Форд мондео 4 колодки тормозные какие лучше
Перейти к содержимому

Форд мондео 4 колодки тормозные какие лучше

  • автор:

Тормозные колодки на Ford Mondeo 4

Автомобиль Форд Мондео четвертого поколения изготавливался в период с 2007 по 2014 гг. В 2010 году выпустили фейслифтинговый вариант Мондео 4.

Как и в предыдущих поколениях, особых отличий по технической части не было. Больше внимания инженеры уделили интерьеру, экстерьеру, фронтальной части машины.

Передние тормозные колодки

тормозные колодки

В частности, тормозная система аналогичная третьему поколению: дискового типа передние и задние колодки. По умолчанию, Форд Мондео 4 оснащается: металлическими, полуметаллическими, органическими колодками. Керамика в штатную комплектацию не входит. Владелец может самостоятельно установить «керамику» в рамках индивидуального заказа после покупки машины в салоне.

Главное отличие четырех типов колодок в процентном содержании металла. В металлическом и полуметаллическом доля достигает отметки в 55 – 65 %, в «органике» 30 – 35%, в «керамике» он напрочь отсутствует.

В зависимости от того, какой тип колодок, рассчитывается общая стоимость. Очевидно, что металлические широко распространены, доступны, в средней ценовой категории. Один минус — недлительный срок эксплуатации. Органические и керамические имеют повышенными техническими свойствами, но заоблачная цена — основной отрицательный фактор.

колодки

Замена тормозных колодок проводится попарно с каждой стороны. Оставлять изношенные элементы не желательно, так как быстрее будут изнашиваться новые детали, эффективность торможения будет снижена.

После установки новых элементов не желательно экстренно тормозить на протяжении первых 200 – 250 км. На стадии притирания колодка может получить тепловой удар, затвердеть, окаменеть, прийти в негодность.

Оригинальные

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
1500159 От 2100 – 2200 1514427 —/—
1747043 —/— 1458247 —/—
1566232 —/— 1566545 —/—

Заменители

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
Bremsi BP02926 От 1100 – 1300 ABE C01G035ABE —/—
BSG 030-200-026 —/— Maxgear 019-0876 —/—
Kamoka JQ01012850 —/— LPR 005P865 —/—
Fenox BP043031 —/— Zekkert BS01673 —/—
Master-Sport 01304603 —/— JP group 01563603010 —/—
Lynxauto BD-03006 —/— Febest 02101GEF —/—
Kraft Automotive 06002175 —/— Valeo 0301433 —/—
NK 0222553 —/— Metelli 022-0318-0 —/—
Mapco 06544 —/— LPR 005P1302 —/—
Optimal 012091 —/— SCT Germany SP 0450 —/—
Hsb HP09435 —/— Cifam 0822-318-0 —/—
Fit FP00910 —/— Nibk PN00159 —/—
Zimmermann 023279.185.1 —/— Comline CBP001110 —/—
A.B.S. 037215 —/— Icer 0181380-701 —/—
Meyle 0025 232 7918 —/— Fremax FBP-01196 —/—
Woking P06763.00 —/— Breck 023279 00 701 10 —/—
Profit 05000-1425 —/— Delphi LP01533 —/—

Задние тормозные колодки

Задние тормоза на автомобиле Форд Мондео четвертого поколения установлены дискового типа. Средний ресурс эксплуатации составляет 35 – 45 тыс. км. пробега.

Неагрессивный стиль вождения, умеренная эксплуатация продлевают интервал замены на 10 – 15 %. Тормозные диски подлежат замене крайне редко, как правило, один раз на 150 – 200 тыс. км.

колодки

Внеплановая замена проводится в исключительных случаях: авария, столкновение, удар, деформация после наезда на предмет, преграду.

Характерные признаки износа тормозной системы:

  • увеличенный тормозной путь;
  • периодические провалы педали тормоза при нажатии на нее;
  • наличие маслянистых пятен на асфальте, суппорте, поворотном кулаке, ступице;
  • остановка машины сопровождается характерным скрипом, металлическим скрежетом.

Оригинальные на Форд Мондео 4

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
1405500 От 2200 – 2500 1385590 —/—
1379931 —/— 1756395 —/—
1477803 —/— 1682005 —/—
1459408 —/— 1439867 —/—
1566234 —/— 32336827 —/—

Заменители на Форд Мондео 4

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
JP group 01563700210 От 1200 – 1400 ABE C02G008ABE —/—
Febest 02101GER —/— Kamoka JQ01012832 —/—
Profit 05000-1416 —/— Bremsi BP03266 —/—
Bremsi BP02927 —/— Valeo 0301434 —/—
Metelli 022-0319-0 —/— Starline BD S0142 —/—
Simer 0798 —/— Cifam 0822-319-0 —/—
A.B.S. 037489 —/— Lynxauto BD-03008 —/—
Comline ADB001557 —/— Meyle 0025 242 6017 —/—
Metelli 022-0677-0 —/— LPR 005P1326 —/—
Cifam 0822-677-0 —/— Fremax FBP-01197 —/—
Borg & Beck BBP01707 —/— Kraft Automotive 06012128 —/—
Kraft Automotive 06012127 —/— Lynxauto BD-03007 —/—
NK 0222554 —/— Kamoka JQ0101214 —/—
JP group 01563700510 —/— Breck 023557 00 704 10 —/—
Comline CBP001114 —/— LPR 005P897 —/—
Delphi LP01957 —/— Febi 016426 —/—
A.B.S. 037254 —/— Meyle 0025 235 5717 —/—
NK 0222563 —/— ABE C02G015ABE —/—
Icer 0181722-701 —/— Remsa 01149.10 —/—

Замена передних и задних колодок

Процесс замены передних / задних тормозных колодок не отнимет много времени. Наличие автоинструментов, комплекта новых колодок, домкрата только ускорит процедуру.

Замена

Перед заменой проведите комплексную диагностику, оцените общее состояние автомобиля, идентифицируйте поломку. После обобщения данных приступайте к профилактике с последующей заменой изношенных элементов.

  • гидравлическим домкратом вывешиваем автомобиль Ford Mondeo, устанавливаем башмаки под задний ряд колес;
  • снимаем диск с покрышкой, металлические фиксаторы – скобы, извлекаем колодки;
  • откручиваем направляющие с тыльной стороны суппорта;
  • осматриваем поворотный кулак, ступичный механизм. Заменяем новыми поврежденные детали;
  • устанавливаем комплект колодок.

Задние Форд Мондео 4 меняются по аналогии. Весь процесс занимает не более 20 минут. В сервисный центр обращайтесь лишь, в крайнем случае, когда необходимо устранить глобальные поломки.

При условии соблюдения рекомендаций, покупке оригинальных запчастей очередная замена не ранее чем через 35 – 45 тыс. км. Какие колодки лучше — с заводскими каталожными артикулами и гарантией качества.

Тормозные колодки на Ford Mondeo 4

Автомобиль Ford Mondeo четвертого поколения выпускался в период с 2007 по 2014 год. В 2010 году была выпущена рестайлинговая версия Mondeo 4.

Как и в предыдущих поколениях, в технической части особых отличий не было. Больше внимания инженеры уделили интерьеру, экстерьеру, передней части автомобиля.

Передние тормозные колодки

В частности, тормозная система аналогична третьему поколению: передние и задние дисковые колодки. По умолчанию Ford Mondeo 4 комплектуется накладками: металлические, полуметаллические, органические. Керамика в стандартную комплектацию не входит. Владелец может самостоятельно установить «керамику» в рамках индивидуального заказа после покупки автомобиля в автосалоне.

Основное различие между четырьмя типами колодок заключается в процентном содержании металла. В металлах и полуметаллах доля достигает 55-65%, в «органике» — 30-35%, в «керамике» она полностью отсутствует.

Общая стоимость рассчитывается в зависимости от типа колодок. Очевидно, что металл очень распространен, доступен в среднем ценовом диапазоне. Один недостаток — небольшая продолжительность. Органика и керамика обладают улучшенными техническими характеристиками, но главным негативным фактором является стремительно растущая цена.

Замена тормозных колодок производится попарно с каждой стороны. Не рекомендуется оставлять изношенные элементы, так как новые детали изнашиваются быстрее и эффективность торможения снижается.

После установки новых элементов не рекомендуется срочно тормозить первые 200 — 250 км. На этапе измельчения блок может подвергнуться тепловому удару, затвердеть, окаменеть и прийти в негодность.

Оригинальные

Код продавца Цена, руб.) Код продавца Цена, руб.)
1500159 С 21:00 до 22:00 1514427 —/—
1747043 —/— 1458247 —/—
1566232 —/— 1566545 —/—

Заменители

Код продавца Цена, руб.) Код продавца Цена, руб.)
Bremsi BP02926 1100–1300 ABE C01G035ABE —/—
BSG 030-200-026 —/— Maxgear 019-0876 —/—
Камока JQ01012850 —/— LPR 005P865 —/—
Фенокс BP043031 —/— Зеккерт BS01673 —/—
Мастер-Спорт 01304603 —/— JP Group 01563603010 —/—
Lynxauto BD-03003 —/— Febest 02101GEF —/—
Крафт Автомотив 06002175 —/— Valeo 0301433 —/—
NK 0222553 —/— Метелли 022-0318-0 —/—
Карта 06544 —/— LPR 005P1302 —/—
Оптимальный 012091 —/— SCT Германия SP 0450 —/—
HSB HP09435 —/— Цифам 0822-318-0 —/—
Подходит FP00910 —/— Перо PN00159 —/—
Циммерманн 023279.185.1 —/— Комлайн CBP001110 —/—
АБС 037215 —/— Ледяной 0181380-701 —/—
Мейл 0025 232 7918 —/— Fremax FBP-01196 —/—
Будильник P06763.00 —/— Брек 023 279 00 701 10 —/—
Полезный 05000-1425 —/— Delphi LP01533 —/—

Задние тормозные колодки

Задние тормоза у Ford Mondeo четвертого поколения — дисковые. Средняя продолжительность составляет 35 — 45 тыс. Км пробега.

Неагрессивный стиль вождения, умеренное использование увеличивает интервал замены на 10-15%. Тормозные диски нужно менять очень редко, как правило, раз в 150-200 тысяч км.

Внеплановая замена производится в исключительных случаях: авария, столкновение, удар, деформация после удара о предмет, препятствие.

Типичные признаки износа тормозов:

  • больший тормозной путь;
  • периодические поломки педали тормоза при нажатии на нее;
  • наличие масляных пятен на асфальте, суппорте, поворотном кулаке, ступице;
  • остановка машины сопровождается характерным писком, металлическим скрежетом.

Оригинальные на Форд Мондео 4

Код продавца Цена, руб.) Код продавца Цена, руб.)
1405500 С 2200 до 2500 1385590 —/—
1379931 —/— 1756395 —/—
1477803 —/— 1682005 —/—
1459408 —/— 1439867 —/—
1566234 —/— 32336827 —/—

Заменители на Форд Мондео 4

Код продавца Цена, руб.) Код продавца Цена, руб.)
JP Group 01563700210 1200–1400 ABE C02G008ABE —/—
Febest 02101GER —/— Камока JQ01012832 —/—
Полезный 05000-1416 —/— Bremsi BP03266 —/—
Bremsi BP02927 —/— Valeo 0301434 —/—
Метелли 022-0319-0 —/— Starline BD S0142 —/—
Симер 0798 —/— Цифам 0822-319-0 —/—
АБС 037489 —/— Lynxauto BD-03008 —/—
Comline ADB001557 —/— Мейл 0025 242 6017 —/—
Метелли 022-0677-0 —/— LPR 005P1326 —/—
Цифам 0822-677-0 —/— Fremax FBP-01197 —/—
Борг и Бек BBP01707 —/— Крафт Автомотив 06012128 —/—
Крафт Автомотив 06012127 —/— Lynxauto BD-03007 —/—
NK 0222554 —/— Камока JQ0101214 —/—
JP Группа 0156370510 —/— Брек 023557 00 704 10 —/—
Комлайн CBP001114 —/— LPR 005P897 —/—
Delphi LP01957 —/— 016426 февраля —/—
АБС 037254 —/— Мейл 0025 235 5717 —/—
NK 0222563 —/— ABE C02G015ABE —/—
Ледяной 0181722-701 —/— Remsa 01149.10 —/—

Замена передних и задних колодок

Процесс замены передних / задних тормозных колодок не занимает много времени. Наличие автоматических инструментов, набора новых колодок, домкрата только ускорит процедуру.

Перед заменой провести полную диагностику, оценить общее состояние автомобиля, выявить неисправность. Обобщив данные, приступайте к профилактике с последующей заменой изношенных элементов.

  • выезжаем на автомобиле Ford Mondeo с гидравлическим домкратом, устанавливаем колодки под задний ряд колес;
  • снимаем диск с покрышкой, металлические фиксаторы — скобы, снимаем колодки;
  • откручиваем направляющие с задней части суппорта;
  • осматриваем поворотный кулак, ступичный механизм. Заменяем поврежденные детали на новые;
  • установить комплект колодок.

Ford Mondeo 4 меняется по аналогии. Весь процесс занимает не более 20 минут. Обращайтесь в сервисный центр только в крайнем случае, когда необходимо устранить глобальные неисправности.

При соблюдении рекомендаций покупка оригинальных запчастей, следующая замена не ранее 35 — 45 тыс. Км. Какие колодки лучше — с заводскими каталожными номерами и гарантией качества.

  • Ремонт карданного вала Форд Транзит
  • Ford Транзит 2017 Сброс Сервисного Интервала ~
  • Стартер форд транзит: где находится, как снять, замена
  • Замена рулевой рейки форд транзит
  • Стойки стабилизатора на Форд Транзит: выбор и замена
  • Как поменять пыльник шруса форд транзит
  • Форсунки на Форд Транзит 2,4
  • Ford Transit 8 (Custom) — предохранители и реле
  • Замена сцепления форд транзит задний привод
  • Как поменять переднюю стойку на форд транзит?

Тормозные колодки на форд мондео 4 какие выбрать

Передние тормозные колодки: какие лучше!

11 лет

передние колодки, тормозные колодки, какие колодки выбрать, лукас, трв

9 июня 2011
4 авг уста 2011

posted imageposted image

5 авг уста 2011
6 авг уста 2011

Хотел купить торм. диски ATE и колодки этой же фирмы.
Только вот задумался:

Ford 1 425 406 Колодки тормозные передние дисковые 1 359,55р.
Ferodo FDB 1318 Колодки тормозные дисковые «Premier» 1 446,30р.
Ford 1 151 049 Колодки тормозные, комплект 1 624,06р.
Textar 2315402 Колодки тормозные, комплект 1 724,16р
Ate 13.0460-7121.2 Колодки тормозные передние комплект 1 704,14р. (и срок ожидания чуть ли не месяц, есть в другом магазине срок норм только цена уже 1800 р).

колодки ford — это ATE ? Почему намного дешевле?
Почему разные коды у ford?
Что лучше с точки зрения эффективности торможения среди перечисленного?
Хотелось бы получить набор такой же долгоиграющий как оригинал, с нормальным торможением.

цитата:
колодки ford — это ATE ? Почему намного дешевле?

Один логотип Форд, либо ФоМоКо взвинчивает цену на порядок. Факт проверенный и обсуждению не подлежит.

цитата:
Почему разные коды у ford?

Особенность производителя, возможно зависит от качества составляющих и года выпуска.

цитата:
Что лучше с точки зрения эффективности торможения среди перечисленного?

Вопрос для гурманов и любителей оттормаживаться в пол.

цитата:
Хотелось бы получить набор такой же долгоиграющий как оригинал, с нормальным торможением.

Тут палка о двух концах. Либо изнашиваются быстрее колодки, но бережнее относятся к диску. Либо — живут долго, но диск не щадят.
Я выбрал для себя TRW, из перечисленного выбрал бы АТЕ.

Спасибки за ответ. Только вот колодки Форд дешевле АТЕ. )
Закажу АТЕ ))

Кто нибудь ставил колодки или диски LPR. Здесь есть тест http://www.autoreview.ru/archive/2003/09/72_74_kolodki/

Не берите никогда стелокс-ужаснейшие колодки.мучился от скрипа,как бы не давил на педаль!!щас стоят бош передние,скрипят се равно,но только при слабом усилии на педаль. Задние бош,не скрипят,тормозят хорошо,прошли уже 40 тыс и только сегодня подтянул ручник примерно на 5-6 щелчков меньше стало. Стелокс сожрали диски,появилась выроботка у крайней кромки,поскольку менять диски было не охота, пришлось долго притирать колодки бош.Теперь надо менять диски с колодками,планирую брать брембо
Brembo 09.7806.75 Диск тормозной передний
Brembo 09.A275.10 Диск тормозной -этот по артикулу заменитель к ст 170
и комплект колодок брембо

Тормозные колодки на Ford Mondeo 4

Автомобиль Форд Мондео четвертого поколения изготавливался в период с 2007 по 2014 гг. В 2010 году выпустили фейслифтинговый вариант Мондео 4.

Как и в предыдущих поколениях, особых отличий по технической части не было. Больше внимания инженеры уделили интерьеру, экстерьеру, фронтальной части машины.

Передние тормозные колодки

тормозные колодки

В частности, тормозная система аналогичная третьему поколению: дискового типа передние и задние колодки. По умолчанию, Форд Мондео 4 оснащается: металлическими, полуметаллическими, органическими колодками. Керамика в штатную комплектацию не входит. Владелец может самостоятельно установить «керамику» в рамках индивидуального заказа после покупки машины в салоне.

Главное отличие четырех типов колодок в процентном содержании металла. В металлическом и полуметаллическом доля достигает отметки в 55 – 65 %, в «органике» 30 – 35%, в «керамике» он напрочь отсутствует.

В зависимости от того, какой тип колодок, рассчитывается общая стоимость. Очевидно, что металлические широко распространены, доступны, в средней ценовой категории. Один минус — недлительный срок эксплуатации. Органические и керамические имеют повышенными техническими свойствами, но заоблачная цена — основной отрицательный фактор.

колодки

Замена тормозных колодок проводится попарно с каждой стороны. Оставлять изношенные элементы не желательно, так как быстрее будут изнашиваться новые детали, эффективность торможения будет снижена.

После установки новых элементов не желательно экстренно тормозить на протяжении первых 200 – 250 км. На стадии притирания колодка может получить тепловой удар, затвердеть, окаменеть, прийти в негодность.

Оригинальные
Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
1500159 От 2100 – 2200 1514427 —/—
1747043 —/— 1458247 —/—
1566232 —/— 1566545 —/—
Заменители
Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
Bremsi BP02926 От 1100 – 1300 ABE C01G035ABE —/—
BSG 030-200-026 —/— Maxgear 019-0876 —/—
Kamoka JQ01012850 —/— LPR 005P865 —/—
Fenox BP043031 —/— Zekkert BS01673 —/—
Master-Sport 01304603 —/— JP group 01563603010 —/—
Lynxauto BD-03006 —/— Febest 02101GEF —/—
Kraft Automotive 06002175 —/— Valeo 0301433 —/—
NK 0222553 —/— Metelli 022-0318-0 —/—
Mapco 06544 —/— LPR 005P1302 —/—
Optimal 012091 —/— SCT Germany SP 0450 —/—
Hsb HP09435 —/— Cifam 0822-318-0 —/—
Fit FP00910 —/— Nibk PN00159 —/—
Zimmermann 023279.185.1 —/— Comline CBP001110 —/—
A.B.S. 037215 —/— Icer 0181380-701 —/—
Meyle 0025 232 7918 —/— Fremax FBP-01196 —/—
Woking P06763.00 —/— Breck 023279 00 701 10 —/—
Profit 05000-1425 —/— Delphi LP01533 —/—

Задние тормозные колодки

Задние тормоза на автомобиле Форд Мондео четвертого поколения установлены дискового типа. Средний ресурс эксплуатации составляет 35 – 45 тыс. км. пробега.

Неагрессивный стиль вождения, умеренная эксплуатация продлевают интервал замены на 10 – 15 %. Тормозные диски подлежат замене крайне редко, как правило, один раз на 150 – 200 тыс. км.

колодки

Внеплановая замена проводится в исключительных случаях: авария, столкновение, удар, деформация после наезда на предмет, преграду.

Характерные признаки износа тормозной системы:

  • увеличенный тормозной путь;
  • периодические провалы педали тормоза при нажатии на нее;
  • наличие маслянистых пятен на асфальте, суппорте, поворотном кулаке, ступице;
  • остановка машины сопровождается характерным скрипом, металлическим скрежетом.
Оригинальные на Форд Мондео 4
Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
1405500 От 2200 – 2500 1385590 —/—
1379931 —/— 1756395 —/—
1477803 —/— 1682005 —/—
1459408 —/— 1439867 —/—
1566234 —/— 32336827 —/—
Заменители на Форд Мондео 4
Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
JP group 01563700210 От 1200 – 1400 ABE C02G008ABE —/—
Febest 02101GER —/— Kamoka JQ01012832 —/—
Profit 05000-1416 —/— Bremsi BP03266 —/—
Bremsi BP02927 —/— Valeo 0301434 —/—
Metelli 022-0319-0 —/— Starline BD S0142 —/—
Simer 0798 —/— Cifam 0822-319-0 —/—
A.B.S. 037489 —/— Lynxauto BD-03008 —/—
Comline ADB001557 —/— Meyle 0025 242 6017 —/—
Metelli 022-0677-0 —/— LPR 005P1326 —/—
Cifam 0822-677-0 —/— Fremax FBP-01197 —/—
Borg & Beck BBP01707 —/— Kraft Automotive 06012128 —/—
Kraft Automotive 06012127 —/— Lynxauto BD-03007 —/—
NK 0222554 —/— Kamoka JQ0101214 —/—
JP group 01563700510 —/— Breck 023557 00 704 10 —/—
Comline CBP001114 —/— LPR 005P897 —/—
Delphi LP01957 —/— Febi 016426 —/—
A.B.S. 037254 —/— Meyle 0025 235 5717 —/—
NK 0222563 —/— ABE C02G015ABE —/—
Icer 0181722-701 —/— Remsa 01149.10 —/—

Замена передних и задних колодок

Процесс замены передних / задних тормозных колодок не отнимет много времени. Наличие автоинструментов, комплекта новых колодок, домкрата только ускорит процедуру.

Замена

Перед заменой проведите комплексную диагностику, оцените общее состояние автомобиля, идентифицируйте поломку. После обобщения данных приступайте к профилактике с последующей заменой изношенных элементов.

  • гидравлическим домкратом вывешиваем автомобиль Ford Mondeo, устанавливаем башмаки под задний ряд колес;
  • снимаем диск с покрышкой, металлические фиксаторы – скобы, извлекаем колодки;
  • откручиваем направляющие с тыльной стороны суппорта;
  • осматриваем поворотный кулак, ступичный механизм. Заменяем новыми поврежденные детали;
  • устанавливаем комплект колодок.

Задние Форд Мондео 4 меняются по аналогии. Весь процесс занимает не более 20 минут. В сервисный центр обращайтесь лишь, в крайнем случае, когда необходимо устранить глобальные поломки.

При условии соблюдения рекомендаций, покупке оригинальных запчастей очередная замена не ранее чем через 35 – 45 тыс. км. Какие колодки лучше — с заводскими каталожными артикулами и гарантией качества.

Какие колодки ставить на Мондео 4

Подскажите пожалуйста, какие тормозные колодки необходимо ставить на Ford Mondeo четвёртого поколения и их аналоги?

Добрый вечер. Поменял тормозные диски спереди и колодки. Все нормально, но при повороте не трогая тормоза раздается очень сильный скрежет, такое ощущение что железо об железо. При .

Передние тормозные колодки Ford Mondeo 4

На Мондео четвёртого поколения (2007 — 2014 г.в.) ставились тормозные колодки в зависимости от размера диска.

Оригиналу запчасти на диски до 15 дюймов соответствует артикул — 1379971.

Технические размеры передних колодок
Каталожный номер Толщина, мм Ширина, мм Длина, мм
ТИП 1 ТИП 2 ТИП 1 ТИП 2 ТИП 1 ТИП 2
1379971 19.1 19.1 66.7 71.9 155.2 156.4

Аналоги:

  • TRW GDB1683
  • Brembo P24076
  • Remsa 1219.00

Оригиналу колодок до 16″ соответствует код товара — 1916756

Размеры тормозных колодок
Каталожный номер Толщина, мм Ширина, мм Длина, мм
ТИП 1 ТИП 2 ТИП 1 ТИП 2 ТИП 1 ТИП 2
1916756 18 19 71.7 66.5 156.5 155.2

Аналоги:

Задние тормозные колодки Форд Мондео 4

На Mondeo 4-го поколения ставились задние дисковые тормозные колодки: оригинал имеет артикул 1459408.

Похожие публикации:

  1. Как снять заднее сиденье на хендай солярис
  2. Как снять заднюю фару шкода октавия а5
  3. Какая сигнализация подходит на форд фокус 3
  4. Ребилд что это

Тормозная система Форд Мондео 4 (2007-2014 гг.)

Автомобиль Ford Mondeo оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая, оснащенная гидравлическим приводом, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая затормаживает автомобиль на стоянке.
Рабочая система двухконтурная, с диагональным соединением тормозных механизмов передних и задних колес. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой – левого переднего и правого заднего.
При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.
В гидравлический привод включен вакуумный усилитель. На автомобиль установлена антиблокировочная система (АBS) с подсистемами курсовой устойчивости (ESP) и помощи при трогании с места на подъеме (HLA).
Стояночная тормозная система с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес.

Тормозная система Форд мондео 4 (2007-2014)

Рис. 9.1. Тормозной механизм переднего колеса: 1 – клапан выпуска воздуха; 2 – тормозной шланг; 3 – направляющие пальцы суппорта; 4 – направляющая колодок; 5 – суппорт тормозного механизма; 6 – тормозной диск; 7 – тормозные колодк

Тормозной механизм переднего колеса дисковый, вентилируемый с автоматической регулировкой зазора между колодками 7 (рис. 9.1) и диском 6, с плавающей скобой.
Подвижная скоба образована суппортом 5 c однопоршневым рабочим цилиндром. Направляющая 4 колодок прикреплена болтами к поворотному кулаку. Подвижная скоба крепится болтами к направляющим пальцам 3, установленным в отверстия направляющей колодок. Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены пластмассовыми втулками. В полости рабочего цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и тормозным диском, поверхность которого защищена щитом тормоза. При торможении поршень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинаковой. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки и между колодками и диском образуется небольшой зазор.

Тормозная система Форд мондео 4 (2007-2014)

Рис. 9.2. Главный тормозной цилиндр: 1 – тормозные трубки; 2 – бачок главного тормозного цилиндра; 3 – пробка бачка; 4 – главный тормозной цилиндр; 5 – датчик уровня тормозной жидкости.

Главный тормозной цилиндр 4 (рис. 9.2) типа «тандем» гидравлического привода тормозов состоит из двух отдельных камер, соединенных с независимыми гидравлическими контурами. Первая камера связана с правым передним и левым задним тормозными механизмами, вторая – с левым передним и правым задним.
На главный цилиндр через резиновые соединительные втулки установлен бачок 2, внутренняя полость которого разделена перегородками на три отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного тормозного цилиндра и главный цилиндр привода выключения сцепления (если на автомобиль установлена механическая коробка передач).
При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости.
В нижней половине корпуса бачка установлен датчик 5 уровня тормозной жидкости. При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнальная лампа неисправного состояния тормозной системы. Причем лампу включает электронный блок управления антиблокировочной системой тормозов в том случае, если сигнал, полученный от датчика, непрерывно длится не менее двух секунд. Это позволяет исключить случайное загорание сигнальной лампы при колебании уровня тормозной жидкости в бачке при проезде неровностей дороги.

Тормозная система Форд мондео 4 (2007-2014)

Рис. 9.3. Вакуумный усилитель.

Вакуумный усилитель (рис. 9.3), установленный между механизмом педали и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения во впускной трубе двигателя через шток и поршень первой камеры главного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию от педали.
В шланге, соединяющем вакуумный усилитель с впускной трубой двигателя, установлен обратный клапан. Он удерживает разрежение в усилителе в случае его падения во впускной трубе при изменении режимов работы двигателя и после его остановки.

Тормозная система Форд мондео 4 (2007-2014)

Рис. 9.4. Тормозной механизм заднего колеса: 1 – тормозной диск; 2 – направляющая колодок; 3 – суппорт тормозного механизма; 4 – тормозные колодки; 5 – тормозной шланг; 6 – задний трос привода стояночного тормоза; 7 – возвратная пружина привода стояночного тормоза; 8 – разжимной рычаг привода стояночного тормоза; 9 – клапан выпуска воздуха; 10 – направляющие пальцы суппорта (закрыты резиновыми гофрированными чехлами).

Тормозной механизм заднего колеса дисковый, невентилируемый, с автоматической регулировкой зазора между колодками 4 (рис. 9.4) и диском 1, с плавающей скобой.
Конструкция тормозного механизма заднего колеса во многом аналогична конструкции тормозного механизма переднего колеса и отличается только размерами деталей. Основное отличие заключается в том, что в тормозной механизм заднего колеса встроен механизм привода стояночного тормоза с разжимным рычагом 8, к которому присоединен задний трос 6 привода стояночного тормоза с оттяжной пружиной 7.
Подвижная скоба образована суппортом 3 c однопоршневым рабочим цилиндром. Направляющая 2 колодок прикреплена болтами к кулаку задней подвески. Подвижная скоба прикреплена болтами к направляющим пальцам 10, установленным в отверстия направляющей колодок. Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами. В полости рабочего цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом.
За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и тормозным диском, поверхность которого защищена щитом тормоза. При торможении поршень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом силы прижатия колодок оказываются одинаковыми. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, между колодками и диском образуется небольшой зазор.

Тормозная система Форд мондео 4 (2007-2014)

Стояночный тормоз, приводимый в действие механически, состоит из рычага, установленного на основании кузова между передними сиденьями, переднего троса с регулировочным устройством и уравнителем, к которому присоединены два задних троса 6 (см. рис. 9.4), и разжимных рычагов 8, установленных в дисковых тормозных механизмах задних колес. Механизм привода стояночного тормоза воздействует непосредственно на тормозные колодки 4 рабочего тормозного механизма. При перемещении разжимные рычаги перемещают поршни тормозных цилиндров, через них – внутренние тормозные колодки до упора в тормозные диски и затем, получив жесткий упор, перемещают суппорты вместе с наружными колодками, также прижимая их к дискам и блокируя диски.
Стояночный тормоз не требует особого ухода. При текущем ремонте проверьте степень износа зубьев сектора и собачки. При их износе замените рычаг привода стояночного тормоза в сборе.
При обнаружении обрыва оболочек или проволочек тросы нужно заменить новыми.
Антиблокировочная система тормозов (АBS) с подсистемами курсовой устойчивости (ESP) и помощи при трогании с места на подъеме (HLA) описана в разд. 13 «Системы безопасности» (см. Система активной безопасности (системы электронного управления торможением)).
Гидравлическая система тормозов объединена в единое целое металлическими трубками и шлангами. Система заполнена специальной тормозной жидкостью класса не ниже DOT-4, которую необходимо периодически заменять. Порядок замены тормозной жидкости описан в подразделе Замена тормозной жидкости.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать тросы стояночного тормоза, стараются реже им пользоваться. Такая «экономия» приводит к обратному результату: трос, редко перемещаясь в оболочке, постепенно теряет подвижность, его заклинивает, в результате он обрывается. Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо.
Если при торможении педаль тормоза всегда начинает вибрировать, вероятнее всего, покороблены тормозные диски. К сожалению, в такой ситуации их надо только менять, причем сразу оба спереди или сзади. Периодически появляющаяся и исчезающая вибрация педали при резком торможении сопровождает работу антиблокировочной системы тормозов и не является признаком неисправности.
Если при торможении машину начинает тянуть в сторону, проверьте рабочие цилиндры: возможно, потребуется их замена.
Если в передней и задней подвесках появился стук, пропадающий при торможении, проверьте затяжку болтов крепления суппорта.
После замены тормозных колодок до начала движения обязательно несколько раз нажмите на педаль тормоза – поршни в рабочих цилиндрах должны встать на место.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *