Хендай или ниссан что лучше
Перейти к содержимому

Хендай или ниссан что лучше

  • автор:

Nissan Qashqai II против Hyundai Tucson III: стоит ли переплачивать

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

3 марта 2020, 17:21 0 17949

Qashqai и Tucson — одноклассники, которых редко сравнивают между собой, хотя они очень похожи друг на друга. При этом б/у Qashqai стоит в среднем 1 млн рублей, а Tucson — 1,3 млн рублей. Откуда при внешней схожести такая разница в цене? Чем отличаются автомобили? С какими проблемами их сбывают продавцы на вторичке? Попробуем разобраться в материале.

Отличие первое: моторы

Моторная гамма «Кашкая» состоит из двух бензиновых движков и одного дизеля. Самым надежным и неприхотливым получился дизельный мотор. При объеме 1,6 л и мощности 130 л. с. он потребляет не более 6 л топлива. Парой ему служит только вариатор. Если будете брать, перелопатите немало предложений: в продаже дизель встречается редко.

Чаще всего на вторичке представлен бензиновый мотор 2,0 л на 144 л. с., который идет в паре с вариатором и шестиступенчатой механикой, он же единственный для полного привода. Типичных болячек у него нет. После 100 тыс. км потребуется замена цепи ГРМ (по стоимости обойдется примерно в 25 тыс. рублей в зависимости от региона и сервиса). На этом же пробеге начинает пропадать масло, но дело обычно не в моторе, а в прокладке поддона картера. Родные свечи лучше менять раньше срока, а заправлять автомобиль можно только 95-м бензином.

Второй бензиновый агрегат — 1,2 л на 115 л. с. — менее популярен на рынке б/у машин. Он тоже агрегатируется механикой и вариатором, но встречается только с передним приводом. Основная проблема этого мотора — долгий прогрев. Зимой вы быстрее доберетесь до работы, чем нагреете авто. Другой проблемой является масложор. Если значение станет критичным, придется менять блок цилиндров (от 50 тыс. рублей). Ремонтных поршней для такого мотора нет, и расточке он не подлежит, поэтому менять поршневые кольца бессмысленно — станет только хуже. Что касается расхода, в городе 1,2-литровый «бензин» потребляет не более 10 л топлива.

Брать «Кашкай» лучше с механической коробкой, к ней претензий нет. А вот вариатор — кот в мешке. Бензиновый 2,0 л и дизельный 1,6 оснащаются надежной коробкой. Если предыдущий владелец менял масло раз в 40-60 тыс. км, проблем быть не должно. Другое дело вариатор с мотором 1,2 л. Он здесь более старый — ремень и конусы подвержены износу (стоимость ремня — 18 тыс. рублей, восстановленная коробка — от 110 тыс. рублей, новая — от 200 тыс. рублей. Еще один минус вариатора в том, что он не любит пробуксовок и активной езды. При таких условиях он начинает греться, поэтому возможности «Кашкая» на бездорожье ограничены.

У «Туссана» моторная гамма мощнее. Основным движком является 2,0 л на 150 л. с. Он встречается с передним и полным приводом, механикой, роботом и автоматом. Если не считать случаев с задирами на цилиндрах, которые происходят не так часто, то двухлитровку в целом можно назвать беспроблемной. Если вовремя менять масло и заливать качественное топливо, проблем с задирами не возникнет. Ближе к «сотне» умирает катализатор. Его можно или заменить (около 10 тыс. рублей вместе с заменой), или удалить, поставив пламегаситель (около 5 тыс. рублей).

Реже на вторичке встречается турбированный 1,6 со 177 л. с., который агрегатируется семиступенчатым роботом 7DCT с двумя сухими сцеплениями.

К самому мотору претензий нет, а по «роботу» отзывы разные. Кто-то без проблем проезжал 100-150 тыс. км, кто-то уже на малых пробегах менял коробку по гарантии: то задняя передача откажет, то включаются только нечетные. Зато такая связка экономичная и довольно быстрая. Расход в смешанном режиме составляет 7,5 л 95-го, разгон до 100 км/ч занимает 9,1 сек.

Дизельный мотор 2,0 на 185 л. с. оснащается только шестиступенчатым автоматом и полным приводом. Это надежный, резвый и экономичный мотор, основными проблемами которого является масложор при активной езде и требовательность к качеству топлива. Но, как и у «Кашкая», дизельный мотор редко встречается на вторичке.

«Туссан» оснащается шестиступенчатым автоматом, надежным и стойким к перегревам. Главное — своевременно менять масло (раз в 60 тыс. км).

Отличие второе: салон и кузов

Спереди места у соперников примерно одинаково, но сидится удобнее в «Кашкае». Кресла имеют лучшую боковую поддержку и более длинную подушку, так что комфортно будет даже рослым пассажирам. В «Ниссане» больше мягкого пластика, а значит, скрипов со временем будет меньше.

Зато «Туссан» просторнее сзади. Пассажиры получают больше места в ногах и для головы и могут регулировать наклон спинок сидений.

По объему багажника Tucson тоже опережает Qashqai — 488 л против 430 л. Такое преимущество обеспечивает более длинный, чем у японского конкурента, кузов (448 см против 438 см) и большая колесная база — 267 см против 264 см.

По опциям у конкурентов паритет. И там, и там в зависимости от комплектации есть камеры заднего вида, панорамная крыша и бесключевой доступ.

Кузов крепкий у обоих азиатов. Коррозии подвержены разве что хромовые накладки у «Туссана». Если заметите ее на других участках кузова, отказывайтесь от покупки: авто пережило некачественный ремонт после ДТП.

Отличие третье: подвеска

В проходимости однозначно выигрывает Qashqai. Мало того, что клиренс у него 200 мм против 182 мм у Tucson, так еще и короче колесная база и свесы. Японский кроссовер проще преодолевает преграды и не «садится» в сугробах в отличие от «тяжелого» «Туссана» (1 571 кг против 1 403 кг у «Кашкая»).

«Выигрывает» «Ниссан» и по количеству проблем с подвеской. Рулевые наконечники «ходят» 40-60 тыс. км (1 000 рублей), подшипники ступиц и передние амортизаторы сдаются до 100 тыс. км (5 тыс. и 25 тыс. рублей соответственно). При покупке рекомендую обязательно проверить шланги тормозной системы, у Qashqai они со временем покрываются грыжами. Если проморгать замену, могут лопнуть, и машина останется без тормозов. Еще со временем начинают скрипеть сайлентблоки и втулки стабилизатора, но лечится это банальной смазкой.

У «Тусана» к 50 тыс. км нередко выходят из строя ступичные подшипники и задние амортизаторы. Первые стоят 6 тыс. рублей, вторые — 3,5 тыс. рублей. Из-за частой езды по гравийке появляются стуки в рулевой колонке, причем замена проблемы не решает: «официалы» разводят руками, мол, «особенности конструкции такие». Если и брать «Туссан», то ездить лучше в городе. В остальном его подвеска надежна и не вызывает нареканий.

С какими проблемами продаются на вторичке

На вторичке большим спросом, как показывает статистика avtocod.ru, пользуется «Кашкай». За последние три месяца его историю проверили 19 799 раз, а «Туссана» вдвое меньше — 8 193 раза. Возможно, на руку «Кашкаю» играет более низкая цена, но, если сравнить его с соперником по основным параметрам, то он, пусть и незначительно, но все же проигрывает «Туссану».

А вот проблемы у конкурентов встречаются одинаковые. За 950 тыс. рублей нашелся «Кашкай» 2016 г. в., который продается «в связи с переездом» продавца. «Владелец первый, куплена в салоне, небитая», — написано в объявлении.

Обман обнаружился сразу после проверки. Владельцев по факту двое, причем последний пользуется авто всего две недели.

А еще «Кашкай» находится в лизинге и имеет три неоплаченных штрафа на 21 тыс. рублей:

«Туксон» того же года выпуска, но за 1,3 млн рублей тоже продавался в лизинге. Машина, как пишет продавец, сбывается из-под одного собственника, который владеет авто с июня 2016-го по настоящее время.

В сводных данных снова отобразилось двое хозяев. В руках последнего машина находилась всего один день.

Авто битое, с ограничениями и, по-видимому, продается перекупом.

Какой автомобиль лучше и кому подойдет

Что «Кашкай», что «Туссан» имеют необходимый набор потребительских качеств, но разница в цене вполне закономерна. Tucson больше и комфортнее конкурента, у него мощнее моторы и больше надежности. Он подойдет тем, кто будет эксплуатировать авто в городе.

Покупатель «Кашкая» тоже не останется в накладе. За относительно небольшие деньги он возьмет современный надежный кроссовер с хорошей проходимостью. Главное — обходить стороной вариатор.

Какой бы автомобиль вы ни выбрали, перед покупкой стоит подстраховаться. Не все продавцы честны на слово — лучше пробить историю авто, чем нажить себе проблем.

Автор: Игорь Васильев

Какой автомобиль выберете вы и почему? Напишите в комментариях.

Сравнительный обзор Hyundai Tucson — Nissan Qashqai: знание сила!

У этих «паркетников» есть свои сильные и слабые места. Зная о них, каждый потенциальный покупатель сможет сделать наиболее оптимальный и правильный для себя выбор.

В отличие от Hyundai Tucson, представленного 5-дверным универсалом с пятью посадочными местами, в арсенале Nissan Qashqai, помимо этой версии, есть еще и семиместный Qashqai+2 с удли­ненными колесной базой и кузовом. Правда, длинные версии стоят в среднем на $2 тыс. дороже стандартных, поэтому они меньше распрос­т­ранены на нашем рынке. Hyundai отличается более доступной рыночной стоимостью, чем Nissan того же года выпуска.

Функциональность и красота
Коррозионная стойкость обоих авто нареканий не вызывает. К Qashqai нет претензий и по состоянию кузовных деталей, а в Tucson может утратить лоск окрашенный защитный пластиковый обвес.

Hyundai Tucson 2005-2010 г.в. от 108 000 грн. до 164 000 грн.

К достоинствам Qashqai следует отнести более высокую, чем у конкурента, пассивную безопасность – максимальные 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP в 2007 году (у конкурента – 4 звезды, завоеванные в 2006-м).

Nissan Qashqai 2007-2010 г.в. от 124 000 грн. до 194 000 грн.

Салон Nissan оформлен лучше, но проигрывает Tucson по качеству плас­тиковой отделки, исполнения, эргономике задней час­ти, простору и функциональности. Покритиковать Hyundai можно за «пылесосную» тканевую обшивку кресел и обзорность, ограниченную левой передней стойкой. Привлекает Tucson пристойным уровнем оснащения, по которому он уступает только дорогим версиям Qashqai.

Сравнительный тест-драйв Hyundai Tucson - Nissan Qashqai

Качество пластика хорошее, а на тканевую обшивку кресел все цепляется. Межосевой «дифф» блокируется принудительно с помощью кнопки на торпедо. После 40 км/ч блокировка отключается.

Сравнительный тест-драйв Hyundai Tucson - Nissan Qashqai

Удобство посадки повышают ровный пол и широкий диапазон регулировки спинки: от почти вертикального до полулежачего.

Сравнительный тест-драйв Hyundai Tucson - Nissan Qashqai

Дизайн салона лучше, чем у конкурента, а качество – наоборот. Замечен скрип пластиковых деталей, затирание дверных ручек и обивки руля. Трансмиссия All Mode 4×4 управляется регулятором на центральном тоннеле.

Сравнительный тест-драйв Hyundai Tucson - Nissan Qashqai

На галерке смогут удобно усесться даже высокие люди, хотя втроем будет тесновато. Центральный тоннель небольшой.

Зато Nissan понравится более объемным грузовым отсеком – на 85 л в походном состоянии и на 140 л со сложенными задними креслами. Преимущества Qashqai+2 еще сущест­венней – 225 л и 145 л соответст­венно. При этом грузоподъемность обеих моделей почти одинакова – 500 кг у Tucson и 520 кг у Qashqai.

Сравнительный тест-драйв Hyundai Tucson - Nissan Qashqai

325/1375 л/500 кг

Сравнительный тест-драйв Hyundai Tucson - Nissan Qashqai

410/1515 л/520 кг

Выбор есть!
Достоинство модели Hyundai – возможность выбора не только бензиновых, но и более экономичных дизельных версий. У конкурента же имеются лишь бензиновые модификации. В Украине у обоих авто наибольшее распространение получили 2,0-литровые «бензинки». Согласно данным производителей более динамична такая версия Qashqai – с «механикой»: разгон до сотни за 10,1 с против 11,3 с у Tucson.

Меньше всего характерных проб­лем в двигателях Hyundai. Что же касается КП, то у Tucson более надежен «автомат», а у Qashqai, наоборот, – «механика».

Сравнительный тест-драйв Hyundai Tucson - Nissan Qashqai

Дорожный просвет – 195 мм. Полный привод – подкл. полный, 2 режима. Межосевая муфта – электроуправл. с блокировк.

Сравнительный тест-драйв Hyundai Tucson - Nissan Qashqai

Дорожный просвет – 200 мм. Полный привод – подкл. полный, 3 режима. Межосевая муфта – электроуправл. с блокировк.

Большинство Hyundai – с подключаемым полным приводом (монопривод – около 15–20% авто), тогда как у Nissan есть выбор между моно- и полноприводными модификациями, которые на нашем рынке присутствуют практически в равной пропорции. Трансмиссия Qashqai All Mode 4×4 более совершенна, имеет три режима: 2WD – переднеприводный, Auto – при пробуксовке передних колес, автоматически подключаются задние, Lock – полноприводный (муфта заблокирована 50:50). У Tucson их всего два: Auto и 4WD Lock с таким же распределением момента. Проходимость у обоих авто схожая – это типичные кроссоверы, поэтому в серь­езные внедорожные передряги на них лучше не попадать.

А надежность?
Лучшей энергоемкостью отличается подвеска Hyundai – у Nissan она жестче. Виной тому соответствующе настроенные задние амортизаторы. На версиях после рестайлинга 2010 года производитель стал применять иные амортизаторы, которые работают немного лучше и тише.

Общая особенность обеих моделей – недолговечная передняя подвеска. Слабые места Tucson: втулки и стойки стабилизаторов (30–40 тыс. км), у авто последних годов выпуска мало (около 20 тыс. км) ходят сайлент-блоки переднего подрамника, хотя после замены держатся долго, а шаровые опоры могут прийти в негодность уже после 40–50 тыс. км. Правда, есть примеры, когда они выхаживали до 100 тыс. км. Слабые места передка Qashqai – опорные подшипники передних стоек и сайлент-блоки переднего подрамника (могут выйти из строя даже при 20–30 тыс. км), втулки переднего и заднего стабилизаторов, стойки переднего (приходится менять каждые 40–50 тыс. км). Стойки заднего стабилизатора служат 60–70 тыс. км.

Остальные расходники передка у обоих авто ходят 80–130 тыс. км, а задней многорычажки – около 150 тыс. км.

Рулевое управление Hyundai снабжено гидроусилителем, а Nissan – электроусилителем. Менее надежным оказался узел Tucson. Единственная возможная неприятность, отмеченная у Qashqai, – скрип пыльника рулевого вала, который легко устраняется при помощи аэрозольных смазок.

Тормозная система у обеих машин беспроблемна.

ПОМОГИТЕ В ВЫБОРЕ, ЧТО ЛУЧШЕ КУПИТЬ NISSAN Qashqai или Hyundai IX35?

люди. ВЫ что совсем страх потеряли. Кашкай — это японец. а Хундай — это кореец. хоть и Корейцы семямильными шагами идут вперед. но Японцы еще впереди. и конечно Японцы гораздо надежнее Корейцев.

Ссылка Пожаловаться
sedoy 8 сентября 2011 21:12
Тигуан )) кашкай 2 литра 140 коней на автомате не едет хендай не знаю не ездил но я за хендай тогда
Ссылка Пожаловаться
Николай Дащенко В ответ на sedoy 24 октября 2014 22:33
sedoy 8 сентября 2011 21:12
Тигуан )) кашкай 2 литра 140 коней на автомате не едет хендай не знаю не ездил но я за хендай тогда
Ссылка Пожаловаться
Кашкай не едет? Ты хоть на нем ездил?
Ссылка Пожаловаться
Максим Вологжанин 8 сентября 2011 21:26
оба гомно. извините , но это моё личное мнение. и вправду лучше тигуан!
Ссылка Пожаловаться
Вольный В ответ на Максим Вологжанин 8 сентября 2011 21:51
Максим Вологжанин 8 сентября 2011 21:26
оба гомно. извините , но это моё личное мнение. и вправду лучше тигуан!
Ссылка Пожаловаться
ага, или RX300 )))))))))))))))))))))
Ссылка Пожаловаться
Кошмарный Марвин 8 сентября 2011 21:48

IX 35 бензиновый на автомате — овощ полный. Хотел попробовать дизель — не было в наличии. Но в плане надежности — «Кашкай» однозначно лучше. Хотя бы потому, что второе поколение избавили от некоторых врожденных болячек. Так что, я советую «Кашкай». Хотя сам бы взял «Форестера». Люблю «Субару» и все тут)))

Ссылка Пожаловаться
Евгений Титов В ответ на Кошмарный Марвин 8 сентября 2011 21:52
Кошмарный Марвин 8 сентября 2011 21:48

IX 35 бензиновый на автомате — овощ полный. Хотел попробовать дизель — не было в наличии. Но в плане надежности — «Кашкай» однозначно лучше. Хотя бы потому, что второе поколение избавили от некоторых врожденных болячек. Так что, я советую «Кашкай». Хотя сам бы взял «Форестера». Люблю «Субару» и все тут)))

Ссылка Пожаловаться
Ссылка Пожаловаться
Вольный В ответ на Евгений Титов 8 сентября 2011 21:55
Евгений Титов 8 сентября 2011 21:52
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
дык это уже дороже
Ссылка Пожаловаться
Вольный В ответ на Кошмарный Марвин 8 сентября 2011 21:56
Кошмарный Марвин 8 сентября 2011 21:48

IX 35 бензиновый на автомате — овощ полный. Хотел попробовать дизель — не было в наличии. Но в плане надежности — «Кашкай» однозначно лучше. Хотя бы потому, что второе поколение избавили от некоторых врожденных болячек. Так что, я советую «Кашкай». Хотя сам бы взял «Форестера». Люблю «Субару» и все тут)))

Ссылка Пожаловаться
любить и ролс ройс можно, автор про другую ценовую категорию.
Ссылка Пожаловаться
Кошмарный Марвин В ответ на Вольный 8 сентября 2011 22:15
Вольный 8 сентября 2011 21:56
любить и ролс ройс можно, автор про другую ценовую категорию.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

Ну почему другую? Примерно одинаковая цена у них, хотя конечно по комлектациям и доп. опциям разница будет. Но тоже не глобальная. Я так понимаю, что речь о 2-х литровых машинах шла. «Форик» от 900 тыров начинается.

Ссылка Пожаловаться
Вольный В ответ на Кошмарный Марвин 8 сентября 2011 22:19
Кошмарный Марвин 8 сентября 2011 22:15

Ну почему другую? Примерно одинаковая цена у них, хотя конечно по комлектациям и доп. опциям разница будет. Но тоже не глобальная. Я так понимаю, что речь о 2-х литровых машинах шла. «Форик» от 900 тыров начинается.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 3

в равных комплектациях форик дороже кашака примерно на 150000р. для когото может и не глобально,а кто то на эту разницу авто ищет. да и в цену форика уже выбор гараздо шире.

Ссылка Пожаловаться
Кошмарный Марвин В ответ на Вольный 8 сентября 2011 22:35
Вольный 8 сентября 2011 22:19

в равных комплектациях форик дороже кашака примерно на 150000р. для когото может и не глобально,а кто то на эту разницу авто ищет. да и в цену форика уже выбор гараздо шире.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 4

Да блин, 2-х литровые, что «Форик», что «Кашкай» грубо говоря от миллиона до миллиона двести оба. Правда «Форестер» есть еще 2,5, 2,5Т и новая «S-edition» — они дороже, но сравнивать-то не с чем — «Кашкай» только 2 литра!

Что лучше Ниссан Кашкай или Хендай Туссан

Nissan Qashqai

-просто красавец (но это на любителя),
-качественный пластик,
-зкономичный расход : 8-9 л. в городском цикле (даже зимой,со всеми прогревами),
-очень резвый и быстрый (из-за МКПП),
-удобная посадка,
-хороший обзор,
-заводской летней резины хватило на 100 000 км ,
-высокий клиренс(за все время буксовал 1 раз),
-очень экономична во всем (за 130 000 км пробега потрачено 50 000 рублей на все запчасти ( масло,воздушный и маслянный фильтры менял через каждые 10 000 км.) и 250 000 рубдей на топливо АИ-95 по средней цене 23 рубля за 1 литр(в 2007-19 руб,а в 2011-26руб) ,заправил 11 000 литров

НЕЗНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ-РЕШИЛЧТОСОБИРАЛИ ЗЭКИ(и неошибся),
-ЗИМА-ЗИМА-ЗИМА-ЗИМА :
-очень холодный салон после -20,
-холодно ногам,
-холодно на заднем сиденье,
-очень неудобно менять салонный фильтр,
-затруднен обзор через лобовое стекло в большой мороз(-35-40-45 гр.С ),
-неудобно закрывать дверь багажника-руку надо выворачивать,
-сама дверь багажника распахивается невысоко-очень неудобно даже при низком росте,
-задние двери распахиваются нешироко,
-мало расстояние между 1 и 2 рядом сидений,
-начало вспучиваться серебрянное покрытие ручек дверей внутри салона. (ЧЕМУ БЫЛ КРАЙНЕ УДИВЛЕН)

За 50 месяцев эксплуатации и пробеге 130 000 км на СТО простоял в общей сложности 1 сутки (сюда входит и время на регламентное тех.обслуживание на замену масла и фильтров через каждые 10 000 км.)машина пережила 4 суровые сибирские зимы(особенно 2 последние).На СТО заехал через 105 000 км пробега.Заменил:приводной ремень,правую ступицу,задние аммортизаторы,все наконечники (шаровые)подвески,2 тяги подвески,масло в коробке.Заплатил за все 30 000 рублей. Неудачно открывал дверь багажника в мороз-оторвал левую часть ручки. Все исправил сам- снял накладку двери изнутри-всю пласмассу проклейл .

Просторный салон, прост в управлении, подогрев сидений
Все понравилось
Ходовую часть

Hyundai Tucson, 1 поколение, 07.2004 — 08.2009

Очень стойкий, надёжный и неприхотливый аппарат. Дёшев в обслуживании. Даже нет необходимости в каких-либо аналогах запчастей и расходников. Т. е. всегда готов. Нет критических мест для отказа: шаровые не выпадают, дохлые стойки и ломаные пружины почти незаметны. Геометрическая проходимость — одна из лучших, которую когда либо встречал.
Салон простой, из утилитарных материалов. Сбит и сработан очень крепко. Никаких скрипов и щелей за всё время 7-ми летней эксплуатации только у меня так и не появилось.
Двигатель — шестёрка и коробка — классика — ресурс даже не берусь предсказывать. Продал на пробеге 230000 и никаких намёков на деградацию в функционировании. Конечно, при соответствующем обслуживании.
Для справки. Тем, кому не «очень дизайн». У Тушкана и Кайена — один и тот же дизайнер и, почти, в одно и то же время. Думайте кого с кого срисовали.

Проверьте патрубки охлаждения. С завода они не всегда протянуты, а официалы ничего умнее не придумали как лить туда герметик! Однако, один раз сделанные больше меня не беспокоили.
По шумке — не Лексус. Ну и цена — делить на 3!
Берегите подшипник подвески кардана. Его легко снести какой-нибудь кочкой. Начинает страшно хрустеть и вибрировать. Становится на место так же просто: 5 ударов лопатой или любой подручной дрыной.
Мог бы быть потеплее. Иногда чувствуется лёгкая слабость печки и неровность распределения потоков воздуха. Для эстетов.
Кроссовер, не джип. Задняя муфта добавляет где-то 30%-ов. Идёт легко и шустро, пока на ходу, а вот засаживать его не надо. При длительной пробуксовке на ледяной горе ABS блокирует тормоза и может способствовать остановке двигателя. Как вам на ледяной горе с заглохшим двиглом и блокированными тормозами? Учитесь быстро «пробивать» тормоза и также быстро ездить задом!
Из-за боковых подушек плохой боковой обзор. Привыкайте заглядывать за угол на поворотах.

Общая плотность и сбитость подвески провоцирует ехать где угодно не сбавляя скорость. Плата — передние ступичные подшипники. Будете рысачить — менять придётся каждые 30 тысяч. Будете умнее — 50-70.
Первый катализатор спёкся примерно на 210000. Второй ещё вполне. Если бы нормальный бензин, а не Газпром, то и сейчас бы работал.
Противотуманки слабые. Не используйте в качестве ходовых. Будут гореть каждые 3-4 месяца.
Общая электросистема надёжна, но не рассчитана на модификации — LED ставить не стоит, так как появляются непредсказуемые обратные связи. Шлейф заднего дворника перетирается где-то на 190000. Не критично.
Пружины передние — 200000.
Особое внимание задней муфте. Если требует повторной замены подшипника менее, чем через 30-40 т. зимней эксплуатации — необходимо обслуживание со снятием и разбором, т. к. требуется смена сальников и смазки.
Яйца, втулки дохнут за 70000. Рулевые, шаровые, шаровые, сайлентблоки и подушки всякие — до сих пор родные и пока особого износа не видно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *