Хорошая машина новая машина кто сказал
Перейти к содержимому

Хорошая машина новая машина кто сказал

  • автор:

„Лучшая машина — новая машина!“

Ответ на вопрос автолюбителя на «Прямой линии».
Высказывания, 2014
Источник: 7 шуток Путина на прямой линии — Политика — МК http://www.mk.ru/politics/article/2014/04/17/1016318-7-shutok-putina-na-pryamoy-linii.html

— Бертран Рассел британский философ, логик и общественный деятель 1872–1970

Из вторичных источников

— Константин Семёнович Мелихан русский писатель, автор юмористических книг, эстрадный исполнитель собственных произведений, карикатурист, телеведущий,… 1952

— Норберт Винер американский учёный, выдающийся математик и философ, основоположник кибернетики и теории искусственного интеллекта 1894–1964

Человеческое использование человеческих существ: Кибернетика и общество

— Виктор Степанович Бирюков российский предприниматель и политик 1962

— Мюррей Уокер английский журналист и телекоментатор 1923

— Эльфрида Елинек австрийская романистка, драматург, поэт и литературный критик 1946

Связанные темы

Популярные темы
Любимые авторы
Цитаты известных личностей
Подписывайтесь на нас

Красивые цитаты.
Поделитесь своей страстью к цитатам. Присоединяйтесь к нам.

Лучшие цитаты Генри Форда: о бизнесе, успехе и машинах

Знакомимся с великим гением, который всю свою жизнь посвятил созданию автомобилей и вспоминаем его цитаты, которые сохраняют свою актуальность и по сей день.

Генри Форд — невероятный гений своего времени, бизнесмен и настоящий трудоголик. Он изменил представление об автомобилях, посадил целую нацию за руль и создал огромную империю, которая до сих пор является примером для многих бизнесменов.

Будущий глава автомобильной индустрии родился в скромной семье ирландских эмигрантов в Мичигане. У родителей Форда не было средств на дорогостоящее обучение сына, и тот провел свое детство в глубинке, получив религиозное воспитание — все эти факторы напрямую отразятся на карьере Генри и подходу к бизнесу. Позднее журналисты будут колко отмечать недостаток юридической грамотности, но Форд считал, что главные качества бизнесмена — умение размышлять и анализировать, а они у него были однозначно. Нужно сказать, что и от своих рабочих Форд требовал только то, что эти простые люди могли ему дать — упорство в решении рабочих задач, бережливость и серьезное отношение к семье, по сути всё то, чему его научили религиозные родители.

wpxkrbht_5fb3b139bbd52_1.jpg

В юности Генри работал в электротехнической компании Эдисона и там впервые задумался о создании самоходного экипажа. Это был 1892 год — Форд сконструировал свой первый автомобиль, который тогда был похож на тележку. Сооружение издавало много шума и пугало всех вокруг, но при этом зеваки так и норовили прокатиться на непонятном транспортном средстве, когда Генри оставлял его без присмотра. В 1903 Форд регистрирует компанию — Ford Motor. Надо отметить, что он был не единственным создателем самоходных экипажей в то время, но все эти средства перевозки были скорее забавой для богачей. Форд же всегда хотел подарить миру массовый автомобиль, средство передвижения для обычных рабочих и фермеров. При этом машина должна была быть сделана из надежного материала, собираться просто, но быть качественной. Так и появилась в 1908 году легендарная «Жестяная Лиззи» (Ford Model T), машина надежная и неприхотливая.

xnaorspj_5fb3b13e76ed6_2.jpg

Интересный факт: помогла продвинуть автомобили Форда в народ та самая знаменитая пара бандитов Бони и Клайд. Они постоянно угоняли машины именно этой марки, а потому они были на слуху. А позже бандиты были пойманы и застрелены тоже в автомобиле Ford. Тогда фото с машиной и описанием происшествия попало на первые страницы газет и его увидели миллионы людей.

Постепенно Генри Форд стал известным, и к его высказываниям стали прислушиваться:

Почему современные машины отстой

Как говорил Генри Форд, «Лучшая машина- это новая машина». Это утверждение было правильно для того времени, в котором он жил. Тогда в автопроме шел постоянный прогресс. С каждым годом машины становились все более надежными, экономичными, комфортными и так далее. Сейчас мы видим явный регресс автомобильной отрасли и сейчас я поясню почему.

Главная тенденция современного автопрома- маленький ресурс новых автомобилей в целом. Связана эта проблема с главным законом рыночной экономики, а именно: извлечение максимальной прибыли. Строя машины производитель в первую очередь думает не о максимальном удовлетворении потребности клиента, а о своей максимальной прибыли. И ради этого надо максимально снизить себестоимость машины , что ведет к экономии на материалах . Все , начиная с кузова заканчивая любой деталью рассчитано на то, чтобы она отходила чуть больше, чем гарантийный срок. Это делается для того, чтобы впоследствии продать вам либо дорогостоящие детали для ремонта, либо новый автомобиль.

  1. Начнем с кузова- железо стало тоньше, лакокрасочное покрытие тоже тоньше, шумоизоляция хуже или вообще отсутствует даже на дорогих машинах, стоимостью более 2 млн руб. Стойкость к коррозии на большинстве машин тоже снизилась. Сравните, например, автомобили TOYOTA рубежа 2000 г и сегодня.
  2. Двигатели – пошла тенденция ставить на машины ДВС с маленьким объемом, а их мощность увеличивать за счет каких-то технических решений, например турбины. Ну ведь понятно, что такой двигатель будет высоконагруженным и долго не проходит. Кроме того, большинство современных двигателей не ремонтопригодны для них даже не производится ремонтного размера поршней, колец, вкладышей… Блок цилиндров стали делать не чугунный, а алюминиевый. А на некоторых двигателях в алюминиевые блоки даже перестали ставить гильзы цилиндров. Вместо стальной гильзы там просто покрывают стенки алюминиевого цилиндра специальным покрытием (никасил, алюсил). Покрытие посыпалось- двигатель под замену. Конечно наши умельцы умудряются ставить в такие блоки гильзы. Но это ненадолго. Ведь стенки между цилиндрами там очень тонкие и при расточке и гильзовке становятся еще тоньше. Гильза там долго не простоит, она от нагрузки расшатается…и двигатель на выброс. Примечание: По ресурсу ДВС правило такое: чем больше объем и ниже обороты, тем выше его ресурс. Поэтому двигатели «миллионники» это двигатели с большим объемом, имеющие хороший крутящий момент уже на низких оборотах. За счет этого их, как правило, очень редко раскручивают до высоких оборотов. Такие двигатели остались только на очень дорогих машинах, типа Toyota Land Cruiser, Chevrolet Tahoe и им подобных монстрах.
  3. Турбина – отдельный вопрос. Во-первых, ресурс турбины как правило не больше 150 тыс. км, а зачастую еще меньше. Цена новой турбины очень высока, около 150 тыс руб. даже для бюджетного авто. Кроме того, такие ДВС очень требовательны к качеству масел и топлива. Низкое качество ГСМ может быстро турбину прикончить. И еще минус – чем сложнее конструкция- тем чаще она ломается. А турбо наддув существенно усложняет конструкцию ДВС. Более подробно мы сегодня разбирать не будем, вы при желании можете найти подробную информацию о любом двигателе. Мы говорим сегодня лишь о принципах и тенденциях. …
  4. Большое количество электронных датчиков, контролирующих работу двигателя и повышающих его эффективность и экономичность в итоге снижают его надежность, поскольку выход их строя или даже некорректная работа любого их этих датчиков, снижает надежность работы двигателя и может привести к поломке и остановке машины в любой момент.
  5. Если мы разберем трансмиссии , особенно автоматические, то сегодня они тоже стали иметь меньший ресурс. Классические гидроавтоматы спокойно ходили по 300-500 тысяч. Их ремонт стоил не очень дорого. Сейчас их повсеместно вытесняют более дешевые в производстве вариаторы с ресурсом в среднем от 150, максимум до 250 тыс км и высокой стоимостью ремонта. Вариатор, кроме того, не любит больших нагрузок. Он может умереть после буксования в грязи или снегу, после буксировки другого автомобиля и т.п.

В итоге ничего, кроме более привлекательного дизайна, из преимуществ новых авто, я лично не вижу. Вот вам , как пример ТОЁТА КАМРИ 2000 и 2200 годов выпуска.

Конечно, если вы много зарабатываете, то вам беспокоиться не о чем, просто каждые 3-5 лет покупаете новую машину в автосалоне, сдавая старую по трейд-ину. Купили новый кроссовер за 2 миллиона, через 5 лет сдали её по тред ину за 1 миллион, добавили еще миллион или полтора (инфляция знаете ли) и дальше в путь. Если этот миллион раскинуть на 5 лет, то получается вы каждый год, дополнительно к обычным расходам тратите 200 000 рублей на то, чтобы передвигаться на автомобиле! Даже если ваш доход 200 000 руб. в месяц, и то данная сумма будет весьма чувствительна, а если ваш доход не выше 50 000 руб. в месяц, то эта схема явно не для вас.

Что же делать . спросите вы! Личное мнение автора данных строк- пока надо беречь тот автомобиль, на котором вы ездите. Продлевать его ресурс, используя специально для этого созданные препараты и технологии. Например, технологии и препараты группы компаний «Моторесурс» https://motoresurs.ru/

Я уверен, что автомобильный рынок в ближайшее время ждут сильные изменения. В интернете стало все больше информации о развитии электрического транспорта. Электромобили появляются в линейках многих автопроизводителей: Ниссан, КИА, Мерседес , Порш, Тойота и т.д. Это машины, которые на 2 порядка проще и надежнее автомобилей с ДВС. Им не нужны даже коробки передач! Нет проблем с заменой масел, закоксовкой колец и кучей иных проблем, возникающих в ДВС и КПП сегодняшних авто. Электромобили не выбрасывают в атмосферу вредных выхлопов. Уже сегодня ТЕСЛА производит машины с пробегом на одной зарядке до 800 км и ресурсом батареи 800 000 км. пробега. Ресурс кузова и остальных деталей соответствующий. Давайте подождем пока подобные машины будут доступны у нас в стране, и не будем покупать тот автохлам, который нам сейчас пытаются продать автосалоны.

Генри Форд цитаты

Ге́нри Форд — американский промышленник, владелец заводов по производству автомобилей по всему миру, изобретатель, автор 161 патента США. Его лозунг — «автомобиль для всех»; завод Форда выпускал наиболее дешёвые автомобили в начале эпохи автомобилестроения. Компания «Ford Motor Company» существует по сей день.

Генри Форд известен также тем, что впервые стал использовать промышленный конвейер для поточного производства автомобилей. Вопреки распространённому заблуждению, конвейер использовали и до этого, в том числе для массового производства. Однако Генри Форд первым «поставил на конвейер» технически сложную, то есть нуждающуюся в технической поддержке на протяжении всего срока эксплуатации, продукцию — автомобиль. Книга Форда «Моя жизнь, мои достижения» является классическим произведением по научной организации труда. В 1924 году книга «Моя жизнь, мои достижения» была издана в СССР. Эта книга стала источником такого сложного политэкономического явления, как фордизм. Wikipedia

✵ 30. Июль 1863 – 7. Апрель 1947

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *