Хендай грета какой эбу стоит
Перейти к содержимому

Хендай грета какой эбу стоит

  • автор:

Хендай грета какой эбу стоит

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены, указанные на данном сайте, носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчётам дистрибьютора (ООО «Хендэ Мотор СНГ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хендэ Мотор СНГ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

2024 © ООО “Хендэ Мотор СНГ”

Какие вакансии вас интересуют?

Переход на сторонний ресурс

Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Hyundai > Creta

Владел Хендай Акцент, потом Солярис, потом взял Кия Церато, После Хендай Крета. Отзыв по владению 4 года. Машина полный улет, не знаю куда еще гнаться, когда по нынешним ценам машина удовлетворяет полностью. Брать дороже и комфортнее? Не хочу отдавать за железку 3-4 миллиона. Даже если хотел поменять на Туссан, то отдав за машину 2 миллиона я потерял бы половину комфорта из комплектации, а это не очень хочется. Китайцев не рассматриваю, и даже слушать не хочу, что не говори, а сравнивать эти ржавые громыхалки нечего. Есть у друзей и знакомых, покатался, знаю. Машина проходит обслуживание у дилера, проблем нет. Есть что было бы, то с удовольствием поделился бы. Проехал по бездорожью, ездил по степям на охоту, негде не подвела. И даже намеков не было где-то застрять, хотя передний привод. Если кто и пишет отрицательные отзывы, то нужно по проблеме обратится к дилеру, потому что все бывает, нужно смотреть. Я всегда рассматриваю только Хендай, и остановился на нем, потому что поменял уже 3 машины, и никогда проблем не было. Считаю, что это надежный семейный автомобиль. Хочется большего, но цены просто пипец, поэтому довольствуемся этим)))

Отзывы о Hyundai Creta ( 12 )

— Хороший автомобиль, советую брать.
/ срок владения: 1 — 3 года
Достоинства:

Качество, высота, экономичность, удобство, простота, АКПП

Недостатки:

Отстойный пластик по всему салону автомобиля — от лобового стекла, до задней хлопушки

Комментарий:

Как ехали для такого расхода? 1,6, 123 лс, передний привод, А-92. Трасса — 90-110 км/ч, расход 6,8-7,2 л (568 км по бензобаку до отсечки). Город — 8,5-9 л с кик-дауном.

Отзывы о Hyundai Creta ( 12 )

— Отличный автомобиль, полный восторг.
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:

Хороший авто за свои деньги

Недостатки:

За свои деньги хороший авто

Комментарий:

Вот почему во всех статьях про crety ZR пишет, что двигатели 1.6 и 2.0 отлично переваривают 92 и ZR только на нем и ездят, а в справочнике пишутьс про расход 95 на 100 км «Из них на бензин (АИ-95, средний расход 11,75 л/100 км)» непонятно

Отзывы о Hyundai Creta ( 12 )

— Хороший автомобиль, советую брать.
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:

За такие деньги ничего больше подобного не взять

Недостатки:

Алгоритм работы пары: двигатель — коробка АКПП

Комментарий:

Машиной владею 4 месяца. 4000 тысячи с небольшим — пробег. Брал два литра полный привод, в макс. комплектации со всеми пакетами. А иначе смысла нет (как мне кажется). В какой нибудь комплектации чего не хватает, а пакеты не всегда можно использовать по отдельности. Ну это не главное. Машина замечательная, мне нравится, опций вполне достаточно, даже в сравнении с более старшими братьями (паркетниками).Долго мониторил рынок прежде чем купить, и могу сказать, что авто в той комплектации как у меня и с теми опциями, у других брендов стоит дороже, ну или чего то нет в принципе в модели. Поэтому за эти деньги более чем достойный авто. Для города — замечательно. Пока всех проблем, которые описывают на разных форумах, у меня нет (хотелось чтобы не было), но одна вещь мне никак покоя не дает. Это работа пары двигатель — АКПП. Наверное он такой и должен быть (могут сказать «автоматчики»). То ли я из -за того что всю жизнь (более 20 лет) на механике, то ли настройки именно в моей машине такие, но полного удовлетворения машиной от езды я получить не могу. Динамики приемистости я не чувствую. Мне кажется не едет машина, пусть и 2 литра двигатель. Контроля я не чувствую над динамикой авто. С малых оборотов коробка заползает на верхние передачи, и вот ты уже едешь 40 км/ч и она на пятой. Что за ерунда. Ка только мне нужно ускориться, лишь педаль в пол и кик-даун помогает, и то, скидывает и подхватывает через секунду, а то и дольше. У меня до этого авто был Шевролет Лачетти (универсал) с МКПП, двигатель 1.6, 109 л/с., так вот, не смотря что параметры машины гораздо скромнее, и мощность и крутящий момент, а приемистость и динамика была на порядок выше лучше. Я контролировал машину в любых условиях, и на трассе при обгоне, и на зимней дороге, и на больших скоростях. Она делала то что мне нужно, а не то что ей хочется. Я понимаю что можно ответить что это два разных авто, короткий паркетник и длинный универсал, но я сейчас о другом, о городском цикле и малых скоростях. Не могу ощутить никак мощность этого двигателя, пусть и не большую, но во всяком случае больше чем у меня была до этого. Это пока единственное к чему не могу привыкнуть, говорят дело времени. Посмотрим. А так все замечательно, мелкие плюшки радуют, особенно у нас в северном регионе, стекло греется, руль аж горячий (долго не выдерживаю держать его), полный привод, блокировка, сын радуется подогреву заднего ряда. клиренс достаточно высокий для города, сейчас не думаю, заезжаю и проезжаю везде почти.Ну и так по мелочи все комфортно и нормально. Экран по сравнению с обыкновенными комлектациями большой, навигация. Ну вообщем я доволен. Рекомендую машину, берите.

Хендай грета какой эбу стоит

Hyundai Creta sim2k-251 и MEG17.9.21

Годы выпуска 09.2015 — 02.2020. В 2020 рестайл. Двигатели 1.6 и 2.0 с MT-AT

На двигатели 1.6 ставят ЭБУ 17.9.21.1, MEG17.9.21(Tricore TC1724). Префикс ME(G) -такой ЭБУ ставится на авто с АКПП. Для двигателей 2.0 ставят ЭБУ Sim2K-251 (Infineon Tricore TC1782)

Для того, чтобы прошить данный автомобиль, используйте эти программаторы и загрузчики:
MEG17.9.21 прошивает PCMflash, Ecuflash by Alex, Combiloader, Chiploader, BitBox.
Sim2K-251-Combiloader, BitBox

MEG17.9.21(Tricore TC1724)-1,50 МБ (1 572 864 байт), Sim2K-251 Infineon Tricore TC1782 — 2.5МБ

sim2k-251 делается с разбором блока, так как эбу под паролем. Пароль доступен через подключение к интернет .

Hyundai Creta 1.6 АКПП ECU ME17.9.21

Создатель и владелец данного форума и бренда OTOMOTIV-FORUM Огородников Филат Георгиевич. Форум создан для общения и взаимопомощи в области чип-тюнинга и диагностики автомобилей. А также других направлений автомобильной тематики.

ДИСКЛАЙМЕР

Администрация не несёт никакой ответственности за публикации на данном форуме. Если Вы считаете, что в темах и сообщениях может содержаться информация, запрещённая законам какой либо страны, просим незамедлительно сообщить Администрации.

Чип-тюнинг Hyundai Creta I (GS) 2.0

Hyundai Creta 1-го поколения, получивший индекс кузова GS. Автомобиль выпускается с 2015 по 2021 год, претерпев единственный рестайлинг в 2020 году.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Hyundai Creta I GS в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 149 л.с. 192 Нм и известен под кодовым обозначением G4NA. Помимо Хендэ Крета, этот силовой агрегат можно встретить под капотом автомобилей Hyundai Elantra, Hyundai i40, Hyundai ix35, Hyundai Sonata, Hyundai Tucson, а также Kia Cerato, Kia Optima, Kia Soul и Kia Sportage.

На Хендай Крета 2.0 применяется электронный блок управления двигателем Siemens Continental SIM2K-251, построенный на базе процессора TC1782F. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чип-тюнинг проводим со снятием и вскрытием ЭБУ.

Блок управления находится под капотом, между аккумуляторной батареей и моторным щитом. Демонтаж не сложный и занимает не более 10 минут.

Снятый контроллер требуется вскрыть. Делаем это предельно аккуратно, чтобы оставить за собой как можно меньше следов и не повредить элементы, расположенные на самой плате.

Следующим этапом, подключаемся к нужным пинам на плате и разъёме блока управления для обхода защиты и перевода процессора в режим программирования. Только после этого открывается доступ к чтению и записи внутренней памяти процессора, где и находится программа управления двигателем. На будущее, в прошивке возможно отключение защиты, что дает возможность в последующем работать с конкретным автомобилем через разъем диагностики OBD2.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Hyundai Creta 2.0 удается увеличить мощность порядка 9% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. Такой незначительный прирост положительно сказывается на собранности автомобиля и комфортности его управления. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сглаживается множество провалов. Сам разгон становится плавней и эластичней. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 149 л.с. ➡ Стало

164 л.с.
Было 192 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.

Внимание! Чип-тюнинг возможен только со снятием и последующем вскрытием электронного блока управления двигателем.

Что и сколько можно получить после чип тюнинга Hyundai Greta 1.6 л 123 л

Что и сколько можно получить после чип тюнинга Hyundai Greta 1.6 л 123 л

Ремонт

Что и сколько можно получить после чип тюнинга Hyundai Greta 1.6 л 123 л

Чип-тюнинг Хендай Creta 1 раскроет на 100% потенциал двигателя 1.6 i 123 л.с. без ущерба для его ресурса. После обновления стоковой прошивки на модифицированную в памяти ЭБУ, динамические характеристики мотора Хендай улучшатся, сгладится турбояма, пропадут рывки при переключении передач, сократится время разгона авто.

Полученные результаты

после чип-тюнинга бензинового двигателя Хендай 1 1.6 i 123 л.с.

Мощность двигателя
Крутящий момент
Опции

Снятие ограничения скорости

Отключение 2-го лямбда-зонда

Отключение вихревых заслонок

Отключение клапана ЕГР

Стоимость услуги

После выполнения чип-тюнинга Хендай Creta (2016 – 2021 г.в.) с двигателем 1.6 i 123 л.с., максимальный крутящий момент увеличится с 151 до 174 Нм, а мощность вашего Хендай, оснащенного бензиновой силовой установкой, возрастет с 123 до 135 л.с.

Программный тюнинг (замена стоковой прошивки) выполняется строго после диагностики ЭБУ двигателя на отсутствие возможных ошибок и отклонений.

Модернизация управляющей программы блока управления двигателя, позволит добиться относительного увеличения мощности в 10%. Стоимость услуги (с возможностью выезда) составляет 6000 руб.

Графики характеристик двигателя1. 6 i 123 л.

Мощность и крутящий момент до и после прошивки

Кривые мощности и крутящего момента сгенерированы автоматически на основании усредненных данных для демонстрации изменения соответствующих характеристик после изменения управляющей программы ЭБУ.

Другие варианты двигателя

У Вас остались вопросы?

  • Позвоните нам или оставьте заявку на сайте
  • Мастер перезвонит и расскажет в деталях о возможностях вашего Хендай после чип-тюнинга
  • Сформулирует точную стоимость и необходимое время для выполнения работ
  • Характеристики и особенности двигателя
  • Проблемы при эксплуатации
  • Китайское производство
  • Подводим итоги
  • Вывод

Корейский автопроизводитель Хендай славится своими надёжными моторами, которые могут похвастаться высоким ресурсом и простотой в эксплуатации. Каждый новый автомобиль компании оснащается аутентичными двигателями, собранными на мощностях концерна. Исключением не стал и кроссовер Грета, в линейку которого входит двигатель Хендай Крета.

  • 1.6 -литровый бензиновый мотор.
  • 2.0 — литровый мотор, также работающий на бензине.

Что и сколько можно получить после чип тюнинга Hyundai Greta 1.6 л 123 л

Каждый двигатель Хендай Крета имеет свои достоинства, но не обошлось и без неприятных моментов. Об этом и о многом другом мы поговорим в сегодняшней статье.

Характеристики и особенности двигателя

Характеристики двигатель Хендай Крета следующие.

  • Оба двигателя имеют рядный тип конструкции.
  • Также, у обеих установок, поперечное расположение цилиндров.
  • Объём отличается: 1.6 л против 2.0 л.
  • Диаметр цилиндра также больше у двухлитрового агрегата – 81/77 мм.
  • Степень сжатия больше у младшего мотора Грета – 10.5/10.3.
  • Двигатели способны продуцировать следующую максимальную мощность – 123 лошадиных силы при 151 Нм и 149.6 лошадиных сил при 192 Нм.
  • Моторы оснащаются распределительной системой впрыска.
  • Силовые установки работают на 95-ом бензине.

Что и сколько можно получить после чип тюнинга Hyundai Greta 1.6 л 123 л

Базовый двигатель Хендай Крета – относиться к семейству Gamma и уже знаком российским автомобилистам. Данный двигатель Хендай Крета, а точнее его упрощённая версия, уже использовался в конструкции некоторых моделей Киа и Хендай. Выше мы уже говорили, что двигатель Хендай Крета может выдавать мощность 123 лошадиных силы и имеет отличительные черты.

  • Алюминиевый блок цилиндров, отличающийся своей лёгкостью, но при этом весьма надёжный.
  • В системе ГРМ применяется цепь.
  • Инжекторная система оснащается топливной рампой.
  • Каждый цилиндр может похвастаться наличием личных катушек зажигания.
  • 16 клапанов с механической регулировкой.

Если верить отзывам реальных владельцев Крета, этот двигатель Хендай Крета отличается надёжностью и простотой в эксплуатации. Кроме этого, 1.6-литровый двигатель Хендай Крета весьма экономичный, да и на 92-ом бензине работать может.

Разработчики не стоят на месте и постоянно совершенствуют двигатель Хендай Крета. К примеру, мотор, установленный на последнюю версию кроссовера, отличается парой положительных изменений.

  • Программная составляющая пережила улучшения, в то время, как система управления осталась прежней.
  • Система регулировки фаз CWT стала совершеннее.

Характеристики двигатель Хендай Крета.

  • Паспортная мощность – 123 лошадиных силы.
  • Объём – 1.6 литров.
  • Алюминиевый блок цилиндров и ГБЦ.
  • Зажигание осуществляется посредством катушки.
  • Средний расход топлива – 7 литров.

Двигатель Хендай Крета неплохо показал себя в работе и получил хорошие оценки критиков. Но, наличие проблем мы также не станем отрицать. Они не такие уж и серьёзные, но сообщить их вам мы просто обязаны. Эту тему мы поднимем в одном из последующих пунктов.

Что и сколько можно получить после чип тюнинга Hyundai Greta 1.6 л 123 л

Входит в семейство наиболее продвинутой линейки двигателей Хендай. С недавнего времени этот двигатель Хендай Крета используется и на полноприводной версии кроссовера. Данную установку можно назвать молодой, так как её применяют чуть больше 3-х лет. Особенности двухлитрового силового агрегата Хендай Крета:

  • Блоки цилиндра изготовлены из легкосплавных металлов.
  • Цепной привод прокручивает сразу два вала.
  • Впускной и пропускной вал работает вместе с системой CWT.
  • Двигатель оснащён распределительной системой впрыска.
  • Клапанные толкатели регулируются автоматически.
  • Силовая установка может работать на 92-ом бензине – хорошая новость для российских автолюбителей.
  • К двигатель Хендай Крета подключена система регулировки геометрии впускного тракта.

Хочется отдельно отметить мощность двигателя. По официальным данным, она составляет 164-167 «лошадок», но российская модификация продуцирует только 149.6 лошадиных сил. Это связано с особенностями российских законов, касательно транспортного налога. К счастью, на динамике это не сказалось.

Основным отличием нового двигатель Хендай Крета от предшественника, является появления гидрокомпенсаторов. По мнению производителей, это должно существенно увеличить надёжность и упростить эксплуатацию двигателя. Также, имеют место роликовые рычаги, благодаря которым снижается износ силовой установки, а также уменьшается расход топлива кроссовера.

Главный недостаток двигатель Хендай Крета – сложная конструкция ГРМ. Поэтому, система требует тщательного ухода и работает только на строго указанных категориях масла. При выходе из строя компенсатора, придётся чинить весь двигатель Хендай Крета целиком.

Требования к обслуживанию:

  • Заменять масло необходимо каждые 7 500 км.
  • Заменять топливные фильтры каждые 60 000 км.

Говорить о ресурсе работы двигатель Хендай Крета пока не будем, но из положительных отзывов можно сделать вывод, что установка себя неплохо показывает. Расход топлива в смешанном режиме – 8 литров.

Проблемы при эксплуатации

Что и сколько можно получить после чип тюнинга Hyundai Greta 1.6 л 123 л

На протяжении нескольких лет разработчикам всё никак не удаётся исправить недочёты. Как известно, знание «слабых мест» можно превратить в преимущество при эксплуатации. Поэтому, предлагаем вам для ознакомления проблемные моменты про двигатель Хендай Крета.

  • Алюминиевый блок цилиндров – да, он устойчивый к коррозии и лёгкий, но имеет ряд недостатков. К примеру, он подвержен быстрому износу, что приводит к снижению продуктивности и увеличению расхода. Кроме того, подобный блок не подлежит ремонту, так как алюминий почти невозможно расточить.
  • Чугунные гильзы – данные детали заливаются жидким алюминием и сливаются с конструкцией блока. Поэтому, проводить ремонт или замену элементов практически нереально.
  • Сложность ремонта – производители утверждают, что моторы Хендай не являются ремонтопригодными. Единственный вариант – ремонт в домашних условиях, но это существенно уменьшает ресурс работы.
  • Низкий ресурс работы – на официальном сайте компании указанно, что срок работы силовых установок – 180-200 тысяч км. Но, как показывает практика, данный показатель может достигать отметки и в 300 тысяч километров. Мы не станем утверждать, что эта информация объективна, так как срок службы зависит от правильности эксплуатации, качества топлива и ряда других факторов.
  • Высокая стоимость блока цилиндров – Creta двигатель оснащается дорогим блоком цилиндров – цена элемента вместе с заменой примерно 60-80 тысяч рублей. Ресурс работы блока обычно составляет 250 000 км.

Хоть силовые установки собираются в Китае, это не сильно сказывается на их качестве. Специалисты отмечают, что сборка весьма аккуратная и не вызывает замечаний.

Если не уделять должного внимания перечисленным выше «слабым местам», это может привести к следующим неполадкам.

  • Шум, напоминающий цокот – не должен вызывать никаких опасений, так как является вполне нормальным при работе форсунок.
  • Утечка масла – встречается довольно редко, но всё же имеет место. К сожалению, прокладку ГРМ идеальной не назовёшь. Поэтому, если вы обнаружили следы масла на месте соединения блока и головки, немедленно обратитесь за помощью в автосервис.
  • Резкие скачки показателя оборотов – нужно провести чистку заслонки дросселя либо отрегулировать программное обеспечение.
  • Сильные вибрации – обычно они возникают по причине засорения заслонки дросселя либо свечей. Если вибрации усиливаются, стоит обратить внимание на состояние опор двигателя.
  • На средних оборотах ощущаются сильные вибрации – обычно появляются из-за вхождения мотора в резонанс. Для решения нужно просто отпустить и снова вжать педаль газа.

Что и сколько можно получить после чип тюнинга Hyundai Greta 1.6 л 123 л

Корейские производители для российских автомобилистов предложили два самодостаточных силовых агрегата. Роль базового выполняет 1.6-литровый двигатель мощностью 123 лошадиных силы. Он может похвастаться наличием алюминиевого блока цилиндров, цепью ГРМ и инжекторной системой впрыска. На практике мотор показал себя, как очень качественная и надёжная силовая установка, потребляющая сравнительно немного горючего – 7 литров в среднем. Данный двигатель Хендай Крета получил хорошие оценки экспертов, и если бы не несколько серьёзных недочётов, его можно было бы назвать идеальным.

Старший двигатель Хендай Крета – двухлитровый агрегат, который также может сотрудничать с полноприводной системой. Данная силовая установка сравнительно недавно появилась на рынке, но уже успела зарекомендовать себя, как очень мощная и динамичная. Она практически ничем не уступает европейским и американским конкурентам. Мощность мотора – 149.6 лошадиных сил. Среди недостатков отметим сложность конструкции и высокую стоимость проведения ремонта. Средний расход топлива – примерно 8 литров.

Силовые агрегаты Хендай Крета точно нельзя назвать идеальными, но они выглядят неплохо, по сравнению с оппонентами сегмента. Это объясняется рядом преимуществ, таких как надёжность, мощность и экономичность. Каждый из этих моментов крайне важен для российских автолюбителей. Производители, при сборке моторов Грета, допустили единственную ошибку: в погоне за технологичностью они пожертвовали ремонтопригодностью агрегатов. Как бы там ни было, линейка силовых установок выглядит добротно и способна удовлетворить запросы всех поклонников модельного ряда.

(Информация про двигатели начинается с 9 минуты видео)

Автомобиль обладает очень сбалансированными характеристиками. Его конструкция весьма продумана. Недаром автомобиль зачастую используют как эталон для сравнения с конкурентами в данном классе автомобилей. Обслуживание не требует глубоких знаний или больших усилий. Всё максимально просто для освоения для большинства водителей. Именно поэтому автомобиль пользуется огромным спросом как новый, так и бу. Автомобиль весьма ликвиден на вторичном рынке. Всё что от Вас требуется — соблюдать периодичность и рекомендации по обслуживанию автомобиля. Его узлы достаточно ресурсные.

Более подробно о ресурсности автомобиля и секретах его долговечности + обслуживания см. в статье на данном сайте: Надежность Hyundai Creta. Секреты долголетия и надежности. Уменьшаем износ. Через окно поиск в верхней левой части любой страницы сайта.

Двигатель Хендай Крета весьма надежный и ресурсный, если просто его вовремя обслуживать. Недаром его любят таксисты по соотношению цена — качество.

Всем удачи на дорогах!

Расскажем про Чип тюнинг Хендай Крета.

Немного теории. Разберемся, что такое чип тюнинг? Зачем он и что полезного дает?

Основной задачей этой операции (чип тюнинг Хендай Крета) является повышение мощности и увеличение крутящего момента двигателя автомобиля. То есть из обычной среднестатистической модели мы получаем, конечно не болид, но более резвую и мощную машину. Звучит заманчиво, но есть и минусы о которых не стоит забывать, в конечном итоге Вам самим принимать решение делать ли чип тюнинг Хендай Крета.

Перепрошивка (перепрограммирование) ЭБУ (электронного блока управления двигателем) – вот вся суть этой операции. Это самая первая и простая стадия. Более сложно и дорого — замена впускного и выпускного трактов. Установка турбины (но не каждому мотору подходит).

Заводские параметры заменяются на индивидуальные и вот мы имеем новые настройки зажигания. Новый состав топливной смеси, новые углы опережения зажигания (ОУЗ). Это для атмосферных двигателей. Для турбированных машин будет увеличено давление наддува и как следствие повышена мощность.

Подведем промежуточный итог Чип тюнинг Хендай Крета. Машина получит улучшенную динамику, даже под дополнительной нагрузкой (кондиционер). Разгонять ее будет приятнее, реагировать на изменение положения педали «газа» она будет лучше и точнее, без провалов. Дополнительным бонусом идет возможное снижение расхода топлива, для многих — это важно.

Почему это возможно?

Производимые автомобили, особенно большими корпорациями, усреднены. Так как предполагается, что эксплуатация будет происходить практически на всех континентах во всех странах. Не будем рассчитывать только на крайние север и юг. А это различные входящие параметры – качество топлива от страны к стране меняется. И надо сказать стран с плохим топливом много (даже наша любимая Россия не исключение).

Второй фактор из-за которого происходит усреднение – это требования к экологичности.

При любом качестве топлива, если в стране покупателя применяются нормы экологии ЕВРО3 и выше, то нужно их соблюдать. Ни один промышленник не хочет, чтобы по решению экологов ему пришлось отзывать сотни тысяч авто по всему миру. Недавний пример – Volkswagen.

Об этом подробно читайте в статье на нашем сайте: Электромобили в России и СССР. Через строку «Поиск» на сайте. Там в самом конце статьи есть очень интересное видео о ситуации с выбросами в атмосферу в мире в целом за 20 век и в наше время.

И третий фактор – личные характеристики человека. Машины покупают люди с различным темпераментом и с различными требованиями. Согласитесь, пожилому человеку, за редким исключением, не нужна динамичность, не нужен рывок на старте. Это тоже одна из причин усреднения калибровочных таблиц электронного блока управления. Машина по мнению производителя должна соответствовать максимально широкому спектру покупателей.

Что и сколько можно получить после чип тюнинга Hyundai Greta 1.6 л 123 л

Ну и наконец – банальные ошибки производителя, которые, к сожалению, достаточно часто допускают производители бюджетных марок. Тут либо возвращать авто продавцу, либо допустить механиков-программистов к своему ЭБУ для чип тюнинг Хендай Крета.

Так что при выходе с конвейера двигатель имеет достаточно широкий диапазон для изменения параметров. Который и используется для улучшения динамических показателей автомобиля. И порой чип тюнинг Хендай Крета — для сглаживания ошбок производителя. Особенно когда появляются более улучшенные версии программ для ЭБУ.

Нужен ли чип тюнинг Creta?

Однозначной точки зрения на вопрос необходимости чип тюнинг Хендай Крета — нет. Ведь «сколько людей – столько и мнений». Одни говорят, что модификации с 1,6-литровым двигателем обязательно надо Чип тюнинг Хендай Крета. А двух литровый движок вполне себе нормальный. Другие говорят, что для города и коротких поездок всего в этой машине хватает. В противовес им есть «лихие» гонщики, которые утверждают, что Чип тюнинг Хендай Крета нужен – машина должна летать.

В общем повторюсь – «сколько людей – столько и мнений».

Но практически все сходится в одном. Так как машина новая, то в большинстве случаев, имеет действующую гарантию от производителя. И конечно можно подумать сделать чип тюнинг Хендай Крета. Но после завершения гарантийного срока. Скажу вам – это здравая мысль! Так как с новыми моделями бывают казусы, в результате которых нужно обращаться к статьям гарантии.

Что и сколько можно получить после чип тюнинга Hyundai Greta 1.6 л 123 л

Второй довод подождать – это качество чип тюнинг Хендай Крета. Модель новая, есть вероятность, что еще и не существует не «багованой» прошивки. Лучше подождать, когда программисты натренируются на нетерпеливых «лихачах» и выпустят не «сырой» продукт. Вот тогда, убедившись, что «багов» нет – и стоит подумать делать ли чип тюнинг Хендай Грета.

У кого делать чип тюнинг?

Нужно обратить внимание на отдельный опыт людей, которые утверждают — чип тюнинг Хендай Крета привел их автомобиль к неисправностям и быстрому износу двигателя. Это конечно на настоящий момент не проверить, но однозначно может быть.

Услуг по перепрограммированию ЭБУ предоставляет великое множество компаний. А так же и индивидуальные «мастера» в гаражах. И вот тут-то и возникает вопрос о качестве. Если большие компании специализирующиеся на данной операции. То в случае неполадок, могут и «откатить» программное обеспечение обратно к заводским настройкам. А сможет ли «дядя Ваня» из соседнего гаража это сделать?

Ведь при неграмотных настройках первое, что может возникнуть – это детонация топлива в двигателе. А это гарантия быстрого выхода его из строя. Не говорю уже о возможности наоборот потерять мощность и получить «пережог» топлива вместо экономии. Поэтому после принятия решения делать чип тюнинг Хендай Крета, проконсультируйтесь. Получите гарантии от тюнинговой компании, посмотрите, как они это делают.

По большому счету, чип тюнинг – это довести до баланса количество воздуха и топлива. Чтобы сгорало топлива столько, сколько может сгореть.

То есть оптимизировать сгорание топлива. Вроде звучит просто, но сам процесс не прост. В процессе настройки надо мониторить единовременно несколько процессов на различных режимах работы двигателя. На рабочих и на «пиковых». Не надо забывать, что режимов работы двигателя далеко не один. Это требует мастерства и необходимого оборудования.

Так что отнеситесь к компании, которая будет вам перепрошивать ЭБУ серьезно. От этого будет зависеть сколько проживет ваш двигатель!

Важные моменты вопроса

И в конце добавлю два момента, которые так же могут помочь вам принять решение делать или нет чип тюнинг Хендай Грета.

Первый – это экологичность.

Что и сколько можно получить после чип тюнинга Hyundai Greta 1.6 л 123 л

Motoranalyse in der Werkstatt

Все-таки компании производители усредняют настройки в первую очередь, чтобы соблюсти экологические требования ЕВРО3 и выше. Оптимизация добавит вам мощности, но и уведет от соблюдения экологических норм. Если вы идейный борец за экологию, то чип тюнинг не для вас. Если же вам все равно, то некоторая опасность вас ждет на дорогах за границей – там нормы соблюдают. Помните об этом.

Второй момент – это цена. Указываемые цены на сайтах различных компаний сильно варьируются. Есть и 6000, а есть и 18000 рублей – все зависит от перечня выполняемых работ и гарантий, которые дает мастерская. Если автомобиль взят в кредит – то 18000 рублей могут стать и решающим фактором для отказа от перепрошивки. А за 6000 рублей можно приобрести и проблемы.

Так что, думайте, анализируйте и принимайте решение.

Всем удачи по жизни и на дорогах.

Hyundai Creta 1-го поколения, получивший индекс кузова GS. Автомобиль выпускался с 2015 по 2021 год, претерпев единственный рестайлинг в 2020 году. После рестайлинга модель получила минимальные изменения, которые по большей части коснулись внешнего вида.

Что и сколько можно получить после чип тюнинга Hyundai Greta 1.6 л 123 л

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Hyundai Creta I (GS) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.6 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 123 л.с. 151 Нм и известен под кодовым обозначением G4FG. Помимо Hyundai Creta, этот силовой агрегат можно встретить под капотом автомобилей: Hyundai Elantra, Hyundai i30, Hyundai Solaris, Hyundai Veloster, Kia Ceed, Kia Cerato, Kia Rio, Kia Soul.

Что и сколько можно получить после чип тюнинга Hyundai Greta 1.6 л 123 л

На Хендай Крета 1.6 в зависимости от типа трансмиссии, применяется два вида электронных блоков управления двигателем. Для автомобилей с МКПП – это Bosch ME17.9.21, а с АКПП – Bosch MEG17.9.21. Оба блока построены на базе процессора TC1724. Перед работами по чип-тюнингу обязательно проводим минимальную входящую диагностику электронных систем на предмет ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Что и сколько можно получить после чип тюнинга Hyundai Greta 1.6 л 123 л

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. Для более тонкой настройки программы управления нам доступно более 500 основных калибровок, в которые можно вносить изменения. В результате чип-тюнинга Hyundai Creta (GS) 1.6 расчетное увеличение мощности составляет 10% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту. Такой прирост мощности ощущается в улучшении динамики на низких и средних оборотах двигателя. Более ровная полка момента позволяет сделать разгон мягче и эластичней, а также сгладить множество провалов. Отдельными калибровками, отвечающими за характеристики открытия дроссельной заслонки, удается улучшить реакцию от нажатия на педаль акселератора. Стабилизировав и увеличив обороты холостого хода, получается снизить паразитные вибрации по кузову, что, как известно, раздражает многих владельцев этих автомобилей.

Что и сколько можно получить после чип тюнинга Hyundai Greta 1.6 л 123 л

В цифрах:Было 123 л.с. ➡ Стало

135 л.с.Было 151 Нм. ➡ Стало

Результат:Расчетный прирост мощности 10% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. Стабилизированы обороты холостого хода. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 30 минут.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Что и сколько можно получить после чип тюнинга Hyundai Greta 1.6 л 123 л

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок:

Hyundai Creta 1-го поколения, получивший индекс кузова GS. Автомобиль выпускается с 2015 по 2021 год, претерпев единственный рестайлинг в 2020 году.

Что и сколько можно получить после чип тюнинга Hyundai Greta 1.6 л 123 л

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Hyundai Creta I GS в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 149 л.с. 192 Нм и известен под кодовым обозначением G4NA. Помимо Хендэ Крета, этот силовой агрегат можно встретить под капотом автомобилей Hyundai Elantra, Hyundai i40, Hyundai ix35, Hyundai Sonata, Hyundai Tucson, а также Kia Cerato, Kia Optima, Kia Soul и Kia Sportage.

Что и сколько можно получить после чип тюнинга Hyundai Greta 1.6 л 123 л

На Хендай Крета 2.0 применяется электронный блок управления двигателем Siemens Continental SIM2K-251, построенный на базе процессора TC1782F. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чип-тюнинг проводим со снятием и вскрытием ЭБУ.

Что и сколько можно получить после чип тюнинга Hyundai Greta 1.6 л 123 л

Блок управления находится под капотом, между аккумуляторной батареей и моторным щитом. Демонтаж не сложный и занимает не более 10 минут.

Что и сколько можно получить после чип тюнинга Hyundai Greta 1.6 л 123 л

Снятый контроллер требуется вскрыть. Делаем это предельно аккуратно, чтобы оставить за собой как можно меньше следов и не повредить элементы, расположенные на самой плате.

Что и сколько можно получить после чип тюнинга Hyundai Greta 1.6 л 123 л

Следующим этапом, подключаемся к нужным пинам на плате и разъёме блока управления для обхода защиты и перевода процессора в режим программирования. Только после этого открывается доступ к чтению и записи внутренней памяти процессора, где и находится программа управления двигателем. На будущее, в прошивке возможно отключение защиты, что дает возможность в последующем работать с конкретным автомобилем через разъем диагностики OBD2.

Что и сколько можно получить после чип тюнинга Hyundai Greta 1.6 л 123 л

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Hyundai Creta 2.0 удается увеличить мощность порядка 9% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. Такой незначительный прирост положительно сказывается на собранности автомобиля и комфортности его управления. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сглаживается множество провалов. Сам разгон становится плавней и эластичней. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

Что и сколько можно получить после чип тюнинга Hyundai Greta 1.6 л 123 л

В цифрах:Было 149 л.с. ➡ Стало

164 л.с.Было 192 Нм. ➡ Стало

Результат:Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Чип-тюнинг возможен только со снятием и последующем вскрытием электронного блока управления двигателем.

Похожие публикации:

  1. Воздушный фильтр bmw x3 f25 как поменять
  2. Где находятся предохранители на ниссан х трейл т32
  3. Дроппер для велосипеда что это
  4. Как включить заднюю передачу на киа рио механика 2016

Hyundai Creta 2020, джип/suv 5 дв., 2 поколение, SU2 (03.2020 — 12.2022) — технические характеристики и комплектации

Hyundai Creta 2020 - 2022

Кроссовер Hyundai Creta новой генерации выполнен в совершенно ином стиле — менее лаконичном, с замысловатой оптикой и пластикой поверхностей кузовных панелей. По сравнению с прежним поколением машина стала на 10 мм длиннее и шире, на 8 мм выше, а межосевое расстояние увеличилось с 2590 до 2610 мм. По заявлению производителя компонентная база второго поколения кроссовера обновилась на 80% по сравнению с Creta уходящего образца. Ранее недоступные опции включают обзорные камеры и стеклянную крышу. Новая Creta — самый локализованный Hyundai российского производства. Для нашего рынка автомобиль выпускают на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге. Под капотом оставлены прежние моторы — бензиновые «атмосферники» объемом 1,6 или 2,0 л.

Новая Hyundai Creta в 2021 году предлагается в комплектациях Prime, Classic, Family, Lifestyle и Prestige. Теперь даже у базовой версии появились электрозеркала с обогревом и встроенными повторителями, центральный замок с ДУ. В машине стандартно установлена медиасистема с 8-дюймовым дисплеем и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay и Android Auto). В комплектации Classic появляется регулировка руля по вылету, электропривод складывания зеркал и подогрев передних сидений, USB-разъем для задних пассажиров. У версии Family стандартом становятся легкосплавные диски, рейлинги на крыше, система входа и запуска без ключа, добавляются климат-контроль, задняя камера, у моделей с «автоматом» есть подключение к телематической системе Bluelink для управления некоторыми функциями с телефона. Версия Lifestyle получает светодиодные фары и противотуманки, 17-дюймовые диски, электрорегулировки водительского кресла, панель приборов с 7-дюймовым цветным дисплеем. Вариант Prestige богат кожаным салоном, подогревом задних сидений, панорамной крышей, мультимедиа с экраном диагональю 10,25 дюйма, а за звук отвечает премиальная аудиосистема Bose.

Для российского рынка в Hyundai Creta пока сохранили бензиновые двигатели предшественника: Gamma 1.6 и Nu 2.0. Первый имеет максимальную мощность 121 л.с. с полным приводом или 123 л.с. в переднеприводном исполнении. 2,0-литровый мотор выдает 149 л.с. и сочетается только с полным приводом. Не стали менять и варианты коробок переключения передач — у мотора 1.6 есть выбор между шестиступенчатой «механикой» или «автоматом» с тем же количеством скоростей. Более мощный вариант работает только с автоматической КПП. Относительно прежнего поколения у Creta немного снизился расход топлива, при этом объем бака не изменился — 55 литров.

По сравнению с прежней версией ходовая часть не изменилась в своей архитектуре. Спереди независимая подвеска со стойками МакФерсона, сзади полузависимая у переднеприводных либо многорычажная у полноприводных машин. В дорогих комплектациях теперь есть система Drive Mode Select, позволяющая менять ездовые характеристики (режимы Eco, Normal и Sport). В зависимости от комплектации также может быть установлен электрический стояночный тормоз с функцией Auto Hold. Размеры кузова кроссовера: 4300, 1790 и 1635 мм (Д x Ш x В). Колесная база увеличилась всего на 20 мм, так что если у задних пассажиров и прибавилось свободного пространства в ногах, то несильно. Немного увеличился и объем багажника (на 31 литр).

В базовом уровне оснащения Hyundai Creta предлагает самое необходимое оборудование безопасности: фронтальные подушки водителя и переднего пассажира, электронные системы контроля движения (ABS, ESP, TSC, EBD, VSM), помощник при старте в гору и при спуске с горы, мониторинг давления в шинах. У версий среднего уровня появляются круиз-контроль, боковые подушки и шторки безопасности, задние датчики парковки, камера с динамической разметкой и омывателем. Модели Prestige имеют передние датчики парковки, систему камер кругового обзора и мониторинг слепых зон.

Предложенная для российского рынка Hyundai Creta второго поколения, за вычетом незначительных деталей повторяет Creta II для Индии (выпускается с марта 2020 года) и Hyundai ix25 для Китая (выпускается с октября 2019-го). В России производство локализовано в значительной степени – модель выпускается по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов. С октября 2021-го начнет оснащаться двигателями российского производства завода Hyundai WIA. Новая Creta определенно стала лучше в оснащении, по-прежнему остается удобной и практичной, предлагает широкий выбор модификаций. Но если первое поколение довольно быстро стало одним из лидеров продаж в своем классе, то второму в этом могут помешать более высокая цена, устаревшая линейка моторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *