Датчик коленвала ниссан х трейл т31 где находится
Перейти к содержимому

Датчик коленвала ниссан х трейл т31 где находится

  • автор:

Где находится датчик распредвала на ниссан х трейл

В головке блока цилиндров двигателя автомобиля находится один или два распределительных вала, которые оснащены специальными лепестками, которые предназначены для работы впускных и выпускных клапанов. Коленчатый вал находится в самом блоке цилиндров, который, при получении крутящего момента от движения поршней в блоке передает его (крутящий момент) с помощью шестерней, цепи ГРМ (или ремня ГРМ) на распределительный вал.
Для того чтобы определить, какой цилиндр двигателя находится в такте, компьютер вашего автомобиля контролирует положение поворота распределительного вала относительно положения коленчатого вала с помощью датчика распредвала (СМР). Получаемая информация с датчика СМР необходима для настройки синхронизации подачи искры в камеру сгорания и для работы топливных форсунок. Таким образом, датчик распредвала напрямую влияет на расход топлива машины и на количество выбросов в выхлопе.

Наиболее распространенные датчики распредвала: -магнитные, основанные на эффекте Холла. Оба типа датчиков передают сигнал напряжения к электронному блоку управления двигателем или на бортовой компьютер машины.

Магнитный тип датчика распредвала производит собственный переменный ток (синусоидальная волна). Обычно этот датчик имеет два провода. Датчик основанный на эффекте Холла использует внешний источник питания для получения цифрового сигнала и как правило, имеет три провода.
В зависимости от марки и типа вашего автомобиля двигатель может иметь один или несколько датчиков распределительного вала. Также в вашей машине могут использоваться два вида датчиков CMP.

Признаки наличия поломки

Как и любая деталь машины, этот датчик может перестать работать по причине изношенности. Это обязательно произойдет, как только истечет срок его службы. Наиболее распространенной причиной служит изношенность внутренней обмотки проволоки либо составных частей, находящихся с ней в непосредственной связи.

Скорее всего, в такой ситуации работа двигателя будет осуществляться с перебоями, а указывать на наличие неполадок могут различные признаки, которые зависят от вида износа датчика. К примеру, в нем может быть изношен тот же разъем, внутренняя цепь датчика или связанный с ним конструкционный элемент.

На некоторых моделях в этом случае может быть заблокирована на одной скорости коробка переключения передач. Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо выключить двигатель и снова его завести. Это может повториться спустя определенный период времени.

Еще одним признаком подобной неисправности может быть движение автомобиля рывками и потеря скорости. Другим вариантом может быть потеря мощности, в результате чего набрать скорость выше 60 км/ч просто не выйдет.

Симптомы неисправности датчика распредвала

-Двигатель начинает работать с перебоями, а признаки неисправности могут варьироваться в зависимости от типа износа датчика

— На некоторых типах автомобилей, при неисправности датчика положения распределительного вала, коробка передач может заблокироваться на одной из передач, и будет заблокирована до тех пор, пока Вы не выключите двигатель и обратно его не запустите. Это может повторяться с определенной цикличностью.

— Если датчик распредвала во время движения автомобиля начинает некорректно работать, то Вы сразу можете почувствовать, что ваш автомобиль начал двигаться рывками и терять при этом скорость.

— При неисправности датчика распредвала Вы можете столкнуться с заметной потерей мощности самого двигателя. Например, ваша машина не сможет просто разогнаться свыше 60 км/час.

— Двигатель может глохнуть с перерывами, и все это из-за неисправности датчика СМР.

— При выходе из строя датчика Вы заметите плохую работу двигателя, у него будут потеря динамичности, осечки при включении зажигания, толчки при разгоне, хлопки в системе выхлопа и т.п. неровности в работе.

— На некоторых моделях автомобилей при неисправности датчика распредвала может полностью исчезнуть искра зажигания, что в итоге приведет к отказу и к невозможному запуску двигателя.

датчик положения коленчатого вала ниссан икстрейл

Датчик положения распредвала в Ниссан Х-Трейл Т30 – это магнитный электронный прибор, синхронизирующий работу топливных форсунок и системы зажигания автомобиля. Сущность работы автодатчика состоит в определении углового положения механизма, распределяющего газ.

ДПКВ конструктивно связан с датчиком частоты вращения коленчатого вала. Без ДПКВ и ДПРВ (датчики положения коленвала и распредвала) нормальное впрыскивание топлива было бы невозможным, а неисправность в этом узле станет причиной поломки двигателя.

Необходимо вовремя диагностировать ошибки в работе ДПКВ/ДПРВ и производить при необходимости их замену.

датчики положения коленвала и распредвала Х-Трейл

Признаки неисправного ДПКВ

Признаки неисправного ДПКВ Х-Трейл

Узнать, исправен ли датчик положения коленвала на вашем Х-Трейл и нужна ли его замена, можно по следующим признакам:

Признаки неисправного ДПКВ Х-Трейл

    • если включён холостой ход, обороты двигателя становятся непостоянными, нестабильными;
    • мотор может беспричинно неожиданно заглохнуть;
    • при увеличении нагрузки на мотор происходит детонация;
    • скорость оборотов постоянно то увеличивается, то уменьшается;
    • двигатель вообще не хочет заводиться;
    • мощность двигателя уменьшилась;
    • при образовании искры наблюдаются пропуски;
    • автомобильный компьютер показывает ошибку с кодом «0335»;
    • на приборной панели пропадает шкала тахометра.

    Причина этих неприятностей может быть не в самом датчике, а в проводке к нему. При диагностике проверьте ее.

    Меняем датчик положения коленвала X-Trail t30

    Если после появления признаков неисправности ДПКВ у Nissan X-Trail T31 или Ниссан Х-Трейл Т30, а также проведения диагностики оказалось, что автодатчик требует замены, необходимо:

    1. Открыть капот машины.
    2. Снять с аккумулятора минусовую клемму.
    3. Отсоединить воздушный фильтр.
    4. Снять гофру, которая находится на дроссельной заслонке, предварительно отсоединив ведущие к ней шланги.

    Замена датчика положения распредвала Х-Трейл

      Открыть капот, снять минус-клемму с аккумулятора.

    Перед снятием клеммы с АКБ, подумайте, сможете ли восстановить доступ к магнитоле X-Trail.

    Комментарий владельца японского кроссовера

    Vlad_m (Челябинск) поделился своими впечатлениями о замене описываемых датчиков, как владелец Ниссан Х-Трейл. Вот что он заметил: «Хоть я менял сенсор положения коленвала через капот, было очень неудобно, но иным способом (например, с ямы) это сделать и не получится. Также несмотря на то, что все советуют обязательно снимать клеммы с аккумулятора, я этого не делал и вот почему. Когда выключено зажигание, на элементах нет никакого напряжения, а во-вторых, могут возникнуть проблемы с магнитолой, если она была закодирована при установке». датчики положения коленвала и распредвала Х-Трейл
    Когда датчик положения распредвала или коленвала неисправен, компьютер при этом выдаёт ошибку, которую нужно «обнулить» после выполнения ремонтных работ в автомобиле. Чтобы это сделать Влад предлагает пару способов. Первый метод предполагает использование диагностического компьютера, с помощью которого можно «скинуть» данную ошибку. Помните, что при возникновении у вас сомнений насчёт дальнейшей работы автомагнитолы, отключать аккумулятор не стоит, так как можно остаться без музыки в машине. Второй способ заключается в выключении аккумулятора, который действует аналогично обнулению с помощью компьютерной техники. датчики положения коленвала и распредвала Х-Трейл
    Как уже было упомянуто выше, оба автодатчика, о которых идёт речь (ДПКВ и ДПРВ) имеют идентичную конструкцию, форму и номер. Поэтому челябинский владелец Ниссана Х-Трейл советует учесть это в дороге, когда ломается один из этих приборов. Если в данный момент у владельца машины нет возможности купить другой автодатчик положения распредвала или положения коленвала и произвести замену как положено, можно сделать следующее.

    Если автомобиль нужен, а неожиданная поломка ДПКВ произошла в дальней дороге и доступа к новой детали по независящим от вас причинам нет, всё-таки есть выход. Просто снимите оба датчика и поменяйте их местами. В результате машина сможет ещё ездить, но не будет функционировать механизм, отвечающий за смещение фаз газораспределения.

    • неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу,
    • самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя,
    • остановка работы двигателя,
    • невозможность запуска двигателя,
    • снижение мощности двигателя,
    • возникновение детонации при динамических нагрузках,
    • мультитроникс выдает ошибку 0335,
    • пропадает шкала тахометра,
    • пропуски искрообразования.

    Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) предназначен для определения углового положения газораспределительного механизма в соответствии с положением коленчатого вала двигателя. Информация, поступающая от датчика положения распределительного вала, используется системой управления двигателем для управления впрыском и зажиганием. Функционально датчик связан с датчиком частоты вращения коленчатого вала двигателя.
    Симптомы неисправного ДПРВ схожи с симптомами неисправного ДПКВ.

    Замена неисправных ДПКВ и ДПРВ
    Номер ДПКВ точно такойже как и у ДПРВ, т.е. эти два датчика абсолютно одинаковые!

    Замена датчика положения распределительного вала

    Снятие
    1) Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Отсоединить разъем от датчика.
    3) Выкрутите болт крепления датчика.
    4) Снимите датчик с головки блока цилиндров.

    Установка
    1) Проверьте уплотнительное кольцо на наличие повреждений.
    2) Убедитесь, что датчик не имеет повреждений и на нем отсутствуют металлические частицы.
    3) Установить датчик на головку блока цилиндров.
    3) Подключите разъем к датчику.
    4) Подключите провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

    Замена датчика положения коленчатого вала
    Этот датчик находится в труднодоступном месте (за подушкой двигателя). Снять его можно лишь на яме или подъемнике. Я умудрился снять и поставит его прямо на улице. Через открытый капот. Но! У меня длинные руки!

    Снятие
    1) Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Отсоединить разъем от датчика.
    3) Выкрутите болт крепления датчика.
    4) Снимите датчик.

    Установка
    1) Проверьте уплотнительное кольцо на наличие повреждений.
    2) Убедитесь, что датчик не имеет повреждений и на нем отсутствуют металлические частицы.
    3) Установите датчик.
    3) Подключите разъем к датчику.
    4) Подключите провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

    1. Как я уже говорил я менял датчик на асфальте без подъемника или ямы. Через открытый капот. Жутко неудобно. Нужно иметь длинные руки и огромное желание. Честно говоря не представляю как его снять с ямы. Там тоже подступы к нему ОЧЕНЬ затруднены.

    2. Клеммы с аккумулятора не скидывал и честно говоря смысла в этом не вижу. Во первых если зажигание выключено — на датчиках напруги нет. Во вторых — скинув клемму с аккумулятора вы потом сможете оживить магнитолку? Она у вас не закодирована?

    3. Комп запоминает ошибку датчика. После замены датчика ошибку необходимо скинуть. Либо диагностическим компьютером, как я и сделал, либо отключением аккумулятора, если не боитесь, что магнитолка заблокируется.

    4. Датчики положения коленвала и положения распредвала абсолютно одинаковые. Если датчик колена сдох у вас в дальней дороге, либо нет возможности купить новый, а машина должна быть на ходу, то можно поменять их местами. В итоге машина оживет, но не будет работать механизм смещения фаз газораспределения. Но машина будет передвигаться своим ходом!

    В данной статье мы расскажем, как поменять датчик положения коленвала на Ниссан Икстрейл собственноручно. Процедура простая, но потребует немного терпения и соответствующего инструмента.

    • Ключ на 10
    • Новый ДКПВ
    • Ветошь (тряпка)

    Датчик положения коленчатого вала двигателя установлен напротив задающего диска, расположенного на коленчатом валу .

    Данный датчик нужен не только для синхронизации впрыска горючего, но и для координации работы форсунок. Без ДПКВ невозможен впрыск горючего.

    Неполадки в работе этого устройства неизбежно приведут к проблемам в функционировании силового агрегата.

    Симптомы неисправностей

    • На холостом ходу плавают обороты;
    • Самопроизвольное увеличение или уменьшение оборотов;
    • Двигатель глохнет без каких-либо причин;
    • Авто не заводится;
    • Падение мощности силовой установки;
    • Детонация при увеличении нагрузки;
    • Компьютер показывает ошибку 0335;
    • Исчезает шкала тахометра;
    • Не заводится на «горячую»
    • Пропуски в образовании искры.

    Многие автовладельцы советуют менять датчики коленчатого вала и распредвала вместе. Если вы уверены, что проблема именно в ДПКВ, то лучше сначала его проверить.

    Как проверить

    Измерьте тестером сопротивление между выводами датчика. Сопротивление между любой парой выводов не должно равняться нулю (замыкание обмотки) или бесконечности (обрыв обмотки). Если сопротивление не соответствует указанным требованиям, замените датчик.

    Для удобства можно снять следующие детали:

    • Воздушный фильтр вместе с корпусом
    • Нижний крепеж дроссельной заслонки

    Дроссельную заслонку снимать не обязательно!

    Совет:
    Если задумаете чистить дроссель со снятием, то не ждите пока сломается ДПКВ, сразу меняйте этот датчик, дроссель реально мешает его замене.
    Время работы примерно 2 часа. Очень трудно достать ДКПВ, он очень крепко сидит в гнезде.

    Порядок действий

    • Снять клеммы аккумуляторной батареи.
    • Отсоединить разъем от датчика.
    • Выкрутить болт крепления датчика.
    • Отсоединить провода.
    • Снять датчик с головки блока цилиндров.

    Достать его можно, немного раскачивая его из стороны в сторону.

    Номера деталей

    Артикул оригинального ДПКВ – 23731-6N21A; 237316N20C

    Номера производителей неоригинальных запчастей

    ASHUKI N440-15O, N440-15, N390-05
    BLUE PRINT ADN17215C
    ERA 550539
    FAE 79380
    FISPA 83.512
    HERTH+BUSS JAKOPARTS J5661008
    HOFFER 7517610
    HÜCO 138104, 2508104
    LUCAS ELECTRICAL SEB1858
    MAGNETI MARELLI 064847152010
    MEAT & DORIA 87610
    MOTAQUIP LVCP202
    OPTIMAL 07-S025
    QUATTRO FRENI QF00T00476
    QUINTON HAZELL XREV311
    SIDAT 83.512
    STANDARD LCS441, CS1615, 19215, EPS405
    VEMO V38-72-0127
    WAI CAM464
    WILMINK GROUP WG1013660

    Комментарии:
    На сервисе взяли 1000р но долго искали где он стоит. Хорошо что один из мастеров недавно капиталил такой двиг. Он и подсказал где он стоит. Не снимали ничего т.к мастер оказался ловким и тонко-длинноруким. Замена прошла за 15 минут.и то ждали чтоб двигатель остыл

    25.01.21г. Шесть утра. Вышел греть машину, пора выезжать на работу, чтобы не попасть в пробки.
    Завелась с первого раза, но туго, пришлось покрутить стартером. Двигатель поработал, прогрелся, и только я тронулся к подъезду, как вылез «Джеки Чан».

    Впервые за два с половиной года вылез. Решил вечером после работы просканировать. «Джеки Чан» горел всё время, но в течение дня себя никак не проявлял. Ну и я не насиловал машину, ехал ровно, не выше 2500 оборотов.

    Вечером вынес ноут, подключился, сразу вылезли ошибки.

    Первой в списке стоит P1614. Эта проблема, видимо, связана с антенной иммобилайзера. Скорее всего, при установке сигналки «мастера» наколхозили чего-то. Вылезает при попытке автозапуска в мороз, летом нет проблем. С ключа всегда заводится.
    Вторая ошибка P0340 — «неисправность ДПРВ».

    Неудивительно. У многих к этому пробегу датчик умирает. При этом умирает постепенно. Я ошибки скинул и сразу пошел заказ делать.
    Сначала была мысль заказать оригинальный плоский пластмассовый датчик.
    У японцев изначально чёткое разграничение было по ДПКВ и ДПРВ.
    Датчики положения распредвала (ДПРВ) для европейского рынка имели следующие артикулы:
    Nissan 23731-6N205 — c 06.2001 г. по 02.2003 г.;
    Nissan 23731-6N206 — с 02.2003 г. по 12.2006 г. (мой вариант);
    Nissan 23731-6N20A — с 04.2006 г. по 12.2006 г.;
    Nissan 23731-6N20C — с 12.2006 г. — бессрочно.

    В то же время, датчики положения коленвала (ДПКВ) имели свои собственные артикулы:
    Nissan 23731-6N205 — c 06.2001 г. по 03.2003 г.;
    Nissan 23731-6N202 — c 03.2003 г. по 04.2006 г.;
    Nissan 23731-6N20B — с 04.2006 г. по 12.2006 г. (мой вариант);
    Nissan 23731-6N20D — с 12.2006 г. — бессрочно.

    Вероятно у производителя были причины выпускать датчики с разными артикулами, хотя на форумах пишут про идентичность и взаимозаменяемость.

    Мониторинг рынка ДПРВ показал следующее:
    Nissan 23731-6N20A — 5395 руб.
    Nissan 23731-6N20C — 4289 руб.

    Есть еще по цене 2631 руб., но данный продавец реализует по данной цене и Nissan 23731-6N206, и Nissan 23731-6N20A, и Nissan 23731-6N20C, что наводит на мысль, что в итоге приедет унифицированный Nissan 23731-6N21A.

    Прикинув стоимость датчика и нулевую стоимость его замены, деньги победили желание установки качественного изделия. Был приобретен унифицированный Nissan 23731-6N21A за 1626 руб.

    Читайте также:

    • Ремонт бензонасоса шкода рапид
    • Ремонт компрессора кондиционера шкода октавия а7
    • Как шумит подшипник компрессора кондиционера форд фокус 2
    • Где находится реле стартера на опель фронтера а c24ne
    • Как снять бензонасос на мерседес мл 320

    Датчики двигателя инжектора Nissan X-Trail: Описание, признаки неисправности

    EngineHack

    Автомобиль Nissan X-Trail относится к кроссоверам, который обладает высокой проходимостью и маневренностью. Он пользуется высокой популярностью среди водителей в России, которые ценят японское качество и надежность. Но даже японская техника со временем может перестать нормально справляться со своими основными функциями, часто в Ниссан возникают проблемы с датчиками. Чтобы вовремя предотвратить поломку или определить уже случившуюся неисправность, стоит регулярно проводить диагностику и обслуживание авто, это позволит своевременно выявить неисправности.

    В данной статье рассказывается обо всех датчиках инжектора устанавливаемых на автомобиль Ниссан Х-Трейл, а именно об их описании, назначении, расположении, признаках неисправности, стоимости и артикуле.

    Датчик положения коленчатого вала

    Датчик коленвала (ДПКВ) представляет собой деталь двигателя, которая отвечает за определение и синхронизацию положения коленчатого вала. Этот параметр необходим для обеспечения правильного фазирования искры и подачи топлива в необходимый цилиндр. На показаниях данного датчика складывается вся работа силовой установки.

    • Артикул: 23731JA11A, 0600114SX, 237316N21A, 237316N20D, QF91A00037;
    • Стоимость: от 2 000 рублей.

    Где находится

    Датчик положения коленвала (ДПКВ) расположен в правой части двигателя под капотом (по направлению движения автомобиля). Он крепится к двигателю через болтовое соединение одним болтом. Доступ к нему открывается с подкапотного пространства и требуется снять кронштейн жгута проводов.

    Признаки неисправности

    Если датчик двигателя выходит из строя, это может привести к следующим проблемам: двигатель начинает работать неравномерно, троить, а также возникают проблемы с запуском мотора. В некоторых случаях поломка датчика может привести к полной невозможности запустить двигатель.

    • Двигатель троит;
    • Нет искры;
    • Двигатель не запускается;
    • Теряется мощность.

    Датчик распределительного вала

    Датчик положения распредвала (ДПРВ) играет важную роль в определении момента, когда необходимо подавать топливо в определенный цилиндр двигателя. Он также отвечает за запуск системы зажигания автомобиля, то есть создание искры, необходимой для работы двигателя.

    • Артикул: ST237316N205, E237316N21A, SS10816, 23731JA11A;
    • Стоимость: от 2 000 рублей.

    Где находится

    Выявить датчик можно на области головки блока цилиндра, справой ее стороны вблизи корпуса термостата. Датчик легко спутать с установленным в тело термостата датчиком ОЖ. ДРВ устанавливается непосредственно в тело ГБЦ.

    Признаки неисправности

    • Автомобиль может заглохнуть на ходу, однако без затруднений снова запускается;
    • Затруднения могут возникнуть при холодном запуске;
    • Мотор не запускается;
    • Двигатель может издавать звуки пропуска циклов зажигания, иногда слышны хлопки в выпускном коллекторе.

    Датчик детонации

    Детонация отрицательно отражается на функционировании двигателя, она создает повышенную нагрузку, вызывает разрушение ДВС. Благодаря датчику определяются колебания с повышенным уровнем детонации. Данные передаются на ЭБУ где происходит процесс корректировки УОЗ.

    • Артикул: 220601KT0A, 16-14 811 0001;
    • Стоимость: от 3 000 рублей.

    Где находится

    Датчик детонации в автомобиле Ниссан Х Трейл установлен на области блока цилиндров, а именно в его центре.

    Признаки неисправности

    Среди основных признаков неисправности можно выделить:

    • При работе двигатель может издавать металлические звуки, которые похожи на стуки пальцев;
    • Наблюдается снижение показателей мощности двигателя. Это сопровождается замедлением разгона, повышенными оборотами на низких передачах;
    • Увеличение расхода топливной смеси;
    • Наблюдается черный дым из выхлопной трубы при движении под нагрузкой;
    • Запуск двигателя может быть затрудненным.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Датчик используется для измерения температуры жидкости охлаждения, он не только определяет показатели температуры ОЖ, но корректирует топливную смесь, включает вентилятор для охлаждения двигателя.

    • Артикул: NDF1212, 2263095F0B;
    • Стоимость: от 200 рублей.

    Где находится

    Он находится на магистрали циркуляции жидкости охлаждения, устанавливается в корпус термостата, через резьбовое соединение.

    Признаки неисправности

    • Повышение расхода топлива;
    • Вентилятор охлаждения перестает включаться;
    • Плохой запуск ДВС;
    • ДВигатель запускается и сразу глохнет на холодную.

    Если возникают проблемы с датчиком, то могут наблюдаться задержки включения вентилятора. Показатели температуры на приборной панели будут недостоверными. При простаивании автомобиля двигатель будет плохо запускаться, а также проблемы с запуском могут проявляться, когда ДВС горячий.

    Датчик скорости автомобиля

    Датчик определяет показатели скорости движения автомобиля, он передает сведения на приборную панель. В его устройстве имеется магнит и датчик. Сам ДСА работает на эффекте Холла.

    • Артикул: 319358E006, VSSP1416, RP319358E0064;
    • Стоимость: от 500 рублей.

    Где находится

    Датчик скорости находится на области трансмиссии машины. Доступ к нему открывается из подкапотного пространства. На фото видно как подобраться к датчику. Он прикручивается к корпусу КПП одним болтом на 10 мм.

    Признаки неисправности

    • Ошибка вариатора;
    • КПП вылетает в защиту;
    • Неправильное переключение передач;
    • Высокие обороты для переключения перадач.

    Если датчик скорости выходит из строя, то это может вызывать проблемы и сбои в работе двигателя, коробки передач. Часто наблюдается повышенный расход топлива, теряется устойчивость во время движения машины.

    Датчик АБС

    Это датчики антиблокировочной системы, они предназначены для измерения показателей частоты вращения колес. Устройство оказывает влияние на показатели безопасности машины.

    • Артикул: NDF1354, 47900JG200, D47900JG200;
    • Стоимость: от 500 рублей.

    Где находится

    Датчик АБС располагается напротив на ступицах колес. Всего устанавливается 4 датчика по одному на каждое колесо.

    Признаки неисправности

    • Не работает АБС;
    • Горит лампа АБС.

    Сбои в работе системы АБС, она перестает выполнять основные функции. Также загорается лампа.

    Датчик массового расхода воздуха

    Прибор устанавливает количество воздуха, который циркулирует во время работы двигателя. Датчик корректирует подачу топливной смеси в соответствии с поступлением воздуха, формирует топливную смесь необходимую для работы ДВС.

    • Артикул: 22680AD201, 226804M500, 226807S00A;
    • Стоимость: от 6 000 рублей.

    Где находится

    Датчик находится в подкапотном пространстве на трубке подачи воздуха между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой.

    Признаки неисправности

    При проблемах с датчиком могут возникать следующие сбои:

    • Машина с трудом набирает скорость даже при сниженных передачах;
    • Обороты неравномерные, наблюдаются сильные колебания;
    • Плавают обороты на ХХ;
    • Тяжелый запуск двигателя даже в холодные периоды года.

    Датчик давления масла

    Датчик контролирует показатели масла в области двигателя, которое требуется для смазки ДВС и основных узлов. При изменении давления жидкости могут возникнуть нарушения в работе мотора, это может привести к серьезным поломкам. ДДМ определяет давление в системе смазки и при его снижении зажигает сигнальную лампу.

    • Артикул: 252404M40E;
    • Стоимость: от 1 700 рублей.

    Где находится

    Датчик давления масла в автомобиле находится вблизи масляного насоса над правым приводом трансмиссии. Доступ к нему открывается с подкапотного пространства.

    Признаки неисправности

    • Постоянно горит лампа давления масла;
    • Не зажигается лампа давления масла при включении зажигания;
    • Не гаснет лампа после запуска ДВС.

    Датчик кислорода

    Датчик применяется для установления показателей выбросов углекислого газа. Он участвует в формировании топливной смеси и при превышении концентрации вредных выбросов, передает сигнал на ЭБУ для корректировки топливной смеси.

    • Артикул: 600003270132, 22690EN200, ESLNS021;
    • Стоимость: от 10 000 рублей.

    Где находится

    Датчик располагается в выпускном коллекторе, фиксируется при помощи резьбового соединения.

    Признаки неисправности

    • Потеря мощности;
    • Потеря динамики;
    • Большой расход топлива;
    • Нестабильная работа ДВС.

    При поломке датчика наблюдается значительный расход топлива, теряется мощность, динамика машины. Появляются сильные вибрации при работе мотора.

    Датчик коленвала ниссан икстрейл т31 где находится

    Датчик положения коленвала на ниссан х трейл т31 где находится

    Многим автолюбителям возможно даже и ничего не известно о существование датчика положения коленвала (ДПКВ). Но тем не менее, на эту маленькую деталь возлагаются большие обязанности. Как производится замена датчика коленвала Ниссан Икс-Трейл Т30 и симптомы сбоя во время его работы должен знать любой водитель. Это необходимо хотя бы потому, что замена и диагностика этого узла достаточно простой процесс и по силам даже неопытному автовладельцу. А значит, отпадает необходимость в обращении на СТО и в лишней трате денег.

    Датчик положения коленвала Ниссан Х-Трейл 30 необходим не только для синхронизации впрыска горючего, но и для координации работы форсунок. Без ДПКВ невозможен впрыск горючего. Неполадки в работе этого небольшого устройства неизбежно приведут к проблемам в функционировании силового агрегата.

    В каких случаях необходима замена?

    Замена датчика положения коленвала Трейл 30 может понадобиться в следующих случаях:

    • на холостом ходу обороты силового агрегата нестабильны;
    • спонтанное увеличение или уменьшение оборотов;
    • двигатель глохнет без каких-либо причин;
    • мотор не заводится;
    • падение мощности силовой установки;
    • детонация при увеличении нагрузки;
    • компьютер показывает ошибку 0335;
    • исчезает шкала тахометра;
    • пропуски в образовании искры.

    Инструкция по замене

    Как мы уже говорили сам процесс замены датчика коленвала Трейл 30 достаточно прост и вам не понадобиться ни особых знаний, ни каких-либо специальных инструментов. Работы лучше проводить на смотровой яме, подъемнике или же эстакаде. Но если такой возможности нет, можно попытаться обойтись и без них.

    Необходимые инструменты

    Этапы

    1. Первым делом нужно обесточить систему отсоединив провод от минусовой клеммы аккумулятора.
    2. Далее отсоединяем разъем от датчика положения коленвала.

    Видео «Меняем ДПКВ»

    В этом видео автомастер показывает где расположен датчик положения коленвала на Ниссан Икс-Трейл Т30 и рассказывает как его поменять.


    • Как заменить топливный фильтр на Ниссан Х Трейл Т31и Т30

    • Описание блока предохранителей в Ниссан Х-Трейл

    • Процесс замены сцепления на Ниссан Х Трейл

    В данной статье мы расскажем, как поменять датчик положения коленвала на Ниссан Икстрейл собственноручно. Процедура простая, но потребует немного терпения и соответствующего инструмента.

    • Ключ на 10
    • Новый ДКПВ
    • Ветошь (тряпка)

    Датчик положения коленчатого вала двигателя установлен напротив задающего диска, расположенного на коленчатом валу .

    Данный датчик нужен не только для синхронизации впрыска горючего, но и для координации работы форсунок. Без ДПКВ невозможен впрыск горючего.

    Неполадки в работе этого устройства неизбежно приведут к проблемам в функционировании силового агрегата.

    Симптомы неисправностей

    • На холостом ходу плавают обороты;
    • Самопроизвольное увеличение или уменьшение оборотов;
    • Двигатель глохнет без каких-либо причин;
    • Авто не заводится;
    • Падение мощности силовой установки;
    • Детонация при увеличении нагрузки;
    • Компьютер показывает ошибку 0335;
    • Исчезает шкала тахометра;
    • Не заводится на «горячую»
    • Пропуски в образовании искры.

    Многие автовладельцы советуют менять датчики коленчатого вала и распредвала вместе. Если вы уверены, что проблема именно в ДПКВ, то лучше сначала его проверить.

    Как проверить

    Измерьте тестером сопротивление между выводами датчика. Сопротивление между любой парой выводов не должно равняться нулю (замыкание обмотки) или бесконечности (обрыв обмотки). Если сопротивление не соответствует указанным требованиям, замените датчик.

    Для удобства можно снять следующие детали:

    • Воздушный фильтр вместе с корпусом
    • Нижний крепеж дроссельной заслонки

    Дроссельную заслонку снимать не обязательно!

    Совет:
    Если задумаете чистить дроссель со снятием, то не ждите пока сломается ДПКВ, сразу меняйте этот датчик, дроссель реально мешает его замене.
    Время работы примерно 2 часа. Очень трудно достать ДКПВ, он очень крепко сидит в гнезде.

    Порядок действий

    • Снять клеммы аккумуляторной батареи.
    • Отсоединить разъем от датчика.
    • Выкрутить болт крепления датчика.
    • Отсоединить провода.
    • Снять датчик с головки блока цилиндров.

    Достать его можно, немного раскачивая его из стороны в сторону.

    Номера деталей

    Артикул оригинального ДПКВ – 23731-6N21A; 237316N20C

    Номера производителей неоригинальных запчастей

    ASHUKI N440-15O, N440-15, N390-05
    BLUE PRINT ADN17215C
    ERA 550539
    FAE 79380
    FISPA 83.512
    HERTH+BUSS JAKOPARTS J5661008
    HOFFER 7517610
    HÜCO 138104, 2508104
    LUCAS ELECTRICAL SEB1858
    MAGNETI MARELLI 064847152010
    MEAT & DORIA 87610
    MOTAQUIP LVCP202
    OPTIMAL 07-S025
    QUATTRO FRENI QF00T00476
    QUINTON HAZELL XREV311
    SIDAT 83.512
    STANDARD LCS441, CS1615, 19215, EPS405
    VEMO V38-72-0127
    WAI CAM464
    WILMINK GROUP WG1013660

    Комментарии:
    На сервисе взяли 1000р но долго искали где он стоит. Хорошо что один из мастеров недавно капиталил такой двиг. Он и подсказал где он стоит. Не снимали ничего т.к мастер оказался ловким и тонко-длинноруким. Замена прошла за 15 минут.и то ждали чтоб двигатель остыл

    Датчик положения распредвала в Ниссан Х-Трейл Т30 – это магнитный электронный прибор, синхронизирующий работу топливных форсунок и системы зажигания автомобиля. Сущность работы автодатчика состоит в определении углового положения механизма, распределяющего газ.

    ДПКВ конструктивно связан с датчиком частоты вращения коленчатого вала. Без ДПКВ и ДПРВ (датчики положения коленвала и распредвала) нормальное впрыскивание топлива было бы невозможным, а неисправность в этом узле станет причиной поломки двигателя.

    Необходимо вовремя диагностировать ошибки в работе ДПКВ/ДПРВ и производить при необходимости их замену.


    Признаки неисправного ДПКВ

    Узнать, исправен ли датчик положения коленвала на вашем Х-Трейл и нужна ли его замена, можно по следующим признакам:

      • если включён холостой ход, обороты двигателя становятся непостоянными, нестабильными;
      • мотор может беспричинно неожиданно заглохнуть;
      • при увеличении нагрузки на мотор происходит детонация;
      • скорость оборотов постоянно то увеличивается, то уменьшается;
      • двигатель вообще не хочет заводиться;
      • мощность двигателя уменьшилась;
      • при образовании искры наблюдаются пропуски;
      • автомобильный компьютер показывает ошибку с кодом «0335»;
      • на приборной панели пропадает шкала тахометра.

      Причина этих неприятностей может быть не в самом датчике, а в проводке к нему. При диагностике проверьте ее.

      Меняем датчик положения коленвала X-Trail t30

      Если после появления признаков неисправности ДПКВ у Nissan X-Trail T31 или Ниссан Х-Трейл Т30, а также проведения диагностики оказалось, что автодатчик требует замены, необходимо:

      1. Открыть капот машины.
      2. Снять с аккумулятора минусовую клемму.
      3. Отсоединить воздушный фильтр.
      4. Снять гофру, которая находится на дроссельной заслонке, предварительно отсоединив ведущие к ней шланги.

      Замена датчика положения распредвала Х-Трейл

        Открыть капот, снять минус-клемму с аккумулятора.

      Перед снятием клеммы с АКБ, подумайте, сможете ли восстановить доступ к магнитоле X-Trail.

      Комментарий владельца японского кроссовера

      Vlad_m (Челябинск) поделился своими впечатлениями о замене описываемых датчиков, как владелец Ниссан Х-Трейл. Вот что он заметил: «Хоть я менял сенсор положения коленвала через капот, было очень неудобно, но иным способом (например, с ямы) это сделать и не получится. Также несмотря на то, что все советуют обязательно снимать клеммы с аккумулятора, я этого не делал и вот почему. Когда выключено зажигание, на элементах нет никакого напряжения, а во-вторых, могут возникнуть проблемы с магнитолой, если она была закодирована при установке». Когда датчик положения распредвала или коленвала неисправен, компьютер при этом выдаёт ошибку, которую нужно «обнулить» после выполнения ремонтных работ в автомобиле. Чтобы это сделать Влад предлагает пару способов. Первый метод предполагает использование диагностического компьютера, с помощью которого можно «скинуть» данную ошибку. Помните, что при возникновении у вас сомнений насчёт дальнейшей работы автомагнитолы, отключать аккумулятор не стоит, так как можно остаться без музыки в машине. Второй способ заключается в выключении аккумулятора, который действует аналогично обнулению с помощью компьютерной техники. Как уже было упомянуто выше, оба автодатчика, о которых идёт речь (ДПКВ и ДПРВ) имеют идентичную конструкцию, форму и номер. Поэтому челябинский владелец Ниссана Х-Трейл советует учесть это в дороге, когда ломается один из этих приборов. Если в данный момент у владельца машины нет возможности купить другой автодатчик положения распредвала или положения коленвала и произвести замену как положено, можно сделать следующее.

      Если автомобиль нужен, а неожиданная поломка ДПКВ произошла в дальней дороге и доступа к новой детали по независящим от вас причинам нет, всё-таки есть выход. Просто снимите оба датчика и поменяйте их местами. В результате машина сможет ещё ездить, но не будет функционировать механизм, отвечающий за смещение фаз газораспределения.

      • 1 симптомы
      • 2 Что тебе понадобится
        • 2.1 части
        • 2.2 инструменты
        • 3.1 Важные заметки

        симптомы

        • Двигатель заводится, но не заводится
        • Двигатель не решается начать
        • P0335 Датчик положения коленчатого вала
        • Двигатель может начать нормально, когда холодно, отказывается запускаться, когда он прогревается
        • Проверьте свет двигателя
        • Двигатель глохнет, когда он прогрет
        • Непостоянная проблема запуска
        • Трудность начала

        Ниже вы найдете инструкции по замене датчика положения коленчатого вала на двигателе Nissan 3.5L V6.

        Что тебе понадобится

        части

        инструменты

        Инструкция по замене

        Следуйте этим инструкциям, чтобы снять и заменить датчик положения коленчатого вала на Nissan.

        1. Поднимите свой Nissan, чтобы получить доступ к нижней части двигателя. Вы можете использовать гнезда и подставки или рампы, что проще. Гоняю на ниссане по рампам Дайте двигателю остыть в течение не менее 15 минут. Защитите автомобиль, разместив его в парке. Закрепите задние колеса. Разместите стойки домкрата для поддержки автомобиля.
        2. Снимите пластиковую крышку из-под двигателя. Он удерживается на месте несколькими пластиковыми винтами.
        3. Найдите датчик положения коленчатого вала на вашем Nissan. Датчик положения коленчатого вала установлен на картере коробки передач прямо там, где коробка передач крепится к блоку цилиндров.

        Снимите старый датчик положения коленчатого вала на вашем Nissan. Установите новый датчик положения коленчатого вала в обратном порядке.
        После того, как вы затянете болт 10 мм, снова подключите электрический разъем.
        Установите на место брызговик двигателя и опустите автомобиль. Прочитайте коды и очистите их с помощью сканера OBD-II.

        Важные заметки

        • Если датчик положения коленчатого вала не выходит, попробуйте повернуть старый датчик, чтобы освободить его. Если это не сработает, распылите проникающее масло между датчиком и блоком. Попробуйте снять датчик после 15 минут ожидания.
        • Датчик положения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала не совпадают и не выполняют одинаковую функцию. Эти двое часто путаются.

        Часто задаваемые вопросы

        Где находится датчик положения коленчатого вала на Nissan?

        Расположение датчика положения коленчатого вала Nissan.

        Расположение датчика положения коленчатого вала на двигателе Nissan 3.5L V6
        Фото: YOUCANIC

        Как проверить исправность датчика положения коленчатого вала Nissan?

        1. Подключите сканер к порту OBD2 под приборной панелью.
        2. Поворот зажигания.
        3. Считайте коды из ЭБУ.
        4. Убедитесь в наличии кода, относящегося к цепи датчика положения коленчатого вала.

        Где купить дешевый Nissan датчик положения коленвала?

        Датчики положения коленвала Nissan варьируются в зависимости от года выпуска. Чтобы найти дешевый Nissan датчик положения коленчатого вала, проверьте цены здесь и здесь.Фильтруйте результаты по году и модели, чтобы найти правильный датчик положения коленчатого вала для вашего Nissan.

        Номера деталей датчиков положения коленчатого вала Nissan

          2.5L 4 цилиндровый двигатель

        • Номер детали: 235-91203
        • Приложения: 2002-2006 Nissan Frontier, Altima, Sentra
        • Номер детали: CKP2085 PC165 714958 SS1013911B1 SS10139 J5T10271 5S1782 2373135U11 2373135U10 2373135U00 2132395 1800319
        • Приложения: Nissan Maxima, Infiniti I30
        • Номер детали: 23731-31U11 PC89 2373131U10 23731-31U10 373131U11 S10113 SU4315
        • Приложения: Nissan Maxima 1995-2001, Pathfinder 2001-2002, Infinti QX4 2000-2003, Infinti I30 1999-2001
        • Номер детали: 12799167
        • Приложения: 2002-2008 Nissan Altima, Maxima, Quest, Infiniti FX35 I35 G35 350z
        • Номер детали: 23731-AL60A 23731AL60C/23731 AL60C PC499 23731 SU6482 23731-AL60C, 1236545
        • Приложения:

        Меняем датчики положения коленвала и распредвала Nissan X-Trail

        датчик положения коленчатого вала ниссан икстрейл

        X-Trail

        Автор Пётр На чтение 5 мин Опубликовано 25.01.2020

        Датчик положения распредвала в Ниссан Х-Трейл Т30 – это магнитный электронный прибор, синхронизирующий работу топливных форсунок и системы зажигания автомобиля. Сущность работы автодатчика состоит в определении углового положения механизма, распределяющего газ.

        ДПКВ конструктивно связан с датчиком частоты вращения коленчатого вала. Без ДПКВ и ДПРВ (датчики положения коленвала и распредвала) нормальное впрыскивание топлива было бы невозможным, а неисправность в этом узле станет причиной поломки двигателя.

        Необходимо вовремя диагностировать ошибки в работе ДПКВ/ДПРВ и производить при необходимости их замену.

        датчики положения коленвала и распредвала Х-Трейл

        Признаки неисправного ДПКВ

        Признаки неисправного ДПКВ Х-Трейл

        Узнать, исправен ли датчик положения коленвала на вашем Х-Трейл и нужна ли его замена, можно по следующим признакам:

          • если включён холостой ход, обороты двигателя становятся непостоянными, нестабильными;
            Признаки неисправного ДПКВ Х-Трейл
          • мотор может беспричинно неожиданно заглохнуть;
          • при увеличении нагрузки на мотор происходит детонация;
          • скорость оборотов постоянно то увеличивается, то уменьшается;
          • двигатель вообще не хочет заводиться;
          • мощность двигателя уменьшилась;
          • при образовании искры наблюдаются пропуски;
          • автомобильный компьютер показывает ошибку с кодом «0335»; Признаки неисправного ДПКВ Х-Трейл
        • на приборной панели пропадает шкала тахометра.

        Причина этих неприятностей может быть не в самом датчике, а в проводке к нему. При диагностике проверьте ее.

        Меняем датчик положения коленвала X-Trail t30

        Если после появления признаков неисправности ДПКВ у Nissan X-Trail T31 или Ниссан Х-Трейл Т30, а также проведения диагностики оказалось, что автодатчик требует замены, необходимо:

        1. Открыть капот машины.
        2. Снять с аккумулятора минусовую клемму.
        3. Отсоединить воздушный фильтр.
        4. Снять гофру, которая находится на дроссельной заслонке, предварительно отсоединив ведущие к ней шланги. Меняем датчик положения коленвала X-Trail t30
        5. Чтобы лишние элементы не мешали при снятии датчика положения коленвала, нужно взять головку на 12, открутить крепление проводки, шлангов, находящееся со стороны задней части двигателя (непосредственно под дроссельной заслонкой). Меняем датчик положения коленвала X-Trail t30
        6. Чтобы определить, где находится автодатчик, пощупайте место в нижней части блока двигателя, находящееся ближе к коробке переключения передач.
        7. Открутить десятой головкой болты креплений ДПКВ, повернуть их против часовой стрелки, чтобы снять.
        8. Достать автодатчик, немного качая его из стороны в сторону (кстати, артикул оригинального ДПКВ – 23731-6N21A), отсоединить от проводов. Меняем датчик положения коленвала X-Trail t30

        Замена датчика положения распредвала Х-Трейл

        Датчик положения распредвала у Ниссан Х-Трейл Т30 такой же, как сенсор коленвала, поэтому номера у них совпадают. Чтобы произвести замену ДПРВ, нужно:

        1. Открыть капот, снять минус-клемму с аккумулятора. Замена датчика положения распредвала Х-Трейл
        2. Открепить разъём ДПРВ.
        3. Выкрутить болт крепления ДПРВ.
        4. Снять датчик. Замена датчика положения распредвала Х-Трейл
        5. Посмотреть на уплотнительное кольцо, проверить его на целостности.
        6. Установить новый автодатчик на головку болта, с которой был снят старый.
        7. Присоединить разъём.
        8. Подключить отрицательный аккумуляторный провод обратно.

        Перед снятием клеммы с АКБ, подумайте, сможете ли восстановить доступ к магнитоле X-Trail.

        Материалы о ремонте и обслуживании Nissan X-Trail T30 в соответствующей рубрике.

        Комментарий владельца японского кроссовера

        Vlad_m (Челябинск) поделился своими впечатлениями о замене описываемых датчиков, как владелец Ниссан Х-Трейл. Вот что он заметил: «Хоть я менял сенсор положения коленвала через капот, было очень неудобно, но иным способом (например, с ямы) это сделать и не получится. Также несмотря на то, что все советуют обязательно снимать клеммы с аккумулятора, я этого не делал и вот почему. Когда выключено зажигание, на элементах нет никакого напряжения, а во-вторых, могут возникнуть проблемы с магнитолой, если она была закодирована при установке».

        датчики положения коленвала и распредвала Х-Трейл

        Когда датчик положения распредвала или коленвала неисправен, компьютер при этом выдаёт ошибку, которую нужно «обнулить» после выполнения ремонтных работ в автомобиле. Чтобы это сделать Влад предлагает пару способов.

        Первый метод предполагает использование диагностического компьютера, с помощью которого можно «скинуть» данную ошибку. Помните, что при возникновении у вас сомнений насчёт дальнейшей работы автомагнитолы, отключать аккумулятор не стоит, так как можно остаться без музыки в машине. Второй способ заключается в выключении аккумулятора, который действует аналогично обнулению с помощью компьютерной техники.

        датчики положения коленвала и распредвала Х-Трейл

        Как уже было упомянуто выше, оба автодатчика, о которых идёт речь (ДПКВ и ДПРВ) имеют идентичную конструкцию, форму и номер. Поэтому челябинский владелец Ниссана Х-Трейл советует учесть это в дороге, когда ломается один из этих приборов. Если в данный момент у владельца машины нет возможности купить другой автодатчик положения распредвала или положения коленвала и произвести замену как положено, можно сделать следующее.

        Если автомобиль нужен, а неожиданная поломка ДПКВ произошла в дальней дороге и доступа к новой детали по независящим от вас причинам нет, всё-таки есть выход. Просто снимите оба датчика и поменяйте их местами. В результате машина сможет ещё ездить, но не будет функционировать механизм, отвечающий за смещение фаз газораспределения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *