Как промыть карбюратор на генераторе
Перейти к содержимому

Как промыть карбюратор на генераторе

  • автор:

Как обслужить бензиновый генератор самостоятельно

Подобно всем сложным устройствам, бензиновым электрогенераторам требуется периодическое техническое обслуживание. Проверка бензогенераторов практически не отличается от обслуживания дизельных. Разница в некоторых конструктивных особенностях и в моторесурсе. У бензиновых агрегатов он ниже, потому ТО необходимо проводить чаще.

Зачем проводить техническое обслуживание на генераторе

Любой прибор, даже простейший, подвержен износу. Степень износа зависит как от срока, так и от условий эксплуатации. К последним относятся качество используемого топлива, интенсивность функционирования.

Внешний осмотр бензинового элекроагрегата необходимо проводить перед каждым запуском. Также каждый раз проверяются уровни бензина, масла и хладагента.
Плановое техническое обслуживание электрогенераторов необходимо провести после первых 50 часов работы. Следующие ТО проводятся с интервалом 50-100 часов.

В процессе планового обслуживания проводится ряд проверок и профилактических действий. Проверяется целостность и надежность всех основных узлов и соединений, очистка фильтров и генератора, проверка уровней жидкостей. При долговременных простоях бензиновый электрогенератор рекомендуется минимум раз в месяц запускать с 75% нагрузкой примерно на час.

Порядок обслуживания бензогенератора

Одно из ключевых правил техники безопасности гласит: перед тем, как начинать ремонт или обслуживание любых электрических установок, необходимо отключить двигатель.
Техническое обслуживание бензинового генератора осуществляется следующим образом:

Откручивается пробка маслоналивного отверстия, через которое масло подается внутрь. В отверстие вставляется специальный щуп. Если уровень масла ниже минимума, следует долить необходимое количество.

Осуществляется исключительно при прогретом двигателе. Последовательность действий:

  1. Электрогенератор ставится под углом. Наклон должен быть в сторону слива масла;
  2. Откручивается пробка сливного отверстия, отработанное масло сливается;
  3. После слива пробка заворачивается, генератор ставится в ровное положение;
  4. Через маслоналивное отверстие свежее масло подается внутрь. Уровень проверяется щупом. Оптимальный уровень – верхняя отметка на щупе;
  5. Пробка маслоналивного отверстия закручивается. Если есть пролитое масло, его необходимо собрать;
  6. Слитое масло по возможности утилизируется.

Раз в 50-100 моточасов проверяются свечи зажигания. Перед проверкой сначала снимается провод, затем выкручивается сама свеча. По мере надобности электроды очищаются щеткой, при наличии повреждений свеча меняется. По необходимости регулируется расстояние между электродами. Собирается в обратном порядке.

Также проверяется топливный бак. При обнаружении нарушений герметичности стоит вызвать специалистов.

Топливный фильтр можно очистить своими руками. Для этого необходимо закрутить кран, вытащить фильтр и кольцо, тщательно промыть негорючим растворителем, просушить и собрать заново. После этого повернуть кран, проверяя герметичность.

В случае если воздушный фильтр генераторной установки загрязнен, объем воздуха, прогоняемого через карбюратор, сокращается. Если электрогенератор эксплуатируется при повышенном уровне пыли, очистка фильтров должна производиться чаще, чем указано в инструкции.

При очистке фильтрующего элемента запрещается пользоваться бензином либо иной легковоспламеняющейся жидкостью. В противном случае возрастает риск возгорания и даже взрыва. Для очистки можно использовать любой негорючий растворитель.

Эксплуатация бензинового электрогенератора при отсутствии системы фильтрации запрещается. Нарушение приводит к раннему износу мотора, поломкам, заменам.

  1. Снимаются крепления крышки. Снимается крышка.
  2. Внутри два фильтра – губчатый и бумажный. Их необходимо тщательно проверить на предмет повреждений и разрывов. При их наличии элементы подлежат замене.
  3. Губчатый элемент промывается в теплой воде. В воду добавляется мыльный раствор либо моющее средство. После этого элемент необходимо промыть в негорючем растворителе и просушить. После просушки он смачивается в моторном масле. Излишек масла удаляется, в противном случае двигатель в момент первого запуска задымит.
  4. Для очистки от пыли бумажного элемента можно продуть его сжатым воздухом либо постучать по достаточно твердой поверхности. Использовать щетку или подобные механические средства для удаления загрязнений запрещается. При слишком сильном уровне загрязнения элемент необходимо заменить.
  5. Монтаж фильтра происходит в обратном порядке.

Советы и рекомендации.

Следует учитывать, что есть вещи, которые может проверить и заменить любой пользователь с определенными навыками, и есть вещи, в которых может ориентироваться лишь сервисный специалист с достаточной квалификацией.

Заменить или почистить фильтр, протереть корпус миниэлектростанции от пыли и провести может каждый. Работу с топливной системой следует оставить специалистам.

При попытке самостоятельного ремонта топливопровода можно усугубить поломку либо спровоцировать возгорание.

Все работы по обслуживанию бензиновых генераторов проходят только при выключенном приборе. Данное требование является общим для всех электроприборов.
Сам встроенный генератор не требует проведения каких-либо сложных работ, замен запчастей и расходников и т.д. Достаточно периодически очищать от пыли и грязи ребра охлаждения.

Производя долив или замену масла, запрещается пользоваться маслами различающихся марок и сторонних производителей.
Проведение всех необходимых работ и соблюдение техники безопасности продлят срок работы оборудования и улучшат качество его работы.

Как промыть карбюратор на генераторе

Привет DRIVEвчане. Все получилось спонтанно и все фото к сожалению из сети, но постараюсь на важных моментах акцентировать внимание. Есть у меня китайский бензогенератор Forte 3500.

Использовался он крайне редко и не по долгу, максимум три раза в году по часику, по полтора. Бензин в нем периодически исправно сливался и заливался новый. Но уже в прошлом году, как то я на это дело (на замену бензина) подзабил. Просто заводил его летом раз в месяц, а в холода немного чаще. И вот осенью он понадобился, выключили свет. Завёл минут сорок он исправно поработал на разных режимах, и снова на отдых. И буквально через пару недель, лёг у нас трансформатор на посёлке. Я значит завёл генератор, причём как то он туговато завелся, обычно три раза прокачиваю и на четвёртый он заводится, а это пришлось его маслать раз десять. Завелся немного поработал на прикрытой заслонке и вот тут то и началось веселье. Открываю полностью заслонку и он начинает неустойчиво работать, прикрываю заслонку до половины нормально. Понятно, что причина в карбюраторе,

но это же китайский Китай и что там, и как хрен его знает. Короче дали свет и решил я его везти в ремонт. Но как обычно, что то не срослось и он остался дома. Через пару недель решил попробовать сам разобраться. Попытка завести его ни к чему не привела, сколько я его не дергал. Выкрутив свечу, она была абсолютно сухая, что говорило о том, что топливо не поступает в цилиндр. Снял я карбюратор, открутил отстойник и то, что я увидел, повергло меня в шок. Не смотря на то, что стоит дополнительный фильтр, весь отстойник был забит какой-то желеобразной субстанцией. Естественно все каналы были забиты этим холодцом. А там где жидкость уже отсутствовала, было, что то похожее на известь. Короче я все что смог промыл и прочистил, а затем ещё и продул воздухом. После сборки генератор мой завелся, но все равно работал рывками. Короче я забил на него. А вчера стали упорно передавать по радио о надвигающемся циклоне и возможном отсутствии электроэнергии, в связи с возможными обрывами электросетей. И вечером пустился такой некислый снег, а учитывая, что уже насыпало сантиметров сорок, то думаю точно будем без света, учитывая где живём. Пошел я ковырять опять карбюратор. Включил ютуб и стал искать. Короче оказалось именно у меня, там где главный жиклер

главный жиклер уже выкручен

берет бензин из поплавковой камеры, есть выступ

вот этот выступ

и его видно, а в этом выступе внутри есть канал, который соединяется ещё с каналом переходного режима,
который находится под пластиковым винтом

и закрыт пластиковой заглушкой

здесь же и переходной канал

в которой с боку сквозное отверстие в пластике, а с низу, с торца стоит жиклер.

вот жиклер

Вроди все запутанноно на месте все становится понятно, так вот этот жиклер часто забивается, и он связан с четырьмя отверстиями переходного режима

не понятно, но они есть и должны быть чистыми

возле дроссельной заслонки. Так вот у меня был забит тот канал который связан с главным жиклером. После прочистки этого канала и проливки жидкостью всех остальных, все было собрано обратно. А еще на этой пластиковой заглушке есть два резиновых колечка,

которые как я понял так же очень влияют на ровную работу генератора. И должны быть целые и МЯГКИЕ, ЭЛАСТИЧНЫЕ. Но остался вопрос по двум винтами, один пластиковый, а второй латунный, подпружиненный

которые я крутил безбожно во все стороны. Поэтому запоминайте на сколько оборотов они были вкручены. По поводу чёрного пластикового, он типа ограничитель регулятора оборотов, я нашёл видео и выкрутил его на пять не полных оборотов и угадал, а с латунным тоже все оказалось просто, после того как генератор полностью прогрелся, нужно этот винт выкручивать на ХХ без нагрузки пока обороты не стабилизируется и при включении нагрузки также стояли ровно.Если после кручения латунного винта обороты не стабилизировались, что то пропустили и проверяете все заново У меня получилось выкрученых двенадцать не полных оборотов. Всем добра.

Как правильно чистить карбюратор двигателя мотоблока, культиватора, генератора, буксировщика

Видеоинструкция по чистке (промывке) карбюратора четырехтактного бензинового двигателя внутреннего сгорания мотоблока, мотобуксировщика, мотопомпы, бензогенератора, снегоуборщика, газонокосилки и т.п. На видео показан процесс чистки карбюратора, а так же случаи и неисправности при которых это необходимо делать. #карбюратор #чистка #промывка #двигатель #мотоблок #культиватор #буксировщик #снегоуборщик #генератор #мотобуксировщик #мотособака

Регулировка карбюратора (видео) https://www.youtube.com/watch?v=nUIgLVHh0gY

На этом канале я делюсь своим опытом жизни в деревне, ведения своего хозяйства, а так же опытом по ремонту различных вещей, электроинструментов, бензотехники, создания различных самодельных инструментов и агрегатов. #деревенскаяфилософия #здравыйсмысл

Как почистить карбюратор генератора

Генераторы широко используются в нашей повседневной жизни для обеспечения электроэнергией в условиях отсутствия централизованного электричества. Для нормальной работы генератора необходимо регулярно производить его техническое обслуживание, включающее в себя и очистку карбюратора.

Карбюратор — это устройство, отвечающее за подачу топлива в цилиндры двигателя и его смешение с воздухом. В процессе работы генератора карбюратор может забиваться грязью, пылью и другими загрязнениями, что может привести к нарушению работы двигателя генератора.

Почистить карбюратор генератора можно самостоятельно, следуя простой пошаговой инструкции:

  1. Подготовьте рабочую область: Поместите генератор на устойчивую поверхность в хорошо проветриваемом месте, чтобы избежать вдыхания паров растворителей и других вредных веществ.
  2. Отсоедините карбюратор: Отключите генератор от источника питания и отсоедините карбюратор от двигателя с помощью инструментов, соответствующих вашему генератору.
  3. Разберите карбюратор: Постепенно и аккуратно разберите карбюратор, отвернув крышку и извлекая все его детали. Внимательно пометьте порядок, в котором вы их удалили, чтобы затем правильно собрать карбюратор.
  4. Очистите детали: Положите все детали карбюратора в контейнер с топливным растворителем и оставьте на несколько часов. Затем, используя мягкую щетку или сжатый воздух, удалите загрязнения с каждой детали.
  5. Проверьте состояние деталей: Внимательно осмотрите все детали карбюратора на наличие повреждений, трещин и износа. При обнаружении повреждений замените неисправные детали перед сборкой карбюратора.
  6. Соберите карбюратор в обратном порядке: Верните все детали карбюратора на свои места, следуя пометкам, которые вы сделали при разборке. Установите крышку карбюратора и закрепите ее.
  7. Установите карбюратор на место: Верните карбюратор на свое место и прикрепите его к двигателю генератора, используя соответствующие инструменты и крепежные элементы.

После проведения этих действий ваш карбюратор будет очищен от загрязнений и готов к дальнейшей работе вместе с генератором. Помните, что очистку карбюратора лучше проводить регулярно, чтобы избежать серьезных неполадок и поломок в работе вашего генератора.

Почистить карбюратор генератора: пошаговая инструкция

Карбюратор в генераторе — одна из важных деталей, от состояния которой зависит его работоспособность. Если карбюратор загрязнен или не функционирует должным образом, это может привести к плохой работе генератора, отказу двигателя или неправильному расходу топлива. В этой пошаговой инструкции вы узнаете, как почистить карбюратор генератора.

Шаг 1: Подготовка

  • Выключите генератор и отсоедините его от источника питания.
  • Оберните провода и кабели защитной изолентой или специальными накладками.
  • Поставьте генератор на ровную и устойчивую поверхность.
  • Поставьте защитные очки и перчатки для безопасности.

Шаг 2: Разборка карбюратора

  • Отверните крышку карбюратора с помощью отвертки или гаечного ключа.
  • Снимите фильтр воздушного потока и воздушный фильтр.
  • Отсоедините все трубки и провода, связанные с карбюратором.
  • Аккуратно выньте карбюратор из генератора.

Шаг 3: Очистка карбюратора

  • Положите карбюратор на чистую и ровную поверхность.
  • С помощью специального очистителя карбюраторов или ультразвуковой ванны осветлите загрязнения.
  • Используйте маленькую щетку или иглу для очистки маленьких отверстий и каналов.
  • Промойте карбюратор в чистой воде и просушите его сжатым воздухом.

Шаг 4: Сборка и проверка

  • Установите карбюратор на место в генераторе.
  • Прикрепите все трубки и провода, которые были отсоединены.
  • Установите воздушный фильтр и фильтр воздушного потока.
  • Закрепите крышку карбюратора.
  • Подключите генератор к источнику питания и включите его.
  • Проверьте работу генератора и убедитесь, что он функционирует должным образом.

Выполняя эти простые шаги, вы можете легко почистить карбюратор генератора и восстановить его работоспособность. Помните, что регулярное обслуживание и чистка карбюратора помогут продлить срок службы вашего генератора и обеспечить его надежную работу.

Инструменты и материалы для чистки карбюратора генератора

Для успешной чистки карбюратора генератора вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Отвертки разных типов (крестовая, плоская и другие) для разборки карбюратора.
  • Кисточка с натуральным ворсом или зубная щетка для удаления грязи и налета.
  • Сжатый воздух для тщательной прочистки деталей карбюратора.
  • Марлевые или бумажные тряпки для протирки деталей перед сборкой карбюратора.
  • Ёмкость для сбора дренажного топлива и отработанного масла.
  • Карбюраторный или тормозной очиститель деталей для удаления налета и грязи.
  • Прозрачная пластиковая емкость для макияжа или другая подходящая для промывки деталей.

Эти инструменты и материалы помогут вам провести эффективную и качественную чистку карбюратора генератора, а также предотвратить возможные поломки и повреждения при сборке и установке обратно на генератор.

Подготовительные работы перед чисткой карбюратора генератора

Перед тем, как чистить карбюратор генератора, необходимо выполнить несколько подготовительных работ, чтобы обеспечить безопасность и эффективность процесса. Вот несколько шагов, которые стоит выполнить перед чисткой карбюратора генератора:

  1. Отключите генератор от источника питания. Прежде чем приступать к чистке карбюратора генератора, необходимо убедиться, что он отключен от электричества. Это предотвратит возможность получения электрического удара.
  2. Остановите двигатель генератора. Перед чисткой карбюратора генератора необходимо убедиться, что двигатель полностью остановлен. Убедитесь, что ключ зажигания выключен и двигатель полностью остановился.
  3. Смотрите за местом работы. Перед чисткой карбюратора генератора убедитесь, что вы работаете в хорошо проветриваемом месте и находитесь на открытом воздухе, чтобы избежать возможности вдыхания токсичных паров или газов.
  4. Соберите необходимые инструменты и материалы. Перед началом процесса чистки карбюратора генератора убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы. Некоторые из них могут включать в себя отвертки, щетки, компрессор для сжатого воздуха и очиститель карбюратора.

После выполнения этих подготовительных работ вы будете готовы приступить к чистке карбюратора генератора. Не забывайте следовать инструкциям производителя и быть аккуратными, чтобы избежать повреждения карбюратора или других компонентов генератора.

Удаление крышки и фильтра карбюратора генератора

Перед началом работы необходимо убедиться в том, что генератор выключен и остыл. После этого можно приступать к удалению крышки и фильтра карбюратора. Этот шаг является одним из основных в процессе чистки карбюратора генератора и помогает избавиться от накопившейся грязи и других загрязнений.

Для начала следует найти крышку карбюратора на поверхности генератора. Обычно она расположена неподалеку от двигателя и имеет форму пластинки или крышки. После нахождения крышки, необходимо аккуратно открутить ее с помощью подходящего инструмента (например, отвертки).

Как только крышка карбюратора откручена, можно увидеть фильтр, который находится внутри карбюратора. Фильтр обычно имеет форму сеточки или маленькой корзины и служит для задерживания крупных загрязнений и частиц, предотвращая их проникновение в карбюратор и дальнейшую повреждение.

Чтобы удалить фильтр, необходимо осторожно вынуть его из карбюратора. Как правило, фильтр имеет небольшие пазы или застежки, поэтому его можно легко извлечь с помощью пальцев или небольшого инструмента.

Важно: При удалении крышки и фильтра карбюратора генератора, следите за тем, чтобы не повредить эти элементы или оставить какие-либо части внутри карбюратора. Не забудьте также проверить и очистить фильтр от накопленной грязи и частиц перед его установкой обратно.

Очистить насос главного диффузора карбюратора генератора

На протяжении эксплуатации генератора карбюратор может забиваться различными загрязнениями, что приводит к нарушению работы двигателя. Очистка насоса главного диффузора карбюратора является важной частью технического обслуживания и позволяет восстановить его производительность.

Для очистки насоса главного диффузора карбюратора генератора следуйте следующей инструкции:

  1. Отключите генератор от источника питания и дайте ему остыть перед началом работ.
  2. Откройте крышку карбюратора, используя подходящий инструмент.
  3. Осмотрите насос главного диффузора на предмет наличия загрязнений, таких как пыль, грязь или другие остатки.
  4. Возьмите резиновую грушу и наденьте ее на конец трубки. Подсоедините другой конец трубки к насосу главного диффузора.
  5. Сдуйте воздух из груши в насос главного диффузора несколько раз, чтобы удалить загрязнения.
  6. Проверьте, что все загрязнения удалены из насоса главного диффузора.
  7. Закройте крышку карбюратора и убедитесь, что она надежно закреплена.

После проведения данной процедуры рекомендуется также проверить общее состояние карбюратора и провести его регулировку при необходимости. Это может помочь обеспечить эффективную работу генератора на протяжении длительного времени.

Очищение шарового клапана карбюратора генератора

Шаровой клапан является одной из ключевых деталей карбюратора генератора. Он отвечает за регулировку потока топлива в смесительной камере, обеспечивая нормальную работу двигателя. Если шаровой клапан загрязнен или заблокирован, это может привести к плохой работе генератора или его полной остановке.

Для того чтобы очистить шаровой клапан карбюратора генератора, следуйте следующим шагам:

  1. Отключите генератор от источника питания и дайте ему остыть перед началом работы.
  2. Разберите карбюратор, открутив крепежные болты. Определите местоположение шарового клапана.
  3. Снимите шаровой клапан с карбюратора, аккуратно вытаскивая его из гнезда.
  4. Проверьте шаровой клапан на наличие загрязнений или повреждений. Если клапан сильно загрязнен, рекомендуется заменить его на новый, чтобы избежать возможных проблем в будущем.
  5. Если загрязнений нет, очистите шаровой клапан с помощью компрессированного воздуха или специальных средств для очистки карбюраторов. Убедитесь, что все отверстия и каналы внутри клапана полностью прочищены.
  6. Установите шаровой клапан обратно в карбюратор и аккуратно закрепите его на своем месте.
  7. Соберите карбюратор, установите его на место и плотно закрепите крепежными болтами.
  8. Проверьте работу генератора после очистки шарового клапана, убедитесь, что двигатель запускается и работает стабильно.

Помните, что регулярное очищение и обслуживание карбюратора генератора помогут сохранить его надежную работу и продлить срок службы.

Промывка сопел карбюратора генератора

Промывка сопел карбюратора генератора является важной частью его обслуживания и позволяет улучшить работу двигателя и эффективность генерации электроэнергии. Песчинки, грязь и другие мелкие частицы могут засорять сопла, что приводит к плохому смешиванию воздуха и топлива, а также падению мощности и ухудшению эффективности работы генератора.

Чтобы очистить сопла карбюратора генератора, следуйте следующей инструкции:

  1. Перед началом работ убедитесь, что генератор выключен и остывший.
  2. Откройте крышку карбюратора, используя необходимые инструменты.
  3. С помощью отвертки или щетки удалите видимые загрязнения и песчинки с сопел карбюратора.
  4. Для более глубокой промывки сопел, можно использовать специальное карбюраторное растворительное средство. Нанесите небольшое количество средства на щетку или мягкую ткань и тщательно протрите сопла, удаляя накопившуюся грязь и отложения.
  5. Проверьте, что все сопла полностью промыты и не содержат видимых загрязнений. Если на соплах все еще есть накипь или грязь, повторите промывку, используя более агрессивное растворительное средство или механические средства для очистки.
  6. После промывки сопел, тщательно промойте карбюратор чистой водой и дайте ему высохнуть полностью.
  7. Закройте крышку карбюратора и убедитесь, что все инструменты удалены из рабочей зоны генератора.

После выполнения всех этих шагов карбюратор генератора будет готов к использованию. Рекомендуется регулярно проводить очистку сопел карбюратора для поддержания его эффективности и надежной работы генератора.

Прочистка каналов и поршней карбюратора генератора

Карбюратор – это основной элемент генератора, отвечающий за смешивание топлива с воздухом. В процессе работы карбюратор может засоряться и не позволять правильно функционировать генератору. Очистка каналов и поршней карбюратора необходима для поддержания оптимальной работы генератора.

Прежде всего, перед прочисткой карбюратора нужно отключить генератор от источника питания и дать ему остыть, чтобы избежать травм и сгорания деталей.

Начинать очистку карбюратора следует с удаления его из генератора. Чтобы снять карбюратор, нужно открутить крышку воздушного фильтра и отсоединить топливный шланг.

После снятия карбюратора обратите внимание на его состояние. Если вы обнаружите засорения или повреждения, рекомендуется заменить карбюратор полностью.

Перед прочисткой каналов и поршней карбюратора рекомендуется использовать специальные растворители или очистители карбюратора. Они помогут смягчить налет и устранить грязь. Нанесите растворитель на каналы и поршни карбюратора и оставьте на несколько минут.

После взаимодействия растворителя с грязью, приступайте к механической прочистке. Используйте специальную щетку или мягкую щетку для удаления налета и грязи с каналов и поршней карбюратора. Удаляйте осадки внимательно, чтобы не повредить детали карбюратора.

После прочистки каналов и поршней карбюратора, промойте их чистой водой для удаления остатков растворителя. После этого просушите карбюратор в течение нескольких часов.

После просушки карбюратора соберите его обратно, следуя обратной последовательности при снятии. Установите карбюратор на свое место, подсоедините топливный шланг и закройте крышку воздушного фильтра.

После сборки карбюратора проверьте его работу. Запустите генератор и убедитесь, что он работает стабильно и без перебоев.

Прочистка каналов и поршней карбюратора генератора является важной процедурой для поддержания надежной работы генератора. Регулярно проводите очистку, чтобы избежать поломок и неисправностей. Это поможет вам дольше пользоваться своим генератором.

Сборка карбюратора генератора после чистки

После тщательной очистки карбюратора генератора от загрязнений и соли откладывается этап его сборки. Ниже приведена пошаговая инструкция, как правильно собрать карбюратор для дальнейшего использования.

Шаг 1: Подготовка карбюратора и запчастей

Перед началом сборки необходимо проверить все запчасти, убедиться, что они чистые, не повреждены и в отличном состоянии. Если обнаружены повреждения, необходимо заменить соответствующие детали. Также рекомендуется проверить регулировки и настройки карбюратора, привести их в соответствие с руководством по эксплуатации генератора.

Шаг 2: Установка иглы поплавка и флотера
  1. Установите иглу поплавка в карбюратор, при необходимости замените уплотнительное кольцо.
  2. Установите флотер вместе с иглой и убедитесь, что все детали правильно установлены и надежно закреплены.
Шаг 3: Установка дозирующей диафрагмы

Установите дозирующую диафрагму на карбюратор и убедитесь, что она плотно прилегает к корпусу без зазоров. При необходимости замените диафрагму на новую.

Шаг 4: Установка топливного насоса

Установите топливный насос в соответствующее место на карбюраторе и надежно закрепите его винтами или крепежными скобками.

Шаг 5: Установка пружины и крышки карбюратора
  1. Поместите пружину в соответствующий отсек карбюратора и установите крышку, плотно прижимая ее к корпусу.
  2. Убедитесь, что крышка правильно установлена и надежно закреплена винтами или скобками.
Шаг 6: Установка дроссельной заслонки и регулятора холостого хода

Установите дроссельную заслонку на карбюратор и свяжите ее с регулятором холостого хода. Убедитесь, что оба элемента правильно установлены и надежно закреплены.

Шаг 7: Завершение сборки карбюратора

После установки всех запчастей и элементов соберите карбюратор полностью, затяните все винты и крепежи на надлежащую степень закрученности. Убедитесь, что карбюратор собран корректно и все детали установлены правильно.

Теперь ваш карбюратор генератора готов к использованию. Рекомендуется провести проверку и настройку карбюратора согласно руководству по эксплуатации генератора перед его запуском.

Как промыть карбюратор бензогенератора \ Генератор не заводится

Dima

��Спасибо,помогло.У меня поменьше карбюратор и почистил не снимая с генератора.Игла на поплавке бьіла в мусоре и отверстие боковое на жиклере тоже засрано бьіло,на дне отстойника какие-то отложения вроде песка белого и под прокладкой стакана тоже.
До чистки простоял зиму с топливом,начал при полностью открьітой заслонке подгазовьівать,если заслонку прикрьіть наполовину но норм работает,открьіть опять дергает газ.Почистил и норм стало

Microcoil Мікроспіралі

Вlack Matter

Спасибо автору! Почистил и все заработало.

Олег Вовчук

azarnoykir

Блин, спасибо. Прям спас.

Alexander Fokin

Отличное видео! Все по делу и очень профессионально. Спасибо.

Андрей Скакун

Sergey G

Перед продувкой канала ХХ надо выкрутить винт качества. Забыли промыть канал подачи воздуха в распылительную трубку. Если он грязный, то карб будет богатить.

Алексей Тарасов

Михаил Павлов

Спасибо тебе мастер. Пойду делать как научил

Drinkins

Дядя,сделал как ты рассказал,всё заработало. Ты не зря снял это.
(ютуб заметил нам среднее образование.)
����

Андрей Зеленский

Продавец говорил что лучше что бы топливный кран был открыт вот я и попался на те же грабли. Спасибо за ролик все доходчиво подробно и ясно.

СержиК

Добрый вечер. Такая вот. Ситуация, с этим блек аутом который был купил новый генератор, пока был на обкатке (20 моточасов написано в инструкции) работал без нареканий. Потом заменил масло(генератор был сухой когда покупал и масло залил сразу перед первым пуском, и потом такое же после обкатки), работал сращу нормально, но было такое что не залили бензин и он закончился. И вот когда закончился бензин и он заглох, то после того стали прыгать обороты. И он сам по себе подгазовывает. На приборке герцы то 51.4 то 53.7 то ещё сколько.( Ну в пределах 50.5-54.2 герцы)
Могу в какой то мессенджер сбросить видео как было при первом запуске и как сейчас. Та контора в которой покопался генератор она перекур и мягко говоря отморозились принять по гарантии. Генератор испанский (инструкция исключительно на испанском языке)

Дракон

Спасибо,все красиво показано и рассказано

Алексей Серков

Как только этот мюханик выговорил букву » Г» — всё стало ясно ! Хохол гроши вымагает !

ВкусноВата

Спасибо тебе добрый человек. Мне завтра ехать на Масленицу, торговать, а генератор 5 месяцев стоял без дела. Начал заводить не заводится. Благо твой совет открутить под карбюратором гайку и слить бензин сработал и помог! Долгих лет Вам жизни.

Roman Lu

@remtechdnepr,
у меня вот такая старнная ситуация. После ремонта двигателя, генератор вручную не заводится, только с хитростями через стартер. Но есть несколько но.
Открытие или закрытие воздушной заслонки не влияет никак.
Завести можно только если имитровать большую нагрузку путем нажатия на механизм регулировки оборотов.
Проблема в карбюраторе или в электронике? По идеи там электроника вообще не должна влиять никак.

foreveryang

Съёмка и объяснение отличное. Спасибо.

Павло Тхір

Гарне відео, але я прочитав :
«Как пропить карбюратор» ))

Алексей Симоненко

Проволочкой прочищать жиклер категорически запрещено. Только карбклин и воздух, иначе тарировка отверстия скажет досвиданья

Сергей Абв

А что делать если генератор даёт 300в? АВР механическое, как я понял, при уменьшения оборотов мотор работает неустойчево. Генератор на 1 кВт примерно.

У НЕКОТОРЫХ ГЕНЕРАТОРАХ НИЖНЯЯ ЧАШКА КРАНИКА ИМЕЕТ СВОЙ СТАКАН С СЕТОЧКОЙ . ОНА ТОЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАБИТА .

Sergiy Pavlyuchenko

питання з приводу налаштування карбюратора. холостий хід це відкрита заслонка коли нічого не під»єднано, чи закрита заслонка?

Александр Новожилов

Спасибо Вам большое за науку. У меня калибр бэг-5511а стал плохо заводиться, весной попробую сделать всё по Вашей методике. Ещё раз спасибо и всего доброго! +

Serhii Dzhezhela

Подскажите не могу открутить два болта которые держат электроклапан, уже что не делал и вдшкой пшикал и стучал по ним. Может там быть какой-то момент? Я уже не знаю как их открутить.

Олег Петров

Пластиковый жиклёр нужно постоянно иметь ввиду открутил промыл и ок

Serhii Dzhezhela

А чем промывали? ВДшкой или специальным средством для карбюраторов?

Serhii Dzhezhela

Самое полезное видео! Спасибо

Леон Аквагин

Расскажите пожалуйста как работает электро клапан? Он закрывается при подаче напряжения или он всегда закрыт ?

Humble Polyglot

Утром отключили электричество на 30-40 мин, пришлось включить движок, но не получилось из-за того что долго стоял. Все разбирали и перепробовали, никакого результата. В конце остановились на карбюраторе, наткнулся на ваше видео, сделали все как на видео, почистили хорошенько и были даже уверены что заработает, поставили все на место и с первого оборота завелся.

Дмитро Дніпро

Вітаю! Чи є сенс ставити паливний фільтр перед карбюратором? Якщо є, то який краще (авто,мото. )

Все ясно доступно легко , только биту плоскогубцами не надо.

Тимофей

WD разве промывают карбюратор?

Анатолий Сизых

Можете потсказать такая причина на мотоблоке 13ли когда едешь на полном газу бензин текет или сочит проставку вобщем вся проставка мокрая и расход большой , купил новый карбератор также все незнаю что делать уже.

Анатолий Сизых

Для чего отверсвия на воздушной заслонке?

Алексей Перегуда

Доступно, правильно,! Спасибо!

Victor obatsuk

Не нужно брать бензин у дяди Толи, который он с работы принес. Да и сеточкой пользоваться. Тогда ооочень долго нихрена промывать не нужно.

dim dim pl

Сколько видео смотрел про незапуски бензогенераторов , но нигде не видел праймер на него. Не ставят на них. На бензокосилки и мотоблоки ставят , и это облегчает пуск любого мотора. Дёшево и просто.

sens sens

спасибо чотко понятно

Андрей Рачинский

У меня капает бензин между карбом и впускным колектором, гена долго стоял в подвале без работы, чистка не дала ничего, также капает, это замена или лечется?

птн ПНХ

Спасибо, очень понятно и доступно!

артем михеев

Alex Humble

Я тоже приношу свою благодарность автору. Видео снято не профессионально, но очень добротно. Чувствуется опыт не только в генераторах.

Yuri Petrenko

Отлично, спасибо! А, если регулярно глушить генератор перекрытием подачи топлива и полной выработкой бензина в карбюратора? 1. Отсрочит ли время чистки карбюратора? 2. Какой вред двигателю от такого способа?

HunterMetro1

Очень доступно, спасибо.

zloj1976

Как уменьшить расход? Хх-400мл, 0,9квт — 900мл. Генератор на 850 ватт.

Benelli Raffaello

Vlad Verin

Спасибо за ролик, все предельно ясно и доходчиво. . А всем буквоедам и не в тему поправлялам, идите в лес. Это не поучительное видео на тему как и что называется а о том как решить проблему и ролик выполнил задачу на 1000%%%

Похожие публикации:

  1. Как выбрать пусковое устройство для автомобиля
  2. Как отличить тормозную жидкость от масла
  3. Как подключить usb к штатной магнитоле шевроле круз
  4. Сколько ест волга 3110 на 100 км

Регулировка карбюратора на генераторе

Есть проблема с китайским генератором Firman SPG 950 (двухтактный двигатель 1E45F, объем 63 куб. см.). Похоже, что карбюратор подает чрезмерно обогащенную смесь. Завышен расход топлива, двигатель дымит, из глушителя капает несгоревшее масло, хотя смесь как по инструкции, 1:50.

На карбюраторе только один регулировочный винт, латунный, желтого цвета. Его регулировка заметных результатов не дает. Напряжение на выходе нормальное, обороты в норме.

Как лучше поступить в данной ситуации?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 29.10.2005 Томск Сообщений: 9117
08.04.2009 в 14:43

2valeriy111 Разобрать, промыть, продуть жиклеры

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 23.03.2009 Киев Сообщений: 9
08.04.2009 в 14:51

Генератор практически новый, и этот недостаток у него с самого начала. Просто он долго стоял в коробке, гарантия на него уже кончилась.
Я думаю, проблема в изначально неправильных заводских регулировках.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 29.10.2005 Томск Сообщений: 9117
08.04.2009 в 15:20

valeriy111 написал :
Я думаю, проблема в изначально неправильных заводских регулировках.

А я думаю, исходя из

valeriy111 написал :
На карбюраторе только один регулировочный винт, латунный, желтого цвета. Его регулировка заметных результатов не дает.

, что в жиклер соринка попала, а может поплавок плохо отрегулирован (если он там есть )

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 18.12.2008 Караганда Сообщений: 492
08.04.2009 в 18:51

нечего там регулировать кроме уровня топлива.
Если соринка попадет в жиклёр -мотор будет беднить, а не богатить
Если смесь сильно обагащённая, то через некоторое время кончится свеча.
Раз этого не происходит, значит всё в норме.Потому как мало бензина — значит мало смазки. А в вашем случае наоборот всё ОК. Потому как, это мотор двухтактный и обогащённая смесь ему на пользу.
Снимите глушитель. Бывает что трубка на входе в коробку глушителя имеет затычку- просто вваренная шайба с двумя маааленькими отверстиями (это видимо китайский инженер придумал для дополнительного шумоглушения . В общем большая вероятность, что забит глушитель

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 23.03.2009 Киев Сообщений: 9
08.04.2009 в 19:30

А что тогда регулирует винт на карбюраторе?

Что глушитель забит отложениями, маловероятно — генератор не наработал еще и 30 часов. Насчет шайбы — посмотрю, может действительно так.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 18.12.2008 Караганда Сообщений: 492
08.04.2009 в 20:30

А что тогда регулирует винт на карбюраторе?

качество смеси на холостом ходу..который в данном генераторе не применяется..и отчасти переходной режим с хх на средние обороты.
Только в карберах бензопил и картинговых двигателях есть винтики регулирующие количество бензы.
В остальных агрегатах количество бензы дозируется жиклёрами.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 23.03.2009 Киев Сообщений: 9
08.04.2009 в 21:17

Спасибо за подсказку, буду знать.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 09.11.2008 Томск Сообщений: 144
09.04.2009 в 07:08

C подобными генераторани были проблемы, когда использовались синтетические масла для бынзопил. Дело в том, что обороты и температуры в пилах значительно больше.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 23.03.2009 Киев Сообщений: 9
09.04.2009 в 10:39

Масло используется полусинтетическое Liqui Moly для двухтактных двигателей, класс API TC.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 06.12.2007 Самара Сообщений: 171
09.04.2009 в 11:42

У меня такой же Генератор. Практика SPG 950. Та же фигня. Плоховато заводится на холодную. И уровень топлива видимо меняется сам по себе (то дымит, то не дымит во время работы).
Зазор попробовал чуток уменьшить. Вроде как поровней стал работать.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 23.03.2009 Киев Сообщений: 9
09.04.2009 в 11:43

А о каком зазоре идет речь?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 18.12.2008 Караганда Сообщений: 492
09.04.2009 в 19:56

Масло используется полусинтетическое Liqui Moly для двухтактных двигателей, класс API TC.

очень достойное масло! Дрыгатель наверное просто щаслив

Масло очень хорошее! Я бы сказал — с приличным запасом по оборотам!
Кстати, собираюсь такой двигатель поставить на детский карт, так сказать — антикризисный вариант.
У нас в Караганде такие генераторы стоят около ста баксов

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 06.12.2007 Самара Сообщений: 171
10.04.2009 в 08:02

*А о каком зазоре идет речь?*

Зазор в свече зажигания, т.к. мне показалось, что есть пропуски в искрообразовании.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 23.03.2009 Киев Сообщений: 9
10.04.2009 в 10:06

Да я уже три свечи поменял, результата никакого. Может, поставить свечу с чуть меньшим калильным числом?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 18.12.2008 Караганда Сообщений: 492
11.04.2009 в 17:13

Завышен расход топлива, двигатель дымит, из глушителя капает несгоревшее масло, хотя смесь как по инструкции, 1:50.

1.Завышен расход топлива
А Вы из какого расчёта предполагаете, что завышен?

  1. двигатель дымит
    И должен дыметь, ведь в топливе присутствует масло
  2. из глушителя капает несгоревшее масло
    Так и должно быть..в двухтактнике, масло должно смазывать в первую очередь, а не гореть. Яркий пример -касторовое масло, применяемое в высокооборотных двухтактниках.

Если свечка(по калильному числу) не соответствует режиму работы двигателя — в Вашем случае переобогащение и если калильное число несколько выше реального режима, то Да -она будет недогреваться, будут пропуски в искрообразовании..воспламенении)))
Тогда поставьте комсомолку..свечку с обычного авто типа жиги.
Если можно -фотку свечи -юбка и электроды
На сайте ngk.ру много инфы по свечам

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

13.04.2009 в 00:16

у меня БЭГ-650 такая же ерунда. Карбюратор практически не поддается регулировке, все время двигатель работает неустойчиво с хлопками — переобогащенная смесь. Регулировал уровень поплавковой камеры но как показала практика его постоянства практически не возможно добиться, сделаешь маленький раз заведешь все нормально потом вообще не заведешь. Что действительно помогло: поплавковая камера сообщается с атмосферой -конструктивно это безграмотно т.к. стоящий фильтр перед карбом создает разряжение на впуске, что способствует избыточному давлению в поплавковой камере, следствие-топливо в больших количествах прост втекает в коллектор. Я завел трубку из отверстия находящегося с боку карба (камера сообщается с атмосферой) в корпус воздухана. И еще подложил паралоновое колечко под упор оси воздушной заслонки, эта китайская конструкция слишком болтается в осевом направлении, что возможно тоже вносит коррективы в нестабильную работу. Пока в голову больше ничего не пришло, но аппарат сталь работать, даже приятно, выхлоп не виден и хлопки отсутствуют, достаточно тихо работает.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 27.05.2009 Подольск Сообщений: 5
27.05.2009 в 14:31

Вопрос не в тему как от таких малениких китайцев работает холодильник .
Их вообще можно вместе использовать или нет . Хочу приобрести на дачу .
Большой брать не хочется тяжело таскать да и если насадят всётаки цена не астраномическая

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 06.12.2007 Самара Сообщений: 171
29.05.2009 в 08:39

Холодильник не пробовал, а болгарка Макита на 710 Вт работает отлично!

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 05.05.2009 Тула Сообщений: 13
02.06.2009 в 12:44

Я пробывал холодильник, запускается с перегазовкой, но запускается. Если еще влючить лампу на 200 ватт, то уже не получалось. Генератор Einhell 850. Холодильник старый, названия не помню. Мне кажется у новых холодильников токи пуска меньше. Болгарка на 850 работает нормально, если сильно не давить на металл.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 06.12.2007 Самара Сообщений: 171
03.06.2009 в 15:24

Запустил пылесос «Эленберг 1200 Вт». Реально потребляет 3,4 Ампера. С перегазовкой, но работает. Думаю сделать схему плавного пуска.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

04.07.2009 в 19:49

Здравствуйте.Генератор Firman SPG 950 по всем параметрам и внешнему виду совпадает с TG 1000.
Купил TG 1000 осенью 2007 года ,начал эксплуатировать его летом 2007г. на поливе огорода.
Начались мучения:Поработает минут 15-20 и глохнет.Откручиваю свечу,а на ней грязный маслянистый налёт.Свеча этим налётом закорочена.Ставлю запасную свечу, завожу и опять то же
самое.Подозрение пало на бензин и масло:заливал 90,93,95 98,в бензин добавлял масло для двухтактных двигателей полусинтетическое затем и синтетическое.Результат тот же:через 15 -20
минут генератор глохнет.Значит виновником может быть вероятнее всего карбюратор.Снял его,разобрал проверил жиклёры,каналы,запорный клапан,иглу,отверстие соединения с атмосферой,всё в порядке.Взял винт,которым привинчивается поплавковая камера к карбюратору,и начал его вворачивать в своё отверстие пошатывая из стороны в сторону.Довернул его до положения,в котором он фиксирует камеру в затянутом состоянии,а он всё равно люфтит.Значит через слабое резьбовое соединение бензин попадает в смесительную камеру добавляясь к протоку через основной топливный жиклёр.Вот она причина переобогащения смеси!Для проверки заткнул зубочисткой основной жиклёр снял запорный клапан, закрутил поплавковую камеру и через воронку
залил воду во входное отверстие.Через время капли воды появились в жиклёре балансного канала в смесительной камере(слева на всасе).Для ликвидации протечки нужно вставить винт в отверстие поплавковой камеры затем насадить на винт шайбу из маслостойкой резины толщиной 1 мм и затянуть на своё место.Буду рад если сообщение поможет владельцам таких генераторов.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 06.03.2011 Саров Сообщений: 77
12.05.2011 в 10:16

Собственно , имею такой же Чемпион GG950 . Удручал холодный пуск (6-8 дыргов) и просто убивал пуск на горячую (проще подождать пока остынет) . Шнуров для заводки было порвано тоже немало . Работы на даче закончились , решил докопаться до сути сей подлянки , благо имеется большой опыт общения с мото- и автотехникой . Основное , что бросилось в глаза — это дебильная конструкция карбюратора в плане главного топливного жиклёра . Он ввёрнут сбоку в топливный колодец , а за ним образуется довольно большая полость (полкубика точно) с бензином . Логично было предположить , что этот ничем не отрегулированный объем бензина полетит в цилиндр в обход всех жиклёров . На практике так и было — свеча при большинстве неудачных пусков была ОЧЕНЬ мокрой . Более того , когда силушка от дёрганья сего агрегата начинала покидать и делался передых на минутку , эта полость за жиклёром снова наполнялась бензином со всеми вытекающими . Игла в поплавковом механизме при этом держала чудесно . Решил сию беду я так : выточил болт(резьба там , вроде , М10*1) вместо родного на 5-6мм длиннее (с небольшим зазором между его торцом и эмульсионной трубкой ) , а эти первые 5-6мм длины болта сделал без резьбы (с проточкой до 8мм диам.) для свободного прохода бензина . Тем самым я в разы уменьшил эту паразитную полость , результатом чего стал легкий (1-2 дёрга) пуск на холодную , и просто замечательный пуск на горячую (дёрг до половины длины шнура) . Можно , думаю , сделать и по-другому : вставить в колодец стальной цилиндрик (кусок болта М8, например) соответствующей длины с пропилом ножовкой вдоль оного до середины . Мне кажется , эффект будет тот же .
Работа в холодное время года тоже отдельная песня — заводится при минус 5 и ниже , работает 1.5-2 минуты и глохнет .
Очевидно , требовался подогрев воздуха (на любой карбюраторной машине он есть , а в гене не предусмотрен). Победил сие малой кровью : напротив засасывающих отверстий крышки фильтра шилом в задней стенке проткнул много небольших отверстий по площади примерно равных впускным , а их заклеил скотчем . Таким образом забор воздуха идёт изнутри от тёплого мотора и генератора (можно ещё придумать типа патрубка до глушителя ). В итоге генератор нормально работает и в минус 20 .

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 12.05.2011 Москва Сообщений: 35
12.05.2011 в 18:12

Очень похожие симптомы. У меня Elitech 950. По внешнему виду практически ничем не отличается от Чемпиона или Firmana. Та же проблемы — заводка с 10-раза. Горячий иногда вообще не заведешь, после нескольких часов непрерывной работы начинают гулять обороты. Свеча однако чистая.

В связи с этим у меня вопрос: «Какая должна быть свечка? (калильное число)»

Как проверить возбуждение на генераторе

Генератор – это не просто какой-нибудь узел. По сути, он является электрической машиной, преобразующей мехэнергию в ток. Генератор обеспечивает автомашину подзарядкой, без которой та сможет продержаться в движении не больше 1-2 часов за счет аккумулятора. Узнайте, как происходит возбуждение генератора в автомобиле.

Как происходит возбуждение в гене

Электроэнергия или электрическая сила в генераторе возникает тогда, когда сквозь магнитный поток внутри перемещается проводник. Ток возникает также и в том случае, когда перемещается магнит, а проводник остается неподвижным.

Без теоретических объяснений и выводов, можно представить себе возбуждение гена так:

  • На обмотку гена подается электричество с АКБ. Электрический ток первыми принимают щетки и медные кольца.
  • Реле отсечки – специальная штука, которая не дает аккумулятору разрядиться при остановке генератора. Когда водитель включает зажигание, то напряжение поступает на реле отсечки, оно притягивает внутренние элементы генератора, тем самым, замыкаются контакты. Получается, что реле в этом случае – эффективный переходник, соединяющий обмотку гена с аккумулятором.
  • На приборной панели в салоне автомобиля предусмотрена лампочка. Она дает понять водителю, когда начинается зарядка геном АКБ. Когда включается зажигание, она горит до тех пор, пока напряжение идет с аккумулятора и гаснет, когда процесс энергополучения идет обратно.

Что такое СВ и АРВ

Система возбуждения гена – это комплекс различных устройств, включающих: возбудитель, АРВ, СГП, УБФВ, устройство развозбуждения, а также дополнительные тесто-измерители.

Система возбуждения

Система возбуждения

АРВ – это не что иное, как регулятор, функционирующий полностью на автомате. СГП – средство, которое гасит магнитное поле. УБФВ – устройство, благодаря которому осуществляется быстрая форсировка возбуждения.

Сам возбудитель является источником питания (ИП) обмотки постоянным напряжением. В данном случае ИП может быть сам ген совместно с полупроводниками и выпрямительным блоком (диодным мостом).

АРВ применяются в синхронном гене. Здесь они выполняют функцию повышения физической стабильности генерирующего устройства. Принято классифицировать АРВ на устройства с пропорциональным шагом и сильным шагом. Одни способны изменять токоэнергию по несоответствию статорного напряжения, а вторые – реагируют в более широком смысле этого слова.

Когда ток снижается, к примеру, при замыкании, предусмотрена форсировка. Она подразумевает скорое увеличение возбуждения, что влияет на остановку спадов напряжения и сохраняет устойчивость.

Корректировка и ускорение значительно повышают надежность функционирования реле.

Когда происходит отключение генератора, что тоже может вызываться внутренними замыканиями, агрегат следует развозбудить. Для этого достаточно погасить магнитполе, что даст возможность уменьшить размеры повреждения статорной обмотки.

Погасить магнитполе – это, значит, быстрое уменьшить магнитпоток возбуждения гена до величины, близкой к 0. Одновременно с этим уменьшается ЭДС агрегата.

Как погасить магнитное поле

Как погасить магнитное поле

Гашение магнитполя осуществляется с помощью АГП – особых устройств-автоматов, действующих от реле. Именно они помогают активировать сопротивление.

В генерирующих устройствах, функционирующих по принципу тиристорвозбуждения, снижение магнитполя осуществляется методом переключения основных вентилей в инверторный порядок. Тем самым, сэкономленная в обмотке энергия, передастся возбудителю или диодному мосту.

Характеризуется СВ номинальным напряжением (НТ), но оно может быть разным.

  • 100 или 600 В, если речь идет о возбуждении на выводах обмотки.
  • 100 или 8000 А, если речь идет о НТ, находящимся непосредственно в обмотке, и соответствует нормальной, стандартной работе генератора.

Следует знать, что НТ возбудителя должен составлять доли процентов от НТ генератора. Как правило, считают значения в 0,2-0,6 процентов от номинальной мощности гена.

Что касается быстродействия возбудителя, то оно зависит от скорости нарастания силы тока на обмотке индуктора (ротора).

СВ (система возбуждения) обязана рассчитываться в зависимости от работы АРВ. Другими словами, без АРВ работа допускается, но только на время, нужное для ремонта или замены. В остальных случаях использование АРВ обязательно.

Примечание. Если СВ, все же, функционирует без АРВ, то нужно обеспечить дополнительную систему защиты. Это РДУ и другие средства, способные обеспечить развозбуждение и автогашение генераторного поля.

СВ обязана обеспечивать ток в продолжительном режиме, превышая НТ генератора не менее чем на 10 процентов.

Бесконтактная система возбуждения

Бесконтактная система возбуждения

СВ также бывает полупроводниковой. В этом случае она должна иметь РВС (режим внутреннего сохранения).

Важно, чтобы защитные устройства, обеспечивающие стабильность во время перенапряжений, были многократного действия.

Состав системы возбуждения Что обеспечивает система возбуждения
трансформатор выпрямительный начальное возбуждение
трансформатор последовательный вольтодобавочный холостой ход
тиристорный преобразователь (ТВ 8-2000/) 050- 1У4) включение в сеть методом точной синхронизации в нормальных режимах и самосинхронизации в аварийных режимах
система охлаждения преобразователя работу ГГ в энергосистеме с нагрузками от холостого хода до номинальной и перегрузками
агрегат начального возбуждения (АН В-2) недовозбуждение в пределах устойчивой работы генератора
автоматический регулятор возбуждения (АУ1Г типа АРВ-СД) форсировку возбуждения по току и напряжению
панель гашения поля эффективное гашение поля
релейные панели развозбуждение при нормальных остановках агрегата

Разновидности СВ

СВ принято делить на 2 группы. Они классифицируются в зависимости от способа возбуждения. Различают СВ независимого типа (СВНТ) и зависимого (СВЗТ).

К СВНТ относят все возбудители, которые сопряжены с генераторным валом. По сути, они способны вырабатывать напряжение в независимом режиме.

За группу СВЗТ принимают возбудители, схватывающие вольтаж прямиком с концов основного генератора. Ток поступает через трансформаторы особого типа.

Тиристорная система возбуждения

Тиристорная система возбуждения

Более выгодно смотрятся СВНТ, так как в них выработка тока не зависит от электроцепи.

Интересный момент. На генах со слабой мощностью в качестве возбудителя применяются отдельные, независимые генераторы, способные вырабатывать ток. Они соединяется с валом основного гена (синхронного).

Другие преимущества СВНТ:

  • Высокий процент быстродействия;
  • Высокая скорость нарастания тока;
  • Возможность замены тиристоров, вышедших из строя, без остановки генератора.

Однако СВНТ имеют и недостатки, связанные с самим устройством возбудителя. К примеру, если быстрота повышения возбуждения не слишком высока.

  • Слабыми в СВНТ выглядят контакты скользящего типа, так как напряжение к ним подводится через щетки.

Сегодня наиболее востребованы СВ с полупроводниковыми диодными мостами. Они построены по 3-фазной схеме, в них задействуется минимальное количество выстроенных по порядку тиристоров.

Что касается схем диодного моста, то они бывают 1-групповыми и 2-групповыми. Один выпрямитель внедрен в первом случае, два – во втором.

Токоподавателем в СВНТ является синхронный ген, нашедший место между индуктором и верхним кронштейном основного генератора.

Устройство синхронного генератора

Устройство синхронного генератора

СВЗТ менее надежна, чем первая система, так как работа возбудителя здесь полностью зависимая. Другими словами, возбудитель в этом случае будет работать только в том случае, если получит ток от сети. А в сети, как правило, часто возникают замыкания, нарушающие стабильное функционирование СВ. Получается лишняя нагрузка на СВЗТ, которая должна обеспечивать форсировку напряжения в обмотке.

Но СВЗТ в некоторых случаях имеют плюсы перед самостийными системами. Они выражаются простотой схемы. Недостатком же выступает, как и говорилось, непостоянство работы, что более всего заметно в высокомощных машинах.

По мнению экспертов, если подразумевается длительность ремонта, то лучше зарекомендуют себя СВЗТ.

Проверка возбуждения

Основными симптомами, которые доказывают неработоспособность СВ на генераторе, являются показатели внешних характеристик. Говоря иначе, если напряжение через выводы генератора не поступает, то агрегат должен самовозбуждаться по принципу. Если такого не происходит, налицо проблема.

Хорошо заметна работа генератора на дизельных агрегатах. Они получают меньшую, чем обычно дозу топлива, как только генератор развивает небольшую мощность. Таким образом, дизельная установка остается недогруженной.

Проверка системы возбуждения

Проверка системы возбуждения

Ясно, что при уменьшении подачи топлива в цилиндры, снизится и скорость движения. По ней (скорости) можно будет определить снижение напряжения генератора, следовательно, и его возбуждение.

Если в генераторе увеличивается произведение напряжения, то не должно увеличиваться магнитное насыщение СВ, иначе прочность изоляции электромашины не выдержит. Ограниченным в некоторых значениях можно назвать также генераторный ток, который в случае увеличения приведет к перегоранию обмотки якоря.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *