Для какой цепи в кпп устанавливаются замки
Перейти к содержимому

Для какой цепи в кпп устанавливаются замки

  • автор:

Установка замка КПП и капота — надежная защита от угона

Механические замки

Помимо иммобилайзеров и других противоугонных систем на рынке представлены также надежные механические противоугонные системы. Среди них наиболее популярен замок КПП и капота. Это механический блокировщик коробки передач, который делает невозможным несанкционированное передвижение автомобиля. Он фиксирует рычаг КПП в положении парковки или заднего хода. Без специального ключа замок КПП не открыть, а значит, угонщик просто не сможет поехать вперед. Блокировщик капота работает по той же схеме — он не позволяет открыть капот автомобиля без специального ключа.

Вы можете выбрать установку штыревого или безштыревого замка КПП. Главная отличительная черта одних от других — наличие штыря. Он нужен для блокировки коробки передач в одном положении. Для начала движения штырь вынимается. Автовладельцы отмечают, что безштыревые замки КПП удобнее. С ними меньше забот —нужно только повернуть ключ и можно начинать движение.

Мы предлагаем установку различных замков КПП. Среди них можно отметить такие марки, как Dragon, Construct, GearLock, Гарант.

Характеристики замков Dragon, Construct, GearLock, Гарант

Эти бренды хорошо зарекомендовали себя. Их продукция оптимальна по цене и надежна в использовании. Каждый из них обладает своими специфическими характеристиками.

  • Замок КПП
    Для каждой модели автомобиля выпускается свой замок. После установкизамка КПП защищена коробка передач и закрыт доступ к капоту. Открытие механического замка осуществляется единым ключом, электромеханического — электронной картой.
  • Замок КПП Dragon
    Под этой маркой выпускаются штыревые и безштыревые замки. Их можно использовать почти на всех моделях. Производство находится в России. На каждый ключ выдается идентификационная карта, что делает его подделку невозможной. В простой мастерской дубликат такого ключа не сделают — только в специализированном центре, где как раз и затребуют подтвердить личность владельца.
  • Замок КПП Construct
    Это безштыревая модель, которая подходит для машин с АКПП и МКПП. Дополнительная защита от сверления и проворачивания делает его надежным средством в борьбе с угонщиками. Замок также нельзя разъесть химикатами или сломать с помощью инструментов.

У нас вы можете купить замки КПП и на капот всех популярных марок. Звоните нам по телефону +7 (495) 782-84-06.

Как выбрать замок КПП?

Среди множества составляющих надёжного противоугонного комплекса можно особенно выделить блокиратор (замок) коробки переключения передач. В этой статье мы выясним, зачем нужен замок КПП, и как выбрать лучший вариант для Вашего автомобиля.

Зачем нужен блокиратор КПП?

Для ответа на этот вопрос нужно в первую очередь понимать, как работает коробка переключения передач, и какова её роль в движении автомобиля. Вкратце, КПП соединяет двигатель с колёсами, преобразуя скорость вращения коленчатого вала в скорость вращения колёс.

Несложно сделать вывод о том, что коробка переключения передач напрямую связана с движением автомобиля. Следовательно, если её заблокировать, злоумышленник не сдвинется с места, даже если ему удастся завести двигатель.

Однако, не всё так просто. Чтобы блокиратор коробки передач выполнял свою функцию, необходимо правильно его выбрать.

Как выбрать блокиратор КПП?

В основном замки различаются по двум параметрам — расположению запорного механизма и способу управления.

Запорный механизм замка может располагаться в салоне, либо под капотом. Салонный замок капота фиксирует кулису переключения передач. Подкапотный замок располагается непосредственно на КПП и фиксирует переключатель передач.

По способу управления замки бывают:

  1. С физическим ключом (замочная скважина располагается внутри салона), их также называют механическими блокираторами КПП;
  2. С дополнительным управляющим устройством (в таком случае привод замка и управляющее устройство располагается под капотом), также известны, как электромеханические замки коробки переключения передач.

Механические блокираторы КПП

Механические блокираторы устанавливаются прямо на рычаг коробки переключения передач и управляются обыкновенным ключом. Они просты в установке и эксплуатации, но обладают рядом критических недостатков:

  • Замок располагается в салоне, поэтому он легко доступен угонщику.
  • В связи с этим механические блокираторы легко подвергаются взлому (к примеру, методом бампинга).
  • Кроме того, они нарушают интерьерную целостность автомобиля.

Электромеханические блокираторы КПП

Последним достижением противоугонных технологий в сфере блокировки коробки переключения передач являются электромеханические замки. Их ключевые отличия от механических состоят в следующем:

  • Защита под капотом. Механизм замка устанавливается под капотом, и в сочетании с замком капота электромеханический замок КПП становится неуязвим для угонщика.
  • Полная автоматика — электромеханический блокиратор управляется сигнализацией или иммобилайзером. Во-первых, это защищает от любых попыток механического взлома замка. Во-вторых, владельцу авто не нужно носить с собой дополнительных ключей, которые можно потерять или забыть.
  • Никакого вмешательства в салон автомобиля не потребуется — все работы происходят под капотом.

Рекомендуем к установке электромеханический замок коробки переключения передач в дополнение к полноценному охранному комплексу: сигнализации, иммобилайзеру и замку капота.

Записаться на консультацию

или позвоните нам
(812) 425-37-55
для бесплатной консультации
по выбору охранной системы с функцией автозапуска

Замок коробки переключения передач: назначение, виды, особенности

Замок коробки переключения передач: назначение, виды, особенности

Механическое устройство для блокировки передвижения автомобиля, — альтернатива дорогим системам сигнализации. Один из таких механизмов — замок коробки переключения передач. Узнаем, что это, зачем нужно и может ли он защитить от угона.

Назначение КПП

Замок КПП служит для недопущения перевода автомобиля из режима «Парковка» в режим «Движение».

Основные виды замков КПП

1. Замок блокировки рычага КПП.

Простое в использовании, распространенное среди автолюбителей противоугонное устройство. Для блокирования / разблокирования замка ключ достаточно вставить в личинку, находящуюся рядом с рычагом КПП, и повернуть на определенный угол.

Недостаток такого замка состоит в том, что блокируется только рычаг КПП, но не сама КПП. Это объясняется техническими особенностями КПП большинства автомобилей:

  • переключение из режима «Парковка» в режим «Движение» происходит посредством троса, идущего от рычага КПП непосредственно к самой КПП;
  • чтобы обойти замок, достаточно снять трос с рычага КПП, и тогда включить режим «Движение» будет очень легко, при этом сам рычаг останется в режиме «Парковка».

Такие типы замков малоэффективны при защите от угона.

2. Замок блокировки КПП

Для запирания / отпирания блокировки КПП чаще всего используются электромеханические замки КПП, которые по принципу действия похожи на электромеханические замки капота.

Данный тип замков КПП в составе противоугонной системы считается более эффективным для предотвращения угона.

Как защитить свой автомобиль от угона: все о замках на КПП

Предназначение замка для коробки передач заключается в предотвращении возможности угона транспортного средства. В последнее время все больше автомобилистов отдают предпочтение именно такому типу устройства безопасности. Подробнее о том, что представляет собой замок на КПП, какие бывают типы и как установить его самостоятельно, вы сможете узнать здесь.

Общие сведения о замке на КПП

Как вы уже поняли, блокиратор КПП необходим для того, чтобы предотвратить попытку угона автомобиля путем блокировки скоростей. Автомобилистов в таких устройствах, согласно их отзывам, привлекает простота в эксплуатации. Фиксатор, который в большинстве случаев является неотъемлемой частью конструкции, осуществляет блокировка селектора КПП. При его активации возможность езды исключается. Что касается принципа действия, то он заключается в блокировке подвижных элементах всей системы трансмиссии. И в этом случае неважно, механическая у вас коробки передач или автоматическая, поскольку замок работает в любом случае. К примеру, если используется на «автомате», то скорости блокируются в положении селектора Парковка, если на «механике», то в положении заднего хода. Если говорить об управлении механизмом, то это происходит в результате поворота ключа. В продаже имеются различные модификации таких устройств, и управление в зависимости от типа может производится как ключом, так и нажимом пальца на кнопку. Согласно официальной информации от производителей и большинству отзывов, владельцу машины не нужно выполнять никаких действий по обслуживанию устройства в течении всего ресурса эксплуатации.

  • его активация и деактивация происходит одним способом (нажатием на кнопку, поворотом ключа и т.д.);
  • такие устройства не являются универсальными, а производятся на предприятиях под определенную модель машины;
  • замок на КПП монтируется при помощи срывных винтов непосредственно к кузову транспортного средства;
  • в большинстве случаев ключи являются защищенными от незаконного дублирования;
  • некоторые замки оборудованы закаленными элементами корпуса, от чего они являются еще более надежными;
  • как правило, такие замки защищаются от взлома отмычками и другими способами;
  • как показывают отзывы, блокиратор ни коим образом не зависит от состояния АКБ или других параметров транспортного средства.

Какие бывают?

Типы

Нужно выделить несколько типов устройств:

  1. Штыревой. Механизм устройства представляет собой рамную конструкцию, установка которой осуществляется на штатные крепления. Также неотъемлемой частью механизма является штырь, который монтируется в устройство и осуществляет блокировку переключения скоростей. Dragon, Mul-T-lock, Garant и другие известные производители функционируют именно по такому принципу.
  2. Бесштыревой. Любой бесштыревой блокиратор может открываться только при помощи ключа. Когда ключ проворачивается, запорному механизму передается усилие, которое позволяет осуществить блокирование КПП.

Бренды

Мультилок

Мультилок на коробку передач на сегодняшний день является одним из наиболее популярных типов замков. Компания Mul-T-Lock, согласно отзывам потребителей, является производителем надежной продукции. Mul-T-Lock представляет собой современное специализированное устройство, которое выпускается конкретно для определенной модели. Mul-T-Lock является бесштыревым механизмом, поэтому управление с его помощью будет еще более удобным и простым.

Нужно также добавить, что конструкция Mul-T-Lock является запатентованной и надежной, в результате чего обеспечивает наиболее надежный уровень защиты от взлома. Кроме того, она также может обеспечить нужный уровень секретности, что не сразу позволит и найти Mul-T-Lock.

Fortus

В отличие от предыдущих, замки Fortus являются универсальными и в целом представляют собой надежное блокировочное средство.

Что касается характеристик:

  • устройства Fortus бесштыревого типа;
  • при попытке взлома меняется геометрия тяги устройства, соответственно, угон авто будет невозможным;
  • в Fortus используются высокосекретные элементы системы Мультилок.

Кроме того, вся конструкция Fortus создана с учетом требований не только интерьера, но и эргономики машины.

Construct

Блокиратор Construct в разобранном виде

Продукция Construct чешского производства уже давно зарекомендовала себя. Construct является одним из основных поставщиков решений безопасности. Ежегодно с выпуском новых моделей авто, инженеры компании Construct присутпают к разработке новых проектов замком. Что касается использования, то Construct ничем не отличается от подобных аналогов — все происходит при помощи ключа.

При монтаже Construct поворотного типа усилие от «мозгов» до механизма может осуществляться удаленно.

Dragon

Механизм Dragon выпускается в корпусе из стали, что позволяет Dragon быть еще более жестким и надежным по сравнению с конкурентами. Штыри, которые используются в конструкции Dragon, проработаны специальным образом. Поскольку штырь Dragon утапливается в самом устройстве, это значительно затрудняет силовой взлом.

Кроме того, внутренности Dragon надежно защищены от отмычек. Кроме того, дополнительные компоненты Dragon предотвращают возможность обойти блокиратор при попытке взлома.

Установка замка своими руками

Монтаж блокиратора своими руками

Вкратце опишем действия, как происходит установка замка КПП своими силами:

  1. Для начала надо получить доступ к механизму КПП. Демонтируется рычаг вместе с винтами и всеми другими компонентами. В общем доступ к коробке должен быть свободным.
  2. Приложите блокиратор к месту монтажа, просверлите все необходимые отверстия.
  3. Монтируйте манжету вместе с самим блокиратором. Установите кулису.
  4. Затем поменяйте гайку крепления тяги на ту, что идет в комплекте.

Видео «Замок для КПП»

О необходимости установки блокиратора смотрите на видео.

Полезная информация

  • Все об эксплуатации вариатора в зимних условиях
  • Устройство и принцип работы вариаторной КПП
  • Недостатки коробки передач DSG-7

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *