Для чего нужна мочевина в дизельном двигателе пежо травеллер
Перейти к содержимому

Для чего нужна мочевина в дизельном двигателе пежо травеллер

  • автор:

AdBlue на автомобилях Пежо (Peugeot BlueHDi)

На сегодняшний день большинство дизельных автомобилей Peugeot (Пежо) оснащены системой BlueHDi: 208, 2008, 308, 508, 5008, Partner и Traveler Expert (Эксперт) и пр.

В своих технических документах Пежо рекомендует использовать жидкость AdBlue, соответствующую стандарту ISO 22241.

Вы можете использовать в своем автомобиле реагент только под торговым знаком AdBlue, произведенный лицензированным производителем.

Номера жидкости AdBlue в каталоге запчастей Peugeot:

Артикул Объем
1611188580 Adblue 10 л
1611328380 Adblue 1.9 л

Качественное масло
для вашего авто
Альтернатива моторным маслам
ведущих брендов

Внимание!
Не используйте продукты «имитаторы», так как их качество не подтверждено стандартами на которые ссылается Пежо. Подробней об этом здесь.

Таблица дизельных моделей Пежо с указанием заправочных объемов, места расположения заливной горловины бака и пробега на полном баке AdBlue.

Модель Объем бака Расположение горловины бака AdBlue Примерный пробег на полном баке AdBlue
Peugeot (Пежо) 208, 308, 2008, 3008 17 л В багажном отсеке 15 000 км или меньше*
Peugeot (Пежо) 5008 17 л Под складным задним левым сидением 15 000 км или меньше*
Peugeot Traveller Expert (Эксперт) 21 л Рядом с горловиной топливного бака 15 000 – 20 000 км или меньше*
Peugeot Boxer III 15 л Рядом с горловиной топливного бака 10 000 км или меньше*
Peugeot Partner 18 л Рядом с горловиной топливного бака 15 000 км или меньше*

* — расстояния приблизительные, и сигнальная лампа может загореться раньше, в зависимости от стиля вождения, типа поездки, нагрузки двигателя и транспортного средства и условий окружающей среды.

Как работает система индикации AdBlue Peugeot

Когда запас хода на мочевине AdBlue составит 2400 км., вы в первый раз получите сообщение системы индикации в интервале от 2 400 км. до 600 км. запаса хода при включении зажигания будет загораться контрольная лампа AdBlue в сопровождении звукового сигнала и сообщения: «Долейте AdBlue. Пуск будет невозможен через ХХХХХ км» .

При запасе хода от 600 км. до 0 км. при включении зажигания контрольная лампа AdBlue будет мигать в сопровождении звукового сигнала и сообщения «Долейте AdBlue: Пуск будет невозможен через ХХХ км» с указанием остатка запаса хода в километрах. Во время движения, сообщение будет показываться через каждые 30 секунд пробега до тех пор, пока уровень AdBlue не будет пополнен. Необходимо заправиться при первой же возможности, пока бак не опустел; в противном случае пуск двигателя окажется невозможным.

Внимание!
Система блокировки пуска двигателя включится автоматически, как только бак для AdBlue окажется пуст.

Когда бак AdBlue будет пуст, то при включении зажигания, контрольная лампа AdBlue будет мигать в сопровождении звукового сигнала и сообщения «AdBlue: Пуск невозможен» .

Для восстановления пуска двигателя необходимо залить в бак не менее 4 литров мочевины AdBlue.

�� Чип-тюнинг PEUGEOT TRAVELLER 2.0 HDi “2020, 150 лс > 170 лс + отключение EGR, мочевины AdBlue / EOLYS и удаление сажевого фильтра

Прочитав наши многочисленные предыдущие записи (из последних: №1, №2, №3, №4, №5, №6, №7, №8, №9 , №10 и №11) о чиптюнинге опель зафира лайф, ситроен спейстурер и пежо тревеллер, пежо рифтер, ситроен с5 эиркросс, к нам обратился, на этот раз, PEUGEOT TRAVELLER с просьбой отшить системы экологии (AdBlue (мочевина), EOLYS POWERFLEX, EGR, сажа DPF) и СЛЕГКА увеличить мощность. Сделаем это в Екатеринбурге.

У автомобиля, как обычно, проблемы с присадкой ADBLUE. Также, требуется вырезать сажевый фильтр и избавиться от ошибок на другую экологию, так как они вводят автомобиль в аварийный режим работы двигателя.

Горит CHECK ENGINE, также горит лампа ADBLUE.

Справка:
Сажевым фильтром FAP комплектуется большинство современных дизельных французких автомобилей концерна PSA. Фильтр внутри представляет собой пористую структуру состоящую из большого количества каналов. В этих каналах скапливается сажа, что требует регулярной очистки. Для очистки фильтра топливо подается в цилиндры с запазданием, таким образом, часть топлива сгорает в выпускном тракте. В результате температура перед входом в фильтр повышается до 250С. После выхлопные газы еще раз нагреваются в катализаторе до 400-450C? Тем самым очищая сажевый фильтр FAP. Присадка EOLYS (Еолис) служит для поддержания сгорания сажи в этом температурном режиме (400-450С). Без присадки температура повышается до 550 С. Присадка находится в емкости встроенной в бак или находящейся рядом с баком. Интервал замены 80000-120000 км.- для автомобилей до EURO-3, и 120000-210000 км. Для автомобилей EURO 4 – EURO 5.

Произвели минимальную входящую компьютерную диагностику.
Идентификаторы блока управления двигателя DELPHI DCM 6.2A :

PSA hardware version: 9809447980
PSA hardware variant: 9809447980
PSA software version: 9694036780
Detected ECU: DCM6.2A

❌ Ошибки:
Двигатель (ECU) Существуют проблемы
1. U059F Дефект связи с системой NOx. Дефект связи . постоянная
2. P20E8 Давление раствора карбамида. Слишком низкое давление раствора карбамида . постоянная

Блок BSI тоже ругается на экологию:
1. U1F3C отсутствие связи с насосом подачи добавки в дизельное топливо
2. B1811 Дефект насоса подачи добавки

Наше оригинальное оборудование AUTOTUNER позволяет произвести процедуру программирования автомобиля через штатный диагностический разъем, БЕЗ снятия и вскрытия “мозгов” автомобиля.

✅ Выполнили удаление сажевого фильтра физически и программно. КАТАЛИЗАТОР ОСТАВЛЯЕМ НА МЕСТЕ, НЕ УДАЛЯЕМ!
✅ Отключение физически и программно EOLYS POWERFLEX KIT
✅ Отключение физически и программно мочевины AdBlue
✅ Отключение клапана рециркуляции отработанных газов
✅ Чиптюнинг 150 > 170 лс

✅ Делаем повторную диагностику и получаем ПОЛНОЕ отсутствие каких-либо ошибок

✅ Больше не требуется доливка всяких мочевин и эолис
✅ И приборная доска больше не сигнализирует о неисправностях систем экологии.

��Цены Вас приятно удивят��
Бонусы постоянным клиентам❤️��
Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь.

Отключение мочевины AdBlue SCR Peugeot Traveller 2.0 BlueHDI 180 л. с. Дизель

Отключение мочевины AdBlue SCR Peugeot Traveller 2.0 BlueHDI 180 л. с. / 400 Нм (Дизель). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 30 л. с. и 60 Нм. Отключение мочевины AdBlue SCR проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.

* Значения мощности и крутящего момента могут отличаться от заявленных. Результат зависит от технического состояния автомобиля и используемого топлива. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно. При сдаче катализатора предоставляется индивидуальная скидка на физическое удаление.

Отключение мочевины AdBlue SCR Peugeot Traveller

Мы предлагаем программное отключение системы впрыска мочевины AdBlue SCR. Программное решение позволяет полностью отключить систему впрыска мочевины с гарантией результата. Это наиболее эффективный и доступный способ решения главных проблем:

  • Низкая надежность;
  • Блокировка запуска двигателя при появлении неисправности или низком уровне жидкости AdBlue;
  • Высокая стоимость запчастей для ремонта;
  • Долгий срок ожидания запчастей;
  • Бак с необходимым запасом мочевины. Количество обычно рассчитано на 10 000 км;
  • Насос, создающий необходимое давление;
  • Трубопроводы;
  • Датчики для контроля содержания оксида азота NOx в выхлопных газах;
  • Форсунка, установленная в выхлопной системе;
  • Датчик температуры жидкости;
  • Датчик уровня жидкости;
  • Блок управления системой AdBlue.

Жидкость подаётся насосом из специального бака и впрыскивается форсункой в поток выхлопных газов перед каталитическим нейтрализатором. При высоких температурах раствор мочевины преобразуется в газообразный аммиак. Внутри катализатора SCR аммиак вступает в реакцию с оксидом азота, образуя безвредные азот и воду. Это значительно снижает концентрацию оксидов азота в выхлопных газах автомобиля. Одной из наиболее распространенных систем впрыска мочевины является BlueTEC, устанавливаемая на грузовые и легковые автомобили компании Mercedes-Benz. У других производителей система может называться по-другому, например: Peugeot / Citroen — BlueHDi, Volkswagen — Blue TDI.

Ресурс системы впрыска AdBlue

Система впрыска мочевины отличается сложностью, высокой стоимостью обслуживания, а также требует постоянного контроля уровня жидкости в баке при дальних поездках. Со временем выходят из строя датчики содержания оксидов азота NOx, насос, форсунка, трубки или система подогрева жидкости AdBlue. Стоимость новых узлов может достигать сотен тысяч рублей. Ресурс компонентов системы зависит от условий эксплуатации и качества топлива. Низкокачественное топливо способно вывести из строя датчики NOx за очень короткое время. Нам попадались автомобили с неисправностью датчиков AdBlue на пробеге до 1000 км!

Что значит ошибка AdBlue

Чаще всего владельцы автомобилей сталкиваются с сообщением «Please refill AdBlue» — это означает, что пора пополнить запас жидкости AdBlue в баке. На приборной панели есть три индикатора, которые могут загораться, чтобы предупредить вас о любых проблемах с системой AdBlue. Первый индикатор — это сигнальная лампа низкого уровня. Он должен включиться задолго до того, как бак полностью опустеет, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы заполнить его. Обычно это расстояние составляет около 700-800 км . Как только вы заполнили бак жидкостью AdBlue, сообщение о проблемах с уровнем жидкости должно исчезнуть.
Если вовремя не заполнить бак жидкостью AdBlue, автомобиль позволяет двигаться еще около 700 км или может ограничить число запусков двигателя. В этот момент важно не останавливать двигатель, особенно если вы двигаетесь по трассе. Эта функция создана для предотвращения движения на автомобиле с полностью нерабочей системой впрыска мочевины. Доливка жидкости в бак исправной системы должен выключить аварийный индикатор AdBlue.
Если же ЭБУ обнаруживает какие-либо неполадки в системе, индикатор Check Engine двигателя загорается вместе с предупреждением о неисправности системы впрыска мочевины:

  • Service Urea system in 800km or vehicle will not start.
  • Check Urea system.
  • Проверьте систему снижения выбросов.
  • Грязный выхлоп. Двигатель не запустится через XXX км.
  • AdBlue Пуск невозможен через XXX км.
  • Пуск невозможен через XXX км.
  • Оставшееся число пусков: X.
  • Неиспр. защиты окр. среды: Запрет запуска двигателя через 1100 км;
  • Неиспр. сист. AdBlue Мощн. огран. чер. XXX км. — Неисправность системы AdBlue, мощность будет ограничена через XXX км.

Пробег в сообщении на панели приборов может отличаться. Возникновение этой ошибки говорит о неполадках в системе подачи или датчике уровня жидкости. В таком случае понадобится диагностическое оборудование, чтобы прочитать код ошибки и понять причину неисправности. Не игнорируйте этот сигнал, так как эксплуатация автомобиля с такой ошибкой может стать причиной внезапной остановки, после чего дальнейшее движение возможно только на эвакуаторе. Самые распространенные ошибки по системе впрыска AdBlue:

  • P2200, P2201, P220B, P229E, P2209, P229F — неисправность датчиков оксидов азота (NOx);
  • P203F — низкий уровень жидкости в баке;
  • P204F — неисправность компонентов системы;
  • P2BA9 — превышение содержания NOx в выхлопных газах;
  • P20EE — низкая эффективность селективного катализатора;
  • P20E9 — слишком высокое давление жидкости;
  • P20E8 — слишком низкое давление жидкости;
  • P204B — недостоверный сигнал датчика давления жидкости;
  • P20F5 — слишком высокий расход восстановителя;
  • P13DF — система AdBlue имеет функциональное нарушение.

Долил мочевину, а ошибка не ушла / уровень не поднялся

Одна из распространенных ситуаций, когда после активации сообщения «долейте жидкость AdBlue» владелец авто заливает реагент, а сообщение на панели приборов или счетчик остаточного пробега не исчезаеют. Причина подобного поведения автомобиля — неисправность датчика уровня AdBlue в баке или неисправность в насосе, элементах подогрева или других компонентов. В большинстве подобных случаев требуется дорогостоящий ремонт или простое и эффективное программное отключение мочевины.

Можно ли ездить с ошибкой AdBlue?

Хотя часто ошибка по системе AdBlue указывает на низкий уровень мочевины в баке, пренебрежение предупреждением в конечном итоге может привести к проблемам с запуском автомобиля. Когда вы видите предупреждение о низком уровне жидкости, у вас будет 700-800 км, прежде чем запуск двигателя заблокируется.
Если у Вашего автомобиля диагностируется ошибка AdBlue, мы можем отключить данную систему программным методом. В некоторых случаях требуется отключение разъемов с датчиков и блока управления системой, всё зависит от модификации автомобиля и года выпуска.

Отключение мочевины AdBlue SCR

Отключение мочевины AdBlue SCR, которые чаще всего встречаются на дизельных Mercedes-Benz с двигателем BlueTEC проводится путём перепрограммирования (чип тюнинга) блока управления двигателем. После отключения мочевины не требуется дальнейшее обслуживание и дозаправка системы. В данный момент доступны программные решения для отключения мочевины Audi, BMW, Mercedes, Peugeot, Porsche Cayenne, Skoda, Seat, Volkswagen, Ford и многих других марок. Опционально можно увеличить мощность также программным методом.

Нужно ли удалять катализатор SCR при отключении мочевины

В большинстве случаев не требуется удаление катализатора SCR, работа которого связана с системой впрыска мочевины. Достаточно программного отключения системы впрыска AdBlue.

Отключение мочевины Мерседес

  • Отключение мочевины Мерседес ML 350 CDI BlueTEC W166;
  • Отключение мочевины Мерседес ML 320 / 350CDI BlueTEC W164;
  • Отключение мочевины Мерседес GLC 250 d;
  • Отключение мочевины Мерседес GL / GLS X166;
  • Отключение мочевины Мерседес G-Class G350 d;
  • Отключение мочевины Мерседес S-Class S350 d;
  • Отключение мочевины Мерседес V-Class V220 d;
  • Отключение мочевины Мерседес V-Class V250 d;
  • Отключение мочевины Мерседес CLS-Class CLS 350 d;
  • Отключение мочевины Мерседес E-Class E250 d 204 л. с. W212;
  • Отключение мочевины Мерседес E-Class E220 d 194 л. с. W213;
  • . и многие другие модели Mercedes-Benz;

Автомобили других марок, на которых может быть обнаружена система SCR:

  • Отключение мочевины BMW X5 E70;
  • Отключение мочевины VW Passat B8;
  • Отключение мочевины Peugeot 508 BlueHDI;
  • Отключение мочевины Peugeot Traveller 2.0 BlueHDI;
  • Отключение мочевины Citroen C4 2.0 BlueHDI;
  • Отключение мочевины Citroen Spacetourer 2.0 BlueHDI;
  • Отключение мочевины Volkswagen Crafter 2.5;
  • Отключение мочевины Maserati Levante 3.0 TD;
  • Отключение мочевины Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi / 2.2 CRDi;
  • Отключение мочевины Hyundai Starex 2.5;
  • Отключение мочевины Kia Mohave 3.0 CRDi;
  • Отключение мочевины Kia Sorento 2.0 CRDi / 2.2 CRDi;
  • Отключение мочевины Hyundai Palisade 2.2 CRDi;
  • Отключение мочевины BMW F30 328d.

И это не полный список. Уточнить возможность отключения мочевины на Вашем автомобиле и стоимость услуги можно здесь, выбрав из выпадающих списков: Марку, Модель и Модификацию автомобиля.

Основные понятия по системе впрыска мочевины на автомобилях:

  • SCR — Selective Catalytic Reduction — селективное каталитическое восстановление (сокращение). Процесс происходит при распылении в поток выхлопных газов раствора восстановителя. Наличие в выхлопной системе отдельного каталитического нейтрализатора снижает температуру протекания химической реакции;
  • NOx — общее обозначение химического соединения оксида азота и кислорода NO и NO2. Эти соединения наносят вред окружающей среде. В настоящее время применяется несколько способов снижения содержания NOx в выхлопных газах автомобиля, один из которых — SCR. Датчик NOx — датчик содержания оксидов азота в выхлопных газах;
  • AdBlue — специальная жидкость, выполняющая роль восстановителя. AdBlue — водный раствор мочевины (CO(NH2)2), также AdBlue применяется как общее название системы впрыска мочевины;
  • BlueTEC — система селективного каталитического восстановления, устанавливаемая на автомобили марки Mercedes-Benz; BlueHDI — Peugeot / Citroen (PSA); Blue TDI — VAG; EcoBlue — Ford; Blue dCi — Renault.

Жидкость AdBlue Peugeot 10 L

Жидкость для систем SCR AdBlue®.
Инструкция по использованию AdBlue .
Данная фасовка удобна для использования в легковых автомобилях с дизельным двигателем где пременяется технология SCR с использование реагента AdBlue (Mercedes Benz,Audi,Volkswagen,BMW,Toyota,Citroen,Peugeot, Porsche, Jaguar, Land Rover, Maserati и многие другие.)

Отгрузка со склада в Екатеринбурге,Москва,Челябинск.

AdBlue — жидкость для впрыска в выхлопную систему с целью разделения остаточных NO-соединений на безопасные кислород и азот. Расход 1 литра на 1000 километров. Заливается в специальный бак. AdBlue это готовый 32,5-процентный раствор карбамида (раствор мочевины), его нельзя разбавлять ни водой ни другими жидкостями.
Будьте внимательны. При заправке используйте только чистые и специальные приспособления : воронки, заправочные пистолеты, шланги, насосы, изготовленные из нейтральных к карбамиду материалов.

Оригинальный продукт «AdBlue®», выпускаемый в соответствии со стандартом ISO 22241, завод-производитель прошел аудит VDA, что гарантирует Вам качество продукта и бесперебойную работу всей системы SCR в течение эксплуатации автомобиля!

Алгоритм работы системы AdBlue Peugeot

120px-Ambox_warning_pn.svg.png

Когда уровень жидкости Adblue опускается ниже уровня у автомобиля остается запас хода около 2400 км., на информационной панели вы увидите информацию о низком уровне реагента AdBlue и бортовой компьютер напомнит вам о необходимости заправить AdBlue. При запасе хода от 600 км. до 0 км. при включении зажигания контрольная лампа AdBlue будет мигать в сопровождении звукового сигнала и сообщения «Долейте AdBlue: Пуск будет невозможен через ****** км» с указанием остатка запаса хода в километрах. Во время движения, сообщение будет показываться через каждые 30 секунд пробега до тех пор, пока уровень AdBlue не будет пополнен.

Примеры расположения заправочной горловины AdBlue на Peugeot

заправочная горловина бака AdBlue Пежо 508.jpgЗаправочная горловина бака AdBlue Пежо 208.jpgЗаправочная горловина бака AdBlue Пежо 3008.jpgЗаправочная горловина бака AdBlue Пежо 5008.jpg

Модель Объем бака Расположение горловины бака AdBlue Примерный пробег на полном баке AdBlue
Peugeot (Пежо) 208, 308, 2008, 3008 17 л В багажном отсеке 15 000 км или меньше
Peugeot (Пежо) 5008 17 л Под складным задним левым сидением 15 000 км или меньше
Peugeot Traveller Expert 21 л Рядом с горловиной топливного бака 15 000 – 20 000 км или меньше
Peugeot Boxer III 15 л Рядом с горловиной топливного бака 10 000 км или меньше
Peugeot Partner 18 л Рядом с горловиной топливного бака 15 000 км или меньше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *