Geely coolray как включить спорт режим
Перейти к содержимому

Geely coolray как включить спорт режим

  • автор:

Режимы вождения Geely Coolray

Водитель может выбрать экономичный или спортивный режим вождения.

Если выключатель зажигания находится в положении ON, а двигатель не запущен, водитель может переключиться между положениями Р и N

После пуска двигателя водитель может переключаться между положениями Р, R, D.

На автомобилях Джили Кулрей существует 4 режима движения:

  • Comfort
  • Sport
  • Eco
  • Режим понижения передачи (включается автоматически)

Информация, которая связана с режимами движения:

  • Где находятся кнопки включения режимов
  • Соединение между комбинацией приборов и режимом движения
  • Отражение режимов на комбинации приборов

Кнопки переключения режимов ECO и SPORT

eco и спорт как включить джили кулрей

Комфортный режим (COMFORT, включен по умолчанию при запуске)

В комфортном режиме происходит плавнео переключение передач. Это позволяет комфортно наслаждаться дорогой и не ощущать переключеняи передач и повышенных оборотов двигателя.

Как включить COMFORT?

Включен по умолчанию если не включены другие режимы (спорт и эко)

Как выключить COMFORT?

Переключиться на режим ECO или SPORT

Спортивный режим (SPORT)

В спортивном режиме переключение передач на более высокие происходит с задержкой, а на более низкие — заранее. Это позволяет в полной мере использовать запас мощности двигателя и обеспечить лучшую динамику.

Как включить SPORT?

Если нажать переключатель SPORT при диапазонах P/R/N/D, загорится соответствующий индикатор включения/выключения и система перейдет в спортивный режим.

Как выключить SPORT?

Повторно нажмите выключатель SPORT для выхода из спортивного режима.

Экономичный режим (ECO)

В экономичном режиме переключение передач на более высокие происходит заранее, а на более низкие — с задержкой. Это позволяет уменьшить частоту вращения двигателя и обеспечить лучшую экономию топлива.

Как включить ECO?

Если нажать переключатель ECO при диапазонах P/R/N/D, загорится соответствующий индикатор включения/выключения и система перейдет в экономичный режим

Как выключить ECO?

Повторно нажмите выключатель ECO для выхода из экономичного режима.

Режим понижения передачи

Данный режим предназначен для обеспечения максимального ускорения автомобиля.

Нажмите педаль акселератора до упора, и коробка передач автоматически выберет пониженную передачу, соответствующую частоте вращения двигателя и скорости автомобиля, для достижения максимального ускорения. Если обороты двигателя достигают максимально допустимого значения для текущей передачи, коробка передач автоматически переключится на повышенную передачу. Резкое ускорение может привести к заносу автомобиля и потере тяги, особенно при езде по ровной, скользкой дороге. Это может стать причиной потери управления автомобилем и привести к аварии и серьезным травмам.

Режим движения переключается между режимами спорт, экономичный и комфортный. Одновременно он соединен с другими функциями.

Соединение между комбинацией приборов и режимом движения

В интерфейсе мультимедийного экрана настроек зайдите в режим темы, выберите «Соединение между режимом движения и комбинацией приборов», чтобы включить или отключить соединение. Включить соединение: Экран комбинации приборов меняется с режимом езды.

Отключите соединение: выберите цвет «Настроек темы мультимедиа и комбинации приборов» согласно вашим предпочтениям. Соединение между EPS и режимом движения. Если режим движения меняется из экономичного, комфортного в спортивный по очереди, усиление руля увеличивается постепенно. В интерфейсе настроек комбинации приборов выберите тип «Переключение режима управления»:

1. Соединение режима вождения Усиление руля меняется с режимом движения;

2. Режим кастомизации Вы можете выбрать комфортный режим, стандартный или спортивный. Усиление руля меняется соответствующим образом. Динамика движения и расход топлива различны в разных режимах езды.

Отражение режимов на комбинации приборов

Комбинация приборов отображает три режима: комфортный, экономичный и спортивный. Три режима соответствуют трем цветам фона: желтому, голубому и красному. Экран комбинации приборов по умолчанию: комфортный режим. Режим экрана может быть переключен в спортивный режим через переключатель SPORT группы переключателей на центральной консоли, а также может быть переключен в экономичный режим посредством переключателя ECO группы переключателей на центральной консоли.

Дата публикации: 6 март 2024

Режимы и эксплуатация

  • Хочу немного рассказать про режимы. У автомобиля есть эко, нормал и спорт. Зима показа что в городе имеет смысл(ну по крайней мере для меня) ездить только на эко, два других со старта 99% дадут бессмысленную пробуксовку. На трассе в эко машина слишком овощная, там вполне достаточно нормала, но можно использовать и спорт(он даст меньшую задержку при переключении). В городе в любое время года спорт в пробках бесполезен, он слишком резки, летом если только со светофора первым уйти, хотя и нормал тоже зачастую хватит.

    На счет эксплуатации, машина нравится, конечно это не лучший в мире авто, но свой лям сто, точно оправдывает. Из того что не нравится, некий шум от печки (скоро ТО посмотрим сможет ли это устранить дилер), тонкий слой краски, ну и не самый маленький расход, говорить про город не буду тут сильно у всех разные стили и разные пробеги по пробкам. А вот трасса, ехал 135-140,расход 11 литров(по чекам) и 10 по бортовому компьютеру. Другой пример ехал по трассе 100, расход 8.1 по чекам и 6.7 по бортовому компьютеру, хочется видеть реальные значения, надеюсь прошивка это исправит. Это пример расходов зимой, осенью была другая картина.

    + На фоне проблем «Горящих» Хавалов, на ТО планирую проверить шланги на наличие микротрещин

    На счет тонны коментов, «Типа я ппц попал с этим авто» Авто уже на 140к дороже чем я его брал, на него во многих регионах очередь до сих пор, чего то глобального-критичного нет!

    Geely coolray как включить спорт режим

    Александр Д

    Переключение режимов дисплея Джили Кулрей (Coolray)

    Опубликовал Александр Д , 10 декабря, 2020

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Коробка переключения передач

    Водитель может выбрать экономичный или спортивный режим вождения.

    1. Кнопка режима Р

    2. Выключатель ECO (экономичный режим)

    3. Выключатель SPORT (спортивный режим)

    4. Кнопка разблокировки рычага

    Положения рычага селектора

    Если выключатель зажигания находится в положении ON, а двигатель не запущен, водитель может переключиться между положениями Р и N; после пуска двигателя водитель может переключаться между положениями Р R, D.

    Р (Парковка)

    Когда рычаг селектора находится в этом положении, ведущие колеса механически блокируются. Двигатель может быть запущен. Для перевода рычага селектора в положение нейтрали (N) или назад (R) необходимо нажать педаль тормоза и кнопку разблокировки на рычаге селектора.

    Переводить рычаг селектора в положение парковки (Р) можно только при неподвижном автомобиле. В противном случае возможно повреждение коробки передач.

    • Запустить двигатель можно только при нахождении рычага селектора в положении парковки (Р) или в нейтральном положении (N).

    D (движение вперед)

    Положение для обычного движения (в автоматическом режиме). Когда автомобиль неподвижен, для перевода рычага в положение движения вперед (D), назад (R) или в положение парковки (Р) необходимо нажать педаль тормоза и кнопку разблокировки на рычаге селектора. Чтобы перевести рычаг селектора в нейтральное положение (N), достаточно просто перевести рычаг в соответствующее положение.

    Только после остановки автомобиля водитель должен переключать из режима D в режим Р. ◄ [\| Если рычаг селектора находится в положении движения вперед (D) или назад (R), при отпускании педали тормоза автомобиль начнет медленно двигаться вперед или назад.

    R (Задний ход)

    Передача заднего хода. Для перевода рычага селектора из положения заднего хода (R) в нейтральное положение (N) при неподвижном автомобиле необходимо только нажать кнопку разблокировки на рычаге селектора, педаль тормоза нажимать не нужно.

    Переводить рычаг селектора в положение заднего хода (R) можно только при неподвижном автомобиле и при работе двигателя на холостом ходу. В противном случае возможно повреждение коробки передач.

    N (нейтральное положение)

    Когда рычаг селектора находится в этом положении, передача крутящего момента в трансмиссии не происходит, не передается усилие от двигателя на ведущие колеса, а также не обеспечивзет|ся торможение двигателем. При переключении с нейтральной (N) передачи на передачу заднего хода (R), если автомобиль неподвижен, а двигатель запущен, необходимо нажать на педаль тормоза и нажать кнопку разблокировки передачи. Необходимо только нажать выключатель Р для переключения из нейтральной передачи (N) на передачу парковки (Р). Необходимо только нажать на педаль тормоза для переключения из нейтральной передачи (N) на передачу движения вперед (D).

    Не ставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение (N) при спуске с горы. В противном случае это приведет к невозможности торможения двигателем для помощи основной тормозной системе.

    М (ручной режим)

    Индикатор положения передачи отображается на комбинации приборов.

    После установки электронного рычага переключения передач в положение D сместите его влево для включения ручного режима переключения. Ручной режим снабжен функцией автоматического восстановления.

    Сместите рычаг переключения передач вперед (т. е. в сторону «+») один раз для повышения передачи, и назад (т. е. к «-») для понижения передачи.

    Функция дистанционного переключения передач*

    Переключатели находятся снизу рулевого колеса.

    Если рычаг переключения передач находится в положении М, автомобиль находится в режиме ручного переключения передач, а переключателями можно оперировать для понижения и повышения передач. Задействуйте единожды правый переключатель (+), чтобы повысить передачу; задействуйте левый переключатель (-) для понижения передачи.

    • При езде в ручном режиме делайте запрос на ручное понижение или повышение передачи посредством переключателей внизу рулевого колеса.

    • Используйте переключатели в автоматическом режиме, чтобы зайти во временный ручной режим, а по истечении периода времени, чтобы выйти из временного ручного режима, а также чтобы вернуться в автоматический режим.

    • Во временном ручном режиме нажмите лепесток (+) на 1 секунду, чтобы вернуться в исходный автоматический режим.

    • Во временном ручном режиме сместите электронный рычаг переключения передач в положение Р, R, N или D, чтобы выйти из временного ручного режима и войти в соответствующий режим движения.

    Если переключатели неисправны, будет включена передача D (Drive).

    При выключении зажигания коробка передач будет возвращена в положение парковки (Р). Для задействованного в данный момент положения загорается соответствующий индикатор на панели механизма переключения передач и соответствующая информация появляется на комбинации приборов (основном экране).

    Переключение передач

    Остановка

    При постановке автомобиля на длительную стоянку или при стоянке на уклоне: после полной остановки автомобиля нажмите кнопку ЕРВ, чтобы задействовать стояночный тормоз, затем нажмите кнопку разблокировки рычага и переведите рычаг переключения передач в положение парковки (Р). Автоматическая трансмиссия и рычаг селектора будут заблокированы. Кратковременная стоянка: переведите рычаг селектора в нейтральное положение (N). Чтобы автомобиль оставался неподвижным, задействуйте стояночный тормоз нажатием кнопки ЕРВ.

    Даже при кратковременной стоянке не удерживайте автомобиль на передачах D, R и М при нажатой педали тормоза, поскольку это может уменьшить срок службы автоматической коробки передач.

    Во время движения автомобиля ни в коем случае не переводите рычаг селектора в положение парковки (Р), так как это может привести к серьезному механическому повреждению и потере управления автомобилем.

    Вождение автомобиля

    Если рычаг селектора находится в положении парковки (Р) или в нейтральном положении (N), запустите двигатель и подождите не менее трех секунд, пока не установится устойчивая частота вращения коленчатого вала. Затем нажмите педаль тормоза и кнопку разблокировки рычага и переведите рычаг селектора в положение движения (D), отпустите педаль тормоза и плавно нажмите педаль акселератора. Система автоматической трансмиссии подберет наиболее подходящую передачу в соответствии с условиями движения (обычное движение, подъем на уклон или буксировка тяжелого прицепа и т. д.).

    Необходимо сначала выбрать диапазон трансмиссии и только потом нажимать педаль акселератора. Запрещается переключать передачи с одновременным нажатием на педаль акселератора, а также нажимать на педаль акселератора до полного включения передачи.

    Движение назад

    При устойчивой работе двигателя и неподвижном автомобиле нажмите педаль тормоза и кнопку разблокировки рычага и переведите рычаг селектора в положение заднего хода (R), отпустите педаль тормоза и плавно нажмите педаль акселератора.

    Режим понижения передачи

    Данный режим предназначен для обеспечения максимального ускорения автомобиля. Нажмите педаль акселератора до упора, и коробка передач автоматически выберет пониженную передачу, соответствующую частоте вращения двигателя и скорости автомобиля, для достижения максимального ускорения. Если обороты двигателя достигают максимально допустимого значения для текущей передачи, коробка передач автоматически переключится на повышенную передачу.

    Резкое ускорение может привести к заносу автомобиля и потере тяги, особенно при езде по ровной, скользкой дороге. Это может стать причиной потери управления автомобилем и привести к аварии и серьезным травмам.

    • Понижать передачу и резко разгонять автомобиль допускается только в том случае, если это позволяют дорожные и погодные условия и хорошая видимость, а также если ускорение и манера вождения не будут представлять опасности для других участников движения.

    • При выключении системы контроля устойчивости (ESC), особенно на ровной дороге, включение режима понижения передачи (кик-даун) приведет к пробуксовыванию колес и потере устойчивости автомобиля.

    При стоянке на уклоне с включенной передачей запрещается удерживать педаль акселератора нажатой для предотвращения скатывания автомобиля. Это может привести к перегреву и повреждению трансмиссии.

    Запрещается осуществлять движение накатом, если рычаг селектора находится в нейтральном положении (N). В противном случае автоматическая трансмиссия будет повреждена из-за недостаточной смазки.

    Спортивный режим

    В спортивном режиме переключение передач на более высокие происходит с задержкой, а на более низкие — заранее. Это позволяет в полной мере использовать запас мощности двигателя и обеспечить лучшую динамику.

    Если нажать переключатель SPORT при диапазонах P/R/N/D, загорится соответствующий индикатор включения/выклю-чения и система перейдет в спортивный режим.

    Повторно нажмите выключатель SPORT для выхода из спортивного режима.

    Экономичный режим

    В экономичном режиме переключение передач на более высокие происходит заранее, а на более низкие — с задержкой. Это позволяет уменьшить частоту вращения двигателя и обеспечить лучшую экономию топлива.

    Если нажать переключатель ECO при диапазонах P/R/N/D, загорится соответствующий индикатор включения/выключения и система перейдет в экономичный режим

    Повторно нажмите выключатель ECO для выхода из экономичного режима.

    Соединение режима вождения

    Режим движения переключается между режимами спорт, экономичный и комфортный. Одновременно он соединен с другими функциями.

    Соединение между комбинацией приборов и режимом движения. В интерфейсе мультимедийного экрана настроек зайдите в режим темы, выберите «Соединение между режимом движения и комбинацией приборов», чтобы включить или отключить соединение. Включить соединение: Экран комбинации приборов меняется с режимом езды. Отключите соединение: выберите цвет «Настроек темы мультимедиа и комбинации приборов» согласно вашим предпочтениям. Соединение между EPS и режимом движения. Если режим движения меняется из экономичного, комфортного в спортивный по очереди, усиление руля увеличивается постепенно. В интерфейсе настроек комбинации приборов выберите тип «Переключение режима управления»:

    1. Соединение режима вождения

    Усиление руля меняется с режимом движения;

    2. Режим кастомизации

    Вы можете выбрать комфортный режим, стандартный или спортивный. Усиление руля меняется соответствующим образом.

    Динамика движения и расход топлива различны в разных режимах езды.

    Аварийный режим

    Когда в автомобиле присутствует неисправность, которая может привести к повреждению внутренних деталей автоматической коробки передач или возникновению потенциальных рисков для безопасности, блок управления коробкой передач переходит в защищенное состояние и задействует аварийный режим коробки передач.

    При входе в аварийный режим загорится контрольная лампа неисправности двигателя на комбинации приборов, комбинация приборов выдаст подсказку «Аварийный режим работы коробки передач».

    Режим аварийной работы обеспечивает безопасность водителя и максимальную защиту автомобиля и автоматической коробки передач, для исключения возможности непреднамеренного повреждения трансмиссии, благодаря чему можно избежать увеличения затрат на ремонт. Данный режим также помогает водителю довести автомобиль до безопасного места, чтобы дождаться помощи, или доехать до станции авторизованного сервисного центра «Geely» для проведения ремонта.

    Ошибка «Нажми кнопку разблокировки» (Unlock)

    ошибка нажми кнопку разблокировки

    Частая ошибка, отмеченная многими владельцами Coolray. Может появляться как самопроизвольно, так и в следствии неправильного использования рычага селектора АКП. При самопроизвольном появлении могут не включаться передачи, при этом ошибка может так же внезапно пропасть после многократных попыток включить передачу и нажатия кнопки на рычаге селектора. Дилеры просят доставлять такие автомобили на диагностику.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *