Хендай элантра или соната что лучше
Перейти к содержимому

Хендай элантра или соната что лучше

  • автор:

«СОНАТА» или «ЭЛАНТРА»?

«СОНАТА» или «ЭЛАНТРА»?

Седаны D-класса пользуются в России неувядающей популярностью — еще с 90-х годов такие автомобили ассоциируются у наших автолюбителей с жизненным успехом. Поэтому дебют 8-го поколения переднеприводного седана D-класса от «Hyundai СОНАТА» в Омске ожидается с большим нетерпением.

Тем более что и новая «ЭЛАНТРА» в Омске появилась этой весной, и теперь покупатели окажутся перед непростым выбором: купить «Хендай СОНАТА» или купить «ЭЛАНТРУ». Несмотря на то что новая «Хендай ЭЛАНТРА» формально относится к С-классу, общего у двух автомобилей больше чем достаточно. Так что маркетинговая битва «СОНАТА» или «ЭЛАНТРА» обещает быть эпической.

Новая «СОНАТА» в Омске

В ожидании появления обновленной «СОНАТЫ» в Омске изучим подробно все изменения, которые с ней произойдут. Чтобы уточнить позиционирование новой «Хендай СОНАТА», производитель рекламирует ее как высокотехнологичный купе-седан, представляющий новую концепцию марки Senseurs Sportness.

Senseurs Sportness основана на стремлении гармонично сочетать спортивную агрессивность и чувственность. Новая «Хендай СОНАТА» отвечает этим параметрам, как никто другой: ее удлиненный капот обтекаемой формы, трапециевидная радиаторная решетка, передний бампер с волнообразными изгибами под зоны боковых воздухозаборников и узкой гоночной «юбкой» на кромке, остроугольная оптика смотрятся дерзко и эмоционально.

В профиль седан больше напоминает четырехдверное купе, динамичный силуэт которого подчеркивается зеркалами на массивных ножках и круглыми вырезами колесных арок. На корме — эффектный выступ, напоминающий спойлер, и тонкая полоска габаритных огней. Внешне в новой «СОНАТЕ» можно найти черты Audi A7 Sportback и Volkswagen Arteon.

Желающих купить «Хендай СОНАТА» в Омске ожидает и совершенно новый салон, также имеющий отсылки к корпоративному дизайну Audi. Новая архитектура интерьера — это высокое чувство стиля и безупречная эргономика. Достаточно посмотреть на «парящие» подлокотники или цифровую приборную панель с возможностью индивидуальной настройки.

Весомый аргумент в споре «СОНАТА» или «ЭЛАНТРА» — сиденья «СОНАТЫ». На передних сиденьях доступны развитая боковая поддержка, электропривод, память настроек, подогрев, вентиляция и даже функция массажа. Задний диван также может быть оснащен подогревом и вентиляцией.

Под капотом новой «Хендай СОНАТА» — новая модульная платформа с поперечным расположением двигателя и независимой подвеской на обеих осях. В качестве двигателей выступают два мотора семейства Smart Stream:

  • атмосферный двигатель 2.0 CVVL с 4 цилиндрами мощностью 160 л. с.;
  • турбированный двигатель 1.6 T-GDi на 180 л. с.

Комплектоваться двигатели будут шестиступенчатым гидромеханическим автоматом или роботом с двумя сцеплениями в более дорогих комплектациях.

По предварительным данным, купить «Хендай СОНАТА» в Омске можно будет в комплектациях Primary, Classic и Business, последний доступен с дополнительным пакетом опций Hightech. Полное оснащение автомобиля в топовой версии предусматривает не имеющий аналогов набор опций безопасности и комфорта.

Новая «ЭЛАНТРА» в Омске

Переходим ко второй части противостояния «СОНАТА» или «ЭЛАНТРА». Новая «Хендай ЭЛАНТРА» в Омске появилась весной 2019 года и уже успела показать себя с самой лучшей стороны. Новая тенденция у ведущих производителей — размывать границы классов — коснулась и «ЭЛАНТРЫ»: формально относящийся к С-классу автомобиль в реальности соприкасается с D-классом.

Судите сами. Размеры автомобиля: длина 4620 мм, ширина 1800 мм, высота 1450 мм, колесная база 2700 мм, клиренс 150 мм. Полностью светодиодная оптика, которая ранее была привилегией исключительно D-класса, и эффектное крупное название модели на крышке багажника — «ЭЛАНТРА» в Омске однозначно произвела фурор.

При этом конструктивно модель не очень изменилась после обновления. Двигатели и шасси остались прежними: бензиновый атмосферник 1,6 л на 128 л. с. и двухлитровый на 150 л. с., который дает автомобилю отличную разгонную динамику. Зато те, кто успел купить «ЭЛАНТРУ» после обновления, порадовались прекрасно настроенной энергоемкой подвеске, дающей непревзойденную мягкость хода даже на плохой дороге.

Что действительно изменилось в автомобиле, так это салон. Корейцы постарались дать своим покупателям максимум, изменив приборную панель и руль, добавив новую мультимедийную систему с экраном на 7 дюймов. Материалы отделки — очень качественные, никто из пожелавших купить «ЭЛАНТРУ» не пожалуется на гремящий пластик или некачественную ткань обивки.

Судя по первым результатам продаж «ЭЛАНТРЫ» в Омске, обновленный автомобиль покупателю понравился. Несмотря на общую стагнацию в С-классе, корейский седан неплохо продается. Он стал красивее, технологичнее и комфортнее — покупатель получает больше за те же деньги.

И все же спор «СОНАТА» или «ЭЛАНТРА» не имеет однозначного решения. Несмотря на общие корпоративные черты, автомобили разные по духу: «ЭЛАНТРА» — отличный выбор для практичных людей, любящих комфорт и стиль, а «СОНАТА» — социальный маркер для тех, кто желает продемонстрировать свой высокий статус. Радует одно: оба прекрасных корейских седана доступны омским покупателям в салоне официального дилера.

Салон Хёндэ БАРС:
тел. +7 (3812) 91-99-60.

Сравниваем Hyundai Elantra и Hyundai Sonata

Hyundai Elantra

Мы (ARS ONLINE OÜ) используем cookie-файлы (cookies), обязательные для работы нашего сайта и сервисов, на основании легитимного интереса. Также, мы хотели бы с вашего согласия установить на вашем устройстве опциональные аналитические cookies для запоминания данных о просмотрах и пользовании сервисами, а также маркетинговые cookies, которые помогут нам понять, какие сервисы и продукты наиболее интересуют пользователей.

Включая эти cookies, вы способствуете улучшению наших сервисов и продуктов. Детальнее о cookies читайте в нашей «Политике использования файлов cookies». Обязательные cookies мы устанавливаем в любом случае. Ниже можно позволить или не позволить нам установку опциональных cookies».

Что лучше: Hyundai Sonata или Hyundai Elantra?

Hyundai Sonata VII (LF) Рестайлинг 2017 — 2019, Седан

2.0 MT, Бензин, 152 л.с., Передний, Механика

1.6 AMT, Бензин, 180 л.с., Передний, Робот

1.7 AMT, Дизель, 141 л.с., Передний, Робот

2.0 AT, Бензин, 150 л.с., Передний, Автомат

2.0 AT, Газ/бензин, 151 л.с., Передний, Автомат

2.0 AT, Бензин, 152 л.с., Передний, Автомат

2.0 AT, Гибрид, 156 л.с., Передний, Автомат

2.0 AT, Гибрид, 156 л.с., Передний, Автомат

2.0 AT, Бензин, 163 л.с., Передний, Автомат

2.0 AT, Бензин, 245 л.с., Передний, Автомат

2.0 MT, Газ/бензин, 151 л.с., Передний, Механика

2.0 MT, Бензин, 152 л.с., Передний, Механика

2.4 AT, Бензин, 171 л.с., Передний, Автомат

2.4 AT, Бензин, 188 л.с., Передний, Автомат

Тип двигателя

Hyundai Elantra VI (AD) Рестайлинг 2018 — 2020, Седан

2.0 MT, Бензин, 150 л.с., Передний, Механика

1.4 AMT, Бензин, 128 л.с., Передний, Робот

1.6 AMT, Бензин, 201 л.с., Передний, Робот

1.6 AT, Бензин, 128 л.с., Передний, Автомат

1.6 MT, Бензин, 128 л.с., Передний, Механика

1.6 MT, Бензин, 201 л.с., Передний, Механика

2.0 AT, Бензин, 150 л.с., Передний, Автомат

2.0 MT, Бензин, 150 л.с., Передний, Механика

Тип двигателя

2 с пробегом 56 642 — 62 481 BYN

Hyundai Sonata

Hyundai Elantra

Показать только отличия

Характеристики

Объем и масса

Объем багажника, л 510

Объём топливного бака, л 70

Снаряженная масса, кг 1435

Полная масса, кг 2020

Общая информация

Количество дверей 4

Страна Южная Корея

Южная Корея

Класс автомобиля D

Количество мест 5

Расположение руля Левый

Длина, мм 4855

Ширина, мм 1865

Высота, мм 1475

Колесная база, мм 2805

Клиренс, мм 155

Ширина передней колеи, мм 1614

Ширина задней колеи, мм 1621

Ширина профиля шин, мм 205/215/235

Высота профиля шин, мм 65/55/45

Диаметр колесного диска, дюймов 16/17/18

Сверловка DIA67.1 5×114.3

DIA67.1 5×114.3

Размеры дисков 6.5×16 ET44, 7.5×18 ET52.5, 7×17 ET50

6.5×16 ET50, 6×15 ET46, 6×16 ET50, 7×17 ET53

Трансмиссия

Тип привода Передний

Коробка передач Механика

Количество передач 6

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески Независимая, пружинная

Независимая, пружинная

Тип задней подвески Независимая, пружинная

Полунезависимая, пружинная

Передние тормоза Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза Дисковые

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч, с 10.8

Расход топлива смешанный, л 8.0

Максимальная скорость, км/ч 200

Расход топлива по городу, л 11.4

Расход топлива по трассе, л 6.0

Марка топлива АИ-95

Экологический класс —

Выбросы CO2, г/км —

Тип двигателя Бензин

Объем двигателя, см³ 1999

Расположение двигателя Переднее, поперечное

Переднее, поперечное

Тип наддува Нет

Максимальная мощность, л.с. 152

Максимальный крутящий момент, Н*м 192 Н*м при 4000

192 Н*м при 4000

Расположение цилиндров Рядное

Количество цилиндров 4

Число клапанов на цилиндр 4

Система питания двигателя Распределенный впрыск (многоточечный)

Распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия 10.5

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81.0×97.0

Код двигателя G4NA

Похожие сравнения

Сравнение Hyundai Sonata и Kia Optima

Сравнение Hyundai Sonata и Kia K5

Сравнение Hyundai Sonata и Toyota Camry

Сравнение Hyundai Sonata и Hyundai Solaris

Сравнение Hyundai Sonata и Kia Spectra

Автодилеры

Спецразмещение Как сюда попасть?

Volkswagen Passat, 1991 год выпуска с двигателем Бензин, 5 404 BYN в г. Минск

Минск

Renault Laguna, 2008 год выпуска с двигателем Бензин, 28 877 BYN в г. Минск

Минск

Infiniti QX50, 2019 год выпуска с двигателем Бензин, 84 630 BYN в г. Минск

Минск

Volvo XC90, 2019 год выпуска с двигателем Бензин, 153 532 BYN в г. Минск

Минск

Что лучше Хендай Элантра или Хендай Соната

Hyundai Elantra

1. Самый дешёвый авто в своём классе Ц с самым объёмным оснащением
2. Мощность реальность с коленвала 143
3. Двигатель честный атмосферник с цепью, никаких турбо со снижением ресурса.
4. Внятная коробка, внятная тяга с пониженной с 2, с 3 уже тащит со всех передач, только успевай переключать
5. Места достаточно, семейный седан, приличный багажник
6. Управляемость по траектории хорошая.
7. Мягкий ход, мягко проходит выбоины.
8. Стоит штатная дорогая акустика, корейцы не пожадничали.
9. С климатом тяга не особо падает.
10. Зимой греется быстро, 2 прогрева по 15 минут с подзавода, в салоне тепло в салоне через 5-7 минут по ходу при -30.
11. Авто для семейных, кому шашечки то велком к зум зум, элантра не для Вас.
12. Пробег 5,6 ткм за 7 месяцев пока рано писать отзыв(ничего не сломалось, писать нечего), ходил до 140, всё в норме.
13. Тест-драйв сравнивал с короллой(тупо пошёл внёс залог за элантру).

1. Передние стойки скрывают обзор боковой, но привыкаешь выглядывать заранее(не доставляет неудобств)
2. Сзади высокие пассажиры могут задевать головой потолок(возможно, но никто не жаловался)
3. Шумка не ахти(но она у всех в этом классе не ахти)
4. Снос задней балки(переставляет немного, но не сносит) у меня с VSM не особо чувствую, кто на базе меняйте амортизаторы на каяба, на optima отключайте ESP. или не требуйте от балки большего чем она может. Хотите летать тогда только многорычажка сзади.
5. Клиренс с защитой 140.
6. Расход 14 литров по городу на коротких дистанциях зимой. Но по сравнению с паркетом бывшим было 18 зимой. Сами решайте, двигатель не задушен, соответственно неэкономичен. Летом 9-11, как ездить, климат включен всегда.
7. Двигатель алюминиевый, тепло держит плохо зимой. Но прогревается быстрее в 2 раза чем чугун.
8. Там тетя в отзывах пишет, что сгорел вентилятор изо льда, ну мадам за машиной следить надо. Не было такого, возможно брак.
9. Багажник дуги крышки снижают объём, но сейчас все так делают. просто констатация факта.
10. Нет нормального ящичка куда убрать ВД-40, всякую мелочь, но не так уж и важно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *