Не работает ключ от машины что делать
Перейти к содержимому

Не работает ключ от машины что делать

  • автор:

Иммобилайзер не видит ключ

С 1990 года все машины оснащаются иммобилайзером. При сбоях в его работе авто не заводится или почти сразу глохнет, а на приборке горит ключ иммобилайзера. Основные причины неполадок – поломка ключа или блока защиты, низкий заряд батареи. Разобраться в том, почему машина не видит ключ, а иммобилайзер не функционирует как положено, поможет эта статья.

Как понять, что не работает иммобилайзер?

Основные признаки того, что иммобилайзер не видит ключ:

  • на приборной панели светится либо моргает индикатор машины с ключом или замком;
  • бортовой компьютер выдает ошибки типа «immobilizer, key, secret и т. п.;
  • при включении зажигания не слышно жужжания бензонасоса;
  • не срабатывает стартер;
  • стартер работает, но воспламенения смеси не происходит.

Причины, по которым иммобилайзер не видит ключ, делятся на две категории:

  • аппаратные – поломка чипа ключа или самого блока, обрыв проводки, севшая АКБ;
  • программные – слетела прошивка, ключ отвязался от блока, глюк иммобилайзера.

Если прямых указаний на сбой именно противоугонной блокировки нет – самостоятельная проверка иммобилайзера должна проводиться после исключения других возможных причин неполадок. Необходимо убедиться в исправности бензонасоса, реле стартера, контактной группы замка и аккумулятора.

Почему иммобилайзер не видит ключ автомобиля

Разобраться, почему иммобилайзер не видит ключ, поможет понимание принципа его работы. Исправный блок защитной системы устанавливает контакт с ключом, считывает уникальный код и сравнивает его с хранящимся в памяти. Когда считать шифр не удается или он не соответствует прописанному в блоке – иммобилайзер блокирует запуск мотора.

Основные причины, по которым иммобилайзер не видит родной ключ, и пути их решения, собраны таблице.

Проблемы Причина возникновения Что делать?
Неисправности по питанию блока управления двигателем Низкий заряд АКБ Зарядить или заменить АКБ
Обрыв проводки Обнаружить и устранить обрыв
Перегорание предохранителя Осмотреть предохранители, прозвонить цепи на предмет замыкания, заменить перегоревшие предохранители
Погнулись, отошли или окислились контакты ЭБУ Осмотреть разъемы ЭБУ, выровнять и/или почистить контакты
Выход из строя прошивки Повреждение файлов ПО контроллера Перепрошить ЭБУ, прописать ключи или отшить иммобилайзер
Поломка памяти блока управления Отремонтировать (перепаять флэш и прошить блок) или заменить ЭБУ, прописать ключи или отшить иммобилайзер
Физическая поломка чипа и магнитное облучение Удары, перегрев, намокание ключа Завести авто другим ключом, купить и прописать новый ключ
Облучение ключа источником ЭМИ Убрать источник излучения, завестись другим ключом, заменить и прописать новый ключ
Падение уровня заряда АКБ Оставление авто с работающими электроприборами, предельный износ батареи Зарядить аккумулятор или заменить на новый
Плохой контакт антенны с приемником Повреждение или окисление контактов Осмотреть проводку, зачистить клеммы, восстановить контакты
Поломка антенны Заменить антенну
Нарушение связи иммобилайзера и ЭБУ Плохой контакт, окисление разъемов Прозвонить проводку, зачистить контакты, восстановить целостность
Поломка блока иммо или ЭБУ Продиагностировать блоки, заменить неисправные, прошить ключи или отшить функцию иммобилайзера
Неисправность по цепям питания блока иммобилайзера Обрыв проводов, окисление разъемов Проверить проводку, восстановить целостность, очистить разъемы
Иммобилайзер не видит ключ в морозы Низкий заряд аккумулятора Произвести зарядку или замену АКБ
Неисправен блок обхода иммо в охранной системе с автозапуском Проверить обходчик иммобилайзера, установленный в нём чип, антенны обходчика
Замерзание электронных компонентов Отогреть ключ
Разряжен элемент питания в активном ключе Исчерпан срок службы батарейки Заменить батарейку
Не работает или работает неправильно блок обхода иммобилайзера Поломка блока обхода Отремонтировать или починить блок обхода
Смещение метки в обходчике Поправить метку

Если иммобилайзер плохо видит ключ, причинами чаще всего являются плохой контакт, механическое повреждение блока или чипа, низкое напряжение питания. На перечисленные проблемы нужно обратить внимание и когда авто выдаёт ошибку иммобилайзера после ДТП.

В некоторых авто после аварии система безопасности может блокировать бензонасос. В таком случае защиту надо деактивировать. Способ для каждой модели свой, например, на Ford Focus надо нажать кнопку включения бензонасоса в нише возле левой ноги водителя.

Программное отключение иммобилайзера от ЭБУ

Ситуации, когда иммобилайзер не всегда видит ключ из-за прошивки, встречаются редко. Обычно если ПО сбоит, то бесповоротно. Неисправность устраняется повторной привязкой ключа или программным отключение иммобилайзера.

Со случаями, когда при наступлении холодов иммобилайзер не видит ключ, могут сталкиваться владельцы Ford, Toyota, Lexus, Mitsubishi, SsangYong, Haval и многих других оснащенных нештатной сигнализацией с автозапуском при наличии обходчика. Поэтому начинать искать неполадки нужно в блоке обхода. Если метка оборудована своей батарейкой – нужно проверять ее уровень заряда, так как на морозе он быстро падает.

Большинство ключей для авто с иммобилайзером – пассивные: батареек у них нет, а питание поступает индукционным путем от катушки, установленной в районе замка автомобиля.

Во избежание проблем с иммобилайзером рекомендуется соблюдать меры предосторожности:

  • не разбирать ключ, иммобилайзер и ЭБУ;
  • не бросать ключи, не мочить и не подвергать воздействию электромагнитных волн;
  • использовать качественные блоки обхода при установке нештатной сигнализации с автозапуском;
  • при покупке б/у машины просить у владельца все ключи, листок с записанным кодом иммобилайзера для прошивки новых, а также уточнять информацию об особенностях установленной сигнализации (ее модель, наличие обхода иммо, расположение сервисной кнопки и т. д.).

При покупке подержанной машины с единственным основным ключом привязка новых чипов к блоку невозможна. Поможет лишь замена иммобилайзера или ЭБУ. Затраты на эти процедуры могут достигать десятков тысяч рублей!

Можно ли завести автомобиль, если слетел иммобилайзер

Если иммобилайзер перестал видеть ключ, есть ряд способов отключить блокировку. Для начала следует попробовать запасной ключ. Если он недоступен или также не срабатывает, помогут другие способы обхода защиты. Проще всего дело обстоит с более старыми моделями без CAN-шины. Варианты их запуска изложены ниже.

Чип в ключе иммобилайзера

Использование дополнительного ключа

Если отвязался ключ от иммобилайзера, но у вас есть запасной – используйте его. Скорее всего с другой меткой двигатель запустится. В этом случае можно попробовать вновь привязать «отвалившийся» основной ключ, используя обучающий, либо купить новый и привязывать его.

При наличии сигнализации с автозапуском, если не работает иммобилайзер, завести машину можно ключом из обходчика. Обнаружить его можно, сняв пластиковую обшивку у замка зажигания и найдя катушку-антенну, провод от которой ведет к небольшой коробке. В ней установщики прячут запасной ключ или чип из него, который посылает сигнал на защитный блок.

После извлечения чипа автозапуск будет неработоспособен.

Обход с помощью перемычек

На машинах без шины CAN для управления бортовой электроникой, к примеру, Opel Vectra A, используются простые иммобилайзеры, которые легко обойти. Для запуска такой машины нужно:

Как отключить иммобилайзер перемычками на Opel Vectra: видео

Как отключить иммобилайзер перемычками на Opel Vectra:

  1. Отыскать блок иммо в передней панели.
  2. Найти его схему или разобрать блок и прозвонкой выявить контакты, ответственные за блокировку бензонасоса, стартера и зажигания.
  3. Перемычкой (куски провода, канцелярские скрепки и т. д.) замкнуть соответствующие контакты.

Посредством перемычек также иногда удается деактивировать иммобилайзер на старых моделях ВАЗ, таких как 2110, Калина и другие.

Для машин, у которых блок иммо жестко прописан в прошивке ЭБУ, этот способ не подойдёт.

Установка обходчика

Если иммобилайзер не видит ключ, а вышеуказанные способы обхода недоступны – можно установить обходчик иммобилайзера. Есть два типа таких устройств:

Схема обходчика иммобилайзера

  • Выносные обходчики. Выносной обходчик обычно используют для установки сигнализации с автозапуском. Он представляет собой коробочку с двумя антеннами (принимающей и передающей), в которой лежит запасной ключ. Как подключить обходчик иммобилайзера – решает установщик автосигнализации, но чаще всего блок размещается в передней панели.
  • Эмуляторы. Эмулятор иммобилайзера – более сложное устройство, которое содержит в себе чип, имитирующий работу штатного блока защиты. Он подключается к проводке блока иммо и по шине CAN посылает ЭБУ сигналы о разблокировке. Благодаря эмулятору можно запускать мотор даже нечипованным ключом-дубликатом.

Для того, чтобы обходиться вообще без ключей, нужен именно второй вариант. Такие эмуляторы стоят относительно недорого (1–3 тыс. рублей), а их установка позволяет завести машину без иммобилайзера.

Использование обходчиков и эмуляторов упрощает жизнь водителю, но снижает степень защиты автомобиля от угона. Поэтому устанавливать автозапуск следует только совместно с надежной качественной сигнализацией и дополнительными системами защиты.

Кодовое отключение иммобилайзера

Ответ на вопрос “можно ли запустить машину без иммобилайзера, обходчика и запасного ключа?” зависит от наличия специального пароля. Ввод пин-кода осуществляется следующим образом:

Штатная клавиатура иммобилайзера в peugeot 406

  1. Включить зажигание.
  2. Выжать педаль газа и удерживать ее 5–10 секунд (зависит от модели), пока не погаснет индикатор иммобилайзера.
  3. Кнопками бортового компьютера ввести первую цифру кода (количество нажатий равно цифре).
  4. Нажать и отпустить педаль газа еще раз, после чего ввести вторую цифру.
  5. Повторить п. 3–4 для всех цифр.
  6. Запустить разблокированный автомобиль.

На некоторых авто для выполнения процедуры может использоваться кнопка управления центральным замком на пульте.

Замена блока управления

Если ни один из способов, как обойти иммобилайзер без ключа, не помогает, остается лишь менять блоки. В лучшем случае можно заменить только блок иммобилайзера, привязав к нему новые ключи. В худшем – придется менять и ЭБУ, и блок иммо. Порядок действий при подключении и отключении иммобилайзера зависит от авто.

Для ряда моделей существуют прошивки с деактивированной защитой. В них можно удалить блокировку иммобилайзера навсегда. После перепрошивки ЭБУ мотор заводится без опроса защитного блока. Но так как завести машину нечипованным ключом становится намного проще, использовать прошивку без защиты желательно только при наличии хорошей сигнализации.

Что делать, если отвязался ключ иммобилайзера

Если иммобилайзер перестал видеть ключ – нужно произвести переобучение системы. Для прописывания новых или старых сбившихся чипов используется мастер-ключ, который обычно имеет красную метку. При его наличии можно самому обучать иммобилайзер, если ключ слетел, по стандартной схеме:

Обучающий мастер-ключ с красной меткой

  1. Сесть в машину и закрыть все двери.
  2. Вставить мастер-ключ в замок зажигания, включить его и подождать от 10 секунд.
  3. Отключить зажигание, при этом на приборной панели должны мигать все индикаторы.
  4. Вытащить мастер-ключ из замка.
  5. Сразу же вставить новый ключ, который нужно привязать, а затем дождаться тройного звукового сигнала.
  6. Подождать 5–10 секунд, пока не прозвучит двойной звуковой сигнал, вытащить новый ключ.
  7. Повторить п. 5–6 для каждого нового ключа.
  8. После прописывания последнего ключа вставить обучающий мастер-ключ, дождаться сначала тройного, а затем двойного сигнала.
  9. Вынуть мастер-ключ.

Приведенный способ работает на ВАЗ и многих других авто, но существуют и исключения. Подробную инструкцию по прописыванию ключа можно найти в руководстве по эксплуатации конкретной модели.

На большинстве авто привязка всех новых ключей осуществляется в рамках одного сеанса, при этом старые, за исключением мастер-ключа, автоматически отшиваются. Поэтому перед тем как самому прописать ключи в автомобильный иммобилайзер, нужно подготовить и старые, и новые.

Частые вопросы, когда не работает иммобилайзер

В завершение предлагаем ответы на наиболее распространенные вопросы, которые возникают, если иммобилайзер не дает завестись, не видит ключ, видит его через раз или все ключи с чипом потеряны/сломаны.

Может ли работать иммобилайзер, если батарейка ключа разряжена?

Пассивным меткам питание не требуется. Поэтому даже если села батарейка, отвечающая за сигнализацию и центральный замок, иммобилайзер сможет распознавать чип и разблокировать запуск двигателя.

Нужно ли использовать сигнализацию, если есть иммобилайзер?

Иммо не является полноценной заменой сигнализации, так как он только усложняет задачу угонщика и не препятствует его доступу в салон Иммобилайзер не дает завестись, но никак не уведомляет владельца о попытке взлома. Поэтому лучше использовать обе защитные системы.

Как обойти иммобилайзер при установке сигнализации?

Обойти иммобилайзер при установке сигнализации с системой автозапуска можно двумя способами. Первый – использование обходчика, содержащего запасной ключ или чип. Второй – использование обходчика-эмулятора, связанного с блоком иммобилайзера по шине CAN.

Почему иммобилайзер не видит ключ при наличии сигнализации с автозапуском?

Есть два варианта: первый – обходчик не может нормально отсканировать ключ (сместился чип, съехала антенна и т. д.), второй – блок видит одновременно два ключа: в обходчике и в замке.

Периодически машина не видит ключ иммобилайзера, что делать?

Если ошибка иммобилайзера возникает нерегулярно, нужно проверить электрические цепи, контакты ЭБУ и блока иммобилайзера, индуктивную катушку, передающую сигналы на чип.

Можно ли привязать новый иммобилайзер к ЭБУ?

Иногда единственный способ завести машину, если сломался иммобилайзер – это прописать в ЭБУ новый блок. Эта операция осуществима, как и привязка нового контроллера к старому блоку иммобилайзера, но тонкости процедуры отличаются для разных марок.

Почему иммобилайзер срабатывает после отключения и подключения клеммы аккумулятора?

Если загорелась лампочка иммобилайзера и авто не хочет заводиться без скидывания клеммы с АКБ – нужно проверить степень заряда аккумулятора. Если она в норме – следует искать проблемы в проводке. Во избежание отвязки ключей и блокировки иммобилайзера нельзя отсоединять АКБ, когда зажигание включено!

Как разблокировать иммобилайзер, если нет ключа и пароля?

При отсутствии привязанного ключа и пароля разблокировка возможна только с заменой иммобилайзера и перепрошивкой ЭБУ с привязкой нового блока иммо.

Можно ли отключить иммобилайзер навсегда?

Существует три способа снять блокировку иммобилайзера навсегда:
— использовать перемычки в разъеме блока иммо (старые машины с простой защитой);
— подключить к разъему блока защиты эмулятор, который будет говорить ЭБУ, что ключ вставлен и можно заводиться (для некоторых современных авто);
— отредактировать прошивку или установить модифицированное ПО с отключенными функциями иммобилайзера (ВАЗ и некоторые другие авто)
Сложность отключения иммобилайзера зависит от возраста и класса авто. На старых и бюджетных моделях сделать это легче, чем на новых и премиальных. Если ни один из описанных выше способов не помог, стоит обратиться к специалистам. Автоэлектрики дилерских СТО, специализирующиеся на конкретных марках авто, смогут восстановить функциональность штатного иммобилайзера. Специалисты по чип-тюнингу помогут снять блокировку навсегда.

Иван Матиешин 22 февраля 2022

Автомеханик с 20-летним стажем работы по ремонту и обслуживанию автомобилей разных марок. Основное направление: диагностика и механика.

Не открывается. Почему ключ-пульт от машины не работает

Пульт от автомобиля не реагирует. Вчера такого не было: причины и проверенные решения.

Не стоит лелеять мысль о том, что ваш автомобиль — это надежная крепость. Ведь даже если он новый, необходимо помнить, что техники без сбоев не бывает. Например, вас может подвести дистанционный ключ-брелок. Да, открывать машину без ключа удобно и практично, но со временем он может сыграть вам плохую службу. И если причина просто в разряженной батарейке, вы столкнетесь с тем, что не сможете открыть свой автомобиль.

Существует много причин, из-за которых пульт от сигнализации может перестать работать. Большинство из них можно узнать самостоятельно. Чаще всего дистанционный пульт выходит из строя из-за разряженной батареи или аккумулятора, и в этом случае замена батарейки должна решить проблему. Другие же проблемы с дистанционным брелоком более сложны, но их все же можно исправить.

Мы в 1Gai.Ru, так же как и вы, уже и не помним, как открывать автомобиль обычным ключом. И чтобы неожиданно не оказаться в ситуации «без машины как без рук», мы подготовили для вас пять вещей, которые вы должны проверить в первую очередь, когда пульт перестанет запирать или открывать двери вашего автомобиля.

Для начала вот кратко что вы должны проверить:

  • Убедитесь, что пульт неисправен, используя второй (запасной) пульт.
  • Проверьте и при необходимости замените батарейку ключа-брелока.
  • Разберите брелок и проверьте, нет ли поломанных контактов или смещенных кнопок.
  • Перепрограммируйте пульт самостоятельно или обратитесь к профессионалу.
  • При необходимости замените пульт на новый.

Проверяем работоспособность пульта

Первый шаг в выяснении того, что не так с дистанционным пультом, — это убедиться, что проблема связана именно с ним. Ведь мог выйти из строя и блок сигнализации, который стоит в машине, или могут быть механические или электрические проблемы с дверными замками. Поэтому если у вас есть второй пульт, вам нужно проверить, работает ли он.

Если запасной брелок запирает и открывает двери авто, то вы теперь точно знаете, что проблема именно с вашим основным пультом.

Однако если резервный пульт тоже не работает, есть еще вероятность, что второй ключ тоже плохой. Или же имеется проблема с центральным замком.

На этом этапе вам нужно проверить и убедиться, что физический ключ от дверей или аварийный ключ, который обычно спрятан в брелоке, могут открывать замки автомобиля.

Если у вас нет запасного брелока-транспондера, вы можете купить подержанный и перепрограммировать или купить его у местного официального дилера вашей марки автомобиля. Кстати, у дилера может быть универсальный пульт дистанционного управления, с помощью которого можно проверить, работает ли в вашей машине механизм дистанционного замка.

Смотрите также

Как быть с автомобилем с бесключевым доступом?

Некоторые автомобили заводятся с кнопки, но запуск двигателя возможен только при нахождении брелока-метки внутри салона или же рядом с машиной. У этих транспортных средств обычно есть физический ключ для запирания и отпирания дверей, но он может быть скрыт внутри пульта. Дело в том, что в брелоке автопроизводители обычно прячут аварийный ключ. Так что если у вас нет физического ключа от машины, проверьте брелок.

Не исключена еще одна проблема, с которой вы можете столкнуться. Она заключается в том, что в дверях некоторых автомобилей нет видимого места для вставки ключа. У большинства таких автомобилей, на самом деле, есть замочная скважина, но она может быть скрыта за декоративной накладкой на дверной ручке. В этом случае вам нужно будет найти накладку, которая обычно имеет прорезь, — вам придется ее оторвать, чтобы получить доступ к замочной скважине двери.

Отрывая такую заглушку с ручки, вы рискуете повредить краску на двери автомобиля или дверной ручке, а также саму накладку, скрывающую замочную скважину. Так что если вы не уверены в своих действиях и нет срочности, требующей немедленно попасть в автомобиль, вам стоит обратиться к профессионалу.

Если с помощью физического ключа вы запираете и открываете двери авто, вероятно, с замками дверей механически все хорошо. Однако проблема с электрикой все же может иметь место быть. Вы можете частично исключить это, заблокировав и отперев все двери с помощью кнопки запирания всех дверей, которая есть внутри машины. Если при нажатии на эту кнопку центральный замок будет работать и открывать/закрывать двери, это будет указывать на то, что электроника в порядке.

Есть еще, конечно, небольшая вероятность того, что приемник блока сигнализации или блока управления автомобилем может быть неисправен, но более вероятно, что проблема связана с вашим пультом автосигнализации.

Смотрите также

Проверьте батарейку в брелоке-ключе

В большинстве автомобильных ключей используются недорогие батарейки-таблетки, которые работают достаточно долго. Несмотря на это, при первых же проблемах с брелоком в первую очередь все же рекомендуется проверить, рабочая ли она.

Есть несколько способов определить, какой тип батареи нужен вашему ключу. Это может быть написано в руководстве к транспортному средству, или вы можете обратиться к местному дилеру. Вы также можете открыть пульт и посмотреть на батарею, на поверхности которой обычно напечатан или выбит номер.

В пультах автомобильных ключей обычно используются батареи CR2025 или CR2032 , хотя в некоторых брелоках также используются батареи CR1620, CR1632 и другие.

Как только вы узнаете, какой тип батареи находится в ключе вашего автомобиля, вы можете либо проверить напряжение в элементе питания с помощью мультиметра, либо заменить заведомо исправную батарею на новую, чтобы понять, связан ли сбой работы брелока с батарейкой. Для справки: большинство этих батарей должно показывать от 3 до 3,6 вольт.

Старая батарейка может показывать номинальное напряжение на вольтметре и не работать под нагрузкой. Если аккумулятору/батарее более пяти лет, желательно заменить элемент питания на новый.

Если ваш автомобильный пульт начнет работать после замены батареи, то все — проблема решена. Вы устранили сбой и можете вернуться к обычному использованию брелока-ключа.

Если пульт по-прежнему не работает, скорее всего, в нем другая проблема — например, сломанные контакты для элемента питания или есть проблемы с кнопками. Также возможно, что ваш автомобиль забыл ваш брелок, и в этом случае вам нужно будет его перепрограммировать.

Сломанные внутренние контакты в пульте-ключе

Как нет ничего вечного в нашей жизни, автомобильные ключи-брелоки не являются неубиваемыми. Двумя наиболее распространенными причинами отказа являются контакты клеммы батареи и кнопки.

Лучший способ проверить это самостоятельно — разобрать пульт и провести тщательный визуальный осмотр. Рабочие клеммы должны пружинить. Если они ослаблены, вполне возможно, они надломились. Если это так, то починить пульт поможет только тщательная пайка.

Если клеммы батареи не выглядят сломанными, то проверьте кнопки и плату под ними. Возможно, что под кнопками также повредились контакты. Их также можно припаять обратно на место. Но если кнопки вываливаются из пульта, в этом случае вам потребуется купить новый пульт.

Сами прорезиненные кнопки, используемые в большинстве автомобильных ключей, могут выйти из строя и по другим причинам. Если вы заметили, что одна или несколько кнопок после нажатия залипает в пульте, это может помешать правильной работе ключа. В этом случае попробуйте снять кнопки, почистить их, а затем снова собрать пульт. Если кнопки по-прежнему не работают, вам необходимо приобрести новый дистанционный ключ.

Перепрограммирование автомобильного ключа

Чтобы пульт-ключ работал надежно, он должен быть эффективно сопряжен с приемником в вашем автомобиле. Это сделано для того, чтобы кто-то с такой же маркой и моделью автомобиля не смог подойти и использовать свой брелок, чтобы разблокировать вашу машину.

Если дистанционный ключ и ваш автомобиль больше не «разговаривают» друг с другом, вам придется перепрограммировать систему бесключевого доступа вашего автомобиля, чтобы восстановить функциональность системы бесключевого доступа в машину. Это можно сделать, повернув несколько раз ключ в замке зажигания при закрытых дверях.

Стандартная последовательность программирования автомобильных ключей-брелоков

Вот основная процедура для стандартной последовательности программирования брелоков:

  1. Сядьте в машину и закройте дверь.
  2. Вставьте ключ в замок зажигания.
  3. Вместо того чтобы заводить автомобиль, просто поверните ключ в рабочее положение и обратно несколько раз подряд. Количество раз будет варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
  4. Обычно вы услышите звуковой сигнал после того, как несколько раз нажмете клавишу бесконтактного ключа. Затем вы можете нажать одну из кнопок блокировки или разблокировки на пульте, после чего вы должны услышать звуковой сигнал во второй раз.
  5. Если процедура прошла успешно, ваш брелок снова заработает.

Если двигатель прокручивается или запускается, значит, вы повернули ключ слишком далеко. Поверните его только в рабочее положение включения зажигания, а не в исходное положение, при котором происходит запуск мотора.

Альтернативный алгоритм программирования ключа-транспондера

В разных автомобилях используются разные процедуры программирования/перепрограммирования бесконтактных ключей. Вот еще один, который вы можете попробовать, если первый не сработал:

  1. Сядьте в машину и закройте дверь.
  2. Вставьте ключ в замок зажигания и вытащите его шесть раз в течение максимум 10 секунд.
  3. Если ваш автомобиль использует этот метод, вы заметите, что внешние и внутренние сигнальные огни начали мигать.
  4. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «ACC» (как правило, первое положение).
  5. Нажмите одну кнопку на пульте.
  6. Если процедура прошла успешно, замигают аварийные огни.

Теперь ваш брелок готов к использованию.

Есть и другие методы привязки ключа к автомобилю, и некоторые из них требуют специального оборудования. В этом случае вам, возможно, придется обратиться к местному дилеру или в неофициальный технический центр, который имеет опыт работы с вашей конкретной маркой и моделью автомобиля.

Если в вашей машине установлена вторая, не заводская сигнализация, которая также поставляется с дистанционным ключом, вам необходимо проверить, нет ли каких-либо специальных процедур перепрограммирования, связанных с ней.

Замена сломанного дистанционного автомобильного ключа

Если вы так и не нашли причину неисправности брелока сигнализации, всегда есть вероятность, что приемник охранной системы в вашем автомобиле сломан или отключен. В этом случае вам, вероятно, придется доставить свой автомобиль к профессионалу.

Если проблема в пульте и его нельзя починить, есть вариант купить новый дистанционный брелок, который вы можете приобрести либо новым у местного дилера, либо бывшим в употреблении. Если вы получите подержанный ключ, вам придется его перепрограммировать, связав со своим автомобилем. К сожалению, не во всех автомобилях легко и просто связать новый ключ. Особенно если для этой процедуры необходимо специальное оборудование и посещение дилера.

Так что имейте в виду, что подержанные автомобильные ключи обычно дешевле новых, но затраты, связанные с программированием, могут перевесить вашу экономию.

Обложка: 1Gai.Ru / shutterstock.com

Почему мой ключ от машины не работает?

Дистанционные ключи от автомобильных ключей – приятное удобство, но со временем все они перестают работать. Даже если это просто разряженная батарея, вы можете в значительной степени гарантировать, что двери вашего автомобиля не будут открываться дистанционно в тот или иной момент.

Хотя есть несколько причин, по которым пульт дистанционного управления может перестать работать, большинство из них довольно легко проверить самостоятельно. Наиболее распространенная проблема с этими автомобильными брелками заключается в том, что батареи со временем просто разряжаются, и в этом случае замена батареи должна решить проблему.

Другие проблемы с брелками более сложны, но их все же можно исправить. Вот пять вещей, которые вы хотите проверить в первую очередь, когда ваш пульт перестает блокировать или отпирать двери вашего автомобиля:

  1. Убедитесь, что пульт действительно неисправен, используя резервный пульт .
  2. Проверьте и при необходимости замените брелок батарея .
  3. Разведите брелок и проверьте на наличие сломанных контактов или смещенных кнопок.
  4. Перепрограммируйте свой пульт самостоятельно или сделайте это у профессионала.
  5. Замените пульт в случае необходимости.

Ваш ключ от машины на самом деле плохой?

Это очень простая вещь, и она не будет применяться ко многим людям, но первый шаг в выяснении того, что не так с пультом дистанционного управления, – убедиться, что проблема действительно в пульте. Поэтому, если у вас есть второй пульт, но вы еще этого не сделали, вам нужно проверить, работает ли он.

Если резервный пульт дистанционного управления способен запирать и открывать ваши двери, то вы наверняка будете знать, что на самом деле есть какая-то проблема с вашим основным пультом.

Если ваш резервный пульт не работает, всегда возможно, что он также плохой. Однако могут возникнуть механические или электрические проблемы с дверными замками.

На этом этапе вы захотите проверить и убедиться, что ваш физический ключ или аварийный ключ камердинера могут работать с замками.

А как насчет автомобилей без физических ключей?

У некоторых автомобилей есть кнопки зажигания, которые работают только тогда, когда брелок находится рядом. У этих транспортных средств обычно есть физический ключ для запирания и отпирания дверей, но он может быть скрыт. Брелок часто будет иметь скрытый ключ внутри, поэтому, если у вас нет физического ключа для вашего автомобиля, то проверьте брелок на кнопку разблокировки или переключатель.

Другая проблема, с которой вы можете столкнуться, заключается в том, что на некоторых автомобильных дверях нет места для вставки ключа. У большинства этих автомобилей все еще есть замочная скважина, но она может быть спрятана за декоративной деталью возле дверной ручки. В этом случае вы захотите найти отделочную часть с небольшим пазом в ней, которую вам придется отодвинуть, чтобы получить доступ к замочной скважине.

Подобная отделка может привести к повреждению краски на дверце автомобиля или ручке двери, и вы также можете вдавить или согнуть отделочную деталь. Так что, если вам некомфортно, и нет чрезвычайной ситуации, требующей немедленной посадки в машину, вы можете обратиться к профессионалу.

Если вы можете запирать и отпирать двери с помощью физического ключа, то замки, вероятно, исправны механически. Тем не менее, все еще может быть проблема с электричеством. Вы можете исключить это, заблокировав и разблокировав все двери с помощью физического главного устройства управления внутри автомобиля, что указывает на исправность электроники.

Всегда существует вероятность того, что приемник может быть неисправен или даже отключен, но более вероятно, что есть только проблема с вашим удаленным входом без ключа.

Проверьте батарею пульта дистанционного управления

В большинстве пультов от автомобильных ключей используются 4-элементные батарейки, которые стоят недорого. Тем не менее, все еще хорошая идея проверить фактическую батарею, которую использует ваш пульт, и проверить, хорошо ли это.

Есть несколько способов определить тип батареи, которая вам нужна. Это может быть сказано в вашем руководстве, или вы можете связаться с местным дилером. Вы также можете просто открыть пульт и посмотреть на батарею, на которой, как правило, напечатан или отпечатан номер. В автомобильных ключах обычно используются батареи CR2025 или CR2032, хотя CR1620, CR1632 и другие также используются в некоторых приложениях.

Как только вы узнаете, какой тип батареи находится в вашем пульте дистанционного управления, вы можете либо проверить напряжение с помощью мультиметра, либо просто поменять заведомо исправную батарею, поскольку они не такие дорогие. Большинство из этих батарей должно показывать от 3 до 3,6 вольт.

Если после замены аккумулятора ваш пульт дистанционного управления работает, значит, все готово. Если это не так, то может быть другая проблема с пультом, например, сломанные контакты батареи или проблема с кнопками.Также возможно, что ваш автомобиль забыл ваш брелок, и вам придется перепрограммировать его.

Сломанные внутренние контакты в удаленном ключе автомобиля

Ключевые брелки подвергаются большему физическому насилию, чем большинство электроники, и они не являются неразрушимыми. Двумя наиболее распространенными точками отказа являются контакты клемм аккумулятора и кнопки, хотя существует множество других способов их поломки.

Лучший способ проверить это самостоятельно – просто снова раздвинуть пульт и провести тщательный визуальный осмотр. Если клеммы разъема аккумулятора повреждены, вы сможете увидеть их, посмотрев на них, и они также могут чувствовать себя плохо. Если они есть, то аккуратная пайка их на месте может вернуть вам сломанный брелок в полезную службу.

Если клеммы аккумулятора не выглядят сломанными, может возникнуть проблема, когда кнопки припаяны на месте. Они также могут быть припаяны на место, если вы обнаружите, что они ослабли, если кнопка не была физически отключена.

Прорезиненные кнопки, используемые большинством пультов от автомобильных ключей, могут выйти из строя несколькими способами. Если вы заметили, что одна или несколько кнопок выглядят так, как будто они неправильно выскочили назад, или они, кажется, разбились внутри, это может помешать правильной работе пульта дистанционного управления.

Перепрограммирование дистанционного ключа от машины

Для того чтобы дистанционный ключ автомобиля работал безопасным образом, он должен быть эффективно сопряжен с приемным устройством в вашем автомобиле. Это препятствует тому, чтобы кто-либо с той же маркой и моделью подошел и использовал свой брелок, чтобы разблокировать ваш автомобиль.

Если ваш пульт для входа без ключа и ваш автомобиль больше не разговаривают, вам придется перепрограммировать систему входа без ключа, чтобы восстановить функциональность дистанционного ключа. Это часто достигается, садясь в автомобиль, закрывая дверь и вставляя ключи в замок зажигания.

Вместо того, чтобы заводить автомобиль, вам придется повернуть ключ в положение для движения и обратно в заблокированное положение несколько раз подряд. Если вы поверните ключ в начальное положение, и стартер включится, вы повернули его слишком далеко.

В случае, если ваш автомобиль использует этот метод перепрограммирования, вы, как правило, услышите звуковой сигнал после нескольких нажатий на клавишу. Затем вы можете нажать одну из кнопок блокировки или разблокировки на пульте дистанционного управления, после чего вы должны услышать сигнал во второй раз.

Другой метод, который используют некоторые автомобили, – это сесть в машину и запереть дверь. Затем вам нужно будет вставить ключ в замок зажигания и вытащить его шесть раз в течение 10 секунд. Если ваш автомобиль использует этот метод, и вы преуспели в том, чтобы сделать это правильно, внешние и внутренние огни будут мигать.

После того, как загорится индикатор, вам нужно будет вставить ключ и повернуть его в положение аксессуаров, а затем нажать одну кнопку на пульте дистанционного управления. Если все работает правильно, ваши опасности будут мигать.

Есть и другие методы, а некоторые требуют специального оборудования. В этом случае вам, возможно, придется связаться с вашим местным дилером или независимым магазином, который имеет опыт работы с вашей конкретной маркой и моделью автомобиля.

Если у вас есть система автомобильной безопасности вторичного рынка, которая включает в себя дверные замки с дистанционным управлением в дополнение к сигналу тревоги, вам нужно будет проверить все специальные процедуры перепрограммирования, связанные с приобретенной вами системой.

Замена сломанного ключа автомобиля

Если больше ничего не работает, всегда есть вероятность, что приемник внутри вашего автомобиля сломан или отключен. Вам, вероятно, придется довести свою машину до профессионала, если вы хотите быть абсолютно уверены, что она работает, однако

Другой вариант – просто купить запасной пульт, который вы можете получить либо у местного дилера, либо у нового. Если вы покупаете подержанный, вам придется перепрограммировать свой автомобиль, чтобы распознать его, прежде чем он фактически заблокирует и откроет ваши двери. Поэтому, если на более раннем этапе вы обнаружили, что в вашем автомобиле используется пульт дистанционного управления, который не может быть легко перепрограммирован дома, вы должны помнить об этом.

Пульты дистанционного управления для подержанных автомобилей, как правило, дешевле, чем новые, но затраты на программирование могут перевесить экономию.

Почему ключ не открывает машину с кнопки

8586801dc89c2d9289d8ffe564931f17b4b0d81f 1

Причин заклинивания водительской двери существует много, но чаще всего это происходит потому, что:

Если вы не разбираетесь в принципе работы автомобильных замков и не можете определить причину их отказа, всегда есть риск нанести серьезный ущерб ключам, замку, конструкции двери, и тогда только специалисты СТО смогут устранить проблему.

Поговорим о тех причинах отказа замка и вариантах их устранения, которые доступны любому автолюбителю, и относительно безопасны.

Ключ невозможно провернуть в замке

Здесь либо деформирован ключ (но тогда он должен входить в личинку с трудом), либо повреждена сама замковая личинка из-за того, что в нее попал мелкий посторонний предмет, или кто-то пробовал взломать замок. В зимние холода причиной стопора ключа может стать обмерзание замка (попала вода, которая замерзла на морозе).

Замерзший замок можно разморозить, если ключ нагреть зажигалкой, когда он вставлен в замок, либо антиобледенительными спреями или размораживателями замков, теплой водой, спиртом или вазелином. В теплое время суток личинку придется демонтировать – она повреждена (можно попробовать открыть замки на других дверях, чтобы попасть в салон). Лучше всего ремонт и замену делать на СТО.

Замок не открывается при проворачивающемся ключе

Здесь причиной отказа может быть внутреннее повреждение механизмов замка – обрыв тросиков, лопнувшая пружина, деформация или поломка тяги блокировочного рычага. Возможно, это последствия грубых попыток взлома двери авто, неправильного ремонта, или ранее произошедшего ДТП, либо тяга слетела с гнезда. В любом случае, придется дверь разбирать, искать причину, регулировать тягу или менять отдельные элементы замка.

Дверь невозможно открыть ручкой изнутри или снаружи

Если дверная ручка не открывает дверь – неисправна или не отрегулирована тяга рычага блокировки замка. Возможно, тяга деформирована или оборвана. Нужно разобрать дверь, найти поломку и восстановить целостность тягового механизма.

a9fa19f8224a6cb19e6a41ff0e063ba30373248a 1

Центральный замок не срабатывает

При несрабатывании центрального замка, обратите внимание на звук включающегося электропривода, встроенного в дверь: если вы не слышите изменений, значит, имеет место механическое повреждение (скорее всего, обрыв тяги).

Дверь замерзла

Это исключительно сезонная проблема, которая может возникнуть только в мороз, если автомобиль запаркован на открытой стоянке. Вода, которая попадает в личинку замка (мойка, резкая оттепель и сразу заморозок) или примораживает дверные резиновые уплотнители, не даст вам легко открыть дверь.

Чтобы избавиться от наледи на уплотнителях и в замке, следует:

Лить горячую воду на дверь или на личинку замка нежелательно – воду потом долго придется высушивать, иначе дверь на морозе примерзнет еще сильнее.

65e712601516907470cb230ae5b14adc9903d6ce 1

Как открыть дверь, если замок заклинило?

Главное помнить, что заклинивший замок просто так открыть не получится, и нужно все попытки его разблокировки выполнять очень аккуратно, чтобы не нанести автомобилю еще больший урон. Поэтому не начинайте с крайних мер (вроде взлома двери ломиком, разбивания стекла и т.п.) – пробуйте открыть двери простыми, нерискованными методами, постепенно переходя к более сложным.

Если вам удалось приблизительно определить причину, вы будете знать, что лучше делать. Не исключено, что имеет смысл сначала попробовать открыть дверь запасным ключом (не исключено, что «оригинал» деформирован). Если попытка не удалась, то:

Если все перечисленные методы не срабатывают и попасть в салон не получается, лучше прекратить самостоятельные попытки разблокировать замки, и доставить машину на СТО эвакуатором, где специалисты разберут дверь и демонтируют замок. Это будет стоить денег, но зато не придется ломать компоненты двери и заниматься потом дорогостоящим ремонтом.

b382cdb92bc6f5f19ff31cc9f3bfc33fce9da029 1

Если же вы не уверены, что правильно определи причину блокировки замка и не хотите случайно повредить элементы кузова или дверей, лучше обратитесь в специальную службу вскрытия замков или на СТО, где с этой задачей справятся быстро, гарантированно и с минимальным ущербом.

Почему мой ключ от машины не работает?

Дистанционные ключи от автомобильных ключей – приятное удобство, но со временем все они перестают работать. Даже если это просто разряженная батарея, вы можете в значительной степени гарантировать, что двери вашего автомобиля не будут открываться дистанционно в тот или иной момент.

Хотя есть несколько причин, по которым пульт дистанционного управления может перестать работать, большинство из них довольно легко проверить самостоятельно. Наиболее распространенная проблема с этими автомобильными брелками заключается в том, что батареи со временем просто разряжаются, и в этом случае замена батареи должна решить проблему.

Другие проблемы с брелками более сложны, но их все же можно исправить. Вот пять вещей, которые вы хотите проверить в первую очередь, когда ваш пульт перестает блокировать или отпирать двери вашего автомобиля:

Ваш ключ от машины на самом деле плохой?

Это очень простая вещь, и она не будет применяться ко многим людям, но первый шаг в выяснении того, что не так с пультом дистанционного управления, – убедиться, что проблема действительно в пульте. Поэтому, если у вас есть второй пульт, но вы еще этого не сделали, вам нужно проверить, работает ли он.

Если резервный пульт дистанционного управления способен запирать и открывать ваши двери, то вы наверняка будете знать, что на самом деле есть какая-то проблема с вашим основным пультом.

Если ваш резервный пульт не работает, всегда возможно, что он также плохой. Однако могут возникнуть механические или электрические проблемы с дверными замками.

На этом этапе вы захотите проверить и убедиться, что ваш физический ключ или аварийный ключ камердинера могут работать с замками.

А как насчет автомобилей без физических ключей?

У некоторых автомобилей есть кнопки зажигания, которые работают только тогда, когда брелок находится рядом. У этих транспортных средств обычно есть физический ключ для запирания и отпирания дверей, но он может быть скрыт. Брелок часто будет иметь скрытый ключ внутри, поэтому, если у вас нет физического ключа для вашего автомобиля, то проверьте брелок на кнопку разблокировки или переключатель.

Другая проблема, с которой вы можете столкнуться, заключается в том, что на некоторых автомобильных дверях нет места для вставки ключа. У большинства этих автомобилей все еще есть замочная скважина, но она может быть спрятана за декоративной деталью возле дверной ручки. В этом случае вы захотите найти отделочную часть с небольшим пазом в ней, которую вам придется отодвинуть, чтобы получить доступ к замочной скважине.

Подобная отделка может привести к повреждению краски на дверце автомобиля или ручке двери, и вы также можете вдавить или согнуть отделочную деталь. Так что, если вам некомфортно, и нет чрезвычайной ситуации, требующей немедленной посадки в машину, вы можете обратиться к профессионалу.

Если вы можете запирать и отпирать двери с помощью физического ключа, то замки, вероятно, исправны механически. Тем не менее, все еще может быть проблема с электричеством. Вы можете исключить это, заблокировав и разблокировав все двери с помощью физического главного устройства управления внутри автомобиля, что указывает на исправность электроники.

Всегда существует вероятность того, что приемник может быть неисправен или даже отключен, но более вероятно, что есть только проблема с вашим удаленным входом без ключа.

Проверьте батарею пульта дистанционного управления

В большинстве пультов от автомобильных ключей используются 4-элементные батарейки, которые стоят недорого. Тем не менее, все еще хорошая идея проверить фактическую батарею, которую использует ваш пульт, и проверить, хорошо ли это.

Есть несколько способов определить тип батареи, которая вам нужна. Это может быть сказано в вашем руководстве, или вы можете связаться с местным дилером. Вы также можете просто открыть пульт и посмотреть на батарею, на которой, как правило, напечатан или отпечатан номер. В автомобильных ключах обычно используются батареи CR2025 или CR2032, хотя CR1620, CR1632 и другие также используются в некоторых приложениях.

Как только вы узнаете, какой тип батареи находится в вашем пульте дистанционного управления, вы можете либо проверить напряжение с помощью мультиметра, либо просто поменять заведомо исправную батарею, поскольку они не такие дорогие. Большинство из этих батарей должно показывать от 3 до 3,6 вольт.

Если после замены аккумулятора ваш пульт дистанционного управления работает, значит, все готово. Если это не так, то может быть другая проблема с пультом, например, сломанные контакты батареи или проблема с кнопками.Также возможно, что ваш автомобиль забыл ваш брелок, и вам придется перепрограммировать его.

Сломанные внутренние контакты в удаленном ключе автомобиля

Ключевые брелки подвергаются большему физическому насилию, чем большинство электроники, и они не являются неразрушимыми. Двумя наиболее распространенными точками отказа являются контакты клемм аккумулятора и кнопки, хотя существует множество других способов их поломки.

Лучший способ проверить это самостоятельно – просто снова раздвинуть пульт и провести тщательный визуальный осмотр. Если клеммы разъема аккумулятора повреждены, вы сможете увидеть их, посмотрев на них, и они также могут чувствовать себя плохо. Если они есть, то аккуратная пайка их на месте может вернуть вам сломанный брелок в полезную службу.

Если клеммы аккумулятора не выглядят сломанными, может возникнуть проблема, когда кнопки припаяны на месте. Они также могут быть припаяны на место, если вы обнаружите, что они ослабли, если кнопка не была физически отключена.

Прорезиненные кнопки, используемые большинством пультов от автомобильных ключей, могут выйти из строя несколькими способами. Если вы заметили, что одна или несколько кнопок выглядят так, как будто они неправильно выскочили назад, или они, кажется, разбились внутри, это может помешать правильной работе пульта дистанционного управления.

Перепрограммирование дистанционного ключа от машины

Для того чтобы дистанционный ключ автомобиля работал безопасным образом, он должен быть эффективно сопряжен с приемным устройством в вашем автомобиле. Это препятствует тому, чтобы кто-либо с той же маркой и моделью подошел и использовал свой брелок, чтобы разблокировать ваш автомобиль.

Если ваш пульт для входа без ключа и ваш автомобиль больше не разговаривают, вам придется перепрограммировать систему входа без ключа, чтобы восстановить функциональность дистанционного ключа. Это часто достигается, садясь в автомобиль, закрывая дверь и вставляя ключи в замок зажигания.

Вместо того, чтобы заводить автомобиль, вам придется повернуть ключ в положение для движения и обратно в заблокированное положение несколько раз подряд. Если вы поверните ключ в начальное положение, и стартер включится, вы повернули его слишком далеко.

В случае, если ваш автомобиль использует этот метод перепрограммирования, вы, как правило, услышите звуковой сигнал после нескольких нажатий на клавишу. Затем вы можете нажать одну из кнопок блокировки или разблокировки на пульте дистанционного управления, после чего вы должны услышать сигнал во второй раз.

Другой метод, который используют некоторые автомобили, – это сесть в машину и запереть дверь. Затем вам нужно будет вставить ключ в замок зажигания и вытащить его шесть раз в течение 10 секунд. Если ваш автомобиль использует этот метод, и вы преуспели в том, чтобы сделать это правильно, внешние и внутренние огни будут мигать.

После того, как загорится индикатор, вам нужно будет вставить ключ и повернуть его в положение аксессуаров, а затем нажать одну кнопку на пульте дистанционного управления. Если все работает правильно, ваши опасности будут мигать.

Есть и другие методы, а некоторые требуют специального оборудования. В этом случае вам, возможно, придется связаться с вашим местным дилером или независимым магазином, который имеет опыт работы с вашей конкретной маркой и моделью автомобиля.

Если у вас есть система автомобильной безопасности вторичного рынка, которая включает в себя дверные замки с дистанционным управлением в дополнение к сигналу тревоги, вам нужно будет проверить все специальные процедуры перепрограммирования, связанные с приобретенной вами системой.

Замена сломанного ключа автомобиля

Если больше ничего не работает, всегда есть вероятность, что приемник внутри вашего автомобиля сломан или отключен. Вам, вероятно, придется довести свою машину до профессионала, если вы хотите быть абсолютно уверены, что она работает, однако

Другой вариант – просто купить запасной пульт, который вы можете получить либо у местного дилера, либо у нового. Если вы покупаете подержанный, вам придется перепрограммировать свой автомобиль, чтобы распознать его, прежде чем он фактически заблокирует и откроет ваши двери. Поэтому, если на более раннем этапе вы обнаружили, что в вашем автомобиле используется пульт дистанционного управления, который не может быть легко перепрограммирован дома, вы должны помнить об этом.

Пульты дистанционного управления для подержанных автомобилей, как правило, дешевле, чем новые, но затраты на программирование могут перевесить экономию.

Vectra Club Russia

Если плохо открывается машина с кнопок на ключах.

Если плохо открывается машина с кнопок на ключах.

Сообщение Смолянин » 12 ноя 2010 15:28

Собственно сабж.
Есть мысли, что это программный сбой.

P.S. Батарейки новые в обоих ключах и кнопки щелкают ��

Сообщение Dynaton » 12 ноя 2010 15:59

Сообщение Смолянин » 12 ноя 2010 16:01

Сообщение griandrej » 12 ноя 2010 16:07

Сообщение Carlych » 12 ноя 2010 16:19

Сообщение Смолянин » 12 ноя 2010 16:36

Сообщение Carlych » 12 ноя 2010 16:46

Сообщение griandrej » 12 ноя 2010 22:30

Carlych
Сразу на двух брелках и сразу четыре кнопки запачкались? Удивлюсь такому совпадению.

Как ключ разобрать?

Сообщение serg 799 » 13 ноя 2010 01:09

Сообщение Carlych » 13 ноя 2010 03:49

Поскольку у меня не с первого нажатия открывается багажник решил проверить кнопочку в брелоке и, при необходимости почистить.

c6ce6f84cc48t

Предварительная стадия. Постановка диагноза. Инструмент: обычная отвертка, омметр.
Вставляем подходящую по ширине отвертку в паз

fefde963b515t

и аккуратно вращаем
.

e6936843c9eft

после чего отсоединяем часть корпуса с лезвием ключа

59579fc8cbb9t

и разъединяем две половинки оставшейся части корпуса

5b3af796bf0ct

извлекаем батарейку, а затем електронную плату из корпуса.

c6e9aba2ad32t

Берем омметр, подсоединяемся к контактам с двух коротких сторон кнопки и нажимаем на нее. При отсутствии контакта в кнопке во время нажатия (мой случай) ставим диагноз: загрязнение контактов. Показана операция по чистке.

85ba57c95f12t

Собственно операция.Инструменты: часовая отвертка или игла (хорошо подходит от шприца), заточенная бамбуковая палочка (сойдет и зубочистка,но бамбук гораздо лучше очищает контакты), пинцет.
Аккуратно поддеваем отверткой или иглой сбоку верхнюю часть кнопочки и снимаем ее.

79d1ff433219t

Под крышкой обнаруживается пружиночка-пластиночка, которую незамедлительно изымаем из полости.

8a0b77e7f14et

Вот, собственно, добрались и до контактов. На снимке хорошо видна смазка, предотвращающая коррозию и искрение. Желающие могут ее заменить. Подойдет не очень густая консистентная смазка либо машинное (бытовое) масло.

64b62f6739f1t

Берем палочку и чистим оба контакта путем поглаживания с нажимом ��

ebbdd8d4bd7dt

Теперь займемся чисткой пружинки-пластинки

d6f2dc4ae978t

на самом деле она состоит из двух пластин; по этому можно пойти двумя путями: просто поменять пластины местами или почистить с помощью нашей бамбуковой палочки.

Что делать если ключ-брелок автомобиля не работает

Любой автолюбитель может столкнуться с проблемой, которая касается сигнализации. Случаи могут быть разные. Автомашина не реагирует на сигналы, не срабатывает замок. Дистанционные ключи очень удобны в эксплуатации, но существует ряд проблем, которые ставят в тупик автолюбителя, если не срабатывает функция постановки авто на охрану и последующего снятия. Чтобы не оказаться в трудном положении, рассмотрим самые распространенные ошибки и неисправности в работе систем сигнализации.

1481466859 13

Автомобиль не открывается командой с брелка

Автосигнализация – это сложный электронный механизм. Не существует безотказных моделей систем, которые работают бесперебойно, не подвергаются воздействию внешних факторов, не реагируют на посторонние сигналы.

21a495es 1920

В случае не срабатывания замка открытия и закрытия дверей, необходимо обратить пристальное внимание на следующие факторы:

28ea2c1s 1920

Чтобы вмешаться в работу неисправной сигнализации и отключить функции электроуправления, необходимо, после открытия дверей, нажать на кнопку отключения системы. В некоторых автомобилях этот переключатель располагается за приборной панелью. В разных машинах кнопка отключения может находиться в разных местах.

1414416151 bmw brelok

Общие советы

Для надежной работы системы сигнализации и взаимодействия с центральным замком, необходимо периодически пользоваться механическим замком. Это предотвратит залипание личинки замка. Важно помнить, что любая неполадка в системе сигнализации устраняется простыми способами.

Отказал брелок, ЦЗ работает, ответ тут!

asAAAgJkjuA 100

Решил я свою проблему, и хочу рассказать все что узнал по этому поводу в 1 посте. В общем была проблема:

a13c284s 960

Последние пол года машинка не всегда с 1 раза закрывалась и открывалась. Ну думал на больших парковках это нормально, много лишних приемников сигнала. А 3 дня назад умер и все.

Решил что батарейка сдохла. Сегодня поменял, эффекта ноль. Почитал форумы, отогнул усики, подложил под батарейку бумажку, не помогло.

Вот теперь я в ступоре. Это или брелок умер, или приемник в машине. Как проверить и то и то хз, второй ключ без кнопочный. Куда идти в нашем маленьком городе (в плане СЦ) я не знаю. Может ктото чтото подскажет?

Перечитал все ресурсы и форумы, проблема была в том что на вопрос отказал брелок ничего толкового я не находил. А когда полез с вопросом как перепрограммировать ключ — сразу же нашелся ответ ��

И так. У вас отказал брелок. Идем по этапно.

1. Поменять батарейку. Обязательно соблюсти полярность, потому что много всяких брелков у форда (я не только про фокус). Как поставить батарейку можно плнять легко, чтобы и + и — батареи были при делах, т.е. при контактах ��
2. После длительной стоянки машина уходит в спячку, по этому активируется вся система управления пультом только после заводки авто.
3. По не понятным причинам иногда ключ после вытаскивания батарейки или её разряда забывает машину. В этом случае вам нужно после проверки первых 2х пунктов сесть в машину. Самое важное (чтобы ничего не мешало) отключить все электроприборы (фары, печку, климат, мафон, обогревы), закрыть все окна и двери, пристегнуть оба ремня безопасности, выжать сцепление (на автомате тормоз) и вставить ключ в замок зажигания.:
— из положения I (иногда из положения 0) нужно перевести ключ в положение II 4 раза за 6 секунд.
— должен быть сигнал о входе в решим программирования, но он есть не у всех
— переводим ключ снова в положение I (0)
— нажимаем любую кнопку на пульте (закрытия или открытия)
— должен быть снова сигнал
— ключ в положение II для выхода из режима программирования
— вытаскиваем ключ из замка и пробуем закрытие
Вообще должно было помочь. Если нет, то читаем далее.
4. Тут вам понадобится ещё 1 ключ и такая же машина как у вас. Пробуем подцепить способом описанным выше свой ключ у другой машины, а потом чужой ключ вместе со своим у своей. Если ключ не пропишется у др. машины — дело в ключе — замена. Если к вашей машине не привязался ни один ключ, то дело в машине. Один из ответов, отвалился массовый провод от антенны приемника, находится он я так понял на крыше, какой то саморез (на нем же висит масса от обогрева лобового стекла) Далее копать в этом направлении, я особо не вдавался. В помощь форум на ffclub ��

Как то так �� Надеюсь в будущем кому то это пригодится и я не заря потратил 15 минут своего обеда на написание этого мини FAQ ��

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *