Как заменить аккумулятор bosch ready
Перейти к содержимому

Как заменить аккумулятор bosch ready

  • автор:

Как правильно установить аккумулятор

Рано или поздно перед любым автолюбителем встает вопрос о замене старой аккумуляторной батарее на новую. Сделать это не составляет большого труда на большинстве автомобилей японского, европейского и российского производства.

Исключение могут составить лишь некоторые последние дорогие модели автомобилей Audi, Bmw, Mercedes, Volvo, Volkswagen и т.д. Дело в том, что на некоторых моделях этих автомобилей установлено много сложной автомобильной электроники и для них предусмотрена замена аккумулятора без отключения электропитания. Самостоятельно делать это неопытному автовладельцу не рекомендуется, так как это может привести к выходу из строя электрооборудования вашего автомобиля.

Аккумуляторная батарея в автомобиле, как правило, находиться под капотом в правом или левом углу. Но бывают и исключения, как например на некоторых моделях Мерседес, БМВ, Вольво, Ауди, Фольксваген и т.д. аккумулятор может находиться в багажнике ( в специальной нише), под лобовым стеклом или под сиденьем автомобиля.

Рассмотрим пример замены аккумулятора на японском автомобиле.

Из инструмента понадобиться лишь один рожковый ключ на 10. В японских автомобилях, таких как Тойота, Субару, Мазда, Нисан, Митсубиси и т.д. как правило, аккумуляторная батарея расположена слева по ходу движения автомобиля в подкапотном пространстве. Аккумулятор стоит на пластиковом поддоне или металлической площадке и крепиться к кузову автомобиля посредством металлической планки сверху, через две шпильки. Эти шпильки цепляются к кузову автомобиля снизу крючками, которые вставляются в специальные просверленные отверстия.

Итак, первое с чего нужно начинать замену аккумулятора в любом автомобиле это заглушить двигатель и вытащить ключ из замка зажигания. Далее выполняем действия в порядке указанном ниже.

  1. Ослабляем ключом на 10 гайку крепления отрицательной клеммы аккумулятора (минус) и снимаем ее с аккумулятора. Как правило к отрицательной клемме подходит провод черного цвета.
  2. Ослабляем ключом на 10 гайку положительной клеммы аккумулятора (плюс) и снимаем клемму. К плюсу подходит красный провод.
  3. Откручиваем две гайки ключом на 10 крепления шпилек аккумулятора и аккуратно снимаем планку и шпильки крепления батареи к кузову авто.
  4. Вытаскиваем старый аккумулятор и устанавливаем новый аккумулятор на площадку или пластиковый поддон.
  5. Цепляем нижние концы шпилек с крючками за просверленные отверстия в кузове автомобиля, надеваем сверху металлическую планку и затягиваем две гайки крепления аккумулятора. Не следует перетягивать гайки, так как сила прижатия пластины к корпусу АКБ может оказаться достаточно сильной, что может привести к появлению трещин на аккумуляторной батарее.
  6. Надеваем положительную клемму (плюс) на аккумулятор и затягиваем гайку.
  7. Надеваем отрицательную клемму (минус) на аккумулятор и затягиваем гайку.

В процессе установки важно не перепутать клеммы на аккумуляторе (плюс с минусом), а также не следует их сильно затягивать гайкой, так как это может привести к срыву резьбы.

Для установки аккумулятора в автомобиль европейской сборки, как например Ауди, Фольксваген, Пежо, Рено, БМВ, Мерседес, Шкода и т.д. понадобиться помимо ключа на 10, еще головка на 13, удлинитель, ключ-трещетка или вороток. В европейских автомобилях крепление батареи осуществляется снизу металлической планкой, которая цепляется за нижний бортик аккумулятора и прижимается болтом на 13. Порядок установки аккумулятора для авто европейского производства аналогичен установке автомобильного аккумулятора как и для японского автомобиля. Все работы необходимо выполнять в той же последовательности.

При установке клемм на аккумуляторную батарею убедитесь что они не окислились, в случае их сильного окисления зачистите их мелкозернистой наждачной бумагой или металлической щеткой. По окончании работ можно обработать клеммы специальной смазкой, предотвращающей их окисление в процессе эксплуатации.

Перед запуском двигателя убедитесь в надежности крепления батареи и правильности подключения ее к автомобилю.

Установка аккумулятора в авто российского производства, как-то ВАЗ, ГАЗ, УАЗ аналогична установке аккумулятора в авто европейской сборки. Так так же осуществляется нижнее крепление батареи к кузову посредством прижимной планки и болтом на 13.

Аккумулятор Neovolt для Bosch Readyy’y Lithium 14.4V 2500mah

Все аккумуляторы прошли проверку на безопасность и сертифицированы , ISO 9001:2008.

Все рекомендации и предостережения касаются только аккумуляторов типа: Li-ion, Li-polymer.

Производитель оставляет за собой право без предварительного уведомления вносить изменения в изделие, которые не ухудшают его технические характеристики, а являются результатом работ по усовершенствованию его конструкции или технологии производства.

Замена элементов аккумулятора Bosch Readyy’y Lithium 21.6V

Присылаете нам родной и в течение 2-3 дней меняем элементы на новые. В стоимость включена доставка Вашего родного аккумулятор к нам и замена элементов.

Показать всё >> Спрятать всё
Заводской номер (p/n)
Помощь специалиста

Не уверены что подойдет? Нет Вашей модели в списке? Наши специалисты помогут с выбором Задать вопрос

Характеристики
Производитель
Напряжение, В

  • Отсутствует «эффект памяти», можно заряжать по мере необходимости.
  • Высокая емкость, низкая масса.
  • Низкий уровень саморазряда – не более 5% в месяц.
  • Возможность быстрого заряда

Страна производства
Что такое замена элементов?
Почему замена лучше нового аккумулятора?
Как это происходит?
Как оформить?

Восстанавливаем аккумуляторы для ноутбуков, шуруповертов, пылесосов, роботов, электроинструмента, электробритв и любых других электронных устройств.

Год гарантии на емкость

Мы работает напрямую с заводами-производителями и предлагаем только качественный товар,
прошедший сертификацию. Благодаря этому мы можем предложить Вам уникальные гарантийные условия:

  • В течение 1 года работы аккумулятор сохраняет 70% заявленной емкости. Если нет — заменим на новый.
  • Вздулся, не заряжается, не включается, быстро разряжается.

Переделка аккумулятора пылесоса Bosch Ni-Mg на Li-ion

Сборка аккумуляторов 2

К нам в мастерскую принесли аккумуляторный пылесос Bosch.
С жалобой, батареи хватает примерно 1-2 минуты работы.

Для решения этой задачи нам потребовались инструменты:
Пинцет, отвертка, паяльник и тестер.

Материалы — 4 аккумулятора Li-ion liitokala LG HG2 3000 ма,
2 контроллера HX-4S-A20 REV1.1, провод монтажный.

Описание

Время на переделку потрачено около 1 часа — Разборка
корпуса аккумуляторной батареи, извлечении изношенных
Ni-Mg элементов, укладка и клейка новых Li-ion, распайки
контроллера. Проверка работоспособности пыльника и
зарядного устройства, сборка.

Плюсы: Вес меньше, ёмкость выше, работает дольше,
заряжается от штатной зарядки.

Минус индикатор зарядки сначала красный потом просто
тухнет, потому что контроллер отключает заряд когда на
него поступает напряжение больше 17, 5 вольт, т.е.
зеленого свечения индикатора не будет вообще.

Мы получили очередной опыт в ремонте пылесосов.

Данная работа выполнена разово, для оценки наших возможностей,
подобную услугу не предоставляем!

Подробнее о товаре
Описание

Время на переделку потрачено около 1 часа — Разборка
корпуса аккумуляторной батареи, извлечении изношенных
Ni-Mg элементов, укладка и клейка новых Li-ion, распайки
контроллера. Проверка работоспособности пыльника и
зарядного устройства, сборка.

Плюсы: Вес меньше, ёмкость выше, работает дольше,
заряжается от штатной зарядки.

Минус индикатор зарядки сначала красный потом просто
тухнет, потому что контроллер отключает заряд когда на
него поступает напряжение больше 17, 5 вольт, т.е.
зеленого свечения индикатора не будет вообще.

Мы получили очередной опыт в ремонте пылесосов.

Данная работа выполнена разово, для оценки наших возможностей,
подобную услугу не предоставляем!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *