Как снять бачок тормозной жидкости
Перейти к содержимому

Как снять бачок тормозной жидкости

  • автор:

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БАЧКА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

Комментарии: Избранное: 0

Шаг 1

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Бачок снимают для замены или профилактической промывки. Кроме того, иногда возникает необходимость снять бачок для замены резиновых втулок его крепления.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БАЧКА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА, Шаг 2

Шаг 2

1. Снимите пробку бачка с поплавком датчика уровня.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БАЧКА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА, Шаг 3

Шаг 3

Кладите пробку на чистую обтирочную ткань. Будьте осторожны – с поплавка может капать тормозная жидкость.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БАЧКА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА, Шаг 4

Шаг 4

2. Откачайте резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БАЧКА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА, Шаг 5

Шаг 5

3. Отожмите фиксаторы бачка с двух сторон…

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БАЧКА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА, Шаг 6

Шаг 6

4. …подденьте бачок отверткой и снимите с главного тормозного цилиндра.
Резиновые соединительные втулки бачка главного тормозного цилиндра подлежат обязательной замене.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БАЧКА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА, Шаг 7

Шаг 7

5. Подденьте отверткой…

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БАЧКА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА, Шаг 8

Шаг 8

6. …и извлеките соединительные втулки из отверстий главного тормозного цилиндра.

7. Перед установкой бачка вставьте в отверстия главного тормозного цилиндра соединительные втулки. Затем установите бачок, вставив его патрубки в соединительные втулки усилием руки до упора.

8. Залейте тормозную жидкость и при необходимости удалите воздух из гидропривода.

Для облегчения установки соединительных втулок в цилиндр и патрубков бачка во втулки смочите их свежей тормозной жидкостью.

Оформить подписку

Вопросы? Сложности при оформлении подписки?
Вы можете связаться с нашей тех. поддержкой:
Телефон +7 495 125-20-00 , почта ritagism@gmail.com, чат

  • Комментарии

Снятие и установка бачка главного тормозного цилиндра

Бачок снимают для замены или профилактической промывки. Кроме того, иногда возникает необходимость снять бачок для замены резиновых втулок крепления бачка.
Вам потребуются: пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
1. Снимите корпус воздушного фильтра (см. «Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска»)

2. Снимите крышку бачка

3. Выньте сетку фильтра

4. Откачайте резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка.

5. Ослабьте хомут крепления подающего шланга главного цилиндра привода сцепления, сжав пассатижами его отогнутые ушки, и сдвиньте хомут по шлангу.

6. Снимите шланг с отводящей трубки бачка главного тормозного цилиндра.

7. Разъедините колодку жгута датчика аварийного уровня тормозной жидкости.

Примечание
Последующие операции для наглядности показаны на снятом главном тормозном цилиндре.

8 Для снятия бачка с главного тормозного цилиндра подденьте отверткой пластмассовые фиксаторы на корпусе бачка и, преодолевая сопротивление, извлеките его патрубки из соединительных втулок.

Так выглядит снятый с автомобиля бачок главного тормозного цилиндра.

9. Осмотрите резиновые соединительные втулки бачка.

10. Если требуется замена соединительных втулок, извлеките их из отверстий корпуса цилиндра, поддев отверткой.

Предупреждение
Надорванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность втулки замените новыми.

11. Установите бачок в последовательности, обратной снятию.

Как заменить тормозную жидкость в бачке сцепления

Проверили бачок сцепления перед поездкой, а жидкость ушла. Что делать?
Прежде всего, осмотрите все трубки, шланги, детали сцепления. Найдите, где произошла утечка жидкости? Также осмотрите пол гаража под машиной. Пятно на полу покажет Вам, где нужно искать утечку. Нашли, теперь нужно устранить утечку. Замените хомут на шланге или заверните туже гайку штуцера, трубки. Хуже, если необходим ремонт главного цилиндра сцепления. Возможно, износились его манжеты, резиновые детали.
В любом случае нужно устранить неисправность, для этого нам понадобится набор инструментов, который вы можете приобрести по ссылке http://satamarket.ru/nabory-instrumentov/

Теперь можно залить новую тормозную жидкость в гидросистему сцепления автомобиля. Если бачок сцепления у Вас загрязнился, то предварительно снимите его аккуратно, чтобы не получилось в нем трещины, отсоедините от шланги, и промойте его.
Фактически, можно залить тормозную жидкость в сцепление и прокачать его самому, хотя удобней это делать вдвоем.

Итак, соединяем все шланги, детали системы сцепления.

Подставляем под рабочий цилиндр сцепления чистую емкость, в неё будет стекать тормозная жидкость при прокачке.
Накидным специальным ключом на 8 откручиваем на несколько оборотов штуцер прокачки сцепления на рабочем цилиндре.
Доливаем тормозной жидкости в бачок сцепления до полного заполнения. Ждем. Должна побежать тормозная жидкость снизу, со штуцера. Не даем жидкости уйти полностью из бачка, чтобы вновь в систему не попал воздух, доливаем еще немного жидкости и закручиваем штуцер прокачки сцепления. Затем доливаем тормозную жидкость в бачок до нормального уровня.

Пробуем прокачать педалью сцепления несколько раз. Шток рабочего цилиндра толкает вилку сцепления? Проверяем уровень жидкости в бачке. Всё нормально, течи нет, сцепление работает? Значит – всё окей.

Бывает так, что жидкость не хочет вытекать самотеком при откручивании штуцера прокачки. Есть несколько способов прокачки гидросистемы сцепления с усилием.
Самостоятельно: можно ртом создать давление на бачке сцепления, предварительно надев на горловину чистый носовой платок.
Если у Вас есть напарник, то он может несколько раз нажать на педаль сцепления, а Вы тем самым следите, чтобы жидкость не ушла совсем из бачка сцепления.
Жидкость не хочет уходить совсем? Никак не вытекает со штуцера? Значит, проблема в главном цилиндре сцепления, ему нужен ремонт или замена.
Потемнела жидкость в бачке сцепления, хотя Вы её недавно меняли? Возможно, жидкость разъедает резиновые части главного цилиндра сцепления и от этого она темнеет.
Вывод: перед каждой поездкой следите за уровнем жидкости в бачке сцепления и за герметичностью гдросистемы сцепления. Возите с собой тормозную жидкость в багажнике автомобиля. Она Вам может пригодиться в дороге.

Как снять бачок тормозной жидкости

Снятие ( Обратная установка ) Работа. 5530B10 АКБ — снятие и установка 1. Подсоединить соответствующий бачок к клапану прокачки переднего тормозного суппорта. 2. Ослабить крепление клапана вентиляции и несколько раз нажать на педаль тормоза, пока тормозная жидкость из бачка не будет полностью слита.

1. Отсоединить питающую магистраль, идущую к главному цилиндру сцепления. 2. Отсоединить электрическое подключение датчика уровня тормозной жидкости.

Наименование Штекерный разъем
2 Датчик уровня тормозной жидкости См. K025 ДАТЧИК УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

3. Убрать скобы крепления бачка на главном тормозном цилиндре и снять бачок.

Обратная установка ( С ) — Установить бачок на главный тормозной цилиндр и закрыть скобы. — Подключить кабель датчика контрольной лампы недостатка тормозной жидкости. — Подключить питающую магистраль к главному цилиндру. Работа. 5530B10 АКБ — снятие и установка Работа. 0010T64 ТОРМОЗНАЯ И/ИЛИ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ЖИДКОСТЬ — ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ДОЛИВКА Работа. 0010T65 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ГИДРОПРИВОДОМ — УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА Работа. 0010T67 ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ — УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *