонарь, ходовые огни 15
M18 Правые габаритные лампы/стояночный/ходовой фонарь 15
M19 Автоматическое отключение №1 и №2 25
M20 Внутреннее освещение комбинации приборов, блок переключателей, модуль рулевой колонки, переключатель рулевого колеса 15
M21 Автоматическое отключение №3 20
M22 Правый звуковой сигнал (HI/LOW) 10
M23 Левый звуковой сигнал (HI/LOW) 10
M24 Задний стеклоочиститель 25
M25 Предохранитель бензонасоса или дизельный насос 20
M26 Переключатель зеркал с электроприводом, переключатель стеклоподъемника водителя 10
M27 Замок зажигания, модуль беспроводного управления, модуль бесключевого доступа, замок рулевой колонки 10
M28 Модуль управления силовым агрегатом, модуль управления коробкой передач 10
M29 Модуль определения наличия пассажиров 10
M30 Модуль заднего стеклоочистителя, зеркало с электроприводом, диагностический канал J1962 15
M31 Резервные лампы 20
M32 Модуль подушки безопасности, TT EUROPE 10
M33 Модуль управления силовым агрегатом, модуль управления коробкой передач 10
M34 Система помощи при парковке, модуль системы климат-контроля отопителя, омыватели фар, компас, ИК-датчик, камера заднего вида, дверной фонарь FT Drv/Pass, фонарик, AHLM, реле дизельного обогревателя салона, дизельный вентилятор Rad 10
M35 Зеркала с подогревом 10
M36 Розетка №3, прикуриватель 20
M37 Антиблокировочная система тормозов, система курсовой устойчивости, выключатель стоп-сигнала, система управления топливным насосом Rly Hi 10
M38 Электродвигатели блокировки/разблокировки дверей (так же дверь багажника) 25
J1 Электропривод сиденья 40
J2 Модуль задней двери 30
J3 Модуль задней двери 30
J4 Дверь водителя 25
J5 Дверь пассажира 25
J6 Насос антиблокировочной системы тормозов ABS/система контроля устойчивости 40
J7 Антиблокировочный тормозной клапан/система контроля устойчивости 30
J8 Сиденье с электроприводом памяти — при наличии 40
J9 Контроль выбросов (PZEV) / E85 (или гибкое топливо) 40
J10 Реле омывателя фар/клапан регулировки коллектора 30
J11 Электропитание модуля сдвижной двери/противоугонного модуля реле замка 30
J12/K8 Задний HVAC/вентилятор радиатора/электрический задний фонарь (EBL) 30
J13 Выключение зажигания (IOD) — главная 60
J14 Обогрев заднего стекла 40
J15 Передний вентилятор 30
J17 Стартер 40
J18 Модуль управления силовым агрегатом Trans Range 20
J19 Вентилятор радиатора 60
J20 Передний стеклоочиститель LO/HI 30
J21 Передний/задний омыватель 20
J22 Люк 25
K1 Run/Accesory
K2 Реле пуска
K3 Стартер
K4 Обогрев заднего стекла или Система Run/Start
K5 Модуль управления силовым агрегатом (PCM)
K6 Электрическая задняя подсветка (EBL)
K7 Реле бензонасоса
K8 Не используется
K9 Задний вентилятор
K10 Низкая скорость вентилятора радиатора / Автоматическое отключение (ASD)
K11 Низкая скорость вентилятора радиатора / Автоматическое отключение (ASD)

Электропривод сидений защищен автоматическим выключателем на 30А, который находится под водительским сиденьем. Стеклоподъемники защищены дополнительным предохранителем на 25 А, он находится рядом с рулевой колонкой под приборной панелью.

Система подушек безопасности на Dodge CARAVAN (Додж КАРАВАН)

Система подушек безопасности на Додж КАРАВАН — преимущества заказа на сайте АТЛ

На сайте автотоваров АТЛ вы можете оформить покупку система подушек безопасности на Додж КАРАВАН , после получения профессиональной помощи в подборе запчасти на конкретную модель и модификацию вашего авто. В карточках товаров представлены фото с разных ракурсов, характеристики запчастей и цена, минимальная на данную категорию 0 грн.

В нашем магазине вы можете воспользоваться виджетом, поиском по ВИН-номеру и вводом артикула в поле поиска для удобного подбора система подушек безопасности на КАРАВАН . Для быстрой и качественной замены можете воспользоваться нашим автосервисом, где мы быстро и качественно произведем замену детали. Также для система подушек безопасности на Dodge CARAVAN вы можете заказать доставку в:

  • Киев
  • Луцк
  • Львов
  • Житомир
  • Запорожье и все города Украины.

Подбор по телефону

Позвольте нашим менеджерам помочь Вам подобрать нужные запчасти по телефону.

Вы получите доступ к профессиональной консультации по более чем 500 000 наименований.

Подушки безопасности Додж Джорни и их проблемы

Подрулевой шлейф Додж Джорни

Системы безопасности Додж Джорни включают в себя защиту водителя, пассажиров и пешеходов. Увы, современный автомобиль становится всё более технологически сложным, что увеличивает количество ошибок и недоработок, которые приходится устранять задним числом. Именно так рождаются сервисные бюллетени и отзывные кампании Крайслера, которыми многие владельцы почему-то не пользуются. Давайте посмотрим с чем они могут столкнуться.

У раннего дорестайла была коррозия платы блока ORC, из-за чего подушки могли как не сработать при ДТП, так и выстрелить при штатной эксплуатации автомобиля. Не ясно что из этого хуже. Подробная информация по отзывной Safety Recall S07.

Блок подушек безопасности Додж Джорни

Блок подушек безопасности Додж Джорни

У того же дорестайла самопроизвольно срабатывают активные подголовники, в ряде случаев их нельзя взвести обратно из-за вырванного пина, который удерживает подголовник в нормальном положении. Определить это достаточно просто: крюк-фиксатор на подголовнике, пин – на спинке, вставлен в пластиковые пазы. Если его вырывает, он либо отсутствует, либо висит на крюке. Слева на фотографии корректно сработавший подголовник (крюк под цифрой два, пин цифрой четыре), справа – пин зажат крюком (2). Устраняли в рамках TSB 23-027-20 от 06.11.2020.

Пример сработавшего активного подголовника

Пример сработавшего активного подголовника

Ещё в блоке подушек могут висеть нестираемые ошибки по активным подголовникам, хотя они никогда не срабатывали, да и машина ни разу не видела не то что ДТП, а даже плохих дорог. И это опять замена блока на новый. Крайслер не так давно выдумал себе новый формат работы с проблемами, где-то посредине между отзывной (Recall) и техническим сервисным бюллетенем (TSB). Он называется Customer Satisfaction Notification (CSN). Документ с индексом K37 как раз о подголовниках.

У машин постарше перетирается подрулевой шлейф, он же клокспринг. На приборной панели появляется красный беременный мужик и выскакивает ошибка по одному из контуров водительской подушки безопасности. Каждый сам выбирает как ремонтировать.

  1. Можно купить оригинальный узел в сборе. Цены на него серьёзные, особенно если машина с ЕСП – в этом случае клокспринг идёт в сборе с датчиком угла поворота руля.
  2. Можно заказать голый китайский клокспринг и переставить на него родной датчик угла поворота руля. У нас на канале есть видео как правильно всё собрать по меткам с первого раза. В текстовом вариант эта информация тоже есть.
  3. Особо уверенные в себе парни просто перепаивают новый шлейф внутри клокспринга и собирают всё обратно. Тут выбор в первую очередь лежит на владельце, а не сервисе.

Подрулевой шлейф Додж Джорни

Подрулевой шлейф Додж Джорни

На ряде машин у дорестайла перепутаны провода в разъёмах на водительскую подушку безопасности, из-за чего она может не сработать при ДТП. Такой себе подарочек от производителя. Safety Recall J13. У рестайла тоже не всё гладко. Провода от шлейфа к водительской подушке безопасности зажимает между пластиковым выступом задней крышки рулевого колеса и краем металлической пластины звукового сигнала. Край пластины перетирает изоляцию и замыкает провода, что может привести к самопроизвольному срабатыванию подушки. Под раздачу попали 365 тысяч автомобилей. По отзывной либо меняют клокспринг на новый, либо надевают на провода термоусадку в проблемном месте, а на задней крышке срезают пластиковый выступ. Safety Recall T47.

Расположение проблемных заклёпок

Расположение проблемных заклёпок

На этом приключения водительской подушки не заканчиваются. У рестайла отсутствует или неправильно установлена заклёпка на рулевой колонке, из-за чего подушка срабатывает некорректно. И снова отзывная кампания. Safety Recall L23.

Как бывает и как должны стоять заклёпки

Как бывает и как должны стоять заклёпки

С защитой пешеходов тоже хватает приключений. Могут срабатывать пиропатроны возле петель капота. Без ДТП и ударов, на какой-то несерьёзной кочке, даже на малой скорости, вплоть до простого маневрирования на парковке. Есть бюллетень TSB 08-092-14 по доустановке датчиков удара под бампер и замене блока безопасности пешеходов. Кто не успел воспользоваться случаем в гарантийный период, обычно просто устанавливает резисторы-обманки вместо сработавших пиропатронов.

Пиропатрон капота Додж Джорни

Пиропатрон капота Додж Джорни

Блок подушек безопасности можно легко привести в негодность как своими руками, так и руками сервиса при попытке почистить испаритель кондиционера от налипшей на него грязи. Обычно для этого используют пенный состав, который загоняют в систему либо через дренажное отверстие, либо через центральный воздуховод. Сам блок стоит по центру консоли под кардан, чётко под нижней точкой корпуса печки. При избытке очистителя он не успевает стекать через дренаж, протекает через стык корпуса печки и попадает на разъём блока безопасности. Беды не будет если достаточно оперативно всё просушить, однако не усердствуйте и прикрывайте чем-нибудь блок на время подобных работ.

Очистка испарителя кондиционера пеной

Очистка испарителя кондиционера пеной

Как видите, проблем с системой подушек безопасности Додж Джорни не так уж и много, однако даже этого достаточно для печальных последствий. Свою машину вы можете бесплатно проверить на сайте Крайслера, вбив VIN. Любые отзывные лучше устранять без отлагательств. Бережёного бог бережёт.

Додж караван где контроллер подушек безопасности

Добрый день. Где они стоят, датчики удара? Чуть подробнее. Спасибо.

P.S. Парни, если кто-то сам хочет заморочится заменой датчиков удара, отключите (-) на АКБ, обязательно! Попадете на замену всех подушек- выстрелят!

я думаю при замене любого электро оборудования нужно клему скидывать, нет.

Ну зачем так категорично? Вовсе не обязательно.

P.S. Парни, если кто-то сам хочет заморочится заменой датчиков удара, отключите (-) на АКБ, обязательно! Попадете на замену всех подушек- выстрелят!

Именно в случае с датчиками удара лучше перебздеть, чем недобздеть. Рвется торпеда, руль. Мастер который менял мне датчики сказал, были случаи, приезжали. За что купил, за то и продал. А сам клему без надобности не скидываю, потом «мозги» ДВС и АКПП заново переобучаются. Едет как не родной 2-3 дня.

Эт если замкнуть контакты, тоды может рвануть, а если аккуратно…хотя ты прав, лучше перебздеть.)

Горит значек «подушки», либо сама подушка неисправна, а их несколько в зависимости откомплектации. Либо в большинстве случаев «датчики удара», у них разъем сгнивает напрочь. В мопаре есть сканер DRB-III, мне приговорили датчики, которые были под заказ две недели и идут в комплекте с разъемами. Датчики пришли, я подъехал и поменяли вместе с разъемами. Мастер сказал их хватает в среднем на 5 лет. Кстати недавно обнаружил у себя еще одну подушку в районе ног водителя.

Вопрос как их проверить.

в моем случае чек горит «подушек», на форуме подсказали, что возможно заводской брак, скинули ссылку на сайт мопара, где по вину выяснил что это так и есть, позвонил официалам по вину проверили говорят приезжайте бесплатная диагностика и замена то что потребуется…)к сожалению ни как не доберусь до них(((

Вопрос как их проверить.

тут я выяснил про заводской брак датчиков подушки и то, что машина моя моложе на год чем в доках)

Додж караван где контроллер подушек безопасности

ПРОВЕРЬ сначала контакты на ремнях. Я целый год с такой проблемой боролся, лампа то погаснет, то потухнет, потом горела постоянно. Офицалы приговорили натяжитель пасс.ремня, НО
1.откл. АКБ.
2.откручиваешь по ДВА винта кожуха закрывающего место где стаит защелка ремня.
3.проверяем контакты.

В моем случае этого было достаточно. А ведь тоже запаривался, датчики подушек искал.
Начни с простого! Там еще под седеньями контакты есть, но у меня до них не дошло. Удачи!

Поскольку круиз и сигнал работают, 99% процентов как раз, что это не клокспринг.

Сообщение отредактировал Sigor — 22.11.2009, 12:49

ezop

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 921
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047

Не надо лазить по всей машине в поисках того, чего нет. На машинах этих лет датчик удара один, вмонтирован в Occupant Restraint Controller (ORC), в салоне, под торпедой, впереди нижнего помойного ящика. Датчик встроен, откалиброван и учитывает силу и направление удара и дает импульс на микропроцессор ORC, который и дает команду на раскрытие подушек и натяжение ремней.
Контрольная лампа подушек может загораться:
— из-за поврежденных (перетертых) проводов пиропатронов преднатяжителей ремней. Проверять под передними сиденьями их целостность;
— клок-спринга. При этом сигнал и круиз вполне могут работать. Получает повреждения самая верхняя нить шлейфа клок-спринга, а она отвечает за водительскую подушку.

Ну и, самое вероятное, установщики сигнализации, копаясь под торпедой, что-то повредили.

Black547

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 22.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13 042
Реальное имя:Андрей

Попробую проиллюстрировать обоих гуру. Вот здесь в теме есть фотки, датчики видны отлично.
На другой странице этой темы, фотки того же места моей машины, датчиков в этом месте нет.

Додж караван датчики удара

Dodge Caravan 3.3 4дв. минивэн, 165 л.с, 4AКПП, 1990 – 1995 г.в. — неисправности датчиков удара и подушек безопасности

Неисправности, связанные с системой безопасности (подушки безопасности и датчики удара)

1. Неисправность контроллеров удара — еще одна частая причина свечения индикаторов на приборной автопанели. Возможно, они плохо подключены. Проверьте не только качество соединения элементов сети, но и разъемы. Что делать в случае, если все контакты рабочие? Если индикатор на «приборке» продолжает сигнализировать о неисправности датчиков удара, значит, что данные устройства нужно как можно скорее заменить. Иначе наличие подушек безопасности в вашей машине можно считать бесполезным — они не среагируют на удар. Как проверить датчик подушек безопасности мультиметром, сказано в инструкции к устройству.

2. Следующая частая причина неисправности системы безопасности авто — нарушение контакта в дверях. В большинстве случаев это следствие ремонтных работ или замены дверей в машине. Во время этого, как правило, разъемы отключаются. Поэтому при последующем их соединении все контакты необходимо проверить. Если индикатор в этом случае продолжает гореть даже после переподключения, то выход из ситуации один — обнулить память управляющего устройства системы безопасности.

3. Еще одна причина неисправности — попадание влаги. Она может оказаться на контактах электрических элементов, на замках ремней безопасности. Это приводит или к плохому контакту, или вовсе к замыканию. Что делать с такой проблемой? Место, где вы обнаружили влагу, нужно тщательно просушить.

4. Некорректное функционирование блока управления, выход его из строя. Причина может быть проста — отошли контакты. Но если суть неисправности кроется в плате устройства, то проблема решается кардинально — заменой данного блока.

5. Предохранительные элементы. Если такие устройства выйдут из строя, индикатор на «приборке» тоже будет гореть. Проблема достаточно распространена, так как не многие автовладельцы уделяют должное внимание предохранителям.

6. Замена контрольного щитка или автомобильных сидений. Это тоже может привести к неисправности системы безопасности машины. Причина в том, что при замене может быть повреждена целостность электропроводки. В частности, могут пострадать места соединений.

7. Подобная неисправность в ряду случаев возникает также при замене руля. В частности, в случаях, когда при проведении такого ремонта повреждены контакты системы безопасности. Тут уже индикатор неисправности системы безопасности будет гореть, не переставая.

8. Если при дорожной аварии сработали подушки безопасности, то
индикатор неисправности ПБ в некоторых случаях продолжает гореть даже после восстановления подушек безопасности. Это говорит о том, что информация о происшествии осталась в памяти блока управления. Решить ситуацию можно, удалив оттуда данную ошибку.

9. Ресурс эксплуатации подушек безопасности — тоже причина
активизации индикатора неисправности. Помните, что средний срок службы ПБ составляет 8-10 лет. При его превышении производители подобных систем не могут гарантировать работоспособность своих изделий.

10. Пониженное напряжение в бортовой автомобильной сети. Как решить проблему? Первым делом проверьте аккумулятор, а за ним -генератор.
Таким образом, датчик удара является неотъемлемой частью системы безопасности. При его неисправности ПБ не раскроется в нужный момент. Поэтому автовладельцы должны периодически проверять его работоспособность. Как и правильное функционирование всех других элементов этой системы. Ведь от нее зависит сохранность жизни водителя и пассажиров ТС.

11. Неважное соединение элементов в электроцепи подушек безопасности или же отсутствие контактов. Еще одна причина постоянного свечения индикатора неисправности — плохое подключение разъемов системы. Решение в том, чтобы проверить все контакты, а также качество соединения.

Додж караван датчики удара

Зарегистрирован: 22.08.2008
Сообщения: 526
Благодарности: 31/40

Добавлено: Чт Май 23, 2013 7:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Не стал экспериментировать,так как расход на механической обманке составил 35 литров на сотню. Поставил электронную обманку, расход упал до 13 литров в городе. Динамика разгона порадовала. Обманку купил в интернет магазине,адрес в личке.



Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2701/2146

Добавлено: Пт Май 24, 2013 12:09 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Адрес в студию. Многим может пригодиться.

Зарегистрирован: 22.08.2008
Сообщения: 526
Благодарности: 31/40

Добавлено: Пт Май 24, 2013 5:58 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Адрес интернет магазина. http://www.mcedevices.ru На свой Додж Караван 2.4 2002 поставил»Эмулятор сигнала исправного каталитического нейтрализатора. Использует сигнал переднего или заднего датчика кислорода Var. B1S1OSG»
Поблагодарили(2): Sensej, engineer

Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 245
Благодарности: 23/12

Добавлено: Вт Май 28, 2013 3:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Интересная штука.
Главное — по принципу работы простая, как чайник.

А главное — цена на железку адекватная (не сочтите за рекламу).
Аналоги, которые мне попадались начинались от 3тр.

Думал уже самому схему городить, но за такую сумму — смысла не вижу.

Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 245
Благодарности: 23/12

Добавлено: Вс Июн 16, 2013 3:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Пришел хвастаться!

Имеем: Караван, у которого весной пропала динамика и изрядно вырос аппетит.. литров до 28 на сотню км. При этом периодически стала вылезать ЧЕКЭНДЖИН с ошибкой «кранты катализатору».

Также имеется всем известный адаптер ELM327 Bluetooth и смартфон с купленным (да, вот так получилось) Torque Scan Pro.

Первым шагом был вырезан катализатор, установлен пламягаситель (заодно и заменена гофра на приемной трубе) и установлена проставка под нижний лямбда-зонд. Работы выполнялись в Автоглуше.. дороговато,конечно.

Пробные пробеги показали, что динамика стала возвращаться, а вот расход не уменьшился.

Следующим шагом был заменен верхний кислородный датчик. Заменен на новый.

Расход стал поменьше — трасса — 10, город — 22.4-25.

На прошлой неделе пролетая мимо Зеленограда, купил я себе «Эмулятор сигнала исправного каталитического нейтрализатора B1S1OSG».

Привезя домой первым делом вскрыл корпус.
Впечатления очень хорошие — хороший монтаж, буржуйская комплектуха, мозг-микроконтроллер. Печатная плата покрыта толстым слоем лака — влага не пройдет!

Сегодня имплантировал девайс в машину.

Место ему нашел в салоне, над педалью газа. Там и резиновая заглушка есть, через которую вытащил провода под капот.
Питание девайса — с питания верхнего кислородного датчика, масса — с самореза, вкрученного в щит моторного отсека.
Врезки в провода пропаяны, обмазаны литолом, обмотаны изолентой.

Результат пробной поездки на 30 миль с 18 светофорами в режиме 0-80 км/ч, резкие разгоны и т.д. показали по Torque средний расход в 13.1 л на 100 км.

P.S.: Ежели кому надо фотки по установке (немного) и рабочие «записки сумашедшего» со схемами и цветами проводов — выложу. А щас пошел (вернее, поехал) радоваться

Зарегистрирован: 22.08.2008
Сообщения: 526
Благодарности: 31/40

Добавлено: Вс Июн 23, 2013 8:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Тоже поменял верхнюю лямбду, проехал около 2000км,ДЖЕКИ нет.

Зарегистрирован: 07.03.2012
Сообщения: 35
Благодарности: 0/2

neoslieders писал(а):
Адрес интернет магазина. http://www.mcedevices.ru На свой Додж Караван 2.4 2002 поставил»Эмулятор сигнала исправного каталитического нейтрализатора. Использует сигнал переднего или заднего датчика кислорода Var. B1S1OSG»

Зарегистрирован: 22.08.2008
Сообщения: 526
Благодарности: 31/40

neoslieders писал(а):
Адрес интернет магазина. http://www.mcedevices.ru На свой Додж Караван 2.4 2002 поставил»Эмулятор сигнала исправного каталитического нейтрализатора. Использует сигнал переднего или заднего датчика кислорода Var. B1S1OSG»

Здравствуйте, отличаются они типами подключенных датчиков. Эмулятор датчика кислорода двуканальный B2C универсален под любой тип датчика, плюс корректировка параметров, плюс под два катализатора, так как у меня один катализатор смысл покупать эмулятор B2C нет. B2C работает в таком же режиме, что иB1S1OSG. У себя просто поставил и забыл про Джеки ,как в страшном сне. Только катализатор надо удалить обязательно , или возможны ошибки. Так было у друга:поставили эмулятор, но не удалили катализатор, посыпались ошибки. Удалили катализатор, ошибки пропали, и движок заработал, как надо. Подключение элементарное.

Поблагодарили(1): Голос

Зарегистрирован: 21.10.2013
Сообщения: 36
Благодарности: 2/4

Добавлено: Пн Окт 21, 2013 7:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
вот кто б подсказал, какой эмулятор нужен на европейца 2007 модельного, 3,3 объем?

Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 245
Благодарности: 23/12

Гарри писал(а):
вот кто б подсказал, какой эмулятор нужен на европейца 2007 модельного, 3,3 объем?

Себе на 2003 год ставил вариант B1S1OSG

Чета я сильно сомневаюсь, что буржуинские конструктора очень сильно изменили мозги в пределах одного кузова (до 08 года).

Варианты:
— позвонить, например сюда (я тут себе эмулятор покупал) — ООО «АльфаАвтоГаз»: 124498, Москва, Зеленоград, Панфиловский проспект, дом 8. стр. 9, тел. (495) 504-9068, (499) 734-9259 Интернет: http://www.gazland.ru/

— ждать, пока кто-то проверит

[offtopic]
Хотя я, после года езды с пламягасителем и лета, проведенного с эмулятором восстановил бы катализатор.

Зарегистрирован: 07.03.2012
Сообщения: 35
Благодарности: 0/2

Добавлено: Вт Окт 22, 2013 11:56 am Скачать пост Заголовок сообщения:
[offtopic]
Хотя я, после года езды с пламягасителем и лета, проведенного с эмулятором восстановил бы катализатор.

Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 245
Благодарности: 23/12

Голос писал(а):
[offtopic]
Хотя я, после года езды с пламягасителем и лета, проведенного с эмулятором восстановил бы катализатор.

Природу-экологию, конечно, жалко, но не в первую очередь.

С технической точки зрения — в данном случае явно лучше будет работать то, что предусмотрено заводом.

По собственному опыту и наблюдениям:
1) Смесь даже с эмулятором получается богаче, особенно на ХХ и переходных режимах.
2) У выхлопа появился более выраженный «жигулевский» запах — догорать-то негде — зато правда стало понятно, что пора уплотнитель задней двери поменять

Еще раз — я не знаю, связано это или с работой эмулятора, который, явно, не на 100% имитирует второй кислородный датчик, или с тем, что пора о состоянии мотора задуматься. Надеюсь, что первое.

С другой стороны — прекрасно понимаю, что не в той стране и не с тем бензином живем, чтобы катализаторы и лямбда-зонды на машинах жили долго и счастливо. Поэтому пока остаюсь с пламягасителем

Если будет время — хочу попробовать проставку под второй кислородный датчик. Типа, «микро-катализатор» для датчика. Где-то тут на форуме всплывала.

Приношу извинения, если немного сумбурно получилось

Поблагодарили(1): vasilevs

Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 504
Благодарности: 32/22

Добавлено: Вт Ноя 05, 2013 12:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
engineer

Смотри:
1) у тебя стал нормальный расход бензина (с 28 до 13 уменьшился)
2) нормальная динамика

Так что твои переживания по поводу

Цитата:
С технической точки зрения — в данном случае явно лучше будет работать то, что предусмотрено заводом.

По собственному опыту и наблюдениям:
1) Смесь даже с эмулятором получается богаче, особенно на ХХ и переходных режимах.
2) У выхлопа появился более выраженный «жигулевский» запах — догорать-то негде — зато правда стало понятно, что пора уплотнитель задней двери поменять Smile

не обоснованы (мне кажется).

Ясное дело, что лучше всего нормальный катализатор+ ЛЗ, но вваливать 20 штук.
Мы ж колхозим не от хорошей жизни, иначе зачем тебе машина 2002 года? Купил бы новую и горя не знал.

И как ты понимаешь, богаче или беднее смесь стала? Да и на переходных режимах она и должна богаче становиться полюбому, правда на ХХ должна быть бедной.

Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 504
Благодарности: 32/22

Добавлено: Вт Ноя 05, 2013 12:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Да, у меня тоже запах выхлопа появился, но все равно не как у жигулей, не настолько противный.
Но после перехода на газ — я не чувствую запаха практически

Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 245
Благодарности: 23/12

vasilevs писал(а):
engineer

Смотри:
1) у тебя стал нормальный расход бензина (с 28 до 13 уменьшился)
2) нормальная динамика

Так что твои переживания по поводу

Цитата:
С технической точки зрения — в данном случае явно лучше будет работать то, что предусмотрено заводом.

По собственному опыту и наблюдениям:
1) Смесь даже с эмулятором получается богаче, особенно на ХХ и переходных режимах.
2) У выхлопа появился более выраженный «жигулевский» запах — догорать-то негде — зато правда стало понятно, что пора уплотнитель задней двери поменять Smile

не обоснованы (мне кажется).

Ясное дело, что лучше всего нормальный катализатор+ ЛЗ, но вваливать 20 штук.
Мы ж колхозим не от хорошей жизни, иначе зачем тебе машина 2002 года? Купил бы новую и горя не знал.

И как ты понимаешь, богаче или беднее смесь стала? Да и на переходных режимах она и должна богаче становиться полюбому, правда на ХХ должна быть бедной.

1) «Электронный нае##тор» не отдам сам буду экспериментировать.
2) Машина не 2002, а 2003 года! Но это не повод ждать, пока она развалится.. в принципе, в этой машине из заводских тока мотор и коробка остались (тьфу-тьфу-тьфу). Остальное — новое, перебранное, заботливо восстановленное.. иной раз начинаешь заказ-наряды перекладывать — страшная сумма рисуется.. ну понравилась она мне, блин.. но это уже ОФФ.
3) По делу. Ну не верю я в то, что имея на входе только сигнал первого лямбда-зонда и ничего более (обороты, нагрузка и т.п.), некая электронная коробочка на 100% эмулирует катализатор. Не верю! Она (коробочка) может эмулировать сигнал с _достаточной_точностью_, но кто ее определял, эту точность, конкретно для мотора 3.3? Скорее всего — никто.

Датчики передних подушек безопасности

Dodge Caravan 2005, двигатель бензиновый 3.3 л, 180 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Dodge Caravan, 2003

Dodge Caravan, 2002

Dodge Caravan, 2003

Dodge Caravan, 2002
Комментарии 23

Добрый день. Где они стоят, датчики удара? Чуть подробнее. Спасибо.

P.S. Парни, если кто-то сам хочет заморочится заменой датчиков удара, отключите (-) на АКБ, обязательно! Попадете на замену всех подушек- выстрелят!

я думаю при замене любого электро оборудования нужно клему скидывать, нет.

Ну зачем так категорично? Вовсе не обязательно.

P.S. Парни, если кто-то сам хочет заморочится заменой датчиков удара, отключите (-) на АКБ, обязательно! Попадете на замену всех подушек- выстрелят!

Именно в случае с датчиками удара лучше перебздеть, чем недобздеть. Рвется торпеда, руль. Мастер который менял мне датчики сказал, были случаи, приезжали. За что купил, за то и продал. А сам клему без надобности не скидываю, потом «мозги» ДВС и АКПП заново переобучаются. Едет как не родной 2-3 дня.

Эт если замкнуть контакты, тоды может рвануть, а если аккуратно…хотя ты прав, лучше перебздеть.)

Горит значек «подушки», либо сама подушка неисправна, а их несколько в зависимости откомплектации. Либо в большинстве случаев «датчики удара», у них разъем сгнивает напрочь. В мопаре есть сканер DRB-III, мне приговорили датчики, которые были под заказ две недели и идут в комплекте с разъемами. Датчики пришли, я подъехал и поменяли вместе с разъемами. Мастер сказал их хватает в среднем на 5 лет. Кстати недавно обнаружил у себя еще одну подушку в районе ног водителя.

Вопрос как их проверить.

в моем случае чек горит «подушек», на форуме подсказали, что возможно заводской брак, скинули ссылку на сайт мопара, где по вину выяснил что это так и есть, позвонил официалам по вину проверили говорят приезжайте бесплатная диагностика и замена то что потребуется…)к сожалению ни как не доберусь до них(((

Вопрос как их проверить.

тут я выяснил про заводской брак датчиков подушки и то, что машина моя моложе на год чем в доках)

Додж караван где контроллер подушек безопасности

ПРОВЕРЬ сначала контакты на ремнях. Я целый год с такой проблемой боролся, лампа то погаснет, то потухнет, потом горела постоянно. Офицалы приговорили натяжитель пасс.ремня, НО
1.откл. АКБ.
2.откручиваешь по ДВА винта кожуха закрывающего место где стаит защелка ремня.
3.проверяем контакты.

В моем случае этого было достаточно. А ведь тоже запаривался, датчики подушек искал.
Начни с простого! Там еще под седеньями контакты есть, но у меня до них не дошло. Удачи!

Поскольку круиз и сигнал работают, 99% процентов как раз, что это не клокспринг.

Сообщение отредактировал Sigor — 22.11.2009, 12:49

ezop

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 104
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047

Не надо лазить по всей машине в поисках того, чего нет. На машинах этих лет датчик удара один, вмонтирован в Occupant Restraint Controller (ORC), в салоне, под торпедой, впереди нижнего помойного ящика. Датчик встроен, откалиброван и учитывает силу и направление удара и дает импульс на микропроцессор ORC, который и дает команду на раскрытие подушек и натяжение ремней.
Контрольная лампа подушек может загораться:
— из-за поврежденных (перетертых) проводов пиропатронов преднатяжителей ремней. Проверять под передними сиденьями их целостность;
— клок-спринга. При этом сигнал и круиз вполне могут работать. Получает повреждения самая верхняя нить шлейфа клок-спринга, а она отвечает за водительскую подушку.

Ну и, самое вероятное, установщики сигнализации, копаясь под торпедой, что-то повредили.

Black547

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 22.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13 042
Реальное имя:Андрей

Попробую проиллюстрировать обоих гуру. Вот здесь в теме есть фотки, датчики видны отлично.
На другой странице этой темы, фотки того же места моей машины, датчиков в этом месте нет.

Подушки безопасности Dodge Caravan

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Dodge Caravan 2002

Dodge Caravan 2002г. Объём двигателя: 2.4 ( 150 л.с.), бензиновый. Коробка передач: автомат. Тип привода: передний. Пробег:…

Сhrysler town & country 2016 снятие подушек безопасности airbag

Крайслер таун анд кантри снятие подушек безопасности водителя и пассажира.

Как снять подушку безопасности с руля на Крайслер Таун Кантри, Chrysler Town&Country

Как снять подушку безопасности с руля на Крайслер Таун Кантри, Chrysler Town&Country.

How to remove steering wheel + AIRBAG Dodge Grand Caravan 2009 — Dr.VOLANT

Návody na demontáž Volant + Airbag Démontage du volant Airbag How to disassemble the steering wheel — AIRBAG remove Cómo quitar el airbag del volante …

como desmontar el volante de una Dodge Grand Caravan 2009 — Dr.VOLANT

Návody na demontáž Volant + Airbag Démontage du volant Airbag How to disassemble the steering wheel — AIRBAG remove Cómo quitar el airbag del volante …

Руководство по эксплуатации Dodge Caravan с 2004 года

www.monolith.in.ua Инструкции по эксплуатации и обслуживанию автомобилей Dodge Caravan / Grand Caravan с 2004 г. Руководство польз…

Demontage van het stuur / AirBag Dodge Grand Caravan 2009 — Dr.VOLANT

Návody na demontáž Volant + Airbag Démontage du volant Airbag How to disassemble the steering wheel — AIRBAG remove Cómo quitar el airbag del volante …

Подушка безопасности в рулевое колесо для Chrysler 300M AIRBAG

Наш магазин на Авито:

How to remove errors using KEY Chrysler, DODGE / Как удалить ошибки с помощью КЛЮЧОМ Chrysler, DODGE

THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! https://www.youtube.com/channel/UCUhILw_wv91NwIyRB5fajsw?view_as=public Here …

Ako rozobrať airbag volant Dodge Grand Caravan 2009 — Dr.VOLANT

Návody na demontáž Volant + Airbag Démontage du volant Airbag How to disassemble the steering wheel — AIRBAG remove Cómo quitar el airbag del volante …

Смотрите видео » Подушки безопасности Dodge Caravan «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Подушки безопасности Dodge Caravan «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Похожие публикации:

  1. Где можно поменять резину на машине
  2. Как очистить литой диск от старой краски
  3. Почему не совпадают метки грм
  4. Что значит b в цифрах

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *