A t power сузуки гранд витара что означает кнопка
Перейти к содержимому

A t power сузуки гранд витара что означает кнопка

  • автор:

A t power сузуки гранд витара что означает кнопка

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Suzuki Grand Vitara Клуб — Форум Сузуки Гранд Витара > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости > Ребят подскажите что за кнопка А/Т power . и для чего она предназначена??

Регистрация: 02.12.2010
Сообщений: 606
Регистрация: 02.12.2010
Сообщений: 606
Ребят подскажите что за кнопка А/Т power . и для чего она предназначена.
__________________
Не пускайте детей в интернет, интернет от детей тупеет
Регистрация: 14.08.2010
Адрес: Десногорск
Сообщений: 634
Регистрация: 14.08.2010
Адрес: Десногорск
Сообщений: 634

А/Т Power, при включении автомобиль начинает ехать абсолютно иначе — резвее, переключать на след передачу на более высоких оборотах.

Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 619
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 619
А как по бензину намного больше.
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 642
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 642

врать не буду, за расходном не следил при включение этой кнопки, но подразумеваю что чем бодрее разгоняется тем больше расход, но не намного.

Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 616
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 616

если логично рассуждать до должен так как обороты доходят до красной зоны и остаются там не которое время, но не которые люди говорят что на оборот даже экономят с power…самому надо проверить)

Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 604
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 604
А/Т power автомат быстрее переключается !
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 654
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 654

Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 645
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 645
С кнопкой реально у меня экономичнее!
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 591
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 591
пользуюсь кнопкой для обгона)))
« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ребят что за кнопка A/T BOOger Двигатель и его системы 19 24.03.2019 14:32
Ребят power должен гореть когда машина заведена Андрей Гаврилов Двигатель и его системы 7 27.11.2018 01:00
А что за кнопка возле рычага акпп A/T POWER. czech Трансмиссия 3 09.11.2018 09:10
Ребят подскажите из за чего когда поездиш на оборотах выдавливает масленный Александр Сидора Двигатель и его системы 5 12.10.2018 00:55
Для чего нужна кнопка A/T Power Дана Ерохина Трансмиссия 1 09.07.2017 06:54

A t power сузуки гранд витара что означает кнопка

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Suzuki Grand Vitara Клуб — Форум Сузуки Гранд Витара > Технический Форум > Двигатель и его системы > Ребят что за кнопка A/T
Страница 1 из 2 1 2 >

Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 662
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 662

Ребят что за кнопка A/T POWER

Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 628
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 628
типа овер драйва, переключение на повышенных оборотах
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 618
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 618

Включаешь ее и типа мозги сузуки включают повышенные намного позже обычного.
Хотя такой же эффект если нажать педаль газа в пол.
В общем бесполезность этой кнопки over 100500%

Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Калачинск
Сообщений: 659
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Калачинск
Сообщений: 659

Ну нескажи. Кнопка реальна для автомата. Вот когда начнёш пробуксовывать, включаеш пониженную, нажимаеш кнопочку и всё. Передачи удленняются. Главное что бы не давать автомату перекючаться при пробуксовке, и тогда он может молотить до святого пришествия.

A t power сузуки гранд витара что означает кнопка

По умолчанию

Кнопка А\Т это что.

сем доброго время суток ,недавно стал хозяином XL7 ,немогу понять для чего кнопка А\Т , у меня была такая на Монтере так это был зимний режим ,отключалась первая скорость и машина начинала троатся со второй чтоб на перекрестках не пробуксовывать .А здесь на зимний режим непохоже потому что трогается он одинаково со включенной и выключенной кнопкой .Прошу просветить что за шайтан кнопка .

Меню пользователя Jack_s
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Jack_s
Найти ещё сообщения от Jack_s

Администратор
Orion вне форума
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Almaty
Сообщений: 2,332

По умолчанию

Re: Кнопка А\Т это что.

Jack_s, странно, не наблюдал у себя такой кнопки. А где она находится?

У меня, как и у всех XL-7, есть кнопки «Overdrive» и «Power». Никаких кнопок больше нет.

Возможно, у вас «кнопочное» подключение переднего привода. Может быть кнопка за это и отвечает? Обычно она находится левее трёх «крутилок» климата и требует 5-секундного нажатия для включения.

Если не так, попробуйте сфотографировать и выложить, или словестно объясните, где она находится.

__________________
Suzuki Grand Vitara XL-7 2003 USA

Меню пользователя Orion
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Orion
Посетить домашнюю страницу Orion
Найти ещё сообщения от Orion

Назначение кнопок вокруг акпп

Дополнительные режимы АКПП Suzuki Grand Vitara (скопировано из профильного форума):
«PWR» — Power — «мощность». Переключение на повышающую передачу (с 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю и т.д.) происходит при бОльших оборотах, чем в нормальном режиме — для улучшения динамики.

«Normal» — Нормальный. Режим по умолчанию. Переключение на повышающую передачу происходит по достижении оборотов минимального удельного расхода топлива (максимального крутящего момента), для наибольшей плавности и экономичности.

«MANU» — Manual — «Ручной». Режим принудительного ручного переключения передач (почти все автоматические переключения запрещены). Основное назначение — использование в зимних условиях, когда при включении MANU и положении селектора «2» автомобиль трогается со второй передачи и далее движется на ней.

«Красная кнопка с иероглифами» . обозначающими «CANCEL» и подписью «Shift Lock» на ро-мадзи. Разблокировка, позволяет переключать селектор АКПП на заглушенном автомобиле без вставленного в замок зажигания ключа.

Режимы для 4WD:
C.DIFF AUTO. На моделях с автоматической КПП — разрешает осуществлять блокировку межосевого дифференциала в автоматическом режиме при помощи многодисковой гидромеханической муфты. Коэффициент блокировки определяется ЭБУ в зависимости от условий движения (в пределах 0-100%). Данный режим допустимо использовать постоянно (кроме случаев использования запаски-докатки или колес разной размерности).

C.DIFF LOCK. Принудительная механическая блокировка межосевого дифференциала (для моделей с МКПП).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *