Грант чероки как адаптировать ключ от сигнализации
Перейти к содержимому

Грант чероки как адаптировать ключ от сигнализации

  • автор:

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Автозапуск джип гранд чероки 2015 года

  • Автор темы 33сергей
  • Дата начала 25.10.2023
33сергей

Участник форума
Регистрация 06.07.21 Сообщения 56 Реакции 0

Всем привет.Подскажите пожалуйста точки автозапуска с кнопкой старт стоп и обход иммобилайзера.Всем спасибо.

Пёс-Барбос

Участник форума
Регистрация 02.12.22 Сообщения 161 Реакции 45
Читай мануал сигнализации.

vielho
@iba__700

Участник форума
Регистрация 01.06.22 Сообщения 563 Реакции 149

Зависит от сигнализации. Как правило, с Х3 Розовый + черный на модуль обхода иммо и с Х2 красный 12В на модуль обхода иммо. С модуля обхода иммо два серых на антенну блока обхода иммо и антенну штатного иммо.

Alex-111

Участник форума
Регистрация 21.05.22 Сообщения 499 Реакции 89

Всем привет.Подскажите пожалуйста точки автозапуска с кнопкой старт стоп и обход иммобилайзера.Всем спасибо.

У пандоры на этот год обхода нет.Старлайн с модулем обхода Fortin в таблице как пример.

Вложения

Screenshot_20231025_195344_PDF Reader.jpg
469 КБ · Просмотры: 6

33сергей

Участник форума
Регистрация 06.07.21 Сообщения 56 Реакции 0
С Fortin я видел, думал может с обычными обходчиком прокатит.

33сергей

Участник форума
Регистрация 06.07.21 Сообщения 56 Реакции 0
Сигнализация СтарЛайн а 93.

33сергей

Участник форума
Регистрация 06.07.21 Сообщения 56 Реакции 0
И где в ней антена штатного иммобилайзера.

Alex-111

Участник форума
Регистрация 21.05.22 Сообщения 499 Реакции 89
И где в ней антена штатного иммобилайзера.Что то мне подсказывает,что не надо вам туда лезть!

Вложения

jeep-grand-cherokee-(2010-).pdf
1,7 МБ · Просмотры: 2

33сергей

Участник форума
Регистрация 06.07.21 Сообщения 56 Реакции 0
Это с 2010 по 2013 год, у меня 2014 по 2017г.

Alex-111

Участник форума
Регистрация 21.05.22 Сообщения 499 Реакции 89
Это с 2010 по 2013 год, у меня 2014 по 2017г.

Для ознакомительного характера.С 13 по 18 так же обход не поддерживается за исключением, если вы активируйте диагн.оборудованием штатную функцию автозапуск с ключа!

33сергей

Участник форума
Регистрация 06.07.21 Сообщения 56 Реакции 0
А лаунчем можно активировать?

Alex-111

Участник форума
Регистрация 21.05.22 Сообщения 499 Реакции 89
А лаунчем можно активировать?

33сергей

Участник форума
Регистрация 06.07.21 Сообщения 56 Реакции 0

Похожие темы

  • Vit000111
  • 10.09.2023
  • Определить модель ЭБУ по фото, идентификаторам

Ответы 3 Просмотры 591

  • Chuk87
  • 20.04.2024
  • Чем прошить // Как прошить

Ответы 5 Просмотры 218

  • denis4517
  • 30.10.2023
  • Диагностика Автомобилей [ общие вопросы ]

Ответы 0 Просмотры 425

  • Giza
  • 06.07.2023
  • Помощь начинающим [Диагностика]

Ответы 26 Просмотры 1 тыс.

  • serui777
  • 27.09.2023
  • Клонирование / Привязка ЭБУ

Ответы 5 Просмотры 766
Поделиться:

О НАС

Создатель и владелец данного форума и бренда OTOMOTIV-FORUM Огородников Филат Георгиевич. Форум создан для общения и взаимопомощи в области чип-тюнинга и диагностики автомобилей. А также других направлений автомобильной тематики.

ДИСКЛАЙМЕР

Администрация не несёт никакой ответственности за публикации на данном форуме. Если Вы считаете, что в темах и сообщениях может содержаться информация, запрещённая законам какой либо страны, просим незамедлительно сообщить Администрации.

МЕНЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Как отключить иммобилайзер на гранд чероки wj

Смари какая тема, система, по которой бортовик опознаёт твой ключ, называется транспондер. Работает следующим образом: вокруг замка зажигания(под пластиком или внутри замка) находится антенна, через которую бортовик умеет как передавать некоторые сигналы, так и принимать. В ключе находится мощная индуктивная антенна, настроенная в резонанс на несущую частоту сигналов бортовика, и микрочип, который умеет также принимать и передовать, а так же и питается от ЭДС наводимой в этой антенне, сигналом который передаёт бортовик. Это возможно благодаря малому расстоянию между антеннами. Немного запутанно получилось, но разобраться можно. Далее: поворачиваем ключ, при этом бортовик передаёт сигнал, в котором закодирован запрос типа «ключ скажи парол» (парол соответственно некий цифровой код) . Этим сигналом в антенне ключа наводится ЭДС, которая заставляет чип ожить. После пробуждения, чип, поймав запрос, вынужден передать в ответ «парол» который записан у него во внутренней памяти. Бортовик, приняв «парол» сравнивает его с имеющимся в собственной памяти, и если они совпадают, разрешает поюзать мафынку.

Соответственно в твоём случае, либо кто-то не передаёт, либо кто-то не принимает. Такое может произойти при повреждении ключа, например при открытии бутылочки пиваса, попытки зарезать ключом волчару позорную и т д и т п. Так же это может произойти из-за повреждения проводки в авто от бортовика до антенны на замке, например при установке сигнализации гордыми ААфтаритетными людями. Проверить ключ: отнести в мастерскую по изготовлению автомобильных ключей и попросить их узнать: «Ключ с транспондером или нет?» Они на своём приборе, которым прошивают новые болванки, сразу скажут дышит он вааще или нет. Вторую часть системы можно проверить вторым родным ключом. Если его нет — тебе на приём к дилеру, он и ключ по ВИНу сделает, и в ситуации разберётся.

Смари какая тема, система, по которой бортовик опознаёт твой ключ, называется транспондер. Работает следующим образом: вокруг замка зажигания(под пластиком или внутри замка) находится антенна, через которую бортовик умеет как передавать некоторые сигналы, так и принимать. В ключе находится мощная индуктивная антенна, настроенная в резонанс на несущую частоту сигналов бортовика, и микрочип, который умеет также принимать и передовать, а так же и питается от ЭДС наводимой в этой антенне, сигналом который передаёт бортовик. Это возможно благодаря малому расстоянию между антеннами. Немного запутанно получилось, но разобраться можно. Далее: поворачиваем ключ, при этом бортовик передаёт сигнал, в котором закодирован запрос типа «ключ скажи парол» (парол соответственно некий цифровой код) . Этим сигналом в антенне ключа наводится ЭДС, которая заставляет чип ожить. После пробуждения, чип, поймав запрос, вынужден передать в ответ «парол» который записан у него во внутренней памяти. Бортовик, приняв «парол» сравнивает его с имеющимся в собственной памяти, и если они совпадают, разрешает поюзать мафынку.

Соответственно в твоём случае, либо кто-то не передаёт, либо кто-то не принимает. Такое может произойти при повреждении ключа, например при открытии бутылочки пиваса, попытки зарезать ключом волчару позорную и т д и т п. Так же это может произойти из-за повреждения проводки в авто от бортовика до антенны на замке, например при установке сигнализации гордыми ААфтаритетными людями. Проверить ключ: отнести в мастерскую по изготовлению автомобильных ключей и попросить их узнать: «Ключ с транспондером или нет?» Они на своём приборе, которым прошивают новые болванки, сразу скажут дышит он вааще или нет. Вторую часть системы можно проверить вторым родным ключом. Если его нет — тебе на приём к дилеру, он и ключ по ВИНу сделает, и в ситуации разберётся.

Смари какая тема, система, по которой бортовик опознаёт твой ключ, называется транспондер. Работает следующим образом: вокруг замка зажигания(под пластиком или внутри замка) находится антенна, через которую бортовик умеет как передавать некоторые сигналы, так и принимать. В ключе находится мощная индуктивная антенна, настроенная в резонанс на несущую частоту сигналов бортовика, и микрочип, который умеет также принимать и передовать, а так же и питается от ЭДС наводимой в этой антенне, сигналом который передаёт бортовик. Это возможно благодаря малому расстоянию между антеннами. Немного запутанно получилось, но разобраться можно. Далее: поворачиваем ключ, при этом бортовик передаёт сигнал, в котором закодирован запрос типа «ключ скажи парол» (парол соответственно некий цифровой код) . Этим сигналом в антенне ключа наводится ЭДС, которая заставляет чип ожить. После пробуждения, чип, поймав запрос, вынужден передать в ответ «парол» который записан у него во внутренней памяти. Бортовик, приняв «парол» сравнивает его с имеющимся в собственной памяти, и если они совпадают, разрешает поюзать мафынку.

Соответственно в твоём случае, либо кто-то не передаёт, либо кто-то не принимает. Такое может произойти при повреждении ключа, например при открытии бутылочки пиваса, попытки зарезать ключом волчару позорную и т д и т п. Так же это может произойти из-за повреждения проводки в авто от бортовика до антенны на замке, например при установке сигнализации гордыми ААфтаритетными людями. Проверить ключ: отнести в мастерскую по изготовлению автомобильных ключей и попросить их узнать: «Ключ с транспондером или нет?» Они на своём приборе, которым прошивают новые болванки, сразу скажут дышит он вааще или нет. Вторую часть системы можно проверить вторым родным ключом. Если его нет — тебе на приём к дилеру, он и ключ по ВИНу сделает, и в ситуации разберётся.

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя ЕVA в Grand Cherokee

Последние записи

Москва — Крым — Москва

В этом записи бортжурнала я постараюсь вкратце рассказать о путешествии в Крым, поделюсь полезной информацией. Если Вы собираетесь на авто в Крым, особенно впервые, материал может оказаться полезным!

Сразу отмечу то, что путешествие было в конце июня 2021 года. Это важно, потому что дороги и инфраструктура вдоль них активно развиваются (особенно после Крымского моста)!

Старт в понедельник — пробки выходного дня прошли, на дорогах будничный трафик.

Обнуляем бортовой, бак заправлен накануне до полного. Датчик показывает запас пути на этом объеме аж 1075 км.

Рассвет — в 4 утра — МКАД относительно свободен, к Каширскому шоссе (оно же — М-4) путь составляет минимальное время.

М-4 после МКАД приводят в порядок, но поток небольшой и участок этот непродолжительный.

Держим путь на Ростов-на-Дону 936 км

Подготовленные туристы берут в аренду вот такие прицепы (за весь путь их видела в достаточном количестве)

По поводу АЗС: заправлялась только на Лукойле. Их АЗС в достаточном количестве на протяжении всего пути (в сторону Крыма особенно).

По стоимости топлива калькуляции нет тк постоянно доливала до полного (дизелисты, рекомендую держать уровень топлива не менее половины бака всегда!).

Дорога свободная, по мере приближения к югу, природа становится всё красивее

Расход при стабильной скорости 120 и размеренным стилем езды без резких ускорений 8,7 литра, на участках с ограничением 130 км/ч скорость выше, расход максимальный 9,3 литра. В машине работал кондиционер.

Ростовская область радует пейзажами

и фуристами, которые часто едут в левом ряду или выходят на обгон друг друга на подъеме

До Ростова 125 км, слева от трассы целое поле огромных ветряков! Зрелище супер!

Время в пути 10 часов, расстояние 1100 км. Средний расход 8,9 л.

Ростов немного удивил своим трафиком — никто никого не пропускает, поворотники почти не использует никто. Сигналят кругом, центральную улицу, ведущую через мост над рекой Дон, пересекают старинные трамвайные пути, на которых все тормозят до нуля и проползают тихонько, а еще на светофорах иногда вот так выезжает общественный транспорт и перегораживает оба направления.

Мост через Дон — очень красивый вид.

Огромное ежевичное дерево у отеля и спелые ягоды на земле — одним словом — юг!

Утро нового дня. Под окном отеля оказался курятник, в котором живёт очень громкий петух — поспать не удалось, собираемся и стартуем дальше!

Проезжаем заторы и впереди — тот самый мост через Дон — наш путь теперь — на Крым!

Заправляемся на выезде из города на АЗС Лукойл до полного.

Впереди — авто с питерскими номерами и СВ-рацией на крыше — путь точно на Крым!

Едем на Краснодар (маршрут доверен Яндекс навигатору), в потоке — авто с самыми разными регионами на номерах.

Дорога — платный участок.

Маршрут шёл через город. В общей сумме на пробки было потрачено порядка 50 минут.

Краснодар позади, далее начинается самая не очень дорога. Не самого лучшего качества, с 1 полосой в каждую сторону и огромным количеством фур и всяческих тихоходов. А еще с такими вот знаками (патруль на квадрокоптерах. ):

Уже вовсю идёт уборка урожая!

Пока очередной тихоход затормаживает трафик и нет вариантов обгона, есть возможность поглазеть по сторонам и перекусить.

На этом самом нудном участке пути, кстати, с АЗС не очень ситуация. А, если они есть, то старого формата.

Поэтому заливаться лучше до Краснодара.

А вот и первый указатель на Крымский мост! Появляется бодрость и настроение! Термос пакуется, перекус тоже))

Начинается намёк на хорошую дорогу. Пока что в 2 полосы всего, но стройка ведется активно.

Кстати! На этой дороге я впервые увидела засады в том формате, какой был когда-то раньше — с фенами и камерами на треногах))) Есть пара затяжных подъемов со сплошной линией, где очень хочется обогнать какого-нибудь тихохода. Совет — лучше потерпите. Сэкономите время.

Потом этот участок пути снова становится вот таким:

Можно прикупить себе модную казачью шапку))

Потом дорога делает очередной финт.

и превращается в идеальную!

Крымский мост уже совсем близко!

Перед Крымским мостом — огромная новая АЗС Лукойл, с кафе и оборудованной беседками стоянкой!

Полный бак обязателен — впереди новая дорога, на которой АЗС только на стадии строительства.

Ну что, впереди тот самый мост, о котором столько слышала!

Но висят камеры.

Еще один лайфхак: загрузите себе приложение АНТИРАДАР с доступом независимо от наличия подключения к сети — это сэкономит Вам время, деньги и стиль езды будет без снижения скорости))

В Крым я ехала по Яндекс навигатору, для которого что камера слежения что камера на скорость — одно и тоже.

На одном участке меня резво обошёл WK2 дорестайл с местным 82 регионом на номере и я подумала, что у него безлимит на проезд под камерами. Он мчал под всеми камерами в районе 150 км/ч.

Но я решила все-таки соблюдать скоростной режим и правильно сделала — камеры оказались рабочими. Через несколько дней мне прилетел штраф за превышение и скидкой 50% в размере 500 рублей.

Как тот WK2 под ними пролетал — не знаю.

Камер много, ограничение — 90 км/ч

А вот и самый красивый участок моста!

А вот — те самые мосты, под которыми установлены камеры.

И почти под всеми мостами стоят автомобили, в которых сидят какие-то люди с планшетами. Сложилось впечатление, что это тесты камер в ручном режиме.

Вот, наконец, указатель на Севастополь — конечную точку нашего путешествия.

Дорога на Севастополь тоже в активной стадии строительства. Очень живописная, с перепадами. Даже уши заложило пару раз)))

Итоговые показатели бортового по прибытию в пункт назначения:

Севастополь сразу удивил культурой вождения на дорогах. И потом мои наблюдения подтвердились. Стиль вождения местных водителей очень напоминает трафик в Санкт-Петербурге. Поворотники, пропускают, все соблюдают скоростной режим (но и камер достаточно по городу), разметку все соблюдают. И только приезжие отдыхающие могут ломиться через обочину или вставать на светофорах перед всеми))

Продолжение следует. Дополню еще немного информации по особенностям пути в Мск.

Бортжурнал пользователя Александр_CDR в Grand Cherokee

Последние записи

Удаление ЕГР до и после

245 т.км. Дизель . ездила ездила. начала странно работать. Первым делом отключил вихревые заслонки с помощью резистора.

вроде стало лучше но временами стало дымить и троить при запуске, а также иногда уходить в аварийный режим, турбина (атенюатор),

так как все системы присутствовали решил начать с простого и это первый шаг, заглушить ЕГР. Егр то работал то ставал в 5 %

Сделал перепрошивку, (програмно удалили ЕГР (физически тоже заглушили «заклепав трубку») и отключили програмно вихревые заслонки).

День не показатель но машина работает ровно, все работает , ошибка по турбине не выскакивает.

В тот же день кондейку заправил. Расход по городу 16 литров, при заводе даю проработать двигателю по 10 минут. до этих всех манипуляций по приборке по городу без кондея 12,5 (за городом 8,5). Сегодня сброшу и поеду на трассу посмотрю разницу. (как сказали прошивали АДАКТОМ я специально выбирал без увеличения мощности, так как и 9 секунд до 100 мне достаточно а если не хватает момента в грязи так понижайка есть.

Еще есть подозрение небольшие (но только подозрение, где то может турбина выдувать в атмосферу).

Думал что турбина гонит масло, нооооо разобрав воздуховод, после турбины, на холодной стороне, понял что там сухо. и тут я сделал заключение если спереди на ремне или на коллекторе спереди «пластиковом» масло, возможно это масло с кондея через верхний заправочный штуцер.

Ваш Jeep Grand Cherokee больше не заводится? Вы все проверили? Аккумулятор, генератор, запасные ключи… И Вам кажется, что проблема связана с иммобилайзером? Это, безусловно, правдоподобно, на самом деле это под вопросом, если ваша машина больше не хочет заводиться или глохнет при запуске без причины. Вы хотите отключить иммобилайзер на своем Jeep Grand Cherokee? Вы находитесь на хорошем веб-сайте, мы написали эту статью, чтобы помочь вам увидеть более ясно и решить ваши проблемы, связанные с этой частью. Сначала мы увидим, как иммобилайзер работает на вашем Jeep Grand Cherokee, а затем рассмотрим различные способы его отключения.

Как работает ваша система иммобилайзера на Jeep Grand Cherokee

Прежде чем объяснять различные доступные вам варианты, вот краткое введение, чтобы продемонстрировать назначение и работу иммобилайзера в вашем Jeep Grand Cherokee. Этот электронный элемент появился 30 лет назад и призван предотвратить кражу вашего Jeep Grand Cherokee. Фактически, благодаря транспондеру и антенне (катушке), встроенной в ключ, и блоку управления иммобилизацией интегрированный в блок управления двигателем и приемную антенну на neiman, ваш Jeep Grand Cherokee поедет каждый раз, когда вы вставляете ключ в замок зажигания, он проверяет, что код, выдаваемый вашим ключом на самом деле это тот, который запрашивает ваш ящик для иммобилизации. Только в этот момент что это позволит вам начать. Именно благодаря технологии RFID (чип в ключе) эта система будет работать.

Различные альтернативы обходу иммобилайзера на вашем Jeep Grand Cherokee

Введите код для выключения иммобилайзера

Первая процедура, ваш ключ больше не позволяет вашему Jeep Grand Cherokee заводиться, вы хотите выключить иммобилайзер вашего Jeep Grand Cherokee, но прежде всего вы должны попробовать эту процедуру, чтобы запустить его, и отнести его на проверку в гараж, чтобы вы могли не делайте менее значительных операций по возвращению вашего автомобиля к нормальному запуску. На самом деле, с вашим автомобилем у вас должен быть запасной ключ (который вы должны попробовать и который должен запустить ваш Jeep Grand Cherokee), но если у вас его нет у вас должна быть хотя бы «карта кодов», он содержит стартовый код. Благодаря этому коду вы по-прежнему сможете запустить свой автомобиль, введя его вручную. Для этого включите зажигание, используйте централизованную кнопку для ввода цифр, несколько быстрых нажатий (пример: 2 для цифры 2), затем остановка на полторы секунды для подтверждения цифры и возобновления, повторяйте операцию, пока не введете полный код. Это должно позволить вам заводить Jeep Grand Cherokee, не снимая иммобилайзер.

Отремонтируйте ключ у ключевого специалиста или в автосалоне

Снимите иммобилайзер вручную

Хотя у вас может возникнуть соблазн обойти иммобилайзер на вашем Jeep Grand Cherokee, это вообще не рекомендуется по нескольким причинам. Первый ваш Jeep Grand Cherokee будет гораздо более уязвим для попыток кражи. На самом деле, без коробки иммобилайзера, простого «провода» может хватить, чтобы запустить его. Кроме того, ваша страховка, в случае кражи, скорее всего, вам не вернут если он знает, что иммобилайзер на вашем Jeep Grand Cherokee был удален, отключен или деактивирован. Если вы все еще хотите это сделать, некоторые интернет-страницы по-прежнему предоставляют метод, мы решили не раскрывать его, потому что он может помочь людям с плохими намерениями.

Если вы хотите больше гидов по Jeep Grand Cherokee, перейдите на наш Jeep Grand Cherokee категория.

Итак пришлось мне по ходу своей извращенной судьбы столкнуться и с этим. Давайте поговорим о этом. Ибо информации очень мало пришлось самому.
Система состоит из 1 модуля который зовется security alarm module и установлен в панели слева от бардачка рядом с блоком автосвета.
Подключается к проводке разъемом красного цвета. На разъеме 21 контакт.
Из них нам надо меньше половины.
Общается он с контроллером по своей собственной CCD шине-
26 и 46 ноги блока управления двигателем соединяются с 1 и 2 ножками блока иммобилайзера витой парой.
на 5 ножку блока иммобилайзера подается земля для постановки системы в режим охраны занимается этим блок дистанционного управления центральным замком. Либо это происходит при снятии клеммы с аккумулятора и блок иммобилайзера был на момент отключения питание подключен к системе.
на 4 ножку подается сигнал снятия с охраны и получить его можно 2 путями. Открыв машину со штатного беспроводного брелка или повернув в водительской(или пассажирской передней или двери багажника) ключ на открытие двери. Для этого во всех замковых личинках стоят отдельные концевики замыкающие на землю 4 ногу блока иммобилайзера при переводе личинки в положение ОТКР. Выглядит это так — вы сняли а потом одели клемму на место и вуаля машина моргает фарами дудит клаксоном(если все штатное исправно) при включении зажигания горит лампа security на комбинации приборов. При попытках запуска мотора он заводится и сразу же глохнет и вся эта котовасия не реагирует на повороты ключа в замках дверей. Снимаем обивку двери и принудительно решаем вопрос с замыканием 2х проводов на концевике двери. И усе система вошла в нормальный режим. До тех пор пока вы снова не снимете аккумулятор или блок иммобилайзера не увидит землю на 5й ножке.

Как отключить иммобилайзер навеки? Да легко.
Заводим машину и отключаем блок иммобилайзера напрочь. Только не торопитесь его выкидывать приберегите на всякий случай. И все блок управления двигателем запоминает сбой связи с иммобилайзером и больше не встанет в режим охраны до тех пор пока связь с иммобилайзером не восстановится заново(Причем на 20 запусков подряд). Теперь вы можете смело снимать клемму сколько влезет хоть на месяцы.

Есть версии грандов без иммобилайзера. Совсем без . Даже в проводке ничего для него нет. Итак представим что вы на такой машине меняете сгоревший блок управления на купленный с разборки или у соклубника или у грязного мексикоса )))))) И опачки мотор не запускается. Лампа секьюрити гореть не будет так как её зажигает блок иммобилайзера непосредственно. Как мы поступаем .. Да легко ищем клубня с таким же авто но с иммобилайзером ставим на него свой мозг проводим вышеописанную процедуру с ключем в двери или напрямую с проводкой в двери заводим мотор и на ходу отдергиваем блок иммобизайзера от системы. Глушим мотор снимаем клемму одеваем снова проверяем что мотор заводится и без блока иммобилайзера и наслаждаемся жизнью.

Ну как обычно живем мы в мухосранске и на радиус 600км вы единственный жыповод и вариантов отвязаться на коллеге у нас нет .
Хорошо. Покупаем блок иммобилайзера (напоминаю у дорестайла он имеет 21контакт у рестайла 24 вроде) и будем отвязываться самостоятельно.
Получив в дрожащие потные ручонки заветную деталь бежим в гараж (БЕЗ ПИВА. ).
Соединяем шину CCD контроллера и блока как было рассказано выше.
готовим + и — для работы с блоком иммобилайзера.
На 21ю ногу даем постоянный +
11ю и 19ю скручиваем вместе и сажаем на —
4ю зачищаем провод и располагаем рядом с 11й и 19й ногами что бы подать массу на нее после включения питания.
между 15й ногой и + вешаем лампочку что бы видеть результаты нашей работы. Это будет та самая лампа Security.
3й и 20й скручиваем вместе и располагаем рядом с + но пока не подключаем к нему. Это входы зажигания и стартера.
И вот теперь смахнув пот с лица одеваем клемму.
Блок сразу оживет заморгает лампочкой защелкает встроенным реле в такт с лампочкой..
Вот тут то мы и замкнем 4ю ногу на — .. И опачки лампа погаснет блок затихнет.
Но не тут то было мой юный угонщик. При попытке завести машину нас постигнет та же участь запуск и тут же остановка. Да что же такое то ? А вот теперь вернемся к нашим проводам от 3й и 20й ног. Одновременно с включением зажигания подаем на них + и запускаем мотор. Мотор завелся. Отлично. Теперь на РАБОТАЮЩЕМ моторе отсоединяем провода от 1й и 2й ног блока иммобилайзера потом глушим мотор. Снимаем клемму одеваем заводим убеждаемся что все работает и идем пить пиво.

Автор не несет не нес и не собирается нести хоть какую то материальную и уж тем более моральную ответственность за все выше написанное. Каждый кто найдет для себя в моем потоке мысли хоть что то полезное все поймет дальше сам.
Кто что то спалит сам дурак ))))))))))))))

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя ЕVA в Grand Cherokee

Последние записи

Москва — Крым — Москва

В этом записи бортжурнала я постараюсь вкратце рассказать о путешествии в Крым, поделюсь полезной информацией. Если Вы собираетесь на авто в Крым, особенно впервые, материал может оказаться полезным!

Сразу отмечу то, что путешествие было в конце июня 2021 года. Это важно, потому что дороги и инфраструктура вдоль них активно развиваются (особенно после Крымского моста)!

Старт в понедельник — пробки выходного дня прошли, на дорогах будничный трафик.

Обнуляем бортовой, бак заправлен накануне до полного. Датчик показывает запас пути на этом объеме аж 1075 км.

Рассвет — в 4 утра — МКАД относительно свободен, к Каширскому шоссе (оно же — М-4) путь составляет минимальное время.

М-4 после МКАД приводят в порядок, но поток небольшой и участок этот непродолжительный.

Держим путь на Ростов-на-Дону 936 км

Подготовленные туристы берут в аренду вот такие прицепы (за весь путь их видела в достаточном количестве)

По поводу АЗС: заправлялась только на Лукойле. Их АЗС в достаточном количестве на протяжении всего пути (в сторону Крыма особенно).

По стоимости топлива калькуляции нет тк постоянно доливала до полного (дизелисты, рекомендую держать уровень топлива не менее половины бака всегда!).

Дорога свободная, по мере приближения к югу, природа становится всё красивее

Расход при стабильной скорости 120 и размеренным стилем езды без резких ускорений 8,7 литра, на участках с ограничением 130 км/ч скорость выше, расход максимальный 9,3 литра. В машине работал кондиционер.

Ростовская область радует пейзажами

и фуристами, которые часто едут в левом ряду или выходят на обгон друг друга на подъеме

До Ростова 125 км, слева от трассы целое поле огромных ветряков! Зрелище супер!

Время в пути 10 часов, расстояние 1100 км. Средний расход 8,9 л.

Ростов немного удивил своим трафиком — никто никого не пропускает, поворотники почти не использует никто. Сигналят кругом, центральную улицу, ведущую через мост над рекой Дон, пересекают старинные трамвайные пути, на которых все тормозят до нуля и проползают тихонько, а еще на светофорах иногда вот так выезжает общественный транспорт и перегораживает оба направления.

Мост через Дон — очень красивый вид.

Огромное ежевичное дерево у отеля и спелые ягоды на земле — одним словом — юг!

Утро нового дня. Под окном отеля оказался курятник, в котором живёт очень громкий петух — поспать не удалось, собираемся и стартуем дальше!

Проезжаем заторы и впереди — тот самый мост через Дон — наш путь теперь — на Крым!

Заправляемся на выезде из города на АЗС Лукойл до полного.

Впереди — авто с питерскими номерами и СВ-рацией на крыше — путь точно на Крым!

Едем на Краснодар (маршрут доверен Яндекс навигатору), в потоке — авто с самыми разными регионами на номерах.

Дорога — платный участок.

Маршрут шёл через город. В общей сумме на пробки было потрачено порядка 50 минут.

Краснодар позади, далее начинается самая не очень дорога. Не самого лучшего качества, с 1 полосой в каждую сторону и огромным количеством фур и всяческих тихоходов. А еще с такими вот знаками (патруль на квадрокоптерах. ):

Уже вовсю идёт уборка урожая!

Пока очередной тихоход затормаживает трафик и нет вариантов обгона, есть возможность поглазеть по сторонам и перекусить.

На этом самом нудном участке пути, кстати, с АЗС не очень ситуация. А, если они есть, то старого формата.

Поэтому заливаться лучше до Краснодара.

А вот и первый указатель на Крымский мост! Появляется бодрость и настроение! Термос пакуется, перекус тоже))

Начинается намёк на хорошую дорогу. Пока что в 2 полосы всего, но стройка ведется активно.

Кстати! На этой дороге я впервые увидела засады в том формате, какой был когда-то раньше — с фенами и камерами на треногах))) Есть пара затяжных подъемов со сплошной линией, где очень хочется обогнать какого-нибудь тихохода. Совет — лучше потерпите. Сэкономите время.

Потом этот участок пути снова становится вот таким:

Можно прикупить себе модную казачью шапку))

Потом дорога делает очередной финт.

и превращается в идеальную!

Крымский мост уже совсем близко!

Перед Крымским мостом — огромная новая АЗС Лукойл, с кафе и оборудованной беседками стоянкой!

Полный бак обязателен — впереди новая дорога, на которой АЗС только на стадии строительства.

Ну что, впереди тот самый мост, о котором столько слышала!

Но висят камеры.

Еще один лайфхак: загрузите себе приложение АНТИРАДАР с доступом независимо от наличия подключения к сети — это сэкономит Вам время, деньги и стиль езды будет без снижения скорости))

В Крым я ехала по Яндекс навигатору, для которого что камера слежения что камера на скорость — одно и тоже.

На одном участке меня резво обошёл WK2 дорестайл с местным 82 регионом на номере и я подумала, что у него безлимит на проезд под камерами. Он мчал под всеми камерами в районе 150 км/ч.

Но я решила все-таки соблюдать скоростной режим и правильно сделала — камеры оказались рабочими. Через несколько дней мне прилетел штраф за превышение и скидкой 50% в размере 500 рублей.

Как тот WK2 под ними пролетал — не знаю.

Камер много, ограничение — 90 км/ч

А вот и самый красивый участок моста!

А вот — те самые мосты, под которыми установлены камеры.

И почти под всеми мостами стоят автомобили, в которых сидят какие-то люди с планшетами. Сложилось впечатление, что это тесты камер в ручном режиме.

Вот, наконец, указатель на Севастополь — конечную точку нашего путешествия.

Дорога на Севастополь тоже в активной стадии строительства. Очень живописная, с перепадами. Даже уши заложило пару раз)))

Итоговые показатели бортового по прибытию в пункт назначения:

Севастополь сразу удивил культурой вождения на дорогах. И потом мои наблюдения подтвердились. Стиль вождения местных водителей очень напоминает трафик в Санкт-Петербурге. Поворотники, пропускают, все соблюдают скоростной режим (но и камер достаточно по городу), разметку все соблюдают. И только приезжие отдыхающие могут ломиться через обочину или вставать на светофорах перед всеми))

Продолжение следует. Дополню еще немного информации по особенностям пути в Мск.

Бортжурнал пользователя Александр_CDR в Grand Cherokee

Последние записи

Удаление ЕГР до и после

245 т.км. Дизель . ездила ездила. начала странно работать. Первым делом отключил вихревые заслонки с помощью резистора.

вроде стало лучше но временами стало дымить и троить при запуске, а также иногда уходить в аварийный режим, турбина (атенюатор),

так как все системы присутствовали решил начать с простого и это первый шаг, заглушить ЕГР. Егр то работал то ставал в 5 %

Сделал перепрошивку, (програмно удалили ЕГР (физически тоже заглушили «заклепав трубку») и отключили програмно вихревые заслонки).

День не показатель но машина работает ровно, все работает , ошибка по турбине не выскакивает.

В тот же день кондейку заправил. Расход по городу 16 литров, при заводе даю проработать двигателю по 10 минут. до этих всех манипуляций по приборке по городу без кондея 12,5 (за городом 8,5). Сегодня сброшу и поеду на трассу посмотрю разницу. (как сказали прошивали АДАКТОМ я специально выбирал без увеличения мощности, так как и 9 секунд до 100 мне достаточно а если не хватает момента в грязи так понижайка есть.

Еще есть подозрение небольшие (но только подозрение, где то может турбина выдувать в атмосферу).

Думал что турбина гонит масло, нооооо разобрав воздуховод, после турбины, на холодной стороне, понял что там сухо. и тут я сделал заключение если спереди на ремне или на коллекторе спереди «пластиковом» масло, возможно это масло с кондея через верхний заправочный штуцер.

Читайте также:

  • Шерхан 5 срабатывает сигнализация багажник
  • Замена дисплея на автосигнализации аллигатор
  • Точки подключения сигнализации лексус gs300 2005
  • Как прописать ключ в иммобилайзер калина
  • Как отвязать брелок от сигнализации пандора

Как отключить иммобилайзер на гранд чероки wj

Итак пришлось мне по ходу своей извращенной судьбы столкнуться и с этим. Давайте поговорим о этом. Ибо информации очень мало пришлось самому.
Система состоит из 1 модуля который зовется security alarm module и установлен в панели слева от бардачка рядом с блоком автосвета.
Подключается к проводке разъемом красного цвета. На разъеме 21 контакт.
Из них нам надо меньше половины.
Общается он с контроллером по своей собственной CCD шине-
26 и 46 ноги блока управления двигателем соединяются с 1 и 2 ножками блока иммобилайзера витой парой.
на 5 ножку блока иммобилайзера подается земля для постановки системы в режим охраны занимается этим блок дистанционного управления центральным замком. Либо это происходит при снятии клеммы с аккумулятора и блок иммобилайзера был на момент отключения питание подключен к системе.
на 4 ножку подается сигнал снятия с охраны и получить его можно 2 путями. Открыв машину со штатного беспроводного брелка или повернув в водительской(или пассажирской передней или двери багажника) ключ на открытие двери. Для этого во всех замковых личинках стоят отдельные концевики замыкающие на землю 4 ногу блока иммобилайзера при переводе личинки в положение ОТКР. Выглядит это так — вы сняли а потом одели клемму на место и вуаля машина моргает фарами дудит клаксоном(если все штатное исправно) при включении зажигания горит лампа security на комбинации приборов. При попытках запуска мотора он заводится и сразу же глохнет и вся эта котовасия не реагирует на повороты ключа в замках дверей. Снимаем обивку двери и принудительно решаем вопрос с замыканием 2х проводов на концевике двери. И усе система вошла в нормальный режим. До тех пор пока вы снова не снимете аккумулятор или блок иммобилайзера не увидит землю на 5й ножке.

Как отключить иммобилайзер навеки? Да легко.
Заводим машину и отключаем блок иммобилайзера напрочь. Только не торопитесь его выкидывать приберегите на всякий случай. И все блок управления двигателем запоминает сбой связи с иммобилайзером и больше не встанет в режим охраны до тех пор пока связь с иммобилайзером не восстановится заново(Причем на 20 запусков подряд). Теперь вы можете смело снимать клемму сколько влезет хоть на месяцы.

Есть версии грандов без иммобилайзера. Совсем без . Даже в проводке ничего для него нет. Итак представим что вы на такой машине меняете сгоревший блок управления на купленный с разборки или у соклубника или у грязного мексикоса )))))) И опачки мотор не запускается. Лампа секьюрити гореть не будет так как её зажигает блок иммобилайзера непосредственно. Как мы поступаем .. Да легко ищем клубня с таким же авто но с иммобилайзером ставим на него свой мозг проводим вышеописанную процедуру с ключем в двери или напрямую с проводкой в двери заводим мотор и на ходу отдергиваем блок иммобизайзера от системы. Глушим мотор снимаем клемму одеваем снова проверяем что мотор заводится и без блока иммобилайзера и наслаждаемся жизнью.

Ну как обычно живем мы в мухосранске и на радиус 600км вы единственный жыповод и вариантов отвязаться на коллеге у нас нет .
Хорошо. Покупаем блок иммобилайзера (напоминаю у дорестайла он имеет 21контакт у рестайла 24 вроде) и будем отвязываться самостоятельно.
Получив в дрожащие потные ручонки заветную деталь бежим в гараж (БЕЗ ПИВА. ).
Соединяем шину CCD контроллера и блока как было рассказано выше.
готовим + и — для работы с блоком иммобилайзера.
На 21ю ногу даем постоянный +
11ю и 19ю скручиваем вместе и сажаем на —
4ю зачищаем провод и располагаем рядом с 11й и 19й ногами что бы подать массу на нее после включения питания.
между 15й ногой и + вешаем лампочку что бы видеть результаты нашей работы. Это будет та самая лампа Security.
3й и 20й скручиваем вместе и располагаем рядом с + но пока не подключаем к нему. Это входы зажигания и стартера.
И вот теперь смахнув пот с лица одеваем клемму.
Блок сразу оживет заморгает лампочкой защелкает встроенным реле в такт с лампочкой..
Вот тут то мы и замкнем 4ю ногу на — .. И опачки лампа погаснет блок затихнет.
Но не тут то было мой юный угонщик. При попытке завести машину нас постигнет та же участь запуск и тут же остановка. Да что же такое то ? А вот теперь вернемся к нашим проводам от 3й и 20й ног. Одновременно с включением зажигания подаем на них + и запускаем мотор. Мотор завелся. Отлично. Теперь на РАБОТАЮЩЕМ моторе отсоединяем провода от 1й и 2й ног блока иммобилайзера потом глушим мотор. Снимаем клемму одеваем заводим убеждаемся что все работает и идем пить пиво.

Автор не несет не нес и не собирается нести хоть какую то материальную и уж тем более моральную ответственность за все выше написанное. Каждый кто найдет для себя в моем потоке мысли хоть что то полезное все поймет дальше сам.
Кто что то спалит сам дурак ))))))))))))))

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Кто в онлайне 7 пользователей , 0 анонимных, 67 гостей (Посмотреть всех)

  • Garinch
  • shwarc
  • nikaalex
  • Demoneed
  • DeepGreen
  • Shooter837
  • Владимир Борисович

Бортжурналы

Бортжурнал Pavlov в Grand Cherokee

Последние записи

Переобувка Белого Гранда и датчики давления в шинах

Пришла (по моему мнению в Москве) пора переобуваться с зимней резины. Лед в Москве уже днем с огнем не найти, везде сухой асфальт. Как я уже писал ранее — радости от перемещения на 20 резине я испытываю маловато и потому заранее (как удачно я успел с учетом новых цен) была приобретена резина в штатном размере Nokian Outpost AT 265/60 R18.

IMG_4013.thumb.jpg.9c529027a002bbd9973e1ba13daa5a8c.jpg.b8ab887a672954a68538aa74be1c9eaa.jpg
IMG_4014.thumb.jpg.0a98a529aa7f5f759d763b1bf1fe2400.jpg.b6f0242f35ab5877e59942437a5b0058.jpg

А вот диски в родном размере и родном вылете никак не попадались новые — делал даже заявки на заводах-производителях. Но никакой обратной связи я не получил.

Пришлось искать тут и на Авито. На авито большинство вариантов были иногородние, которые не посмотришь, не пощупаешь и фото в диком качестве, снятые на толи утюги толи миксеры, что зачастую сохранность покрытия было не оценить.

И вот попалось объявление дисков но с резиной. Резину снимать тетя отказалась, пришлось брать как есть — ибо цена оказалась вкусная — за все вместе (резина + диски) 40круб, что на фоне взлета цен выглядело приятно. Изначально хотел разобрать колеса и продать резину, но посмотрев объявления на том же авито — понял, что резина не очень популярна и продавать буду долго. Решил ездить пока, будет видно. Nokian Outpost AT подождет решения судьбы в гараже.

Вот такая Yokohama Geolandar H/T G038G на реплике родных дисков. Кстати, ради эрудиции, последняя G в названии не эротики ради, а означает Gelandewagen — резина была разработана для него (городская).

IMG_4442.thumb.jpg.8ec81b15330e3ffe28b7ea099bc0c170.jpg
IMG_4305.thumb.JPG.aedbbb7bf3e75db9168f07cf6c7815bf.JPG

Продавец сказал, что проехал 4 тыс и продал гранда на лысой. В гараже у него стояла действительно новенькая машина (не джип, сказал сменил спонтанно)

В шиномонтаже подтвердили, что диски совершенно новые. Не битые, не гнутые. Все отбалансировалось в ноль на малых весах.

Самое главное о чем этот пост — о датчиках. Родных здесь и сейчас я не нашел. Подождал от Андрея — но тишина, видимо с логистикой все не просто. И вроде бы с изготовлением тоже. Нашел опять таки на авито вариант ITM TPMS — это аналоги, с хорошими отзывами. Немного поделал мозг продавцу насчет новых частот, но все гарантии были даны — включая возврат денег за шиномонтаж если что.

IMG_4336.thumb.JPG.a34c0c39e585a946a7b38bec3281f83c.JPG
IMG_4335.thumb.JPG.9a5bee997dfb8d2dd002513f257e6763.JPG
IMG_4334.thumb.JPG.54f2d5fef6c3114dc87d20b379d91756.JPG
IMG_4333.thumb.JPG.f4b6ee816989d58106b3e38571819ef6.JPG

цена 2400/штука — 1 год гарантии. Ничего не рекламирую — просто информирую. Есть на 500 руб дороже, но с алюминиевым соском — не стал брать — так уже забодался вкладывать в новую машину. ))

Как датчики спросите вы? Определились очень быстро — даже не заметил как — зимние колеса лежали в машине — и некоторое время видимо с них шел сигнал, потом бац — и по кругу другое давление — с новых датчиков (зимние были чуть перекачены, так как качались по холоду). в настоящее время на них пробег около 200 км — работают неотличимо от родных. Ну и разница между 20 и 18 резиной — весьма ощутима, мне нравится более на 18, тем более джип скорее всего будет ездить по нашей необъятной, как и его предшественники.

Что осталось из хотелок? Ну наверное забытый омыватель задней камеры — это нужное. Про пороги так и не решил. Машина на пневме, приседает низко и сейчас уже не вижу в них потребности настоящей.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Кто в онлайне 7 пользователей , 0 анонимных, 67 гостей (Посмотреть всех)

  • Garinch
  • shwarc
  • nikaalex
  • Demoneed
  • DeepGreen
  • Shooter837
  • Владимир Борисович

Бортжурналы

Бортжурнал Pavlov в Grand Cherokee

Последние записи

Переобувка Белого Гранда и датчики давления в шинах

Пришла (по моему мнению в Москве) пора переобуваться с зимней резины. Лед в Москве уже днем с огнем не найти, везде сухой асфальт. Как я уже писал ранее — радости от перемещения на 20 резине я испытываю маловато и потому заранее (как удачно я успел с учетом новых цен) была приобретена резина в штатном размере Nokian Outpost AT 265/60 R18.

IMG_4013.thumb.jpg.9c529027a002bbd9973e1ba13daa5a8c.jpg.b8ab887a672954a68538aa74be1c9eaa.jpg
IMG_4014.thumb.jpg.0a98a529aa7f5f759d763b1bf1fe2400.jpg.b6f0242f35ab5877e59942437a5b0058.jpg

А вот диски в родном размере и родном вылете никак не попадались новые — делал даже заявки на заводах-производителях. Но никакой обратной связи я не получил.

Пришлось искать тут и на Авито. На авито большинство вариантов были иногородние, которые не посмотришь, не пощупаешь и фото в диком качестве, снятые на толи утюги толи миксеры, что зачастую сохранность покрытия было не оценить.

И вот попалось объявление дисков но с резиной. Резину снимать тетя отказалась, пришлось брать как есть — ибо цена оказалась вкусная — за все вместе (резина + диски) 40круб, что на фоне взлета цен выглядело приятно. Изначально хотел разобрать колеса и продать резину, но посмотрев объявления на том же авито — понял, что резина не очень популярна и продавать буду долго. Решил ездить пока, будет видно. Nokian Outpost AT подождет решения судьбы в гараже.

Вот такая Yokohama Geolandar H/T G038G на реплике родных дисков. Кстати, ради эрудиции, последняя G в названии не эротики ради, а означает Gelandewagen — резина была разработана для него (городская).

IMG_4442.thumb.jpg.8ec81b15330e3ffe28b7ea099bc0c170.jpg
IMG_4305.thumb.JPG.aedbbb7bf3e75db9168f07cf6c7815bf.JPG

Продавец сказал, что проехал 4 тыс и продал гранда на лысой. В гараже у него стояла действительно новенькая машина (не джип, сказал сменил спонтанно)

В шиномонтаже подтвердили, что диски совершенно новые. Не битые, не гнутые. Все отбалансировалось в ноль на малых весах.

Самое главное о чем этот пост — о датчиках. Родных здесь и сейчас я не нашел. Подождал от Андрея — но тишина, видимо с логистикой все не просто. И вроде бы с изготовлением тоже. Нашел опять таки на авито вариант ITM TPMS — это аналоги, с хорошими отзывами. Немного поделал мозг продавцу насчет новых частот, но все гарантии были даны — включая возврат денег за шиномонтаж если что.

IMG_4336.thumb.JPG.a34c0c39e585a946a7b38bec3281f83c.JPG
IMG_4335.thumb.JPG.9a5bee997dfb8d2dd002513f257e6763.JPG
IMG_4334.thumb.JPG.54f2d5fef6c3114dc87d20b379d91756.JPG
IMG_4333.thumb.JPG.f4b6ee816989d58106b3e38571819ef6.JPG

цена 2400/штука — 1 год гарантии. Ничего не рекламирую — просто информирую. Есть на 500 руб дороже, но с алюминиевым соском — не стал брать — так уже забодался вкладывать в новую машину. ))

Как датчики спросите вы? Определились очень быстро — даже не заметил как — зимние колеса лежали в машине — и некоторое время видимо с них шел сигнал, потом бац — и по кругу другое давление — с новых датчиков (зимние были чуть перекачены, так как качались по холоду). в настоящее время на них пробег около 200 км — работают неотличимо от родных. Ну и разница между 20 и 18 резиной — весьма ощутима, мне нравится более на 18, тем более джип скорее всего будет ездить по нашей необъятной, как и его предшественники.

Что осталось из хотелок? Ну наверное забытый омыватель задней камеры — это нужное. Про пороги так и не решил. Машина на пневме, приседает низко и сейчас уже не вижу в них потребности настоящей.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Кто в онлайне 7 пользователей , 0 анонимных, 67 гостей (Посмотреть всех)

  • Garinch
  • shwarc
  • nikaalex
  • Demoneed
  • DeepGreen
  • Shooter837
  • Владимир Борисович

Бортжурналы

Бортжурнал Pavlov в Grand Cherokee

Последние записи

Переобувка Белого Гранда и датчики давления в шинах

Пришла (по моему мнению в Москве) пора переобуваться с зимней резины. Лед в Москве уже днем с огнем не найти, везде сухой асфальт. Как я уже писал ранее — радости от перемещения на 20 резине я испытываю маловато и потому заранее (как удачно я успел с учетом новых цен) была приобретена резина в штатном размере Nokian Outpost AT 265/60 R18.

IMG_4013.thumb.jpg.9c529027a002bbd9973e1ba13daa5a8c.jpg.b8ab887a672954a68538aa74be1c9eaa.jpg
IMG_4014.thumb.jpg.0a98a529aa7f5f759d763b1bf1fe2400.jpg.b6f0242f35ab5877e59942437a5b0058.jpg

А вот диски в родном размере и родном вылете никак не попадались новые — делал даже заявки на заводах-производителях. Но никакой обратной связи я не получил.

Пришлось искать тут и на Авито. На авито большинство вариантов были иногородние, которые не посмотришь, не пощупаешь и фото в диком качестве, снятые на толи утюги толи миксеры, что зачастую сохранность покрытия было не оценить.

И вот попалось объявление дисков но с резиной. Резину снимать тетя отказалась, пришлось брать как есть — ибо цена оказалась вкусная — за все вместе (резина + диски) 40круб, что на фоне взлета цен выглядело приятно. Изначально хотел разобрать колеса и продать резину, но посмотрев объявления на том же авито — понял, что резина не очень популярна и продавать буду долго. Решил ездить пока, будет видно. Nokian Outpost AT подождет решения судьбы в гараже.

Вот такая Yokohama Geolandar H/T G038G на реплике родных дисков. Кстати, ради эрудиции, последняя G в названии не эротики ради, а означает Gelandewagen — резина была разработана для него (городская).

IMG_4442.thumb.jpg.8ec81b15330e3ffe28b7ea099bc0c170.jpg
IMG_4305.thumb.JPG.aedbbb7bf3e75db9168f07cf6c7815bf.JPG

Продавец сказал, что проехал 4 тыс и продал гранда на лысой. В гараже у него стояла действительно новенькая машина (не джип, сказал сменил спонтанно)

В шиномонтаже подтвердили, что диски совершенно новые. Не битые, не гнутые. Все отбалансировалось в ноль на малых весах.

Самое главное о чем этот пост — о датчиках. Родных здесь и сейчас я не нашел. Подождал от Андрея — но тишина, видимо с логистикой все не просто. И вроде бы с изготовлением тоже. Нашел опять таки на авито вариант ITM TPMS — это аналоги, с хорошими отзывами. Немного поделал мозг продавцу насчет новых частот, но все гарантии были даны — включая возврат денег за шиномонтаж если что.

IMG_4336.thumb.JPG.a34c0c39e585a946a7b38bec3281f83c.JPG
IMG_4335.thumb.JPG.9a5bee997dfb8d2dd002513f257e6763.JPG
IMG_4334.thumb.JPG.54f2d5fef6c3114dc87d20b379d91756.JPG
IMG_4333.thumb.JPG.f4b6ee816989d58106b3e38571819ef6.JPG

цена 2400/штука — 1 год гарантии. Ничего не рекламирую — просто информирую. Есть на 500 руб дороже, но с алюминиевым соском — не стал брать — так уже забодался вкладывать в новую машину. ))

Как датчики спросите вы? Определились очень быстро — даже не заметил как — зимние колеса лежали в машине — и некоторое время видимо с них шел сигнал, потом бац — и по кругу другое давление — с новых датчиков (зимние были чуть перекачены, так как качались по холоду). в настоящее время на них пробег около 200 км — работают неотличимо от родных. Ну и разница между 20 и 18 резиной — весьма ощутима, мне нравится более на 18, тем более джип скорее всего будет ездить по нашей необъятной, как и его предшественники.

Что осталось из хотелок? Ну наверное забытый омыватель задней камеры — это нужное. Про пороги так и не решил. Машина на пневме, приседает низко и сейчас уже не вижу в них потребности настоящей.

здравствуйте подскажите кто знает машина простояла полтора месяца стал заводить не находит ключ горит значок -ключик раньше ничего подобного не наблюдалось и вообще электроника никогда не глючила

Смари какая тема, система, по которой бортовик опознаёт твой ключ, называется транспондер. Работает следующим образом: вокруг замка зажигания(под пластиком или внутри замка) находится антенна, через которую бортовик умеет как передавать некоторые сигналы, так и принимать. В ключе находится мощная индуктивная антенна, настроенная в резонанс на несущую частоту сигналов бортовика, и микрочип, который умеет также принимать и передовать, а так же и питается от ЭДС наводимой в этой антенне, сигналом который передаёт бортовик. Это возможно благодаря малому расстоянию между антеннами. Немного запутанно получилось, но разобраться можно. Далее: поворачиваем ключ, при этом бортовик передаёт сигнал, в котором закодирован запрос типа «ключ скажи парол» (парол соответственно некий цифровой код) . Этим сигналом в антенне ключа наводится ЭДС, которая заставляет чип ожить. После пробуждения, чип, поймав запрос, вынужден передать в ответ «парол» который записан у него во внутренней памяти. Бортовик, приняв «парол» сравнивает его с имеющимся в собственной памяти, и если они совпадают, разрешает поюзать мафынку.

Соответственно в твоём случае, либо кто-то не передаёт, либо кто-то не принимает. Такое может произойти при повреждении ключа, например при открытии бутылочки пиваса, попытки зарезать ключом волчару позорную и т д и т п. Так же это может произойти из-за повреждения проводки в авто от бортовика до антенны на замке, например при установке сигнализации гордыми ААфтаритетными людями. Проверить ключ: отнести в мастерскую по изготовлению автомобильных ключей и попросить их узнать: «Ключ с транспондером или нет?» Они на своём приборе, которым прошивают новые болванки, сразу скажут дышит он вааще или нет. Вторую часть системы можно проверить вторым родным ключом. Если его нет — тебе на приём к дилеру, он и ключ по ВИНу сделает, и в ситуации разберётся.

Смари какая тема, система, по которой бортовик опознаёт твой ключ, называется транспондер. Работает следующим образом: вокруг замка зажигания(под пластиком или внутри замка) находится антенна, через которую бортовик умеет как передавать некоторые сигналы, так и принимать. В ключе находится мощная индуктивная антенна, настроенная в резонанс на несущую частоту сигналов бортовика, и микрочип, который умеет также принимать и передовать, а так же и питается от ЭДС наводимой в этой антенне, сигналом который передаёт бортовик. Это возможно благодаря малому расстоянию между антеннами. Немного запутанно получилось, но разобраться можно. Далее: поворачиваем ключ, при этом бортовик передаёт сигнал, в котором закодирован запрос типа «ключ скажи парол» (парол соответственно некий цифровой код) . Этим сигналом в антенне ключа наводится ЭДС, которая заставляет чип ожить. После пробуждения, чип, поймав запрос, вынужден передать в ответ «парол» который записан у него во внутренней памяти. Бортовик, приняв «парол» сравнивает его с имеющимся в собственной памяти, и если они совпадают, разрешает поюзать мафынку.

Соответственно в твоём случае, либо кто-то не передаёт, либо кто-то не принимает. Такое может произойти при повреждении ключа, например при открытии бутылочки пиваса, попытки зарезать ключом волчару позорную и т д и т п. Так же это может произойти из-за повреждения проводки в авто от бортовика до антенны на замке, например при установке сигнализации гордыми ААфтаритетными людями. Проверить ключ: отнести в мастерскую по изготовлению автомобильных ключей и попросить их узнать: «Ключ с транспондером или нет?» Они на своём приборе, которым прошивают новые болванки, сразу скажут дышит он вааще или нет. Вторую часть системы можно проверить вторым родным ключом. Если его нет — тебе на приём к дилеру, он и ключ по ВИНу сделает, и в ситуации разберётся.

Смари какая тема, система, по которой бортовик опознаёт твой ключ, называется транспондер. Работает следующим образом: вокруг замка зажигания(под пластиком или внутри замка) находится антенна, через которую бортовик умеет как передавать некоторые сигналы, так и принимать. В ключе находится мощная индуктивная антенна, настроенная в резонанс на несущую частоту сигналов бортовика, и микрочип, который умеет также принимать и передовать, а так же и питается от ЭДС наводимой в этой антенне, сигналом который передаёт бортовик. Это возможно благодаря малому расстоянию между антеннами. Немного запутанно получилось, но разобраться можно. Далее: поворачиваем ключ, при этом бортовик передаёт сигнал, в котором закодирован запрос типа «ключ скажи парол» (парол соответственно некий цифровой код) . Этим сигналом в антенне ключа наводится ЭДС, которая заставляет чип ожить. После пробуждения, чип, поймав запрос, вынужден передать в ответ «парол» который записан у него во внутренней памяти. Бортовик, приняв «парол» сравнивает его с имеющимся в собственной памяти, и если они совпадают, разрешает поюзать мафынку.

Соответственно в твоём случае, либо кто-то не передаёт, либо кто-то не принимает. Такое может произойти при повреждении ключа, например при открытии бутылочки пиваса, попытки зарезать ключом волчару позорную и т д и т п. Так же это может произойти из-за повреждения проводки в авто от бортовика до антенны на замке, например при установке сигнализации гордыми ААфтаритетными людями. Проверить ключ: отнести в мастерскую по изготовлению автомобильных ключей и попросить их узнать: «Ключ с транспондером или нет?» Они на своём приборе, которым прошивают новые болванки, сразу скажут дышит он вааще или нет. Вторую часть системы можно проверить вторым родным ключом. Если его нет — тебе на приём к дилеру, он и ключ по ВИНу сделает, и в ситуации разберётся.

а дело то было не в ключе мастера золотые руки засадили датчик положения коленвала так глубоко что он замкнул предположительно на маховик оказывается его положение регулируется и из за этого не было связи с блоком управления двигателя пять часов разбирали всю электрику в форисе ух

Читайте также:

  • Какая машина лучше ваз 2109 или 2110
  • Может ли полететь стартер на бмв
  • Где стоит эбу нива 21214
  • Как определить какая полуось сломалась на камазе
  • Не включается кондиционер в машине причины тойота

Ключи, замки и запоры Jeep Grand Cherokee 2 «ZJ»

Комплект ключей, выдаваемый при покупке нового автомобиля упакован в пластмассовую оболочку, с проставленным на ней номерным кодом. Если Вы получаете ключи без такой упаковки, попросите представителя дилерского отделения, где приобретен автомобиль сообщить Вам номерной код ключей.

В комплект входят два ключа — главный и служебный. Главный ключ подходит ко всем замкам на автомобиле, тогда как служебный предназначен только для отпирания/запирания водительской двери и управления замком зажигания. Главный ключ должен постоянно храниться у владельца транспортного средства, тогда как служебный может передаваться парковщикам автостоянок или мастерам автосервиса, которые не могут проникнуть с его помощью даже в вещевой ящик панели приборов.

Главный ключ (слева) и служебный ключ (справа).

Введение ключа в замок зажигания и извлечение его обратно

Внимание! Не забывайте перед тем как покинуть автомобиль извлечь ключ из замка зажигания. Проверьте, надежно ли заперты все двери!

Ключ оборудован двусторонней бородкой и может вставляться в замок любым способом. Введите ключ до упора в скважину цилиндра замка зажигания и поверните его в требуемое из обозначенных на сопроводительной иллюстрации положение. Введение ключа в замок и извлечение его обратно возможны только в положении LOCK цилиндра. Для перевода вставленного в замок ключа в положение LOCK предварительно нажмите на него (рычаг селектора АТ должен быть установлен в положение Р).

Положения цилиндра замка зажигания.

Если открыть водительскую дверь при вставленном в замок зажигания ключе, раздастся сигнальный зуммер, напоминающий водителю о необходимости извлечь ключ.

Блокировка рулевой колонки

Автомобиль оборудован блокиратором рулевой колонки пассивного типа. Блокиратор предотвращает возможность управления автомобилем при извлеченном из замка зажигания ключе. Если рулевое колесо поворачивается не более чем на пол-оборота в каждом из направлений, а ключ извлечен из замка зажигания, следовательно рулевая колонка заблокирована.

Для того, чтобы произвести блокировку руля, поверните его верхней стороной вниз, заглушите двигатель и извлеките ключ из замка зажигания. Теперь слегка подергайте рулевое колесо, вращая его в обоих направлениях для ввода блокиратора в зацепление.

Отключение блокиратора производится путем небольшого поворота ключа в замке зажигания в любую из сторон.

Если блокировка руля была произведена путем поворота его вправо/влево, то и для ее отключения рулевое колесо следует повернуть в том же направлении.

Замки дверей

Главный ключ кроме замка зажигания подходит также ко всем дверям автомобиля, включая дверь задка.

Для того, чтобы отпереть или запереть дверь, введите ключ в скважину цилиндра ее замка.

Главный ключ подходит к замкам всех дверей автомобиля.

После отпирания замка двери задка она может многократно открываться и запираться без применения ключа. Чтобы открыть дверь задка, потяните на себя ее ручку.

Предупреждение! При неплотно закрытой двери задка в салон автомобиля во время его движения проникают отработавшие газы, содержащие высокотоксичный и опасный для здоровья и жизни человека монооксид углерода (СО)! Перед тем как начинать движение удостоверьтесь в надежности закрывания двери задка.

Отпускание замка откидного стекла двери задка (может входить в дополнительную комплектацию автомобиля) производится одновременно с отпиранием последней. Для открывания стекла отожмите верх рычажок переключателя, расположенного над пластиной номерного знака. При открывании откидного стекла происходит автоматическое отключение заднего стеклоочистителя с целью предотвращения его случайного запуска.

Ручка отпирания замка двери задка (верхняя стрелка) и рычажок переключателя отпускания фиксатора откидного стекла двери задка (нижняя стрелка).

Предупреждение! При неплотно закрытом откидном стекле двери задка в салон автомобиля во время его движения проникают отработавшие газы, содержащие высокотоксичный и опасный для здоровья и жизни человека монооксид углерода (СО)! Перед тем как начинать движение проверьте плотно ли закрыто стекло.

Все двери автомобиля оборудованы внутренними замками рычажкового типа. Для запирания двери при захлопывании достаточно перевести вперед в положение LOCK рычажковый переключатель на внутренней ее стороне.

Для автоматического запирания двери при ее захлопывании переведите рычажковый переключатель с внутренней стороны двери в положение LOCK.

После захлопывания отпирание изнутри задних дверей становится возможным только после вывода их рычажковых переключателей из положения LOCK. Передние же двери могут быть открыты при помощи внутренних ручек.

Внимание! Из соображений общей безопасности все двери автомобиля во время движения должны быть заблокированы!

Задние двери автомобиля дополнительно оборудованы специальными блокираторами, позволяющими предотвратить возможность их отпирания изнутри салона. Данные блокираторы в обязательном порядке должны использоваться при перевозке детей. Для активации блокиратора опустите вниз рычажок, расположенный над защелкой замка на заднем торце двери. Выключение блокиратора производится путем переключения рычажка в верхнее положение.

Блокиратор замка двери, предотвращающий возможность ее отпирания изнутри салона.

Предупреждение! В случае аварии не забывайте о том, что при включенном блокираторе задние двери автомобиля могут быть открыты только снаружи — позаботьтесь о том, чтобы задние пассажиры смогли во время выбраться из автомобиля!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *