Какой клиренс у лада ларгус
Перейти к содержимому

Какой клиренс у лада ларгус

  • автор:

Клиренс Лада Ларгус Кросс

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Лада Ларгус Кросс мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Лада Ларгус Кросс составляет от 170 до 200 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Клиренс Лада Ларгус Кросс рестайлинг 2021, универсал, 1 поколение

Лада Ларгус Кросс рестайлинг 2021, универсал, 1 поколение

02.2021 — 07.2022

Комплектации Клиренс, мм
1.6 MT Comfort 7 мест 200
1.6 MT Comfort 5 мест 200
1.6 MT Comfort + Multimedia 5 мест 200
1.6 MT Comfort + Multimedia 7 мест 200
1.6 MT Comfort + Multimedia Winter 7 мест 200
1.6 MT Comfort + Multimedia Winter 5 мест 200
1.6 MT Luxe 5 мест 200
1.6 MT Luxe 7 мест 200
1.6 MT Luxe + Prestige 5 мест 200
1.6 MT Luxe + Prestige 7 мест 200
1.6 MT Comfort Light 7 мест 200
1.6 MT Comfort Light 5 мест 200
1.6 MT Luxe Light 5 мест 200
1.6 MT Luxe Light 7 мест 200
1.6 MT Luxe Light + Prestige 5 мест 200
1.6 MT Luxe Light + Prestige 7 мест 200

Клиренс Лада Ларгус Кросс 2014, универсал, 1 поколение

Лада Ларгус Кросс 2014, универсал, 1 поколение

11.2014 — 03.2021

Комплектации Клиренс, мм
1.6 MT Luxe 5 мест 170
1.6 MT Luxe 7 мест 170
1.6 MT Luxe 5 мест 195
1.6 MT Luxe 7 мест 195
1.6 MT Quest 5 мест 195
1.6 MT Quest 7 мест 195
1.6 CNG MT Luxe 5 мест 195

Клиренс Лада Ларгус

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Лада Ларгус мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Лада Ларгус составляет от 145 до 172 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Клиренс Лада Ларгус рестайлинг 2021, цельнометаллический фургон, 1 поколение

Лада Ларгус рестайлинг 2021, цельнометаллический фургон, 1 поколение

02.2021 — 12.2022

Комплектации Клиренс, мм
1.6 MT Comfort + Multimedia Plus фургон 172
1.6 MT Classic фургон 172
1.6 MT Classic Start фургон 172
1.6 MT Classic Start Plus фургон 172
1.6 MT Comfort фургон 172
1.6 MT Comfort + Multimedia фургон 172
1.6 MT Comfort Light фургон 172

Клиренс Лада Ларгус рестайлинг 2021, универсал, 1 поколение

Лада Ларгус рестайлинг 2021, универсал, 1 поколение

02.2021 — 08.2023

Комплектации Клиренс, мм
1.6 MT Luxe + Prestige 5 мест 172
1.6 MT Luxe + Prestige 7 мест 172
1.6 MT Luxe 5 мест 172
1.6 MT Luxe 7 мест 172
1.6 MT Comfort + Multimedia Winter 5 мест 172
1.6 MT Comfort + Multimedia Winter 7 мест 172
1.6 MT Comfort + Multimedia 7 мест 172
1.6 MT Comfort + Multimedia 5 мест 172
1.6 MT Luxe Light 5 мест 172
1.6 MT Luxe Light 7 мест 172
1.6 MT Luxe Light + Prestige 5 мест 172
1.6 MT Luxe Light + Prestige 7 мест 172
1.6 MT Comfort 7 мест 172
1.6 MT Comfort 5 мест 172
1.6 MT Classic + Start Plus 5 мест 172
1.6 MT Classic + Start 5 мест 172
1.6 MT Classic 5 мест 172
1.6 MT Comfort Light 7 мест 172
1.6 MT Comfort Light 5 мест 172

Клиренс Лада Ларгус 2017, цельнометаллический фургон, 1 поколение

Лада Ларгус 2017, цельнометаллический фургон, 1 поколение

02.2017 — 07.2022

Комплектации Клиренс, мм
1.6 MT Kub 145
1.6 MT Roof 145

Клиренс Лада Ларгус 2017, универсал, 1 поколение

Лада Ларгус 2017, универсал, 1 поколение

02.2017 — 07.2022

Комплектации Клиренс, мм
1.6 MT Kub 145

Клиренс Лада Ларгус 2012, цельнометаллический фургон, 1 поколение, R90

Лада Ларгус 2012, цельнометаллический фургон, 1 поколение, R90

07.2012 — 03.2021

Комплектации Клиренс, мм
1.6 MT Comfort Plus фургон 145
1.6 MT Comfort фургон 145
1.6 CNG MT Norma Comfort фургон 145
1.6 CNG MT Comfort фургон 145
1.6 MT Standard фургон 145
1.6 MT Standard Start фургон 145
1.6 MT Norma фургон 145
1.6 MT Norma Audio фургон 145
1.6 MT Norma Comfort фургон 145
1.6 MT Classic Audio фургон 145
1.6 MT Classic фургон 145

Клиренс Лада Ларгус 2012, универсал, 1 поколение

Лада Ларгус 2012, универсал, 1 поколение

07.2012 — 03.2021

Комплектации Клиренс, мм
1.6 MT Luxe A2D 5 мест 145
1.6 MT Luxe 02D 5 мест 145
1.6 MT Luxe 5 мест 145
1.6 MT Luxe 02D 7 мест 145
1.6 MT Luxe 02K 7 мест 145
1.6 MT Luxe 7 мест 145
1.6 MT Luxe A2D 7 мест 145
1.6 MT Luxe A3D 5 мест 145
1.6 MT Luxe AL4 7 мест 145
1.6 MT Luxe AMC 7 мест 145
1.6 MT Luxe AL4 5 мест 145
1.6 MT Norma Comfort 5 мест 145
1.6 MT Luxe Prestige 5 мест 145
1.6 MT Luxe Prestige 7 мест 145
1.6 MT Comfort 5 мест 145
1.6 MT Comfort 7 мест 145
1.6 MT Club 7 мест 145
1.6 MT Club 5 мест 145
1.6 CNG MT Norma Comfort 5 мест 145
1.6 CNG MT Luxe 5 мест 145
1.6 CNG MT Luxe Prestige 5 мест 145
1.6 CNG MT Comfort 5 мест 145
1.6 MT Standard 5 мест 145
1.6 MT Norma 5 мест 145
1.6 MT Norma A2D 7 мест 145
1.6 MT Norma A18 5 мест 145
1.6 MT Norma 7 мест 145
1.6 MT Standard 5 мест 145
1.6 MT Norma Climate 5 мест 145
1.6 MT Norma Climate 7 мест 145
1.6 MT Norma Comfort 7 мест 145
1.6 MT Classic 5 мест 145
1.6 MT Classic A/C 5 мест 145
1.6 MT Classic A/C 7 мест 145

Lada largus — технические характеристики

В 2012 году российский автомобильный завод ВАЗ представил публике новую модель Лады — Lada Largus фургон, кросс и универсал. Давайте посмотрим, что на этот раз предложат наши отечественные создатели.

Сперва, следует отметить то, что данная модель сильно схожа с моделью Renault-Dacia Logan MCV (универсал), выпущенной в 2006 году иностранной компанией. Несмотря на это автомобиль сохранил все свойственные ему черты, но в глаза сразу бросается обновлённая решётка радиатора и бампер.

Технические характеристики Lada Largus Размеры

Размеры модификаций Cross, Фургон и Универсал практически одинаковые. Колесная база всех моделей равна 2905 мм, габаритная длина и ширины равны 4470 мм и 1750 мм. Высота Фургона составляет 1650 мм, Универсала 1670 мм, а Cross 1682 мм.

Количество мест в кроссе и универсале может быть 5 или 7, соответственно меняется и объём багажного пространства 560…135 л. или 2350 л. А вот фургон имеет только 2 посадочных места, зато объем багажного отделения равен 2540 л.

Дорожный просвет фургона и универсала составляет всего 145 мм, а клиренс кросса равен 170 мм.

Модели Лада Ларгус Универсал и Фургон выпускаются с пятиступенчатой механической коробкой передач. Предлагается два вида двигателей объёмом 1.6 л: 16-ти клапанный мощностью 106 л.с. и 8-ми клапанный мощностью 87 л.с.

Лада Ларгус Кросс доступен только с 5-ступенчатой механической коробкой передач с двигателем объёмом 1.6 л: 16-ти клапанный мощностью 106 л.с.

Комплектации и оснащение

Покупателям предложено несколько комплектаций Универсала , а именно: начальная, норма и люкс. Фургон доступен только в двух комплектациях: стандарт и норма. А Кросс можно приобрести исключительно в «люксе».

Начальная комплектация довольно пустовата, в неё входят подушки безопасности и то только для водителя, единый ключ зажигания и замков дверей, регулируемая по углу наклона рулевая колонка.

В комплектацию норма, в добавок к предыдущим услугам, будут включены передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, центральный замок, атермальные стёкла (на них нанесены ионы серебра, которые способствуют меньшему нагреванию, запотеванию и замерзанию) и АBS.

Люкс предусматривает наличие электропривода зеркал, подогрева водительского и пассажирского сидений, противотуманных фар и рейлингов. Также за отдельную плату можно будет установить кондиционер и аудиосистему.

Салон Largus в целом очень удобный. Сиденья, имеющие боковую поддержку, являются достаточно комфортными. Встроена регулировка руля по высоте. Приборная панель довольно проста, но практична, есть углубления для подстаканников.

Яркой и отличительной чертой модификации Кросс являются оранжевые вставки в обшивке сидений и салона.

Lada Largus

Lada Largus

LADA Largus идеально сочетает в себе комфорт, практичность и высокую полезную нагрузку. Этот автомобиль может легко приспособиться к любым вашим потребностям.

Стартовая цена Лады Ларгус 484 900 руб.

Универсал
1,6 л 8-кл. (87 л.с.), 5 MT / Standart / 5мест 514 900 РУБ
1,6 л 8-кл. (87 л.с.), 5 MT / Norma / 5мест 536 900 РУБ
1,6 л 8-кл. (87 л.с.), 5 MT / Norma / Climate 5мест 566 900 РУБ
1,6 л 8-кл. (87 л.с.), 5 MT / Norma / Climate 7мест 590 900 РУБ
1,6 л 16-кл. (106 л.с.), 5 MT / Norma / Comfort 5мест 605 400 РУБ
1,6 л 8-кл. (87 л.с.), 5 MT / Norma / Comfort 7мест 605 900 РУБ
1,6 л 16-кл. (106 л.с.), 5 MT / Luxe / 5мест 626 400 РУБ
1,6 л 16-кл. (106 л.с.), 5 MT / Norma / Comfort 7мест 627 400 РУБ
1,6 л 16-кл. (106 л.с.), 5 MT / Prestige 5мест 636 400 РУБ
1,6 л 16-кл. (106 л.с.), 5 MT / 7мест 650 400 РУБ
1,6 л 16-кл. (106 л.с.), 5 MT / Prestige 7мест 660 400 РУБ
Полная масса автомобиля (Т)
1,6 л 8-кл. (87 л.с.), 5 MT / Standart 484 900 РУБ
1,6 л 8-кл. (87 л.с.), 5 MT / Standart / Start 499 900 РУБ
1,6 л 8-кл. (87 л.с.), 5 MT / Norma 542 400 РУБ
1,6 л 8-кл. (87 л.с.), 5 MT / Norma / Audio 552 400 РУБ
1,6 л 8-кл. (87 л.с.), 5 MT / Norma / Comfort 559 900 РУБ
1,6 л 16-кл. (106 л.с.), 5 MT / Norma / Comfort 579 800 РУБ
Полная масса автомобиля (Т)
1,6 л 16-кл. (106 л.с.), 5 MT / Luxe / 5мест 664 900 РУБ
1,6 л 16-кл. (106 л.с.), 5 MT / Luxe / 7мест 689 900 РУБ

Lada Largus клиренс

Lada Largus – компактный универсал российского производства, разработанный в 2012 году. В основе данной модели лежит румынский универсал Dacia Logan MCV первого поколения, созданный на платформе седана Logan 2004 модельного года. Что касается Lada Largus, этот автомобиль не отличается от оригинала ни в конструктивном, ни в дизайнерском плане. Тем не менее, Lada Largus занимает первое место по продажам в России среди подобных автомобилей с повышенной вместительностью. Высокая популярность модели позволила компании АвтоВАЗ выпустить на базе «Ларгуса» целое семейство автомобилей, в том числе и грузопассажирских версий, а также кроссовера с приставкой Cross. Не смотря на разнообразие модификаций, все они созданы на основе старого «Логана».

Моторная гамма Lada Largus представлена бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра, мощностью 87 и 106 лошадиных сил.

Дорожный просвет – 180 мм.

Отзывы владельцев

  • Ярослав, Смоленск. Автомобиль приобретен на замену ВАЗ-2104. Заказал семиместную версию – так сказать, на все случаи жизни. Машина однозначно лучше «классики», тут даже не может быть сомнений. Но если сравнивать с более современными иномарками, то здесь возникают вопросы. Во-первых, это по-прежнему устаревший дизайн Ларгуса, который ничем не отличается от самого первого Логана. Во-вторых, то же самое касается и оформления салона – он откровенно дешевый, хотя в нем комфортно, и места хватает по всем направлениям. В-третьих, это большие крены в поворотах, но с другой стороны это вполне объяснимо, учитывая огромный дорожный просвет 180 мм – ну чем не кроссовер? На проселочных дорогах альтернативы Ларгусу не найти. При необходимости можно убрать задние сиденья, и получится развозной мини-фургон.
  • Иван, Приморский край. В этом автомобиле много чего спорного, но он остается самым продаваемым семейным универсалом в России. Собственно, поэтому я его и купил. И не прогадал. Ладно там, есть огрехи в качестве сборки, но на надежность и производительность это не влияет. Универсал с дорожным просветом 180 мм – такие еще надо поискать, но этого делать не придется – Ларгусы у нас штампуют как горячие пирожки. Машина с проверенным вазовским мотором 1,6 литра потребляет максимум 10 литров на 100 км. Из-за кренов в поворотах машина рыскает и кренится, поэтому без подруливаний дело не обходится. К сожалению, в автомобиле присутствуют некоторые импортные детали, которые надо заказывать из-за границы. Машина нравится, она надежная и не ломается в отличие от моего старого Daewoo Matiz.
  • Василий, Ленинградская область. Езжу на Ларгусе три года. Ни о чем не жалею. Не понимаю, что там люди жалуются – мол, древний салон и угловатый кузов, высокий расход топлива, шум, вибрации, большие крены, раскачивания, дешевый салон и т. д. Во всем этом есть доля правды, но в целом автомобиль удался. Не понимаю, как можно жаловаться на самый дешевый автомобиль в классе. К тому же, он весьма надежный, не смотря на придирки. Я работаю в такси три года, и хорошо знаю явные плюсы и минусы автомобиля. Он просторный, в меру динамичный и экономичный, потребляет в среднем 10 литров на 100 км. В просторном салоне усядутся 5-7 пассажиров. Клиренс 180 мм создает дополнительные возможности для езды по бездорожью.
  • Артем, Томск. В этом автомобиле, что называется, все включено – эдакий минимализм для экономных потребителей, которые привыкли считать деньги. Они даже каждую опцию считают, как я например. И чтобы особо не считать и облегчить покупку, я выбрал самую базовую комплектацию – пятиместный универсал с 1,6-литровым 8-клапанным мотором. Покупал его в 2014 году. За четыре года ничего не сломалось. Прохожу То согласно регламенту. Машина до сих пор не поржавела и выглядит достойно, как из магазина. Не смотря на шум и вибрации, в салоне находиться комфортно и уютно. Я стараюсь не быть придирчивым, ведь иначе мне наверняка было бы сложнее с Ларгусом, и я бы с ним уже давно расстался. Мне понравилась проходимость машины, а также ее клиренс 180 мм. После Ларгуса больше никакой кроссовер не нужен.
  • Михаил, Ставропольский край. У меня Лада Ларгус 2016 года. Купил машину в кузове фургон, чтобы работать на себя – перевозить грузы. Автомобиль куплен в 2018 году, в отличном состоянии. Даже переделывать ничего не пришлось. Печка и кондиционер работают, ходовая часть в порядке, так что волноваться не стоит. У Ларгуса кстати прочная ходовая часть – я о ней наслышан. Подвеска выдерживает пробои и езду по крупным неровностям. Длинные ходы подвесок повышают внедорожные способности Ларгуса, и делают его почти неуязвимым вне дорог. Автомобиль настраивает на неспешную езду, хотя рулевое управление – чисто легковое, с острым рулем и выраженной обратной связью. Но оценить потенциал шасси и рулевого не позволяют мягкая подвеска и высокий дорожный просвет под 180 мм. Зато в салоне очень просторно, можно даже установить третий задний ряд, и в итоге получится семиместный минивэн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *