Датчик неровной дороги нива шевроле где находится
Перейти к содержимому

Датчик неровной дороги нива шевроле где находится

  • автор:

Местонахождение датчика скорости Нивы Шевроле

Стандартный датчик скорости Chevrolet Niva — обособленный модуль, предназначенный для передачи сигнала от выходящего вала коробки передач к спидометру. Устройство простое – функциональность системы ограничена только одной опцией.

Главным преимуществом электронной системы является повышенная точность. Подобный спидометр имеет минимальную погрешность, что повышает безопасность движения и исключает появление спорных штрафов за превышение скорости.

Подобная производительность заключается в том, что при пробеге в 1000 метров, датчик генерирует более 6000 импульсов, что позволяет сохранить предельную точность.

На Шеви Нива чувствительный сенсор полностью изготовлен из пластика, контактная фишка также достаточно чувствительная. Следовательно, при ремонте потребуется соблюдать осторожность.

Нива Шевроле

Где находится датчик скорости на Ниве Шевроле

ДС стоит непосредственно на корпусе КПП. Примечательно, что расположение устройства на машинах 2008 года и 2019 не поменялось. Стабильность конструкции говорит о правильном размещении устройства. Модуль прикрыт кузовными панелями и корпусом КПП, что делает его недоступным для препятствий и острых элементов, способных повредить сенсор.

Модуль скорости

Как выглядит модуль можно увидеть на фото.

Принцип работы и особенности конструкции

Стандартный сенсор спидометра Шнивы — это датчик холла, заключенный в пластиковый корпус. Элемент имеет специфическую конструкцию что позволяет ему считывать количество оборотов вала.

Сенсор спидометра

Следующим этапом работы устройства является обработка сигнала. Компьютер подсчитывает обороты коробки за определенный отрезок времени и передает данные на табло спидометра.

Схема подключения

Схема подключения

Непосредственно разъем датчика Шнивы представляет собой трех контактную фишку, где:

  • красный – плюс;
  • черный – минус;
  • синий – подача сигнала.

Подключение

Как проводка подключается к спидометру расскажет электросхема элемента.

Опуская подробности и сложности распиновки привода спидометра, следует остановиться на подключении непосредственно сенсора. Здесь имеется три провода.

  1. Кабель номер 1 – это плюс, уходит к датчику тормозной жидкости. Для поддержания постоянного питания.
  2. Второй провод подключается к спидометру и отвечает за передачу сигнала.
  3. Третий – черный. Кабель отвечает за минус и присоединяется к другому аналогичному проводу, либо прикручивается на корпус автомобиля, непосредственно в месте установки.

Распиновка датчика скорости Шнивы

Уже указано выше.

Предохранитель

Располагаются непосредственно в монтажном блоке.

Предохранитель

Согласно распиновке плавких вставок – отдельного элемента для датчика не существует. В бортовой цепи имеется только предохранитель, ответственный за часть проводки. Это аргументируется тем, что элемент не имеет обособленной системы питания – плюсовая жила подсоединяется непосредственно к ДУТЖ. Искать неисправность следует непосредственно с предохранителя F19.

Причины поломок

Существует ряд возможных поводов отказа модуля. Самые популярные из них описаны ниже.

  • Механическое повреждение. Подобная проблема встречается у пользователей, эксплуатирующих автомобиль в условиях бездорожья. Торчащие элементы дорожного покрытия, ветки и камни могут повредить пластиковый корпус или оборвать провода.
  • Попадание влаги. Со временем изоляция проводов и блоков может пересохнуть. Растрескивание обмотки и позволяет воде проникнуть в систему, что может стать причиной короткого замыкания.
  • Системный сбой. При скачках напряжения может заглючить бортовой компьютер. Ошибки внутри модуля мешают правильно считывать данные с устройства.

Признаки неисправности

Понять, что датчик спидометра не работает, поможет простое наблюдение за поведением автомобиля. Обычно симптомами поломки являются факторы.

  1. Стрелка-указатель спидометра подпрыгивает, дергается или не реагирует. Это связано с полным отказом устройства и необходимостью его немедленной замены.
  2. Увеличение расхода топлива. Часть системы сопряжена с ЭБУ, следовательно, остальные сенсоры также будут барахлить.
  3. Спидометр передает неверные данные. Если автомобилист видит, что реальная скорость автомобиля значительно отличается от измеренной – это признак поломки устройства.
  4. 4. Отдельно следует рассмотреть нестабильность холостого хода. Прибор также отвечает за работу мотора на ХХ.

Как проверить датчик

Обычно при неправильных показаниях стрелки спидометра на приборной доске высвечивается ошибка из разряда 0500. Подобный код указывает на наличие проблем в сети модуля и говорит о необходимости диагностики. Также существуют возможные способы проверки устройства.

    1. Проверка мультиметром. Подключить плюсовую клемму устройства к датчику, а минус к кузову машины. Если при вращении вала сенсора ничего не происходит – он неисправен. В рабочем положении, если крутить колесо быстрее – напряжение также растет.
    2. При помощи вольтметра. Поднять машину на домкрате, подключить к ДС вольтметр и покрутить свободное колесо. При этом на приборе должны происходить изменения, пропорциональные частоте вращения вала.

    Проверка датчика

    1. Аналогичная методика с использованием контрольки подразумевает присоединение светового индикатора.

    Замена датчика скорости

    Чтобы установки не потребуется глубоких познаний механики или специализированного, дорогого инструмента. Чтобы поменять сенсор достаточно выполнить простую последовательность действий.

    1. Загнать машину на эстакаду или смотровую яму. При отсутствии подобного оборудования можно воспользоваться домкратом.
    2. Отключить проводку от аккумуляторной батареи и надежно зафиксировать машину. При этом, рекомендуется поставить КПП в нейтральное положение.
    3. Забраться под машину и найти на переднем фланце раздатки ДС – это пластиковая деталь, подсоединенная непосредственно к корпусу устройства.
    4. При помощи ветоши или щетки удалить с прилегающих поверхностей грязь, пыль и возможный мусор, способный навредить работе нового сенсора.
    5. При помощи отвертки ослабить фиксатор штекера проводки и стянуть его. При этом, следует соблюдать повышенную осторожность – деталь достаточно хрупкая.
    6. Ключом №22 открутить датчик.
    7. Установить на посадочное место новую деталь в обратном порядке.

    Более подробно процесс замены можно увидеть на видео.

    Цены

    Стандартный ДС Chevrolet Niva поставляется на рынок по стоимости от 250 до 350 рублей. Артикул модуля — 51.3843 может отличаться. Точное значение зависит от производителя детали и ее совместимости с другими автомобилями.

    Несмотря на технологичность автомобиля, датчик Шнивы достаточно прост при ремонте и обслуживании. Выполнить диагностику и калибровку устройства можно без помощи специалистов.

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

    Нива Шевроле — цена в 2020

    Нива Шевроле — очень популярный внедорожник в России, а потому многих жителей Москвы и других регионов интересует, а какова цена за эту машину. Самое время узнать о популярных комплектациях и актуальных ценах на новый и б/у внедорожник.

    Комплектации и цены

    С 2019 года комплектации Нивы Шевролет пока не изменились. А цена серьезно зависит от комплектаций, скидок и действующих акций. Более подробную информацию необходимо узнавать у дилера в желаемом городе. Цены в Москве и области на сегодняшний день следующие:

    SL — от 599 000 (686 000) рублей

    Это самая базовая комплектация, в которой не будет кондиционера, стеклоподъемников, центрального замка, охранной системы и даже обдува ног задних пассажиров. К тому же, базовка не сможет похвастаться даже дополнительной шумоизоляцией кузова и подушкой безопасности пассажира. Базовая версия достаточно сырая. Она больше подойдет для прямого назначения Нивы — эксплуатации в условиях сурового бездорожья. Минимум электроники, меньше расход топлива, но при желании, любой из допов, устанавливающийся на остальные комплектации, можно запросто поставить и на SL. На этом можно здорово сэкономить, если остальные опции не нужны. Но есть и недостаток — SL доступна только в одном цветовом окрасе — белом.

    L — от 627 300 (717 000) рублей

    В этой комплектации Нива Шевроле уже гораздо интереснее. Теперь салон будет оснащен аудиоподготовкой, USB розетками, обдувом ног задних пассажиров, центральным замком, иммобилайзером и стеклоподъемниками передних дверей. Также машина будет оборудована зеркалами с обогревом и электроприводом, ДХО и запасным колесом с диском R15. ДХО реализована по схеме включения ближнего света после запуска двигателя.

    LC — от 672 300 (767 000) рублей

    С этой комплектации начинается оснащение салона кондиционером и охлаждаемым перчаточным ящиком. Кроме того, будет тонировка задней полусферы, добавляются подголовники Г-образной формы. Колесные диски будут хромированные. Диаметр — 15 дюймов. В остальном комплектация не сильно отличается от предыдущих, но зато идеально сбалансирована по цене и необходимым опциям.

    LE — от 704 700 (803 000) рублей

    А вот тут размер колес становится значительно больше. Теперь они R16. Да и комплектация является достаточно богатой. Фары головного света с черным корпусом, противотуманные фары, интерьер черного цвета, автосигнализация с пультом дистанционного управления, зеркальце для пассажира в козырьке. По какой-то причине, автопроизводитель убрал именно из этой комплектации систему для фиксации детских удерживающих устройств. Впрочем, это не мешает пристегнуть кресло к обычному ремню.

    Именно с этой комплектации на Ниве Шевроле появляется шноркель для езды по водным препятствиям, ТЦУ прицепа и рейлинги на крыше авто. Шноркель позволяет составить большую конкуренцию такому же популярному Renault Duster.

    GLC — 747 000 (850 000) рублей

    На запасном колесе появляется колпак, который окрашен в цвет кузова Нивы, да и вообще, бампера, накладки и прочее в этой комплектации — все окрашивается в цвет кузова. На решетке радиатора появляется хромированная накладка. Тут же Нива получает более удобные сидения и плафон задних пассажиров, дополнительный пакет шумоизоляции, системы помощи при парковке, регулировка сидения по высоте, подлокотник, обогрев сидений и стекла.

    Новинкой в этой комплектации становится свой мультимедийная система с 2din-экраном. В нем есть все — от навигации, до простого радио. К тому же, автомобиль для нее получает внешнюю антенну. В комплект безопасности производитель добавляет переднюю подушку безопасности пассажира.

    В этой комплектации отсутствует тягово-сцепное устройство и шноркель. Такая Нива представляет собой облегченную версию LEM.

    LEM — от 756 000 (860 000) рублей

    Это самая топовая комплектация Нивы Шевроле, соответственно, цена у нее заметно выше, чем у базовки. Особых отличий от предыдущей комплектации нет, но владелец может выбрать зеркала, окрашенный в цвет кузова или нет. В отличии от предыдущей комплектации на Ниву вновь возвращается ТЦУ и шноркель.

    На чем основаны скидки?

    Конечно, цены представленные выше — это цены с учетом скидок. Реальная цена автомобиля выше, примерно, на 100 тысяч рублей в среднем.

    Скидки рассчитываются с учетом способа покупки автомобиля. Рассчитывать на снижение цены на 10 % покупатель может при покупке машины по программе «Первый автомобиль» или «Семейный автомобиль». Кроме того, на большую скидку можно рассчитывать при условии сдаче старого автомобиля по программе TRADE-IN.

    Стоит сказать, что скидка — вещь очень индивидуальная. Практически никто не покупает машину голой. Продавцы обязательно «впарят» впарят покупателю какие-нибудь допы. Та же самая сигнализация с установкой может стоить до 25 тысяч рублей. А это серьезно влияет на цену машины в общем. Но к каждому покупателю продавец проявляет свой индивидуальный подход.

    В зависимости от различный акций, в машину могут бесплатно положить зимнюю резину, установить сигнализацию или любой другой аксессуар, если продавец посчитает нужным это сделать. Если немного надавить на менеджера, то он може сделать довольно весомую скидку, но все будет зависеть от вашей лояльности.

    Что такое программа «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль»?

    Для тех, кто хочет купить Ниву Шевроле, как первую машину, действует очень полезная программа «Первый автомобиль». Программа распространяется на все автомобили российской сборки и предоставляет кредит на покупку машины стоимостью до 1 миллиона рублей, причем скидка на авто составит 10%, а для жителей дальнего востока — 25%.

    Самое главное условие — чтобы во владении у заемщика никогда не было никакого автомобиля, а автомобиль, который он хочет приобрести имеет год выпуска не ранее 2019. Разумеется у заемщика должны быть права категории B.

    Ниву Шевроле можно купить также и по программе «Семейный автомобиль». Скидка будет та же самая, но в этом случае, покупатель должен быть родителем одного или более детей. Об этом должны стоять соответствующие отметки в паспорте. Отсюда и складывается самая интересная скидка — Нива Шевроле.

    Кстати, в отличии от программы «Первый автомобиль», эта программа имеет определенные преимущества. Достаточно подтвердить отсутствие владения другими автомобилями, купленными в кредит в 17-18-х годах. Кроме того, семья может приобрести два автомобиля. Каждый родитель имеет право приобрести машину для личного пользования, независимо от того, общие у них дети или нет.

    В каких цветах доступна новая Нива Шевроле 2020?

    Цветовая гамма новой Нивы небольшая, но доступна только с комплектации L. При покупке SL, рассчитывать на какой-либо другой цвет, кроме ярко-белого «Айсберг» не стоит. Если нужна машина в другом цвете, придется платить больше. Ниже приведен список доступных цветов:

    • серо-коричневый металлик «Аустер»
    • ярко-белый «Айсберг»
    • темный серо-зеленый металлик «Сочи»
    • зелено-коричневый металлик «Графит»
    • темно-серый металлик «Кварц»
    • светло-серебристый металлик «Снежная Королева»
    • темно-коричневый металлик «Дикая слива»
    • серебристый светло-серый «Жидкое серебро»
    • серебристо-серый металлик «Борнео»
    • ярко-красный металлик «Феерия»
    • золотисто-коричневый металлик «Бронза»
    • черно-синий металлик «Млечный Путь»
    • светло-коричневый металлик «Лаванда»

    Б/у Нива Шевроле 2019 года — сколько будет стоить?

    Вовсе необязательно покупать новую Ниву Шевроле автосалоне. Годовалый автомобиль, который будет еще на гарантии, можно приобрести и с рук. Он будет в таком же состоянии и заметно ниже в цене.

    Изучая рынок, можно понять, что цена падает не сильно. Но базовка на рынке практически не ценится. Цена на нее стартует с 450 тысяч рублей. Причем, цена в Москве и регионах отличается не сильно.

    Большинстве годовалых автомобилей продают не с рук, а из салонов с подержанными автомобилями. Редко находится человек, который сам продает машину. Дело в том, что при покупке нового автомобиля скидки не будет и чтобы ее получиться, приходится свою машину сдать в Trade-in. Отсюда огромное количество подержанных Нив в салонах.

    У подержанной Нивы есть огромной плюс — годовалая машина не сильно изнашивается по мере эксплуатации, особенно, если ее часто использовали только в городе. Зато цена за LEM комплектацию может быть от 600 до 700 тысяч рублей. Довольно неплохо, даже с учетом скидки в салоне, это намного дешевле. А в качестве бонуса — остаются два года гарантии.

    При покупке стоит обращать внимание на кузов. Автомобиль, часто использующийся на бездорожье уже даже после года эксплуатации может иметь изъяны в виде мелких царапин или даже очагов ржавчины. Этому способствует мелкие камни, которые вылетают из под колес, царапая лакокрасочное покрытие. Поэтому всегда интересуйтесь, где эксплуатировалась машина и старайтесь не брать ее у охотников и рыболовов. Есть риск купить годовалый, но очень убитый экземпляр.

    Второй момент — это проблемы, касающиеся всех экземпляров, сошедших с конвейера — подтекающие сальники коленчатого вала, вой раздатки, дребезг в салоне. К сожалению, наступает он довольно быстро, от этого никто не застрахован.

    Если на б/у автомобиле есть толчки и стуки при переключении передач, то скорее всего пробег скручен. Так она умирает трансмиссия — в ней начинаются люфты, проявляющиеся при каждом отпускании сцепления.

    Мотор от Приоры и дизель — правда ли?

    Многие наверняка слышали из некоторых источников о том, что АВТОВАЗ планирует устанавливать на Ниву Шевроле дефорсированный двигатель от Приоры мощностью 90 л.с. Новость эта появилась около полугода назад, но до сих пор моторы были не установлены. Стоит сказать, что это не более, чем газетная утка или выдумка.

    Дело в том, что для установки даже Приоровского двигателя на Шевроле Ниву, необходимо огромное количество переделок, что существует повлияет на экономику производства. Заводу невыгодно менять мотор на таком автомобиле, который до сих пользуется устойчивым спросом.

    То же самое касается и дизельных двигателей. Никогда Нива Шевроле не производилась с дизельным мотором. В подтверждение этому стоит сказать, что у ВАЗа нет ни одного дизельного двигателя на настоящий момент. Единственный сторонник двигатель, который устанавливался на Ниву серийно — это Z18XE и было это до 2006 года.

    Официальный ответ от АВТОВАЗа по поводу двигателей давался также год назад. По словам главного инженера, Шевроле Нива, по крайней мере на своей платформе новый двигатель не получит никогда. Дело в том, что установка нового мотора потребует серьезных доработок подвески и тормозной системы – тобишь, глубокую модернизацию модели. А это влечет за собой огромные затраты и снижение унификации старых моделей с новыми. К тому же, мотор 1.7 мощностью 80 л.с. идеально сбалансирован с остальными частями авто по весу и распределению нагрузки, так что он останется при ней.

    Технические характеристики двигателя
    • Объем: 1690 см3
    • Мощность: 80 л.с.
    • Крутящий момент: 127 Н/м при 4000 об/мин
    • Максимальная скорость: 140 километров в час
    • Расход топлива: 10 л/100 км
    • Нормы токсичности: Евро-5

    Потенциал этого мотора без потери ресурса — 100 л.с., но добиться этого можно лишь после серьезного вмешательства в конструкцию. В целом свойств двигателя хватает для спокойной размеренной езды и даже перевозки прицепа.

    Будет ли на Ниве АКПП?

    В настоящий момент, все коробки передач для любой комплектации — механические. Применение АКПП противоречит условиям использования внедорожника. К тому же, это потребует замены раздаточного узла. Поэтому, скорее всего, автоматическая коробка передач на Шевроле Ниве использована не будет. Но АВТОВАЗ обещает нам второе поколение Шеви Нивы, а это значит, что на ней возможно применение и АКПП и даже нового двигателя.

    Цены, представленные здесь являются временными, количество автомобилей ограничено. А потому они актуальны на момент публикации статьи. Как изменится цена Нивы Шевроле в будущем — неизвестно.

    Расход топлива нива шевроле 1.7-1.8 на 100 км (отзывы владельцев)

    Niva Сhevrolet – всенародный отечественный внедорожник, заслуженно полюбившийся автовладельцам не только в нашей стране, но и далеко за ее пределами. Часто его владельцы интересуются, какие нормы расхода и реальный расход топлива нива шевроле? Ответ на этот вопрос будет дан в нашей статье.

    нива шевроле

    Модификации

    Нива шевроле (212300 – 55) впервые сошел с конвейера еще в 2002 году и сразу завоевал популярность среди водителей, благодаря хорошей проходимости, мощному движку, надежности и невысокой стоимости обслуживания.

    За всю свою историю машина пережила всего один рестайлинг в 2009 году, в результате которого новая нива обрела современный внешний вид.

    Нива Шевроле 1,7 л

    нива шевроле 2002

    Сердцем шеви-нива является бензиновый четырехцилиндровый двигатель ВАЗ-2123 отечественного производства, разработанный на базе инжектора Ваз-21214 еще в 90-х годах прошлого века.

    Технические характеристики двигателя ВАЗ-2123:

    • объем – 1,7 литра
    • мощность – 80 л.с.
    • крутящий момент – 127,5 Нм (при 4000 об/мин)
    • максимальная скорость – 140 км/ч
    • время разгона до 100 км – 19 сек

    2123 двигатель

    Двигатель несколько раз обновлялся и усовершенствовался, был доработан и переведен конструкторами с норм экологического стандарта евро-2 до современных норм евро-5.

    С конца 2015 года все машины выпускаются только с мотором класса евро-5.

    Нива Шевроле 1,8 л

    нива шевроле рестайлинг

    В период выпуска дорестайлинговых автомобилей, производился выпуск ограниченной серии Нивы FAM-1 (ВАЗ-21236) с 2006 по 2008 год. Нивы комплектовались опелевским двигателем марки Z18XE объемом 1,8 литра.

    Его технические данные превосходили вазовский движок:

    • объем – 1,8 литра
    • мощность – 122 л.с.
    • крутящий момент – 167 Нм (при 3800 об/мин)
    • максимальная скорость – 165 км/ч
    • время разгона до 100 км – 12 сек

    Стоимость шеви-нивы в такой комплектации была гораздо выше, поэтому она не пользовалась большим спросом, и менее чем через два года была выведены с рынка. Однако такие нивы до сих пор благополучно колесят по дорогам страны.

    Расход топлива

    Одна из самых обсуждаемых владельцами автомобиля тем: какой расход топлива у нивы шевроле? Давайте разберемся. Расход зависит от многих параметров, как от характеристик самого автомобиля, так и от условий его эксплуатации. Он всегда будет свой у каждой конкретной машины, но существуют нормы расхода топлива, заложенные производителем. Они представлены ниже, в расчете на 100 км.

    Расход нивы шевроле 1,7 л евро-2

    • городской режим – 10,8 л
    • расход по трассе (5 передача, скорость 90 км/ч – 8,6 л
    • расход по трассе (5 передача, скорость 120 км/ч) – 11,6 л

    Расход нивы шевроле 1,7 л евро-5

    • городской режим – 14,1 л
    • расход по трассе – 8,8 л
    • средний расход – 10,2 л

    Интересно, что у обновленного двигателя с экологическим стандартом Евро-5 расход топлива увеличился, а мощность его при этом осталась неизменной.

    Расход нивы шевроле 1,8 л

    • городской режим – 12,7 л
    • расход по трассе – 10,4 л
    • средний расход – 8 л

    Как снизить расход топлива

    Если вы считаете, что у вашего автомобиля повышенный расход бензина, то можете попробовать снизить его при помощи следующих способов:

    1. придерживайтесь спокойного, неагрессивного стиля езды;
    2. вовремя меняйте топливный и воздушные фильтра;
    3. следите за давлением в шинах (оптимально 2,1 – 2,2 атмосферы);
    4. используйте качественное моторное масло и хороший бензин;
    5. следите за техническим состоянием автомобиля, особенно его тормозной системы;
    6. не возите в машине лишний груз, утяжеляющий автомобиль;
    7. прогревайте двигатель в холодное время года.

    Отзывы владельцев

    В большинстве случаев расход топлива нива шевроле близок к заявленным производителем нормам, о чем говорят отзывы реальных владельце автомобиля.

    Отзывы для Нива 1,7 л

    • Александр, Тольятти. Я наконец-то, сменил свою старую Ниву на новую Шеви 2018 года. Машиной доволен, первое ТО позади, пробег уже 12000 км и можно говорить о расходе без скидок на обкатку. У новой chevrolet niva расход топлива в городе, без включенного кондиционера выходит где-то 8,6 л на 100 км, а у старой, тоже с движком 1,7 л порядка 12 выходило. Что очень радует.
    • Игорь, Москва. Отъездил на нивах 10 лет жизни, сейчас езжу на ниве шевроле 2013 года с движком 1,7. Машина отличная для выходных дней и езде по бездорожью. К ней быстро привыкаешь и прощаешь многие недочеты, даже постоянные поломки. Но если руки есть, то это не пугает. Эксплуатирую более чем активно, уходит бензина АИ-92 на 100 км у меня порядка 14 литров в городе и десятка по трассе при средней скорости 100 км в час.
    • Антон, Барнаул. После переезда в частный сектор пришлось пересесть с привычной приоры. Теперь я езжу на нива шевроле 2008 года выпуска с 1,7-литровым мотором, брал ее с рук по объявлению с сайта. В деревни это машина для жизни, тут оценил все ее плюсы, несмотря на далеко не самое лучшее техническое состояние машины (всё таки 10 лет агрегату). Расход бензина на 100 км по городу около 15 литров, а по трассе 10 литров – считаю, это нормально.
    • Богдан, Новосибирск. Купил машину с рук, годовалую. Нужен был внедорожник, а сумма для покупки была ограниченная. Выбор пал на шеви, и пока я о нем ни разу не пожалел. Понравились проходимость и недорогое обслуживание, низкая стоимость запчастей, а вот динамические характеристики нивы, за такие деньги, оставляют желать лучшего, ну и салон для меня тесноват. А вот бензина ест немного – в среднем 10 литров по трассе и 12 по городу при объеме движка 1,7.
    • Ренат, Абакан. Являясь любителем отдыха на природе, после продажи старенькой 14-ки остановил свой выбор на ниве шевроле, с двигателем 1,7. Мотор конечно слабоват, зато расход топлива на 100 км от 8,5 до 12-13 литров, очень даже экономичный. Еще из плюсов – хорошая геометрия кузова, проходимость, подвеска, цена, а вот багажник хотелось бы побольше, все таки машина для дальних и загородных семейных поездок.

    Отзывы для Нива 1,8 л

    • Олег, Уфа. После того, как переехал за город понял, что надо срочно менять авто. Мой форд фокус II зимой совсем не ехал, да и в осеннюю грязь добраться до дома часто становилось проблематично. Остановил свой выбор на шеви с двигателем 1,8литра мощностью 122 л.с. Все плюсы и минусы машины, за 120 тыс. км пробега оценил в полной мере, перечислять их все не буду. Бензина 92-ого уходит порядка 13-15 литров по городу стабильно. Сейчас продал машину, буду обновляться.
    • Александр, Магнитогорск.Шеви, конечно, не машина мечты, но вполне достойный вариант. Радует ходовая и хорошая проходимость, в салоне просторно, комфортно, правда печка то греет, а вот кондиционер не справляется. На шевроле нива 2010 года с движком 1,8 л. у меня выходит расход топлива по трассе 10 литров, а по городу 13-16. Многовато для такого количества лошадей.
    • Артем, Южно-Сахалинск. Машина прослужила мне 2 года, проехал на ниве 60000 км по всей стране, от Сахалина и до Белоруссии. Железный конь служил верно, расстался по причине покупки нового внедорожника. Ест не много, при моторе 1,8 л расход топлива на холостых 1,9-2,2, л в час, по трассе в среднем 11 литров выходило, по городу больше 14.
    • Петр, Пермь. Хороший автомобиль как раз для наших российских дорог, но для мужиков, способных хоть что-то починить самостоятельно, а то разоритесь на сто. Радует, что расход топлива небольшой и соответствует заявленному заводом: норма расхода топлива шевроле нива по трассе 10,4 л, у меня на скорости 90-100 км/ч доходил до 8 литров, на 120-130 км/ч – 10,5 литров, в городе 12-13 выходит.

    Видео поездки 2500 км. и отзыв о расходе:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *