Как снять с ручника вольво хс90
Перейти к содержимому

Как снять с ручника вольво хс90

  • автор:

Как снять с ручника вольво хс90

Модель: Volvo Xc90 MK 1 — Годы 2002-2014
Часть: Ручной тормоз
эксплуатация: Как отрегулировать ручник Вольво ХС90?

В этом уроке мы увидим, как отрегулировать ручной тормоз в Volvo XC90, очень простая операция. Прежде всего, расположитесь на заднем диване, затем снимите последнюю часть центрального туннеля, нажав на рычаг, расположенный в нижней прорези. Затем мы отделяем указанную панель с помощью пластиковой лопатки, откручиваем указанные винты, разбираем весь туннель и находим регулятор, расположенный с левой стороны. В этот момент нам нужно будет активировать ручной тормоз, заблокировать механизм и изменить длину троса, отвинчивая или завинчивая регулятор.

Опубликовано 14 December 2022 by Scegli Auto

часто задаваемые вопросы

  • Xc90 2015-2025 — Какие проблемы может вызвать ручной тормоз Volvo XC90?прочитать ответ

Как открыть капот Фольксваген Поло

Давайте посмотрим в этом кратком и простом руководстве инструкции, которые позволят нам открыть капот Volkswagen Polo. Первым делом открываем переднюю дверь, со стороны водителя, и начинаем дергать рычаг открывания капота, чтобы открыть замок; затем давайте перейдем к передней части автомобиля и отцепим язычок, который мы находим в центральной части, над эмблемой производителя, как показано на видео. В этот момент мы блокируем капот двигателя боковой тягой; затем мы сопровождаем капот вниз, чтобы закрыть его снова!

by Scegli Auto

больше видео

  • Как настроить время и дату на Пежо 3008
    Опубликовано 12 May 2024 by Scegli Auto
  • Как открыть седло Хонда Ш 125 при низком заряде аккумулятора
    Опубликовано 11 May 2024 by Scegli Auto
  • Схема блока предохранителей Volkswagen Crafter 2019
    Опубликовано 11 May 2024 by Scegli Auto
  • Как сбросить систему запуска и остановки Jeep Compass?
    Опубликовано 11 May 2024 by Scegli Auto
  • Как выставить время на Ситроен С3
    Опубликовано 11 May 2024 by Scegli Auto
  • Назначение предохранителей на Фольксваген Поло
    Опубликовано 11 May 2024 by Scegli Auto
  • Как сбросить индикатор TPMS на Фольксваген Поло 2011
    Опубликовано 9 May 2024 by Scegli Auto
  • Как заменить бак AdBlue на Пежо 3008
    Опубликовано 9 May 2024 by Scegli Auto
  • Как открыть седло Piaggio Beverly с разряженным аккумулятором
    Опубликовано 8 May 2024 by Scegli Auto
  • Как сбросить сигнализатор давления в шинах на Dacia Sandero?
    Опубликовано 4 May 2024 by Scegli Auto

Для размещения рекламы на сайте Напишите info@scegliauto.com

ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com

Как быстро снять машину с ручника

Многие водители иногда забывают, как правильно снять автомобиль с ручного тормоза. Это очень важно, чтобы предотвратить поломки и неприятности на дороге. В этой статье я расскажу вам о правильной технике снятия машины с ручника.

Проверка осторожным движением

Перед тем как снимать автомобиль с ручного тормоза, необходимо проверить свободное перемещение машины. Вот простая шпаргалка:

  • Сначала включите зажигание, но не заводите двигатель.
  • Поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  • Ослабьте ручной тормоз и почувствуйте, как машина начинает двигаться свободно.

Если машина двигается свободно и без препятствий, значит, она готова для снятия с ручника. Если машина все еще стоит на месте или перемещается с трудом, необходимо обратиться к специалисту для проверки тормозной системы.

Последовательность действий

Когда вы убедились, что машина готова для снятия с ручника, можно приступать к последовательности действий:

  1. Выжмите педаль сцепления (для автомобилей с механической коробкой передач).
  2. Включите зажигание.
  3. Убедитесь, что обороты двигателя стабильны.
  4. Постепенно отпускайте ручной тормоз.
  5. Если всё выполнено правильно, машина начнет плавно двигаться.

Важно помнить, что при снятии автомобиля с ручного тормоза необходимо быть предельно осторожным. Если машина движется слишком резко или стремительно, возможно повреждение трансмиссии или колес.

Полезные советы

Наконец, я хочу поделиться несколькими полезными советами, которые помогут вам снять автомобиль с ручника безопасно:

  • Регулярно проверяйте работу ручного тормоза и его надежность.
  • Не снимайте машину с ручника, если вокруг есть препятствия или люди.
  • Не снимайте автомобиль с ручника во время движения, это может повлечь потерю контроля над машиной.

Снятие автомобиля с ручника — важный навык, который каждый водитель должен обладать. Надеюсь, что эта статья помогла вам разобраться в технике снятия машины с ручника. Будьте внимательны и осторожны на дороге!

Как снять с ручника вольво хс90

Стояночный тормоз VOLVO XC90. Все ответы на вопросы в одном посте.

Стояночный тормоз на ВОЛЬВО всегда был проблемой…
А точнее, с появлением переднего привода и выходом ВОЛЬВО 850…эта странная конструкция, где стояночник был отдельным узлом…с отдельным механизмом, колодками…общего с основными тормозами у них был только диск.
Сколько помню, нормально у меня на ВОЛЬВО 850 никогда ручник не работал…или перетянут…или не дотянут…или одно держит, второе не держит.
В то время, S-V40 на базе мицубиши именно такой проблемы были лишены (там была другая �� )
В общем с 1992 года прошло много времени, не думаю что создавая XC90 инженеры из Гетеборга не знали о угребищности своего механизма.
А ведь по сути, на XC90 применен все тот же механизм из 90тых…единственное что его лишили распорного регулировочного механизма в недрах тормозного диска…а так, господа инженеры на столько спешили создать конкурента ML и X5, что банально по максимуму использовали имеющиеся технические решение…что конечно же было еще и выгодно.
Именно в погоне за конкурентами и появился «ножник»…по большому счету, исключительно имиджевое решение.

Конечно, выпуская на рынок в 2002 XC90, компания могла учесть многое, взять лучшее у конкурентов и выпустить машину без детских болезней.
И если с детскими болезнями у VOLVO более-менее все получилось, то вот с лучшим от конкурентов не очень.

Конечно, стояночный тормоз достаточно проблемный узел в XC90…многие жалуются на то что он не держит.
Наверное, будь он стандартной конструкции, базирующимся на основных колодках, пускай и не с гидравлической отдельной линией, а с тросиковой…таких проблем бы не было…но они есть.
Так как очень часто всплывает этот вопрос, и отвечая на него во 2-5 раз еще нормально…но когда в 20-50 рассказывать одно и тоже, очень напрягает и вызывает какие-то нервные позывы.
По этому хочется рассмотреть сразу все вопросы в одной записи и по возможности ответь на все вопросы разом, больше не возвращаясь к этой теме.

Многие не пользуются стояночным тормозом вообще.
Кто-то пользуется постоянно…
Я отношусь к тем, кто использует его только на каких-то уклонах, чтобы снять нагрузку с вала коробки.
Как бы редко это не происходило, в машине работать должно ВСЁ.

Первое, из за чего могут быть проблемы с «недержанием», это конечно же колодки.
Самое забавное в конструкции стояночного XC90, это то, что кроме оригинальных колодок, сделанных в Китае неизвестным производителем, полноценно, по принципу достал из коробки и поставил, особо никто и не работает.
На одних надо фрикционные накладки стачивать…на других изначальная толщина феродо с новья, тоньше чем на изношенном оригинале…на третьих радиус отличается от нужного, тем самым колодка, даже при очень хорошем натяжении, прилегает малой площадью, просто не обеспечивая должного сцепления с тормозным диском.

Так что, решение проблемы стояночного тормоза на XC90 всегда начинается с колодок…ВЫ либо ставите изначально правильные колодки, либо убеждаетесь что установленные в удовлетворительном состоянии.

Далее, нужно убедится в работоспособности распорного узла в недрах тормозного диска.
Так как попадание воды и реагентов + редкое использование стояночного тормоза, могут привести к закисанию как распорного узла, так и корродированию троса.
Так же стоит обратить внимание на состояние пружин, удерживающих и стягивающих колодки.
Они никак не влияют на качество торможения, но их ослабление приводит к болтанию колодки внутри тормозного диска, дребезгу и микро подклиниванию.

Теперь тросы.
Тросов три…со временем, при использовании тянутся все три…
Сам механизм самонатяжения и коромысло, призвано компенсировать как растяжение тросов, так и неравномерный износ колодок и дисков.
Но это в теории, на практике не все так энциклопедично.

Тросы тянет, тянет не на много…на доли миллиметров, но это достаточно чтобы появились проблемы.
Когда-то, (кажется что это было вчера, а на самом деле пролетело уже более 1.5 лет) я попробовал решить свою проблему растяжения тросов от коромысла.
Это было тут и именно время показало, что решение очень простое, дешевое и работоспособное.

Да, многие скажут что надо менять тросы.
Пожалуй…в цивилизованном мире так надо было и поступить.
Но цена тросов и время потраченное на замену, никак не сравняться с примененным мной решением.

Основной трос идущий от педального узла к распределительному коромыслу так же тянется…и что самое главное, так же лечится.
Единственное, что это займет не 5 минут времени, а 20…придется демонтировать узел натяжения.

Иногда, встречается проблема «проваливающейся» педали.
И первое приходит в голову — обрыв одного из тросов.
Сам однажды столкнулся с подобным…нажимаешь на педаль, и после первого-второго щелчка, с появлением ответного усилия на педали, педаль вдруг просто проваливается…
Начинаешь «танцевать»…резко нажимаешь…иногда схватит…а иногда нет…начинаешь плавно нажимать, щелчок за щелчком…прокатит-не прокатит.

Не дело это.
На самом деле, это не обрыв троса(ов)…проблема в потере сцепления пружины и натяжной педали…пружина просто начинает скользить при сжатии, появляются пропуски, проскальзывания…трос не в состоянии должным образом натянуться.
Дело в продуктах жизнедеятельности пружины.

Затягиваясь каждый раз, пружина спиливает микро слой со своей катушки, на которой она навита.
Когда собирается достаточное количество этой микро металлической пыли, образуется кашица, по своим свойствам напоминающим смазку…которая и начинает препятствовать сцеплению пружины.
И тогда ты понимаешь, что отсутствие трения не всегда добро.

Лечится и это…тьфу тьфу тьфу.
Демонтируется механизм.

Соблюдая все эти пункты, конечно до идеального поведения стояночного тормоза ВАМ не получится довести механизм…это не электронный какой-нибудь ручник с тросиковым или гидравлическим управлением…
В конструкции стояночного XC90, изначально заложены косяки…и лучше чем он был спроектировал механизм работать не станет.
Проделав необходимые манипуляции, можно довести минимальными средствами стояночный тормоз до приемлемого, сконструированного состояния.

Надеюсь все вопросы по «ручнику» ХС90 я смог закрыть.
И очень надеюсь, что ленивые товарищи, которым даже лень просто загуглить, будут читать и находить ответы на свои вопросы.

Частый вопрос: Как отключить стояночный тормоз?

Для этого необходимо нажать на клавишу ручника и не отпуская ее заглушить двигатель.

Как отключить стояночный тормоз на Мерседесе?

отключить или настроить, коллеги? Включите зажигание, двигатель не заводите, потяните ручку стояночного тормоза на себя и подержите 3-5 сек, отпустите и наслаждайтесь результатом.

Как выключить ручной тормоз?

Чтобы выключить электронный стояночный ручной тормоз водитель в ином порядке передвигает переключатель в обратное положение или также снова нажимает на кнопку электронного ручника («Р») на панели, и тормозная система машины тут-же отжимает задние тормозные суппорта.

Как снять с ручника Вольво?

Стояночный тормоз на Volvo XC90 активируется нажатием маленькой педали слева от педального узла. Чтобы снять машину со стояночного тормоза необходимо потянуть на себя рукоятку, расположенную слева от рулевой колонки, под блоком управления светом.

Как снять машину с ручника механика?

Нажать на педаль тормоза. Поднять «ручник», а если кнопка, то 1раз нажать. Ручку «автомата» в положение-режим«Р» («Парковка» или «Паркинг»). Снять ногу с педали тормоза и выключитьзажигание — заглушить движок.

Как снять машину с ручника автомат?

Чтобы сняться с ручного тормоза, нужно переключить коробку в режим движения, а затем отпустить ручник, удерживая тормоз. Чтобы включить задний ход на машине с автоматом, необходимо полностью остановить авто, и удерживая тормоз, перевести рычаг коробки передач в положение R.

Как работает ручной тормоз?

Принцип действия стояночного тормоза сводится к следующему: при оттягивании рычага центральный трос натягивается, это усилие через уравнитель передается на задние тросы, а через них к тормозным механизмам — происходит прижатие колодок к барабану или диску, а так как тросы остаются натянутыми благодаря храповому …

VOLVO ХС 90.регулировка троса ручника.

Уважаемый, ты думаешь интересно смотреть 18 минут «тут-помню, тут не помню», «потом покажу», «может быть»? Ролик-то максимум на 3 минуты: 1). Демонтируем панель рычага АКПП (показал где находятся защёлки, где их отжать (и уж никак не металлической отвёрткой!) 2. Демонтируем консоль подлокотника (показал как); 3. демонтируем боковые панели (показал как) и т.д. вплоть до демонтажа стопорного кольца и вращения регулировочной втулки/троса, если так понятнее, с указанием направления вращения для увеличения или уменьшения натяжения троса. Не «вот этой хреновины и той загогулины» — каждый элемент имеет определённое название, и, даже если ты его не знаешь, то как технарь должен подобрать соответствующий термин так, чтобы я, даже не видя изображения, получил хотя бы приблизительное представление о чём идёт речь. Я уж не говорю о том, что необходимо предупредить: если сильно натянуть трос, то ручник будет держать, как вкопанный, но при этом ОЧЕНЬ вероятно, что при движении автомобиля колодки ручника будут тереться обо что? И что при этом будет нагреваться и усиленно изнашиваться? И какие последствия? Ато надают советов — у Вольво, оказывается «всё просто» — накрутил, как левая пятка подсказала, на глазок то есть, на горке проверил (охренеть методика!) и всех ДЕЛОВ-ТО, ремонт закончен! Потом люди головняка себе получают по самые помидоры!

Леонид Рудько

все супер нада знать четка как работает трос ручника я купил трос и2 часа учился как работает

Alexander Talako

Нафига комментариев колхозных куча, потом покупай машины после таких диких механиков

Jevgeni Rozov

Бля братан видно, автомовилист ты знатный .но режисер ты хреновый . Мог бы просто на диктофон записать��

Олег Петров

Кому как. От меня лично ЛАЙК автору ролика. Спасибо!

Ernst Biron

А зачем это нужно? Я по неопытности лет 5 назад тож попался, на ксюхе же , поставил новые колодки ручника, переднюю часть троса купил, около 50 евро,( регулировочный болт был сработан) поменяли, накрутили, и готово, не прошел ТО, у нас от ручника требуется 4.0 на два колеса, правое было 1.8, левое 1.4, и всё. Типа ставь оригинальные колодки, и прочее, пока не надоумили в колодки ручника поставить разводные плашки, после сборки суппорта через отверстие колесного болта разводишь плашку до того пока колодки ручника заклинят колесо, потом отпускаешь на один зубчик назад и всё, ручник железно выдает выше 2 на каждом колесе. Разводные плашки стоят по 20 евро штука.

Похожие публикации:

  1. Диски kfz где производят
  2. Как наклеить наклейку на лобовое стекло
  3. Как поменять лягушку на ваз 2115
  4. Какое свойство магнитного поля используется в электродвигателях

Регулировка ручника вольво хс90

Заменил недавно колодки стояночного тормоза. Педаль стала туже, но тормозить лучше не стало! Может мне кажется, что слабо тормозят? Остановился на склоне, довольно крутом, включил стояночный тормоз, отпустил рабочий, машина покатилась. Торможение есть но недостаточное. По моим представлениям колеса должны надежно заблокироваться и если склон слишком крутой идти юзом, но нет, проворачиваются. У кого как работает стояночный тормоз на XC90 подскажите!

анестезиолог Палыч

Остановился на склоне, довольно крутом, включил стояночный тормоз, отпустил рабочий, машина покатилась.У кого как работает стояночный тормоз на XC90 подскажите!

X-driver
Постоянный участник сообщества

колеса катятся или юзом идут?

Виктор.М

Заменил недавно колодки стояночного тормоза. Педаль стала туже, но тормозить лучше не стало! Может мне кажется, что слабо тормозят? Остановился на склоне, довольно крутом, включил стояночный тормоз, отпустил рабочий, машина покатилась. Торможение есть но недостаточное. По моим представлениям колеса должны надежно заблокироваться и если склон слишком крутой идти юзом, но нет, проворачиваются. У кого как работает стояночный тормоз на XC90 подскажите!

Если большая выработка у барабана(рабочая поверхность обо-что трутся колодки), если не отрегулирован трос( не тросики, а то что в тунеле), если. а кто,как и где это делал?
З.Ы. Я не умничаю, а интересуюсь.

X-driver
Постоянный участник сообщества

нормальные вопросы.
1 делал сам
2 выработка. вроде не большая, какие критерии брать. Я сужу по тому, что педаль стала жесче. До замены вначале легко нажималась, после туго. Соответственно встает вопрос, а зачем еще регулировать? Я до замены колодок пытался тросик в тоннели подтянуть, не удалось!

Fatto

10 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

По мануалу ход педали должен быть что то около 3-4 щелчков, если около 7 и педаль почти в полу тормозить будет плохо. Сам устранял такую беду заменой колодок ручника и подтяжкой троса. К сожалению конструкция подтяжки оставляет желать лучшего, но сделать это надо что бы схватывало пораньше, и в целом держать будет лучше. Но на то что будет колом вряд ли стоит рассчитывать, хиловаты они для этого.

Виктор.М

нормальные вопросы.
1 делал сам
2 выработка. вроде не большая, какие критерии брать. Я сужу по тому, что педаль стала жесче. До замены вначале легко нажималась, после туго. Соответственно встает вопрос, а зачем еще регулировать? Я до замены колодок пытался тросик в тоннели подтянуть, не удалось!

Последствия моего замена — ручник работает. Но не так как хотелость — мертвового стояка нет. Мне не хватило длины регулировки троса. Связал это с выработкой у барабанов.
Задние диски менять не стал, т.к. пока устраивает работа ручника, хотя понимаю, что это далеко не идеал.

X-driver
Постоянный участник сообщества

все понятно, думал я криворукий видимо придется тянуть тросик. Придется наверное снимать один барабан и расцеплять коромысло, чтобы снять тяжение с троса, иначе регулировать просто невозможно, я раз поковырялся и не придумав ничего умного оставил эту затею.

Виталий07
Постоянный участник сообщества
Виктор.М

Под консолью, где с коромыслом соединяются два троса с одним( как туда добраться, тебе написали в другой, твоей ветке), есть муфта, которая крутится. Вращая одну сторону относительно другой, меняется длина тросов. Но, по мануалу, нужно выставить привод пидали в нулевое положение. Как это сделать я не напишу, по тому как после прочтения в мауале, не с первого раза понял и до конца так и не разобрался в чем фокус этих манипуляций.:facepalm
Может, кто из мужиков ссылку из мануала скинет, сам прочитаешь.
У меня нет в электроном виде
Рабочие тросики должны свободно ходить в рубашке. Тогда и колодки можно свести до минимума. Повнимательнее с фиксирующими маленьками пружинками( стоят поперек колодок).

Виталий07
Постоянный участник сообщества

я когда задался целью привести в порядок ручник, то купил новые тросы и колодки, консоль разобрал, коромысло нашел, а вот муфта, она как я понимаю находится ближе к селектору АКПП, массивнуй такой стальной цилиндрик с насечками? долго лазил под панелью и не понял как педаль ручника снять для сведения колодок, короче говоря без пол литры не обойтись. Крепление педали перекрыто блоком реле, а вот как его снять я так и не понял.

За активность в сообществе

5 и более лет в сообществе

у меня вот тоже не тормозит хотя я тросик натягивал и колодки вроде ни чё и барабаны,может там ещё есть натяжитель тросиков отдельно а то тот целиндр закрутил почти до упора (сил не хватило )

Виталий07
Постоянный участник сообщества
Pelican

Ко всему вышеописанному уточню. Для эффективного удержания автомобиля при помощи стояночного тормоза, педаль должна срабатывать на 2-5 щелчке. Все что больше этого значения,- не есть айс. Для регулировки снимать педаль не надо! Муфта регулировки находится с водительской стороны ниже селектора КПП. Для доступа к ней надо снять боковую накладку центральной консоли. Она крепится на клипсах (я для удобства доступа и для проведения других операций снимал всю консоль КПП). Сняв накладку увидите муфту на тросу стояночного тормоза. На муфте, со стороны карамысла установлен стопор. Стопор вытаскивается при помощи отвертки, муфта, вращением по часовой стрелке (если смотреть спереди автомобиля) наворачивается на посадочное место стопора, тем сам отпускает захват внутреннего фиксатора передней части троса. А вот дальнейшие действия зависят от проводимых операций:
1. Если меняются колодки «ручника», необходимо вдавить переднюю часть троса во внутрь муфты, для сведения колодок.
2. Если нужно просто подтянуть трос, необходимо вытянуть переднюю часть троса. Трос вытягивается из муфты на такую длину, которая позволит педали пройти эти 2-5 щелчков и удерживать ваше авто.
Для вытягивания троса используется спец инструмент в виде плоскогубцев, но с обратным действием (Не сжимает, а разжимает). В виду отсутствия таковых, я пошел другим путем. Перед регулировкой я выжал педаль стояночного тормоза до упора, поставил проставку (торцевая головка длинной 6-7 см.) между карамыслом и кузовом, и плавно снял педаль с фиксации. Тем самым ослабил натяжение троса между регулировочной муфтой и педалью. Далее в ручную, не прибегая к спец инструментам вытянул трос из муфты примерно на 10 -15 мм., удерживая в таком состоянии навернул муфту против часовой стрелки, пока не появилось посадочное место стопора, вставил стопор, и . процесс регулировки закончен
Да, чуть не забыл,- при вращении муфты оба конца троса не должны вращаться.
Удачи. Может кому сгодится )

Заменил недавно колодки стояночного тормоза. Педаль стала туже, но тормозить лучше не стало! Может мне кажется, что слабо тормозят? Остановился на склоне, довольно крутом, включил стояночный тормоз, отпустил рабочий, машина покатилась. Торможение есть но недостаточное. По моим представлениям колеса должны надежно заблокироваться и если склон слишком крутой идти юзом, но нет, проворачиваются. У кого как работает стояночный тормоз на XC90 подскажите!

анестезиолог Палыч

Остановился на склоне, довольно крутом, включил стояночный тормоз, отпустил рабочий, машина покатилась.У кого как работает стояночный тормоз на XC90 подскажите!

X-driver
Постоянный участник сообщества

колеса катятся или юзом идут?

Виктор.М

Заменил недавно колодки стояночного тормоза. Педаль стала туже, но тормозить лучше не стало! Может мне кажется, что слабо тормозят? Остановился на склоне, довольно крутом, включил стояночный тормоз, отпустил рабочий, машина покатилась. Торможение есть но недостаточное. По моим представлениям колеса должны надежно заблокироваться и если склон слишком крутой идти юзом, но нет, проворачиваются. У кого как работает стояночный тормоз на XC90 подскажите!

Если большая выработка у барабана(рабочая поверхность обо-что трутся колодки), если не отрегулирован трос( не тросики, а то что в тунеле), если. а кто,как и где это делал?
З.Ы. Я не умничаю, а интересуюсь.

X-driver
Постоянный участник сообщества

нормальные вопросы.
1 делал сам
2 выработка. вроде не большая, какие критерии брать. Я сужу по тому, что педаль стала жесче. До замены вначале легко нажималась, после туго. Соответственно встает вопрос, а зачем еще регулировать? Я до замены колодок пытался тросик в тоннели подтянуть, не удалось!

Fatto

10 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

По мануалу ход педали должен быть что то около 3-4 щелчков, если около 7 и педаль почти в полу тормозить будет плохо. Сам устранял такую беду заменой колодок ручника и подтяжкой троса. К сожалению конструкция подтяжки оставляет желать лучшего, но сделать это надо что бы схватывало пораньше, и в целом держать будет лучше. Но на то что будет колом вряд ли стоит рассчитывать, хиловаты они для этого.

Виктор.М

нормальные вопросы.
1 делал сам
2 выработка. вроде не большая, какие критерии брать. Я сужу по тому, что педаль стала жесче. До замены вначале легко нажималась, после туго. Соответственно встает вопрос, а зачем еще регулировать? Я до замены колодок пытался тросик в тоннели подтянуть, не удалось!

Последствия моего замена — ручник работает. Но не так как хотелость — мертвового стояка нет. Мне не хватило длины регулировки троса. Связал это с выработкой у барабанов.
Задние диски менять не стал, т.к. пока устраивает работа ручника, хотя понимаю, что это далеко не идеал.

X-driver
Постоянный участник сообщества

все понятно, думал я криворукий видимо придется тянуть тросик. Придется наверное снимать один барабан и расцеплять коромысло, чтобы снять тяжение с троса, иначе регулировать просто невозможно, я раз поковырялся и не придумав ничего умного оставил эту затею.

Виталий07
Постоянный участник сообщества
Виктор.М

Под консолью, где с коромыслом соединяются два троса с одним( как туда добраться, тебе написали в другой, твоей ветке), есть муфта, которая крутится. Вращая одну сторону относительно другой, меняется длина тросов. Но, по мануалу, нужно выставить привод пидали в нулевое положение. Как это сделать я не напишу, по тому как после прочтения в мауале, не с первого раза понял и до конца так и не разобрался в чем фокус этих манипуляций.:facepalm
Может, кто из мужиков ссылку из мануала скинет, сам прочитаешь.
У меня нет в электроном виде
Рабочие тросики должны свободно ходить в рубашке. Тогда и колодки можно свести до минимума. Повнимательнее с фиксирующими маленьками пружинками( стоят поперек колодок).

Виталий07
Постоянный участник сообщества

я когда задался целью привести в порядок ручник, то купил новые тросы и колодки, консоль разобрал, коромысло нашел, а вот муфта, она как я понимаю находится ближе к селектору АКПП, массивнуй такой стальной цилиндрик с насечками? долго лазил под панелью и не понял как педаль ручника снять для сведения колодок, короче говоря без пол литры не обойтись. Крепление педали перекрыто блоком реле, а вот как его снять я так и не понял.

За активность в сообществе

5 и более лет в сообществе

у меня вот тоже не тормозит хотя я тросик натягивал и колодки вроде ни чё и барабаны,может там ещё есть натяжитель тросиков отдельно а то тот целиндр закрутил почти до упора (сил не хватило )

Виталий07
Постоянный участник сообщества
Pelican

Ко всему вышеописанному уточню. Для эффективного удержания автомобиля при помощи стояночного тормоза, педаль должна срабатывать на 2-5 щелчке. Все что больше этого значения,- не есть айс. Для регулировки снимать педаль не надо! Муфта регулировки находится с водительской стороны ниже селектора КПП. Для доступа к ней надо снять боковую накладку центральной консоли. Она крепится на клипсах (я для удобства доступа и для проведения других операций снимал всю консоль КПП). Сняв накладку увидите муфту на тросу стояночного тормоза. На муфте, со стороны карамысла установлен стопор. Стопор вытаскивается при помощи отвертки, муфта, вращением по часовой стрелке (если смотреть спереди автомобиля) наворачивается на посадочное место стопора, тем сам отпускает захват внутреннего фиксатора передней части троса. А вот дальнейшие действия зависят от проводимых операций:
1. Если меняются колодки «ручника», необходимо вдавить переднюю часть троса во внутрь муфты, для сведения колодок.
2. Если нужно просто подтянуть трос, необходимо вытянуть переднюю часть троса. Трос вытягивается из муфты на такую длину, которая позволит педали пройти эти 2-5 щелчков и удерживать ваше авто.
Для вытягивания троса используется спец инструмент в виде плоскогубцев, но с обратным действием (Не сжимает, а разжимает). В виду отсутствия таковых, я пошел другим путем. Перед регулировкой я выжал педаль стояночного тормоза до упора, поставил проставку (торцевая головка длинной 6-7 см.) между карамыслом и кузовом, и плавно снял педаль с фиксации. Тем самым ослабил натяжение троса между регулировочной муфтой и педалью. Далее в ручную, не прибегая к спец инструментам вытянул трос из муфты примерно на 10 -15 мм., удерживая в таком состоянии навернул муфту против часовой стрелки, пока не появилось посадочное место стопора, вставил стопор, и . процесс регулировки закончен
Да, чуть не забыл,- при вращении муфты оба конца троса не должны вращаться.
Удачи. Может кому сгодится )

5 и более лет в сообществе

С помощью Виды? Куда конкретно заходить?
Сегодня было время, залез в комп, прошелся по всем блокам в Обслуживании, нашел блок управления тормозами, там нету, в остальных тоже не нашел..
Поиск на гугле результатов не дал..

crazytosh

15 и более лет на форуме

За участие в мероприятиях 2019 года

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

За организацию качественного сервиса

SergVolvo

15 и более лет на форуме

За личные технические изыскания и публикации на форуме

Ветераны 2005 года

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.

crazytosh

15 и более лет на форуме

За участие в мероприятиях 2019 года

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

За организацию качественного сервиса

Torry

10 и более лет в сообществе

За фото и видео активность

За активность в сообществе

За участие в мероприятиях 2019 года

ламбо

5 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

С помощью Виды? Куда конкретно заходить?
Сегодня было время, залез в комп, прошелся по всем блокам в Обслуживании, нашел блок управления тормозами, там нету, в остальных тоже не нашел..
Поиск на гугле результатов не дал..

5 и более лет в сообществе

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

Som52 , если речь о первом кузове, то добрый совет, поручите эту работу сервису, это того стоит. Сейчас вы промучаетесь с настройкой ручника, потом выясните, что колодки подношены и не держат, потом купите и не сможете их настроить, т.к. почему то новый оригинал стал тонким как многочисленные клоны и т.п.

Som52

5 и более лет в сообществе

@Som52, если речь о первом кузове, то добрый совет, поручите эту работу сервису, это того стоит. Сейчас вы промучаетесь с настройкой ручника, потом выясните, что колодки подношены и не держат, потом купите и не сможете их настроить, т.к. почему то новый оригинал стал тонким как многочисленные клоны и т.п.

VALIUM

5 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

Не у всех машин есть этот самонатягивающийся механизм. У меня на XC90 2009 MY его нет. Тормозной диск снимаю путем пропшикивания с обратной стороны силиконовой смазки и разрабатываю вращательным движением тормозной диск. Потом силикон разносится по колодкам и диск соскальзывает. Я как-то тоже полез колодки менять- ручник не держал. Купил новые колодки как белый человек, снимаю диски- а колодки в идеале! Смотрю на новые и на свои старые- одинаковые! Собрал все обратно. Снял водительское сиденье (для удобства), подлез к механизму регулировки тросика ручника под центральной консолью, подрегулировал чуток- ручник как на новой машине стал. Так и лежит у меня новый комплект колодок- фиг знает когда теперь пригодится.

5 и более лет в сообществе

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

Дак в виде есть описание, как менять эти колодки.
Но..новые оригинальные колодки отличаются от старых оригинальных, у меня гаражный сервис при максимальном натяжении не смог их настроить, держат плохо.
См. фото

Вложения
Som52

5 и более лет в сообществе

Не у всех машин есть этот самонатягивающийся механизм. У меня на XC90 2009 MY его нет. Тормозной диск снимаю путем пропшикивания с обратной стороны силиконовой смазки и разрабатываю вращательным движением тормозной диск. Потом силикон разносится по колодкам и диск соскальзывает. Я как-то тоже полез колодки менять- ручник не держал. Купил новые колодки как белый человек, снимаю диски- а колодки в идеале! Смотрю на новые и на свои старые- одинаковые! Собрал все обратно. Снял водительское сиденье (для удобства), подлез к механизму регулировки тросика ручника под центральной консолью, подрегулировал чуток- ручник как на новой машине стал. Так и лежит у меня новый комплект колодок- фиг знает когда теперь пригодится.

Дак в виде есть описание, как менять эти колодки.
Но..новые оригинальные колодки отличаются от старых оригинальных, у меня гаражный сервис при максимальном натяжении не смог их настроить, держат плохо.
См. фото

Александр Арт.
Постоянный участник сообщества

Вероятно на 90-м также, как и на ХС70.

Снял/вытянул кожух ручника вверх, предварительно сняв с фиксаторов накладку. Там видим гаечку на 10 или 12 и подкручиваем её, одновременно тестируем ручник на кол-во щелчков. Главное не перебдеть . проверяешь нейтралью, точнее свободным движением авто в накат.

П.С.: ух, тема-то бородатая уже . но мож кому еще пригодится

Parnisha

Вероятно на 90-м также, как и на ХС70.
Удачи.
П.С.: ух, тема-то бородатая уже . но мож кому еще пригодится

Александр Арт.
Постоянный участник сообщества
Игорь51rus

Здравствуйте. У меня такая же беда — ручной(ножной) тормоз совсем не держит. Может кто подскажет как его регулировать?

Parnisha

Я вот сегодня собирался подтянуть ножничёк, вскрыл панельку со стороны педалей, а там цельный тросик, а на нём нет никаких регулировочных девайсовsuicide.
Что бы это значило?
Или у меня какая-нибудь другая разновидность ножника(типа саморегулируемый иль ещё какой)
И если на малом склоне держит, а на крутом стравливает, то в таком случае сразу колодки под замену?
Подскажите люд добрый.

Чингис-Хан

Сними боковую панель консоли с водительской стороны — там в XC90 стоит устройство регулировки стояночного тормоза. Только в ВАДИСе заморочно расписано, может, лучше не соваться самому?
Потому как там ещё есть страница про «самореглировку» педали, не смог толком понять, что и как там делать. Но снять много чего надо.

Parnisha

Сними боковую панель консоли с водительской стороны — там в XC90 стоит устройство регулировки стояночного тормоза.

Снимал я её, нет там нихрена, тросик идёт проходной, видимая часть ~50см, дальше впереди уходит под утеплитель за педальным узлом, а задняя часть под консоль под подстаканниками.
Вот и спрашиваю.

Bobs_

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

Parnisha
Bobs_

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

Вложения
Parnisha

Спасибо, пока енто буду посмотреть.
пс.В данный момент дома нет ни Вадиса, ни Виды, вообщем дикарь я пока временноrollingflo

Bobs_

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

Parnisha

Ну и галиматьяsuicide.
Это что не за процесс описан?
Может это надо делать, когда колодки на новые меняем?
А то чего-то в простую регулировку кок-то плохо вериться
пс.В принципе по времени разобрать я думаю не более получаса, может соберусь, посмотрю.shok

Bobs_

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

Parnisha
Bobs_

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

Parnisha

Сегодня всё разобрал.
Предварительно изучив вышеприложенную инструкцию и ничего в ней не понявsm101.Дома то у меня временно нет Вольвовских программ, но тут вдруг вспомнил, что в машине у меня Вадис установленrollingflorollingflo
(редко им там пользуюсь -вылетело из головы)
Вообщем производил вскрытие периодически обращаясь к инструкции.
Вышеприведённая инструкция-полнейший бред.
Результаты вскрытия:
Педальный узел сам выбирает слабину у тороса и никаких регулировок в нём нет
На фото конец пружины под номером 1 служит для разблокировки троса, т.е. когда мы его(ентот конец) отводим против часовой стрелки(если это делать из салона, когда весь механизм стоит на месте), то в это время можно тянуть за другой конец троса, со стороны колёс и он свободно ослабиться.
Я подразумеваю, что это понабиться при замене колодок ручника.
Итог: Если вам нужно для каких то операций просто ослабить трос, вообще ничего не надо снимать.
Надо лишь одному человеку отвести этот конец пружины (вы его увидите, если залезите под панель с водительской сороны, внизу механизма ручника), а другому дёрнуть в это время за трос с другого конца.
После этого надо будетлишь нажать на педаль 3-4 раза и механизм педали выберет слабину у троса.

А вот если трос надо заменить, тогда и прийдётся снять всю педаль.
Я это делал так:
-Отвинтил два самореза декоративной панели(выше педального узла) и снял её
-Снял крышку колодки диагностики и отвинтил два самореза крепления самой колодки, снял колодку
-Отвёл в сторону защёлку и выдернул вниз эл.блок СЕМ
(кто написал, открыть панель предохранителей сбоку панели?
Оттуда хрен куда подлезешь.Вообще её не трогайте)
-Отсоединил тросик от ручки сброса ручника
-Отсоединил провод контрольной лампы ручника
-Открутил три болта крепления механизма педали и снял весь узел
На всю операцию снятия ушло меньше 10мин.
Дальше Вольво советует одеть резиновый шланг, взять трубный ключ и какой-нибудь штифт rollingflo
Не надо вообще ничего, если вы не играете на пианино
Отведите конец пружины, поверните мет.кольцо к которому прикреплена головка троса и отведите его на максимум, чтоб трос ослаб и вы могли высвободить головку.
Ну если очень хотса, то при сдвижении кольца назад(ослаблении троса) на кольце на педали тормоза и корпусе у вас совпадут отверстия, можете вставить туда штифт(гвоздь), он просто заблокирует все подвижные части механизма от случайного перемещения)

пс.Я то хотел подтянуть ручник, думал колодки ещё подюжат, да не вышло, т.к. ручник самонатяжной.
Сегодня закажу новые колодки, поменяю всё нах ер рен

Пользуйтесь стояночным тормозом, чтобы не допустить самопроизвольное движение неподвижного автомобиля.

Активирование стояночного тормоза

P5-1717-ALL-Parking brake activate

Потяните рычаг вверх.

На дисплее водителя горит символ, когда стояночный тормоз активирован.

Убедитесь, что автомобиль неподвижен.

Символ на дисплее водителя

P5-1507 Symbol Park brake

Символ горит, когда стояночный тормоз активирован.

Автоматическое активирование

Стояночный тормоз активируется автоматически

  • при остановке двигателя, когда на центральном дисплее выбрана настройка для автоматического активирования стояночного тормоза.
  • когда на крутом склоне выбирается положение передачи P .
  • если функция Auto hold (автоматическое удерживание неподвижного автомобиля) активирована и
    • автомобиль не двигался длительное время (5–10 минут)
    • автомобиль закрывается
    • водитель покидает автомобиль.

    Экстренное торможение

    В экстренных ситуациях стояночный тормоз можно активировать, когда автомобиль находится в движении. Для этого потяните вверх и удерживайте рычаг. Действие тормозов прекращается, если отпустить рычаг или выжать педаль газа.

    Примечание

    Во время экстренного торможения на высокой скорости подается звуковой сигнал.

    Отключение стояночного тормоза

    P5-1717-ALL-Parking brake release

    Отключение вручную

    Выжмите с усилием педаль тормоза.

    Нажмите на ручку.

    Стояночный тормоз отпускает, и символ на дисплее водителя гаснет.

    Автоматическое отключение

    Выжмите с усилием педаль тормоза. Выберите положение передачи D или R и нажмите на педаль газа.

    Стояночный тормоз отпускает, и символ на дисплее водителя гаснет.

    Примечание

    Автоматические отключение происходит только, когда водитель пристегнут ремнем безопасности или дверь водителя закрыта.

    Читайте также:

    • Распиновка часов на приоре
    • Замена подушек двигателя сузуки гранд витара
    • Замена лампочек в салоне камри 40
    • Отключить датчик капота томагавк
    • Замена главной пары на оке

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *