Обкатка поезда метро что это
Перейти к содержимому

Обкатка поезда метро что это

  • автор:

Обкатка поезда метро что это

В метро начали обкатывать три новых сине-белых поезда «Москва-2020»

Мы получили их только в январе этого года, а обкатка — последний этап перед запуском. Если каждый состав без сбоев пройдёт 300 км, то совсем скоро 2 из них запустят на Калужско-Рижской линии и 1 — на Кольцевой.

У этих поездов будет другой окрас — они будут сине-белого цвета, а не чёрного, как «Москва-2020», которые мы получили в прошлом году.

Сейчас в мосметро ходит 45 новейших составов (20 на Калужско-Рижской линии и 25 на Кольцевой) и уже в этом году их станет на 44 больше. 15 из них пойдут по Кольцевой линии (она обновится полностью), а остальные 29 по Калужско-Рижской и Большой Кольцевой. В 2022-2023 годах нас ждёт ещё 83 самых новых поезда — мы полностью обновим парк Калужско-Рижской линии метро, а поездки станут комфортнее, чем когда-либо, — Максим Ликсутов.

Обкатка поезда нового поколения столичного метро стартует в декабре

Обкатка нового поезда «Москва», название которого выбрали жители на портале «Активный гражданин», начнется в столичном метрополитене в 20-х числах декабря, передает телеканал «Москва 24».

Пока составы будут курсировать без пассажиров. Если обкатка пройдет успешно, то с февраля составы запустят на Таганско-Краснопресненской линии. Всего до 2020 года метрополитен получит 96 современных поездов.

Новые поезда более вместительны за счет сквозного прохода между вагонами. Они оборудованы усовершенствованными системами кондиционирования и обеззараживания воздуха ультрафиолетовыми лампами. Двери в составах безопаснее для пассажиров, поскольку имеют замедленный ход. При этом дверные проемы расширены на 12 процентов.

Также в вагонах нового поколения предусмотрены специальные места для инвалидных колясок и снижена высота пола. Кроме того установлены сенсорные мониторы и интерактивные карты, с помощью которых можно найти нужные станции, проложить маршрут и рассчитать время в пути.

Интерфейс электронных табло над дверями и в салонах вагонов тоже переработали. Теперь он стал более дружелюбным и понятным для пассажиров. Появился и новый раздел сообщений, которые планируется транслировать на табло. Если в подземке случится ЧП, на экране появится информация о действиях, которые необходимо предпринять.

Главное

  • Собянин сообщил о сбитом в городском округе Подольск беспилотнике
  • Путин внес в Госдуму кандидатуру Мишустина на пост премьер-министра РФ
  • 9 мая стало самым снежным днем в Москве
  • «Роскосмос» опубликовал спутниковые фото памятников советским воинам
  • Более 130 тыс человек посетили Музей Победы и его филиалы 9 Мая

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. © АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.И. Лобанова. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Почта: mosmed@m24.ru. Тел.: +7 (495) 009-12-89

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

В сетевом издании могут быть использованы материалы интернет-ресурсов Facebook и Instagram, владельцем которых является компания Meta Platforms Inc., запрещённая на территории Российской Федерации как экстремистская.

Обкатка состава метро с мешками груза в вагонах рассмешила москвичей

Обкатка состава метро с мешками груза в вагонах попала на видео. Соответствующая запись была опубликована в Telegram-канале «Новости Москвы», ролик рассмешил москвичей. «На станции «Мичуринский проспект» поезда обкатывают с мешками с песком», — уточнили администраторы канала. На кадрах ролика запечатлен электросостав, проезжавший мимо платформы. За стеклянными дверями вагонов видно множество наполненных грузом мешков.

Подписчики канала стали упражняться в юморе. «Мы такие же мешки, но не с песком», «Это сахар в «Пятерочку» везут», «Не, картошку!», «Это я наполнитель для кота заказал. Он у меня много в туалет ходит», «Теперь понятно, почему доставка в «Пятерке» дорогая, но быстрая», «Я все время думал в вагонах шпроты, а оказывается, мешки с начинкой», «Мешки с гречкой. Это пенсионерки в магазин сходили», — пошутили фолловеры. Ранее москвичи обсудили адекватность танцующих пассажиров в метро. Поводом для дискуссии стала видеозапись, на которой запечатлена танцующая в вагоне девушка.

Обкатка поезда метро что это

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

«На прибывающий поезд посадки нет»

В последнее время весьма регулярно и примерно в одно и то же время езжу по Серпуховско-Тимирязевской линии московского метро. Конкретно — примерно в 10.30-10.40 бываю на станции «Серпуховская». И вот что заметила. Почти каждый день в это время в сторону станции «Полянка» проходит поезд, на который нет посадки. Причем это не грузовой состав, не путеизмеритель, или еще что-нибудь в этом роде — обычный номерной, только без пассажиров. Останавливается на станции, стоит несколько секунд и уезжает, двери, естественно, не открывает. Когда увидела это в первый раз, подумала, что состав сломался на линии, и едет в депо, не обратила на это особого внимания. Но не могут же они ломаться каждый день в одно и то же время. Кто-нибудь знает, отчего это? Перегоняют на другую линию?

From: geo_geo
Date: Февраль 12, 2009 09:18 pm

наверное идет в депо владыкино после утреннего час-пик

From: alferishe
Date: Февраль 12, 2009 09:28 pm

Во Владыкино идут с пассажирами до Владыкино 🙂 Пустой через всю линию гнать нету смысла.

From: geo_geo
Date: Февраль 13, 2009 04:41 pm

Сто раз такое видел когда еду от Отрадного в центр примерно в то же время (11-12 часов) идет пустой поезд в сторону области. на Отрадном встречал только поезда под оборот, значит пустой идет через всю линию и потом в депо.
А вот вечером идет до Владыкино с пассажирами как вы и написали.

From: alferishe
Date: Февраль 13, 2009 05:42 pm

У Вас логика железная — вы не видите, куда идет паровоз, но он просто обязан сделать полную баранку, потому что Вы так желаете ))))))

From: saseek
Date: Февраль 12, 2009 09:22 pm

В Московском Метрополитене существует расписание, и скорее-всего это дополнительный состав из депо на кольцо.

From: alferishe
Date: Февраль 12, 2009 09:26 pm

У кольца свое депо и в подачках с других линий оно не нуждается 🙂

From: alferishe
Date: Февраль 12, 2009 09:23 pm

Обкатка. Есть несколько видов обкаток. Например, катают вагоны после ремонта — обычно днем с 10 до часу-двух выходит состав, делает круг-два и уходит назад в депо. Также есть тиристорные обкатки, во время которых проверяют некоторые параметры работы вагонов — такие обкатки как правило заложены в график и проходят в одно и тоже время. В некоторых депо во время тиристорной обкатки машинисты отрабатывают переход на резервный пуск и торможение пневматикой.

Могу привести пример конкретно по депо Калужское — каждый будний день состав 37го маршрута выходит рано утром на линию, работает с пассажирами, затем около 10-30 (не помню точно) отправляется с Битцевского Парка без пассажиров и следует до Октябрьской, в это время происходит тиристорная обкатка — по вагонам ходит электромонтер и проверяет токи. На октябрьской паровоз оборачивается и возвращается в депо (по пути переходит на резервный пуск для тренировки). В депо он в роли вспомогательного поезда для проведения тренировочного сцепа.

From: orsana06
Date: Февраль 13, 2009 09:16 pm

(Удалённый комментарий)

From: slesar_kb
Date: Февраль 15, 2009 08:48 pm

А про что тут подробнее? КРП, он же КРУ — контроллер резервного пуска (управления). Нужен на случай потери управления от основного контроллера. Для обеспечения эвакуации паровоза с линии. Обеспечивает сбор схемы на ход. На тормоз не обеспечивает. Позволяет доехать до депо или ПТО без ограничений скорости. Управление при помощи реверсивки. Торможение осуществляется пневматикой.

From: dfaw
Date: Февраль 12, 2009 09:36 pm

А это не постановка на горячий резерв, поезд тогда ждёт пока будет переведена стрелка на ССВ, которая в данном случае выполняет роль оборотного тупика ?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *