Как уменьшить расход топлива на уаз патриот
Перейти к содержимому

Как уменьшить расход топлива на уаз патриот

  • автор:

Экономия топлива на УАЗ Патриот

Доброго времени суток, уважаемые владельцы суровых Патриков! Приветствуем вместе активный весенний сезон) И, конечно же, вместе разбираемся, как можно хоть немного умерить аппетиты своих машин (экономия топлива на УАЗ Патриот). Каждый из патриотоводов знает, что УАЗ Патриот является внушительным «атлетом» в тяжелом весе среди отечественных легковых авто. От двигателя Патрика нельзя ожидать расхода 10л/100 км даже в монорежиме, не говоря уже о прохождении сложных участков пути на полном приводе, но все же сэкономить недешевое топливо можно.

Прожорливость Патриота обусловлена целым рядом причин, основными из которых являются:

  1. Внушительный вес автомобиля достигает даже без экипировки 2950 кг и высокая грузоподъемность (с каждым кг груза расход тоже увеличивается). Влияние этих факторов можно снизить, если критично отнестись к загрузке авто.
  1. Конструкция топливной системы предполагает наличие основного и дополнительного топливного бака с бензонасосом УАЗ Патриот. Если в процессе заправки не дожидаться распределения топлива по обеим емкостям, то в итоге бортовой компьютер выдает ложные показания об уровне топлива. В итоге только через несколько км пробега уровень топлива уравнивается.
  1. Стаж пробега напрямую связан с износом двигателя и, соответственно, с экономией топлива на УАЗ Патриот. Это как со старыми кроссовками – вроде бы бегать еще можно, но почему-то рекорды в них ставить уже не получается. Поршневая группа и кольца при изношенности требуют больше топлива для сохранения мощностных параметров. Это связано со снижением компрессии в цилиндрах, большей пробивки продуктов сгорания в картер и снижением продуваемости цилиндров. Бережное отношение к железному коню продлевает адекватное потребление топливных ресурсов.
  1. Электросбережение – актуальная тема, когда речь идет об экономии топлива. В первую очередь все электрические контакты должны быть уверенными. Очистку контактных соединений необходимо проводить хотя бы раз в сезон и весенние ТО, как раз самое время для ревизии.
  1. Условия эксплуатации УАЗ Патриот имеют непосредственное влияние на количество расходуемого топлива. Чтобы снизить потребление бензина или солярки в городском цикле, целесообразно принудительно отключить передний привод. Для этого устанавливают муфты подключения переднего моста (хабы) «redBTR» УАЗ Патриот с ручным управлением (по сравнению с электронными тоже экономия – см. предыдущий пункт).
  1. Говоря об условиях эксплуатации авто, важно упомянуть о правильном прогреве. По статистике, именно прогрев на холостых оборотах движка и «педаль в пол» с перегазовками – главные причины преждевременного износа силового агрегата. 5-тиминутный прогрев равносилен 1 км пробега по расходу топлива. Средние обороты вала двигателя – это идеальные условия прогрева, поэтому лучше не стоять, а сразу совмещать прогрев с движением. Так называемый стиль нервного вождения приводит к тому, что топливо буквально выплевывается в воздух. Если оставить третью часть скорости в ресурсе на действительно вынужденные ускорения, то топлива можно расходовать в половину меньше, чем при езде в духе «тяни-толкая».
  1. Качество топлива прямопорционально расходу и износу мотора, соответственно, чем больше попыток экономии топлива УАЗ Патриот на октановом числе, тем больше появляется рисков внепланового капремонта двигателя. Широко разрекламированные присадки в большинстве случаев не помогают, или их эффект настолько мал, что не ощущается. Кстати, они тоже стоят денег, поэтому аргумент экономии для их приобретения не актуален.

Вам стоит прочесть

  • Диагностика топливной системы УАЗ Патриот
  • Дроссельная заслонка УАЗ Патриот
  • УАЗ Патриот бу на авто-секонде

Попытка уменьшить расход топлива.

  • Прикинул разницу в весе штампованного заводского диска и литого, она оказалась внушительной. Как известно, гружёный автомобиль потребляет больше топлива чем порожний, значит можно уменьшить вес автомобиля путём облегчения некоторых деталей. Этими деталями оказались колёса.Я уже говорил о том что на штатных колёсах автомобиль был не очень управляем и была вибрация, поэтому я и купил комплект новых дисков и покрышек, правда диски на тот момент я приобрёл стальные с нулевым вылетом и покрышки большего размера, управляемость значительно улучшилась и пропала вибрация, за счёт большего профиля покрышки машина стала мягче. А теперь о литых дисках, они легче стальных и значит машине их будет легче разгонять, решение принято, меняем стальные штатные диски с вылетом +40 на литые легкосплавные с вылетом +10 и пробуем штатные поктышки 225/75, благо они американские All-Terrain BF Goodrich, по отзывам они хорошо ходят как по асфальту так и по лёгкому бездорожью.На шиномонтажке переобул штатную резину на новые литые диски, очень легко отбалансировались, количество грузов оказалось значительно меньше, значит проблема с вибрацией была либо в штатных дисках либо в неправильной балансировке, правда пришлось приобрести комплект колёсных гаек под ключ на 19, штатные гайки не влазили в отверстия. Установил колёса и поехал. Первые впечатления меня и порадовали и немножко огорчили. Радостно что машина стала легче разгоняться, не очень радостно, стала не такой мягкой, в остальном всё отлично, расход уменьшился( мне так показалось) в планах, поменять стальной трос на лебёдке на более лёгкий синтетический, ещё один способ облегчить автомобиль.

    Опубликовано 5 лет назад

    Клуб УАЗ Патриот

    ДРП13

    Запчасти на УАЗ Патриот
    КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
    Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флаг Размещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

    Как снизить расход или у кого сколько ест?

    Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
    Правила форума
    Местная конституция
    50 сообщений • Страница 1 из 1
    voknis Сообщений: 75 Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 15:54 Онлайн статус: Не в сети

    Как снизить расход или у кого сколько ест?

    Сообщение voknis » Чт дек 06, 2012 08:45

    Расход в 20 литров, по моему мнению, это многовато. Может быть кто знает как снизить?

    PS Пробег 1000км

    voknis

    Nuke Сообщений: 1257 Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10 Откуда: Омск Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 10 раз Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение Nuke » Чт дек 06, 2012 09:04

    Бенза 20 литров? У меня газа 23-25 в городе кушает сейчас.

    Снизить расход можно:
    1) уменьшать время прогрева (ставить электро котлы, боле-менее теплый гараж, чтоб -1. -5 в нем было, а не -25 как наулке, начинать движение при Тдвиг=40, не давая нагрузки и оборотов)
    2) тщательно следить за давлением в шинах, верностью укла схождения колес, угла установки переднего моста относительно рамы
    3) летом на асфальте отключать хабы
    4) уменьшить по возможности степень нажатия на педаль газа
    5) не попадать в пробки. Изменить режим движения так, чтобы уменьшить число остановок-стартов, стараться больше двигаться накатом, заранее предугадывая возможную необходимость тормозить (это может позволить не отсанавливаться а замедляться ~ до 30 кмч, и потом с них разгоняться а не с нуля)
    6) При движении по трассе держать скорость 90 по спидометру. Не открывать окна, по возможности не включать кондиционер, обходиться приточным вентилятором.

    Nuke

    voknis Сообщений: 75 Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 15:54 Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение voknis » Чт дек 06, 2012 09:17

    Это общее для всех машин, да и у нас в Ростове +5 пока что. Читал где то про прошивки мозгов, никто не пробовал?

    voknis

    Nuke Сообщений: 1257 Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10 Откуда: Омск Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 10 раз Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение Nuke » Чт дек 06, 2012 09:25

    Прошивал я))
    Вначале расход падает, потом начинаешь больше жать на газ, так как машина на него интенсивнее отзывается и расход становится опять 20++

    Nuke

    YuriD80 Сообщений: 29 Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 10:20 Откуда: г.Жуковский, МО Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение YuriD80 » Чт дек 06, 2012 09:36

    Судя по Вашему пробегу еще идет обкатка автомобиля. До 3-4 тыс. км смиритесь с расходом и просто прислушивайтесь к авто.
    Потом, как правило, расход снижается. И Вы приноровитесь к машине, поймете в какие моменты расход больше. У меня на 8-10 тыс км пробега секло через прокладку штанов выхлопной системы. От этого датчик кислорода требовал больше бензина. На ТО мне заменили прокладку и я спустя 1000 км подтянул это место еще разок.
    А зимой (ниже нуля) разворачивайте воздушный фильтр под капотом в сторону салона и гофрой забор воздуха к тем самым штанам. Морду прикройте куском дерматина или картона.
    И только потом я советую искать более дорогостоящие пути снижения расхода.
    У меня при пробеге 20 тыс км на колесах 265/75/16 БФ Гудрич КМ2 в городе 15-16 л, На трассе — 11-12 л. (3-4 чел в машине обычно).
    На зимней резине 265/70/16 Бриджстоун 7000 шип — такой же. На штатной — был ниже где-то на пару литров (тогда не было БК — точно не скажу).
    Ну и все, что перечислил Nuke тоже помогает, вот только иногда хочется топить в педальку.

    YuriD80

    Vxzl Сообщений: 434 Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 22:48 Откуда: Ростов-на-Дону Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение Vxzl » Чт дек 06, 2012 19:29

    я с этим борюсь уже 30 тыс км. Газа ест 23-24, бензина примернно 19-22. отключила передний мост (поставила муФты), слежу за оборотами, за давлением в шинах, сход развал, пыталась лить бенз 95 — на нём расход вроде немного меньше, но по деньгам одно и то же выходит (..если не больше..), поменяли в сервисе мозги — потому что причину такого высокого расхода не нашли .. но к сожалению — это ничего не изменило. расход какой был, такой и есть. только на трассе бывают чудеса — иногда расход был 15 литров на 100 км — но это скорее исключение. По поводу воздушного фильтра — уже слышала — в этом году попробую — говорят немного снижается.
    Но, кстати, только у меня , походу, на нашей ветке такой расход, у всех остальных меньше..
    пс — до 5000 тыс у меня вообще расход был 24-28 .

    Vxzl

    топор Сообщений: 48 Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 22:19 Откуда: Северодвинск- Сюзьма Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение топор » Чт дек 06, 2012 20:12

    Не у Вас одной такой расход,не переживайте.По городу у меня сейчас по БК меньше 27 не получается,трасса-19 это если пустой и под горку.В общем 150-160 км и бак сухой.

    топор

    Колян Ростов Сообщений: 2068 Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13 Откуда: Ростов-на -Дону Машина: УАЗ Поблагодарили: 1 раз Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение Колян Ростов » Чт дек 06, 2012 20:19

    У моего крестного,Патриот.Брал он его новым в салоне.По началу кушал много.Потом расход упал.

    Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
    Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
    УАЗ Патриот 2005г.

    Колян Ростов

    Vxzl Сообщений: 434 Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 22:48 Откуда: Ростов-на-Дону Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение Vxzl » Чт дек 06, 2012 20:55

    Колян Ростов писал(а): У моего крестного,Патриот.Брал он его новым в салоне.По началу кушал много.Потом расход упал.

    Коля ))) содержательно! ))) в цифрах. )))))

    Vxzl

    Колян Ростов Сообщений: 2068 Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13 Откуда: Ростов-на -Дону Машина: УАЗ Поблагодарили: 1 раз Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение Колян Ростов » Чт дек 06, 2012 21:19

    Вика,БК на той машине нет.Как попаду к крёстному,то допрошу его с пристрастием.Только вот когда это будет я не знаю.

    Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
    Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
    УАЗ Патриот 2005г.

    Колян Ростов

    arithmetik Сообщений: 1095 Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30 Откуда: г.Аксай Поблагодарили: 2 раза Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение arithmetik » Пт дек 07, 2012 07:43

    У меня сейчас бака хватает на 240 — 260 км — по городу.Получается 15-16л по БК в городе и 12-13 трасса. Педаль газа не жалею, иногда и первые две передачи до отсечки кручу. Стоит 3-х режимная прошивка, полностью ампутирован адсорбер, установлен маслоотделитель.
    Если по трассе ехать не более 90, то БК кажет вообще 11,2л. Главное равномерно ехать как на трассе, так и в городе.
    Перед всем этим бака хватало на 160-180 км. — проверка выявила льющие форсунки — итог 2 шт. на замену..
    Пробег 24000. 😀

    arithmetik

    Печать

    Сообщений: 4097 Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47 Награды: 1 Откуда: Москва Чертаново Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 277 раз Контактная информация:

    Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение knv_230 » Пт дек 07, 2012 08:22

    Vxzl писал(а): Коля ))) содержательно! ))) в цифрах. )))))

    Отчитаюсь за тезку с цифрами
    Условные обозначения/пробег/залито/ расход л/100км
    январь-июнь 7523/1100/14,62
    июль-ноябрь 12692/1686/13,29
    Всего 20215/2786/13,78

    Ну и по месяцам 😀
    январь 1757/266,457/15,17
    февраль 306/66,43/21,68
    март 624/102,889/16,49
    апрель 1651/232,915/14,11
    май 1532/213,93/13,96
    июнь 1653/217,36/13,15
    июль 4775/631,697/13,23
    август 1384/189,91/13,72
    сент. 1214/167,211/13,77
    октябрь 4270/538,46/12,61
    ноябрь 1049/158,966/15,15
    Километраж по спидометру, шины 245/70, расход по чекам заправки.

    Изображение

    2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

    knv_230

    Vxzl Сообщений: 434 Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 22:48 Откуда: Ростов-на-Дону Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение Vxzl » Пт дек 07, 2012 19:59

    Vxzl

    stroy29 Сообщений: 189 Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23 Откуда: Северодвинск Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение stroy29 » Пт дек 07, 2012 20:25

    arithmetik писал(а): У меня сейчас бака хватает на 240 — 260 км — по городу.Получается 15-16л по БК в городе и 12-13 трасса. Педаль газа не жалею, иногда и первые две передачи до отсечки кручу. Стоит 3-х режимная прошивка, полностью ампутирован адсорбер, установлен маслоотделитель.
    Если по трассе ехать не более 90, то БК кажет вообще 11,2л. Главное равномерно ехать как на трассе, так и в городе.
    Перед всем этим бака хватало на 160-180 км. — проверка выявила льющие форсунки — итог 2 шт. на замену..
    Пробег 24000. 😀

    У меня расход один в один, только без прошивки 🙂
    Юбилейный, 2012г.в.

    stroy29

    Колян Ростов Сообщений: 2068 Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13 Откуда: Ростов-на -Дону Машина: УАЗ Поблагодарили: 1 раз Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение Колян Ростов » Пт дек 07, 2012 20:33

    Vxzl писал(а): .
    пс — до 5000 тыс у меня вообще расход был 24-28 .

    :wink:

    Викуся,ты когда заправлялась,двигатель глушила?А то ведь очереди можно и не дождаться.

    Метки на валах проверяли?

    Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
    Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
    УАЗ Патриот 2005г.

    Колян Ростов

    Kuruca Сообщений: 615 Зарегистрирован: Вт дек 30, 2008 00:07 Откуда: Новочеркасск Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение Kuruca » Пт дек 07, 2012 21:18

    Метки на валах проверяли?[/quote]
    Умный стал? 😀 😆 Как свой движок вскрыл, так воочию увидел все причины неправильно поведения двигателя? 😆
    Ты уж раз начал, так рассказывай все в душераздирающих подробностях.

    Когда будешь движок собирать?

    Kuruca

    Колян Ростов Сообщений: 2068 Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13 Откуда: Ростов-на -Дону Машина: УАЗ Поблагодарили: 1 раз Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение Колян Ростов » Пт дек 07, 2012 22:31

    Kuruca писал(а):

    Метки на валах проверяли?[/quote]
    Умный стал? 😀 😆 Как свой движок вскрыл, так воочию увидел все причины неправильно поведения двигателя? 😆
    Ты уж раз начал, так рассказывай все в душераздирающих подробностях.

    Когда будешь движок собирать?[/quote]

    А что ещё остаётся?Наврядли туда лазили.Я до этого только теорию изучал,а сейчас вот на практике столкнулся.Об остальном во флудильне.

    Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
    Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
    УАЗ Патриот 2005г.

    Колян Ростов

    voknis Сообщений: 75 Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 15:54 Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение voknis » Пт дек 07, 2012 23:11

    Что за метки?

    voknis

    Колян Ростов Сообщений: 2068 Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13 Откуда: Ростов-на -Дону Машина: УАЗ Поблагодарили: 1 раз Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение Колян Ростов » Пт дек 07, 2012 23:22

    voknis писал(а): Что за метки?

    Как бы это так сказать.У нас два распредвала.На них звёздочки.На звездочках метки.Эти метки должны находиться на уровне среза головки.Если нет,то меняются ттх дрыгателя.У меня одна метка не попадала на срез головки.Причём прилично.На впускном валу.Была ниже среза головки.

    Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
    Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
    УАЗ Патриот 2005г.

    Колян Ростов

    Atil Сообщений: 697 Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34 Откуда: Ногинск, Моск. обл. Поблагодарили: 3 раза Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение Atil » Пт дек 07, 2012 23:38

    Дайте ссылку на обсуждение! Был у Романа Б шил мозги, Роман сказал что машина моя овощ и они так не ездят! Меняли ДМРВ, прошивали всякие прошивки. Все показатели в норме, но машина не едет! А главное больше 100 разогнать не могу! 1,2 передачи нормальные, а дальше туговато. ХХ ровные..

    Есть у меня мысли, что распред валы виной.. Так что Колян плиз больше инфы или в личку. Походу я не одинок..

    Atil

    Колян Ростов Сообщений: 2068 Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13 Откуда: Ростов-на -Дону Машина: УАЗ Поблагодарили: 1 раз Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение Колян Ростов » Пт дек 07, 2012 23:57

    Дык у меня до прогара прокладки всё в норме было.150 по трассе на газу и ещё запас был,но страшновато.И со светофора при желании мог очень резво стрельнуть.Топлячку вроде потреблял умеренно,если не педалировать сильно.Когда холодно было то больше кушал.Я когда разбирал дрыгатель,то пендитно к этому процесссссу подощёл.Одна метка не попадала.На впускном валу.В букваре пишут,что при не правильной установке меток меняются ттх дрыгателя.
    Можно было бы грешить на пережатые клапана,но у нас стоят гидрачи.Это на девятке была такая проблема у знакомого.Перетянули клапан и она не ехала.Как будто за хвост держали.Привели в норму все и машина полетела.Я щас плотно изучаю вопрос за прокладки.Когда начну собирать,валы буду ставить по меткам.Уже поглядываю на регулируемые звёзды,но это на будущее.А так люди двигали валы на зуб так,что метка уходила ниже среза головки и дрыг работал отлично.Посмотри в этой теме,не помню правда на какой странице.
    http://www.uazpatriot.ru/forum/dvigatel-f16.html тема прогар прокладки.

    Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
    Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
    УАЗ Патриот 2005г.

    Колян Ростов

    Atil Сообщений: 697 Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34 Откуда: Ногинск, Моск. обл. Поблагодарили: 3 раза Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение Atil » Сб дек 08, 2012 00:08

    В движках не спец.. Прокладка прогорела по другой причине или из-за этого? 😮

    Вот вот и Рома сказал, такое ощущение что не дышит двигатель, как клапана зажаты или в нагаре..

    Местные спецы склоняются к тому, что звездочка перескочила, на газелях часто бывает говорят..

    Atil

    Kuruca Сообщений: 615 Зарегистрирован: Вт дек 30, 2008 00:07 Откуда: Новочеркасск Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение Kuruca » Сб дек 08, 2012 00:37

    Транспортир и указатель вам в помощь! Бывает метки на месте, а вот кулачки ни в . ну в общем не туда смотрят куда надо смотреть. Коль, кстати,может поэтому у тебя метка не туда смотрит?

    Kuruca

    Колян Ростов Сообщений: 2068 Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13 Откуда: Ростов-на -Дону Машина: УАЗ Поблагодарили: 1 раз Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение Колян Ростов » Сб дек 08, 2012 00:59

    Atil прокладка прогорела не из зи вала.Это болячка Е2 судя по двум форумам.Качество прокладки Е2 как у импотента с плоскостопием.

    Лёш,все возможно,может и так.Но там без сверления хрен поставиш вал правильно,а метку не правильно.У меня там лишних отверстий нет.Пытался по магазам найти транспортир.Ага ,щаззззз!Любимый жест Хрущева в сторону Америки.Нашёл на Фортуне под заказ.Будет во вторник-среду.

    Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
    Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
    УАЗ Патриот 2005г.

    Колян Ростов

    Kuruca Сообщений: 615 Зарегистрирован: Вт дек 30, 2008 00:07 Откуда: Новочеркасск Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение Kuruca » Сб дек 08, 2012 01:12

    Точно! Я же спрашивал, сколько отверстий в звездочке. Совсем плохой стал! Коль, а почем транспортир? Давай на поплам купим?

    Kuruca

    Колян Ростов Сообщений: 2068 Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13 Откуда: Ростов-на -Дону Машина: УАЗ Поблагодарили: 1 раз Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение Колян Ростов » Сб дек 08, 2012 07:54

    Леш,транспортир в пределах 800-1000 рублей стоит.Точнее цена только по привозу товара.Можно и на пополам купить.
    На расход топлячки много чего влияет.Давление в колесах например.Но в случае с Атил там не в колесах дело по ходу.

    Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
    Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
    УАЗ Патриот 2005г.

    Колян Ростов

    Макс79 Сообщений: 705 Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11 Откуда: Барнаул — Новосибирск Благодарил (а): 1 раз Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение Макс79 » Сб дек 08, 2012 08:50

    всем привет.
    ИМХО если с непривычки кажется что Патр много кушает, а носороги на диетах не сидят, самый оптимальный вариант это установка БК, отслеживая мгновенный расход топлива, засекать когда расход максимален и анализировать почему так, как правило достаточно чуть ослабить нажим на педаль газа. 🙂 ну и потом придет понимание по «экономичному» стилю вождения на какое то время.

    Применимо к технически исправному автомобилю)))

    УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2″ & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

    Макс79

    Atil Сообщений: 697 Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34 Откуда: Ногинск, Моск. обл. Поблагодарили: 3 раза Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение Atil » Сб дек 08, 2012 10:11

    Я так вообще ездил и не парился.. пока в среду Рома Б не озадачил.. Я та все на колеса списывал и бампера.. смирился давно..

    Так что учитывая, что в целом по форуме цифры по расходу очень разнятся, не понятно причем как так.. у кого-то 15-16, а кого-то 24-27. учитывая специфику русской сборки, допускаю что двигатель кривовато собрать и на заводе могли! Ну а что, заводится? заводится.. и ладно, а то что отдачи нет не волнует никого.. На штатных колесах он ехал, а когда тяга и момент реально понадобились после установки колес он задохнулся..

    Ну обязательно отпишусь после осмотра меток.

    Atil

    Vxzl Сообщений: 434 Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 22:48 Откуда: Ростов-на-Дону Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение Vxzl » Сб дек 08, 2012 21:45

    в свете большого расхода я год назад делала диагностику всего и у меня нашли небольшую погрешность в работе бензонасоса — на выходе были показатели меньше положенного.. бензонасос заменили.. на расход это никак не повлияло, за то машина стала ехать в горку резво, чего до этого за ней не замечалось..
    .. ща вообще рвет — после заливки «жижи» AGtech в двиг .. проехала уже 4000 км. пока полёт нормальный ))

    Как можно уменьшить расход топлива на УАЗ Патриот

    Расход топлива на УАЗ Патриот зависит от типа установленного двигателя, технического состояния автомобиля и условий эксплуатации. Фактором, обеспечивающим экономное расходование топлива, является манера езды. Если водитель внедорожника любит динамичный разгон и движение на повышенной скорости, то он тратит на бензин больше денег, чем его флегматичный коллега.

    Как можно уменьшить расход топлива на УАЗ Патриот

    Что влияет на расход топлива

    Основные факторы, влияющие на расход топлива на УАЗ Патриот:

    1. Общее техническое состояние автомашины и агрегатов трансмиссии.
    2. Новый автомобиль Patriot жрет больше топлива, поскольку происходит притирка деталей двигателя и трансмиссии. После пробега 3-5 тыс. км расход горючего приходит в норму.
    3. При эксплуатации при низких температурах время прогрева силового агрегата увеличивается. Электроника обогащает смесь, поддерживая устойчивую работу мотора, что отрицательно влияет на реальный расход дизельного топлива или бензина.
    4. При резких разгонах и замедлениях увеличиваются затраты на горючее и происходит ускоренный износ агрегатов трансмиссии и тормозной системы.
    5. Включение дополнительного оборудования увеличивает нагрузку на вспомогательные приводы (например, на генератор или компрессор кондиционера). Чтобы уменьшить затраты на топливо, рекомендуется отключать лишние световые приборы или климатическую установку.
    6. Буксировка прицепа или перевозка дополнительного груза на крыше УАЗика приводит к повышенному потреблению топлива.

    Информация о транспорте

    Стандартный джип Патриот построен на основе рамного шасси, на котором крепится цельнометаллический кузов, рассчитанный на 5 человек. Существует 5-местная модификация с кузовом пикап, позволяющая перевозить груз массой до 765 кг.

    Автомобиль оснащается продольно расположенным 4-цилиндровым силовым агрегатом с распределенным впрыском или с воспламенением от сжатия, работающим совместно с 5-ступенчатой механической коробкой передач (существует модификация с 6-скоростной автоматической трансмиссией Punch).

    Информация о транспорте

    Патриот оборудован 2 ведущими мостами, крутящий момент раздается 2-ступенчатым редуктором (механического типа или с электронным управлением). Передний мост включается водителем при движении по пересеченной местности или при преодолении заболоченных участков дороги.

    Отказ от постоянного полного привода позволил обойтись без установки межосевого дифференциала и снизил нагрузку на силовой агрегат, который не отличается экономичностью.

    Модификации и моторы УАЗ Патриот

    На джипах Патриот встречается несколько разновидностей силовых агрегатов:

      С 2005 г. использовался автодизель Iveco F1A с рабочим объемом цилиндров 2,3 л, соответствующий нормативам Евро-3. На машинах встречаются агрегаты мощностью 116 л.с., завод заявляет «аппетит» агрегата на уровне 9,5 л на 100 км пробега в загородном цикле, при движении в городе параметр увеличивается до 12,5 л.

    Полезный материал здесь: уаз патриот дизель ивеко
    Интересный материал тут: свечи уаз патриот 409
    Рекомендуем почитать здесь: метки грм змз 409 инжектор

    Модификации и моторы УАЗ Патриот

    Как можно снизить расход топлива

    Основные методики, позволяющие уменьшить расход топлива на автомашинах УАЗ Патриот:

    1. Изменение манеры вождения. Плавные ускорения и передвижение по трассе со скоростью 90 км/ч способствуют повышению экономичности и снижению нагрузки на трансмиссию.
    2. Корректировка массы перевозимого груза также способствует сокращению затрат на дизельное топливо или бензин. Например, грузопассажирский вариант рассчитан на перевозку 765 кг груза с учетом массы водителя (принята заводом как 75 кг). Чтобы автомобиль с водителем и пассажиром в кабине потреблял меньше топлива, необходимо снизить загрузку до 600-610 кг. Груз рекомендуется закрыть брезентовым тентом, снижающим завихрения воздуха.
    3. Расположенный на крыше внедорожника груз увеличивает аэродинамическое сопротивление, в результате машина будет жрать больше топлива. Рекомендуется перевозить дополнительные грузы в специальном багажнике, имеющем пониженное лобовое сопротивление.
    4. Переход на газобаллонное оборудование с системой распределенного впрыска газообразного топлива во впускной коллектор. Монтаж ГБО на УАЗ Патриот производится в специализированных сервисных центрах, владелец получает документы, подтверждающие возможность эксплуатации автомашины.
    5. Регулярная проверка состояния узлов трансмиссии и своевременная замена смазки в коробке передач, раздаточном редукторе и мостах. При повреждении шестерен или подшипников или некорректной регулировке передних колес увеличивается сила сопротивления, приводящая к повышенному расходу топлива.
    6. Проверка состояния элементов системы впрыска топлива и выхлопного тракта. Вышедший из строя каталитический нейтрализатор ухудшает условия выхода отработанных газов, что является одной из причин роста расхода горючего.
    7. При эксплуатации машины в условиях севера рекомендуется установить автономный подогреватель. Оборудование нагревает силовой агрегат и салон, обеспечивая увеличение ресурса.
    8. Завод предписывает использовать для заправки бензин сорта А-92. Если заливается некачественное топливо, происходит падение мощности силовой установки, сопровождаемое ростом расхода горючего.

    Популярный контент: уаз патриот 2010

    Отзывы автовладельцев

    Константин, 36 лет, Москва

    Владею Patriot выпуска 2014 г. со 128-сильным двигателем ЗМЗ-409. В городском режиме расход достигал 18 л на 100 км пути, поэтому было принято решение установить газовое оборудование. Баллон расположен в багажнике, что снизило полезный объем. Разгонные характеристики автомашины остались прежними, потребление топлива составляет до 22 л на 100 км пробега по городу. Но газообразное горючее в 2 раза дешевле классического жидкого, поэтому газобаллонное оборудование окупилось быстро.

    Алексей, 42 года, Саратов

    Эксплуатирую машину Патриот с бензиновым мотором ЗМЗ Про. С момента покупки беспокоил повышенный расход топлива в городе и на трассе (до 20-22 л), по гарантии менял форсунки впрыска и дроссельный узел. После обкатки и замены дефектных деталей параметр стабилизировался на уровне 11 л на “сотню” при движении по шоссе со скоростью 100-110 км/ч. Пробовал установить летом шины с внедорожным рисунком протектора, проходимость на слабом грунте выросла, но и подрос на 1,5-2 л расход горючего.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *