Хендай премиум класса как называется
Перейти к содержимому

Хендай премиум класса как называется

  • автор:

Hyundai запускает новый бренд автомобилей премиум-класса

Вице-председатель совета директоров корейской компании Hyundai Чон Ыйсон объявил о запуске отдельного производства автомобилей премиум-класса, которые выйдут на рынок под брендом Genesis.

Автопроизводитель планирует запустить производство первого из автомобилей под новой маркой в декабре, к 2020 году компания намерена выпустить на рынок шесть моделей Genesis.

Вслед за первым седаном модели G90 планируется выпустить второе поколение автомобилей модели G80, а к концу 2017 года дополнить линейку третьей моделью G70.

По мере укрепления позиций марки на рынке, компания рассчитывает наладить производство внедорожников и автомобилей в кузове спорт-купе.

Ожидается, что новый бренд позволит компании конкурировать с такими мировыми производителями как BMW и Mercedes-Benz. Для разработки автомобилей компания привлекла европейских специалистов.

Hyundai Motor Company была создана в 1967 году, с 1999 года входит в состав группы Hyundai Kia Automotive Group.

Штаб-квартира расположена в Сеуле. Компания является крупнейшим автопроизводителем в Южной Корее и четвертым в мире; выпускает легковые автомобили, грузовики и автобусы.

Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы «УП. Кляті питання» и «УП. Off the record»

powered by lun.ua
Слухайте подкаст «Хроніки економіки» на зручній платформі:
Материалы по теме
ЕС заблокирует слияние двух крупнейших судостроителей из-за энергокризиса – FT 11 января 2022, 18:45
Hyundai приобрел производителя роботов Boston Dynamics за миллиард долларов 22 июня 2021, 14:16
Крупнейшие автопроизводители ограничивают работу заводов – не хватает чипов 29 марта 2021, 14:11

Главные новости

Кэшбэк от Зеленского: что за программа и сколько государство будет платить за покупку украинского

Как будет работать программа, за что государство будет платить украинцам кэшбек, на что его можно будет потратить, сколько на это уйдет средств из бюджета и откуда их взять? ЭП узнала все детали. (укр)

29 апреля 2024, 08:00 — Ярослав Винокуров

Искусственный интеллект ищет таланты. Как созданный украинцами стартап JobCannon изменит рекрутинг

Созданный украинцами сервис позволяет работодателю с высокой точностью найти подходящего кандидата. Как он работает? (укр)

23 апреля 2024, 09:30 — Игорь Пилипив

Украинский РЭБ против российских дронов. Как отечественные компании наращивают производство дефицитного оружия?

Большая война трансформировала тактику ведения боевых действий. Теперь каждая сторона отправляет в бой армии дронов и противостоять им могут только средства РЭБ. Как украинцы их производят? (укр)

22 апреля 2024, 08:30 — Богдан Мирошниченко

Кто будет восстанавливать Украину: настроения беженцев относительно возвращения

Какая часть украинцев планирует вернуться домой и при каких условиях? (укр)

Наталья Заика
исследовательница Института поведенческих исследований в American University Kyiv

© 2005-2022, Экономическая правда. Использование материалов сайта возможно лишь при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на «Экономическую правду».

«Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство «Интерфакс-Украина», не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства «Интерфакс-Украина». Название агентства «Интерфакс-Украина» при этом должно быть оформлено как гиперссылка.

Материалы с плашкой PROMOTED и НОВОСТИ КОМПАНИЙ являются рекламными и публикуются на правах рекламы. Редакция может не разделять взгляды, которые в них промотируются.

Материалы с плашкой СПЕЦПРОЕКТ и ПРИ ПОДДЕРЖКЕ также рекламные, однако редакция участвует в подготовке этого контента и разделяет мнения, высказанные в этих материалах.

Редакция не несет ответственности за факты и оценочные суждения, изложенные в рекламных материалах. Согласно украинскому законодательству ответственность за содержание рекламы несет рекламодатель.

  • Реклама на сайте
  • О проекте
  • Обратная связь

«Hyundai» будет выпускать премиум автомобили под брендом «Genesis»

Известный южнокорейский производитель автомобилей «Hyundai» завил о намерении сосредоточиться на запуске нового бренда под которым будут выпускаться легковые авто премиум-класса.

В настоящее время так называется модель седана «Hyundai» бизнес-класса. Компания намерена вывести название в отдельный бренд. Первой новинкой в новой линейке станет обновлённая версия флагманского автомобиля «Equus». Ожидается, что её анонс состоится в конце текущего года.

В планах концерна к 2020 году в серийное производство запустить 5 моделей. Среди них купе, кроссовер и полноразмерный SUV. Для обозначения автомобилей будет избрана первая литера бренда «G». А цифры будут обозначать старшинство в линейке: «G70», «G80», «G90» и т.д.

Пока не известно наверняка, как будут выглядеть первые модели «Genesis». Имеются предположения о том, что новый «Equus» будет чем-то похож на уже презентованный концепт-кар «Vision G».

Источник: zr.ru

События 06.11.2015 в 13:09 — 2752

Другие статьи по теме

Единые правила к беспилотникам разработают в ООН

Единый свод правил эксплуатации беспилотников разработает Россия вместе с США, ЕС и Японией

12.11.2016 в 13:55 — 2696

ГАИ Беларуси планирует обновить парк техники

Метеоспутник «Химавари-9» в переводе с японского «Подсолнух», был успешно запущен с космодрома Кагосима с помощью ракеты H2-A.

03.11.2016 в 18:05 — 2112

Акцизы на бензин и дизельное топливо подорожали на 50%

Решение правительства Беларуси об увеличении акцизов на бензин и еще на некоторые товары связано с недостатком денег в бюджете. Тем не менее, автовладельцам пока не стоит беспокоиться об увеличении цены на топливо.

11.03.2016 в 15:50 — 531

Сегодня: 1 марта в Женеве открылся знаменитый автосалон

01.03.2016 в 18:10 — 1048

В России начались online продажи автомобилей Lada

АВТОВАЗ приступил к приему заказов на покупку автомобилей: Lada Kalina, Granta, Priora, Largus и 4х4 через Интернет.

22.02.2016 в 10:10 — 1800

«БелАЗ» повторяет историю «Жигулей»

Несколько дней назад МВД Беларуси приняло к производству уголовные дела против сотрудников завода «БелАЗ», которые похищали, а затем продавали на черном рыке запчасти, узлы, агрегаты и технику. В год незаконная выручка преступников составляла около одного миллиона долларов США.

08.02.2016 в 18:50 — 1659

автомобильный туристический информационный портал

bepaid

2014- 2018 © autoglobal.by

ПРИДОРОЖНЫЙ СЕРВИС
  • М1 Брест — Минск — Орша
  • М2 Минск — Национальный аэропорт
  • М3 Минск — Витебск — граница РФ
  • М4 Минск — Могилев — граница РФ
  • М5 Минск — Гомель — граница Украины
  • М6 Минск — Гродно — граница Польши
  • М7 Минск — Ошмяны — граница Польши
  • М8 Витебск — Могилев — Гомель
  • М9 Минск МКАД
  • М10 Брест — Кобрин — Гомель
  • М11 М1 — Слоним — Лида — граница Литвы
  • М12 Кобрин — граница Украины
  • Р2 Минск — Брест
  • Р28 Минск — Молодечно — Р45
ТУРИЗМ
  • Усадьбы и коттеджи
  • Оздоровление
  • Достопримечательности
БЛОГ
  • Правовая информация
  • Здоровье
  • ПДД в РБ и соседних странах
  • Репортажи
  • СТО Минска
  • Шиномонтажи Минска
  • Автомойки Минска
  • АЗС Минска

Подождите, идет загрузка

Ваше сообщение успешно отправлено!

Благодарим за заявку. Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время

Хендай премиум класса как называется

Genesis: премиальный бренд от Hyundai

Компания Hyundai приняла решение о предоставлении независимости бренду Genesis: под этим названием до лета 2015 года выпускались среднеразмерные седаны и купе. Теперь Европа и Америка будет получать автомобили с маркировкой G (G-90, −80, −70, — 60), я для внутреннего рынка буквенно-цифровое обозначение премиальных авто будет отличаться — соответственно EQ 900, EQ 800, EQ 700 и так далее. Новая линейка будет включать модернизированные седан и купе Genesis, флагманский вариант модели Equus; как ближайшая перспектива — выпуск премиального кроссовера и спорт-купе.

Дочерняя марка должна составить конкуренцию европейским (в первую очередь Mercedes) и японским (Infiniti, Lexus) премиальным автомобилям уже в ближайшие 3 года. Экспансию планируется начать в первую очередь на авторынках США, Китая и Ближнего Востока, где стабильно продаются дорогие автомобили, и проще вести конкурентную борьбу. Представлять Genesis на европейских рынках будут позже — здесь изначально «правят бал» немецкие производители: производитель хочет убедиться в достижении нужного эффекта от рекламы.

В период 2016-2018 гг. будет разработана и выпущена линейка новых моделей в количестве 6 наименований (анонсирование первой модели G90 — или EQ 900 — планируется в декабре 2015 года). К 2020 году корейский производитель планирует в целом выпуск 20 абсолютно новых моделей.

Принципиальные отличия от предшествующих моделей Genesis коснутся класса клиентского сервиса (он существенно повысится) и особого дизайна, эмблема с крыльями тоже претерпит изменения. Стилистические решения взяты от концептуального Vision G купе, которое разрабатывается американским филиалом от дизайн-студии Hyundai — Prestige Design Division, который создан специально под новый бренд.

Первые G90 (второе поколение Equus ) будут выпускаться с бензиновыми 5,0 и 3,3 литровыми двигателями — в ближайшей перспективе автопроизводитель обещает разнообразие силовых установок. Это автомобили, которые получат стреловидные светодиодные фары, длинный капот, интегрированный спойлер на багажнике, достаточно массивные колесные диски и два патрубка выхлопной системы. Салон автомобиля получит кожаную обивку сидений, новый цифровой дисплей и аудиосистему Lexicon.

Руководство компании планирует предлагать G90 сразу в нескольких комплектациях, а реализация новинки первые два года будет проводиться через собственную сеть Hyundai Motor.

Hyundai Genesis Sedan (Хендай Генезис Седан)

В 2008 году на смену Hyundai Dynasty пришел новый седан бизнес-класса, получивший название Genesis. Седан Хендай Генезис позиционируется производителем как спортивный седан премиум класса. Чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобиля, его создали на новой заднеприводной платформе.

На автомобиль устанавливали исключительно мощные моторы объемом 3,3 л, 3,8 л и 4,6 л.

Для российского рынка были доступны только модификации с двигателем 3.8 (290 л.с.), но продажи шли плохо, и в 2012 году седан Hyundai Genesis был снят с продаж в России. Расход топлива в этой модификации составляет 13,6 литра в городе и 7,2 — на трассе. Вместимость топливного бака — 73 литра. На все версии седана устанавливалась шестиступенчатая автоматическая коробка передач Shiftronic.

В дизайне корейцы постарались соединить черты азиатских и европейских авто, поэтому седан Hyundai Genesis имеет сходные черты с машинами таких марок, как Ford или Toyota.

В автомобиле предусмотрено много полезных новинок, среди которых пневматическая подвеска: при езде по ухабам клиренс способен подниматься на 30 мм (до 180 мм). Функция активируется при езде на скорости до 70 км/ч. При переходе рубежа в 120 км/ч дорожный просвет уменьшается в сравнении с базовым на 15 мм, обеспечивая оптимальные аэродинамические показатели. Изменение положения клиренса происходит всего за 5 секунд. Кстати, максимальная скорость автомобиля — всего 240 км/ч, тогда как признанные лидеры рынка разгоняются до 250. Набор первой сотни происходит за 7 секунд. На автомобиле предусмотрена система управления жесткостью амортизаторов, которая имеет режимы Low, High и Sports.

Подвеска автомобиля — независимая, многорычажная, дополненная стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза седана — дисковые, вентилируемые с электромеханическим стояночным тормозом. В тормоза встроен индикатор износа. На машине установлены ксеноновые фары с низким расходом энергии.

При производстве кузова применяется технология склеивания, а затем сварка. Это обеспечивает лучшую жесткость кузова.

В салоне все выполнено по высшему разряду: кожаная обивка, декоративные вставки из древесины и металла. Большое внимание уделили комфорту посадки водителя, благодаря чему водительское сиденье обладает возможностью регулировки в 12 положениях с пневматической регулировкой поясничного отдела. Переднее пассажирское сиденье регулируется в четырех положениях.

Кроме этого, доступная на российском рынке комплектация Luxury обладает сенсорным дисплеем, позволяющим регулировать настройки климат-контроля и вентиляции. На мониторе также отображаются все показания о работе подвески, мультимедийной системы. На крыше установлен люк с электроприводом. В машине установлена кнопка запуска двигателя, также дистанционно можно открыть двери и крышку багажника.

В комплектации предлагаются активные подголовники, антиблокировочная система, система помощи при парковке, круиз-контроль, системы распределения тормозного усилия и адаптивного освещения дороги. Контролировать ситуацию на дороге помогают камеры переднего и заднего вида. Для обеспечения качественного звучания в авто установлено 17 динамиков.

Габариты автомобиля находятся в золотой середине бизнес-класса, превосходя BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-класса, но уступая Lexus LS. Длина седана — 4975 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1480 мм. Колесная база машины бизнес-класса — 2935 мм. Седан Хендай Генезис обладает вместительным багажником объемом в 510 литров.

В 2011 году произошел рестайлинг, в рамках которого седан Хендай Генезис получил новый двигатель V8 5.0 (429 л.с.). На седан Hyundai Genesis стали устанавливать восьмиступенчатую коробку передач. Выпуск первого поколения был прекращен в 2014 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *