Царапина на гель лаке как убрать
Перейти к содержимому

Царапина на гель лаке как убрать

  • автор:

Как снять гель лак в домашних условиях безопасно, все способы

Как снять гель лак в домашних условиях безопасно, все способы

Казалось бы, снятие гель лака не сложный процесс, нужно смочить ватный диск в специальной жидкости и замотать фольгой или закрепить клипсами. Подождать положенное время. Потом счистить остатки апельсиновой палочкой и все.

Но часто, что-то идет не так, лак совсем не хочет отставать или отходит только кусочками. Угробив два часа и кучу нервов, неопытный мастер, в итоге сдирает остатки покрытия силой. Тем самым, травмируя ногтевую пластину. После таких экзекуций, ногти слоятся и ломаются, а новое покрытие больше не держится. Чтобы избежать подобных трагедий, читайте нашу статью до конца, подробно разбираем все способы снятия гель лака, распространенные ошибки и лайфхаки.

Как снять гель лак с помощью зажимов, силиконовых колпачков или фольги.

Не редко, можно услышать, что гель лак портит ногти. Однако, дело не в нем, многие девушки ходят с ним годами и не испытывают никаких проблем. Часто, дело в нарушении процедуры снятия гель лака, ведь делая это самостоятельно, без опыта, можно испортить ногти. Особенно, когда гель лак начинают отколупывать или отрывать, это грубейшая ошибка, так не делает ни один мастер.

Проблема может скрываться и в чрезмерной экономии, когда специальную жидкость заменяют первым попавшимся под руку дешевым средством. Да, даже такое средство выполняет свою функцию. И можно не обращать внимание на жжение или неприятный запах. Но в долгосрочной перспективе, последствия для ногтей будут негативными. Рекомендуем, отказаться от снятия гель лака ацетоном и использовать профессиональные жидкости.

Итак, чтобы снять гель лака нам понадобится:

  • Ватные диски, привычные и удобные. Их можно заменить безворсовыми салфетками или ватой.
  • Специальная жидкость.
  • Апельсиновые палочки или пушер-лопатка.
  • Пилка и баф, для опила верхнего покрытия.
  • Фиксаторы для ватных дисков: фольга, клипсы-зажимы или силиконовые колпачки.
  • Масло для кутикулы.

Использование фольги для снятия гель лака, это не лучший вариант. Существует заблуждение, что фольга более плотно облегает ногти, и это улучшает процесс размягчения лака. Однако, при работе с ней уходит много времени. Каждый пальчик приходится заматывать отдельно и так чтобы фольга не спадала. К тому же, она заканчивается и ее приходится докупать.

Для салонов фольга может быть лучше, так как многоразовые фиксаторы нужно будет каждый раз стерилизовать. Но дома в этом нет необходимости.

Можно снять гель лак без фольги, для этого отлично подходят зажимы для снятия или силиконовые колпачки.

Зажимы (клипсы) – изготовлены из прочного пластика, очень удобны в использовании, крепятся на ногти за пару секунд. Практически не убиваемые, они будут служить вам годами. Необходимо только промывать их водой после каждой процедуры удаления гель лака.

Силиконовые колпачки – также очень удобны, практичны и эффективны, максимально плотно облегают ногти. Многоразовые и износостойкие, но не сравнятся в этом с клипсами. Ухаживать за ними тоже просто, нужно только промыть водой.

Приобрести набор для снятия покрытия в домашних условиях можно у нас, по ссылке: Наборы

О процессе снятия гель лака

Разобравшись с тем, что нам понадобится и все подготовив, переходим к пошаговой процедуре снятия гель лака с ногтей.

Первое, снять топ бафом или пилкой, это ускоряет и облегчает процесс. Не пропускайте этот шаг.

Возьмем кусочек ватного диска или ватку, смочим в жидкости для снятия. Приложим к ногтю, краюшек немного загинаем на свободный край ногтя. Заматываем фольгой или одеваем клипсы.

С колпачками, лучше вкладывать смоченную салфеточку в колпачок и потом вставлять туда пальчик, ногтем к салфетке.

Кстати, даже с профессиональной жидкостью пальцы при снятии гель лака могут печь. Этого легко избежать. Разрезайте ватный диск примерно по размерам ногтя. Часто советуют разрезать на 4 части, но это не всегда верно, иногда лучше разделить на 6 кусочков. Тот же принцип и с ваткой или салфеткой, не нужно лишнего.

Теперь ждем положенное время, 10-15 минут, больше не нужно. Предварительно прочитайте рекомендации по времени, на упаковке с жидкостью.

После ожидания, снимем все с ногтей. Остается только удалить остатки гель лака, чтобы это сделать воспользуемся апельсиновой палочкой, пушером или лопаткой.

Новичкам не рекомендуют использовать металлические инструменты, а только палочки. Хотя, если лак хорошо размок не имеет особой разницы чем снимать. Однако, при использовании инструментов рекомендуем проявить разумную осторожность.

Снимайте гель лак мягкими, толкающими движениями, по росту ногтя. Не нужно давить, и уж тем более не сдирать. Если гель лак не отходит, можно повторить процедуру замачивания, или воспользоваться советами ниже по тексту.

После того как все остатки покрытия удалили, пилкой с гридностью 180/240 пройдемся по ногтю.

Завершающим этапом, наносим масло для кутикулы, легкими массирующими движениями.

Снятие гель лака специальными салфетками с пропиткой

Салфетки смочены в растворе и упакованы в герметические пакетики. Используются один раз, но стоят не дешево. Есть Китайские аналоги, цены демократичней, но гель лак может не отойти с первой попытки.

Этот способ отличатся только тем, что вам не понадобятся клипсы или колпачки. Запиливаем топ, отрываем пакетик, внутри уже лежит смоченная салфеточка. Закрепили пакетик на ногте и ждем 10-15 минут. Дальше процедура идентична с предыдущим вариантом.

Как снять гель лак аппаратом

Снятие аппаратом – это способ который все больше набирает популярность, не только в салонах, но и в домашних условиях. Лучшая насадка в этом деле керамическая кукурузка.

К плюсам фрезера можно отнести высокую скорость снятия покрытия, процедура занимает всего пару минут. Использование аппарата позволяет обходится без жидкостей, которые содержат химию, что особенно актуально для девушек с очень чувствительной кожей или склонных к аллергии.

Помимо этого, фрезер является многофункциональным прибором, с его помощь можно выполнять маникюр и педикюр. В умелых руках, это быстрый и безопасный способ снять любой вид искусственного покрытия. Подобрать хороший аппарат можно на нашем сайте, тут: каталог фрезеров для маникюра.

Еще один вариант для удаления старого покрытия с ногтей, при помощью специального устройства, его называют Стимером. Внутрь заливается жидкость, а пальчики располагаются в специальных отверстиях. Отмачивание происходит за счет испарения. По времени от 5 до 15 минут. Но особой популярностью он не пользуется.

Ошибки при снятии гель лака самостоятельно

Теперь рассмотрим пару типичных ошибок при снятии покрытия.

Не сдирайте старое покрытие, так вы повреждаете ногти, они становятся мягкими, ломкими и тонкими. И как следствие, подвергаются повышенному риску грибковых заболеваний. Пощадите себя.

Не спиливайте старое покрытие полностью. Но если спиливаете, то только до базы. Иначе есть риск навредить ногтям. При обычном замачивании достаточно снять пилкой топ.

Забудьте про ацетон, на совсем.

Ненужно замачивать ногти по 30 минут или часу. Придерживайтесь рекомендаций производителя жидкости. Лучший способ не забыть про ногтики, поставить таймер на телефоне на 10-15 минут.

Лайфхаки для снятия гель лака

Что делать если гель лак не снимается?

Известно, что покрытие быстрее размокает в тепле, вариантов согреть свои пальчики масса.

Если используете фольгу, обратите внимание, что у нее есть две стороны, одна блестящая, а другая матовая. Глянцевая сторона отталкивает тепло, а матовая нет. Поэтому обматываем матовой стороной к верху. Да, это работает.

Бывает, гель лак не снимается на кончиках, хотя везде по отходил. Это просто исправить, берем самую обычную пилку чуть-чуть подпиливаем торец. Далее выполняем процедуру замачивания и все отойдет без проблем.

Если гель лак не снимается из раза в раз, что бывает с некоторыми китайскими фирмами, попробуйте не использовать ультрабонд. Если это не дало результата, вам поможет метод “лакового квадрата”. Пред нанесением базы, покройте центральную, часть ногтя бесцветным лаком или топом для обычного лака. Кутикулу, края и торец не затрагиваем. После того как подсохнет, наносим все в стандартном порядке.

Надеемся, наши советы и рекомендации помогут легко разобраться со старым покрытием, без шума и пыли.

10 способов удаления царапин на кузове автомобиля без покраски

Ремонт

Автор 7-gear На чтение 17 мин Просмотров 154к. Опубликовано 30 августа, 2021

Новые автомобили покрыты сравнительно тонким слоем лака, поэтому при форс-мажоре царапины непременно будут. Поцарапанная машина безусловно создает проблемы для водителя, хотя повреждения не оказывают влияния на быстроту езды. Хозяева транспортных средств стараются скорее убрать царапины, особенно, если авто приобретено на прошлой неделе.

Виды царапин на автомобиле

Ремонт зависит от масштабов царапины. Машины покрыты несколькими слоями защитного покрытия, которые оберегают металл от возможного негатива. Все покрытия не защищены на 100% от сколов и царапин.

Виды царапин:

  • глубокая – тяжелое повреждение, проходящее через ЛКП, грунтовку и затрагивающее металл. Если не удалять такие царапины, то может появиться ржавчина;
  • средняя – прошла через ЛКП, добралась до грунтовки;
  • наличие мелких царапин говорит о том, что затронут лишь поверхностный слой.

Ремонт царапин на автомобиле должен стартовать с установления масштаба урона. Для определения тяжести нужно помыть транспорт и внимательно рассмотреть трещины. Если внутри них просматривается цвет авто, значит, оказано воздействие только на покрытие. Грядет простой ремонт царапин на кузове автомобиля без покраски.

Внимание!

Покраска царапин на автомобиле понадобится, если масштаб повреждения прошел через ЛКП и достал до грунтовки.

Самый сложный случай, если трещина достигла металла. Придется приложить массу сил и денег, чтобы восстановить первоначальный вид. Несвоевременный ремонт приведет к окислению металла, появятся жучки, а вслед за ржавчиной – гниение металла.

Удаление царапин проводится с учетом шкалы повреждений с 3-мя уровнями.

Машина поцарапана до металла

Царапина на ЛКП до металла

Масштабный скол и царапина – самые сложные виды повреждений. Чтобы избавиться от царапин надо купить: грунтовку со шпаклевкой, бензин-растворитель, а также резиновый шпатель для автомобилей. Выполняя ремонтные работы не обойтись без полироли, краски и средства от ржавчины. Следует купить разные виды наждачной бумаги.

Работы по устранению трещин начинаются с подготовки кузова.

  1. Сначала надо помыть кузов, затем поврежденное место обработать средством против коррозии и зачистить крупнозернистой наждачной бумагой. После этого протереть бензином-растворителем.
  2. На подсохший участок наносят слой шпаклевки и ждут, пока материал хорошо не высохнет. После этого сглаживают покрытие мелкозернистой наждачной бумагой.
  3. Далее следует слой грунтовки. Для того, чтобы место было совершенно гладким, нужно обработать его наждачным листом №1200.

Царапина на авто средней тяжести

Разберемся в вопросе, как закрасить царапину на машине своими руками. Для начала нужно посмотреть цвет краски кузова авто в техпаспорте. Необходимую краску подберут в специализированном магазине. Кроме этого, понадобится купить: разные виды наждачной бумаги, полироль, а также бензин-растворитель. Работа не будет спориться без бумажного скотча и грунтовки.

К сведению!

Ремонт царапин начинается с предварительного мытья участка кузова, на котором есть дефекты. Для защиты неповрежденного места его обклеивают скотчем.

Поверхность рядом с трещинами вначале обрабатывают крупнозернистой наждачной бумагой. Как только она стала матовой, ее нужно протереть бензином-растворителем. На просохшее место наносят грунтовку, дожидаются высыхания и красят. Теперь нужно подождать, пока краска высохнет, чтобы можно было приступить к полировке.

По статистике, на 90% авто в первый же год после покупки появляются царапины разной степени тяжести. Если сделать все правильно, машина будет как новая!

Царапина на ЛКП до грунтовки

Мелкая царапина

Провести удаление царапин без покраски можно с помощью специальной полировочной пасты и машинки. Если таковой нет, рекомендуется воспользоваться обычной губкой для мытья посуды.

Устранение царапин начинается с мытья участка, который нужно восстановить. Потом следует взять губку и нанести на нее полироль, втереть в поврежденное место. Процедуру втирания проводить до тех пор, пока на кузове средства передвижения не исчезнут белесые разводы. При доскональном проведении полировки, трещина исчезнет. Как видно, заполировать царапину на машине не вызывает трудностей.

Чем опасны повреждения лакокрасочного покрытия кузова

ЛКП – это покраска машины краской и лаком. Предназначение ЛКП – защита транспортного средства от несвоевременного разрушения металла и придание автомобилю эстетичного вида. Пластиковые детали, например, бампер также могут подвергаться повреждениям ЛКП.

Состав ЛКП

ЛКП состоит из нескольких слоев:

  1. Грунтовочный. Грунтовка состоит из специальных веществ, устойчивых к внешним погодным условиям и незначительной деформации. Можно выделить кислотную грунтовку (используется перед покрасочными работами, предотвращает окисление металлической поверхности), эпоксидная (направлена против возникновения ржавчины), акриловая (необходима для проведения ремонта кузова).
  2. Промежуточный – цвет кузова. Автоэмали бывают акриловыми (характеризуются быстрым высыханием, устойчивостью к механическим повреждениям и климатическим катаклизмам), металлики (благодаря металлической пудре кузов оригинально блестит), алкидные (дешевые, но на этом их преимущества заканчиваются – они плохо поддаются полировке, практически невозможно добиться зеркального эффекта). В некоторые виды красок необходимо добавлять лак. Бампера и колесные диски окрашиваются специальными красками.
  3. Покрывной. Данный слой – лаковый, призван защитить краску от ультрафиолета и негативного влияния погодных условий. Акриловый лак быстро сохнет, но при нанесении должна полностью соблюдаться технология. В состав глифталевого лака входит синтетическая смола, которая обеспечивает эластичность защитному покрытию. Целлюлозный лак в основном не применяется в ремонте авто. Полиуретановый устойчив к кислотам, бензину и тормозной жидкости. Акрилполиуретановый лак состоит из двух компонентов, обладающий их свойствами.

Интересно знать!
У каждого производителя разработана своя схема обработки кузова авто защитными средствами, отличающихся своим составом. И от того, насколько покрытие долговечно, будет зависеть, как долго кузов машины не подвергнется коррозии.

Поэтому каждый автомобилист должен содержать свое транспортное средство в полной чистоте, и оберегать от появления трещин, особенно масштабных.

Откуда берутся царапины

Если разрушается верхний слой покрытия, автомобиль утрачивает естественный блеск. При повреждении защитного лакового слоя лучи солнца без труда проникают в слой краски, который со временем становится тусклым. Чем тоньше слой, тем большее воздействие оказывают на краску погодные условия. Через некоторое время на поверхности кузова появляются маленькие трещины и расслоения. При отсутствии соответствующего ухода за ЛКП, повреждения увеличиваются в размерах и могут образоваться сколы.

Но трещины на транспортном средстве могут появляться не только в результате естественного воздействия окружающей среды. Причины возникновения повреждений:

  1. Царапины возникают в результате неаккуратного вождения. Невнимательное управление авто приводит к столкновению с рядом стоящими машинами. Некоторые водители по невнимательности цепляются за ворота при выезде. Во время отдыха на природе на кузове могут остаться многочисленные дефекты от веток кустарников.
  2. Пыль, грязь, камни. При движении кузов транспортного средства страдает от мелких частиц, которые вылетают из-под колес впереди идущего транспорта. В результате царапается лак, а при больших частицах могут образоваться даже сколы.
  3. Возникновение царапин при неаккуратной мойке. Имея автомобиль не стоит экономить на вещах, которые просто необходимы для ухода. Не стоит мыть машину грязным тряпками, жесткими губками без применения автошампуни. Следует знать, что при мытье мыльной водой с покрытия кузова смывается абразивный эффект, а от ветоши могут остаться потертости.
  4. Трещины могут возникнуть в результате повреждения машины злоумышленниками. По авто может пройтись птица или пробежать кот.

Большинство причин можно предотвратить, если бережно относиться к своему транспортному средству.

Как предотвратить появление дефектов

Чтобы предотвратить частое проведение ремонтных работ потребуется аккуратно водить авто. Рекомендуется запастить защитными средствами для ухода за кузовом. Ведь царапины легче предотвратить, нежели восстанавливать первоначальный вид транспортного средства.

Защитные меры предосторожности заключаются в:

  • бережном уходе за ЛКП нельзя использовать для протирания от пыли и грязи сухие тряпки, запрещается проводить обработку кузова агрессивными средствами, в состав которых входит ацетон;
  • использовании защитных средств, покрытии воском для предотвращения попадания грязи и пыли;
  • аккуратном вождении транспортного средства – правильно парковаться и въезжать в гараж.

Примите к сведению!
Если сравнить расходы по перекрашиванию машины и уходу за ней, то покупка защитных средств для автомобиля – это более бюджетный вариант, поэтому рекомендуется вовремя обнаруживать мелкие царапины, появившиеся на кузове.

Когда стоит прибегнуть к помощи профессионалов

При отсутствии опыта восстановительных работ или при нехватке времени рекомендуется обратиться к профессионалам, чтобы они помогли провести все работы. Случается, что трещины устранили самостоятельно, но результатом остались недовольны. В таком случае придется обратиться к специалистам.

Оказывается, при сильном повреждении ЛКП очень сложно устранить дефект, легче перекрасить деталь полностью. На любом СТО сотрудники с этим согласятся. Поэтому, если отсутствует опыт работы, нет уверенности в своих способностях, доверить работу по удалению царапин следует специалистам.

Стоимость восстановления прежнего вида авто будет зависеть от того, насколько повреждена машина и от уровня СТО. Если станция расположена в Москве либо в другом крупном городе, то расценки отличаются от периферии. Оценивая стоимость, учитывается марка транспортного средства. Ремонт мелкой царапины будет стоить 1500 рублей, заделка повреждения средней тяжести обойдется в 2500 рублей, а масштабная царапина может стоить 6500 рублей. Если для удаления трещины не понадобится покраска, будет использован экспресс-метод. По времени вся работа растянется на 2-2,5 часа. Если нужна будет покраска, на все про все уйдет 3 дня.

Как убрать царапины на машине своими руками

Мелкие царапины легче убрать самостоятельно, а вот с масштабными придется попотеть. Чтобы автомобиль приобрел первоначальный вид, необходимо будет приложить массу усилий.

Как убрать мелкие царапины на лаке

Проще всего избавиться от тонких царапин, которые можно рассмотреть под определенным углом. Такие повреждения совершенно незаметны на мокром автомобиле. Эти царапины слегка проникли в ЛКП.

Восковой полироль

Для полировки кузова автомобиля рекомендуется купить специальный полироль на основе воска, который наносят на машину после мойки. Благодаря тонкому слою воска при полировке капота средство заполняет царапины и образует защитный слой. Метод получил популярность из-за простоты использования, ведь не надо покупать специальное оборудование. Полировать можно без особых навыков. Однако такая защита сохраняется короткое время. Спустя время придется еще раз провести полировку.

Полировальная машинка и абразивная паста

Для устранения царапин используется еще один метод. По сравнению с восковой полиролью он имеет преимущества. Для того, чтобы самому отполировать машину, понадобится купить полировальную машину и мелкоабразивную пасту. С помощью простого набора можно устранить царапины, которые затронули лак, но не добрались до краски.

Полировкой занимаются специалисты. Если есть желание провести процедуру самостоятельно, рекомендуется подготовить:

  • салфетки;
  • полировальную машинку;
  • пульверизатор;
  • шлифовальную шкурку P2000;
  • мелкоабразивную пасту.

Незадолго до процедуры машина должна пройти мойку с помощью автошампуня и хорошо высохнуть. Автомобиль следует загнать в гараж или поставить под деревья, чтобы исключить нагревание кузова от солнечных лучей. Тем более, что в тени царапины больше заметны.

На полировочный круг нужно нанести немного пасты и приступить к работе. Сначала необходимо установить маленькие обороты, а потом постепенно их увеличивать. Нельзя долгое время полировать в одном и том же месте машины, чтобы исключить перегревание лака.

Будьте предельно внимательными!
При проведении полировки рекомендуется часто менять направление движения машинки – вверх-вниз, влево-вправо. При обработке нужно захватить большее пространство, находящееся рядом с трещиной. Время от времени круг положено очищать от налета.

Полировка проводится до тех пор, пока полоса не исчезнет из поля видимости.

Как убрать царапины на краске

Чем заполировать царапины на машине, если затронут не только лак, но и краска? Использование обычной полироли не решит проблему. В этом случае царапины на авто можно убрать с помощью реставрационного карандаша, цвет которого совпадает с цветом транспортного средства.

Реставрационный карандаш – удобный способ борьбы с царапинами. По внешнему виду он напоминает лак для ногтей. При изготовлении применяются быстрозастывающие акриловые смолы, которые быстро заполняют царапины на машине.

Карандаш для удаления царапин

Перед тем, как убрать царапины на машине своими руками, нужно очистить покрытие и обезжирить его. Потом аккуратно закрасить царапины на кузове кисточкой, которая находится на флакончике.

После этого краска должна просохнуть в течение 15 -25 минут. Полировка царапины проводится не ранее, чем через неделю после высыхания и полимеризации. До этого машину лучше не мочить.

Как убрать царапины с кузова автомобиля подручными средствами? Для реставрации дефекта используются:

  • маркеры-затирки;
  • жидкость для тормозов;
  • зубная паста;
  • технический аэрозоль WD-40.

Царапины на автомобиле можно убрать карандашами-затирками. Их можно приобрести в магазине запчастей. Если получится подобрать колер, можно будет тщательно закрыть мелкие царапины на машине.

Как правильно применять карандаш-затирку:

  • после мытья автомашины необходимо ее высушить и натереть тряпкой с бензином-растворителем;
  • подождать пару минут;
  • при обнаружении грязи, застрявшей внутри трещины, рекомендуется воспользоваться мелкозернистой шкуркой;
  • заполнить полосу содержимым карандаша;
  • после застывания краски, покрытие придется отполировать воском;
  • все лишнее удалить салфеткой.

Как убрать царапины с помощью жидкости для тормозов? Смысл использования средства заключается в том, что жидкость размывает основную краску и заполняет ею пространство в царапине. Данная манипуляция используется только тогда, если предполагается полная реконструкция детали.

Правила применения жидкости для тормозов:

  • перед работой автомобиль надо вымыть и дождаться, чтобы поверхность высохла;
  • средство наносится на материал и ею натирают повреждение;
  • спустя 10 минут, если результат работы полностью удовлетворил ожидания, автомобиль можно помыть.

Обратите внимание!
Натирать следует только белоснежной салфеткой. Если выбрать тряпку с принтом, красящий пигмент может попасть внутрь полосы и эффект получится отрицательным.

Правила использования зубной пасты для заделки царапин:

  • паста должна иметь отбеливающий эффект;
  • перед наведением блеска поверхность должна пройти обезжиривание;
  • кузов натирают мягкой материей;
  • нанесенную зубную пасту нужно оставить на четверть часа, а затем протереть место салфеткой.

Зубная паста для ЛКП

Чтобы уяснить, как убрать глубокие царапины с помощью зубной пасты, рекомендуется нанести один слой и подождать. Если результат не удовлетворяет, рекомендуется повторить процедуру еще раз.

Использование смазки WD-40 для натирания:

  • ВД-40 – средство, которое позволяет заполнить царапину, но на небольшой срок;
  • края потребуется зачистить мелкозернистой наждачной бумагой;
  • средство, нанесенное на мягкую ветошь, втирают в поврежденное место, совершая круговые движения;
  • сухим материалом удаляют остатки средства.

При работе рекомендуется использовать перчатки, чтобы не повредить кожу рук.

Все названные варианты с использованием подручных средств позволяют ненадолго избавиться от черточек. Но, в связи с тем, что эффект от их воздействия непродолжительный, в скором времени придется делать реставрацию.

Удаление царапин на кузове карандашом Fix it Pro

Fix it Pro представляет собой прозрачный гель, который прекрасно справляется со своей задачей – герметизирует поврежденное место, приобретает цвет кузова под ультрафиолетом.

Удалению трещин предшествуют очистительные работы. Кузов должен высохнуть.

Для заполнения трещины придется подготовить маскирующий карандаш – открыть колпачок и вставить сменную кисточку. Надо аккуратно давить на тюбик, пока средство не появится в носике стержня. Теперь нужно заполнить гелем полоску.

Для удаления лишнего слоя используется бумажная салфетка. После выполнения процедуры машина должна сутки провести под открытым небом, желательно, чтобы на нее попадали лучи солнца. След исчезнет!

Как убрать царапины до грунтовки

При масштабных трещинах стоит сразу отбросить простые средства, в том числе и карандаш. Они в этом случае будут недейственными. Заделать углубление можно только краской.

Пошаговая инструкция: как реставрировать до грунтовки:

  1. Подготовительный этап. Чтобы удалить дефекты на кузове необходимо приобрести баллон автомобильной краски. При выборе средств для удаления полос рекомендуется найти специальный набор, в состав которого входит краска, лак и губки.
  2. Начало процедуры. Для обезжиривания поверхности необходимо использовать растворитель. Потом нужно взять обычный лист бумаги и вырезать в нем отверстие, которое по размерам совпадает с самой трещиной. С помощью листа можно будет защитить поверхность кузова без повреждений.
  3. Покраска. Подготовленный листок необходимо расположить таким образом, чтобы он находился на расстоянии нескольких сантиметров от кузова. Через отверстие, вырезанное в нем, нужно распылить краску. При этом важно смотреть, чтобы окрашивание сравнялось с неповрежденной поверхностью. Для этого надо использовать наждачную бумагу. Чем глубже повреждение, тем больше понадобится времени на работу. Окрашивать нужно в несколько этапов, причем между нанесением очередного слоя должны пройти сутки. После выполнения работ необходимо отполировать кузов.

Если поврежден участок до металла, то придется работать специальными инструментами и оборудованием, а также в подходящем гараже.

Зачистка царапины

Как убрать глубокие царапины и сколы

Вся надежда возлагается на краску. Первой наносится грунтовка, затем краска и слой лака. В конце, когда покрытие высохнет – отполировать.

Пригодится в хозяйстве!
Чаще встречаются комплекты средств, которые подходят для реставрации поверхностей со сколами и трещинами. Комплект состоит из акриловой краски, средства для протирания поверхности, лака, обычной грунтовки и грунтовки от ржавчины.

Машина перед реставрацией проходит мойку и сушку. При обнаружении ржавчины на сколе рекомендуется ее зачистить при помощи мелкой шлифовальной шкурки. После обезжиривания поверхности придется заклеить границы малярной лентой.

После обработки покрытия грунтом против ржавчины необходимо дать время для высыхания. Следующий слой – обычная грунтовка. Для стабилизации поверхности используется краска.

Как убрать царапины на пластике

Интерьер автомобиля не меньше подвержен возникновению полос, чем кузов. На порогах появляются потертости, на салонах и картах дверей тоже.

Реставрация пластика

Реставраторы пластика помогут получить обшивке новый вид. В автомагазине можно купить специальные спреи, аэрозоли, молочко. Благодаря тому, что они имеют хорошую проникающую способность, легко заполняют углубления. После всего нужно воспользоваться полиролью, чтобы вернуть поверхности свежесть и блеск.

На каждой упаковке есть инструкция. Традиционно, наносить реставрационные составы нужно на предварительно очищенную и сухую поверхность. После нанесения оставляют средство на панели или другом пластике, ждут, пока высохнет. В конце рекомендуется взять частую салфетку из микрофибры и заполировать поверхность.

Как убрать царапины с пластика

Фен или зажигалка

Устранение царапинок на пластике проводится нагреванием поверхности с помощью строительного фена или зажигалки. Последняя используется только в крайнем случае. Трещины под воздействием горячего воздуха быстро затягиваются. Мелкие полосы полностью исчезнут, а масштабные станут не такими выраженными.

Для устранения повреждений феном или зажигалкой рекомендуется нагреть поверхность, проводя по разным местам и не заостряя внимания на одной точке. При многочисленных черточках рекомендуется прерываться, чтобы не добиться расплавки пластика и не повредить обивку, прилегающую к пластику.

Как убрать царапины на стекле

Данные изъяны никому не по душе. Паутинка и мелкие затиры на стекле снижают видимость, засвечивая и создавая блики. Для устранения затирок следует обратиться к специалистам, чтобы они провели сервисное обслуживание.

Щетки стеклоочистителя часто оставляют полосы на стекле. Если трещину, которая ощущается ногтем, полностью не удастся устранить, то мелкие полностью заполнятся.

Перед работой следует помыть стекло и просушить. Затем изнутри прорисовать каждую полосу маркером, чтобы контролировать процесс.

На дрель устанавливается насадка и на нее надевается круг, наносится паста. Натирать надо небольшими участками, включив машинку на среднюю мощность. Следует время от времени останавливаться, чтобы стекло не перегрелось. В перерывах нужно смочить поверхность и протереть. Продолжительность работ – полчаса-час.

Как убрать царапины на фарах

Для удаления помутнений на оптике применяется зубная паста, однако лучше, если в магазине получится купить специальные наборы для проведения полировки.

  • перед натиранием нужно помыть фары и дать им высохнуть;
  • все прилегающие детали кузова необходимо обклеить малярной лентой;
  • для обработки стекол нужно использовать влажную шлифовальную шкурку;
  • затем на круг нужно нанести крупнозернистую пасту и на средних оборотах заполировать стекло;
  • далее удалить крупные частицы и натереть поверхность не абразивным составом;
  • после окончания работ на фару нанести устойчивый к ультрафиолетовым лучам лак.

Лак должен застыть на солнце.

Видео: убираем царапины с авто

В видео подробно рассказывается, как правильно заделать сложный дефект на транспортном средстве за 5 минут, без перекрашивания:

Каждый человек самостоятельно может справиться с проблемой, не используя перекрашивание, но для этого нужно узнать последовательность этапов работ, купить всевозможные средства и применить подходящие методы.

Как убрать царапины на ламинате?

Повреждение ламинатных панелей – привычное дело, и на данный момент существует множество способов устранения дефектов. В этой статье мы подробно расскажем, как убрать царапины на ламинате, не испортив его.

  1. Избавляемся от мелких царапин
  2. Убираем глубокие царапины
  3. Профилактика царапин

Избавляемся от мелких царапин

Возникновение самых незначительных царапин со временем неизбежно – они появляются из-за воздействия абразивных веществ: грязи и песка, которые заносятся в дом на уличной обуви или залетают в окно. Кроме того, повреждения могут появиться во время ремонта. Устранить маленькие царапины не составит особого труда.

Полироль

Специальное средство нетрудно найти в хозяйственном или строительном магазине: чтобы не испортить напольное покрытие, следует искать этикетку с надписью «для ламината».

Читайте также

Вздулся ламинат: что делать и как исправить

Полироль бывает трёх видов:

  • жидкая,
  • густая (в виде мастики),
  • аэрозоль.

Жидкое средство необходимо развести в воде согласно инструкции на упаковке, и помыть получившимся раствором пол. Это позволит обновить ламинат и защитить его от будущих механических воздействий.

Силиконовая мастика считается ещё более эффективной за счёт своей густой консистенции. Состав нужно втереть в пол, подождать указанное на этикетке время, затем пройтись по поверхности сухой материей.

Спреи наносят разбрызгиванием, избегая потёков, после чего растирают ветошью. После нанесения и полировки на ламинатных досках образуется тонкая защитная плёнка, которая не позволяет новым дефектам появляться на поверхности.

Полироль-спрей для ламината

Оливковое масло

Подходит для маскировки неглубоких потёртостей. Прежде чем заниматься полировкой, нужно тщательно вымыть пол водой и шампунем, а места, требующие восстановления, насухо вытереть тканью.

Для удаления царапин необходимо с силой втирать масло в покрытие на протяжение нескольких минут. Результат будет заметен только после полировки. Излишки масла следует убрать впитывающей материей.

Оливковое масло

Грецкий орех

Ещё одно эффективное народное средство, которое поможет замазать царапины на ламинате в домашних условиях. Перед использованием нужно помыть повреждённое место, убрав все загрязнения. Затем следует очистить грецкий орех, убедившись, что на ядре не осталось скорлупы: она очень твёрдая и острая, поэтому может нанести дополнительные повреждения напольному покрытию.

В состав орехового ядра входит большое количество масла, которое позволяет сделать дефекты менее заметными. После полировки рекомендуется натереть пол.

Грецкий орех от царапин на ламинате

Лак для ногтей

Это подручное средство, которое поможет убрать единичные царапины на ламинате. С этим средством нужно работать максимально осторожно, чтобы не испортить покрытие окончательно. Необходимо зачистить царапину и капнуть в неё лаком подходящего оттенка. Затем аккуратно стереть излишки ватной палочкой и дать высохнуть. В результате мелкие сколы перестанут бросаться в глаза.

Лак для ногтей против царапин на полу

Смазка WD-40

Универсальная смазка WD-40, знакомая каждому автовладельцу, помогает устранить царапины на тёмном ламинате. Процесс так же прост, как и применение полироли: дефектный участок следует помыть, высушить, распылить на него смазку, подождать 5 минут и зачистить щёткой. Такой метод позволит спрятать мелкие царапины, но для устранения глубоких повреждений потребуются более эффективные приёмы.

WD-40 против царапин

В эффективности метода можно удостовериться, посмотрев видео:

Убираем глубокие царапины

Если дефекты значительны, необязательно демонтировать и менять всё напольное покрытие. Для того, чтобы заделать большие повреждения, понадобятся специальные средства, которые надёжно замаскируют участки, пришедшие в негодность.

Восковая свеча

Читайте также

Пчелиный воск можно использовать в брикете для удаления небольших царапин: для этого его нужно расплавить или измельчить, затем заполировать царапину плотной материей. Также подойдут восковые свечи, наиболее близкие к ламинату по оттенку.

Растереть воск можно нагретой тканью. Сгодится и парафин, который давно применяется в реставрации дерева. Его следует измельчить, добавив крошку грифельного карандаша, и затереть повреждение.

В качестве замены свече послужат восковые мелки: ими можно самостоятельно закрасить мелкие дефекты.

Воск против повреждений на ламинате

Карандаш

Восковой карандаш – бюджетный способ, позволяющий убрать царапины на ламинате, не прибегая к сложному ремонту. Для этого следует приобрести средство подходящего оттенка в мебельном магазине, очистить дефектный участок, протерев влажной салфеткой, и аккуратно нанести паркетный воск на покрытие. Затем необходимо тщательно отполировать повреждение. Состав защитит ламинат от влаги и истирания, оставив тонкую плёнку.

Карандаши не занимают много места и имеют длительный срок хранения, поэтому могут использоваться несколько раз.

Восковой карандаш для ламината

Специальная паста для восстановления ламината

Паста (или герметик) выпускается в твёрдом виде и продаётся в строительных магазинах. Имеет чуть меньшее разнообразие оттенков, чем восковые карандаши поэтому, чтобы получить идеально подходящий цвет, порой требуется смешать два состава.

Наносится шпателем или пластиковым стеком, выравнивается и вытирается мягкой материей. Также существует паста в тюбиках. После обработки царапину можно покрыть слоем бесцветного лака для ногтей.

Паста в тюбиках

Акриловый лак

Этим средством реставрируется только глянцевое напольное покрытие. Работа с ним требует определённого опыта и сноровки. Состав наносится исключительно на повреждение – нельзя попадать за его границы. Если это случилось, необходимо стереть лишнее влажной салфеткой. Через полтора часа пол можно эксплуатировать.

Лак для реставрационных работ

Шпатлевка

Великолепное средство, представлено в широкой цветовой гамме, позволяющее полностью удалить царапины. Перед обработкой важно очистить и обезжирить щель, затем защитить края неповреждённого участка малярной лентой.

Мебельная шпатлёвка наносится с помощью шпателя, а её излишки сразу убираются ветошью. С помощью этого состава можно отреставрировать вмятины на мебели и паркете. После того, как шпатлёвка высохнет, обработанное место необходимо зашлифовать.

Шпатлёвка для мебели

Быстрый воск

Наиболее эффективного и даже профессионального результата можно добиться с помощью «быстрого воска», который выпускается в виде удобного поворотного тюбика. В данном видео наглядно показано, как ремонтировать светлое напольное покрытие с помощью двух оттенков воска, а также лакирующего фломастера-кисточки.

Специальный ремонтный набор

Комплект, включающий в себя восковые карандаши, воскоплавитель на батарейках, специальный шпатель и мягкую ткань, позволит удалить повреждения с ламелей практически без следа. Порядок действий такой:

  1. Очищаем и обезжириваем ремонтируемую поверхность.
  2. Расплавляем карандаш, по цвету близкий к основному тону.
  3. Наносим шпателем на дефект и ждём высыхания.
  4. Разравниваем поверхность до гладкого состояния с помощью шпателя. Полируем.
  5. Более тёмным оттенком формируем штрихи, чтобы имитировать рисунок древесного материала.
  6. Снова ждём застывания, убираем лишнее, полируем.
  7. Для защиты наносим лак.

Ремонтный набор для ламината

Профилактика царапин

Чтобы ламинат неизменно радовал своим внешним видом и служил дольше, важно соблюдать следующие рекомендации:

  • Нельзя использовать абразивные вещества для уборки пола.
  • При входе в квартиру следует постелить коврик, который предотвратит распространение песка, принесённого с улицы.
  • Пролив на ламинат жидкость, необходимо сразу избавляться от пятен, иначе потом придётся тереть их с усилием.
  • Передвигать мебель следует с осторожностью, используя специальные накладки на ножки.
  • Не рекомендуется ходить по ламинату на каблуках, оставляющих вмятины.

Эти простые правила позволят предотвратить появление царапин и помогут сэкономить семейный бюджет.

Глубокая царапина на машине до грунтовки как убрать

Любая царапина убирается своими руками. Секреты автомалярки – шприц и дрель

Чертовски обидно, когда на блестящей поверхности кузова появляется отвратительная глубокая царапина портящая внешний вид машины. Не так ли? Собственно, от небольшой царапины можно избавиться довольно легко путем полировки верхнего слоя краски. Однако если царапина глубокая – виден слой грунта или даже метал кузова, то дело обстоит иначе, придется потрудиться.

Сегодня я расскажу о способе, позволяющем избавиться от царапины без окрашивания всего элемента, и вернуть автомобилю былую красоту при помощи шприца, дрели, наждачки, ну и подобранной в цвет краски.

Для тех, кто ищет хороший царапин, советую посмотреть рейтинг лучших антицарапинов для авто от Етлиб.

Этап первый – локализация и затирание

Для начала берем ветошь и обезжириватель, тщательно протираем область, на которой имеется царапина.

При затирании не используйте воду, так как она может стать причиной образования коррозии на металле под слоем краски.

Берем наждачную бумагу (с зерном 2000), смачиваем ее растворителем и аккуратно обрабатываем царапину – это нужно для того, чтобы немного сгладить ее острые края. Далее переходим к заполнению краской царапины. Но не все так просто.

Подготовка к удалению царапины Подготовка к удалению царапины

Понадобится краска – можно использовать автоэмаль из баллончика или купить на разлив краску, по цвету сходную с цветом, в который окрашен кузов.

Правильная закраска

Берем медицинский шприц, его кончик следует аккуратно обрезать под углом примерно 45 градусов. Краски потребуется немного, для устранения царапины, как правило, хватает 1 мл.

Заполняем царапину краской таким образом, чтобы не оставить пробелов. Одного слоя мало, даже если наносить толстым слоем, грунтовка будет просвечиваться, так что нужно нанести еще один. Краска просядет в царапину после того, как испарится растворитель, и теперь стоит удалить лишнюю краску с лака.

Маскировка царапины Маскировка царапины

Шлифовка: удаляем остатки краски

Теперь нам потребуется наждачная бумага (с зерном 2000), а также твердый брусок, который можно сделать из старой пенопластовой терки. Чтобы добиться максимально ровных плоскостей бруска, его стоит отшлифовать на зеркале.

Осторожно шлифуем поверхность кузова, пока вся лишняя краска не будет удалена, периодически поливая поверхность растворителем (или водой, так как краска уже перекрыла доступ к металлической поверхности).

Сильно тереть не нужно, а то можно повредить лак!

Удаление лишней краски Удаление лишней краски

Наносим лак

Когда краска удалена – наносим лак, можно для этой цели приобрести небольшой баллончик акрилового лака или же использовать двухкомпонентный лак, который продается в банках. Для нанесения лака тоже нужен шприц, берем новый и повторяем процедуру обрезания его кончика под углом. Набираем лак и осторожно наносим его одним слоем.

Кстати чтобы вам не говорили об аккуратности, обклеивать малярным скотчем царапину не нужно! Если это сделать, то останутся острые края пленки лака, которые снять полировкой будет крайне сложно без повреждения имеющегося лакокрасочного покрытия.

Сразу же проверяем, нет ли пробелов или «закипания» лака. Оставляем до полного высыхания краски (производитель краски указывает срок высыхания на упаковке).

Удаляем остатки лака

А вот теперь нужно обклеить царапину скотчем, в противном случае лак может повредиться при шлифовке. Берем брусок и наждачную бумагу (зерно 1000), осторожно удаляем основной слой нанесенного лака, периодически сбрызгивая водой.

Таким самым образом удаляются наплывы, которые образовываются при покраске автомобиля.

Меняем наждачную бумагу (берем с зерном 2000), некоторое время работаем ей, затем переклеиваем скотч дальше и опять меняем наждачку (берем с зерном 3000). Потерев немного, снимаем скотч полностью и осторожно удаляем остатки лака, протираем поверхность насухо.

После такой процедуры останутся потертые пятна и чтобы их убрать нужна будет полировка кузова.

Финальный этап устранения царапины — полировка. Для лучшего результат можно воспользоватся еще и финишной полиролью. Финальный этап устранения царапины — полировка. Для лучшего результат можно воспользоватся еще и финишной полиролью.

Полировка: идеальный блеск без следов царапин

Завершающий этап – полировка. Понадобится полировальная паста (рекомендую брать 3М 09374 NF), дрель и насадка – круг средней жесткости. Высокие обороты на дрели устанавливать не нужно, так можно с высокой вероятностью пожечь лак.

Полировать можно только краем круга, так как дрель не рассчитана на высокую нагрузку. На ребрах детали задерживать круг не стоит, иначе можно протереть лак. Для финальной полировки нужно взять мягкий диск.

Протираем поверхность ветошью и смотрим результат – следы удаления царапины если и можно рассмотреть, то только в том случае, если было известно поцарапанное место.

Понравился метод устранения царапины своими руками – НАЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ и ДЕЛИТЕСЬ в соцсети!

Если у вас не такая серьезная проблема, тогда посмотрите как устраняются мелкие царапины .

Царапина до грунта — не проблема! Сделаем локально и своими руками!

Каюсь сразу и нет мне прощения…)) страницы моего БЖ уже запылились без моих новостей и Вашего внимания, что очень печально но безусловно поправимо)) Лето прошло и я вернулся! Теперь всё будет!

Сразу (комплимент KIA) обращает на себя внимание очень толстый слой грунтовки на пороге авто, я был приятно удивлен, самая серьезная царапина была около 3 мм в глубину, но, несмотря на указанное, до железа повреждение не добралось. Но в качестве противовеса комплименту по слою грунтовки нельзя не сказать насколько слабое, в целом, покрытие ЛКП… Каждая, практически каждая поездка за город оставляет те или иные сколы… PS Жалею что пороги и низ дверей не защитил антигравийной плёнкой, как капот

1. Сухая солнечная, БЕЗВЕТРЕННАЯ погода с температурой 15+;)
2. Флакон с родной краской и лаком;
3. Спиртовые салфетки — в качестве обезжирки (было принято решение не использовать УайтСпирит, т.к. он по сути более растворитель, да и маслянистую плёнку оставляет).
5. Зубочистки обыкновенные (использовались для нанесения), а также пластиковый хомут им оказалось удобнее заполнять глубокую царапину.

Процесс в целом занял у меня три дня, первые два дня я слой за слоем заполнял поврежденное место слоями краски (промежуточная стадия также есть на фото) и оставлял авто на спокойную просушку, в итоге я положил четыре слоя краски (по два в день с часовым интервалом), далее наносился лак.

1. Становимся ремонтной стороной к солнышку;) Обезжириваем (протираем спиртовыми салфетками).

2. Начиная с одного края царапины аккуратно, постепенно, каплю за каплей наносим (слой краски) — заполняя царапину на всю длину. Как было упомянуто выше, для этого я использовал не зубочистку — а хвостик тонкого пластикового хомута (используется для крепежа проводки и иногда номерных рамок), т.к. он, благодаря своей форме, позволял оптимально распределить наносимые одна за другой капли краски. Стараемся, как и в случае с закраской обычных сколов, не вылезать за границу неповрежденного ЛКП.

3. После того как мы прошлись по царапине первым слоем, 60 минут ожидания и естественной сушки. В процессе подсыхания краска сильно теряет в объеме, так что нанесенная с запасом краска, уменьшается в объеме позволяя потом положить второй слой.

4. На второй день мероприятия из пунктов 1-3 были проделаны еще раз, что позволило должным образом заполнить образованное повреждение. (Если у Вас царапина не столь глубока, рекомендую класть не более двух слоев краски).

Процесс и результат на фото. По окончании процесса ранения практически не видно;)

PS
В последствии планирую заполировать (средним абразивом 3М) и это ранение и ранее закрашенный скол.

Всем спасибо за внимание, надеюсь было информативно и полезно.
Дальше — больше! Оставайтесь на связи!
Всем добра!

Устранение (маскировка) глубоких царапин /мой эксперимент/

Автомобиль был новый, год как из салона. Да-а-а-а…, было это давно, да и горечь такого печального события сейчас уже не та, однако желание устранить шрамы с лица моего авто не покидало меня все эти годы (6 лет). Цвет – черный. Острым предметом был поврежден лак и краска, т.е. до грунта (был виден светлый цвет). Мой вариант царапины представлен на картинке выше.

Никаких коррозирующих процессов не происходило. Царапина оставалась неизменной как по цвету, так и по размеру. Отшелушивания лака не было. Вот, что значит чистокровный корейский автомобиль!

О том, что глубокие царапины можно устранить с помощью специального карандаша писать даже не буду, так как никогда им не пользовался, однако читал о них много. Просто скажу, что я в это не верю.

Вкратце все происходило так. Авто полностью помыл. Царапину слегка обработал шкуркой Р-2500 (понятно, что не до самой краски).

Процесс работы со шкуркой описывать не буду, так как обо всем этом скоро будет написано в готовящейся мной новой записи в БЖ под названием «Полировка лакокрасочного покрытия автомобиля: все, о чем нужно знать и о том, чего делать не стоит!». Подписывайтесь, скоро размещу.

Обработанное шкуркой место протер вокруг от пыли влажной салфеткой, потом обезжирил. Когда все подсохло, тонкой зубочисткой нанес внутрь царапины черную автомобильную краску. Цвет краски заранее подобрали под цвет авто на компьютере.

Краску наносил так, чтобы она не была выше поверхности лака. Дал слою краски хорошо подсохнуть, что позволило ей выровняться и осесть вглубь царапины.

Далее, также нанес зубочисткой, на высохший слой краски автомобильный лак, но уже чуть выше уровня родного лака. Дал лаку хорошо высохнуть. После снова зачистил место царапины шкуркой Р-2500, сравняв таким образом уровень нового лака и родного.

После осторожно работал полировочной пастой 3M (не на правах рекламы) при помощи полировочной машинки.

Полировальная система 3М, предназначенная для выполнения трехэтапной обработки поверхности, зарекомендовала себя хорошо. Каждый предыдущий слой пасты обязательно смывал. Полироль 3М с артикулом 09374 – у нее самый крупный абразив в своей линейке, и она максимально быстро располировывает замытые поверхности и мелкие царапины.

Обязательно делал перерывы, так как нельзя было сильно перегревать тонкую полоску свежего лака.

Работать полировочной машинкой прекратил, когда поверхность свежего лака и родного отполировалась до степени незаметности.

Таким простым способом мне удалось замаскировать некоторые серьезные царапины на кузове авто не прибегая к полной покраске всей машины. В большинстве покрасочных мне внушали, что нужно красить всю машину.

Очень глубокие царапины пришлось устранять, как следует (через шкатлевку и т.д.). Такую деталь окрашивали не полностью, использовали так называемый растворитель для перехода, который размыл края подкрашивания, чтобы они не выделялись.

Новому лаку также дал основательно засохнуть (иначе новый лак просто бы сорвал), после чего приступил к полировке. Что бы сделать вновь окрашенную деталь визуально однородной с остальными поверхностями кузова полировал весь автомобиль.

Вот некоторые фотографии. Качество фото не супер, так как делал на телефон, да и сам в дополнение был весь грязный, как черт!

Полный размер Прохлаждается в тени после полировки.

Видео с аналогичным механизмом устранения царапины:

Удаление сколов и потертостей на ЛКП (удаление царапин до грунта)

Все вы встречались с неприятной проблемой сколов на ЛКП (последствия от камней встречных или попутных авто), а ещё хуже нежданных притертостей в результате небрежного вождения или обращения с дверьми на паркинге!

Вот и я не исключение!
Хотя стараюсь не прижиматься к впереди движущемуся, попутному в потоке транспорту!
На паркинге старательно выбираю место для парковки, останавливаясь по-отдаль от транспорта небрежного водителя или иных опасных факторов (например схода с крыши снега или льда, а так же на обочинах учитываю выброс камней из под уборочной техники и тд. и тп!)

Но как ни крути, такие неприятные моменты случаются и ни кто от этого не застрахован! Трафик 21го века ОГРОМЕН!

Сколы на капоте мне достались от прошлого хозяина, вот пример:

Это два самых больших из всех на капоте

Так же было две притертости на паркинге! Два раза по вине пассажиров выходящих из соседних машин :

Вот это самый жесткий! Царапины до грунта! Удар получил дверью, от рядом стоящей волги! Высота по вертикали более 10 см.

огромный ПЛЮС Шумо — Вибро изоляции я вынес из этой ситуации! Двери зашумлены Шумофф М4 и поэтому от удара мою дверь не помяло, а только лишь расцарапало!

Как самостоятельно закрасить царапины на автомобиле

Оцениваем масштабы бедствия

От того, насколько глубокой оказалась царапина, зависит технология ее ликвидации. Поэтому первым делом при хорошем дневном свете оцените повреждение ЛКП автомобиля, при необходимости воспользовавшись для этого увеличительным стеклом.

Можно выделить 3 основных вида дефектов:

  • повреждения верхнего слоя лакокрасочного покрытия;
  • царапины, обнажившие грунтовку;
  • глубокие дефекты, достигшие металла.

Если поцарапан только верхний пласт лака авто, считайте, что вам повезло — устранить такую царапину достаточно легко. Определить это можно даже на ощупь: если край ногтя ни за что не цепляется, значит борозда совсем неглубокая и закрашивать ее не придется.

Дефекты, дошедшие до грунта, сложнее поддаются «лечению». В таком случае проблемный участок все-таки придется подкрасить. Как и при самых глубоких царапинах до металла, которые не только портят внешний вид авто, но и влекут за собой риск появления ржавчины.

Как самостоятельно закрасить царапины на автомобиле

Устраняем поверхностные царапины

Один из вариантов — обработать поврежденный участок полиролем для автомобилей. Действовать нужно аккуратно: этот состав снимает с машины тонкий слой лака, поэтому важно не перестараться. Если это случится, можно усугубить проблему, обнажив грунтовку. Единственный выход в таком случае — закрасить это место на СТО.

  • тщательно помойте и насухо протрите рабочую зону кузова машины;
  • обезжирьте поверхность бензином или уайт-спиритом;
  • нанесите полироль и осторожно разотрите указанным в инструкции способом при помощи замшевой или войлочной салфетки.

После того, как верхний пласт лака будет стерт, царапина исчезнет с кузова автомобиля.

Помимо абразивных полиролей существуют также специальные восковые карандаши. Они представляют собой смесь натурального и синтетического воска на основе промышленного масла и ничего не могут закрасить, а просто заполняют собой «паутинку», многие из них также содержат ингибиторы коррозии. Но после нескольких моек машины такой воск придется наносить заново.

Подготовка поверхности к использованию карандаша аналогична описанной выше для полироля. На царапину воск наносится сначала поперечными, а затем продольными движениями, излишки удаляются салфеткой. Самой благоприятной температурой для нанесения таких составов считается +20 ˚C, поэтому кузов машины предварительно можно слегка подогреть феном.

После заполнения царапины поверхность авто нужно отполировать войлоком или шерстяной тканью. Для финишной обработки после воска также можно использовать цветообогащенные полироли.

Еще для борьбы с мелкими царапинами в продаже есть специальные гелевые карандаши, содержимое которых заполняет «шрам», затягивая его. Работают с таким карандашом, плавно и без остановок проводя им по царапине. После отверждения геля след на ЛКП перестает быть заметным.

Если царапина на машине не глубокая, но широкая, вышеописанные методы для ее устранения не подойдут — ее придется закрасить. Как это сделать, мы расскажем далее.

Работа с царапинами до грунта

Против таких царапин полироли, восковые и гелевые средства уже бессильны. Самый надежный способ устранить их — закрасить.

Алгоритм действий здесь таков:

  • отмыть машину от загрязнений с помощью автомобильных моющих средств;
  • хорошо просушить рабочую зону;
  • обезжирить место с царапиной бензином или уайт-спиритом;
  • протереть сначала влажной, а затем сухой тряпкой;
  • обклеить поврежденное место малярным скотчем;
  • покрыть царапину грунтовкой и дать высохнуть;
  • тонкой кистью (желательно маникюрной) закрасить дефект в один слой;
  • после высыхания снять малярный скотч и убрать излишки краски полиролью.

Чтобы подкрасить машину, ее нужно загнать в помещение, хорошо защищенное от пыли и грязи, иначе они могут примешаться к покрытию и испортить его.

В борьбе с царапинами до грунта можно попробовать еще один вариант — подкрасить их штрих-корректором. Это флакон быстросохнущей акриловой краски с кистью для нанесения. Некоторые корректоры содержат стекловолокно с высокой проникаемостью и адгезией, поэтому царапины можно не грунтовать (по заявлениям производителей).

Несомненные плюсы этого способа — широкий выбор цветов и скорость высыхания покрытия (5-7 часов). Стоят штрих-корректоры недорого: от 300 ₽ за флакон с кистью до примерно 1000 ₽ за полный рабочий набор.

«Лечим» повреждения до металла

Случаи, когда царапины доходят до металлической основы наиболее сложны для самостоятельного ремонта. Но если разобраться, закрасить глубокий след на машине не намного труднее, чем устранения борозды средней глубины. Схема работы будет практически той же, только перед грунтованием поврежденного участка нужно использовать антикоррозийные составы. Да и саму грунтовку лучше выбрать с антикор-эффектом. Без такой обработки ржавчина может распространиться под краской, что рано или поздно приведет к ее отслоению.

  • очистить проблемную зону от грязи и ржавчины;
  • отшлифовать царапину абразивом Р120-Р320 до металла или на глубину царапины;
  • прилегающую область матировать бумагой Р800-Р1000;
  • обезжирить рабочую зону бензином или уайт-спиритом;
  • обработать металл одним из многочисленных антикоров;
  • обклеить поврежденную поверхность малярным скотчем;
  • нанести шпаклевку (можно полиэфирную с отвердителем);
  • высохшую шпаклевку затереть до ровного состояния наждачкой Р400;
  • загрунтовать царапину;
  • высохший грунт отшлифовать «по мокрому» мелкозернистым абразивом Р1000-Р1200.
  • подкрасить пострадавший участок;
  • после высыхания снять малярный скотч и убрать излишки краски полиролью.

Если ваша машина окрашена в «металлик», ремонт происходит по той же схеме, но с одним нюансом. Так как новая краска блестит сильнее прежней, отремонтированная поверхность будет бросаться в глаза. Выровнять светоотражение позволит обработка проблемной зоны автомобильным лаком.

Как убрать царапины на черном автомобиле

Как убрать царапины на черном авто

Любой обладатель машины встречается с такими проблемами, как сколы и царапины на кузове. Недочёты на чёрных машинах более заметны, чем на машинах светлых оттенков. Поэтому на детейлинг машин черного цвета уходит больше времени.

Во-первых, вам нужно понять, какие части ЛКП могут быть повреждены.

Типы повреждений на кузове машины:

  • На верхнем слое лака;
  • Повреждение до краски;
  • Дефект до грунта;
  • Дефект до металла.

Подготовка

Предварительно помойте машину или хотя бы частично очистите пространство, с которым предстоит работа, обязательно обезжирьте его.

Если вам нужна подкраска, то лучше её осуществлять в прохладном месте, без ветра и пыли, иначе краситель загустеет ещё до того, как на ней ровно расположатся плоские цветные дефекты.

Царапины на черном автомобиле

Основные способы обработки царапин:
  1. Использовать готовый набор от царапин.

В комплект входит:

  • Состав для удаления царапин;
  • Состав для придания блеска;
  • Специальные губки.

Если поврежденный участок большой, либо царапины очень глубокие, вам необходимо применять другие инструменты, приведенные ниже, для наиболее тщательной отделки.

Самый эффективный способ убрать царапины с автомобиля — это полировка с использованием пасты, разработанной специально для этой цели.

Абразивные полироли требуют точности и осмотрительности, а излишнее старание может удалить очень много лака.

Если дефекты незначительны, можно использовать специальный карандаш. Нанося на царапину специальный состав, мы заполняем канавки так, чтобы убрать их поверхности.

Лучший результат при данном методе достигается, если после карандаша обработать плоскость машины цветной полиролью.

Для этого используйте специальную краску, которую необходимо выбрать сообразно цветовому коду. Некоторые производители машин также выпускают официальные комплекты (бутылки с краской и лаком). В данном случае проще выбрать верный цвет.

Чтобы повысить точность отделки машины, вы можете склеить все царапины по бокам, с помощью малярной ленты или скотча. Традиционно в крышку флакончика уже встроена кисть, однако если у вас ее нет, вы можете использовать собственную. Для наиболее деликатных мест позволительно применять зубочистку.

Наносится 1-ый слой. Приблизительно через 15 мин. наносится 2-ой. Не пугайтесь, если торкретированная оболочка немного приподнимется над поверхностью, через некоторое время краска высохнет и уровняется.

Если после высыхания сохранились бугорки, их можно слегка заточить наждачной бумагой до тех пор, пока плоскость не станет гладкой. Однако совершать этот процесс нужно как можно осторожнее!

После того, как краска полностью подсохнет, разрешено нанести дополнительную оболочку лака.

В конце всего процесса вы можете осторожно пройтись по зоне отделки, с помощью супертонкой полироли.

Виды повреждений

Повреждения на черном автомобиле

Как убрать царапины на лаке и краске

1-ый метод — шлифовка плоскости специальными приборами позволит убрать небольшие («паутинки») и незначительные царапины.

2-ой метод — убирает царапины с помощью карандаша.

3-ий способ — тонировка. Даже если царапины еще не достигли грунта, но достаточно широкие, то полированными и восковыми карандашами не обойтись, нужно красить. Обычно неглубокая царапина убирается за одну покраску.

Как убрать царапины до грунта

1-ый метод – восковой карандаш. Однако не стоит на него надеяться, так как со временем слой воска станет истончаться, и царапина будет виднеться на машине. Поэтому нужно либо часто повторять отделку, либо использовать второй способ.

2-ой метод – внедрение комплекта краски и лака. Если царапина до грунта и к тому же широкая, воск в данном случае бессилен. Тут необходима покраска, как минимум 2-мя слоями.

Как убрать царапины до металла

Готовим отделочное пространство вышеуказанным методом. Если уже есть коррозия или подозрение на нее, вы должны использовать оксидный преобразователь. Этот продукт превращает ржавчину и обнажает грунтовку.

Пространство царапины (сколы) слегка очищается и очень тонким слоем наносится средство. Когда оксид меняется на черный, темно-сероватый или другой цвет (указанный в инструкции по применению продукта), плоскость готова к дальнейшей обработке.

Если коррозию не убрать, ржавчина будет продолжать развиваться под поверхностью.

У многих машин кузов оцинкованный, поэтому даже с металлическими сколами ему не угрожает ржавчина.

Если намёка на ржавчину нет, мы наносим узкий слой обычной грунтовки. Затем переходим к покраске в 2-3 слоя, плюс лак.

Некоторые особенности

Во время использования машины чаще всего страдает бампер, но так как он пластиковый и зачастую чёрный, ему не грозит ржавчина. Кроме обработки металла, царапины и сколы на чёрном бампере убираются таким же образом (вышеперечисленные методы) в соответствие от глубины повреждения.

Еще одной распространенной проблемой являются сколы. Даже мелкие сколы имеют довольно обширную площадь, поэтому карандашами их тоже не убрать.

Если глубина скола невелика, то убрать проблемный участок можно с помощью полировки машины.

Заключение

В завершение следует отметить, что полировка черной машины не требует специфических техник. Просто совершать данный процесс нужно аккуратно и тщательно, с предварительным тестом на маленькой области, чтобы определить какие методы более эффективны.

Как закрасить царапину на автомобиле своими руками

Как закрасить царапину на автомобиле

Личная машина есть практически в каждой семье. Кто-то ухаживает за ней, а кто-то просто эксплуатирует, но в обоих случаях, со временем на ЛКП заводятся царапины, которые при должном внимании и подходе можно удалить своими силами, без посещения автосервисов.

По сложности выделяют 3 основных вида повреждений:

  • легче всего убрать повреждения на верхнем слое лакового покрытия;
  • труднее убрать царапины, которые достигли грунтовки;
  • и самые сложные в устранении царапины, дошедшие до металла.

Чтобы закрасить царапину своими руками, нужно купить и использовать специально предназначенные для этого средства и инструменты, которые имеют малую стоимость и понятную схему применения.

Как закрасить поверхностные царапины на краске своими руками

Поверхностные царапины на автомобиле

При детальном осмотре своего автомобиля, практически всегда, автомобилисты сталкиваются с мелкими повреждениями, но не надо расстраиваться, ведь такие дефекты можно устранить самостоятельно, без обращения в профессиональный сервис. Достаточно купить в магазине специальную полироль и произвести полировку места сосредоточения царапин, либо всего кузова.

Для неглубоких повреждений хорошо подходит карандаш, изготовленный из воска. Для качественного закрашивания царапины своими руками следует хорошо промыть и насухо протереть участок кузова, где будет производиться ремонт.

После этого обезжирить поверхность бензином или уайт-спиритом. Чтобы результат был безупречен, на заключительном этапе ремонта рекомендуется использовать цветообогащенную полироль.

Если царапина широкая, тут поможет только покраска. Порядок работы следующий:

  1. Удаляем с машины всю грязь, используя моющие средства для кузова автомобиля;
  2. В месте царапины удаляем всю влагу и дополнительно чистим бензином или уайт-спиритом;
  3. Вокруг царапины наклеиваем малярный скотч;
  4. Закрашиваем царапину, используя самую тонкую кисть, в идеале маникюрную.
  5. Оставляем машину до полного высыхания краски;
  6. Убираем лишнюю краску с помощью полироли, предварительно сняв скотч.

Покраска машины должна осуществляться в комнате, защищенной от пыли и грязи.

Глубокие повреждения лакокрасочного покрытия

Глубокие повреждения лакокрасочного покрытия

Если при осмотре кузова машины вы обнаружили глубокую царапину (до грунта), в этом случае вам поможет только покраска поврежденного участка. Чтобы сделать это своими руками вам потребуется:

  1. Полностью отмыть авто от грязи и хорошо просушить;
  2. Область с царапиной протереть бензином или уайт-спиритом;
  3. Далее использовать влажную, а после, сухую тряпку;
  4. Поврежденный участок оклеить малярным скотчем;
  5. Осторожно покрыть царапину тонким слоем грунтовки и оставить до полного высыхания;
  6. Очень тонкой кисточкой закрасить царапину в один слой.

Если царапина до металла, и уже образовалась ржавчина, обязательно нужна обработка антикоррозийным средством.

Если этого не сделать, ржавчина начнет распространение под краской, и потребуется полностью закрасить детали, а это уже придется посетить специалиста. Чтобы в дальнейшем подобная царапина не выделялась, после антикоррозийной обработки её покрывают тонким слоем грунта. Когда грунт высохнет, можно окрасить тонкой кисточкой.

Если ваше авто покрашено в «металлик» ремонт происходит аналогично, но с применением автомобильного лака. Так, старая и новая краска, не будут отличаться светоотражением.

При царапинах бампера машины, вообще все просто. Он не подвержен коррозии, и вам не придется обрабатывать его антикоррозийным средством и грунтовать, достаточно удалить грязь, дождаться полного высыхания, протереть бензином или уайт-спиритом и закрасить баллончиком краски или автолаком.

Вот вы и узнали о том, как убрать царапины с автомобиля. Но если вы сомневаетесь, то целесообразнее будет перестраховаться и обратиться к специалистам по кузовному ремонту.

Как убрать царапины с машины

Как убрать царапины с машины

Каждый автовладелец сталкивается с такой неприятностью, как сколы и царапины на кузове машины.

Чаще всего они возникают вследствие механических воздействий мелких пылеобразных частиц и более крупных, таких как камешки, вылетающие из-под колес впереди едущих авто.

Кроме этого, опасности подстерегают везде: жесткие ветки кустарников, песок на грязных тряпках автомойщиков, случайные касания предметов при парковке и распахивании дверей, крупный град или даже пребывание кошки на капоте. Самыми частными являются повреждения на бампере и царапины на двери машины.

Для начала необходимо иметь представление, какие слои ЛКП могут быть повреждены и какие последствия это влечет.

Лакокрасочное покрытие автомобиля

Все царапины на автомобиле, а точнее на его кузове, можно разделить на несколько видов: на верхнем слое лака, повреждения слоя краски, царапины до грунта и царапины до металла.

Обычно определить глубину царапины можно невооруженным глазом, но иногда она может быть настолько тонкой, что придется разглядывать через лупу.

Помойте машину или хотя бы локально то место, с которым предстоит работа. После полного высыхания обезжирьте его, например, уайт-спиритом.

Если необходима подкраска, лучше делать ее при плюсовой температуре, в тени, без ветра и пыли, иначе краска будет густеть еще до того, как ровно ляжет в подкрашиваемый изъян.

Основные способы обработки царапин

1. Использовать готовый набор от царапин

Самый простой способ. Подходит для неглубоких царапин.

В таком наборе для удаления царапин предусмотрены полироли с разным калибром абразивных частиц.

Если поврежденные участки обширны или царапины слишком глубоки, потребуется более тщательная обработка иными средствами, указанными ниже.

Абразивные полироли снимут тонкий слой лакокрасочного покрытия в месте царапины и сравняют ее до одного уровня. Их применение требует аккуратности и внимательности, излишним усердием можно снять слишком много краски.

Для более деликатного воздействия существуют супертонкие абразивы и даже средства без абразива (маскировочные). Но они бесполезны при сильных повреждениях.

Используя полироль, необходимо точно следовать инструкции по применению.

3. Обработка восковым карандашом

Один из самых простых способов. Проведите восковым карандашом по царапине, при этом активное вещество заполнит полости, и поверхность сравняется. После полного высыхания обработанное место становится практически незаметным. Наилучший эффект при этом способе достигается, если после применения такого карандаша обработать поверхность цветообогащенной полиролью.

Для этого используется специальная краска, которую нужно подобрать по коду цвета. Некоторые автопроизводители выпускают и официальные ремонтные наборы (флакончики краска + лак). В этом случае подобрать нужный цвет еще проще.

Для большей аккуратности при обработке можно обклеить царапину со всех сторон малярной лентой или лейкопластырем. Обычно флакончик с краской уже имеет встроенную в крышку кисточку, но если её нет, можно воспользоваться другой кисточкой. Для более тонкого нанесения кисточку можно проредить или воспользоваться зубочисткой.

Наносится первый тонкий слой краски. Примерно через 10-20 минут наносится второй слой. Не страшно, если нанесенный слой будет немного возвышаться над поверхностью, через некоторое время краска «усохнет» и сравняется. Обработанной поверхности необходимо высохнуть несколько часов.

Если после полного высыхания краски остался выпуклый или неровный бугорок, можно немного подточить неровность мелкозернистой шкуркой (из первых номеров) до тех пор, пока поверхность не станет гладкой. Но делать это нужно максимально аккуратно, стараясь не повредить заводское лакокрасочное покрытие!

После полного высыхания краски (лучше на следующий день) можно дополнительно нанести слой лака. Когда высохнет и лак (так же, лучше на следующий день), при необходимости повторить процедуру со шкуркой, удаляя лишний лак.

В завершение всей процедуры можно слегка пройтись по обработанному месту супертонкой полиролью.

Царапины на лаке и краске

Первый способ – полировка поверхности кузова специальными средствами устранит легкие («паутинка») и другие неглубокие царапины.

Второй способ – обработка царапины восковым карандашом, если полировка не скрыла все дефекты.

Третий способ – подкраска. Даже если царапина не достигла слоя грунта, но довольно широкая, то полировкой и восковым карандашом можно не обойтись, придется красить. Обычно неглубокая царапина скрывается за один проход.

Царапины до грунта

Первый способ – восковой карандаш. Но не стоит на него уповать, ведь со временем слой воска будет истончаться, а царапина возвращаться в поле зрения. Поэтому придется либо регулярно повторять обработку, либо перейти к способу номер два.

Второй способ – использование ремонтного набора краски и лака. Если царапина до грунта и к тому же широкая, о восковом карандаше можно забыть. Здесь нужна покраска повреждения как минимум двумя слоями краски.

Царапина до металла

Эти повреждения самые неприятные, поскольку их игнорирование может привести к коррозии кузова.

Подготовим место обработки вышеуказанным способом. Если уже есть ржавчина или подозрение на неё, необходимо воспользоваться преобразователем ржавчины. Эти средства преобразуют ржавчину в грунтующий слой. Место царапины (скола) слегка зачищается очень мелкой шкуркой, затем наносится препарат. Когда цвет ржавчины изменится на черный, темно-серый или иной (указанный в инструкции к применению средства), поверхность готова к дальнейшей обработке.

Если ржавчину не удалить и нанести краску поверх нее, коррозия продолжит развиваться под слоем краски.

У многих марок автомобилей кузов оцинкован, поэтому даже при сколах до металла ему не грозит ржавчина. Однако лучше заделать повреждение.

Если нет и намека на коррозию, наносим тонким слоем обычный грунт, чтобы лучше держалась краска. Далее переходим к покраске в 2-3 слоя, плюс лак.

Некоторые особенности

Чаще всего в процессе эксплуатации автомобиля достается бамперу, но благодаря тому, что он пластиковый, ему не грозит коррозия. Царапины и протертости на бампере устраняются в зависимости от глубины повреждения так же, вышеуказанными способами за исключением обработки металла.

Еще одна распространенная проблема наряду с царапинами – сколы краски. Даже неглубокие сколы имеют достаточно большую площадь, поэтому восковой карандаш здесь не поможет.

При небольшой глубине скола может помочь обработка проблемной зоны цветообогащающей полиролью, после чего наносится слой защитной полироли. В случае, когда скол добрался до грунта или металла, подкраски не избежать, полироль как основное средство тут бесполезна, но может быть использована как завершающий штрих.

Подбор средства от царапин на кузове в зависимости от повреждений

Нанести на кузов восстанавливающую полироль Kizz Clear. Не дожидаясь высыхания поверхности, быстро сотрите средство полотенцем. После использования данного средства подождите 24 часа, прежде чем использовать другие полироли.

Kizz Clear — полироль жидкого типа без абразива, маскирует царапины, придает блеск и водоотталкивающие защитные свойства. Дает временный эффект, т.к. царапины физически не убирает, зато можно использовать без ограничений (не истончает ЛКП).

Равномерно нанесите салфеткой на кузов полироль New Scratch ClearWax-MirrorFinish и разотрите её по поверхности.

New Scratch Clear Wax Mirror Finish содержит ультратонкий абразив, устраняющий легкие царапины, и маскирующую смолу, поэтому в зависимости от глубины и интенсивности повреждений может дать как постоянный, так и лишь временный эффект.

Легкие круговые царапины, которые видны под прямыми солнечными лучами («паутинка», голограмма)

1.2. Нанесите на губку восстанавливающую полироль Kizz Clear, разотрите тонким слоем по всей поверхности. Через пару минут удалите остатки полироли сухим полотенцем.

Для экономичных и/или ленивых – достаточно Kizz Clear (временная маскировка) или New Scratch Clear Wax-Mirror Finish или Micro Rubbing Compound.

Неглубокие царапины, которые становятся невидимыми под каплями воды

2.2. Воспользуйтесь полиролью с микро абразивом — Micro Rubbing Compound. В случае отсутствия легких круговых царапин обработайте поврежденную поверхность таким же способом, как и полиролью Rubbing Compound в п. 2.1. 2.3. Если же на кузове имеются круговые царапины, то обработайте весь корпус, включая поврежденное место, полиролью Micro Rubbing Compound, а затем нанесите Kizz Clear, как это описано в п. 1.1. и 1.2.

Для экономичных и/или ленивых – достаточно Rubbing Compound или Kizz Clear (временная маскировка).

Неглубокие царапины, видимые даже под каплями воды

3.1. Воспользуйтесь карандашом Kizu Pen. Из предлагаемых цветов выберите наиболее подходящий для вашей машины. Закрасьте карандашом поврежденную поверхность. Если царапина глубокая, повторите процедуру несколько раз. Каждый новый слой следует наносить после высыхания предыдущего. Дождитесь полного высыхания средства.

3.2. Обработайте поврежденное место абразивной полиролью Rubbing Compound как описано в п. 2.1. 3.3. Воспользуйтесь полиролью с микро абразивом — Micro Rubbing Compound по методу из п. 2.2. 3.4. Как завершающий этап можно воспользоваться New Scratch Clear Wax-Mirror Finish с ультратонким абразивом (актуально для темных автомобилей, на которых больше заметны любые дефекты).

Для экономичных и/или ленивых – достаточно Kizu Pen (узкие царапины) или Rubbing Compound.

Глубокие царапины (до грунта)

4.1. В случае появления глубоких царапин, которые доходят до грунта, рекомендуется использовать краску-карандаш Touch-Up. Компания Soft99 выпускает 250 различных цветов. Здесь очень важно подобрать нужный цвет. На кузове автомобиля, как правило, указан код цвета краски. Перед применением лучше опробовать совместимость цвета на малозаметном участке. Кроме того, существуют ремонтные наборы краска+лак, выпускаемые автопроизводителями специально под цвет своих авто.

4.2. После подкрашивания краской и лаком, согласно инструкции, необходимо дождаться полного высыхания (обычно сутки), после чего обработать место по схеме пунктов 2.1, 2.2 и 3.4

Для экономичных и/или ленивых – достаточно Kizu Pen (узкие царапины, временная маскировка) или Touch-Up или краска от производителя авто.

Читайте также:

  • Габионы для цоколя дома
  • Угловая керамическая плитка для облицовки углов
  • Инструмент для формовки бетона
  • Жил да был в кирпичном доме рыжий кот по кличке томми
  • Забор из сайдинга под дерево как крепить схема

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *