Что лучше рено сандеро или лада веста
Перейти к содержимому

Что лучше рено сандеро или лада веста

  • автор:

Что лучше ВАЗ Vesta или Рено Сандеро Степвей

Лада Веста

На машине проехал всего 4 тысячи. Из них 2.5 тысячи по трассе. Перегонял ее. Остальное в городе.
За это время общее представление о машине сложилось хорошее. По трассе ехать хорошо, не устаешь практически. Удобная посадка, хорошая эргономика. По трассе ехал с тремя взрослыми пассажирами. Мощности двигателя в принципе хватает для комфортной езды. В городе тем более. В салоне достаточно тихо. Салон просторный, в сравнении с одноклассниками. Багажник большой, удобный. Сидения очень удобные. Наличие регулировок сидения и руля радует очень. Приборная панель четкая и красиво сморится. Кондиционер прекрасно работает. Подогрев лобового стекла оценил по достоинству: идешь по трассе, с горы на гору, стекла иногда начинают резко запотевать. Ты в этот момент, не выключая кондиционера, не перенаправляя потоки воздуха, просто включаешь подогрев, и он очень быстро отогревает стекло. Очень удобно. Свет хоть и обычный, но дорогу освещает очень хорошо, как ближний, так и дальний. В авто многое очень продумано. Парктроник работает отлично. Музыка отключается, когда включаешь заднюю, что бы слышать парктроник. Форсунки стеклоомывателя веерные, работают очень круто. Ну и внешний вид авто — на высоте!

В минусах даже особо и не знаю что писать. Это нужно придираться к машине такого класса, за такие деньги. Она ничем не хуже чем одноклассники. Минусы будем смотреть по прошествии времени, как она себя покажет.
К минусам можно отнести то, что появились дребезжания где то внутри панели. А так же шум в задней подвеске, при наездах на кочки. Но! Я позвонил по горячей линии лада, и мне сказали заехать в ближайший их сервис, и они устранят все лишние звуки по гарантии! Только пока еще не ездили.
В плюсах забыл отметить просто великолепный обзор в зеркала заднего вида. В эти лопухи видно абсолютно все! Кстати они тоже с подогревом.
На зеркалах так же есть повторители поворотников, которые видно водителю, мигают они или нет.
Про расход. По трассе за 2.5 тысячи, в нагруженом авто, с практически все время включенным кондиционером расход вышел 6.7 литров. В исключительно городском цикле поездить не удалось. Так как постоянно ездили на ней за город. В таком смешанном цикле расход выходит 8-9 литров.
Ну и есть еще минус. Заключается он в том, что х@евы «эксперты» будут говорить вам что это таз, наши делать ничего не умеют, машина развалиться, надо было за такие деньги старого японца брать!

Эксперт: Renault Sandero и LADA Vesta подходят для российских дорог лучше других машин

Автоэксперт Дмитрий Попов рассказал, что машины Renault Sandero и LADA Vesta подходят для российских дорог лучше других. Зачастую автомобили, на которых удобно ездить по европейским и азиатским магистралям, не отличаются высокой надежностью в нашей стране. Подробности он сообщил в беседе с iReactor.

Эксперт: Renault Sandero и LADA Vesta подходят для российских дорог лучше других машин

«Например, корейские машины плохо адаптируются к дорогам в РФ из-за своеобразной сборки. Так, у Matiz генератор расположен неудачно: зимняя соляная смесь летит в него из-под правого переднего колеса, и это приводит к проблемам. Мой опыт с американскими машинами показал следующее: слабое место Ford Focus — механизм стеклоочистителя. После сезона, когда я ни разу не использовал дворники, механизм «умер»», — отметил Попов.

По словам специалиста, в условиях российских дорог и климата первыми из строя выходят шаровые опоры, сайлентблоки и амортизаторы. «Сейчас я езжу на LADA Vesta». Отмечу слабые задние ступичные подшипники, но в целом доволен. А наиболее неприхотливым авто могу назвать Renault Sandero российской сборки. Я поменял в нем только рычаг подвески и шаровую опору, но уже на пробеге порядка 140 тысяч километров», — подытожил собеседник издания.

Сравнение Рено Сандеро и Лада (ВАЗ) Веста

Renault Sandero II Рестайлинг 2018 — 2022, Хэтчбек 5 дв. Stepway

1.6 CVT, Бензин, 113 л.с., Передний, Вариатор

0.9 AMT, Бензин, 90 л.с., Передний, Робот

0.9 MT, Бензин, 90 л.с., Передний, Механика

1.5 MT, Дизель, 90 л.с., Передний, Механика

1.6 AMT, Бензин, 82 л.с., Передний, Робот

1.6 AT, Бензин, 102 л.с., Передний, Автомат

1.6 CVT, Бензин, 113 л.с., Передний, Вариатор

1.6 MT, Бензин, 113 л.с., Передний, Механика

1.6 MT, Бензин, 82 л.с., Передний, Механика

Тип двигателя

LADA (ВАЗ) Vesta I 2015 — 2022, Универсал 5 дв. SW Cross

1.6 CVT, Бензин, 113 л.с., Передний, Вариатор

1.6 CVT, Бензин, 113 л.с., Передний, Вариатор

1.6 MT, Бензин, 106 л.с., Передний, Механика

1.8 AMT, Бензин, 122 л.с., Передний, Робот

1.8 MT, Бензин, 122 л.с., Передний, Механика

Тип двигателя

1 новых 1 375 900 RUB

Renault Sandero

LADA (ВАЗ) Vesta

Показать только отличия

Характеристики

Объем и масса

Объем багажника, л 320

Объём топливного бака, л 50

Снаряженная масса, кг 1128

Полная масса, кг 1582

Общая информация

Количество дверей 5

Страна Франция

Класс автомобиля B

Количество мест 5

Расположение руля Левый

Длина, мм 4083

Ширина, мм 1757

Высота, мм 1626

Колесная база, мм 2589

Клиренс, мм 178

Ширина передней колеи, мм 1497

Ширина задней колеи, мм 1486

Ширина профиля шин, мм 205

Высота профиля шин, мм 55

Диаметр колесного диска, дюймов 16

Размеры дисков 6×15 ET40

6×15 ET50, 6×16 ET50

Сверловка DIA60.1 4×100

DIA60.1 4×100

Трансмиссия

Тип привода Передний

Коробка передач Вариатор

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески Независимая, пружинная

Независимая, пружинная

Тип задней подвески Полунезависимая, пружинная

Полунезависимая, пружинная

Передние тормоза Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза Барабанные

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч, с 11.9

Расход топлива смешанный, л 6.7

Максимальная скорость, км/ч 170

Расход топлива по городу, л 8.6

Расход топлива по трассе, л 5.6

Марка топлива АИ-95

Экологический класс Euro 5

Выбросы CO2, г/км 156

Тип двигателя Бензин

Объем двигателя, см³ 1598

Расположение двигателя Переднее, поперечное

Переднее, поперечное

Тип наддува Нет

Максимальная мощность, л.с. 113

Максимальный крутящий момент, Н*м 152 Н*м при 4000

152 Н*м при 4000

Расположение цилиндров Рядное

Количество цилиндров 4

Число клапанов на цилиндр 4

Система питания двигателя Распределенный впрыск (многоточечный)

Распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия 10.7

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78.0×83.6

Похожие сравнения

Сравнение Ford Fusion и Renault Sandero

Сравнение Changan CS35 и Renault Sandero

Сравнение Chery Tiggo 4 Pro и Renault Sandero

Сравнение Datsun mi-DO и Renault Sandero

Сравнение Hyundai Getz и Renault Sandero

Сравнение Hyundai Solaris и Renault Sandero

Сравнение Kia Rio и Renault Sandero

Сравнение Nissan Terrano и Renault Sandero

Сравнение Renault Duster и Renault Sandero

Сравнение Renault Kaptur и Renault Sandero

Сравнение Renault Logan и Renault Sandero

Сравнение Renault Megane и Renault Sandero

Автодилеры

Спецразмещение Как сюда попасть?

LADA (ВАЗ) Niva, 2022 год выпуска с двигателем Бензин, 1 028 900 RUB в г. Москва

Москва

Chery Tiggo 8, 2020 год выпуска с двигателем Бензин, 2 150 000 RUB в г. Москва

Москва

Nissan Qashqai, 2021 год выпуска с двигателем Бензин, 2 680 000 RUB в г. Москва

Москва

Mazda 3, 2007 год выпуска с двигателем Бензин, 700 000 RUB в г. Москва

Москва

Разные одноклассники: что выгоднее купить – Lada Vesta SW Cross или Renault Sandero Stepway

Предвосхищая вербальное выражение первой мысли многих читателей, сразу согласимся: да, формально Vesta SW Cross и Sandero Stepway – не одноклассники. Однако по тому набору потребительских характеристик, который они предлагают, их вполне можно сопоставить, их фактическое позиционирование тоже схоже, а вот прямых альтернатив для сравнения – напротив, не так много. Поэтому мы и решили столкнуть в очном противостоянии именно эти два автомобиля.

О бычно перед тем, как перейти непосредственно к сравнению, мы кратко обозначаем основные критерии отличия. Как правило, это небольшая разница в мощности моторов и построении линейки комплектаций. Здесь же мы еще немного продолжим «оправдания и оговорки», поскольку автомобили действительно отличаются не только ценниками и опционным наполнением.

Для начала отметим главное: Vesta SW Cross – это универсал длиной 4 424 миллиметра и с колесной базой в 2 635 миллиметров, а Sandero Stepway – хэтчбек с соответствующими габаритами в 4 080 и 2 589 мм. И если колесная база у машин отличается всего на 4,4 сантиметра, то общая длина, влияющая на итоговое восприятие – уже на 34,4, и это много. Нетрудно догадаться, что у Lada эта прибавка пришлась в основном на багажник: 480 литров объема против 320 это наглядно подтверждают.

1й 1
lada_vesta_sw_cross_262 renault_sandero_17

Есть заметные отличия и по технической части. Объем двигателя у Renault в любой версии составляет 1,6 литра, но вариантов мощности три: 82, 102 и 113 л.с. Lada же предлагается как с 1,6-литровым мотором на 106 «лошадей», так и с 1,8-литровым 122-сильным агрегатом. Альтернативой пятиступенчатой механике у «француза» выступает четырехступенчатый гидромеханический автомат, в то время как для Lada (только со старшим мотором) предлагается уже всем нам известный «робот», переключающий пять передач. И еще одно: задние тормоза у Vesta – дисковые, в то время как Sandero довольствуется безальтернативными барабанами. Зато по важному для псевдокроссоверов показателю дорожного просвета – почти паритет: 203 мм у российского универсала против 195 мм у французского хэтчбека.

2 2й

Однако, несмотря на все эти различия, Vesta и Sandero вполне укладываются в один список претендентов для покупателя, ищущего недорогой переднеприводный городской псевдокроссовер с «внедорожным обвесом» из черного пластика. Недавно этот список пополнился хэтчбеком Kia Rio X-Line, но он все же остался более дорогой альтернативой обоим сегодняшним соперникам, хотя ценник оправдан соответствующими нюансами техники и оснащения.

На фото: Kia Rio X-Line

Ну и теперь, оговорившись и оправдавшись почти по всем основным нестыковкам, кратко обозначим различия в построении комплектаций перед тем как перейти к их сравнению. Оба автомобиля в кросс-версиях предлагаются исключительно в богатых для себя исполнениях: для Sandero это Confort и Privilege, a для Vesta – три вариации комплектации Luxe: «обычная», Multimedia и Prestige. Однако несмотря на различие числа версий, сравнение будет простым, поскольку французы традиционно предлагают некоторые опции исключительно за доплату даже в исполнении Privilege, а вот у российской машины все «бесхитростно». Таким образом, мы по обыкновению начнем с сопоставления «стартовых» комплектаций и закончим версиями с полным набором опций.

Базовая комплектация

Как мы уже определили, «базовыми» комплектации обеих машин можно считать лишь условно. Однако даже в таких условиях различия в оснащенности у автомобилей весьма существенные, и они не ограничиваются техникой.

«Комфорт по-французски» во многом совпадает с «люксом по-русски», однако второй ожидаемо предполагает куда больше шика. Общими для обеих машин в списке «комфортных» опций в начальных версиях числятся усилитель руля (гидравлический у Renault и электрический у Lada), передние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев наружных зеркал, подогрев передних сидений, регулировка руля и водительского сиденья по высоте, а также круиз-контроль (у Lada – еще и с ограничителем скорости). За безопасность отвечают фронтальные подушки безопасности и ABS с системой электронного распределения тормозных усилий. Ну а приятными дополнениями служат противотуманные фары, центральный замок с управлением на ключе и легкая штатная тонировка.

4

Однако для Renault вышеприведенный список является исчерпывающим – все (точнее, почти все) необходимое для комфорта в нем есть. Люкс же, как мы уже знаем, этим не ограничивается: Vesta вдобавок к этим опциям оснащается задними электростеклоподъемниками, обогревом лобового стекла, климат-контролем, задними парктрониками, датчиками дождя и света, базовой аудиосистемой с 4,3-дюймовым монохромным экраном, мультирулем и боксом между передними сиденьями. Список устройств безопасности дополнен боковыми эйрбегами и системами ESC, TCS и HSA (стабилизация, антибукс и помощь при старте в горку). Рулевая колонка здесь регулируется еще и по вылету, двери автоматически запираются при начале движения, задние тормоза – дисковые, а охранная сигнализация – штатная. Вот только за все это благолепие, разумеется, нужно заплатить заметно больше, чем за Renault.

5

Кстати, когда мы заметили, что в Renault есть «почти все» необходимое для комфорта, мы не кривили душой. Дело в том, что приняв как должное строку «климат-контроль» у Lada, многие не заметили отсутствие хотя бы слова «кондиционер» у Renault – а меж тем, здесь его действительно нет. Точнее, он есть – но в списке платных опций за 30 тысяч рублей. Воспринимать это как плюс в виде гибкости комплектации или как минус в виде «жадности» производителя – вопрос субъективный, но учесть это при подсчете денег безусловно стоит: все же кондиционер в наши дни стал не роскошью, а данностью.

6

Прежде чем перейти к ценам, упомянем силовые агрегаты. Здесь нет ограничений по выбору – только по сочетанию моторов и коробок. Если вас устроит Sandero на механике, то вы можете выбирать между 82-сильным и 113-сильным моторами, а если хотите, чтобы педалей было две, то двигатель в любом случае будет выдавать 102 л.с. У Vesta варианты схожи: в пару к МКПП мотор можно выбрать любой из двух, а вот если вы предпочитаете АМТ, то это обязательно будет 1,8-литровый агрегат. Отметим, что те же варианты сочетаний будут справедливы и для следующих комплектаций Vesta и Sandero.

100

Ну а теперь выясним, какова «цена люксовости». За Sandero Confort в зависимости от мотора и коробки нужно будет отдать от 660 до 730 тысяч рублей. За Vesta – на добрую сотню больше: здесь вилка цен лежит в пределах от 771 до 821 тысячи. Список условных и безусловных преимуществ в виде опционного наполнения и габаритно-функционального превосходства повторять нужды нет, а вот пресловутый кондиционер упомянуть стоит: даже если опустить разницу между климат-контролем и «просто» кондиционером, его приобретение для Sandero сокращает ценовую пропасть между автомобилями до чуть менее драматичной 61-81 тысячи в зависимости от силового агрегата.

Немного больше

Переходим к следующему уровню оснащения: для Renault это «условно топовый» Prestige, а для Lada – Luxe Multimedia. Условно топовым французский вариант мы называем потому, что и для него некоторые важные опции остаются в числе дополнительных и платных. Однако и добавляется здесь, по сравнению с Vesta, довольно много.

Впрочем, справедливости ради, отметим, что добавляется здесь то, чего «не хватало» в сравнении выше: это климат-контроль, задние электростеклоподъемники, боковые подушки безопасности и базовая аудиосистема с 4 динамиками. Но есть и «эксклюзивная» опция: это кожаная отделка рулевого колеса, которая у российского универсала в списке оснащения не фигурирует вовсе.

9 9ж

Vesta в версии Luxe Multimedia же полностью отвечает своему названию: в ней появляется мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином и навигацией, а также 6 динамиков. Однако в паре с этой «продвинутой» мультимедийкой приходит и еще одна приятная опция: камера заднего вида. На этом список отличий от «обычного» Luxe заканчивается.

101

С учетом появления в Sandero климат-контроля разница в цене между кросс-легковушками снижается. За Sandero просят от 742 до 812 тысяч рублей, а за Vesta – от 799 до 849: то есть, разница в цене составляет 37-56 тысяч.

Максимальное оснащение

Ну а теперь переходим к вариантам, предлагающим все возможные опции. Для Vesta это самое «старшее» исполнение Luxe Prestige, а для Sandero – вышеупомянутый Privilege, но с платными опциями. За что же предлагается доплатить?

На самом деле, за немногое, но довольно сильно влияющее на восприятие в повседневной эксплуатации. За 8 тысяч рублей можно получить обогрев лобового стекла, за 16 – мультимедийную систему с навигацией, еще за 18 – комплект из ESP и задних парктроников. Итоговая сумма «допов» составляет 42 тысячи рублей. При этом мы не стали добавлять в нее систему ЭРА-ГЛОНАСС, которая для Sandero в любом случае остается дополнительной опцией за 12 тысяч. Хотя если быть до конца объективными, стоило бы учесть и ее, поскольку для Vesta система входит в штатное оснащение.

8

Чем ответит Vesta Luxe Prestige? Еще парой опций, которые раньше мало кто мог представить в автомобиле с ладьей на фальшрадиаторной решетке. В частности, это подогрев задних сидений и диодная подсветка интерьера, компанию которым составляют задний подлокотник и усиленная тонировка задних стекол.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *