Чем качают колеса на машине
Перейти к содержимому

Чем качают колеса на машине

  • автор:

Азот или кислород — что лучше?

Накачка шин азотом – услуга не новая, но относительно недавно начинающая набирать популярность. Опробовать “фишку” можно на крупных СТО, но так ли это необходимо? Стоит ли тратить деньги на ноу-хау или можно остановиться на старом добром кислороде?

Чем лучше накачивать шины: воздухом или азотом?

Важно не забывать: в газе, которым дышат люди, содержится 78 % азота. Для человека разница между воздухом и чистым азотом колоссальная (от второго он просто задохнется), но как подобные изменения в составе влияют на покрышки? Оба варианта хороши, но азот гораздо дороже, а значит, должны быть преимущества, оправдывающие высокую стоимость.

Азот в шинах: лайфхак или разводка на шиномонтаже

Водители, выбирающие азот, верят, что с ним улучшатся практически все характеристики авто: снизится расход топлива, улучшится управляемость. У азота действительно есть преимущество перед кислородом: он не просачивается сквозь покрышку. В остальном же большой разницы между газами нет, тем более азот содержится и в воздухе, только в малой концентрации.

Накачка резины азотом или воздухом? Развеиваем мифы

Технически накачать шины азотом несложно, но процедура занимает время. На шиномонтажных станциях для подкачки покрышек предусмотрены аппараты, которые создают чистый азот с низким содержанием кислорода: автоматическое выполнение нескольких циклов продувки.

На СТО представлена смесь, которая на 5% состоит из кислорода, а на 95 % – из азота. Это стандартное соотношение, но бывают исключения. На некоторых станциях бывает установлено дешевое оборудование, содержание азота в смеси становится ниже и падает до 85%. Такая смесь теряет все преимущества, которые есть при накачке шин азотом.

О преимуществах накачки колес азотом

Несмотря на скептическое отношение большинства водителей к данной методике, есть у нее и объективные преимущества. Среди причин выбрать азот:

Причина № 1

В воздухе содержится 78 % N, 21 % кислорода, 1 % приходится на водный пар, концентрат из благородных газов. Из-за меньшей текучести азот не вытекает сквозь трещинки. За счет устойчивости к высоким температурам покрышки, накачанные азотом, выбирают участники автогонок. Да, покрышки с азотом тоже нагреваются, но давление в них увеличивается постепенно и без скачков: поведение автомобиля и уровень скольжения получаются более предсказуемыми.

Причина № 2

В колесо часто проникает вода, что особенно плохо для состояния стального обода диска – высокий риск коррозии. Влага появляется в резине из-за:

  • недобросовестности работников шиномонтажа. Если они не обслуживают систему для накачки, в колесо попадает влага;
  • использования шиномонтажных смазок на воде – ими покрывают края резины перед установкой диска. Колесо должно просохнуть на солнце. Если сразу накачать его воздухом, внутрь попадет влага.

Проверьте, есть ли в резине вода, открутив крышку ниппеля и выпустив воздух, предварительно поднеся палец к клапану. Он намок? В резине есть вода.

Основной плюс азота: при накачке им в резину не попадет влага. Азот поставляется в автошину в сухом виде: он несколько раз подряд наполняется и продувается в колесе, постепенно концентрация кислорода в покрышке разбавляется. Поэтому внутри колеса влага не скапливается.

Как чистый азот меняет свойства резины?

Услугу оказывают на СТО и серверах от баллона с азотом или через специальную установку. До закачки из резины выкачивают воздушную смесь, очищают от водяного пара, смеси газов. При помощи колесного вентиля осушают воздух и фильтруют его от примесей: остается очищенным азотом подкачать покрышки, дело сделано. Давление азота должно соответствовать требованиям производителя автошины.

Работники автосервисов, которые предлагают данную услугу, настаивают на многих преимуществ. Среди водителей и экспертов находятся противники технологии и те, которые не возражают против N, лишь оспаривают его значимость. Среди названных преимуществ автопокрышек, накачанных N:

  • стабильное давление внутри колеса;
  • эффективное сцепление с дорогой;
  • большая безопасность легкового автомобиля при нагревании шин;
  • быстрый разгон и торможение;
  • устойчивость к воспламенению и взрывам – инертный газ без воздуха реагирует на нагревание меньше, поэтому давление повышается медленнее, а шина лучше справляется с разными условиями вождения;
  • экономия на расходе топлива;
  • более мягкий ход авто;
  • устойчивость к воспламенению и взрыву;
  • увеличенный срок эксплуатации резины и дисков за счет отсутствия кислорода, который является их окислителем.

К 100%-ным мифам следует отнести следующие “преимущества”:

  • экономия расхода топлива. Приверженцы этой теории утверждают, что колесо, накачанное азотом, легче, а потому и топлива потребляет меньше. Но разница в массесоставляет не больше 50 г, а такой небольшой показатель не будет влиять на уровень расхода;
  • сцепление. Вид газа никак не влияет на сцепляемость колеса с дорожным покрытием, скорость разгона, тормозной путь.

Развенчиваем мифы: чего опасаться?

Сторонники азота в резине утверждают, что основной плюс – в отсутствии кислорода. Но это не так. Даже в качественной смеси присутствует около 3-5 % кислорода. Это лучший вариант, поскольку в шиномонтажных мастерских нередко вместо азота закачивают обычный воздух. Поэтому содержание азота в обычных автошинах и в накачанной им резине отличается не больше чем на 20 %. По этой причине свойства колес различаются не кардинально.

Отношение к пользе азота до сих пор скептическое, а потому находятся специалисты, которые каждое преимущество газа смогут развенчать и превратить в миф. И наоборот.

В поддержку N есть несколько аргументов:

Улучшенный тепловой режим

Да, теплоемкость чистого N выше, чем у воздуха, поэтому газ препятствует скорому охлаждению внутренней стороны шин. Но из-за небольшого объема газа разница почти незаметна, обычный водитель не обратит на нее внимания.

Стабильное давление

Благодаря азоту давление в резине более стабильно, поскольку при езде он почти не нагревается. Но с точки зрения физики это не так. Поскольку k теплового расширения у газов почти одинаков, отношение давления к температуре постоянно, никакого преимущества у N перед кислородом в этом случае нет.

Другие же специалисты считают, что из-за пусть и небольшой, но все же разницы в коэффициентах, давление в покрышках, накачанных азотом, меняется медленнее. При активном вождении давление в покрышках с воздухом увеличивается на 0,7-0,8 атмосферы, а в автошинах с азотом – на 0,1 атмосферы.

Стабильное давление дает автошинам и другие преимущества:

  • стабильность и мягкость в движении – при нагреве автопокрышки не раздуваются;
  • устойчивость к взрыванию и горению – при пожаре или при активном вождении;
  • одинаковые характеристики независимо от времени года и перепадов температур.

Медленный износ

В этом газе нет пыли и влаги, а потому он замедляет старение шины. Но и это утверждение относительно, поскольку в таком случае было бы легче накачивать резину чистым воздухом, пропущенным через компрессор или осушитель. Основная причина износа резины – внешние раздражители: агрессивная езда, интенсивные нагрузки, плохие дороги, погодные условия – ТС проходит разные испытания.

Защита от коррозии

Вопреки распространенному мнению, азот не защищает внутренний каркас шин от коррозии. Нити корда спрятаны глубоко в автошинах, необходимости в их дополнительной защите не остается.

Защита от сдувания

Есть и мнение, что резина с азотом не сдувается, поскольку его молекула больше, чем у кислорода. Но разница в диаметре минимальная и причиной герметизации быть не может.

Есть и противоположное мнение: как раз за счет разницы размеров молекул давление в покрышках с азотом падает в 3-5 раз медленнее. Некоторые производители утверждают, что первые годы утечки и вовсе не происходит. Если давление на обычной резине водителям приходится проверять пару раз в месяц, то при накачке азотом – раз в пару месяцев. Но не стоит усердствовать: от необходимости подкачки и своевременной проверки давления не избавит ни один газ.

Приятный бонус: на проколотой покрышке с азотом можно проехать дольше, чем на той, что накачана воздухом. Разница небольшая, но в экстремальной ситуации значение имеют и доли секунды.

Однако и это утверждение можно смело опровергнуть. Новые шины в принципе хорошо удерживают давление, газ, которым их накачивают, значения не имеет. Намного важнее состояние дисков.

Меньший вес

Некоторые водители выбирают азот, поскольку считают, что так резина будет легче. Но и это не так. Эффективность автошин зависит не от веса или газа, а от высоты давления. Да, автопокрышка с азотом будет немного легче, но эту разницу могут почувствовать только представители автоспорта: меньший вес колеса улучшает динамику авто. Простым водителям и шинам на их автомобилях будет достаточно простого воздуха.

Закачивать или не закачивать азот в покрышки?

Ответ на вопрос зависит исключительно от предпочтений водителя. Накачка азота в покрышки не дает автовладельцу никаких видимых плюсов. Заметить разницу способны только владельцы грузовых авто – в большие колеса закачивается больше азота – и гоночных машин, для которых важны скорость и каждый грамм (азот немного легче).

Закачка азота в резину не принесет видимых положительных или отрицательных результатов. Однако поскольку такой способ дороже, большинство водителей останавливается на воздухе.

К недостаткам услуги относят не только стоимость, но и время ее оказания. При этом в большинстве автосервисов услуга отсутствует, самостоятельно подкачать колеса таким способом водители не смогут.

В нашем интернет-магазине представлен большой выбор шин для разных ТС по оптимальным ценам в ₽. По всем вопросам обращайтесь к нашим консультантам.

Похожие статьи

  • Азот в шинах
  • Давление в шинах

Как накачать колесо без насоса на машине

Как накачать колесо без насоса на машине

В жизни каждого автовладельца может возникнуть ситуация, когда у машины спустит колесо или сразу несколько. При этом насоса для накачки может не оказаться рядом, что усложнит весь процесс. Или, возможно, помощь понадобится другому автовладельцу. В такой ситуации можно использовать несколько простых советов и рекомендаций, чтобы исправить положение дел.

Перед началом работы

Накачивание автомобильных шин — важная задача для обеспечения бесперебойной и безопасной работы вашего автомобиля на дороге. К сожалению, не всегда есть нужный инструментарий. Но не стоит переживать по этому поводу. Накачать шину без насоса возможно, и существует несколько способов, которые можно применять. Рассмотрим подробнее.

Используйте источник сжатого воздуха

Если у вас есть доступ к источнику сжатого воздуха, например, воздушному компрессору на заправке или воздушному насосу в сервисном центре, вы можете использовать его для накачивания резины. Просто подсоедините шланг к штоку вентиля на шине и включите воздушный компрессор. Воздух будет поступать в покрышку, увеличивая давление, пока оно не достигнет рекомендуемого уровня.

Используйте велосипедный насос

Если у вас дома есть велосипедный насос, вы можете использовать его для накачивания автомобильной шины. Хотя это займет больше времени, чем использование полноразмерного воздушного насоса, велосипедный вариант можно использовать для постепенного повышения давления в шине. Просто подсоедините насос к штоку вентиля изделия и начните накачивать. Важно внимательно следить за манометром на насосе, чтобы не перекачать шину. Это один из наиболее предпочтительных способов, подробно объясняющих, как накачать колесо автомобиля без насоса.

Используйте ножной насос

Ножной насос — это небольшое портативное изделие, которое можно применять для накачивания шин при отсутствии доступа к большому воздушному насосу. Такие решения работают за счет использования рычага, приводимого в действие ногой, для сжатия воздуха и нагнетания его в шину. Они относительно недороги и могут быть найдены в большинстве магазинов автозапчастей. Чтобы использовать ножной насос, просто прикрепите его к штоку вентиля на покрышке и с помощью ноги накачайте воздух.

Используйте картридж CO2

Картриджи CO2 — это небольшие одноразовые контейнеры, содержащие сжатый углекислый газ. С их помощью можно быстро накачать колесо, не имея доступа к большому воздушному насосу. Картриджи CO2 продаются в большинстве велосипедных магазинов и магазинов спортивных товаров, их можно использовать со специализированным инфлятором. Чтобы использовать картридж CO2, просто прикрепите инфлятор к штоку вентиля на шине и выпустите CO2 внутрь изделия. Но на данный метод надо использовать с максимальной ответственностью, так как картриджи не предусмотрены в качестве постоянного и надежного решения для восстановления давления в колесах авто.

Наиболее распространенные мифы

Существует несколько мифов о накачивании автомобильных шин без насоса, которые могут привести к путанице и потенциально опасным ситуациям. Вот наиболее распространенные:

  1. Для накачивания можно использовать любой насос: Не все насосы созданы одинаковыми. Использование велосипедного или ножного вариантов займет гораздо больше времени и может не обеспечить рекомендуемое давление в шине. Кроме того, насос, предназначенный для велосипеда, может оказаться недостаточно мощным, чтобы выдержать давление, необходимое для автомобильного колеса.
  2. Применение баллончика CO2 всегда безопасно: картриджи предназначены только для экстренного использования и не должны применяться в качестве обычного способа накачки шин. Давление в картриджах чрезвычайно высокое и может привести к перекачке при неправильном использовании. Кроме того, чрезмерное использование таких баллончиков может привести к ухудшению управляемости, снижению экономии топлива и повышению риска поломки покрышки.
  3. Вы можете накачать шину до любого давления: Рекомендуемое давление для вашего автомобиля можно найти в руководстве пользователя или на информационной табличке, расположенной на дверном косяке со стороны водителя. Важно накачать шину до рекомендуемого давления, чтобы обеспечить оптимальную производительность и безопасность.
  4. Накачивание шины без насоса всегда происходит медленнее: Хотя данный процесс может занять больше времени, чем при использовании традиционного воздушного насоса, такие методы, как использование источника сжатого воздуха или баллончика CO2, могут быть гораздо быстрее.
  5. Использовать легкие — это безопасно. Накачивать колеса собственным дыханием небезопасно, хотя бы потому, что человек не способен справиться с такими нагрузками. Этот процесс может привести к травмам.

Важно понимать потенциальные опасности и ограничения при накачивании шин без насоса и полагаться на точную информацию и рекомендуемые методы. Перекачивание резины может привести к ухудшению управляемости, снижению экономии топлива и повышению риска поломки шины. Всегда соблюдайте рекомендованное давление для вашего автомобиля и соблюдайте осторожность при накачивании шин без насоса.

Несколько слов в качестве заключения

В заключение следует отметить, что накачать автомобильную шину без насоса возможно, и существует несколько методов, которые вы можете использовать, включая использование источника сжатого воздуха, велосипедного насоса, собственных легких, ножного насоса или баллончика CO2. Важно следить за тем, чтобы шины были правильно накачаны, чтобы обеспечить вашу безопасность на дороге, поэтому всегда полезно иметь запасной план на случай, если у вас не будет доступа к насосу. Независимо от того, какой метод вы выберете, обязательно следите за манометром, чтобы не перекачать покрышку. Теперь вам известно как накачать колесо без насоса на машине, и что необходимо делать в случае возникновения подобной ситуации.

О давлении в шинах

Оптимальное давление в покрышках – залог безопасности пассажиров авто, а также гарант долговечности покрышек.

Правило замера давления:

Машина должна быть «холодной», то есть до замера пробег автомобиля должен составлять менее пары часов, средство должно пройти не больше 2 км.

О давлении в шинах

Когда померить давление нужно срочно, от замера отнимите 0,3 бара. Операцию следует проводить перед каждой большой поездкой и чаще, чем раз в 30 дней. Важно не забывать о запасных колесах: в них тоже надо проверять уровень давления. Оптимальный уровень варьируется, поэтому стоит узнать у производителя точную цифру, а также не помешало бы найти инструкцию к авто и посмотреть там. Значение может быть указано на кузовом отделении, бензобаке и боковой стойке.

Оптимальный уровень давления

Все зависит от погоды и условий эксплуатации. Номинальная отметка варьируется, например, от того, насколько тепло или холодно за бортом автомобиля. Перепады зимой сильно влияют, поэтому специалисты рекомендуют для объективного определения уровня давления прибавить к результату замера 0,2 бара.

Почему правильная подкачка колес так необходима?

Если уровень давления на передней оси будет меньше номинального, то это изменит управляемость: колеса будут плохо поворачиваться. Неправильное давление в задней части заставит машину наоборот слишком резко двигаться. Скольжение на мокром асфальте появляется за счет понижения на 0,5 бара, так как соприкосновение шины с дорогой становится меньше. Уровень в 2 атмосферы приведет к полноценному контакту. Чем ниже контакт, тем серьезнее риск. Поэтому давление влияет на качество поездки.

К тому же, чем ниже уровень накачки колес, тем больше расход бензина, а это сулит финансовые потери. Излишнее давление увеличивает износ покрышек. Поэтому не стоит недооценивать важность поддержания установленного производителем уровня давления. Это способно повлечь автокатастрофу.

Способность покрышки выдерживать нагрузки напрямую зависит от давления. При низком давлении не стоит перегружать автомобиль. При определении оптимального уровня не нужно ориентироваться исключительно на индекс нагрузки покрышки.

Когда можно превысить давление в шинах

Повышение уровня допустимо, если необходимо увеличить грузоподъемность авто. Но для большей части машин это опасно быстрым разрушением покрышек. Для грузовых машин продаются особые шины, которые предусматривают дополнительную степень защиты. Они имеют специальное обозначение: XL, Reinforced или «С».

От накачки шин зависят возможности разгона машины. Для увеличения скорости давление повышают. Индекс ZR на шине говорит о том, что с такой покрышкой можно развить скорость до 245 км в час. Но советуем обратиться за деталями к производителю и уточнить данный показатель.

Давление 3,2 атмосферы оптимально для шин с маркером T. Повышение этой цифры на 0,3 атмосфер подойдет для шин с пометой Н, W, V, Y, ZR. Превышать данные показатели во многом опасно. Адекватное давление гарантирует правильное распределение веса и увеличит срок службы.

Понижение давления

При понижении номинального давления в шинах износостойкость становится меньше, потому что начинает выделяться тепло. Из-за этого происходит перегрев и разрушение. Давление ниже нормы приводит к ухудшению таких показателей, как способность к маневрированию и эластичность.

Отметим, что давление в шинах – это важное свойство, которое необходимо контролировать. Невнимание к столь необходимой для безопасности детали может привести к порче автомобильного средства и к аварии. Для водителя должно стать хорошей привычкой поддержание правильного уровня.

Не стоит пытаться определить давление самостоятельно. Воспользуйтесь манометром. Этот прибор точно замерит показатель. Для начинающего автолюбителя непросто осознать уровень давления по внутренним ощущениям, важно обращаться в салоны и просить подкачать шины. Снижение температуры на 8 градусов влечет уменьшение давления на 0,1 атмосфер.

О давлении в шинах

Советы по уходу за шинами

Не стоит недооценивать важность состояния покрышек. От прочности и износостойкости колес иногда зависит жизнь людей. В связи с этим необходимо правильно ухаживать за шинами.

  1. Регулярно проверяйте давление.

Как уже было отмечено, неправильное давление может стать причиной плохой управляемости и порчи шины. Еще раз напомним о важности проверки давления на автомобиле, который в день контроля проехал не более 2 км.

  1. Обращайте внимание на внешний вид.

Есть колпачок на вентиле? Ели нет, то ниппель будет подвержен загрязнению. Проверьте шины на наличие порезов, трещин, дыр или грыж. Все это говорит о ветхости. Никаких посторонних предметов, в том числе проволок и стекла, быть не должно. Помните, что шина с такими повреждениями не пригодна для эксплуатации. Не доводите до разрушения шины на ходу.

  1. Какой у вас износ покрышек.

Изношенность приводит к разрывам.Есть страх потери управляемости при езде по лужам. Отслеживайте остаточную высоту протектора. Согласно ПДД, запрещается использование автомобиля, остаточная высота рисунка которого меньше 1,6 мм (для легковых), 1мм (для грузовикв) и 0,8 мм (для мототехники).

Для зимних шин минимальная высота остаточной глубины протектора – 3-4 мм. Когда шина слишком долго используется, появляется опасность, что на воде управляемость будет хуже.

  1. Измените стиль вождения.

У автолюбителей с агрессивным стилем шины портятся гораздо быстрей. Также стоит взять во внимание климат и особенности дорожного покрытия.

Таким образом, стоит помнить, какие факторы особенно влияют на изменение давления в шинах:

  • качество дорог;
  • стиль вождения, скоростные предпочтения;
  • температура и ее скачки;
  • перегрузки;
  • давление в шинах, которое не совпадает с оптимальным, установленным производителем.

Правильная накачка колес и постоянное поддержание оптимального уровня – это залог безопасности передвижения. Не поленитесь посмотреть в инструкции, какое давление должно быть в шинах. Если вы сомневаетесь, позвоните производителям или обратитесь в автосалон, где профессионалы отрегулируют давление.

Koleso-OZ в контактеМы в контакте Оплата картами

© 2012 — 2024 KOLESO-OZ

Сайт не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер

Как накачать колесо в дороге?

С проблемой спущенного или проколотого колеса в дороге, наверняка, сталкивался любой водитель. И если прокол или порез требует незамедлительного ремонта, то при снижении давления шины – ее достаточно просто подкачать.

Как это сделать и определить правильные параметры значения – мы и рассмотрим в этой статье.

спущенная шина на машине

Но, прежде чем мы перейдем к пошаговой инструкции проверки давления и подкачки колеса – давайте остановимся на том, почему так важно следить за уровнем атмосферы.

А чтобы не тратить время на поиски СТО, проверку уровня давления и другое обслуживание колес – можно позвонить в круглосуточную службу и вызвать мобильный шиномонтаж.

Проблема спущенного колеса – почему так важно?

Учитывая, что поверхность шин – это единственный контакт авто с землей, крайне важно заботиться не только о состоянии и качестве резины, но и правильном давлении воздуха в колесах. Вы только представьте, что площадь контакта всех четырех шин с грунтом примерно равна поверхности листа А4.

По этой причине стоит убедиться, что каждый квадратный сантиметр имеет наилучшие возможные условия работы. Только правильный уровень давления воздуха будет гарантировать это. Если это не так, покрышка не будет оптимально соприкасаться с землей и правильно распределять вес автомобиля по окружности, прилегающей к асфальту.

износ шин при неправильном давлении, лучше обратиться в выездной шиномонтаж или обычный

рис. Износ резины при неправильном давлении

В результате уровень сцепления, который он предлагает, будет значительно ниже. Мы это почувствуем в основном при торможении и динамических поворотах.

Не менее важны экономические соображения, которые приводят к вождению с правильным давлением. Здесь речь идет в первую очередь о расходе топлива и скорости износа шин. Вопреки внешнему виду, даже небольшое нарушение правильного давления в шине увеличивает расход топлива.

Кстати, именно влияние движения на шинах со слишком низким уровнем давления на расход топлива и, следовательно, выбросы CO2 в атмосферу, побудило должностных лиц ЕС решить эту проблему и ввести обязательные датчики TPMS (мониторинговая система отслеживания давления в колесах).

Эта система была создана для снижения риска вождения при пониженном давлении воздуха в шинах автомобиля. Даже небольшое повреждение шины приводит к значительному падению давления за короткое время, а большое может вызвать почти полную утечку воздуха из шины.

Недостаточно накачанная шина увеличивает сопротивление качению, что приводит к более высокому расходу топлива для автомобиля.

Недавние исследования Michelin показали, что неправильное давление увеличивает расход топлива примерно на 0,3 литра на 100 км. Поэтому перед следующей длительной поездкой – задумайтесь, насколько важно проверить объем воздуха в шинах.

Чтобы быстро проверить покрышки и накачать их – можно воспользоваться современным сервисом и вызвать мобильный шиномонтаж по адресу.

Почему спускает колесо?

Иногда водители сталкиваются с проблемой спуска колеса даже при систематическом осмотре.

На это может быть несколько причин:

  • износ резин;
  • механическое повреждение;
  • деформация диска.

Что указывает на проблемы?

Шум — это естественное явление, но правильное давление является важным фактором звукоизоляции, который может повысить комфорт.

При недостатке воздуха в 0,5 бар – громкость увеличивается до 3 дБ.

Изменение шума на 1 децибел — означает увеличение шума на 26% по сравнению с более низким значением. Поэтому повышение шума станет одним из сигналов «нехватки воздуха.

Второй признак проблемы – утрата маневренности. Обратите внимание, машину будет тянуть на ту сторону, с которой спущено колесо.

Если причиной спущенного колеса стал прокол или порез резины, то, при незначительном повреждении, можно накачать покрышку и добраться до ближайшего шиномонтажа. Или же – воспользоваться услугой выездного шиномонтажа и вызвать бригаду механиков.

Пошаговая инструкция: как самому накачать колесо

Чтобы быстро справиться с самостоятельной накачкой колеса, без компрессора не обойтись. Он уже давно вытеснил обычные насосы и позволяет буквально за считанные секунды поднять атмосферу в шине.

Лучше отдать предпочтение приборам, которые питаются от прикуривателя. В аппаратах классом выше – питание идет от аккумулятора.

  1. Достаньте компрессор из багажника.

инструкция как накачать колесо самостоятельно

  1. Внимательно посмотрите, к какому разъему подключается прибор.

аккуратно отсоединить шланг от колеса

  1. Аккуратно соедините шланг компрессора с ниппелем колеса.

инструкция по накачиванию колес

  1. На манометре сразу появится информация о текущем состоянии объема воздуха в колесах.
  2. Выставите оптимальное значение подкачки.

как накачать шины используя свой компрессор

  1. Нажмите на выключатель компрессора и приведите его в рабочий режим.

компрессор для накачки шин своими руками

  1. Начнется нагнетание воздуха.
  2. Как только на манометре высветится оптимальное значение – нажмите на выключатель.
  3. Быстро отсоедините шланг, чтобы не выпустить много воздуха и не забудьте про колпачок вентиля.

При отсутствии в багажнике компрессора, услугой накачки можно воспользоваться на АЗС. Сегодня многие автозаправочные станции предоставляют такой сервис.

на заправках иногда есть бесплатное место где можно накачать шины или звоните в ikoleso24

рис. На АЗС можно бесплатно подкачать колеса

Если поблизости нет АЗС, можно позвонить в компанию ikoleso24 и вызвать выездной шиномонтаж. Мастера быстро приедут по указанному адресу и предложат широкий спектр услуг: от контроля и накачки давления колес до сезонной замен и балансировки шин.

Как работает накачка на заправке?

Сегодня большинство современных АЗС оборудованы системой накачки колес.

важно правильно знать какое давление в шинах необходимо именно для вашей машины

рис. Пост подкачки шин на АЗС

  1. Снять шланг с поста подкачки. Конец шланга имеет специальный фиксатор. Чтобы его подсоединить к вентилю на колесе, необходимо его отжать и подсоединить, он автоматически защелкивается.

заказать шиномонтаж для подкачки колес или сделать самому

  1. Выставите на манометре нужное давление (информацию о допустимых значениях смотрим на наклейке автомобиля). После выставленных цифр, нажимаем на кнопку «ОК».

выбор оптимального давления для ваших шин можно увидеть на лючке бензобака

  1. Начинается нагнетание воздуха. Машина должна подняться буквально за считанные секунды. Во время накачки – на приборе поста будет гореть индикатор ожидания. После достижения оптимального значения – прибор отключится автоматически.

самостоятельная подкачка колес

  1. Снимите шланг, и закрутите ниппель.

проверка давления в коелсе машины в компании ikoleso24

Заключение

Способов накачать колесо в дороге – сегодня множество: от самостоятельного с помощью компрессора, до бесплатных постов накачки на АЗС и удобного сервиса вызова мобильного шиномонтажа. Главное – помнить, что езда на спущенных колесах представляет опасность и существенно снижает комфорт водителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *