Додж рам сколько лошадиных сил
Перейти к содержимому

Додж рам сколько лошадиных сил

  • автор:

Автомобиль Ram TRX 2022: характеристики

Рассмотрим особенности мощного и стильного автомобиля от американского автопрома Ram TRX. Он спроектирован с учётом сложных условий езды по бездорожью, при этом демонстрирует превосходную управляемость на магистралях.

Дата публикации 23 нояб. 2022 г.

Рассмотрим особенности мощного и стильного автомобиля от американского автопрома Ram TRX. Он спроектирован с учётом сложных условий езды по бездорожью, при этом демонстрирует превосходную управляемость на городских магистралях.

Технические характеристики Ram TRX

Модель авто Рам ТРХ 2022 является одной из самых динамичных и мощных представителей пикапов. Для достижения этих качеств он укомплектован всем необходимым.

Разгон Ram TRX до 100 км/ч занимает примерно за 4,5 сек. При этом, масса автомобиля составляет 3560 кг. Многих удивляет закрытая пластиком техническая часть, расположенная пол капотом. Однако, это особенности конструкции, так как мотор установлен очень низко, практически на подрамнике, за линией свеса. Это обеспечивает хорошее преимущество на дороге, повышает устойчивость и управляемость.

В качестве силового агрегата концерн Chrysler устанавливает в этой машине V8 Hemi с рабочим объемом 6,2 л. и мощностью 702 лошадиных сил. Его крутящий момент составляет 880 оборотов в минуту. Dodge Ram TRX 2022 способен развивать максимальную скорость до 190 км/ч.

Топливный бак рассчитан на 150 литров, что отражает повышенный расход горючего на 100 километров. На практике средний показатель в простом режиме вождения равен 20-27 л. По качеству бензина топливная система достаточно неприхотлива, как и у любого представителя американских автопроизводителей.

Пластиковый защитный кожух под капотом дополнен стилизованным изображением тираннозавра, поедающего раптора. Так дизайнеры отсылку на улучшенное исполнение модели по сравнению с Ford Raptor.

Передняя часть кузова оснащена большим количеством воздухозаборников, которые позволяют эффективно охлаждать мощный мотор. Для этого предусмотрено 3 больших разъема на капоте, по 1 на каждом переднем крыле, а также широкоформатная радиаторная решетка. Именно они помогают двигателю работать на любых оборотах, не перегреваться на протяжении всей поездки.

Передняя и задняя колесные оси укомплектованы вентилируемыми тормозными дисками. Некоторые автовладельцы считают их недостаточно эффективными, и переоборудуют их на более мощные версии.

Трансмиссия укомплектована 8-ступенчатой коробкой передач. Хорошую управляемость обеспечивает полный привод. Среди штатных конфигураций предусмотрен климат контроль, спортивный режим.

Экстерьер и габариты

Спортивный дизайн кузова Ram TRX 2022 подчеркивают обтекаемые рельефные грани. Сверху на центральном воздухозаборнике капота размещаются 3 лампочки, которые стильно дополняют экстерьер. Их необходимость обусловлена законодательством. Dodge Ram TRX относится к категории грузовых автомобилей, и эти световые индикаторы отражают габариты. Стоит напомнить, что для управления этим авто требуется категория водительских прав «С».

Высота практически достигает 6 метров и составляет 5,8 метров. Ширина равна 2 м и 20 см. Параметры клиренса (дорожного просвета) находятся на отметке 30 см. Это позволяет преодолевать любые препятствия, даже передвигаться вброд, если уровень воды не превышает 81 см.

Массивные колеса выполнены на базе 18 дюймовых дисков. На них установлены шины увеличенной ширины с крупным протектором.

В стандартной комплектации кузов не оснащается подножками. Дополнительно к вместительному грузовому отсеку, можно подсоединить прицеп с грузоподъёмностью до 4 тонн. Отсутствие классического багажника компенсируется удобным решением в виде поднимающего и складывающегося сиденья заднего ряда кресел. Получается довольно большое пространство, в котором можно разместить скутер или мотоцикл.

Салон

Обивка салона выполнена из натуральной кожи алькантара. На заднем ряду оборудовано 3 комфортабельных кресла. Благодаря просторности, на них с удобством поместятся и 4 взрослых человека. Им будет комфортно во время поездки на дальние расстояния. Для пассажиров заднего ряда предусмотрен специальный блок из карбонового полимера на переднем подлокотнике, оборудованный несколькими разъемами USB Tipe-C, розеткой, подстаканниками.

Передние водительское и пассажирское кресла снабжены встроенными элементами управления. Небольшие клавиши с помощью механизма автоматической регулировки настраивают:

  • угол наклона спинки;
  • расстояние до приборной панели вперед или назад;
  • степень боковой поддержки и поясницы;
  • температурный режим (они укомплектованы системой подогрева, вентилирования).

Отделка интерьера создаёт ощущение комфорта авто премиального класса. Руль из карбона дополнен вставками кожи алькантара. Покрытие двери и торпедного блока приборной панели выполнены из мягких роскошных материалов. На кожаных элементах прошиты идеально ровные строчки.

На огромном подлокотнике закреплен алюминиевый шильдик с логотипом марки. Сверху обустроена панорамная крыша с люком.

Достоинства мультимедиа и особенности управления мотором

Ram TRX цена базовой конфигурации включает массу премиальных мультимедийных элементов. В автомашине установлена премиальная аудио система Harmon Cardon. Великолепное качество звучания гарантируют 18 динамиков, размещенных по всему периметру салона.

Потрясающая функция настройки двигателя под личные предпочтения, которой не заявлено ни в одном из спорткаров. Можно настроить целый ряд параметров:

  • когда будет отсечка;
  • на каких оборотах происходит переключение режимов.

Благодаря этому, машина Ram TRX полностью адаптируется под определенный стиль вождения. Эта эксклюзивная возможность делает пикап поистине уникальным.

Управляемость на дороге

Плавный ход и быстрое реагирование на нажатие педалей. Додж Рам ТРХ стабильно держится на дороге в своей полосе. Он отлично справляется с неровностями, перемещением по холмам и бездорожью. Поэтому он идеально подходит для регулярных загородных поездок по грунтовым дорогам, где присутствуют какие-то ямы, колеи. Машина едет сбалансировано без каких-либо резких колебаний для водителя и пассажиров.

На зеркало заднего вида выводиться изображение с камеры, которая создает широкие углы обзора. Высокая четкость разрешения транслирует картинку с максимально точной передачей. Благодаря этому, значительно упрощается парковка. Не вызывает каких-либо затруднений движение назад, повороты и развороты.

На Dodge Ram TRX цена определяется комплектацией. В США эта машина стоит примерно 72 тысячи долларов или 5,5 миллиона рублей. Водитель и пассажиры Рам ТРХ ощущают превосходный комфорт во время поездки, вне зависимости от качества дорожного полотна.

Обзор пикапа Dodge RAM 1500 поколения 2021 года

Двигатели Hemi V8 и Pentastar V6 могут быть оборудованы системой eTorque, включающей стартер-генератор и АКБ на 48 вольт. Это так называемая технология мягкого гибрида – при трогании автомобиля с места, батарея через стартер добавляет трансмиссии 122 л.с. (и крутящий момент в 176 Н*м). Это одновременно позволяет снизить расход топлива и обеспечить высокую мощность для старта.

Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая — 850RE или 8HP75. Для автомобиля доступны заднеприводный и полноприводный режимы движения, причем полный привод может включаться не только водителем, но и автоматически – при недостатке сцепления колес с поверхностью.

В качестве опции пикап может быть оборудован системой блокировки дифференциала, дифференциалом повышенного трения, понижающей передачей.

Автомобиль оснащен электроусилителем руля, ABS (антиблокировочная система торможения), EBD (система распределения тормозных усилий), BA (система аварийного торможения).

Коэффициент лобового сопротивления новой модели уменьшился до 0,357 Cx.

  • длина – 5,916 м;
  • ширина – 2,084 м;
  • высота – 1,968 м;
  • колесная база – 3,672 м;
  • минимальный дорожный просвет – 19,9 см.

Доступные цвета (за окраску в два цвета необходимо доплатить 500 долларов):

  • белый;
  • черный;
  • серебристый;
  • синий;
  • темно-зеленый;
  • темно-синий;
  • красный;
  • коричневый;
  • гранитный;
  • вишневый;
  • металлический.

Впервые новинка была показана публике на автомобильной выставке в Детройте в 2018 году. Отличий от прошлой версии пикапа, продержавшейся на конвейере десять лет, очень много, и касаются они далеко не только внешнего вида. В четвертом поколении модели приоритет отдавался широкому использованию алюминия, в пятом поколении ряд силовых элементов конструкции реализован на основе сталей высокой прочности.

Внешне автомобиль стал интереснее и, по общему мнению, привлекательнее. Ближайшие конкуренты (Chevrolet Colorado и Ford Ranger) выглядят менее брутально. Новый дизайн капота в трех уровнях кроме чистой эстетики поспособствовал и улучшению аэродинамических показателей автомобиля. Головные линзованные фары стали более узкими, их дополнили дневные ходовые огни на светодиодах. Бампер и радиаторная решетка доступны в двух вариантах – хром и черная окраска. Противотуманные светодиодные фары прямоугольной формы расположены в нижней части бампера.

Боковую часть кузова (крылья и двери) разделяет оригинальная горизонтальная выштамповка с молдингом (и эмблемой на передней двери), визуально выстраивая линию от переднего до заднего бампера. Такое дизайнерское решение придает автомобилю большую визуальную динамичность.

Накладки колесных арок могут быть окрашены в черный цвет или же в цвет кузова. Хромированные молдинги обрамляют боковые стекла, хром также в большом количестве присутствует на бамперах и зеркалах заднего вида.

Колесные диски в базовой версии имеют размер в 20 дюймов, но могут быть заменены на 22-дюймовые.

Вертикальные задние фонари выполнены в строгом и лаконичном стиле. Есть также дополнительный горизонтальный фонарь-повторитель над задним стеклом. Багажник привычно открывается с задней стороны, его объем равен 1,5 метрам кубическим, сверху предусмотрена специальная крышка.

Салон нового RAM сохранил фирменную узнаваемость, хотя и претерпел существенные изменения. Если в базовой комплектации применяется тканевая отделка, то во всех остальных версиях используется кожа Nappa, причем этой кожей отделаны не только сиденья, но и дверные карты и даже торпедо. Выигрышно смотрятся и элементы декора из натурального дерева.

На выбор предлагается пять цветов салона: черный, серый, бежевый, коричневый и бордовый.

Передние сиденья разделены большим подлокотником. По сравнению с предыдущей версией пикапа, у них лучше реализована боковая поддержка. Сиденья оснащены электрическими приводами регулировок положения, системой подогрева.

Задний ряд сидений – большой трехместный диван с возможностью откинуть широкий подлокотник посередине (в этом случае диван станет двухместным). Свободного пространства много как на заднем ряду, так и на переднем. В двухдверном варианте автомобиля (Quab Cab) у задних пассажиров диван двухместный и пространства для ног заметно меньше.

Руль имеет четыре спицы, механические регулировки его положения в максимальной комплектации заменены электрическими приводами. Панель приборов оборудована аналоговыми приборами и ЖК-экраном по центру.

Рычаг селектора КПП отсутствует, вместо него правее руля расположилась шайба выбора режимов работы коробки передач и дополнительные кнопки управления трансмиссией.

В центре торпедо располагается один из двух вариантов дисплея информационной системы автомобиля – с диагональю 5 или 8,4 дюйма. На этом экране отображается картинка с камеры заднего вида, настраиваются параметры работы климат-контроля, мультимедиа и т.п. По сторонам экрана размещены две шайбы – настройка громкости и поиск радиостанций.

Ниже экрана информационной системы расположены органы управления пневмоподвеской, системой стабилизации автомобиля, настройки ассистента парковки. Тоннель оборудован двумя площадками беспроводной зарядки мобильных устройств, подстаканниками с возможностью как охлаждения, так и подогрева.

Для пассажиров заднего ряда доступны два подстаканники и два USB-порта, а также настройки подогрева задних сидений.

Применение технологии активного подавления шумов, позволило существенно поднять уровень акустического комфорта в салоне пикапа.

В основе автомобиля находится рама лестничного типа, изготовленная из сталей высокой прочности. Сам кузов выполнен из алюминиевого сплава, что позволило значительно облегчить машину (минус 100 кг в сравнении с предшественником).

Тормозные механизмы — дисковые вентилируемые спереди и обычные дисковые сзади. Площадь тормозных колодок была увеличена для повышения эффективности торможения.

Подвеска передних колес реализована двойными рычагами из алюминиевого сплава, сзади же использован разрезной мост. Поперечная устойчивость автомобиля в поворотах обеспечена специальными балками стабилизаторов.

Объем двигателя Рам 1500, технические характеристики

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Рам 1500 составляет от 3.0 до 6.2 л.

Мощность двигателей RAM 1500 от 240 до 702 л.с.

Двигатель RAM 1500 2018, пикап, 2 поколение, DT

RAM 1500 2018, пикап, 2 поколение, DT

01.2018 — н.в.

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
3.0 л, 260 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 2987 VM Motori EcoDiesel 3.0
3.0 л, 260 л.с., дизель, АКПП, задний привод (FR) 2987 VM Motori EcoDiesel 3.0
3.6 л, 305 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), гибрид 3604 ERB
3.6 л, 305 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR), гибрид 3604 ERB
5.7 л, 395 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 5654 EZH
5.7 л, 395 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 5654 EZH
6.2 л, 702 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 6166 ESD

Двигатель RAM 1500 2013, пикап, 1 поколение, DJ/DS

RAM 1500 2013, пикап, 1 поколение, DJ/DS

01.2013 — н.в.

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
3.0 л, 240 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 2987 EXF
3.0 л, 240 л.с., дизель, АКПП, задний привод (FR) 2987 EXF
3.6 л, 305 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 3604 ERB
3.6 л, 305 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 3604 ERB
4.7 л, 310 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 4701 EVE
4.7 л, 310 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 4701 EVE
5.7 л, 395 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 5654 EZH
5.7 л, 395 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 5654 EZH

Объем двигателя Додж Рам, технические характеристики

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Додж Рам составляет от 3.7 до 8.3 л.

Мощность двигателей Dodge Ram от 95 до 506 л.с.

Двигатель Dodge Ram 2008, пикап, 4 поколение, DJ/DS

Dodge Ram 2008, пикап, 4 поколение, DJ/DS

09.2008 — 12.2012

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
3.7 л, 215 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 3701 EKG
4.7 л, 310 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 4701 EVC
4.7 л, 310 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 4701 EVC
5.7 л, 390 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 5654 EZH
5.7 л, 390 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 5654 EZH

Двигатель Dodge Ram рестайлинг 2006, пикап, 3 поколение, DR/DH

Dodge Ram рестайлинг 2006, пикап, 3 поколение, DR/DH

01.2006 — 08.2008

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
3.7 л, 215 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 3701 EKG
3.7 л, 215 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 3701 EKG
4.7 л, 235 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 4701 EVC
4.7 л, 235 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 4701 EVC
4.7 л, 235 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 4701 EVC
4.7 л, 235 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 4701 EVC
5.7 л, 345 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 5654 EZH
5.7 л, 345 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 5654 EZH
5.7 л, 345 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 5654 EZH
5.7 л, 345 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 5654 EZH

Двигатель Dodge Ram 2001, пикап, 3 поколение, DR/DH

Dodge Ram 2001, пикап, 3 поколение, DR/DH

02.2001 — 01.2006

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
3.7 л, 215 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 3701 EKG
4.7 л, 235 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 4701 EVC
4.7 л, 235 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 4701 EVC
4.7 л, 235 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 4701 EVC
4.7 л, 235 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 4701 EVC
5.7 л, 345 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 5654 EZA
5.7 л, 345 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 5654 EZA
5.9 л, 245 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 5899 EML
5.9 л, 245 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 5899 EML
8.3 л, 506 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 8275 EWC

Двигатель Dodge Ram 1993, пикап, 2 поколение

Dodge Ram 1993, пикап, 2 поколение

01.1993 — 07.2001

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
3.9 л, 175 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 3916 Chrysler Magnum 239
5.2 л, 230 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 5210 Chrysler Magnum 318
5.2 л, 230 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 5210 Chrysler Magnum 318
5.2 л, 230 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 5210 Chrysler Magnum 318
5.2 л, 230 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 5210 Chrysler Magnum 318
5.9 л, 230 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 5899 Chrysler Magnum 360
5.9 л, 230 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 5899 Chrysler Magnum 360
5.9 л, 245 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 5899 Chrysler Magnum 360
5.9 л, 245 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 5899 Chrysler Magnum 360

Двигатель Dodge Ram 2-й рестайлинг 1990, пикап, 1 поколение

Dodge Ram 2-й рестайлинг 1990, пикап, 1 поколение

08.1990 — 07.1993

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
3.9 л, 125 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 3916 Chrysler LA 239
3.9 л, 125 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 3916 Chrysler LA 239
3.9 л, 125 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 3916 Chrysler LA 239
3.9 л, 125 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 3916 Chrysler LA 239
3.9 л, 175 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 3916 Chrysler Magnum 239
3.9 л, 175 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 3916 Chrysler Magnum 239
3.9 л, 175 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 3916 Chrysler Magnum 239
3.9 л, 175 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 3916 Chrysler Magnum 239
5.2 л, 170 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 5210 Chrysler LA 318
5.2 л, 170 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 5210 Chrysler LA 318
5.2 л, 170 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 5210 Chrysler LA 318
5.2 л, 170 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 5210 Chrysler LA 318
5.2 л, 230 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 5210 Chrysler Magnum 318
5.2 л, 230 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 5210 Chrysler Magnum 318
5.2 л, 230 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 5210 Chrysler Magnum 318
5.2 л, 230 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 5210 Chrysler Magnum 318
5.9 л, 190 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 5898 Chrysler LA 360
5.9 л, 190 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 5898 Chrysler LA 360
5.9 л, 190 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 5898 Chrysler LA 360
5.9 л, 190 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 5898 Chrysler LA 360
5.9 л, 230 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 5899 Chrysler Magnum 360
5.9 л, 230 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 5899 Chrysler Magnum 360
5.9 л, 230 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 5899 Chrysler Magnum 360
5.9 л, 230 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 5899 Chrysler Magnum 360

Двигатель Dodge Ram рестайлинг 1985, пикап, 1 поколение

Dodge Ram рестайлинг 1985, пикап, 1 поколение

08.1985 — 07.1990

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
3.7 л, 95 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 3682 Chrysler Slant-6 225
3.7 л, 95 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 3682 Chrysler Slant-6 225
3.7 л, 95 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 3682 Chrysler Slant-6 225
3.7 л, 95 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 3682 Chrysler Slant-6 225
3.9 л, 125 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 3916 Chrysler LA 239
3.9 л, 125 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 3916 Chrysler LA 239
3.9 л, 125 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 3916 Chrysler LA 239
3.9 л, 125 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 3916 Chrysler LA 239
5.2 л, 140 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 5210 Chrysler LA 318
5.2 л, 140 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 5210 Chrysler LA 318
5.2 л, 140 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 5210 Chrysler LA 318
5.2 л, 140 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 5210 Chrysler LA 318
5.2 л, 170 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 5210 Chrysler LA 318
5.2 л, 170 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 5210 Chrysler LA 318
5.2 л, 170 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 5210 Chrysler LA 318
5.2 л, 170 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 5210 Chrysler LA 318
5.9 л, 175 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 5898 Chrysler LA 360
5.9 л, 175 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 5898 Chrysler LA 360
5.9 л, 175 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 5898 Chrysler LA 360
5.9 л, 175 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 5898 Chrysler LA 360
5.9 л, 190 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 5898 Chrysler LA 360
5.9 л, 190 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 5898 Chrysler LA 360
5.9 л, 190 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 5898 Chrysler LA 360
5.9 л, 190 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 5898 Chrysler LA 360

Двигатель Dodge Ram 1980, пикап, 1 поколение

Dodge Ram 1980, пикап, 1 поколение

10.1980 — 07.1985

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
3.7 л, 95 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 3682 Chrysler Slant-6 225
3.7 л, 95 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 3682 Chrysler Slant-6 225
3.7 л, 95 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 3682 Chrysler Slant-6 225
3.7 л, 95 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 3682 Chrysler Slant-6 225
5.2 л, 140 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 5210 Chrysler LA 318
5.2 л, 140 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 5210 Chrysler LA 318
5.2 л, 140 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 5210 Chrysler LA 318
5.2 л, 140 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 5210 Chrysler LA 318
5.9 л, 175 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 5898 Chrysler LA 360
5.9 л, 175 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR) 5898 Chrysler LA 360
5.9 л, 175 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 5898 Chrysler LA 360
5.9 л, 175 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 5898 Chrysler LA 360

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *