Как прокачать топливную систему на газон некст
Перейти к содержимому

Как прокачать топливную систему на газон некст

  • автор:

СИСТЕМА ГУР ГАЗЕЛЬ НЕКСТ

Система гидроусилителя руля (ГУР) в автомобиле ГАЗель Некст предоставляет дополнительную силу для поворота рулевого колеса, что улучшает управляемость и комфорт водителя.

Эта система включает рулевой насос, который создает давление в гидроцилиндре, и гидроусилитель, который помогает водителю при повороте рулевого колеса.

Гидроусилитель руля в ГАЗеле Некст особенно полезен при маневрировании на низкой скорости, парковке или при переправлении по неровной дороге. Он снижает усилие, необходимое для поворота рулевого колеса, и делает управление автомобилем более легким и точным.

Система ГУР ГАЗель Некст обеспечивает безопасность и позволяет водителю более уверенно контролировать автомобиль на дороге.

Установка ЭУР на газель

Насос ГУР. Принцип работы и неисправности насоса гидроусилителя. Почему гудит ГУР?

Как прокачать ГУР

Попал воздух в ГУР как правильно прокачать систему

Как устроена рулевая рейка / система ГУР

Газель — замена жидкости в ГУРе на 35т.км.

Замена масла жидкости гидроусилителя руля ГУР

Как правильно прокачать систему ГУР после ремонта?

Зачем менять масло в ГУР, признаки, последствия, тест жидкостей.

Егор Комолов

Я владелец ГАЗон NEXT и автомеханик с многолетним стажем. Всю свою профессиональную карьеру я посвятил изучению и улучшению грузовых автомобилей, особенно марки ГАЗ. Моя страсть к автомобильной индустрии и стремление к совершенству помогли мне приобрести глубокие знания и навыки в области технического обслуживания и ремонта грузовиков. Владение ГАЗон NEXT дало мне уникальную возможность практически применять и расширять мои профессиональные знания каждый день. Я горжусь тем, что могу делиться своим опытом и знаниями с другими любителями и профессионалами автомобильной отрасли.

Вам также может понравиться:

СХЕМА КПП ГАЗОН НЕКСТ

Схема КПП (коробка передач) ГАЗон NEXT представляет собой систему, которая обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к колесам. ГАЗон NEXT оснащен современной и надежной механической коробкой передач.

В стандартной конфигурации ГАЗон NEXT оснащен 5-ступенчатой механической КПП, которая позволяет плавно переключать передачи и выбирать оптимальные режимы движения в зависимости от условий дороги и нагрузки.

Схема КПП ГАЗон NEXT включает сцепление, зубчатую передачу, соединительные валы и механизмы переключения передач. Принцип работы КПП заключается в механическом соединении определенных передач для обеспечения нужной передачи и передачи крутящего момента на колеса.

ГАЗон NEXT предлагает различные варианты КПП, включая автоматическую КПП, обеспечивая гибкость выбора, основанную на потребностях и предпочтениях владельца автомобиля.

Газон Некст 2023 ШОК. ремонт МКПП 10 тонник ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ . ШОК.

Ремонт КПП ГАЗ 3309 (Газон Некст,Валдай, ПАЗ, Вектор). Сборка

Сборка кпп газ 3309.

Установка кпп Зил на газель некст 2018 г камминс с Пензы (был джойстик)

Ремонт КПП ГАЗ 3309 (Газон Некст,Валдай, ПАЗ Вектор).Обзор,разборка.

газон Next у джойстика большой люфт

Как работает МКПП. Вся суть за 6 минут

ГАЗОН! Ремонт коробки .Советую посмотреть .

РЕМОНТ КПП НА КОЛЕНКЕ. GAZON NEXT.#газоннекст #дальнобой #кпп газон

Егор Комолов

Я владелец ГАЗон NEXT и автомеханик с многолетним стажем. Всю свою профессиональную карьеру я посвятил изучению и улучшению грузовых автомобилей, особенно марки ГАЗ. Моя страсть к автомобильной индустрии и стремление к совершенству помогли мне приобрести глубокие знания и навыки в области технического обслуживания и ремонта грузовиков. Владение ГАЗон NEXT дало мне уникальную возможность практически применять и расширять мои профессиональные знания каждый день. Я горжусь тем, что могу делиться своим опытом и знаниями с другими любителями и профессионалами автомобильной отрасли.

Вам также может понравиться:

СХЕМА ГАЗОН НЕКСТ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Схема газон некст тормозной системы представляет собой комплексный механизм, обеспечивающий безопасность и эффективность торможения автомобиля. Тормозная система GAZon NEXT и GAZelle NEXT включает в себя несколько ключевых компонентов.

Основные элементы тормозной системы включают в себя тормозные диски, колодки и суппорты. Тормозные диски располагаются на колесах автомобиля и вращаются с ними. Колодки прижимаются к тормозным дискам, чтобы создать трение и замедлить движение автомобиля. Суппорты содержат в себе поршни, которые нажимают на колодки, обеспечивая тормозной эффект.

Другим важным компонентом в схеме тормозной системы является тормозной барабан, который применяется в некоторых моделях. Барабанные тормоза предоставляют дополнительную мощность торможения и могут применяться на задних колесах автомобиля.

Для эффективного управления тормозной системой GAZon NEXT и GAZelle NEXT используется мастер-цилиндр. Он преобразует механическое усилие на педаль тормоза в гидравлическое давление, которое передается по тормозным трубкам и шлангам к колесам.

Для улучшения безопасности в автомобилях GAZon NEXT и GAZelle NEXT применяется антиблокировочная система (АБС), которая предотвращает блокировку колес при резком торможении, обеспечивая гораздо большую управляемость при экстренных ситуациях.

Схема газон некст тормозной системы разработана с учетом высокой надежности и эффективности. Она обеспечивает водителям безопасное и комфортное торможение, необходимое для повседневного использования и специальных требований профессиональных задач.

Ремонт тормозной системы Газон Некст #газоннекст

Установка дисковых тормозов ГАЗ 3302 \

Долгожданный преемник «шишиги» ГАЗ-66

WABCO ABS принцип работы пневматической тормозной системы. Обзор

Газон Некст, примерз ручник. Растормаживаем энергочи. Как развести задние колодки у газона.

ГАЗон Некст удаление ошибок, без поездки на диагностику! До конца!

Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхака

Газон некст 2023 с барабанными тормозами.

Л.Р.16 Тормоза с пневмоприводом

Газон NEXT. Нюансы по тормозам.

Егор Комолов

Я владелец ГАЗон NEXT и автомеханик с многолетним стажем. Всю свою профессиональную карьеру я посвятил изучению и улучшению грузовых автомобилей, особенно марки ГАЗ. Моя страсть к автомобильной индустрии и стремление к совершенству помогли мне приобрести глубокие знания и навыки в области технического обслуживания и ремонта грузовиков. Владение ГАЗон NEXT дало мне уникальную возможность практически применять и расширять мои профессиональные знания каждый день. Я горжусь тем, что могу делиться своим опытом и знаниями с другими любителями и профессионалами автомобильной отрасли.

Вам также может понравиться:

Техническое обслуживание топливной системы ГАЗель Некст

Обслуживание топливной системы с двигателем Cummins ISF

Прокачка топливной системы двигателя

Прокачивать систему питания двигателя приходится после замены топливных фильтров и при других работах связанных со снятием деталей системы питания, а также при попадания в систему воздуха

Для выполнения задания понадобится ключ на 12 и ветошь.

Подкладываем кусок ткани (ветоши) вокруг фильтра тонкой очистки.

обслуживание топливной системы ГАЗель Некстобслуживание топливной системы ГАЗель Некст

Выкручиваем пробку для стравливания воздуха.

Нажимаем несколько раз на кнопку ручного подкачивающего насоса, пока топливо не начнет выходить из отверстия.

Удаление воды из топливного фильтра

В комбинации приборов установлена сигнальная лампа присутствия воды в топливе.

Если после запуска двигателя эта лампа не гаснет, значит, в топливе присутствует вода.

В этом случае нужно остановить двигатель и слить воду из топливного фильтра.

Устанавливаем под сливной кран емкость для слива топлива.

обслуживание топливной системы ГАЗель Некстобслуживание топливной системы ГАЗель Некст

Открываем сливной кран, повернув гайку-барашка против часовой стрелки на 2 оборота

Чтобы облегчить слив, выкручиваем пробку на крышке корпуса фильтра

Сливаем топливо из фильтра вместе с отстоем.

После этого несколько раз нажимаем на кнопку подкачивающего насоса до полного вытекания топлива из фильтра.

Закрываем кран, повернув его по часовой стрелке.

После этого прокачиваем систему питания, как описано выше.

Вворачиваем стравливающую пробку на место.

Проверка наличия воздуха в топливной системе

При замене подающих топливопроводов, топливных фильтров, топливного насоса высокого давления, топливопроводов высокого давления и форсунок воздух попадает в топливную систему.

Это приводит к проблемам при запуске двигателя, его неровной работе, пропускам зажигания в цилиндрах, снижению мощности и неравномерной подаче топлива.

Несколько пузырьков воздуха, обнаруженных в топливной магистрали во время проверки, считается нормой.

Появление множества мелких пузырьков (пены) говорит о подсосе воздуха в систему, большом сопротивлении на входе, которое вызывает кавитацию, или о том, что система не заполнена топливом должным образом. Если

сопротивление на входе топлива не превышает норму, источник попадания воздуха следует выявить среди перечисленных ниже узлов:

  • — заборные топливопроводы;
  • — топливопроводы комплектного оборудования;
  • — входная сторона топливных фильтров;
  • — заборные трубки в топливных баках.

Проверка воздуха в топливной системе

Отсоединяем магистраль подачи топлива подкачивающего насоса.

Устанавливаем переходник под манометр (№ 4918462 по каталогу) или его аналог между подающим топливопроводом комплектного оборудования и топливным насосом на впуске насоса.

Проверка воздуха в топливной системеПроверка воздуха в топливной системе

Запускаем двигатель и, несколько раз переходя с низких оборотов на высокие обороты, удалите воздух, попавший в систему при подсоединении проверочного шланга.

Даем двигателю поработать на холостых оборотах, следя за потоком топлива, вытекающим из прозрачного шланга.

Если воздух продолжает пузыриться в шланге в течение нескольких минут, значит, в топливную систему попадает воздух.

Проверьте топливную систему на отсутствие поврежденных топливопроводов и ослабленных соединений. Замените поврежденные топливопроводы и подтяните ослабленные соединения.

Проверка сопротивления сливного топливопровода

Сопротивление сливного топливопровода измеряется у сливного коллектора, расположенного рядом с местом подключения сливной магистрали.

Его можно найти, пройдя по сливным топливопроводам от места подачи в них топлива (редукционного клапана общего топливопровода высокого давления, сливных штуцеров форсунок или сливного канала насоса высокого давления) до места их подключения к другому узлу.

Этим узлом и будет сливной коллектор.

Проверка воздуха в топливной системе

Отсоединяем сливной топливопровод, установленный между топливным насосом и коллектором.

Устанавливаем переходник, № 4918462 по каталогу, или его аналог, между сливным коллектором и сливным топливопроводом.

Устанавливаем манометр на фитинг переходника.

Включаем стартер, или переводим двигатель на низкие холостые обороты и измеряем давление.

Проверка воздуха в топливной системе

Наблюдаем за показаниями манометра. Максимальное сопротивление сливного трубопровода 50 кПа (7,3 psi).

В случае высокого сопротивления магистрали слива топлива проверяем следующие компоненты:

  • — соответствие норме размеров топливопроводов комплектного оборудования, идущих к баку, а также отсутствие в них утечек, перегибов и засорения;
  • — отсутствие засорения в вентиляционных каналах топливного бака.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *