Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней
Перейти к содержимому

Тигуан дизель или бензин что лучше и надежней

  • автор:

Выбор двигателя:бензин или дизель

Основные плюсы и минусы бензиновых и дизельных автомобилей.

— больший крутящий момент и тяговитость на низких оборотах
— невысокий транспортный налог (в связи с меньшей мощностью двигателя) и меньшая стоимость ТО (акутально до 90 тыс.)
— Экономичность. Невысокий расход топлива, следовательно больший пробег на одном баке. У дизельного двигателя легкового автомобиля степень сжатия находится в пределах 20—22 единицы по сравнению с 9 -10 у бензиновых двигателей, что обеспечивает более высокий КПД.
— отсутствие свечей зажигания, проводов, трамблёров
— минимальный или отсутствующий расход масла
— быстрый прогрев салона за счет наличия штатного электрообогревателя
— отличная динамика до 80 км/ч (дизель является оптимальным для езды на малых и средних скоростях – по городу или сельской пересечённой местности). Это мнение разделяют не все.
— в пробках не перегревается

— более высокая стоимость автомобиля в отличие от бензиновых
— не очень любит высоких оборотов, и как следствие высоких скоростей. (менее мощный двигатель и как следствие хуже динамика (после 80 км/ч)). Спорный минус.
— более шумная работа и вибрации на низких оборотах
— большая избирательность к качеству топлива (низкое качество солярки в России)
— помутнение и застывание дизельного топлива при низких температурах

— более мощный двигатель, как следствие лучше динамика
— способен работать на высоких оборотах без последствий для двигателя
— более низкие шум и вибрация в отличие от дизельного
— больше возможности по чип-тюнингу
— меньшая склонность к «зимним проблемам». (в морозы заводится лучше)
— меньше «претензий» к топливу

— высокий транспортный налог (в связи с большей мощностью двигателя) и выше стоимость ТО (актуально до 90 тыс.)
— больший расход топлива и меньше пробег на баке
— большая склонность к расходу масла

Выбор двигателя:бензин или дизель

AVP, Я вам ничего не предлагаю. И что я передернул.
Тема была очень большая по выбору двигателя, многие высказали свое мнение, а вы на основании этого должны поиметь свое мнение на этот счет. Вот и все.

Добавлено через 1 минуту
а если бы дизель стоил на 50к меньше чтобы вы выбрали?

Последнее редактирование: 26 Мар 2011

AVP
Заблокирован

Регистрация 28 Фев 2011 Сообщения 389 Благодарности 3 Адрес Москва Автомобиль S&S 2.0TSI Black

Stas_13,
ответа на простой вопрос из поста 1911 не будет?

«передернули» вы то, что сразу начали всякие ауди с туарегами мне предлагать.
ну, значит, есть только необъективная религия и никаких разумных объяснений. так и запишем.

/если бы у бабушки был бы «икс», то она бы была бы дедушкой. это про «если бы».

Stas_13
Участник

Регистрация 11 Авг 2010 Сообщения 323 Благодарности 47 Адрес Ленинградская обл. Автомобиль Tiguan T&S 2.0 TSI

AVP, Обьяснений 190 страниц только на этом форуме, как сторонников бензина так и сторонников дизеля, а выбор делать вам.
И тогда уж вы обьясните почему при сравнении бензин или дизель — бензин изначально принимается за некий эталон и все обсуждения идут в плане выявления преимуществ и недостатков дизеля.
Чем уж так обьективно лучше бензин кроме того что дешевле на 50к рублей.

AVP
Заблокирован

Регистрация 28 Фев 2011 Сообщения 389 Благодарности 3 Адрес Москва Автомобиль S&S 2.0TSI Black

Stas_13,
ну я же не от «190 страниц» хотел услышать «объяснения».

чем лучше «бензин»? да хотя бы тем, что не тарахтит и не воняет. и в морозы не надо себя убеждать, что «нет никаких проблем».

/од при передаче машины «забыл» какой у нас двигатель и настоятельно рекомендовал через 7500 приезжать на первое то. потом дико извинялся (типа, «много выдач») и конечно же «поднял планку» до 15000.

Stas_13
Участник

Регистрация 11 Авг 2010 Сообщения 323 Благодарности 47 Адрес Ленинградская обл. Автомобиль Tiguan T&S 2.0 TSI

По поводу поста 1911 отвечу вопросом не вопрос, если бы дизель стоил дешевле чтобы вы выбрали? И не предлагаю я вам переплачивать за дизель. Берите что хотите. Я сказал что меня устраивает дизель несмотря на более высокую стоимость. Ну нет у меня с дизелем проблем, ну что мне теперь специально зимой летнее топливо лить и плакаться потом. Я эксплуатирую уже четвертое дизельное авто и меня все устраивает.

Добавлено через 9 минут
У дизельного ТИгуана ТО тоже через 15 тыс.
На Форд Транзит (второе авто у меня) ТО прохожу через 20 тыс (по регламенту через 25 тыс) и тоже проблем не было, пробег 85 тыс. Машина рабочая поэтому ездит в любую погоду. И не убеждаю я себя ни в чем и вас не собираюсь, говорю что есть. Да стараюсь осенью вовремя перейти на зимнее топливо и что это недостаток. На зимнюю резину то мы переходим и ничего.

Последнее редактирование: 26 Мар 2011

amigo
Участник

Регистрация 8 Сен 2009 Сообщения 351 Благодарности 95 Адрес СПб

kNmpa, Полностью согласен. Я вступил в переписку только с одной целью выяснить, почему вопрос выбора двигателя адресуется исключительно тем, кто выбирает диз. мотор. Характерно, что за всё время жарких дебатов те, кто решил заплатить лишние деньги за дизель так и не смогли обосновать своё мнение ни экономически, ни технически, короче ни как. Мне не понятно, почему за диз. мотор на не коммерческом авто люди готовы переплачивать имея выбор и возможность заплатить меньше, а получить намного качественнее. Если бы ситуация была обратная, бенз. Тиг стоил бы дороже, требовал бы особых знаний и подготовки при его эксплуатации и т. д., то есть слишком много спец. условий и проблем, то вопрос “почему вы так поступили” был бы весьма актуален и справедлив для владельцев бенз. Тиг, но этот вопрос, почему то задают только владельцем дизелей. Владельцев диз Тиг этот вопрос не на шутку возбуждает, они начинают обижаться, злиться и т.д. Интересно правда – сам купил, сам себя возбудил, обиделся и разозлился, может быть в этом весь кайф, за это стоит переплачивать?
Не забывайте, что ТИГУАН – это всего лишь дорогой, исключительно ШОССЕЙНЫЙ полноприводный универсал гольф класса с немного завышенным клиренсом не более того. А по просвету в 16 см под задними рычагами он проигрывает многим обычным седанам. Какой джип, какое бездорожье, какой повышенный момент и для чего? Давайте перестанем бредить, обижаться, злиться, а объективно и честно для тех, кто действительно ещё не купил и хочет выбрать, будем говорить правду.

Nookie
Участник

Регистрация 7 Фев 2011 Сообщения 159 Благодарности 0 Адрес Беларусь, деревня Автомобиль Infiniti EX25 2011 HiTech

kNmpa, Полностью согласен. Я вступил в переписку только с одной целью выяснить, почему вопрос выбора двигателя адресуется исключительно тем, кто выбирает диз. мотор. Характерно, что за всё время жарких дебатов те, кто решил заплатить лишние деньги за дизель так и не смогли обосновать своё мнение ни экономически, ни технически, короче ни как. Мне не понятно, почему за диз. мотор на не коммерческом авто люди готовы переплачивать имея выбор и возможность заплатить меньше, а получить намного качественнее. Если бы ситуация была обратная, бенз. Тиг стоил бы дороже, требовал бы особых знаний и подготовки при его эксплуатации и т. д., то есть слишком много спец. условий и проблем, то вопрос “почему вы так поступили” был бы весьма актуален и справедлив для владельцев бенз. Тиг, но этот вопрос, почему то задают только владельцем дизелей. Владельцев диз Тиг этот вопрос не на шутку возбуждает, они начинают обижаться, злиться и т.д. Интересно правда – сам купил, сам себя возбудил, обиделся и разозлился, может быть в этом весь кайф, за это стоит переплачивать?
Не забывайте, что ТИГУАН – это всего лишь дорогой, исключительно ШОССЕЙНЫЙ полноприводный универсал гольф класса с немного завышенным клиренсом не более того. А по просвету в 16 см под задними рычагами он проигрывает многим обычным седанам. Какой джип, какое бездорожье, какой повышенный момент и для чего? Давайте перестанем бредить, обижаться, злиться, а объективно и честно для тех, кто действительно ещё не купил и хочет выбрать, будем говорить правду.

Как говорят, у нас в РБ АИ-95 лучшего качества, чем дизтопливо. Про Россию не в курсе, если честно. Для новых модных движков с турбонаддувом это по идее важно?

Многие берут дизель «патамушта дешево солярка!». Но при покупке такой машины этим руководствоваться, по меньшей мере, странно.

По поводу дизельного момента, единственное, когда он может быть будет играть роль — при тягании прицепа. Из правильных говн не выгребется ни дизельный, ни бензиновый Тигуан. И Туарег не выгребется.

VW Tiguan: бензин или дизель? Неожиданный результат

VW Tiguan

Дизельный Volkswagen Tiguan сравниваем с бензиновым той же мощности и подсчитываем расходы. Автор Павел Леонов, фото: Константин Якубов и Георгий Садков.

К акой кроссовер лучше – бензиновый или дизельный? Точного ответа до сих пор нет, хотя европейское экологическое лобби старательно (и небезуспешно) доказывает, что дизельные автомобили надо запретить как класс. Их будут давить налогами, запретами на въезд в городá и прочими удавками.

VW Tiguan

Нам экологические стенания пока что до фонаря, а потому вопросы всё более прагматичные. Дизельная или бензиновая машина выгоднее в эксплуатации? На какой удобнее ездить? Какую дешевле ремонтировать? Ответить помогут два Тигуана – бензиновый 1.4 TSI и дизельный 2.0 TDI. Мощность у них одинаковая: 150 л.с. У каждого полный привод и роботизированная коробка передач DSG. Дизельную машину, правда, у нас не продают, но нет проблемы привезти такую из Европы.

Ожидания и реальность

Зачастую заявленные производителем тягово‑мощностные характеристики не соответствуют реальным. Почему? Обычно производитель снимает данные с маховика двигателя, не учитывая потерь при передаче крутящего момента на колёса. Нас же интересуют не теоретические, а максимально приземленные данные, – поэтому отправляемся на динамометрический стенд.

Наш многолетний опыт показывает, что дизельные машины демонстрируют на стендах более высокие показатели относительно «бумажных», а бензиновые – наоборот. Так получилось и на сей раз. Tiguan 1.4 TSI выдал 147,3 л.с. и 236,1 Н·м (по паспорту – 150 л.с. и 250 Н·м), а дизельный 2.0 TDI – 153,5 л.с. и 333 Н·м (заводские данные – 150 л.с. и 320 Н·м). Расхождения с заявленными параметрами – в рамках погрешности измерений и приличий.

VW Tiguan

Результаты замеров разгонной динамики профессиональным измерительным комплексом нас уже не удивили: дизельный Tiguan оказался быстрее, пусть и на доли секунды. Преимущество обеспечивают не только «неучтенные» лошадиные силы и ньютон-метры, но и трансмиссия. На дизельном Тигуане трудится самый свежий семиступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями (DQ500), а на бензиновом – более ранний шестиступенчатый (DQ250). Дело не в «скорострельности» коробок, а в нарезке передач, позволяющей семиступенчатому роботу удерживать обороты дизеля в более эффективном диапазоне.

VW Tiguan

Но вот что интересно: бензиновый Tiguan в городе воспринимается более драйверским. Отчасти потому, что от малолитражного турбомотора не ждешь особой прыти. Да и легкая педаль газа дает эффект: чуть нажал – помчал. Но за пределами мегаполиса бензиновой сказке приходит конец. По быстрым извилистым дорожкам TDI едет вкуснее, хотя и тяжелее на 120 кг, – перед поворотами даже приходится приотпускать педаль, тогда как на увядающем с ростом скорости бензиновом Тигуане едешь всё время с педалью в полу. Даже если чужд гоночных амбиций, разницу ощутишь. Увереннее чувствуешь себя с дизелем и вне асфальта – он охотнее тянет с самых низов и менее склонен к турбо­заминкам.

Приятного аппетита!

Дизели априори экономичнее бензиновых моторов, вопрос – насколько в нашем конкретном случае? Мы прогнали Тигуаны по тарированным маршрутам в несколько сот километров каждый. Имитировали городской, загородный и смешанный циклы. Мы не ставили задачу добиться минимального расхода, а пытались вычислить реальный аппетит в абсолютно равных условиях.

VW Tiguan

Постарались предусмотреть всё, включая человеческий фактор: водители менялись машинами на середине каждого отрезка. Расход оценивали не по данным трип-компьютеров, которые часто лукавят, а методом долива: запаслись канистрами, мерными стаканчиками и терпением.

Дизельный Tiguan предсказуемо победил, расходуя на 1,4–2,2 литра меньше – в зависимости от режима движения. При разнице в цене дизельного топлива и 95‑го бензина (соответственно 28,1 и 29,1 грн в августе в Киеве) – экономия ощутимая.

Впрочем, не горючкой единой. Надо еще и обслуживать технику. Если раньше у большинства дизельных машин межсервисный интервал был короче, чем у бензиновых, то сейчас они сравнялись. Так, обоим Тигуанам предписано проходить ТО каждые 15 000 км, стоимость их примерно одинакова. Впрочем, достаточно разок залить где-нибудь некачественную солярку – и чистка топливной аппаратуры сведет на нет всю экономию на топливе, которую мы насчитали выше. Это лотерея.

Сухой остаток

Итак, с учетом расходов на топливо на пробеге 100 000 км дизельный Tiguan сэкономит более 60 тысяч гривен. Неплохо! Но все преимущества перечеркивает цена: дизельная машина всегда дороже бензиновой. Так что, если планируете купить Tiguan 2.0 TDI в расчете отбить все затраты на топливе, трижды подумайте: чтобы выйти в ноль, придется намотать 120 000–130 000 км в идеальных условиях – без внеплановых ремонтов.

VW Tiguan

Впрочем, многие покупатели выбирают дизельную модификацию не из-за экономичности. Машина с высоким крутящим моментом на низах уверенее ездит по бездорожью и легче таскает тяжелый прицеп. Приятна автономность: Tiguan 2.0 TDI пробегает на одном баке до 1000 км, а бензиновый – около 800 км. Наконец, ликвидность дизельного Тигуана в достойном состоянии на вторичном рынке выше.

Резюме : если эксплуатировать машину преимущественно в городе и менять ее через три-четыре года, нет смысла переплачивать за дизель. Любите дальние автопутешествия, таскаете прицеп, предпочитаете запас тяги под педалью и не боитесь морозов? Тогда дизельный Tiguan – ваш вариант.

VW Тигуан дизель или бензин и что выбрать для повседневной езды

В начале 2017 года на российский авторынок ворвался VW Tiguan. Модель не новая. Она уже исследует спрос отечественных потребителей с 2010 года. Что ж, автолюбителям нравится немецкий среднеразмерный кроссовер, а уж тем более в новом втором исполнении – продажи стабильно растут. Свежая генерация вновь продвигает фирменные коробки DSG. Роботы по-прежнему «мокрые», но теперь более надежные. Линейка двигателей пополнилась новым бензиновым агрегатом на 180 «лошадей».

А может лучше Фольксваген Тигуан дизель вместо бензина: дилерские тонкости

фольксваген тигуан дизель или бензин и что лучше

Что предлагает производитель? В линейке только лишь один дизельный агрегат – двухлитровый, на 150 «лошадок». Противостоят ему 4 бензиновые силовые установки TSI:

  • 2 – объемом 1,4 литра по 125 и 150 лошадиных сил.
  • 2 – суммарным объемом 2,0 литра по 180 и 220 «лошадей».

В первом приближении становится понятным, что в вопросе, Тигуан дизель или бензин и что выбрать для городских и междугородних перемещений, момент мощностного превосходства тяжелотопливника нивелирован. Посему в этом сражении на стороне дизель-версии остается одно явное преимущество: экономичность. Эта модификация потребляет до 7 литров на одну «сотню» в режиме передвижения как по городу, так и по трассе.

Преобладание в экономии на топливе – не единственно. Обзор дилерских предложений говорит о том, что дизель-модификация дешевле топовых высокооктановых «зажигалок»:

  • 2,0 ТДИ – 1 899 000 рублей.
  • 2,0 ТСИ (180 hp) – 1 989 000 рублей.
  • 2,0 ТСИ (220 hp) – 2 259 000 рублей.

тигуан дизель или бензин что выбрать

Производитель делает акцент на дизель-версию. Потому как в денежном отношении ее единственным полноприводным конкурентом является 1,4-литровый TSI мощностью 150 л.с. При равном мощностном потенциале это исполнение не может соперничать в тяговом эксперименте. «Паровоз» 2,0 TDI способен вырабатывать 340 Нм момента. Бензин-модификация в состоянии противопоставить только 250 Нм, а это означает лишь одно – она определенно проигрывает автодизелю в следующем:

  1. Эластичности.
  2. Передвижении по бездорожью.
  3. Запасе тяги при обгонах по трассе.

Павел

Чтобы достичь дизельной динамики этот бензиновый мотор необходимо «крутить». Это несмотря на то, что стоит турбина и вся тяга доступна уже с 1 500 об/мин. Между тем, мощностной напор бензомотора не стихает после 3 500 об/мин. А вот оппонент на солярке по достижении этих оборотов уже «скисает». Его прерогатива – спокойные перемещения по шоссе и динамичная езда в городской черте.

Может выбрать Тигуан на бензине вместо дизеля: анализ версий

Тяжелотопливные исполнения несомненно ликвидны на «вторичке» ввиду высокого ресурса. По отзывам владельцев первого поколения VW Tiguan он откатывает до 400 000 км. Турбобензиновый мотор с трудом доживает до 200 000 км. Отсутствие проблем с дизельными модификациями при правильной эксплуатации – еще один аргумент «за».

Разрываясь между бензином и дизелем для кроссовера , не следует забывать недостатки дизельных исполнений, с которыми приходится мириться:

  • Солярка на морозе может перейти в гелевое состояние. За этим необходимо следить и лить соответствующие присадки.
  • При заливке низкокачественного топлива насос и вся сопутствующая аппаратура вмиг выходят из строя.
  • Большинство запчастей имеют оригинальную конструкцию. Аналогов не сыскать, а оригинал едет до места назначения долго.
  • Заметно более дорогой ремонт и недостаток квалифицированных исполнителей. Особенно критична ситуация в маленьких городах.

фольксваген тигуан дизель или бензин что лучше

При рассмотрении Фольксваген Тигуан бензин или дизель и что лучше выбрать для себя в качестве единственно верной комфортной комплектации, не следует ориентироваться на неквалифицированные отзывы. То, что подвеска дизельного Tiguan мягче бензинового, не более чем миф. Все связано с размерностью колес. Быстрая расшифровка боковины шин раскрывает более мягкое поведение тяжелотопливной версии – 17-дюймовые шины. У оппонента более спортивный профиль – 18-дюймовые диски. Отсюда и жесткость.

На желание «позажигать» TDI откликается туговато. Здесь к месту двухлитровые бензиновики. Сравним паспортную динамику:

  • 2,0 TDI разменивает первую «сотку» через 9,3 секунды.
  • 2,0 TSI с потенциалом в 180 л.с. достигает «сотни» за 7,7 секунд.
  • 2,0 ТСИ мощностью 220 «лошадок» выстреливает 100 км/ч через 6,5 секунд непрерывного режима оперирования педалью газа.

Как и утверждалось, дизельный мотор не способен противостоять в динамическом аспекте бензиновым «двушкам». А вот по тяговым характеристикам может потягаться. Все элементарно – 220-сильный агрегат превышает всего лишь на 10 Нм установку на солярке. 180-сильный аппарат реализует на 30 Нм меньше тяги топового бензинмотора.

Что это все значит? Агрегат на ДТ едет, и делает это хорошо и, что немаловажно, экономично. Его с лихвой хватает для езды по дорогам мегаполиса. Эластичность и динамичность на низких оборотах не гарантирует ни один бензиновый аппарат. Но, в это же время дизель-версия не поедет в активном режиме, она не эффективна в раскрутке. А вот бензо-установки выдают мощность в прямолинейной зависимости от оборотов, что требуется в резких обгонных маневрах. Однако расход горючего оставляет желать лучшего: 9 л/100 км (180 hp) и 10,5 л/100 км (220 hp).

Народный вердикт

Паспортные характеристики конечно же хороши. Но стоит понимать, что выбрать дизель или бензин для кроссовера Фольксваген Тигуан нелегко. Отзывы поклонников семейства облегчают вопрос выбора. Собрав информацию воедино, разложим все по полочкам:

  • 180-сильный бензоагрегат лучше не рассматривать. После 100 км/ч разгонная динамика вялая да и мотор новый – возможны «сюрпризы» в техническом отношении.
  • 220- сильная версия на высокооктановом топливе проверена и надежна. Резвее, скоростнее, по тяге не проигрывает даже тяжелотопливнику с чип-тюнингом. Если этот мотор «чипануть», то паркетник превращается в спорт-кар с набором «сотни» за 5,5 секунд.
  • Дизель-версия – для любителей спокойной езды. Двигатель проверен временем. Подвергается чип-тюнингу, после которого раскрывает потенциал в 190-200 л.с. и «оживает». Дешевле налоговая ставка и меньше расходы на топливо.
  • 1,4-литровые версии рекомендуют редко ввиду вялых динамических качеств. Проблем с этими моторами тоже немало.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *