Солярис 1 4 сколько лошадей
Перейти к содержимому

Солярис 1 4 сколько лошадей

  • автор:

Технические характеристики
HYUNDAI Solaris (Solaris HS)

Габариты HYUNDAI Solaris (Solaris HS) | Вид сбоку

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Солярис 1 4 сколько лошадей

Описание технических характеристик Hyundai Соляриса на сайте официального дилера: параметры двигателя, габариты кузова, расход топлива, масса, показатели основных систем автомобиля.

Габариты Hyundai Solaris
Тип кузова седан
Кол-во мест 5
Габаритные размеры, мм Длина 4375
Ширина 1700
Высота 1470
Колесная база 2570
Минимальный дорожный просвет*, мм 160
Колея, мм Передняя 1495 / 1487 (шины 15″ / 16″)
Задняя 1502 / 1494 (шины 15″ / 16″)
Свесы, мм Передний 840
Задний 965
Внутренние размеры, мм пространство для ног:
спереди / сзади, мм
1062 (1112) / 846 (780)
высота от сиденья до потолка:
спереди / сзади, мм
1022 / 945
ширина салона на уровне плеч:
спереди / сзади, мм
1364 / 1356
Объем багажника, л (VDA) 470
Двигатели Gamma 1.4 MPI Gamma 1.6 MPI
Объем, см3 1396 1591
Степень сжатия 10.5 10.5
Максимальная мощность**, кВт при об/мин 78,7 / 6300 90,4 / 6300
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин 107 / 6300 123 / 6300
Максимальный момент**, Nm при об/мин 135,4 / 5000 155 / 4200
Топливный бак, л 43
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Подвеска
Передняя Независимая, типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной
Задняя Полузависимая, устойчивости пружинная
Тормозные механизмы
Передние Дисковые
Задние Дисковые/барабанные
Рулевое управление
Тип С гидроусилителем, реечная передача
Кол-во поворотов до упора 2.9
Минимальный радиус поворота, м 5.2
Шины и диски
Шины 185/65R15 88H ; 195/55R16 87H
Диски 6.0Jx15 ; 6.0Jx16
Динамические характеристики 5МКПП 4АКПП 6МКПП 6АКПП
Тип трансмиссии Механическая Гидромеханическая Механическая Гидромеханическая
Тип привода передний
Ускорение 0-100 км/ч, сек 11.5 13.4 10.3 11.2
Макс. скорость, км/ч 190 170 190 185
Экологические характеристики
Расход топлива***, л/100 км Городской цикл 7.6 8.5 8.1 8.8
Загородный цикл 4.9 5.2 4.9 5.2
Смешанный цикл 5.9 6.4 6.1 6.5
Экологический класс 4 (четвертый)
Выделение CO2***, г/км Городской цикл 180 200 197 209
Загородный цикл 116 124 121 123
Смешанный цикл 139 152 149 155
Масса
Снаряженная масса, кг, min-max 1130 ~ 1194 1150 ~ 1220 1134 ~ 1201 1154 ~ 1226
Полная масса, кг 1565
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами 450
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 1000 800 1000 800
* — согласно сертификату соответствия по Директиве ЕС 92/21/EEC представлено значение межосевого дорожного просвета
** — Данные по максимальной мощности двигателя и крутящему моменту приведены согласно Одобрению типа транспортного средства
*** — Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методике испытаний по Правилам ЕЭК ООН No83 и 101

Вся, представленная на сайте информация, касающаяся стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь к менеджерам «Автоцентр Сити Юг». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

©2024 ООО «Автоцентр Сити Юг» – официальный дилер Hyundai в Москве. Все права защищены.

Какие вакансии вас интересуют?

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (в том числе, с помощью метрических программ Google Analytics и Яндекс.Метрика, Ваших пользовательских данных: файлов cookies, сведения о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведения об используемых для этого устройствах, дата и время сессии, ip-адреса) в целях определения посещаемости сайта, проведения иных статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (в том числе, с помощью метрических программ Google Analytics и Яндекс.Метрика, Ваших пользовательских данных: файлов cookies, сведения о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведения об используемых для этого устройствах, дата и время сессии, ip-адреса) в целях определения посещаемости сайта, проведения иных статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.

Использование cookie

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (в том числе, с помощью метрических программ Google Analytics и Яндекс.Метрика, Ваших пользовательских данных: файлов cookies, сведения о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведения об используемых для этого устройствах, дата и время сессии, ip-адреса) в целях определения посещаемости сайта, проведения иных статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.

Hyundai Solaris 1.4 AT Classic (12.2010 — 05.2014) — технические характеристики

Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Основные параметры
Название комплектации 1.4 AT Classic

Сравнение Hyundai Solaris седан с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Hyundai Solaris

Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Hyundai Solaris

Hyundai Solaris и Kia Rio

Hyundai Solaris и Volkswagen Polo

Hyundai Solaris и Skoda Rapid

Hyundai Solaris и Ford Focus

Hyundai Solaris и Лада Веста

Hyundai Solaris и Renault Logan

Hyundai Solaris и Hyundai Elantra

Hyundai Solaris и Chevrolet Cruze

Hyundai Solaris и Hyundai Creta

Hyundai Solaris и Nissan Almera

Hyundai Solaris и Toyota Corolla

Hyundai Solaris и Renault Sandero Stepway

Hyundai Solaris и Renault Sandero

Hyundai Solaris и Skoda Octavia

Hyundai Solaris и Kia Rio X (X-Line)

Hyundai Solaris и Chevrolet Aveo

Hyundai Solaris и Kia Ceed

Hyundai Solaris и Kia Cerato

Hyundai Solaris и Nissan Tiida

Hyundai Solaris и Hyundai i30

Hyundai Solaris и Ford Fiesta

Hyundai Solaris и Opel Astra

Hyundai Solaris и Лада Приора

Hyundai Solaris и Mitsubishi Lancer

Hyundai Solaris и Renault Duster

Hyundai Solaris и Chevrolet Lacetti

Hyundai Solaris и Mazda Mazda3

Hyundai Solaris и Лада Х-рей

Hyundai Solaris и Toyota Camry

Hyundai Solaris и Skoda Fabia

Hyundai Solaris и Zeekr X

Hyundai Solaris и Citroen C4

Hyundai Solaris и Nissan Teana

Hyundai Solaris и Лада Веста Кросс

Hyundai Solaris и Daewoo Gentra

Hyundai Solaris и Volkswagen Jetta

Hyundai Solaris и Hyundai Avante

Hyundai Solaris и Renault Kaptur

Hyundai Solaris и Лада Гранта

Hyundai Solaris и Mazda Mazda6

Hyundai Solaris и Peugeot 308

Hyundai Solaris и Москвич 3

Hyundai Solaris и Opel Zafira

Hyundai Solaris и Nissan Juke

Hyundai Solaris и Лада Калина

Hyundai Solaris и Mercedes-Benz Vito

Hyundai Solaris и Peugeot 408

Hyundai Solaris и Nissan Almera Classic

Hyundai Solaris и Лада 2110

Hyundai Solaris и Nissan Qashqai

Hyundai Solaris и Hyundai Accent

Hyundai Solaris и Haval Jolion

Hyundai Solaris и Mazda CX-4

Hyundai Solaris и OMODA C5

Hyundai Solaris и Opel Corsa

Hyundai Solaris и Renault Fluence

Hyundai Solaris и Honda Civic

Hyundai Solaris и Renault Logan Stepway

Hyundai Solaris и Renault Megane

Hyundai Solaris и Toyota Avensis

Hyundai Solaris и Toyota Auris

Hyundai Solaris и Chevrolet Cobalt

Hyundai Solaris и Ravon Nexia R3

Hyundai Solaris и Lifan Cebrium

Hyundai Solaris и Nissan Note

Hyundai Solaris и Hyundai Getz

Hyundai Solaris и Лада Гранта Спорт

Hyundai Solaris и Chevrolet Niva

Hyundai Solaris и Kia Picanto

Hyundai Solaris и Chevrolet Nexia

Hyundai Solaris и Lifan X50

Hyundai Solaris и Toyota Ipsum

Hyundai Solaris и Mazda Cronos

Hyundai Solaris и Ravon Gentra

Hyundai Solaris и Toyota Allion

Hyundai Solaris и Peugeot 208

Hyundai Solaris и Citroen C-Elysee

Hyundai Solaris и Suzuki Baleno

Hyundai Solaris и Hyundai Sonata

Hyundai Solaris и Great Wall Hover

Hyundai Solaris и Peugeot 301

Hyundai Solaris и Nissan Primera

Hyundai Solaris и Skoda Yeti

Hyundai Solaris и Kia Sorento

Hyundai Solaris и Volkswagen Passat

Hyundai Solaris и Kia Besta

Hyundai Solaris и Hyundai Santa Fe

Hyundai Solaris и Suzuki Vitara

Hyundai Solaris и Audi A4

Hyundai Solaris и Haval H6

Комментарии

Оставить комментарий

Продажа Hyundai Solaris 2010-2014 в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва Solaris 2014

Solaris 2014

Москва Solaris 2014

Solaris 2014

Москва Solaris 2014

Solaris 2014

Москва Solaris 2014

Solaris 2014

Solaris 2014

Москва Solaris 2014

Solaris 2014

Москва Solaris 2014

Solaris 2014

Москва Solaris 2014

Solaris 2014

Москва Solaris 2014

Solaris 2014

Москва Solaris 2014

Solaris 2014

Москва Solaris 2014

Solaris 2014

Solaris 2014

Москва Solaris 2014

Solaris 2014

Москва Solaris 2014

Solaris 2014

Москва Solaris 2014

Solaris 2014

Москва Solaris 2014

Solaris 2014

Москва Solaris 2014

Solaris 2014

Москва Solaris 2014

Solaris 2014

Москва Solaris 2014

Solaris 2014

Москва Solaris 2014

Solaris 2014

Какой двигатель у Hyundai Solaris RB 2010 1.4 AT Classic?

У Hyundai Solaris RB 2010 1.4 AT Classic установлен Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 1.4 литра G4FA.

Сколько лошадиных сил у Hyundai Solaris RB 2010 1.4 AT Classic?

У Hyundai Solaris RB 2010 1.4 AT Classic двигатель имеет 107 л.с.

Какая максимальная скорость у Hyundai Solaris RB 2010 1.4 AT Classic?

У Hyundai Solaris RB 2010 1.4 AT Classic максимальная скорость 175 км/ч.

Сколько стоит Hyundai Solaris RB 2010 1.4 AT Classic?

Цена новой машины Hyundai Solaris RB 2010 1.4 AT Classic в момент выпуска 494 000 руб.

Какой бензин заливать в Hyundai Solaris RB 2010 1.4 AT Classic?

В Hyundai Solaris RB 2010 1.4 AT Classic нужно заливать Бензин АИ-92 по рекомендации производителя.

Двигатели Hyundai SOLARIS: мифы и реальность

Любят у нас люди поговорить. При этом зачастую поговорить о том, о чем знать не знают, но экспертом себя прочувствовать хочется. Это политика, футбол и автомобили. Автомобили — отдельное направление. Показать свою экспертность, обсуждая недостатки того или иного авто, желающих пруд пруди. Так и Солярис, который является одним из самых продаваемых автомобилей в России и ставший в свое время самым желанным гостем в таксопарках, также стал объектом множества едких замечаний.

Справедливости ради отметим, что не он один. Форд Фокус, Киа Рио, “половичок” Фольксваген и многие другие много раз подвергались критике от “экспертов”, которые ни за рулем их ни разу не побывали, ни в моторный отсек не заглядывали. Но только ленивые презрительно не заявляют о том, что Фокус — автомобиль офисного планктона, который повсеместно приобретают в кредит и на обслуживании которого разоришься. А потом некоторые из таких экспертов садятся в свои подержанные Гранты, и едут по своим делам, в душе мечтая о тех же Солярисе, Поло, Рио или Фиесте, которых они только что нещадно уничижали. Такова человеческая психология.

Солярису, который имеет привлекательный интерьер и внешний вид, больше всего достается за мотор. Есть целый миф, получивший очень широкое распространение. “Движки” на SOLARIS— китайские, одноразовые, потому что делаются из алюминия, не подлежат ремонту и их можно выбрасывать через 100 тыс километров пробега. Ну что же, поговорим о линейке силовых агрегатов Соляриса и постараемся понять, если хоть доля истины в этих заключениях.

Что нужно знать о моторах SOLARIS

Двигатель Соляриса

На Солярисах установлены силовые агрегаты моторных линеек Gamma I и Gamma II. Двигатели этих линеек также работают на автомобилях Hyundai: Creta, Elantra, i30, а также на автомобилях Киа, включая Cerato, Rio X-Line и Ceed.

Первые SOLARIS на российском рынке оснащались двумя типами моторов: 1.4-литровый агрегат мощностью 107 лошадиных сил G4FA и двигатель G4FC объемом 1.6 литра и мощностью 123 л.с. Оба мотора принадлежат линейке Гамма 1.

С 2017 года, новый Солярис получил другие силовые агрегаты: 1.6-литровый G4FG из линейки Гамма 2 и 1.4-литровый G4LC мощностью 100 л.с. из семейства Карра.

Вообще, общее представление о силовых агрегатах корейского производителя можно получить уже ознакомившись с их маркировкой:

  • G (Gasoline) означает бензиновый двигатель;
  • 4 — число цилиндров;
  • F — линейка Гамма; L — линейка Карра;
  • А — 1.4 литровые моторы поколения, С и G — 1.6 литровые моторы 1 и 2 поколений.

Все перечисленные агрегаты имеют много общего. Даже разница между первым и вторым поколением Гаммы не особо велика. Поэтому рассмотрим, что в целом представляет из себя двигатель Соляриса.

Общая характеристика моторов Gamma

Gamma являются типичным представителем агрегатов Hyundai и самыми распространенными бензиновым двигателем компании. Они имеют сравнительно невысокую мощность, но радуют небольшими размерами, приемлемым уровнем шума и неплохими эко-характеристиками. Все моторы линейки бензиновые, рядные, четырехцилиндровые, шестнадцатиклапанные, с двумя распределительными валами.

Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава. Внутренняя поверхность цилиндров образована тонкостенными чугунными гильзами. Коленчатый вал, также, чугунный. Поршни алюминиевые (а точнее из алюминиевого сплава) с короткой облегченной юбкой. В верхней части головки блока располагаются два распределительных вала. Привод распредвалов — цепной. Натяжитель цепи — гидромеханический. На двигателях разных поколений Gamma отличается система регулирования фаз газораспределения, что позволило увеличить мощность мотора на поздней версии. В остальном значимых различий между агрегатами серий нет.

Все моторы реализованы с применением распределенного впрыска топлива. На каждой свече зажигания — индивидуальная катушка. Таким образом, мы имеем относительно простой и неприхотливый двигатель, способный спокойно работать с 92-м бензином.

Общая характеристика моторов Карра

Двигатель G4LC стали ставить на Солярисы только с 2017 года, но от этого он уже успел неплохо проявить себя на Hyundai i30. В целом он имеет очень много общего с агрегатами Гамма, но свои особенности таки есть. Вот они:

  • Заниженная мощность для снижения налога — 99.7 л.с.
  • Корейская сборка.
  • Облегчённый блок цилиндров, который на 14 кг легче предшественника.
  • Форсунки охлаждения клапанов.
  • Более длинный ход поршня, позволяющий чуть на меньших оборотах достичь максимальной мощности двигателя.

На выходе получаем такой же надёжный мотор, практически не имеющий серьезных проблем при адекватном уходе.

двигатель соляриса kappa

Подводя общий итог по двигателями. Все 1.4 и 1.6-литровые моторы, что стоит в SOLARIS, Elantra, Creta и i30, а также их братьев из Kia, включая Rio, Ceed и Cerato, можно назвать беспроблемными. Но мифов о них все равно хоть отбавляй. Будем разбираться.

Реальные и мифические проблемы моторов Соляриса

Агрегатов, у которых нет минусов, наверное, нет. Даже у топ-брендов. Даже в премиум-сегменте. Достаточно привести в пример частые проблемы в блоке управления “БМВшного” N-92 или перескок цепи ГРМ в 1,4-литровом фольксвагеновском TSI. При этом оба агрегата являются неоднократными лауреатами конкурса Engine of the Year.

Есть свои недостатки и у двигателей, что стоят на Солярисе. Часть из них реальна, часть носит мифический характер. Вот что мы можем услышать по поводу этих моторов.

Силовые агрегаты для SOLARIS производят в Китае, а значит и доверять им не стоит

Все моторы линейки Gamma действительно собирают в Поднебесной. Но не в мифических подпольных цехах, а на собственном заводе компании Hyundai Motor Co в Китае. А это огромная разница. Помимо Hyundai, свои производственности в КНР имеет, например, такой автогигант, как Volvo Cars

Для общего понимания. Beijing Hyundai Motor Co — это не какой-то неизвестный сборочный цех. Это мощный комплекс, в который входят 3 автозавода, 3 завода по сборке двигателей и научно-исследовательский центр. Компания ежегодно выпускает 1.5 миллиона автомобилей преимущество для внутреннего рынка. В этом году Beijing Hyundai Motor Co уже в седьмой раз заняла первое место по удовлетворенности послепродажным обслуживанием и является одной из самых авторитетных автокомпаний в КНР.

Кстати, этим летом в Санкт-Петербурге заложены производственные линии для сборки моторов серии Gamma, поэтому уже к концу 2021 года Солярисы получат агрегаты, собранные в России. Напомним, что сборочный завод Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус, располагающийся в северной столице, является одним из лучших заводов Hyundai в мире.

Моторы Карра 1.4 MPI (G4LC) собирают в Корее, в том числе на заводе в г. Асан.

Блок цилиндров алюминиевый и неремонтопригодный

Блок цилиндров действительно алюминиевый, а точнее из кремнийсодержащего алюминиевого сплава. Сегодня почти все производители облегчают свои силовые агрегаты. В качестве примера можно привести 2-литровый «атмосферник» R20A от Honda, которым комплектуют автомобили Civic, CR-V и Accord, или 2AR-FE, до недавнего времени устанавливаемый на Camry.

Вопреки расхожему мнению, алюминиевые моторы выпускают не потому что это дешевле. Наоборот, стоимость производства такого силового агрегата порой значительно выше, чем чугунного. Основные задачи, которые при этом решаются:

  • Снижение массы машины за счет массы двигателя, что приводит к уменьшению расхода топлива и увеличению динамических характеристик авто.
  • Меньшая подверженность коррозии.
  • Лучшая теплопередача, снижающая время нагрева и охлаждения двигателя.

Теперь о неремонтопригодности. Да, первые Солярисы зачастую вводили в ступор автомехаников. Сейчас проблемы капремонта почти нет. Она решается перегильзовкой — установкой других чугунных гильз в блок. В некоторых случаях есть возможность сохранить прежние поршни, что делает стоимость ремонта сравнимой с ценой за “капиталку” чугунного агрегата.

Ресурс двигателя составляет 150 000 км, после чего его можно выбрасывать

Этот миф рождается из предыдущего. Заявленный ресурс двигателей многих автомобилей сегодня составляет 180-200 тысяч км. Это не мешает технике исправно служить, как минимум, вдвое больше. Машина требует ухода, регулярной замены масла, качественного топлива. В этом случае она долго будет радовать своего владельца. По крайней мере на площадках, где продаются подержанные машины, можно встретить Солярисы с пробегом 300, 400 и даже 500 тысяч километров.

Ненадежный привод ГРМ

Отнюдь. Вполне надёжный, с многорядной цепью, которая без нареканий ходит весь заявленный срок работы двигателя. Первая проверка натяжения цепи выполняется лишь при пробеге около 100 тысяч км.

Интересный факт. Многие люди интересуются, гнет ли клапана на Hyundai SOLARIS при обрыве ремня ГРМ. При этом на некоторых ресурсах на полном серьёзе объясняют, что поскольку двигатель 16-клапанный, то однозначно гнет. Так вот. Ни на одном из четырех двигателей первой и второй генерации Соляриса ремня ГРМ попросту нет. Все эти агрегаты цепные, поэтому и рваться нечему. Теоретически, при значительном перерастяжении цепи, она в состоянии проскочить через зуб звездочки, однако на практике это не является “болячкой” этих двигателей.

На двигателе Соляриса нет гидрокомпенсаторов

На моторах Гамма их действительно нет. Поэтому по регламенту техобслуживания в районе 90 тысяч км пробега необходимо отрегулировать клапана. На практике же регулировка при таком пробеге обычно не требуется. Моторы и без этого работают хорошо. Тем не менее, следует признать, что отсутствие гидрокомпенсаторов все же можно отнести к слабым местам двигателя. Тем более, что даже на некоторых более старых моторах Hyundai они были.

Что касается силовых агрегатов Kappa 1.4 Mpi, которые являются базовыми для вторых Солярисов, то на них гидрокомпенсаторы имеются.

Шумная работа двигателя

Да, при работе двигателя на холостом ходу можно услышать характерный стрекочущий звук. Это шум форсунок, обусловленный конструктивными особенностями мотора. Не является неисправностью, но может резать ухо. Впрочем, других посторонних шумов исправный агрегат не выдаёт.

Более выраженный «дизельный» шум может свидетельствовать о растяжении цепи ГРМ, если мы говорим об авто со значительным пробегом. На более новых машинах такое возможно при проблемах с натяжителем цепи.

Частое разрушение катализатора

Разрушение керамики каталитического нейтрализатора не носит массовый характер, но периодически имеет место. При этом керамическая крошка может попасть в цилиндры и повредить поршневую группу. Связано это с тем, что катализатор располагается относительно недалеко от мотора. Повреждению нейтрализатора способствуют:

  • перебои зажигания, вследствие чего в нем скапливаться несгоревшее топливо;
  • низкокачественный бензин;
  • термические и механические удары в этом участке системы выпуска.

Есть также мнение, что керамическая пыль не может попасть в цилиндры, и разрушение катализатора является не причиной, а следствием неисправной работы поршневой группы. Доводы представителей этого лагеря весьма разумны и среди автомехаников нет единого мнения по этому поводу. Так или иначе, все сходятся во мнении, что главным методом профилактики является своевременное техническое обслуживание автомобиля.

Выводы

Большинство недостатков, которые приписывают двигателями Соляриса, не имеют под собой реальных оснований. Мы можем выделить две реально проблемных момента, характерных для этих агрегатов:

  • неудачное расположение катализатора, способствующее его разрушению в российских условиях;
  • необходимость регулировки клапанов, вследствие отсутствия гидрокомпенсаторов (кроме SOLARIS 2 поколения с мотором 1.4 литра).

В остальном же эти агрегаты — одни из самых беспроблемных на отечественном рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *