Двигатель лифан на мотоцикл днепр как установить
Перейти к содержимому

Двигатель лифан на мотоцикл днепр как установить

  • автор:

Установка двигателя лифан на мотоцикл

Всем привет! Как вы уже поняли из заголовка, речь в этой статье пойдет о трицикле с китайским двигателем Forza (аналог Lifan). Изначально трицикл был сделан из мотоцикла Урал, что подробно рассмотрено в одноименной статье. Здесь же рассмотрим сам процесс установки двигателя, соединения его с жигулевской коробкой передач, подготовки крепления для всего этого, и сопутствующие моменты. Итак, начнем.

Зачем все это нужно?

Ответ на этот закономерный вопрос вытекает из недостатков родного Ураловского двигателя и трансмиссии. А именно:

  • постоянные проблемы с карбюраторами и системой зажигания;
  • склонность к перегреву;
  • высокий расход бензина.
  • отсутствие задней передачи;
  • слишком высокая скорость на первой передаче.

Вроде бы мелочи, особенно если учесть, что трайк серьезно ни разу не подвел, но без них было бы лучше.

Плюс ко всему было просто интересно скрестить китайский мотор с коробкой от классики. Было интересно, что из этого выйдет. А вышло весьма неплохо.

Несколько слов о двигателе

Изначально планировалось установить исключительно 15-сильный Lifan с понижающим редуктором и автоматическим сцеплением. Но практика использования трайка в лесу показала, что средняя скорость передвижения редко превышает 25-30 км/ч. Из-за того, что все дороги заросли или заболотились, передвигаться с высокой скоростью либо невозможно, либо некомфортно и даже опасно. Поэтому было решено остановиться на двигателе Lifan мощностью 6,5 лошадиных сил, тоже с понижающим редуктором и автоматическим сцеплением. Стоил он в 2 раза дешевле 15-сильного, плюс был небольшой опыт эксплуатации именно этого двигателя и уверенность в его надежности. Знакомый отъездил на мотобуксировщике с таким двигателем несколько сезонов при весьма жесткой эксплуатации. В чем я не был уверен, так это в том, хватит ли 6,5 “лошадей” для трицикла массой около полутонны. Забегая вперед скажу, что вполне хватило.

Так получилось, что именно 6,5-сильного Лифана с нужным диаметром вала под редуктор у продавца не оказалось, но оказался аналогичный ему двигатель FORZA, который вдобавок стоил на тысячу рублей дешевле. Характеристики те же, размеры тоже, по качеству и надежности время покажет, благо есть гарантия на год. Обошлось все (двигатель и редуктор) примерно в 9 500 рублей.

Коробку сразу было решено использовать от классики. Нашли на Авито старую, но рабочую 4-ступку всего за 1200 рублей. Эти коробки очень надежные, думаю она является самым живучим узлом трицикла.

Как соединить двигатель с КПП

Тут все просто, с помощью звезд и цепи. Со звездой на коробку пришлось немного повозиться. Под нее была выточена шлицевая часть от жигулевского диска сцепления и просто вварена в звезду. Таким образом звезда спокойно надевалась на первичный вал коробки, который, вдобавок, вставляется в дополнительный подшипник вне коробки.

Соединение двигателя с КПП

В целом рама осталась без изменений, за исключением верхней ее части. Чтобы поставить двигатель примерно по центру, пришлось вырезать верхнюю часть рамы и вварить вместо нее своего рода каркас.

Выхлопная система

Родной выхлоп китайского двигателя не устраивал высокой громкостью и запахом выхлопных газов. Все потому, что глушитель находился почти перед лицом. Поэтому было сварено колено, которое соединилось со старым глушителем трайка, закрепленным выше на другой стороне.

Самодельный глушитель на китайский двигатель

Результат

Что касается тяги, то ее хватает с избытком. Трайк легко страгивается с места даже на третьей передаче. Можно и на четвертой, но тут уже нагрузка на двигатель и сцепление.

Двигатель Forza на мотоцикл

В целом, мощности этого двигателя вполне хватает для уверенного передвижения по бездорожью, а благодаря хорошей “понижайке” и задней передаче проходимость заметно возросла.

Трицикл с китайским двигателем: 2 комментария

Reingot (Admin) :

Добрый день! Установил на двигатель звезду на 17 зубьев вместо 15. В итоге максимальная скорость возросла до 30 км/ч. На запасе тяги это никак не отразилось. Даже сейчас тяга на 1-й передаче, на мой взгляд, избыточная. Не возникло ни одной ситуации, где бы мощности не хватило.

мотороллер муравей с двигателем лифан 11 л/с

Записано со слов автора.

Установку нового двигателя начал с демонтажа старого двигателя и последующей его мойкой, чисткой и переборкой, так в дальнейшем планировал использовать его в качестве КПП для нового двигателя.

  1. мотороллер муравей 1981 г выпуска
  2. двигатель лифан 11 л/с бензиновый
  3. ремень
  4. ролик ВАЗ
  5. вал
  6. шкив 2 шт
  7. плита 10 мм
  1. сварочный аппарат
  2. УШМ (болгарка)
  3. набор гаечных ключей
  4. измерительный и слесарный инструмент
  5. дрель

Установка нового двигателя началась с демонтажа старого ДВС и дальнейшей чисткой, переборкой, это необходимо для того чтобы в последующем установить двигатель муравья в качестве КПП для мотора Лифан. Далее примерил новый двигатель на место родного, так как по габаритам он больше и пришлось срезать трубки на которые устанавливается сидение и облицовка. Соединить ДВС и КПП решил использовать ременную передачу, для этого было куплено 2 одинаковых шкива от мотоблока, но с родным посадочным диаметром 25 мм на ДВС и 19 мм на вал КПП который я заказал токарю. Вместо коленвала для уменьшения вибрации, потому что обрезав шатун нарушиться балансировка коленвала, а это не есть гуд. Все размеры были сняты с коленчатого вала только с изменением на шкив. Пока ждал новый вал, перебрал КПП и воткнул ее на раму скрутив старые крепления двигателя и приварив их на новое место, самое удобное что при таком расположении нового двигателя вращение у него совпадает с вращением родного двигателя, а это значит не надо париться с редуктором, переворачивать его и перебирать на другую сторону и т. д . Крепление КПП выставил посередине несущей трубы рамы выставив их ровно по вертикали и на расстоянии соответствующим креплениям КПП просто их приварив. Далее был вырезан кусок фанеры (шаблон) который я использовал для вырезки из плиты 10 мм плиты под крепление ДВС

Автор: Алексей Кочнев.

Так же рекомендуем ознакомится с опытом Евгения Синицина Установка двигателя Lifan на грузовой мотороллер муравей.

Конструктивная критика приветствуется, пишите в комментариях свои предложения.

Видео работы мотороллера.

Решил заменить штатный мотор на мотоцикле Урал на двигатель Lifan мощностью 6,5 л.с.

В этой статье речь пойдёт именно об такой переделке. Владелец этого Урала, заядлый рыбак, и для поездок на рыбалку, он решил переоборудовать свой мотоцикл и заменить штатный мотор на двигатель Lifan мощностью 6,5 л.с.

мотоцикл с двигателем Lifan

двигатель от мотоблока на мотоцикл

Ураловский двигатель был демонтирован, на его место установили мотоблочный мотор. Коробка передач от МТ Днепр.

Соотношение оборотов мотора к обороту колеса:

Учитывая, то, что мотоцикл используется для поездок по лесным дорогам, такая скорость владельца вполне устраивает.

Урал с двигателем от мотоблока

В этом видео, небольшой обзор мотоцикл Урал с двигателем Lifan:

В советские годы этого кровопийца Муравья покупали только из-за его кузова. Так как ничего подобного в СССР в те годы не выпускалось. А людям нужно было, то на огород ездить, то хозяйство кормить вот его и брали.

Кузов в Муравье действительно хорош в него с легкостью можно нагрузить мешков 10 комбикорма, килограмм 500 угля или с полкуба дров и он смело попрет все это барахло домой. На двухместной версии кузов был существенно меньше и сильно сдвинут назад из-за чего перегруженный мотороллер на кочках опрокидывался назад. Но зато на двухместном варианте можно было ездить вдвоем

Задний борт открывается как на обычном грузовике

В стоке — кузов не имеет надставок. В колхозах эту особенность игнорировали и нашивали борта до каких-то нереальных размеров

Двигатель

Двигатель Муравья несколько отличается от советских двигателей той поры. Самое существенное отличие заключается в системе запуска: тут он может осуществляться с помощью электрического стартера (в 50-е это было очень круто) или с помощью ручного кикстартера. Ни на одном советском мотоцикле тех лет — электрического стартера и в помине не было.

Запускается двигатель стартером также как обычный автомобиль: вставляете ключ замок зажигания, проворачиваете до упора вправо ключ и двигатель запускается

Второе отличие заключается в принудительном охлаждении двигателя

Вентилятор гонит воздух по кожухам охлаждая цилиндр и головку блока цилиндров. Работает система охлаждения сносно

Сцепление механическое с тросовым приводом от рычага на руле

Коробка передач механическая, рычаг переключения находиться слева прямо под ногой водителя. Алгоритм включения следующий: первая, вторая, третья и четвертая передача включается вверх. Нейтральная передача находится в самом начале и чтобы ее включить нужно нажать рычаг переключения передач вниз. Спорное решение, но так тут сделано

КПП двухвальная с постоянным зацеплением шестерен

Двигатель прост как веник

Особенности двигателя

двигатель 139 qmb

Корпорация занимается продажей силовых агрегатов другим производителям. Сам мотор весьма узнаваем: особенности устройства двигателя 139QMB и его маркировка, нанесённая на левую часть картера, сразу же дают понять, какое именно сердце бьётся у скутера.

Никаких изъянов мотор не имеет, не требует особого отношения и спокойно сносит небольшую небрежность и халатность. Производитель даёт на свою продукцию гарантию, распространяющуюся на первые 5 тысяч километров. Этого пробега новому двигателю скутера 139QMB 4т достаточно для полноценной обкатки и притирки всех элементов и узлов систем.

двигатель 139 qmb

Общий эксплуатационный ресурс мотора составляет порядка 20 тысяч километров за исключением 5 тысяч обкатки при средней скорости езды в 90 км/ч. Технические характеристики двигателя 139QMB неплохие: его мощности хватает на двухместный полноразмерный скутер.

Трансмиссия

Привод задних колес осуществляется цепью

Цепь передает крутящий момент на понижающий реверс-редуктор и далее через полуоси и резиновые муфты крутящий момент распределяется между задними колесами. Характерной особенностью данного редуктора является наличие реверса

Рычаг включения реверса находится с правой стороны

Двигатели 157QMJ

Преимуществом 157QMJ является повышенный эксплуатационный ресурс — порядка 25 тысяч километров. Двигатель может похвастаться мощной динамикой и высокой максимальной скоростью. Впрочем, есть у него и свой минус — слишком высокая цена в сравнении с предыдущими версиями моторов.

Электрика

Самой проблемной частью Муравья всегда считалась его электрика в особенности реле-регулятор напряжения и диностартер (генератор и стартер в одно лице). Диностартер и реле-регулятор из-за своих конструктивных особенностей требуют к себе постоянного внимания и квалифицированного обслуживания. Если диностартер вовремя не обслуживать, то но начинает недозаряжать аккумулятор буквально в первый же сезон

На старых моделях реле-регулятор был механического типа

На последних, более совершенный — электронного типа

Зажигание контактное. Контакты расположены в кожухе охлаждения

Катушка зажигания и конденсатор вынесены на раму. В плане ремонта и обслуживания это очень удобно

История двигателя 139QMB

Топливная система

Система питания состоит из топливного бака, карбюратора и воздушного фильтра

Подача топлива самотеком, управление подачей — механическим топливным краном

На последних мотороллерах устанавливался более совершенный карбюратор К-65Г. В целом карбюратор очень хороший хотя бы тем, что в нем есть две системы облегчающие запуск в холодное время: ручной обогатитель на руле и утопитель поплавка. Все эти системы в совокупности обеспечивают уверенный пуск двигателя в любой мороз

Чтобы повысить тягу на низах в конструкцию двигателя внесен лепестковый клапан. Клапан установлен в цилиндре и перекрывает обратный выброс топлива из кривошипной камеры

Продувка цилиндра трехканальная. Трехканальная продувка обеспечивает более лучшее наполнение цилиндра

Головка блока цилиндров имеет вытеснитель. Вытеснитель сам по себе вещь бесполезная, но в совокупности с трехканальной продувкой и лепестковым клапаном он существенно добавляет тяги на низах

Аналоги — двигатель 1P39QMB

Китайскими разработчиками был создан аналог японского двигателя 139QMB — мотор с маркировкой 1P39QMB, который по своему внешнему виду полностью повторяет оригинал. Несмотря на всю схожесть, отыскать различия всё же можно: зазоры клапанов у 1P39QMB не регулируются. Аналогичная ситуация с карбюратором: перед непосредственной эксплуатацией он требует тщательной очистки и корректной регулировки. Китайские копии двигателей 139QMB, конечно, со своей задачей справляются, однако их основным назначением было снижение итоговой стоимости мототранспорта. Бюджетные варианты скутеров комплектуются именно такими версиями двигателей, которые хороши только для непродолжительных поездок на невысоких скоростях.

двигатель для скутера 139qmb

Перед началом эксплуатации обязательно проводят полноценную обкатку двигателя 1P39QMB. Оптимальный режим работы мотора начинается только после 2 тысяч километров пробега, однако спустя 10 тысяч километров все его технические характеристики падают, и он теряет в динамике и мощности.

Подвеска

Передняя подвеска рычажного типа. В плане легкости управления, плавности хода ей нет равных

Задняя подвеска так же как и передняя рычажного типа. В отличии от передней — задняя много хуже, примитивна и не выдерживает даже малейшей критики

Двигатель D1E41QMB

Мотор D1E41QMB — единственная модель двухтактного двигателя китайского производства. Отличительной чертой данного мотора от остальных представителей категории силовых агрегатов является наличие в конструкции цепной задней передачи. Бесперебойная работа такого двигателя обеспечивается смешением бензина и масла в пропорциях 40 к 1. Рабочий ресурс мотора — порядка 10 тысяч километров, после которых возникает необходимость в ремонте. Недостатком двигателя является вынужденное скоростное ограничение — не более 50 км/ч.

двигатель скутера 139qmb 4т

Обкатка двигателя

Неправильно проведённая обкатка двигателя 139QMB в большинстве случаев приводит к выходу из строя поршневой системы. Между деталями новой ЦПГ возникает трение, что приводит к повышению температуры двигателя.

Обкатка мотора скутера осуществляется следующим образом:

  1. Скутер ставится на центральную подножку.
  2. В течение 5 минут двигатель запускается на холостых оборотах, поле чего охлаждается на протяжении того же времени.
  3. На протяжении следующих 10 минут двигатель также работает, после чего остужается в течение 15 минут.
  4. Мотор заводится повторно на 15 минут, затем глушится и оставляется остывать на 15 минут.
  5. Скутер заводится вновь на 30 минут, после чего глушится и оставляется на 20 минут.

После проведения подобных манипуляций можно осуществлять саму обкатку скутера. Ручку газа в первые 100 километров пути не стоит выкручивать более чем на 1/3 её полного хода. Максимальная скорость не должна превышать 30 км/ч. На 15–20 км/ч скорость можно увеличить на следующие 300 километров пути — за это время двигатель должен более-менее раскрыть свой потенциал.

По истечении процесса такой обкатки в обязательном порядке меняется масло.

Регулировка клапанов двигателя проводится каждые 500 километров пробега.

двигатель 139qmb характеристики

Тюнинг двигателя

Первое, что стараются изменить при проведении тюнинга двигателя 139QMB, — это кубатуру. С этой целью стандартную поршневую систему заменяют на 82сс. Одновременно с этим устанавливается новая головка цилиндров с увеличенными клапанами. Поршневая система меняется вместе с распредвалом, поскольку для её корректной работы требуется большее количество топливно-воздушной смести. Новый распредвал поможет увеличить объём поступающей топливной смеси, однако замена карбюратора всё равно потребуется.

Как установить двигатель Lifan на мотороллер Муравей

Записано со слов автора.

Установку нового двигателя начал с демонтажа старого двигателя и последующей его мойкой, чисткой и переборкой, так в дальнейшем планировал использовать его в качестве КПП для нового двигателя.

  1. мотороллер муравей 1981 г выпуска
  2. двигатель лифан 11 л/с бензиновый
  3. ремень
  4. ролик ВАЗ
  5. вал
  6. шкив 2 шт
  7. плита 10 мм
  1. сварочный аппарат
  2. УШМ (болгарка)
  3. набор гаечных ключей
  4. измерительный и слесарный инструмент
  5. дрель

Вот в таком состоянии находился мотороллер до реставрации и ремонта.

Читайте также:

  • Ресурс двигателя 1.4 tsi 150 л.с шкода
  • Регулировка клапанов камаз 740 евро 4 комон рейл
  • Гнет ли клапана на чери кимо 1.3 при обрыве ремня грм
  • Как снять двигатель газ 3309
  • Дистанционный запуск двигателя камри 70

Как установить двигатель лифан на мотоцикл иж планета

Установка двигателя от мотоблока на мотоцикл ИЖ Юпитер-5: фото и описание самоделки.

Приветствую! Сегодня мы рассмотрим интересную мото самоделку. Автор, решил модернизировать свой мотоцикл Иж Юпитер-5 и заменил штатный двигатель на мотор от мотоблока с рабочим объёмом 210 куб.см, мощностью 7 л.с.

Далее смотрим фото:

Мотоцикл с двигателем от мотоблока 7 л.с

Мотоцикл с двигателем от мотоблока

Вот таким образом здесь реализована цепная передача крутящего момента.

установка двигателя от мотоблока на мотоцикл

Автор, изготовил крепления на раме, под мотоблочный двигатель.

ИЖ Юпитер-5 с двигателем от мотоблока

В результате такой переделки, получилось экономичное транспортное средство с более современным двигателем, при этом, максимальная скорость мотоцикла теперь составляет 60 – 70 км/ч.

У Самоделкина ВК|Самоделки своими руками CCCP

У Самоделкина ВК|Самоделки своими руками CCCP

У Самоделкина ВК|Самоделки своими руками CCCP запись закреплена

Никита Эрман

Юрий Максимов

��‍♂

Владислав, как мотоблок..

Юрий Колосов

Никита Эрман

Юрий Колосов

Дмитрий Дмитриев

Ян Рыжков

Алексей Сучков

Владимир Петровский

��

Сергей Алпашкин

Сергей Сазонов

Никита Эрман

Виктор Тадин

Никита, точно шуруповнрт, зато экономичный

Василий Кулик

Просто Тракторист

Василий Кулик

Просто, Тракторенок у меня тоже имеется, вид имеет не очень приглядный, но вполне функциональный. В комплекте телега, плуг, фреза, копалка.

Просто Тракторист

DELETED

Антон Воеводов

Никита Эрман

Никита Эрман

Антон Воеводов

Никита Эрман

Никита Эрман

Тимофей Муравлев

Никита Эрман

Никита Эрман

Тимофей Муравлев

Олег Маркелевич

Тимофей, это не планета, это юпитер. У меня был такой-же, 120 шол легко. Не вижу смысла в такой переделке, т.к дешевле было-бы восстановить родной движок.

Никита Эрман

Олег, у меня нет дорог ехать 120 да и от Юпитера тока каробка сцепление и сами рартера да крышки это была планета 4, мотор в гореже в отличном состоянии

Максим Тихонов

Павел Казаков

Виктор Тадин

��

На муравей самое то

Максим Маркин

Никита Эрман

Максим Маркин

Никита Эрман

Скока ты приедешь метром 150 и все и жать будеш пока остынет на планке похе да рано или поздно нагрееся

Александр Амбрутис

Ярослав Стрельцов

Никита Эрман

Ярослав Стрельцов

Ярослав Стрельцов

Никита Эрман

Никита Эрман

Ярослав Стрельцов

Ярослав Стрельцов

Никита, просто на бывшей штрафной стоянке у нас в одном месте полно стоит старых моциков без бошек.
Дано идея летает собрать себе по полям гонять

В советские годы этого кровопийца Муравья покупали только из-за его кузова. Так как ничего подобного в СССР в те годы не выпускалось. А людям нужно было, то на огород ездить, то хозяйство кормить вот его и брали.

Кузов в Муравье действительно хорош в него с легкостью можно нагрузить мешков 10 комбикорма, килограмм 500 угля или с полкуба дров и он смело попрет все это барахло домой. На двухместной версии кузов был существенно меньше и сильно сдвинут назад из-за чего перегруженный мотороллер на кочках опрокидывался назад. Но зато на двухместном варианте можно было ездить вдвоем

Задний борт открывается как на обычном грузовике

В стоке — кузов не имеет надставок. В колхозах эту особенность игнорировали и нашивали борта до каких-то нереальных размеров

Двигатель

Двигатель Муравья несколько отличается от советских двигателей той поры. Самое существенное отличие заключается в системе запуска: тут он может осуществляться с помощью электрического стартера (в 50-е это было очень круто) или с помощью ручного кикстартера. Ни на одном советском мотоцикле тех лет — электрического стартера и в помине не было.

Запускается двигатель стартером также как обычный автомобиль: вставляете ключ замок зажигания, проворачиваете до упора вправо ключ и двигатель запускается

Второе отличие заключается в принудительном охлаждении двигателя

Вентилятор гонит воздух по кожухам охлаждая цилиндр и головку блока цилиндров. Работает система охлаждения сносно

Сцепление механическое с тросовым приводом от рычага на руле

Коробка передач механическая, рычаг переключения находиться слева прямо под ногой водителя. Алгоритм включения следующий: первая, вторая, третья и четвертая передача включается вверх. Нейтральная передача находится в самом начале и чтобы ее включить нужно нажать рычаг переключения передач вниз. Спорное решение, но так тут сделано

КПП двухвальная с постоянным зацеплением шестерен

Двигатель прост как веник

Особенности двигателя

двигатель 139 qmb

Корпорация занимается продажей силовых агрегатов другим производителям. Сам мотор весьма узнаваем: особенности устройства двигателя 139QMB и его маркировка, нанесённая на левую часть картера, сразу же дают понять, какое именно сердце бьётся у скутера.

Никаких изъянов мотор не имеет, не требует особого отношения и спокойно сносит небольшую небрежность и халатность. Производитель даёт на свою продукцию гарантию, распространяющуюся на первые 5 тысяч километров. Этого пробега новому двигателю скутера 139QMB 4т достаточно для полноценной обкатки и притирки всех элементов и узлов систем.

двигатель 139 qmb

Общий эксплуатационный ресурс мотора составляет порядка 20 тысяч километров за исключением 5 тысяч обкатки при средней скорости езды в 90 км/ч. Технические характеристики двигателя 139QMB неплохие: его мощности хватает на двухместный полноразмерный скутер.

Трансмиссия

Привод задних колес осуществляется цепью

Цепь передает крутящий момент на понижающий реверс-редуктор и далее через полуоси и резиновые муфты крутящий момент распределяется между задними колесами. Характерной особенностью данного редуктора является наличие реверса

Рычаг включения реверса находится с правой стороны

Двигатели 157QMJ

Преимуществом 157QMJ является повышенный эксплуатационный ресурс — порядка 25 тысяч километров. Двигатель может похвастаться мощной динамикой и высокой максимальной скоростью. Впрочем, есть у него и свой минус — слишком высокая цена в сравнении с предыдущими версиями моторов.

Электрика

Самой проблемной частью Муравья всегда считалась его электрика в особенности реле-регулятор напряжения и диностартер (генератор и стартер в одно лице). Диностартер и реле-регулятор из-за своих конструктивных особенностей требуют к себе постоянного внимания и квалифицированного обслуживания. Если диностартер вовремя не обслуживать, то но начинает недозаряжать аккумулятор буквально в первый же сезон

На старых моделях реле-регулятор был механического типа

На последних, более совершенный — электронного типа

Зажигание контактное. Контакты расположены в кожухе охлаждения

Катушка зажигания и конденсатор вынесены на раму. В плане ремонта и обслуживания это очень удобно

История двигателя 139QMB

Топливная система

Система питания состоит из топливного бака, карбюратора и воздушного фильтра

Подача топлива самотеком, управление подачей — механическим топливным краном

На последних мотороллерах устанавливался более совершенный карбюратор К-65Г. В целом карбюратор очень хороший хотя бы тем, что в нем есть две системы облегчающие запуск в холодное время: ручной обогатитель на руле и утопитель поплавка. Все эти системы в совокупности обеспечивают уверенный пуск двигателя в любой мороз

Чтобы повысить тягу на низах в конструкцию двигателя внесен лепестковый клапан. Клапан установлен в цилиндре и перекрывает обратный выброс топлива из кривошипной камеры

Продувка цилиндра трехканальная. Трехканальная продувка обеспечивает более лучшее наполнение цилиндра

Головка блока цилиндров имеет вытеснитель. Вытеснитель сам по себе вещь бесполезная, но в совокупности с трехканальной продувкой и лепестковым клапаном он существенно добавляет тяги на низах

Аналоги — двигатель 1P39QMB

Китайскими разработчиками был создан аналог японского двигателя 139QMB — мотор с маркировкой 1P39QMB, который по своему внешнему виду полностью повторяет оригинал. Несмотря на всю схожесть, отыскать различия всё же можно: зазоры клапанов у 1P39QMB не регулируются. Аналогичная ситуация с карбюратором: перед непосредственной эксплуатацией он требует тщательной очистки и корректной регулировки. Китайские копии двигателей 139QMB, конечно, со своей задачей справляются, однако их основным назначением было снижение итоговой стоимости мототранспорта. Бюджетные варианты скутеров комплектуются именно такими версиями двигателей, которые хороши только для непродолжительных поездок на невысоких скоростях.

двигатель для скутера 139qmb

Перед началом эксплуатации обязательно проводят полноценную обкатку двигателя 1P39QMB. Оптимальный режим работы мотора начинается только после 2 тысяч километров пробега, однако спустя 10 тысяч километров все его технические характеристики падают, и он теряет в динамике и мощности.

Подвеска

Передняя подвеска рычажного типа. В плане легкости управления, плавности хода ей нет равных

Задняя подвеска так же как и передняя рычажного типа. В отличии от передней — задняя много хуже, примитивна и не выдерживает даже малейшей критики

Двигатель D1E41QMB

Мотор D1E41QMB — единственная модель двухтактного двигателя китайского производства. Отличительной чертой данного мотора от остальных представителей категории силовых агрегатов является наличие в конструкции цепной задней передачи. Бесперебойная работа такого двигателя обеспечивается смешением бензина и масла в пропорциях 40 к 1. Рабочий ресурс мотора — порядка 10 тысяч километров, после которых возникает необходимость в ремонте. Недостатком двигателя является вынужденное скоростное ограничение — не более 50 км/ч.

двигатель скутера 139qmb 4т

Обкатка двигателя

Неправильно проведённая обкатка двигателя 139QMB в большинстве случаев приводит к выходу из строя поршневой системы. Между деталями новой ЦПГ возникает трение, что приводит к повышению температуры двигателя.

Обкатка мотора скутера осуществляется следующим образом:

  1. Скутер ставится на центральную подножку.
  2. В течение 5 минут двигатель запускается на холостых оборотах, поле чего охлаждается на протяжении того же времени.
  3. На протяжении следующих 10 минут двигатель также работает, после чего остужается в течение 15 минут.
  4. Мотор заводится повторно на 15 минут, затем глушится и оставляется остывать на 15 минут.
  5. Скутер заводится вновь на 30 минут, после чего глушится и оставляется на 20 минут.

После проведения подобных манипуляций можно осуществлять саму обкатку скутера. Ручку газа в первые 100 километров пути не стоит выкручивать более чем на 1/3 её полного хода. Максимальная скорость не должна превышать 30 км/ч. На 15–20 км/ч скорость можно увеличить на следующие 300 километров пути — за это время двигатель должен более-менее раскрыть свой потенциал.

По истечении процесса такой обкатки в обязательном порядке меняется масло.

Регулировка клапанов двигателя проводится каждые 500 километров пробега.

двигатель 139qmb характеристики

Тюнинг двигателя

Первое, что стараются изменить при проведении тюнинга двигателя 139QMB, — это кубатуру. С этой целью стандартную поршневую систему заменяют на 82сс. Одновременно с этим устанавливается новая головка цилиндров с увеличенными клапанами. Поршневая система меняется вместе с распредвалом, поскольку для её корректной работы требуется большее количество топливно-воздушной смести. Новый распредвал поможет увеличить объём поступающей топливной смеси, однако замена карбюратора всё равно потребуется.

Как установить двигатель Lifan на мотороллер Муравей

Записано со слов автора.

Установку нового двигателя начал с демонтажа старого двигателя и последующей его мойкой, чисткой и переборкой, так в дальнейшем планировал использовать его в качестве КПП для нового двигателя.

  1. мотороллер муравей 1981 г выпуска
  2. двигатель лифан 11 л/с бензиновый
  3. ремень
  4. ролик ВАЗ
  5. вал
  6. шкив 2 шт
  7. плита 10 мм
  1. сварочный аппарат
  2. УШМ (болгарка)
  3. набор гаечных ключей
  4. измерительный и слесарный инструмент
  5. дрель

Вот в таком состоянии находился мотороллер до реставрации и ремонта.

Блокируя рекламу вы лишаете сайт средств к существованию!
Мы работаем для вас, отключите Adblock на любимом сайте!

ИЖ эндуро 250 «Планета-Лифан»

ИЖ эндуро 250 «Планета-Лифан»

Многие писали об этом, многие задавались вопросом: «рационально ли?». Я, взвесив для себя все «за» и «против», для себя ответил совершенно точно — мне всё равно!. Вооружившись, для начала, двумя тысячными бумажками денег я прикупил два «мотонабора» — иж юпитер 4 и иж планета 5 в сомнительном состоянии и комплектации.

Главное — на П5 имелась ПТС. Далее — скидал П5, подкрасил, и отправился в ГАИ. Всё было очень непросто (были перепутаны номера двигателя и рамы, не было тех. талона и хозяйка подала на угон несколько лет назад), но я СДЕЛАЛ ЭТО! Всё оформил, и получил гос.знаки.
Доставив своё чудо в гараж — тут же всё разобрал и распилил, дабы не было соблазна собрать и кататься «как есть». К слову, за неделю до покупки металлолома заказал новый 4тактный 250 кубовый китайский двигатель (модель 166mm), за который отдал немалые деньги, но ради идеи ничего не жалко .

Основная задача была — оставить внешний облик П5, так как по документам это именно П5 88 года выпуска.. Итого, работы закончил, как водится, под утро 8 августа, а вечером мы выдвинулись из Омска на фестиваль «Обская волна 2013» в город Бердск. Половину пути нас нещадно палило солнце, а вторую половину — поливал дождик, но не одной поломки не произошло, за исключением сдохшего ксенона. Я не считаю это поломкой, так как «он мне сразу не понравился» :b . Шли всю дорогу около 100 км\ч. Максимальная скорость составила порядка 130 км\ч. Расстояние Омск — Фестиваль — Омск составило 1550 км. Топлива — 60 литров 92 бензина. Мотоцикл, при штатной ходовой, обладает повышенным дорожным просветом и отличной устойчивостью. После некоторой доработки всё перестало стучать, бежать и даже вибрировать Жду вопросы и предложения. Пилите, и радости Вам!

Читайте также:

  • Можно ли заряжать тойота приус от электросети
  • Чем покрасить ниву кроме раптора
  • Имеет ли право гаишник разбить стекло
  • Уаз буханка как включается передний мост и пониженная передача
  • Где находится иммобилайзер киа спектра

САМОДЕЛКИН ДРУГ. Самодельные мотоциклы с двигателем лифан

Как установить двигатель Lifan на мотороллер Муравей

Как установить новый двигатель лифан на Советский грузовой мотороллер Муравей своими руками вы узнаете из подробного описания, фото и видео замены штатного двигателя Т-200 на ДВС «Lifan» 11 л/с. Грузовой мотороллер «Муравей» -это отличная техника для ведения частного хозяйства, с его помощью можно перевозить грузы общим весом до 250 кг. Произведенные еще в СССР мотороллеры сегодня зачастую находятся в плачевном состоянии и требуют капитального ремонта, замены узлов и агрегатов, а вот оригинальные запчасти сложно достать. Как вариант замена штатного двигателя «Муравей» на Китайский ДВС Лифан (см фото ниже) Собственно как и поступил Алексей Кочнев автор представленного проекта.

Записано со слов автора.

Достался мне старенький мотороллер «Муравей» 1981 г выпуска с двигателем Т-200 который никак не хотел заводиться и нормально работать. Намучавшись с ним было принято решение, о его замене на двигатель Лифан. Выбор пал на 11 сильный агрегат с крутящим моментом 21 о/м что в полтора раза больше чем на родном Т-200

Установку нового двигателя начал с демонтажа старого двигателя и последующей его мойкой, чисткой и переборкой, так в дальнейшем планировал использовать его в качестве КПП для нового двигателя.

  1. мотороллер муравей 1981 г выпуска
  2. двигатель лифан 11 л/с бензиновый
  3. ремень
  4. ролик ВАЗ
  5. вал
  6. шкив 2 шт
  7. плита 10 мм
  1. сварочный аппарат
  2. УШМ (болгарка)
  3. набор гаечных ключей
  4. измерительный и слесарный инструмент
  5. дрель

Далее вашему вниманию представлен процесс замены штатного двигателя Т-200 грузового мотороллера «Муравей» на Lifan 11 л/с Китайского производства.

Вот в таком состоянии находился мотороллер до реставрации и ремонта. Первоначально был приобретен двигатель «Lifan» 11 л/с

Установка нового двигателя началась с демонтажа старого ДВС и дальнейшей чисткой, переборкой, это необходимо для того чтобы в последующем установить двигатель муравья в качестве КПП для мотора Лифан. Далее примерил новый двигатель на место родного, так как по габаритам он больше и пришлось срезать трубки на которые устанавливается сидение и облицовка. Соединить ДВС и КПП решил использовать ременную передачу, для этого было куплено 2 одинаковых шкива от мотоблока, но с родным посадочным диаметром 25 мм на ДВС и 19 мм на вал КПП который я заказал токарю. Вместо коленвала для уменьшения вибрации, потому что обрезав шатун нарушиться балансировка коленвала, а это не есть гуд. Все размеры были сняты с коленчатого вала только с изменением на шкив. Пока ждал новый вал, перебрал КПП и воткнул ее на раму скрутив старые крепления двигателя и приварив их на новое место, самое удобное что при таком расположении нового двигателя вращение у него совпадает с вращением родного двигателя, а это значит не надо париться с редуктором, переворачивать его и перебирать на другую сторону и т. д . Крепление КПП выставил посередине несущей трубы рамы выставив их ровно по вертикали и на расстоянии соответствующим креплениям КПП просто их приварив. Далее был вырезан кусок фанеры (шаблон) который я использовал для вырезки из плиты 10 мм плиты под крепление ДВС

Использовав высокоточную рейку, был выставлен ДВС по шкивам, просверлены отверстия в плите и закреплен двигатель и установлен натяжной эксцентриковый ролик с «Рено Логан» (далее был заменен на ролик ВАЗ потому как он с бортиками которые не дают ремню соскальзывать) Купил тросик сцепления подлиннее и провел первый «тест-драйв» который показал, что данной системе быть. Начал полную разборку данного мотороллера с заменой подшипников и многого другого для последующей чистки от грязи и старой краски и последующей покраске и сборке. Тяги для него хватает «за глаза» Передаточное соотношение ДВС и КПП 1:1 максимальна скорость 45-50 км/ч чего по сельским дорогам вполне достаточно.

Автор: Алексей Кочнев.

Так же рекомендуем ознакомится с опытом Евгения Синицина Установка двигателя Lifan на грузовой мотороллер муравей.

Конструктивная критика приветствуется, пишите в комментариях свои предложения.

Видео работы мотороллера.

Самодельный легкий гусеничный вездеход с двигателем Lifan 15 л/с

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с вами рассмотрим гусеничный вездеход легкого класса с двигателем «Lifan» 15 л/с. Пошаговые фото сборки прилагаются. Данный вездеход собран Александром Майбуровым из Республики Коми г. Сыктывкар, машина носит название «Яг-Морт» что в переводе с языка жителей Коми означает «Лесной человек»

ТТХ: вездеход трехосный заднеприводный, натяжение гусениц происходит за счет подкачки колес, они же играют роль опорных катков гусеничного движителя. Двигатель внутреннего сгорания бензиновый «Lifan» 15 л/с с электростартером и катушкой освещения 18 А.

Привод самодельного гусеничного вездехода осуществляется через вариатор сафари, понижение крутящего момента 3/1 через звездочки и цепь мотоцикла «ИЖ» далее от КПП (коробки переключения передач) на укороченный карданный вал и задний мост ВАЗ «классика»

Корпус-лодка полностью герметичен за счет чего вездеход имеет возможность плавать, водоизмещение 1100 л, вес вездехода составляет 600 кг, корпус лодки сварен из трубы 40 х 20 и 20 х 20 мм, Длинна 2500 мм и ширина 1800 мм.

Гусеницы изготовлены из транспортерной ленты толщиной 10 мм и траков из металлического уголка и уголка 25 мм, ширина гусеницы составляет 400 мм. Минимальна скорость машины составляет 2-3 км/ч, максимальная 35 км/ч. Посадочных мест 6.

Поворот осуществляется за счет дифференциала (барабанные тормоза заменены на дисковые) Управляется двумя рычагами. На сборку вездехода ушло 6 недель.

И так давайте ознакомимся с устройством представленной техники.

  1. ДВС «Lifan» 15 л/с
  2. вариатор «Сафари»
  3. колеса ВАЗ
  4. транспортерная лента 10 мм толщиной
  5. металлический уголок 25 мм
  6. КПП и задний мост ВАЗ
  7. труба 40х20 и 20х20 мм
  8. цепи и звезды от мотоцикла «ИЖ»
  1. сварочный инвертор
  2. УШМ(болгарка)
  3. набор гаечных ключей
  4. измерительный и слесарный инструмент
  5. дрель
  6. умелые руки и светлая голова)

Пошаговые фото сборки легкого гусеничного вездехода своими руками. Видео испытаний вездехода, приятного просмотра.

Установка двигателя Lifan на грузовой мотороллер Муравей

Замена штатного двигателя мотороллера «Муравей» на Китайский мотор «Lifan» 6.5 л/с своими руками была произведена Евгением Синициным. Пошаговые фото установки двигателя Лифан на грузовой мотороллер Муравей прилагаются… Все отлично знают и уважают Советский мотороллер под названием Муравей, много хороших воспоминаний связано с периодом СССР и его неоспоримого качества производства мотоциклетной техники, но время неумолимо идет вперед, а поэтому узлы и агрегаты приходят в негодность, оригинальные запчасти все труднее достать и по этой причине автору пришла идея установить двигатель Лифан вместо штатного Муравьевского мотора, а что из этого получилось давайте рассмотрим на предоставленных Евгением Синицыным пошаговым фотографиям.

Со слов автора: ДВС родной от Муравья, убираем назад и крепим к раме, укорачиваем цепь до редуктора, затем двигатель Муравья освобождаем от головки, цилиндра и поршня, далее отпиливаем шатун под основание и закрываем самодельной крышкой, в отверстие перед этим залив немного масла в коленвал. Удлиняем тягу переключения передач и еще с Муравьевского мотора снимаем диностартер оставляя только вал коленвала со шпонкой и на его место ставим шкив, я взял от вентилятора тентованого УАЗа.

Мотороллер Муравей с двигателем Lifan лифан

Предварительно автором был приобретен двигатель Лифан 6.5 л/с (лошадиных сил) В наличии имеется старенький грузовой мотороллер Муравей на который собственно и будет установлен новенький ДВС. Первым делом был снят кузов и демонтирован родной мотор. Крутящий момент передается за счет ременной передачи на редуктор заднего моста.

Вот таким образом был установлен новый 6.5 сильный двигатель.

мотороллер муравей с двигателем лифан замена и установка мотора

мототехникаустановка двс лифан на мотороллер муравей

Двигатель лифан на мотоцикл днепр

Поставил двигатель Lifan 6.5 л.с на мотоцикл Урал: расход 2 литра

Решил заменить штатный мотор на мотоцикле Урал на двигатель Lifan мощностью 6,5 л.с.

Штатный двигатель мотоциклов тяжёлого класса — Урал и МТ Днепр, довольно прожорлив, учитывая стоимость топлива, владельцы этой техники нередко задумываются о замене двигателя на более современный и экономичный.

В качестве альтернативы прожорливому мотоциклетному оппозитному мотору, можно использовать универсальный бензиновый или дизельный двигатель от мотоблока. На данный момент в продаже появилось много мотоблочных двигателей китайского производства, которые относительно недорогие, имеют неплохой ресурс и самое главное — умеренно расходуют топливо.

В этой статье речь пойдёт именно об такой переделке. Владелец этого Урала, заядлый рыбак, и для поездок на рыбалку, он решил переоборудовать свой мотоцикл и заменить штатный мотор на двигатель Lifan мощностью 6,5 л.с.

dvigatel lifan 6 5 l s na motocikl ural 3
dvigatel lifan 6 5 l s na motocikl ural 4

Ураловский двигатель был демонтирован, на его место установили мотоблочный мотор. Коробка передач от МТ Днепр.

dvigatel lifan 6 5 l s na motocikl ural 5

На вал двигателя, установлено центробежное сцепление. Крутящий момент от ДВС на КПП, передаётся ременной передачей. Нижний шкив — это шкив генератора ВАЗ-2108.

Соотношение оборотов мотора к обороту колеса:

dvigatel lifan 6 5 l s na motocikl ural 1

Теперь, расход топлива составляет около 2-х литров на сотню. Максимальная скорость с таким мотором — 40 км/ч.

Учитывая, то, что мотоцикл используется для поездок по лесным дорогам, такая скорость владельца вполне устраивает.

dvigatel lifan 6 5 l s na motocikl ural 2

В этом видео, небольшой обзор мотоцикл Урал с двигателем Lifan:

Трицикл с китайским двигателем

Всем привет! Как вы уже поняли из заголовка, речь в этой статье пойдет о трицикле с китайским двигателем Forza (аналог Lifan). Изначально трицикл был сделан из мотоцикла Урал, что подробно рассмотрено в одноименной статье. Здесь же рассмотрим сам процесс установки двигателя, соединения его с жигулевской коробкой передач, подготовки крепления для всего этого, и сопутствующие моменты. Итак, начнем.

Если не хочется много читать — есть видео, содержание которого аналогично статье:

Зачем все это нужно?

Ответ на этот закономерный вопрос вытекает из недостатков родного Ураловского двигателя и трансмиссии. А именно:

Вроде бы мелочи, особенно если учесть, что трайк серьезно ни разу не подвел, но без них было бы лучше.

Плюс ко всему было просто интересно скрестить китайский мотор с коробкой от классики. Было интересно, что из этого выйдет. А вышло весьма неплохо.

Несколько слов о двигателе

Изначально планировалось установить исключительно 15-сильный Lifan с понижающим редуктором и автоматическим сцеплением. Но практика использования трайка в лесу показала, что средняя скорость передвижения редко превышает 25-30 км/ч. Из-за того, что все дороги заросли или заболотились, передвигаться с высокой скоростью либо невозможно, либо некомфортно и даже опасно. Поэтому было решено остановиться на двигателе Lifan мощностью 6,5 лошадиных сил, тоже с понижающим редуктором и автоматическим сцеплением. Стоил он в 2 раза дешевле 15-сильного, плюс был небольшой опыт эксплуатации именно этого двигателя и уверенность в его надежности. Знакомый отъездил на мотобуксировщике с таким двигателем несколько сезонов при весьма жесткой эксплуатации. В чем я не был уверен, так это в том, хватит ли 6,5 “лошадей” для трицикла массой около полутонны. Забегая вперед скажу, что вполне хватило.

trike forza2

Двигатель Forza — аналог Lifan

Так получилось, что именно 6,5-сильного Лифана с нужным диаметром вала под редуктор у продавца не оказалось, но оказался аналогичный ему двигатель FORZA, который вдобавок стоил на тысячу рублей дешевле. Характеристики те же, размеры тоже, по качеству и надежности время покажет, благо есть гарантия на год. Обошлось все (двигатель и редуктор) примерно в 9 500 рублей.

Коробку сразу было решено использовать от классики. Нашли на Авито старую, но рабочую 4-ступку всего за 1200 рублей. Эти коробки очень надежные, думаю она является самым живучим узлом трицикла.

Как соединить двигатель с КПП

Тут все просто, с помощью звезд и цепи. Со звездой на коробку пришлось немного повозиться. Под нее была выточена шлицевая часть от жигулевского диска сцепления и просто вварена в звезду. Таким образом звезда спокойно надевалась на первичный вал коробки, который, вдобавок, вставляется в дополнительный подшипник вне коробки.

trike forza3

Соединение двигателя с КПП

В нашем случае вал коробки вращается в обратную сторону, т.к. мост перевернут и снова переваривать крепления не хотелось. Плюс с таким вращением компоновка получилась наиболее простой и компактной. Что касается кардана, то со стороны моста стоит обычная крестовина, а со стороны коробки — родная жигулевская резиновая муфта. Все прекрасно работает.

В целом рама осталась без изменений, за исключением верхней ее части. Чтобы поставить двигатель примерно по центру, пришлось вырезать верхнюю часть рамы и вварить вместо нее своего рода каркас.

Выхлопная система

Родной выхлоп китайского двигателя не устраивал высокой громкостью и запахом выхлопных газов. Все потому, что глушитель находился почти перед лицом. Поэтому было сварено колено, которое соединилось со старым глушителем трайка, закрепленным выше на другой стороне.

trike forza4

Самодельный глушитель на китайский двигатель

Результат

Трайк оказался вполне пригодным для эксплуатации. Особой динамики с такой мощностью, конечно, быть не может, да она и не нужна. Как я уже говорил, средняя скорость по лесу редко превышает 25-30 км/ч, да и то по относительно ровной поверхности. Мощности этого мотора хватает, чтобы уверенно держать скорость в районе 20-25 км/ч на 4-й передаче. Дальше просто не хватает оборотов. Думаю увеличить максимальную скорость с помощью звезд. Сейчас со звездами 15 зубьев на моторе и 35 — на КПП скорость такая:

Что касается тяги, то ее хватает с избытком. Трайк легко страгивается с места даже на третьей передаче. Можно и на четвертой, но тут уже нагрузка на двигатель и сцепление.

trike forza6

В целом, мощности этого двигателя вполне хватает для уверенного передвижения по бездорожью, а благодаря хорошей “понижайке” и задней передаче проходимость заметно возросла.

Читайте также:

Трицикл с китайским двигателем: 2 комментария

zdrastvujte, po moimu, jesli ustanovite drugije zviozdacki, srzazu izceznet vsie chorosyje kacestva etogo, eee, transportnogo sredstva �� luce emet zapas mocnosti, a nie skorosti…

Добрый день! Установил на двигатель звезду на 17 зубьев вместо 15. В итоге максимальная скорость возросла до 30 км/ч. На запасе тяги это никак не отразилось. Даже сейчас тяга на 1-й передаче, на мой взгляд, избыточная. Не возникло ни одной ситуации, где бы мощности не хватило.

Двигатель лифан на мотоцикл днепр

Сообщение Сергей Анатольевич » 26 мар 2012, 14:42

2aa6345e7af58cd1b25f0f14db0032da

a6ec3386ccdb0fc2001d130863e81f17

039d7676b21222f217bde939569b66a3

72313609cdafb616f89c64d41f307f4d

1d00941bae65299dc41b9f5b564985ef

606067a3f1de6595ec9e54b78f3d796a

ec4fea80ad6d8815d3bde6867d85c59a

Сообщение mmcl200 » 26 мар 2012, 15:29

Сообщение Сергей Анатольевич » 26 мар 2012, 17:57

Сообщение Senya » 27 мар 2012, 22:17

Сообщение lunatik-1 » 27 мар 2012, 23:05

Сообщение Сергей Анатольевич » 28 мар 2012, 07:52

Сообщение Сергей Анатольевич » 28 мар 2012, 08:05

Сообщение вовочка » 28 мар 2012, 08:42

Сообщение Сергей Анатольевич » 28 мар 2012, 08:50

Сообщение вовочка » 28 мар 2012, 09:25

Сообщение lunatik-1 » 28 мар 2012, 09:55

Сообщение Сергей Анатольевич » 28 мар 2012, 12:44

Сообщение вовочка » 28 мар 2012, 12:57

Сергей Анатольевич у был не удачный опыт по жесткой стыковке стационарника и КПП М-412. сначал все было хорошо и красиво, но очень быстро развалилось.
в основном грешу на прослабленную посадку фланца на вал двигателя, потому как разбило фланец и шпонку.
теперь смотря на ваши образцы, думаю восстановить данную конструкцию (благо колокол и опору доп.подшипника не порезал, а фланец на вал можно заказать толковому токарю).

1807a7587b09f5bb97d61df8231245ac

если интересно, позже могу выложить более информативное фото и эскиз

Сообщение Сергей Анатольевич » 28 мар 2012, 13:09

Авто самоделки

Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы

Установил дизельный двигатель от мотоблока на мотоцикл «Днепр»

ustanovil dizelnyj dvigatel ot motobloka na motocikl 1

Мотоцикл «Днепр» с дизельным двигателем от китайского мотоблока мощностью 10 л.с.

Дизельные двигателя — это пожалуй, не самый подходящий вариант для мотоцикла. Заводские конструкции мотоциклов с дизелем, практически не выпускаются. Но, установка дизелей на мотоциклы – распространенная тема среди любителей делать уникальную мототехнику.

Автор, решил заменить прожорливый бензиновый мотор на более экономичный дизельный.

ustanovil dizelnyj dvigatel ot motobloka na motocikl 2

Итак, за основу взят обычный МТ-9, на котором изначально стоял оппозитный карбюраторный мотор мощностью 32 л.с.

Штатный двигатель демонтировали, его место занял небольшой дизель от китайского мотоблока. Для установки этого агрегата пришлось немного переделать раму и топливный бак.

ustanovil dizelnyj dvigatel ot motobloka na motocikl 3

ustanovil dizelnyj dvigatel ot motobloka na motocikl 4

Рама, по большей части тоже осталась штатной, просто её дополнительно усилили в нижней передней части. Топливный бак тоже пришлось снизу допиливать, внешне изменений в нем не видно.

Мотор одноцилиндровый, воздушник. Мощность приблизительно 10 л.с. Запускается электростартером, но возможность завести кик-стартером осталась. Останавливается при помощи декомпрессора. Выхлопная труба сделана из нержавейки.

ustanovil dizelnyj dvigatel ot motobloka na motocikl 5

В сравнении со штатным двигателем, в мощности мотоцикл значительно потерял, но за счет крутящего момента прёт как трактор. Заявленный расход топлива чуть больше 2 литров на 100 км. К качеству «солярки» мотор не привередлив, а за счет принудительного охлаждения летом он не перегревается.

ustanovil dizelnyj dvigatel ot motobloka na motocikl 6

Трансмиссия. Сцепление и коробка передач здесь родные, ничего не менялось. КПП стыкуется с мотором через переходную плиту. Карданный вал немного укорочен.

ustanovil dizelnyj dvigatel ot motobloka na motocikl 7

Максимальная скорость мотоцикла, теперь около 60 км/час, но автора самоделки, это не смущает, в деревне не сильно погоняешь. На холостом ходу от мотора идет сильная вибрация.

Двигатель лифан на мотоцикл днепр

Сообщение улан » 21 дек 2013, 14:10

b07e9f7d85f2b4a608a4fa4a5f3325d6

Приобрел двигатель для нового вездехода,встал вопрос,какую ставить коробку?Вариатор рассматривать не стал изначально.
Решил поставить от мото Урал,все равно ставить две кпп,так что первой пусть будет от мотоцикла.
Начнём по порядку:
Отрезал колокол сцепления и маховика от картера двигателя Урал.
Пилил болгаркой камнем 0.8мм.пилиться хорошо,даже сам удивился.На токарном отцентровал по посадочному месту коробки,оставил 10мм толщиной по посадочному месту крышки коленвала.

50979e73e8dc8ab78319ac7b2505b027

Проточил крышку коленвала,чтобы сцентровать с двигателем,там как раз проточка 110мм.глубиной 6мм.Подходит четко,осталось разметить отверстия для крепления корзины

2142955b9c3f588fdb04413732036c6a

Проточил на верность конус в маховике и с этой настройки выточил конус для надежного крепленя маховика.Конус будет распилен под шпонку и этот распил будет способствовать более плотной посадке

727d1bd170154193f078668ecc44d51e

Коленвал только придется укорачивать»искуство требует жертв»
В крышу как раз подходит выжимной от классики,нужно только точно всё промерить раз семь.

Сообщение Егоров Юрий » 21 дек 2013, 15:16

Сообщение bob292 » 21 дек 2013, 15:37

Сообщение улан » 21 дек 2013, 15:51

Сообщение bob292 » 21 дек 2013, 15:58

Сообщение улан » 21 дек 2013, 16:03

Сообщение Николай Васильевич » 22 дек 2013, 16:19

Сообщение улан » 22 дек 2013, 16:31

Сообщение улан » 24 дек 2013, 14:28

ecd36ab838e4e5252f37c0fdf8f2109c

Прикрутил колокол,обрезал коленвал,перерезал резьбу на 10*1,25,была 8*1. Выточил болт крепления маховика.В качестве упорного подшипника как раз подошел выжимной с классики.

49723d7633a4dea7939ea7889bcbf698

Сообщение gromoverjetc » 24 дек 2013, 14:50

Сейчас жду деталей от ГРЕБАННОГО токаря. Отдал в работу больше месяца назад Отдал в термообработку и шлифовку, сейчас жалею, стыдно перед заказчиком.

В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *