Туарег r5 как устроен разъем с форсунок
Перейти к содержимому

Туарег r5 как устроен разъем с форсунок

  • автор:

6.3.6 Снятие и установка топливных форсунок

Шайбы разъемов подсоединения трубок к корпусу ГРМ также подлежат замене.

6.3.6 Снятие и установка топливных форсунок Volkswagen Touareg

  1. Отдайте крепежные гайки и снимите монтажные хомуты форсунок.

6.3.6 Снятие и установка топливных форсунок Volkswagen Touareg

  1. Извлеките форсунки из головки цилиндров, медные уплотнительные шайбы подлежит замене в обязательном порядке. Выбросите резиновые уплотнения и медные шайбы. Старайтесь не предпринимать попыток разборки форсунок собственными силами.
  2. Диагностика состояния форсунок требует применения специального оборудования и ее выполнение следует поручить специалистам автосервиса.

  1. Сборку начните с очистки сопрягаемых поверхностей форсунок и головки цилиндров. Установите на каждую форсунку новые резиновые и медные уплотнительные элементы, — проследите за правильностью размещения медных шайб.

6.3.6 Снятие и установка топливных форсунок Volkswagen Touareg

  1. Установите форсунки в головку цилиндров и закрепите их монтажными хомутами. Затяните гайки крепления хомутов с требуемым усилием.
  2. Подсоедините линию возврата топлива к корпусу газораспределительного механизма и форсункам. Крепление трубки к корпусу ГРМ осуществляется посредством болта большего диаметра (не забудьте заменить медную уплотнительную шайбу), на верхнюю часть форсунки и под каждый болт должны быть установлены новые медные уплотнительные шайбы. Затяните болты предписанными моментами.
  3. Установите крышку корпуса газораспределительного механизма (см. Главу Двигатель).
  4. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите верхнюю секцию впускного коллектора (см. выше Модели 1.7 л DOHC , п.7).
  2. Снимите распределительный вал и рычаги привода клапанов (см. Главу Двигатель).
  3. Отсоедините возвратную трубку от переходной трубки форсунки.

  1. Выверните крепежный болт, аккуратно отделите переходную трубку от верхней части распылителя форсунки и извлеките ее изголовки цилиндров.

6.3.6 Снятие и установка топливных форсунок Volkswagen Touareg

  1. Снимите уплотнительные кольца с переходной трубки и верхней части распылителя форсунки, — кольца подлежит замене в обязательном порядке.

6.3.6 Снятие и установка топливных форсунок Volkswagen Touareg

  1. Установите оправку и съемник на верхнюю часть распылителя форсунки и равномерно и аккуратно снимите распылитель с верхней части головки цилиндров. Снимите и выбросите уплотнительные кольца, установленные в основании распылителя, — при сборке кольца подлежит замене в обязательном порядке.

  1. Посадите на основания распылителей новые уплотнительные кольца, затем аккуратно заправьте распылители в верхнюю часть головки цилиндров, проследив за правильностью совмещения их направляющие штифты с выемками на головке.

6.3.6 Снятие и установка топливных форсунок Volkswagen Touareg

6.3.6 Снятие и установка топливных форсунок Volkswagen Touareg

  1. Удостоверьтесь в плотности посадки распылителя форсунки в головке цилиндров, посадите на его верхнюю часть новое уплотнительное кольцо.

  1. Посадите новые уплотнительные кольца в выступы на переходных трубках. Установите переходные трубки на свои штатные места в головке цилиндров, — проследите за правильностью размещения их на верхней части распылителей форсунок. Вверните новые крепежные болты, затяните их до упора вручную.

6.3.6 Снятие и установка топливных форсунок Volkswagen Touareg

  1. Затем дотяните ключом еще на одни полный оборот (360°).

6.3.6 Снятие и установка топливных форсунок Volkswagen Touareg

  1. Присоедините возвратную линию к переходным трубкам и установите верхнюю часть впускного трубопровода (см. Снятие и установка впускного трубопровода).
  2. Установите на место распределительный вал и рычаги привода клапанов (см. Главу Двигатель).

Туарег r5 как устроен разъем с форсунок

Всем привет! Поиск дельного ничего не дал, тема схожая поднималась, но ушла в сторону. Собственно ситуация- 2е форсы показали перелив на 30% , купил 2е новые, остальные три оказались в норме, поэтому для них ремкомплект :кольца, шайба, болт и остальная мелочь. 4 е дня «мастер» смотрел на это все и сегодня выдает:» не могу отрегулировать, а потом, мол, новые еще и прописывать, типа, нужно. «. Что я ему высказал, тут писать не буду, собственно, Уважаемые, будте так любезны, расскажите, нарисуйте как устанавливать и регулировать форсы..помощь и подсказки приму в любом виде. hi:

08.06.2015, 22:47

Всем привет! Поиск дельного ничего не дал, тема схожая поднималась, но ушла в сторону. Собственно ситуация- 2е форсы показали перелив на 30% , купил 2е новые, остальные три оказались в норме, поэтому для них ремкомплект :кольца, шайба, болт и остальная мелочь. 4 е дня «мастер» смотрел на это все и сегодня выдает:» не могу отрегулировать, а потом, мол, новые еще и прописывать, типа, нужно. «. Что я ему высказал, тут писать не буду, собственно, Уважаемые, будте так любезны, расскажите, нарисуйте как устанавливать и регулировать форсы..помощь и подсказки приму в любом виде. hi:
VIN код укажите :yes:

Снятие и установка насос-форсунок
→ Глава „Снятие“
→ Глава „Установка“

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Универсальный штатив индикатора часового типа -VW 387-
t Торцевой ключ -3410-
t Торцевой ключ -T10054-
t Съемник -T10055-
t Динамометрический ключ -V.A.G 1331- (5 . 50 Нм)
t Шаблон -T10-210-

Снятие
– Снять клапанную крышку.
– Повернуть коленвал так, чтобы оба кулачка цилиндра, на котором снимается (или устанавливается) насос-форсунка, одновременно указывали вверх.

– Отвернуть контргайки регулировочных винтов -1- и вывернуть регулировочные винты настолько, чтобы соответствующее коромысло легло на пружину толкателя насос-форсунки.
– Вывернуть винты -2- оси коромысел от краев к центру с помощью торцевого ключа -3410- и снять ось.
– Отвернуть винт -3- фиксатора с помощью торцевого ключа -T10054- и извлечь фиксатор.
– Поддеть разъём насос-форсунки отвёрткой. Во избежание перекоса, разъём слегка придерживать с другой стороны пальцем.
N23-0508
– Установить инерционный съёмник на место фиксатора в боковой паз насос-форсунки.
– Извлечь насос-форсунку осторожными постукиваниями из посадочного места в головке блока цилиндров.
N23-0509

Указание
t При установке новой насос-форсунки необходимо заменить соответствующий регулировочный винт коромысла.
t При выполнении любых работ, требующих регулировки насос-форсунки, необходимо заменить регулировочный винт в коромысле и толкатель со сферической головкой.
t Новые насос-форсунки поставляются в комплекте с уплотнительными кольцами и термозащитной прокладкой.
– При обратной установке уже эксплуатировавшейся насос-форсунки необходимо заменить уплотнительные кольца и теплозащитное уплотнение → Глава.
– Перед установкой насос-форсунки проверить правильность посадки 3 уплотнительных колец, термозащитной прокладки и стопорного кольца.

Указание
Уплотнительные кольца не должны быть перекручены.
– Смазать уплотнительные кольца моторным маслом и очень осторожно установить насос-форсунку в гнездо ГБЦ.
– Равномерно нажимая, вдавить насос-форсунку в гнездо головки блока цилиндров до упора.
– Установить фиксатор так, чтобы он вошёл в боковой паз насос-форсунки.

Указание
Если насос-форсунка расположена не под прямым углом к фиксатору, винт крепления может ослабнуть, что приведет к повреждению насос-форсунки и головки блока цилиндров.
– Поэтому форсунку необходимо отцентрировать следующим образом:
– Вкрутить новый винт крепления в фиксатор так, чтобы насос-форсунку можно было ещё без усилия поворачивать.

– Установить между постелью подшипника и насос-форсункой калибр -T10210-, как показано на рисунке.
– Повернуть насос-форсунку от руки, прижав ее к калибру.
– Если необходимо, дополнительно отцентрировать насос-форсунку и затянуть крепёжный болт следующим образом:
12 Нм, а затем довернуть на 3/4 оборота (270°)
(дотяжка может выполняться в несколько этапов)
– Установить ось с коромыслами и затянуть новые крепёжные винты следующим образом:
– Затянуть от руки сначала средние, а затем оба крайних винта. Затем в той же последовательности затянуть болты моментом 20 Нм и довернуть на 1/4 оборота (90°).
N23-0506
– Установить индикатор часового типа на регулировочный винт коромысла насос-форсунки, как показано на рисунке.
– Повернуть коленвал по направлению вращения двигателя, чтобы ролик коромысла оказался на вершине приводного кулачка.
Сторона коромысла, где установлен ролик, -стрелка A-, находится в наивысшей точке. Регулировочный винт коромысла насос-форсунки-стрелка B- установить в нижнее положение.
– Снять индикатор часового типа.
– Ввернуть регулировочный винт, преодолевая сопротивление пружины насос-форсунки, до ощутимого сопротивления (насос-форсунка в крайнем положении).
N23-0507
– Отвернуть регулировочный винт из крайнего положения на 180°.
– Удерживая регулировочный винт в этом положении, затянуть контргайку моментом 30 Нм.
– Подсоединить разъём насос-форсунки и установить клапанную крышку.
N23-10101

Детали и узлы — насос-форсунок
t Соблюдать правила поддержания чистоты → Глава
t Всегда заменять уплотнения и уплотнительные кольца круглого сечения

1 — 20 Н·м и довернуть на 90°
q заменить
2 — Контргайка
3 — Регулировочный винт
q заменяется при каждом отсоединении от толкателя со сферической головки
4 — Ось с коромыслами
q с коромыслами
q снятие и установка → Глава, снятие и установка насос-форсунки
q вставки со сферической головкой проверить на предмет износа, при необходимости заменить
q снятие и установка → Глава
5 — Фиксатор
6 — 12 Н·м + довернуть на 270°
q заменить
7 — Насос-форсунка
q снятие и установка → Глава
8 — Уплотнительное кольцо
q замена → Глава
9 — Теплоизолирующая прокладка
q заменить
10 — Стопорное кольцо

Снятие и установка уплотнительных колец насос-форсунки
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

t Монтажные втулки -T10056-
Снятие
– Очень аккуратно снять с насос-форсунки старые уплотнительные кольца.
– Следить за тем, чтобы на посадочных местах уплотнительных колец не появились заусенцы.
Установка

Указание
t Для установки уплотнительных колец всегда использовать монтажные втулки. В противном случае возможно повреждение уплотнительных колец.
t Уплотнительные кольца не имеют цветовой маркировки. Соблюдать правильное распределение колец по канавкам: толщина кольца уменьшается к распылителю.
t Не перекручивать кольца при надевании. Уплотнительные кольца в гнезде насос-форсунки не должны быть вывернуты.
– Снять термозащитную прокладку вместе со стопорным кольцом.
– Тщательно очистить посадочные места под уплотнительные кольца насос-форсунки.
W00-0989
– Надеть монтажную втулку -T10056/1- на насос-форсунку до упора.
– Аккуратно сдвинуть верхнее, более толстое уплотнительное кольцо по монтажной втулке в канавку насос-форсунки.
– Снять монтажную втулку.
N23-0313
– Надеть монтажную втулку -T10056/2- на насос-форсунку до упора.
– Аккуратно сдвинуть среднее, более тонкое, уплотнительное кольцо по монтажной втулке в канавку насос-форсунки.
– Снять монтажную втулку.
N23-0314
– Надеть монтажную втулку -T10056/3- на насос-форсунку до упора.
– Аккуратно сдвинуть нижнее уплотнительное кольцо по монтажной втулке в канавку насос-форсунки.
– Снять монтажную втулку.
– Установить новую термозащитную прокладку вместе со стопорным кольцом.
N23-0315

08.06.2015, 23:44

Wvgzzz7lz4d07036, а я вот ни слова не нашел про то, что форсы прописывать нужно. Это нужно делать или как? За мурзилку благодарю. А вот калибр при центровке на где такой взять можно или параметры калибра. hi:

Туарег r5 как устроен разъем с форсунок

20. «Дело было не в бабине…» или замена насос-форсунки.

Доброго времени суток!
И так предыстория такова, а продолжение остального процесса здесь.
Но я не жалею о проделанной работе, потому что ни разу не смотрел что было в баке с момента покупки. А тут просто случай подвернулся удачный!
Но вообще мне умный автомобиль выдал следующее, после диагностики:

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

проблема с насос-форсункой на 1 цилиндре

Ну теперь конечно, пол машины разобрал, можно и пол двигателя разобрать и сделать то что говорит диагностика ))
Так как уже имею опыт в поиске таких насос-форсунок, то в принципе проблем вообще не возникло. Но мне очень и очень повезло, так как в наших краях ОЧЕНЬ проблематично найти зап. части в наличии и прямо сейчас, и у одного хорошего знакомого, по совместительству он еще хозяин СТО, просто завалялись 5 таких насос-форсунок (заказывал в свое время движку из Белоруссии без пробега и остались форсунки). В общем я забрал у него себе две штуки (одну про запас).
Начнем замену, которая в принципе не сложная. Но есть несколько моментов которые расскажу ниже.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

поле для работы

Для работы нам понадобится немного инструмента, а именно:
1. Головка на 10 чтобы открутить крышку ГБЦ.
2. Бита 12 гранная на 10 чтобы открутить ось коромысла с коромыслом.
3. Бита 12 гранная на 8 чтобы открутить болт крепления насос-форсунки.
4. Съемник насос-форсунок Т 10055.
5. Калибр для установки форсунок Т 10210
6. Динамометрический ключ (малый) на 5-25 Нм.
7. Индикатор для регулировки преднатяга насос-форсунок.
8. Ремкоплект насос-форсунок (038 198 051 C, но я попробовал заказать фирмы MEAT & DORIA итальянская компания арт. 9274) и новые болты (070 103 385 A) для их крепления.

Откручивать болты (головкой на 10) на крышке ГБЦ со стороны тандемного насоса проще, если использовать «карданчик». И так снимаем крышку клапанов ГБЦ, при этом отсоединяем клапан регулировки давления (сапун на крышке) и откручиваем масло заливную горловину.
Далее откручиваем (битой на 10) ось коромысла с коромыслами .
Далее приступаем к съему насос-форсунки. Так как съемника Т 10055 у нас нет, поэтому были использованы другие.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

стандартный съемник форсунок.

Сначала нашел только такой съемник, но вся проблема в том что не куда в крутиться (по сравнению с другого типа форсунок), поэтому был сделан крючок (выделен красным) из подручных материалов. Успехом не увенчалось, так как сидит насос-форсунка очень хорошо и не важно что крутиться вправо и влево. Крючок этот разогнуло после 3 удара и потом вообще отвалился, а форсунка осталась на месте.
После этого нашел то что надо

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

этот набор универсален для форсунок концерна ВАГ

Этот набор я нашел на Али после ремонта (сразу говорю НЕ заказывал и не знаю что за продавец, это для образца если что).
Сам съемник такой нашел у знакомого и попросил воспользоваться им.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

нужный нам съемник

Вот то что нам понадобилось и главное в нем нужного типа наконечник (выделен красным).
В итоге понадобилось 3-4 небольших удара и насос-форсунка вышла. (ни кого не призываю что именно нужно брать этот съемник, это был показан вариант использования в отсутствии штатных съемников. просто хочу донести мысль о том, что для снятия этого типа форсунок нужен более надежный наконечник, который в принципе можно изготовить самому или использовать саму прижимную панель которая притягивает форсунку после некоторой обработки, как и обратный молоток).

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

по фото видно, что распылитель весь в мазуте и соответственно не работает

Берем целую форсунку, устанавливаем на нее уплотнительные кольца, шайбу и устанавливаем ее обратно в колодец до упора. Угол выставляется шаблоном Т 10210, но его как всегда нет, ну и ладно, берем транспортир (деревяшку, которую подрезаем как надо) и вычисляем угол установки и таким же образом выставляем угол на нужной нам насос-форсунке.

Запчасти на фото: 070103385A. Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

ремкомлект и болты крепления насос — форсунок

Берем новые болты (обязательно новые, сразу скажу имел опыт установки старых болтов по не знанию, в итоге вылезла резьба в ГБЦ, лечение было — это переходная шпилька из каленого болта. плюс в том что потом уже можно было спокойно притягивать форсунку гайками. это конечно плохой вариант, но тоже вариант) и притягиваем насос форсунку с моментом 12 Нм и довернуть 3/4 оборота (270 градусов).

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

болты насос-форсунок

Устанавливаем ось коромысел. И затягиваем от руки сначала средние, а затем оба крайних винта. Затем в той же последовательности затянуть болты моментом 20 Нм и довернуть 1/4 оборота (90 градусов).

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

болты оси коромысел

после этого производится регулировка насос-форсунок (регулировочный винт коромысла насос-форсунки). Устанавливается индикатор часового типа со стороны регулировочного винта и поворачиваем коленчатый вал до НМТ (нижней мертвой точки).

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

забыл фото сделать регулировки, поэтому фото с мануала

После вкручиваем регулировочный винт до ощутимого сопротивления (это значит форсунки сжата и находится в крайнем положении). Затем отворачиваем регулировочный винт на 1/2 оборота (180 градусов) назад и затягиваем контргайку моментом 30 Нм. (тут понадобится средний динамометрический ключ)

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

болты крышки клапанов

После всех проделанных манипуляций устанавливаем крышку клапанов ГБЦ и затягиваем болты с моментом 15 Нм. Ну вот все собрано. Завел автомобиль и все отлично работает, можно ехать дальше ))

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

динамометрический ключ

Для затяжки всех болтов и винтов использовал динамометрический ключ щелчкового типа фирмы «Yonk» эта китайская фирма инструментов, используемая для внутреннего рынка. Пока нареканий на него нет, а стоит в разы меньше (за имя не платишь).
Также хотел заметить и сказать что ВСЕ работы с двигателем по затяжке всех болтов, винтов и гаек лучше (а вообще необходимо по мануалу) производить динамометрическим ключом (какого типа это уже как вам удобно — виды и типы ключей).
Потому что, если не использовать динамометрические ключи в работе, то это приводит к поломкам двигателя. Это могут быть прослабления в креплении, в следствии чего происходит разбивание подвижных частей. Или наоборот перетягивание и при прогреве деталей не будет необходимого теплового зазора, что также приведет к негативным последствиям, таким как повышенный износ трущихся деталей, закусывание вкладышей и тому подобное. Все вышеуказанное приводит к значительным затратам в ремонте автомобиля!

Послесловие: при проведении работ по замене насос-форсунки на первом цилиндре, а также замене уплотнительных колец на пятом цилиндре было замечено что гидрокомпенсаторы на пятом цилиндре немного просели и имеется небольшой износ кулачков распределительного вала и появилось «бубнение». Но об этом в следующий раз.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

вот они немного стертые кулачки распредвала

Снятие и установка насос-форсунки (дизельный двиг.)
Силовой агрегат. Система впрыска. Фольксваген Туарег 1

Рис. 2.289. Компоненты насос-форсунки:
1 — болт 20 Нм + довернуть на 1/4 об. (90°); 2 — контргайка, 30 Нм; 3 — регулировочный винт; 4 — ось роликовых рычагов; 5 — проставка; 6 — болт 12 Нм + довернуть на 3/4 об. (270°); 7 — насос-форсунка; 8 — уплотнительное кольцо круглого сечения; 9 — теплоизоляционное уплотнение; 10 — стопорное кольцо.

Снятие

Демонтируйте звукоизоляционную крышку и крышку головки блока цилиндров соответствующей головки блока.

Вращайте коленчатый вал пока пара кулачков соответственно устанавливаемых или демонтируемых насос-форсунок не покажут равномерно наверх.

Открутите контргайки регулировочных винтов 1 и выкрутить регулировочные винты настолько, пока соответствующее коромысло не ляжет на пружину толкателя насос-форсунки.

Открутите крепёжные болты 2 оси роликовых рычагов от внешних к внутренним с помощью торцевой насадки 3410 и снимите роликовый рычаг привода клапанов (рис. 2.291).

Открутите крепёжный болт 3 проставки с помощью торцевой насадки Т10054 и извлеките проставку.

Отсоедините штекер насос-форсунки с помощью отвёртки. Легко придерживайте пальцем обратную сторону штекера для того, чтобы избежать перекоса.

Установите съёмник Т10055 на месте проставки в боковой паз насос-форсунки (рис. 2.292).

Осторожно постукивая, извлеките насос-форсунку вверх из её гнезда на головке блока цилиндров.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: При установке новой насос-форсунки необходимо заменить соответствующий регулировочный винт коромысла.

При любых работах, связанных с регулировкой насос-форсунки, необходимо заменять регулировочный винт в коромысле и винт с шаровой головкой насос-форсунки.

Новые насос-форсунки поставляются в комплекте с уплотнительными кольцами и теплозащитными уплотнением.

При установке старой насос-форсунки необходимо заменить уплотнения круглого сечения и теплоизоляционное уплотнение.

Перед установкой насос-форсунки проверьте правильность посадки трёх уплотнительных колец, теплоизоляционного уплотнения и стопорного кольца.

ПРИМЕЧАНИЕ: Уплотнительные кольца не должны быть перекручены.

Смажьте уплотнительные кольца и очень осторожно установите насос-форсунку в гнездо на головке блока цилиндров.

Равномерно нажимая, вставьте насос-форсунку до упора в гнездо на головке блока цилиндров.

Установите проставку в боковой паз насос-форсунки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если насос-форсунка стоит не под прямым углом по отношению к проставке, крепёжный болт может открутитеся, что приведёт к повреждениям насос-форсунки или головки блока цилиндров.

Установите насос-форсунку следующим образом.

Вкручивайте крепёжные болты в проставку, пока насос-форсунку можно будет легко вращайте.

Установите шаблон Т10210 между постелью коренного подшипника и насос-форсункой (рис. 2.293).

Вращайте насос-форсунку от руки по направлению от шаблона.

Дополнительно отцентрируйте, если необходимо, насос-форсунку и затяните крепёжный болт следующим образом: 12 Нм + 3/4 обор. (270°) (дополнительная затяжка может выполняться в несколько этапов).

Установите новую ось роликовых рычагов и затяните новые крепёжные болты следующим образом.

Сначала внутренние, затем оба внешних от руки. Затем в той же последовательности с моментом 20 Нм + 1/4 об. (90°).

Установите микрометр на регулировочный винт насос-форсунки так, как изображено на рисунке 2.294.

Вращайте коленчатый вал в направлении вращения вала двигателя пока ролик коромысла не окажется в высшей точке.

Сторона ролика, стрелка А, находится в высшей точке.

Микрометр, стрелка В, находится в низшей точке.

Теперь заворачивайте регулировочный винт, сжимая пружину насос-форсунки, пока не будет чувствоваться ощутимое сопротивление (насос-форсунка закручена до упора).

Отверните регулировочный винт из положения «закручена до упора» на 180° (рис. 2.295).

Держите регулировочный винт в этой позиции и затяните контргайку с моментом 30 Нм.

Установите штекер насос-форсунки и установите крышку головки блока цилиндров и звукоизоляционную крышку.

Туарег r5 как устроен разъем с форсунок

VIN код укажите

Снятие и установка насос-форсунок
→ Глава „Снятие“
→ Глава „Установка“

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Универсальный штатив индикатора часового типа -VW 387-
t Торцевой ключ -3410-
t Торцевой ключ -T10054-
t Съемник -T10055-
t Динамометрический ключ -V.A.G 1331- (5 . 50 Нм)
t Шаблон -T10-210-

Снятие
– Снять клапанную крышку.
– Повернуть коленвал так, чтобы оба кулачка цилиндра, на котором снимается (или устанавливается) насос-форсунка, одновременно указывали вверх.

– Отвернуть контргайки регулировочных винтов -1- и вывернуть регулировочные винты настолько, чтобы соответствующее коромысло легло на пружину толкателя насос-форсунки.
– Вывернуть винты -2- оси коромысел от краев к центру с помощью торцевого ключа -3410- и снять ось.
– Отвернуть винт -3- фиксатора с помощью торцевого ключа -T10054- и извлечь фиксатор.
– Поддеть разъём насос-форсунки отвёрткой. Во избежание перекоса, разъём слегка придерживать с другой стороны пальцем.
N23-0508
– Установить инерционный съёмник на место фиксатора в боковой паз насос-форсунки.
– Извлечь насос-форсунку осторожными постукиваниями из посадочного места в головке блока цилиндров.
N23-0509

Указание
t При установке новой насос-форсунки необходимо заменить соответствующий регулировочный винт коромысла.
t При выполнении любых работ, требующих регулировки насос-форсунки, необходимо заменить регулировочный винт в коромысле и толкатель со сферической головкой.
t Новые насос-форсунки поставляются в комплекте с уплотнительными кольцами и термозащитной прокладкой.
– При обратной установке уже эксплуатировавшейся насос-форсунки необходимо заменить уплотнительные кольца и теплозащитное уплотнение → Глава.
– Перед установкой насос-форсунки проверить правильность посадки 3 уплотнительных колец, термозащитной прокладки и стопорного кольца.

Указание
Уплотнительные кольца не должны быть перекручены.
– Смазать уплотнительные кольца моторным маслом и очень осторожно установить насос-форсунку в гнездо ГБЦ.
– Равномерно нажимая, вдавить насос-форсунку в гнездо головки блока цилиндров до упора.
– Установить фиксатор так, чтобы он вошёл в боковой паз насос-форсунки.

Указание
Если насос-форсунка расположена не под прямым углом к фиксатору, винт крепления может ослабнуть, что приведет к повреждению насос-форсунки и головки блока цилиндров.
– Поэтому форсунку необходимо отцентрировать следующим образом:
– Вкрутить новый винт крепления в фиксатор так, чтобы насос-форсунку можно было ещё без усилия поворачивать.

– Установить между постелью подшипника и насос-форсункой калибр -T10210-, как показано на рисунке.
– Повернуть насос-форсунку от руки, прижав ее к калибру.
– Если необходимо, дополнительно отцентрировать насос-форсунку и затянуть крепёжный болт следующим образом:
12 Нм, а затем довернуть на 3/4 оборота (270°)
(дотяжка может выполняться в несколько этапов)
– Установить ось с коромыслами и затянуть новые крепёжные винты следующим образом:
– Затянуть от руки сначала средние, а затем оба крайних винта. Затем в той же последовательности затянуть болты моментом 20 Нм и довернуть на 1/4 оборота (90°).
N23-0506
– Установить индикатор часового типа на регулировочный винт коромысла насос-форсунки, как показано на рисунке.
– Повернуть коленвал по направлению вращения двигателя, чтобы ролик коромысла оказался на вершине приводного кулачка.
Сторона коромысла, где установлен ролик, -стрелка A-, находится в наивысшей точке. Регулировочный винт коромысла насос-форсунки-стрелка B- установить в нижнее положение.
– Снять индикатор часового типа.
– Ввернуть регулировочный винт, преодолевая сопротивление пружины насос-форсунки, до ощутимого сопротивления (насос-форсунка в крайнем положении).
N23-0507
– Отвернуть регулировочный винт из крайнего положения на 180°.
– Удерживая регулировочный винт в этом положении, затянуть контргайку моментом 30 Нм.
– Подсоединить разъём насос-форсунки и установить клапанную крышку.
N23-10101

Детали и узлы — насос-форсунок
t Соблюдать правила поддержания чистоты → Глава
t Всегда заменять уплотнения и уплотнительные кольца круглого сечения

1 — 20 Н·м и довернуть на 90°
q заменить
2 — Контргайка
3 — Регулировочный винт
q заменяется при каждом отсоединении от толкателя со сферической головки
4 — Ось с коромыслами
q с коромыслами
q снятие и установка → Глава, снятие и установка насос-форсунки
q вставки со сферической головкой проверить на предмет износа, при необходимости заменить
q снятие и установка → Глава
5 — Фиксатор
6 — 12 Н·м + довернуть на 270°
q заменить
7 — Насос-форсунка
q снятие и установка → Глава
8 — Уплотнительное кольцо
q замена → Глава
9 — Теплоизолирующая прокладка
q заменить
10 — Стопорное кольцо

Снятие и установка уплотнительных колец насос-форсунки
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

t Монтажные втулки -T10056-
Снятие
– Очень аккуратно снять с насос-форсунки старые уплотнительные кольца.
– Следить за тем, чтобы на посадочных местах уплотнительных колец не появились заусенцы.
Установка

Указание
t Для установки уплотнительных колец всегда использовать монтажные втулки. В противном случае возможно повреждение уплотнительных колец.
t Уплотнительные кольца не имеют цветовой маркировки. Соблюдать правильное распределение колец по канавкам: толщина кольца уменьшается к распылителю.
t Не перекручивать кольца при надевании. Уплотнительные кольца в гнезде насос-форсунки не должны быть вывернуты.
– Снять термозащитную прокладку вместе со стопорным кольцом.
– Тщательно очистить посадочные места под уплотнительные кольца насос-форсунки.
W00-0989
– Надеть монтажную втулку -T10056/1- на насос-форсунку до упора.
– Аккуратно сдвинуть верхнее, более толстое уплотнительное кольцо по монтажной втулке в канавку насос-форсунки.
– Снять монтажную втулку.
N23-0313
– Надеть монтажную втулку -T10056/2- на насос-форсунку до упора.
– Аккуратно сдвинуть среднее, более тонкое, уплотнительное кольцо по монтажной втулке в канавку насос-форсунки.
– Снять монтажную втулку.
N23-0314
– Надеть монтажную втулку -T10056/3- на насос-форсунку до упора.
– Аккуратно сдвинуть нижнее уплотнительное кольцо по монтажной втулке в канавку насос-форсунки.
– Снять монтажную втулку.
– Установить новую термозащитную прокладку вместе со стопорным кольцом.
N23-0315

Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок, Короткое замыкание на плюс

Имеется авто TOUAREG GP 2.5TDI с двигателем BPE, с блоком EDC16U31. Изначально вскрывался блок для чтения EEPROM для долнейшего редоктирования (было ограничение скорости 110км/ч), суть не в том, блок собрали поставили на авто всё OK, прошло 2 недели и авто встает на дороге. При попытке запустить двигатель, он стартует работает секунд 5 (ровно), потом дико троит и глохнет. Подключили «ВАСЮ» показывает одну ошибку
Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: Не найден
Номер детали VW/Audi: 070 906 016 DD АО: 070 906 016 DE
Компонент и/или версия: R5 2,5L EDC G201AG 1106
Кодировка: 0000175
Код мастерской: WSC 00007 768 00256

005731 — Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок
P1663 — 000 — кор.замык.на плюс — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100000
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 184930 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.11.06
Время: 09:07:58

Стоп-кадр:
Об/мин: 1281 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.97 V
Бин.биты: 00001000
Температура: 0.9°C
Бин.биты: 00010000

Готовность: 0 0 0 0 X

После этого начитавшись форумов грешил на проводку. Снял клапанную крышку прозвонил от НФ до ЭБУ, на КЗ и намека нет. При подаче 5В/2А на отсоединенный разЪёма «T60aa» ЭБУ двигателя между пинами 31/32 и 1-2-46-47-48 все НФ щелкают поочериди. Снял ЭБУ, вскрыл и криминала визуально не нашёл, но при прозвонке накоротко звонятся пины 31/32pin в разъёме «T60aa» ЭБУ с 3/5/6pin в разъёме «T94aa» ЭБУ.
31/32pin это общий провод на насос-форсунки и я так понимаю это плюс. 3/5/6pin разъёма T94aa это пин на который подается +12 постоянно, даже при выключенном «зажигании». Получается что общий плюс +12В постоянно подается на насос-фрсунки, вопрос в следующем-это нормально? Может это и есть КЗ форсунок на плюс в самом ЭБУ?

Похожие публикации:

  1. Как снять ступицу переднего колеса
  2. Хендай элантра 2017 какой антифриз заливать
  3. Сломалась помпа для воды как отремонтировать
  4. Вольво s60 топливный фильтр где стоит

Туарег r5 как устроен разъем с форсунок

Всем привет! Поиск дельного ничего не дал, тема схожая поднималась, но ушла в сторону. Собственно ситуация- 2е форсы показали перелив на 30% , купил 2е новые, остальные три оказались в норме, поэтому для них ремкомплект :кольца, шайба, болт и остальная мелочь. 4 е дня «мастер» смотрел на это все и сегодня выдает:» не могу отрегулировать, а потом, мол, новые еще и прописывать, типа, нужно. «. Что я ему высказал, тут писать не буду, собственно, Уважаемые, будте так любезны, расскажите, нарисуйте как устанавливать и регулировать форсы..помощь и подсказки приму в любом виде.

Меню пользователя ANG
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ANG

Город: Балашиха
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 1,662
Поблагодарил(а): 1,587
Благодарностей: 1,400
Репутация: 2225

Всем привет! Поиск дельного ничего не дал, тема схожая поднималась, но ушла в сторону. Собственно ситуация- 2е форсы показали перелив на 30% , купил 2е новые, остальные три оказались в норме, поэтому для них ремкомплект :кольца, шайба, болт и остальная мелочь. 4 е дня «мастер» смотрел на это все и сегодня выдает:» не могу отрегулировать, а потом, мол, новые еще и прописывать, типа, нужно. «. Что я ему высказал, тут писать не буду, собственно, Уважаемые, будте так любезны, расскажите, нарисуйте как устанавливать и регулировать форсы..помощь и подсказки приму в любом виде.

VIN код укажите

Снятие и установка насос-форсунок
→ Глава „Снятие“
→ Глава „Установка“

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Универсальный штатив индикатора часового типа -VW 387-
t Торцевой ключ -3410-
t Торцевой ключ -T10054-
t Съемник -T10055-
t Динамометрический ключ -V.A.G 1331- (5 . 50 Нм)
t Шаблон -T10-210-

Снятие
– Снять клапанную крышку.
– Повернуть коленвал так, чтобы оба кулачка цилиндра, на котором снимается (или устанавливается) насос-форсунка, одновременно указывали вверх.

– Отвернуть контргайки регулировочных винтов -1- и вывернуть регулировочные винты настолько, чтобы соответствующее коромысло легло на пружину толкателя насос-форсунки.
– Вывернуть винты -2- оси коромысел от краев к центру с помощью торцевого ключа -3410- и снять ось.
– Отвернуть винт -3- фиксатора с помощью торцевого ключа -T10054- и извлечь фиксатор.
– Поддеть разъём насос-форсунки отвёрткой. Во избежание перекоса, разъём слегка придерживать с другой стороны пальцем.
N23-0508
– Установить инерционный съёмник на место фиксатора в боковой паз насос-форсунки.
– Извлечь насос-форсунку осторожными постукиваниями из посадочного места в головке блока цилиндров.
N23-0509

Указание
t При установке новой насос-форсунки необходимо заменить соответствующий регулировочный винт коромысла.
t При выполнении любых работ, требующих регулировки насос-форсунки, необходимо заменить регулировочный винт в коромысле и толкатель со сферической головкой.
t Новые насос-форсунки поставляются в комплекте с уплотнительными кольцами и термозащитной прокладкой.
– При обратной установке уже эксплуатировавшейся насос-форсунки необходимо заменить уплотнительные кольца и теплозащитное уплотнение → Глава.
– Перед установкой насос-форсунки проверить правильность посадки 3 уплотнительных колец, термозащитной прокладки и стопорного кольца.

Указание
Уплотнительные кольца не должны быть перекручены.
– Смазать уплотнительные кольца моторным маслом и очень осторожно установить насос-форсунку в гнездо ГБЦ.
– Равномерно нажимая, вдавить насос-форсунку в гнездо головки блока цилиндров до упора.
– Установить фиксатор так, чтобы он вошёл в боковой паз насос-форсунки.

Указание
Если насос-форсунка расположена не под прямым углом к фиксатору, винт крепления может ослабнуть, что приведет к повреждению насос-форсунки и головки блока цилиндров.
– Поэтому форсунку необходимо отцентрировать следующим образом:
– Вкрутить новый винт крепления в фиксатор так, чтобы насос-форсунку можно было ещё без усилия поворачивать.

– Установить между постелью подшипника и насос-форсункой калибр -T10210-, как показано на рисунке.
– Повернуть насос-форсунку от руки, прижав ее к калибру.
– Если необходимо, дополнительно отцентрировать насос-форсунку и затянуть крепёжный болт следующим образом:
12 Нм, а затем довернуть на 3/4 оборота (270°)
(дотяжка может выполняться в несколько этапов)
– Установить ось с коромыслами и затянуть новые крепёжные винты следующим образом:
– Затянуть от руки сначала средние, а затем оба крайних винта. Затем в той же последовательности затянуть болты моментом 20 Нм и довернуть на 1/4 оборота (90°).
N23-0506
– Установить индикатор часового типа на регулировочный винт коромысла насос-форсунки, как показано на рисунке.
– Повернуть коленвал по направлению вращения двигателя, чтобы ролик коромысла оказался на вершине приводного кулачка.
Сторона коромысла, где установлен ролик, -стрелка A-, находится в наивысшей точке. Регулировочный винт коромысла насос-форсунки-стрелка B- установить в нижнее положение.
– Снять индикатор часового типа.
– Ввернуть регулировочный винт, преодолевая сопротивление пружины насос-форсунки, до ощутимого сопротивления (насос-форсунка в крайнем положении).
N23-0507
– Отвернуть регулировочный винт из крайнего положения на 180°.
– Удерживая регулировочный винт в этом положении, затянуть контргайку моментом 30 Нм.
– Подсоединить разъём насос-форсунки и установить клапанную крышку.
N23-10101

Детали и узлы — насос-форсунок
t Соблюдать правила поддержания чистоты → Глава
t Всегда заменять уплотнения и уплотнительные кольца круглого сечения

1 — 20 Н·м и довернуть на 90°
q заменить
2 — Контргайка
3 — Регулировочный винт
q заменяется при каждом отсоединении от толкателя со сферической головки
4 — Ось с коромыслами
q с коромыслами
q снятие и установка → Глава, снятие и установка насос-форсунки
q вставки со сферической головкой проверить на предмет износа, при необходимости заменить
q снятие и установка → Глава
5 — Фиксатор
6 — 12 Н·м + довернуть на 270°
q заменить
7 — Насос-форсунка
q снятие и установка → Глава
8 — Уплотнительное кольцо
q замена → Глава
9 — Теплоизолирующая прокладка
q заменить
10 — Стопорное кольцо

Снятие и установка уплотнительных колец насос-форсунки
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

t Монтажные втулки -T10056-
Снятие
– Очень аккуратно снять с насос-форсунки старые уплотнительные кольца.
– Следить за тем, чтобы на посадочных местах уплотнительных колец не появились заусенцы.
Установка

Указание
t Для установки уплотнительных колец всегда использовать монтажные втулки. В противном случае возможно повреждение уплотнительных колец.
t Уплотнительные кольца не имеют цветовой маркировки. Соблюдать правильное распределение колец по канавкам: толщина кольца уменьшается к распылителю.
t Не перекручивать кольца при надевании. Уплотнительные кольца в гнезде насос-форсунки не должны быть вывернуты.
– Снять термозащитную прокладку вместе со стопорным кольцом.
– Тщательно очистить посадочные места под уплотнительные кольца насос-форсунки.
W00-0989
– Надеть монтажную втулку -T10056/1- на насос-форсунку до упора.
– Аккуратно сдвинуть верхнее, более толстое уплотнительное кольцо по монтажной втулке в канавку насос-форсунки.
– Снять монтажную втулку.
N23-0313
– Надеть монтажную втулку -T10056/2- на насос-форсунку до упора.
– Аккуратно сдвинуть среднее, более тонкое, уплотнительное кольцо по монтажной втулке в канавку насос-форсунки.
– Снять монтажную втулку.
N23-0314
– Надеть монтажную втулку -T10056/3- на насос-форсунку до упора.
– Аккуратно сдвинуть нижнее уплотнительное кольцо по монтажной втулке в канавку насос-форсунки.
– Снять монтажную втулку.
– Установить новую термозащитную прокладку вместе со стопорным кольцом.
N23-0315

Изображения

W23-0020.png (6.7 Кб, 179 просмотров)
W00-10009.png (2.7 Кб, 130 просмотров)
N23-0508.png (43.4 Кб, 139 просмотров)
N23-0509.png (36.5 Кб, 114 просмотров)
N23-0506.png (44.9 Кб, 158 просмотров)
N23-0507.png (52.3 Кб, 171 просмотров)
N23-10101.png (8.1 Кб, 133 просмотров)
N23-0502.png (72.5 Кб, 130 просмотров)
W00-0989.png (4.2 Кб, 93 просмотров)
N23-0313.png (5.4 Кб, 77 просмотров)
N23-0314.png (5.6 Кб, 76 просмотров)
N23-0315.png (5.5 Кб, 75 просмотров)
Снятие и установка насос.doc (37.5 Кб, 161 просмотров)
Снятие.doc (109.0 Кб, 110 просмотров)
Установка.doc (158.0 Кб, 153 просмотров)
Детали и узлы.doc (111.0 Кб, 92 просмотров)
Снятие и установка уплотнительных колец насос.doc (63.5 Кб, 105 просмотров)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *